У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: oksielen
Содержание
Введение….
І. Основные характеристики исследований и их содержание….
ІІ. Проведение исследований в сфере ПР…
ІІІ. Особенности методики проведения социологических исследований.
Заключение…
Список использованной литературы….…
Введение
Введение
Исследование является главным фактором успеха повышения эффективности управления.
Исследования позволяют увидеть, где находятся резервы и что мешает развитию, чего надо опасаться и что надо поддерживать.
Исследование — это вид деятельности с более богатым содержанием чем, скажем, анализ, проектирование или диагностика. Исследование проблемы или ситуации включает в себя более широкий набор методов, чем анализ или проектирование. Это и наблюдение, и оценка, и проведение эксперимента, и классификация, и построение показателей, и многое другое. Безусловно, исследование включает, в себя анализ, но не сводится к нему. Исследование представляет собой более высокий уровень творческой деятельности человека.
Функциональная роль исследований тесно связана и во многом определяется спецификой этапа развития объекта, предметом и особенностями решаемых задач.
Главная задача исследования — найти решение проблемы, которое устраняет либо существующее препятствие развития, либо фактор нормального функционирования.
Предыдущий опыт совершенствования управления, а также сегодняшняя практика управления в условиях экономических реформ указывают на острую потребность в исследовательском подходе как к управлению, так и к его совершенствованию и развитию.
Методологии и практическим навыкам исследования надо учить, вкус к исследовательской деятельности надо прививать, способности к исследовательской работе надо развивать уже в процессе подготовки специалистов.
Особенно возрастает значение знания в условиях гибких, информационных, интеллектуальных технологий.
Заключение
Заключение
Развитие связей с общественностью в различных областях деятельности ведет к пониманию исследования как закономерного и естественного элемента ее практической эффективности. В этом случае исследование уже не связывается только с научной деятельностью и даже с научным подходом. Это фактор профессионализма, образования и искусства.
В связи с этим можно построить определение понятия «исследование» следующим образом. Исследование — это вид деятельности человека, состоящий в: а) распознавании проблем и ситуаций; б) определении их происхождения; в) выявлении свойств, содержания, закономерностей поведения и развития; г) установлении места этих проблем и ситуаций в системе накопленных знаний; д) нахождении путей, средств и возможностей использования новых представлений или знаний о данной проблеме в практике ее разрешения.
В реальной практике эти признаки исследования находятся в определенном соотношении, характеризующем и степень профессионализма, и конкретные цели и задачи деятельности.
Решение, полученное в результате исследования, может быть различным. Оно может иметь вид некоторого акта деятельности, а может быть целой концепцией деятельности на ближайшую перспективу. Знания выступают отправным моментом, средством и служит результатом исследования.
Всякая деятельность должна иметь оценку эффективности ее выполнения. Это касается и исследовательской деятельности в сфере ПР. Не всегда легко оценить эффективность исследования. Но знать подходы к такой оценке необходимо.
Список литературы
Список литературы
1. Азарова Л.В., Иванова К. А., Яковлев И. Л. Организация ПР-кампаний. СПб.: ЛЭТИ, 2008. – 288 с.
2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник. – М.: ИКФ «Экмос», 2009. – 480 с.
3. Баркеро Кабреро X.Д. Связи с общественностью в мире финансов. Ключ к успеху. М.: Дело, 2007. – 389 с.
4. Бахарева Э.Л. Роль рейтингов в деятельности по связям с общественностью // Маркетинг в России и за рубежом. 2006. № 1.
5. Блажнов Е. А. Паблик рилейшнз = Public relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений: Учеб. пособие для деловых людей. М.: ИМА-пресс, 2006. – 186 с.
6. Блек С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов н/Д: Феникс, 1998. – 265 с.
7. Блик С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М. 2001. – 187 с.
8. Буари Ф. Паблик рилейшнз, или Стратегия доверия М.: Инфра – М.: 2006. – 545 с.
9. Гончаров В.Э. Политическое консультирование как элемент паблик рилейшнз: российский и американский опыт/ Ред. В. Гончаров. Связи с общественностью в политике. СПб.: СПбГУТ, 2007.- 288 с.
10. Катчип С. М., Сентер А. X. Брум Г. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М. 2008. – 376 с.
11.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы / Под общ. ред. С.Д.Резника. – 3-е изд. – М.: Академический Проект, 2005. – 432 с.
12. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., 2007. – 240 с.
13. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. М. 2008. – 534 с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Связи с общественностью. Виды исследований в ПР
24 страниц(ы)
Введение….
І. Основные характеристики исследований и их содержание….
