СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Виды исследований в ПР - Реферат №10177

«Виды исследований в ПР» - Реферат

  • 24 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение….

І. Основные характеристики исследований и их содержание….

ІІ. Проведение исследований в сфере ПР…

ІІІ. Особенности методики проведения социологических исследований.

Заключение…

Список использованной литературы….…


Введение

Введение

Исследование является главным фактором успеха повышения эффективности управления.

Исследования позволяют увидеть, где находятся резервы и что мешает развитию, чего надо опасаться и что надо поддерживать.

Исследование — это вид деятельности с более богатым содержанием чем, скажем, анализ, проектирование или диагностика. Исследование проблемы или ситуации включает в себя более широкий набор методов, чем анализ или проектирование. Это и наблюдение, и оценка, и проведение эксперимента, и классификация, и построение показателей, и многое другое. Безусловно, исследование включает, в себя анализ, но не сводится к нему. Исследование представляет собой более высокий уровень творческой деятельности человека.

Функциональная роль исследований тесно связана и во многом определяется спецификой этапа развития объекта, предметом и особенностями решаемых задач.

Главная задача исследования — найти решение проблемы, которое устраняет либо существующее препятствие развития, либо фактор нормального функционирования.

Предыдущий опыт совершенствования управления, а также сегодняшняя практика управления в условиях экономических реформ указывают на острую потребность в исследовательском подходе как к управлению, так и к его совершенствованию и развитию.

Методологии и практическим навыкам исследования надо учить, вкус к исследовательской деятельности надо прививать, способности к исследовательской работе надо развивать уже в процессе подготовки специалистов.

Особенно возрастает значение знания в условиях гибких, информационных, интеллектуальных технологий.


Заключение

Заключение

Развитие связей с общественностью в различных областях деятельности ведет к пониманию исследования как закономерного и естественного элемента ее практической эффективности. В этом случае исследование уже не связывается только с научной деятельностью и даже с научным подходом. Это фактор профессионализма, образования и искусства.

В связи с этим можно построить определение понятия «исследование» следующим образом. Исследование — это вид деятельности человека, состоящий в: а) распознавании проблем и ситуаций; б) определении их происхождения; в) выявлении свойств, содержания, закономерностей поведения и развития; г) установлении места этих проблем и ситуаций в системе накопленных знаний; д) нахождении путей, средств и возможностей использования новых представлений или знаний о данной проблеме в практике ее разрешения.

В реальной практике эти признаки исследования находятся в определенном соотношении, характеризующем и степень профессионализма, и конкретные цели и задачи деятельности.

Решение, полученное в результате исследования, может быть различным. Оно может иметь вид некоторого акта деятельности, а может быть целой концепцией деятельности на ближайшую перспективу. Знания выступают отправным моментом, средством и служит результатом исследования.

Всякая деятельность должна иметь оценку эффективности ее выполнения. Это касается и исследовательской деятельности в сфере ПР. Не всегда легко оценить эффективность исследования. Но знать подходы к такой оценке необходимо.


Список литературы

Список литературы

1. Азарова Л.В., Иванова К. А., Яковлев И. Л. Организация ПР-кампаний. СПб.: ЛЭТИ, 2008. – 288 с.

2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник. – М.: ИКФ «Экмос», 2009. – 480 с.

3. Баркеро Кабреро X.Д. Связи с общественностью в мире финансов. Ключ к успеху. М.: Дело, 2007. – 389 с.

4. Бахарева Э.Л. Роль рейтингов в деятельности по связям с общественностью // Маркетинг в России и за рубежом. 2006. № 1.

5. Блажнов Е. А. Паблик рилейшнз = Public relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений: Учеб. пособие для деловых людей. М.: ИМА-пресс, 2006. – 186 с.

6. Блек С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов н/Д: Феникс, 1998. – 265 с.

7. Блик С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М. 2001. – 187 с.

8. Буари Ф. Паблик рилейшнз, или Стратегия доверия М.: Инфра – М.: 2006. – 545 с.

9. Гончаров В.Э. Политическое консультирование как элемент паблик рилейшнз: российский и американский опыт/ Ред. В. Гончаров. Связи с общественностью в политике. СПб.: СПбГУТ, 2007.- 288 с.

