СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Виды исследований в ПР - Реферат №10177

«Виды исследований в ПР» - Реферат

  • 24 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение….

І. Основные характеристики исследований и их содержание….

ІІ. Проведение исследований в сфере ПР…

ІІІ. Особенности методики проведения социологических исследований.

Заключение…

Список использованной литературы….…


Введение

Введение

Исследование является главным фактором успеха повышения эффективности управления.

Исследования позволяют увидеть, где находятся резервы и что мешает развитию, чего надо опасаться и что надо поддерживать.

Исследование — это вид деятельности с более богатым содержанием чем, скажем, анализ, проектирование или диагностика. Исследование проблемы или ситуации включает в себя более широкий набор методов, чем анализ или проектирование. Это и наблюдение, и оценка, и проведение эксперимента, и классификация, и построение показателей, и многое другое. Безусловно, исследование включает, в себя анализ, но не сводится к нему. Исследование представляет собой более высокий уровень творческой деятельности человека.

Функциональная роль исследований тесно связана и во многом определяется спецификой этапа развития объекта, предметом и особенностями решаемых задач.

Главная задача исследования — найти решение проблемы, которое устраняет либо существующее препятствие развития, либо фактор нормального функционирования.

Предыдущий опыт совершенствования управления, а также сегодняшняя практика управления в условиях экономических реформ указывают на острую потребность в исследовательском подходе как к управлению, так и к его совершенствованию и развитию.

Методологии и практическим навыкам исследования надо учить, вкус к исследовательской деятельности надо прививать, способности к исследовательской работе надо развивать уже в процессе подготовки специалистов.

Особенно возрастает значение знания в условиях гибких, информационных, интеллектуальных технологий.


Заключение

Заключение

Развитие связей с общественностью в различных областях деятельности ведет к пониманию исследования как закономерного и естественного элемента ее практической эффективности. В этом случае исследование уже не связывается только с научной деятельностью и даже с научным подходом. Это фактор профессионализма, образования и искусства.

В связи с этим можно построить определение понятия «исследование» следующим образом. Исследование — это вид деятельности человека, состоящий в: а) распознавании проблем и ситуаций; б) определении их происхождения; в) выявлении свойств, содержания, закономерностей поведения и развития; г) установлении места этих проблем и ситуаций в системе накопленных знаний; д) нахождении путей, средств и возможностей использования новых представлений или знаний о данной проблеме в практике ее разрешения.

В реальной практике эти признаки исследования находятся в определенном соотношении, характеризующем и степень профессионализма, и конкретные цели и задачи деятельности.

Решение, полученное в результате исследования, может быть различным. Оно может иметь вид некоторого акта деятельности, а может быть целой концепцией деятельности на ближайшую перспективу. Знания выступают отправным моментом, средством и служит результатом исследования.

Всякая деятельность должна иметь оценку эффективности ее выполнения. Это касается и исследовательской деятельности в сфере ПР. Не всегда легко оценить эффективность исследования. Но знать подходы к такой оценке необходимо.


Список литературы

Список литературы

1. Азарова Л.В., Иванова К. А., Яковлев И. Л. Организация ПР-кампаний. СПб.: ЛЭТИ, 2008. – 288 с.

2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник. – М.: ИКФ «Экмос», 2009. – 480 с.

3. Баркеро Кабреро X.Д. Связи с общественностью в мире финансов. Ключ к успеху. М.: Дело, 2007. – 389 с.

4. Бахарева Э.Л. Роль рейтингов в деятельности по связям с общественностью // Маркетинг в России и за рубежом. 2006. № 1.

5. Блажнов Е. А. Паблик рилейшнз = Public relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений: Учеб. пособие для деловых людей. М.: ИМА-пресс, 2006. – 186 с.

6. Блек С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов н/Д: Феникс, 1998. – 265 с.

7. Блик С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М. 2001. – 187 с.

8. Буари Ф. Паблик рилейшнз, или Стратегия доверия М.: Инфра – М.: 2006. – 545 с.

9. Гончаров В.Э. Политическое консультирование как элемент паблик рилейшнз: российский и американский опыт/ Ред. В. Гончаров. Связи с общественностью в политике. СПб.: СПбГУТ, 2007.- 288 с.

10. Катчип С. М., Сентер А. X. Брум Г. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М. 2008. – 376 с.

11.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы / Под общ. ред. С.Д.Резника. – 3-е изд. – М.: Академический Проект, 2005. – 432 с.

12. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., 2007. – 240 с.

13. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. М. 2008. – 534 с.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Связи с общественностью. Виды исследований в ПР

    24 страниц(ы) 

    Введение….
    І. Основные характеристики исследований и их содержание….
    ІІ. Проведение исследований в сфере ПР…
    ІІІ. Особенности методики проведения социологических исследований.
    Заключение…
    Список использованной литературы….…
  • Дипломная работа:

    Метафорические выражения в английских публицистических текстах экономического содержания

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. МЕТАФОРА В ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ….7
    1.1. Понятие метафоры, ее виды и особенности употребления в публицистических текстах экономического характера….7
    1. 2. Проблема перевода метафор в экономических текстах….11
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕТАФОР И ИХ ПЕРЕВОДОВ В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПУБЛИЦИСТИКЕ….18
    2.1. Использование различных видов метафор в публицистических текстах экономического характера…18
    2.2. Характеристика основных решений в переводе метафоры в экономической публицистике….32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….47
    ПРИЛОЖЕНИЕ….52
  • Курсовая работа:

    Маркетинговое исследование эффективности рекламы (на примере предприятия «Donna Olivia Macaroni Grill») Дисциплина: «Маркетинговые исследования»

    37 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические основы маркетинговых исследований
    1.1 Назначение, цели и задачи маркетинговых исследований
    1.2 Основные направления маркетинговых исследований
    1.3 Общая характеристика процесса маркетингового исследования
    1.4 Маркетинговые исследования в сфере рекламы
    2 Маркетинговое исследование эффективности рекламной деятельности на предприятии общественного питания «Donna Olivia»
    2.1 План маркетингового исследования эффективности рекламы
    2.2 Характеристика рекламной кампании
    2.3 Оценка коммуникативной и конечной эффективности рекламной деятельности предприятия
    3 Результаты исследования и основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия «Donna Olivia»
    3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприятия
    Заключение
    Библиографический список
    ПРИЛОЖЕНИЕ А
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • Курсовая работа:

    Экспериментальное исследование в клинической психологии

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие сущность экспериментального исследования в клинической психологии 6
    1.1 Понятие клинико-психологического эксперимента 6
    1.2 Экспериментальное исследование как реализация диагностического направления в клинической психологии 12
    2 Экспериментально-психологическое исследование в клинической психологии: подготовка и проведение 15
    2.1 Подготовка экспериментального исследования 15
    2.2 Проведение экспериментального исследования 21
    2.3 Анализ и интерпретация данных экспериментально-психологического исследования 25
    Заключение 30
    Список литературы 32
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые исследования в сфере прогнозирования спроса

    25 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Правовая характеристика прогнозирования спроса ….…5
    1.1 Необходимость прогнозирования спроса .….….….….5
    1.2 Прогнозирование спроса интернет-магазина ….….…7
    2 Маркетинговые исследования прогнозирования спроса….….9
    2.1 Методы прогнозирования спроса….….….….….….9
    2.2 Подходы для прогнозирования спроса товара на рынке.….…11
    3 Современные методы кабинетных исследований спроса.….13
    3.1 Прогнозирование покупательского спроса….….13
    3.2 Значение маркетинговых исследований в сфере прогнозирования….….15
    Заключение….19
    Глоссарий….….….21
    Список использованных источников….….….23
    Список сокращений….….25
    Приложения….…26

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Создание корпоративного сайта

    39 страниц(ы) 

    Введение….
    I. Телекоммуникационные и компьютерные технологии в планировании PR-активности компании….
    1.1 Роль электронных СМИ в реализации PR-активности компании….
    1.2 Принципы построения корпоративного сайта….
    1.3 Принципы проведения PR компаний в Интернете.…
    II. Анализ коммуникационной политики организации ТПК «Мегаполис»….
    2.1 Характеристика компании ТПК «Мегаполис»….
    2.2 Анализ коммуникационной политики предприятия…
    2.3 Проблемы организации коммуникации в сети интернет….
    III. Разработка корпоративного сайта с целью обеспечения стратегических направлений компании….….…
    Заключение….
    Список литературы….….….
    Приложение
  • Контрольная работа:

    Основные теории коммуникации в. 8

    11 страниц(ы) 

    1. Проанализировать значение обратной связи в процессе коммуникации….
    1.1. Понятие коммуникации…
    1.2 Коммуникационный процесс…
    1.3 Обратная связь в процессе коммуникации, ее значение…
    Список использованной литературы….….
    Задание….
  • Доклад:

    Состояние ресторанного бизнеса в России

    17 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Экономика и предпринимательство в социально-культурной сфере и туризме

    30 страниц(ы) 