ІІ. Проведение исследований в сфере ПР…ІІІ. Особенности методики проведения социологических исследований.РазвернутьСвернуть
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Дипломная работа:
Метафорические выражения в английских публицистических текстах экономического содержания
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. МЕТАФОРА В ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ….7
1.1. Понятие метафоры, ее виды и особенности употребления в публицистических текстах экономического характера….71. 2. Проблема перевода метафор в экономических текстах….11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕТАФОР И ИХ ПЕРЕВОДОВ В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПУБЛИЦИСТИКЕ….18
2.1. Использование различных видов метафор в публицистических текстах экономического характера…18
2.2. Характеристика основных решений в переводе метафоры в экономической публицистике….32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….47
ПРИЛОЖЕНИЕ….52
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические основы маркетинговых исследований
1.1 Назначение, цели и задачи маркетинговых исследований1.2 Основные направления маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
1.3 Общая характеристика процесса маркетингового исследования
1.4 Маркетинговые исследования в сфере рекламы
2 Маркетинговое исследование эффективности рекламной деятельности на предприятии общественного питания «Donna Olivia»
2.1 План маркетингового исследования эффективности рекламы
2.2 Характеристика рекламной кампании
2.3 Оценка коммуникативной и конечной эффективности рекламной деятельности предприятия
3 Результаты исследования и основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия «Donna Olivia»
3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприятия
Заключение
Библиографический список
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
-
Курсовая работа:
Экспериментальное исследование в клинической психологии
33 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие сущность экспериментального исследования в клинической психологии 6
1.1 Понятие клинико-психологического эксперимента 61.2 Экспериментальное исследование как реализация диагностического направления в клинической психологии 12РазвернутьСвернуть
2 Экспериментально-психологическое исследование в клинической психологии: подготовка и проведение 15
2.1 Подготовка экспериментального исследования 15
2.2 Проведение экспериментального исследования 21
2.3 Анализ и интерпретация данных экспериментально-психологического исследования 25
Заключение 30
Список литературы 32
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования в сфере прогнозирования спроса
25 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Правовая характеристика прогнозирования спроса ….…5
1.1 Необходимость прогнозирования спроса .….….….….51.2 Прогнозирование спроса интернет-магазина ….….…7РазвернутьСвернуть
2 Маркетинговые исследования прогнозирования спроса….….9
2.1 Методы прогнозирования спроса….….….….….….9
2.2 Подходы для прогнозирования спроса товара на рынке.….…11
3 Современные методы кабинетных исследований спроса.….13
3.1 Прогнозирование покупательского спроса….….13
3.2 Значение маркетинговых исследований в сфере прогнозирования….….15
Заключение….19
Глоссарий….….….21
Список использованных источников….….….23
Список сокращений….….25
Приложения….…26
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Задачи и функции связей с общественностью




-
Курсовая работа:
Государственная служба. Основы государственной службы и правовой статус государственных служащих
33 страниц(ы)
Введение….….
I. Основы государственной службы…
1.1. Конституционно-правовые основы государственной службы….1.2. Понятие государственной службы в РФ….РазвернутьСвернуть
1.3. Принципы государственной службы в РФ….…
1.4. Классификация государственной службы РФ…
II. Правовой статус государственных служащих…
2.1. Правовое обеспечение государственной службы. Права и обязанности государственных служащих….….
2.2. Гарантии для государственного служащего…
2.3. Прохождение государственной службы….
Заключение….…
Список используемой литературы….….…
-
Курс лекций:
198 страниц(ы)
Введение.….
Лекция 1 Методологические основы менеджмента в сфере услуг.
1.1. Сущность менеджмента.….
1.2. Развитие взглядов на менеджмент. Школы управления.1.3. Структуры управления.РазвернутьСвернуть
1.4. Объекты управления со стороны менеджмента предприятия.
Лекция 2 Основные функции и принципы организации менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме.….….
2.1. Развитие теории и практики менеджмента….
2.2. Функции менеджмента.….
2.3. Характеристика функций управления.
2.4. Принципы менеджмента.
2.5. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма.
Лекция 3. Характеристика методов менеджмент.….
3.1. Понятие и классификация методов менеджмента.….
3.2. Организационно-административные методы управления.…
3.3. Экономические методы управления.….
3.4. Социально-психологические методы управления.
Лекция 4. Человек в системе организации.….
4.1. Взаимодействие человека и организации.….
4.2. Проблема установления взаимодействия человека и организационного окружения.….
4.3. Понятие групп и их значимость.
4.4. Развитие неформальных организаций и их характеристики.
Лекция 5. Мотивация деятельности в организации гостеприимства.….