10. Катчип С. М., Сентер А. X. Брум Г. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М. 2008. – 376 с.

11.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы / Под общ. ред. С.Д.Резника. – 3-е изд. – М.: Академический Проект, 2005. – 432 с.

12. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., 2007. – 240 с.

13. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. М. 2008. – 534 с.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Связи с общественностью. Виды исследований в ПР

    24 страниц(ы) 

    Введение….
    І. Основные характеристики исследований и их содержание….
    ІІ. Проведение исследований в сфере ПР…
    ІІІ. Особенности методики проведения социологических исследований.
    Заключение…
    Список использованной литературы….…
  • Дипломная работа:

    Метафорические выражения в английских публицистических текстах экономического содержания

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. МЕТАФОРА В ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ….7
    1.1. Понятие метафоры, ее виды и особенности употребления в публицистических текстах экономического характера….7
    1. 2. Проблема перевода метафор в экономических текстах….11
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕТАФОР И ИХ ПЕРЕВОДОВ В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПУБЛИЦИСТИКЕ….18
    2.1. Использование различных видов метафор в публицистических текстах экономического характера…18
    2.2. Характеристика основных решений в переводе метафоры в экономической публицистике….32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….47
    ПРИЛОЖЕНИЕ….52
  • Курсовая работа:

    Маркетинговое исследование эффективности рекламы (на примере предприятия «Donna Olivia Macaroni Grill») Дисциплина: «Маркетинговые исследования»

    37 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические основы маркетинговых исследований
    1.1 Назначение, цели и задачи маркетинговых исследований
    1.2 Основные направления маркетинговых исследований
    1.3 Общая характеристика процесса маркетингового исследования
    1.4 Маркетинговые исследования в сфере рекламы
    2 Маркетинговое исследование эффективности рекламной деятельности на предприятии общественного питания «Donna Olivia»
    2.1 План маркетингового исследования эффективности рекламы
    2.2 Характеристика рекламной кампании
    2.3 Оценка коммуникативной и конечной эффективности рекламной деятельности предприятия
    3 Результаты исследования и основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия «Donna Olivia»
    3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприятия
    Заключение
    Библиографический список
    ПРИЛОЖЕНИЕ А
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • Курсовая работа:

    Экспериментальное исследование в клинической психологии

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие сущность экспериментального исследования в клинической психологии 6
    1.1 Понятие клинико-психологического эксперимента 6
    1.2 Экспериментальное исследование как реализация диагностического направления в клинической психологии 12
    2 Экспериментально-психологическое исследование в клинической психологии: подготовка и проведение 15
    2.1 Подготовка экспериментального исследования 15
    2.2 Проведение экспериментального исследования 21
    2.3 Анализ и интерпретация данных экспериментально-психологического исследования 25
    Заключение 30
    Список литературы 32
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые исследования в сфере прогнозирования спроса

    25 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Правовая характеристика прогнозирования спроса ….…5
    1.1 Необходимость прогнозирования спроса .….….….….5
    1.2 Прогнозирование спроса интернет-магазина ….….…7
    2 Маркетинговые исследования прогнозирования спроса….….9
    2.1 Методы прогнозирования спроса….….….….….….9
    2.2 Подходы для прогнозирования спроса товара на рынке.….…11
    3 Современные методы кабинетных исследований спроса.….13
    3.1 Прогнозирование покупательского спроса….….13
    3.2 Значение маркетинговых исследований в сфере прогнозирования….….15
    Заключение….19
    Глоссарий….….….21
    Список использованных источников….….….23
    Список сокращений….….25
    Приложения….…26

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Общая характеристика избирательного процесса в России

    44 страниц(ы) 

    Глава 1. Общая характеристика избирательного процесса в России …
    1.1. Понятие и особенности избирательного процесса …
    1.2. Структура и стадии избирательного процесса в России …
    Глава 2. Юридическая ответственность за нарушение избирательных прав … ….
    2.1. Понятие и принципы юридической ответственности за нарушение избирательных прав….
    2.2. Виды юридической ответственности за нарушение избирательных прав ….
    Глава 3. Особенности правового регулирования избирательного процесса в России Российской Федерации….….
    Заключение….
    Список литературы….…
  • Контрольная работа:

    Хозяйственное право. Вариант 6

    19 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Понятие и виды сделок….….
    1.1. Понятие и особенность сделки….….
    1.2. Принципы антикризисного управления персоналом …
    2. Задача 1….
    3. Задача 2….
    4. Задача 3….
    Заключение.…
    Список литературы….….….
  • Доклад:

    Устав муниципального образования город-герой новороссийск

    45 страниц(ы) 

    Устав муниципального образования город Новороссийск (преамбула) стр. 3

    Глава 1. Общие положения стр. 3
    Глава 2. Вопросы местного значения муниципального образования город Новороссийск стр. 4
    Глава 3. Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий стр. 7
    Глава 4. Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения муниципального образования город Новороссийск в осуществлении местного самоуправления стр. 8
    Глава 5. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления стр. 16
    Глава 6. Муниципальная служба стр.34
    Глава 7. Муниципальные правовые акты
    стр.38
    Глава 8. Экономическая основа местного самоуправления стр. 41
    Глава 9. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования город Новороссийск стр.46
    Глава 10. Заключительные положения стр. 47
  • Курсовая работа:

    Курортографическая характеристика и сравнительный анализ климатических курортов рекреационной зоны Центр России: Ленинградская обл., Калининградская область

    26 страниц(ы) 

    Введение…3
    І. Общая характеристика курортов и курортных ресурсов рекреационной зоны Центр России: Ленинградская область, Калининградская область….5
    II. Курортографическая характеристика климатических курортов зоны Центр России….….9
    2.1. Курорты Ленинградской области….9
    2.1.1 Курорт Сестрорецк….9
    2.1.2. Курорт Солнечное….10
    2.1.3. Курорт Репино….10
    2.1.4. Курорт Комарово….11
    2.1.5. Курорт Зеленогорск….11
    2.1.6. Курорт Ушково….12
    2.1.7. Курорт Молодежное….13
    2.1.8. Курорт Смолячково….13
    2.2. Курорты Калининградской области….14
    2.2.1 Курорт Светлогорск….14
    2.2.2. Курорт Отрадное….15
    2.2.3. Курорт Зеленоградск…16
    ІІІ. Сравнительный анализ климатических курортов рекреационной зоны Центр России: Ленинградская область, Калининградская область….18
    Заключение….25
    Список литературы….26
  • Задача/Задачи:

    Вариант 8 - ценообразование

    2 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Порядок организации движения и учета денежных средств

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….…
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ….….….
    1.1. Нормативно-правовое регулирование учета денежных средств…
    1.2. Основы учета денежных средств в организациях….
    1.3. Методика анализа денежных потоков организации….
    ГЛАВА II.УЧЕТ И АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ООО «АРТСТРОЙ»….
    2.1. Общая характеристика ООО «Артстрой»….
    2.2. Учёт кассовых операций и денежных средств на расчётном счёте.
    2.3. Пути совершенствования учёта денежных средств….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
  • Доклад:

    Философия о смысле жизни, смерти и бессмертии

    6 страниц(ы) 

    нет
  • Курс лекций:

    Классика журналистики. Антология

    255 страниц(ы) 

    От редакторов

    К. Бюхер. Происхождение газеты

    Периодическая печать на Западе (сборник статей)
    От издателя
    П. Берлин. Очерки современной журналистики
    Г. Гроссман. Периодическая печать в Германии
    П. Звездич. Развитие печати в Австрии
    Д. Сатурин. Очерк периодической печати в Англии
    А. Лабриола. Периодическая печать в Италии
    Е. Смирнов. Периодическая печать во Франции
    И. Гурвич. Американская печать
    Э. Пименова. Очерк истории развития английской журналистики

    Е. В. Тарле. Печать во Франции при Наполеоне I

    В. Львов-Рогачевский. Печать и цензура

    Сведения об авторах
  • Контрольная работа:

    Задача по бухучету

    12 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Монархическая форма правления

    17 страниц(ы) 

    1. Монархическая форма правления….….
    2. Основной закон Федеративной республики Германия (структура, год принятия, общая характеристика)….
    3. Монарх Японии: юридические и фактические полномочия, политическая роль…
    Список литературы….….….