    Введение
    1. Международный туризм в экономике
    1.1. Динамика международного туризма в 1950 - 2008 гг.
    1.2. Роль глобального туристского рынка в современной экономике
    1.3. Характеристика современного международного туризма в экономическом аспекте
    2. Проблемы международного туризма
    3. Современное состояние туристического рынка в России
    Заключение
    Список литературы
  • Курс лекций:

    ВВЕДЕНИЕВ ЖУРНАЛИСТИКУ Учебное пособие

    131 страниц(ы) 

    Вместо предисловия 3
    Лекция 1. Что такое журналистика? 8
    Лекция 2. Краткий экскурс в историю журналистики 12
    Лекция 3. Общественные функции СМИ 20
    Лекция 4. Роды, виды и жанры журналистики 28
    Лекция 5. Содержание и форма журналистских произведений 34
    Лекция 6. Журналистские профессии 48
    Лекция 7. Организация работы в печати, на радио и телевидении 59
    Лекция 8. Правовые и этические нормы работы журналиста 75
    Лекция 9. Экологическая тематика в СМИ 84
    Вместо послесловия. Что читать будущему журналисту 90
  • Курс лекций:

    СКС - метод. пособие

    45 страниц(ы) 

    нет
  • Лекция:

    Положение по бухгалтерскому учету. Условные факты хозяйственной деятельности

    14 страниц(ы) 

    нет
  • Курс лекций:

    Делаем новости

    86 страниц(ы) 

    Предисловие
    Новость – она и в Африке новость! (Вместо введения)
    Глава 1. Новостной отбор и подача – ох, и трудная задача
    § 1. Формула Квинтилиана:
    [кто сделал? + что сделал? + где? + какими средствами? +
    + зачем? + как? + когда?] – необходима для новостей вчера,
    сегодня и всегда
    § 2. «Приобщенные» потребители информации ждут серьезных новостей и сенсаций
    Глава 2. Ловись, новость, большая и маленькая(источники получения новостей)
    § 1. Царевы указы – нам всем наказы
    § 2. Прямой доступ к информации – главное требование журналистики новой
    формации
    § 3. Чутье, как у собаки, а глаз, как у орла
    § 4. Письма пишут разные, слезные, болезные
    Глава 3. Журналиста ждет удача с разными методами подачи
    § 1. И журналисты мы, и плотники
    § 2. «Инфотейнмент», «финишинг», «эвент экшн», акции и прочее –
    кому угодно голову заморочат
    Глава 4. Контакт? Есть контакт!(инструментарий личного контакта в журналистском общении)
    § 1. Болтун – находка для журналиста?
    § 2. Отвечаю на вопрос: должен ли журналист давать оценки и делать прогноз?
    § 3. Где контакты, там и факты!
    Несколько слов под занавес
    Приложение 1
    Приложение 2
    Использованная литература
  • Доклад:

    Деловой английский

    202 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Часть I. ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА
    (BUSINESS CORRESPONDENCE) 5
    Раздел 1. Структура письма
    (Letter Structure) 5
    1.1. Заголовок, или адрес отправителя
    (Letter Head / Sender's Address) 8
    1.2. Номер документа (Reference) 11
    1.3. Дата (Date) 12
    1.4. Специальные почтовые отметки
    (Special Mailing Indication) 12
    1.5. Уведомление о конфиденциальности (Confidential) 13
    1.6. Адресат (Inside Address) 13
    1.7. Указание на желательность ознакомления
    (For the Attention of) 15
    1.8. Обращение (Salutation) 15
    1.9. Заголовок к тексту (Subject) 16
    1.10. Текст письма (Body of the Letter) 16
    1.11. Завершение (Close) 16
    1.12. Подпись (Signature) 17
    1.13. Пометка об исполнителях (Initials of Persons in Charge) 17
    1.14. Приложения (Enclosures) 18
    1.15. Копии письма (Copies) 18
    1.16. Постскриптум (PostScript = P.S.) 18
    Раздел 2. Содержание и стиль письма
    (Letter's Contents and Style) 20
    2.1. Размер письма (Letter Size) 20
    2.2. Построение письма (Letter Composition) 22
    2.3. Язык и стиль (Language and Style) 23
    Раздел 3. Виды писем (Types of Letters) 26
    3.1. Запросы (Enouiries) 26
    3.2. Ответы на запросы (Replies) 28
    3.3. Заказы (Orders) 32
    3.4. Рекламации (Complaints) 35
    3.5. Кредит (Credit) 41
    3.6. Переписка с банком (Banking Correspondence) 49
    3.7. Транспортировка груза (Transportation /Shipping) 53
    3.8. Прочие виды писем (Miscellaneous Correspondence) 57

    Раздел 4. Факс и электронная почта (Fax and E-mail) 68
    4.1. Факс (Fax) 68
    4.2. Электронная почта (E-maih 71
    Раздел 5. Полезные выражения в деловой переписке
    (Helpful Expressions in Business Correspondence) 76
    5.1. Просьбы (Requests) 76
    5.2. Выражение сообщения (Expressing Information) 77
    5.3. Выражение надежды (Expressing Hope) 78
    5.4. Благодарность (Gratitude) 78
    5.5. Извинения (Apologies) 79
    5.6. Выражение неудовлетворения (Expressing Dissatisfaction) 79
    5.7. Ответы на вопросы и предложения
    (Responding Questions and Proposals) 80
    ЧАСТЬ II. ОБРАЩЕНИЕ НА РАБОТУ
    (JOB APPLICATION) 81
    Раздел 1. Краткая биография (Resume) 81
    Раздел 2. Сопроводительное письмо (Cover Letter) 95
    ЧАСТЬ III. ПРЕЗЕНТАЦИИ И ВЫСТУПЛЕНИЯ
    (PRESENTATIONS AND SPEECHES) 103
    Введение (Introduction) 103
    Раздел 1. Виды презентаций и выступлений
    (Types of Presentations and Speeches) 105
    1.1. Интервью с коллегой и представление его аудитории
    (Interview and Introductions) 105
    1.2. Выступление с описанием проблемы и её решения
    (Problem-Solution Speech) 108
    1.3. Презентация с описанием наглядности
    (Explaining Visuals) 114
    1.4. Выступление, содержащее определение
    (Definition Speech) 127
    1.5. Выступление по изучаемой специальности
    (Speech From Your Area of Studies) 130
    1.6. Презентация-обобщение (Summary Speech) 134
    1.7. Заключительное выступление по основной изучаемой
    специальности
    (Final Speech From Your Major Area of Study) 139
    Раздел 2. Ситуативно обусловленные фразы
    (Phrases Used to Make Conversational Moves) 143
    ЧАСТЬ IV. ТЕЛЕФОННЫЕ РАЗГОВОРЫ И ПЕРЕГОВОРЫ
    (TELEPHONE CONVERSATIONS AND NEGOTIATIONS) 143
    Раздел 1. Телефонные разговоры
    (Telephone Conversations) 158
    1.1. Подготовка к телефонному разговору (Preparing for a Phone
    Conversation) 159
    1.2. Как ответить на телефонный звонок (Receiving Phone Calls). 160
    1.3. Как принять и оставить сообщение (Taking and Leaving
    Messages) 161
    1.4. Как попросить повторить информацию (Asking for Repetition) 164
    1.5 Как оставить информацию на автоответчике
    (Leaving a Message on an Answering Machine) 165
    1.6. Выбор стиля в телефонном разговоре (Choice of Style in a
    Telephone Conversation) 166
    1.7 Полезные выражения для разговора по телефону
    (Helpful Expressions for Telephone) 169
    Раздел 2. Переговоры (Negotiations) 174
    Часть V. БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЯ В ДЕЙСТВИИ
    (BUSINESS COMMUNICATION INACTION) 187
    Раздел 1. Что нужно для успеха в бизнесе
    (What you Need for Success in Business) 187
    1.1. Позитивное отношение (Be Positive) 187
    1.2. Внимание к людям и делу (Be Thoughtful) 189
    1.3. Умение работать в команде (Be a Team Player) 194
    1.4. Заинтересованность (Be Interested) 198
    1.5. Организованность (Be Organized) 201
    1.6. Пунктуальность (Be Punctual) 204
    1.7. Профессионализм (Be Prepared) 209
    1.8. Вежливость (Be Polite) 212
    1.9. Терпеливость (Be Patient) 216
    1.10. Преданность делу (Be Loyal) 219
    Раздел 2. Принятие решений в бизнесе
    (Making Decisions in Business) 223
    2.1. Компания Джонсон и Джонсон
    (Johnson & Johnson Inc.) 223
    2.2. Компания «Ливай Стросс» (Levi Strauss & Co.) 231
    2.3. Компании «Эрбус Индустри» и «Боинг»
    (Airbus Industrie and Boeing Co.) 240
    ЛИТЕРАТУРА (REFERENCES) 250
  • Курс лекций:

    Маркетинговые коммуникации в журналистике

    33 страниц(ы) 

    Введение
    1. Ренессанс российской рекламы
    1.1. История рекламы
    1. 2. Что такое реклама?
    1.3 Рекламное объявление в газете: содержание и форма
    1.4. Реклама на телевидении и радио
    1.5. Организация рекламной деятельности
    2. «Паблик рилейшнз»
    Заключение
    Контрольные вопросы и задания
    Литература