5.1. Общая характеристика мотивации.
5.2. Мотивационная структура: потребности, интересы, мотивы и стимулы.
5.3. Характеристика систем стимулирования.
5.4. Мотивационный процесс.
Лекция 6. Миссия и цели организации социально-культурного сервиса.…
6.1. Формулирование миссии и цели организации.…
6.2. Формулирование цели фирмы.….
6.3. Области и направления постановки целей.
6.4. Построение дерева целей.…
6.5. Миссии и цели туристской фирмы.….
6.6. Стратегия фирмы, ее цели и задачи.…
6.7. Организационная культура.….
Лекция 7. Проектирование туристской организации.
7.1. Факторы проектирования организации.…
7.2. Управление туризмом.….
7.3. Эффективность управления туризмом.…
Лекция 8. Организационное поведение и искусство общения.….
8.1. Значение делового общения и его формы.
8.2. Организация общения.
8.3. Специфика организации деловых совещаний и переговоров в туризме.
8.4. Ведение делового совещания.….
8.5. Условия эффективности деловых совещаний.….
8.6. Деловые переговоры.….
Лекция 9. Эффективность менеджмента в туризме.…
9.1. Понятие эффективности менеджмента туризма.….
9.2. Характеристика расходов посетителей в стране пребывания.….
9.3. Измерение экономической эффективности туризма.….
9.4. Основные показатели эффективности функционирования предприятий социально-культурного сервиса и туризма.….
Лекция 10. Инновационный менеджмент в туристской деятельности.….
10.1. Инновационный менеджмент как система управления развитием
туристской фирмы. ….
10.2. Турфирма как сложная и развивающаяся система.….
10.3. Инновации как объект инновационного менеджмента.….
10.4. Инновационные процессы как инструмент реализации инноваций.
10.5. Управление инновационными проектами. Концепция и принципы
проектного управления.….
10.6. Оценка инвестиционной деятельности.
10.7. Формирование инвестиционных программ.
Лекция 11. Риск-менеджмент в туризме.
11.1. Понятие риска, его основные элементы и черты.
11.2. Система внешних факторов, влияющих на уровень
предпринимательского риска.
Список литературы.
-
Контрольная работа:
Природопользование. Международные соглашения в области управления охраны окружающей среды.
20 страниц(ы)
I. Международные соглашения в области управления охраны окружающей среды….3
II. Декларация промышленной безопасности объекта….12III. Первичная отчетная документация по охране атмосферного воздуха….16РазвернутьСвернуть
Список литературы…20
-
Курс лекций:
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ В РИТОРИКУ.
I. ANAIAUA? OAI?E? I?ICAE?ANEEO NI?EIAIEE. II. ПРАВИЛА О СОЧИНЕНИЯ ПИСЕМ.
III. О ДИАЛОГАХ ИЛИ РАЗГОВОРАХ.
IV. УЧЕБНЫЯ СОЧИНЕНИЯ.V. ENOI?E?.РазвернутьСвернуть
I. Oa?aeoa?u.
II. Биография.
III. Романы. IV. История.
VI. РЕЧИ ОРАТОРСКИЯ.
-
Лекция:
Положение по бухгалтерскому учету. Изменения оценочных значений
3 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. Порядок передачи материалов налоговой проверки в ОРО….…
2. Условия проведения оперативно-розыскных мероприятий….…3. Мотивы налоговых преступлений….….РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….
-
Курс лекций:
ЧИСТЫЕ ПЕРЬЯ Сборник журналистских расследований (ч. 6)
16 страниц(ы)
нет
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие материи в философии….…
2. Современная наука о строении материи….….
Заключение….
Список литературы.….
-
Контрольная работа:
Ценообразование. Основы формирования ценовой стратегии. Ценообразование в системе налогообложения
24 страниц(ы)
1. Основы формирования ценовой стратегии….
1.1 Понятие ценовой стратегии предприятия….
1.2. Ценовая стратегия в системе стратегического управления предприятием ….1.3 Формирование ценовой стратегии….РазвернутьСвернуть
2. Ценообразование в системе налогообложения…
Задача
Рыночная цена товара составляет 495 руб., розничная надбавка в цене – 25%, наценка сбытовой организации – 10%, налог на добавленную стоимость – 18%, полная себестоимость продукции предприятия – 250 руб.
Определить:
а) прибыль предприятия (руб.)
б) рентабельность продукции(%).
Список используемой литературы….….….….
-
Контрольная работа:
Мир «цвета плесени» в романе Г.Флобера «Мадам Бовари»
18 страниц(ы)
Введение….….….
1. История создания и идейное содержание романа….
2. Основные образы романа….
3. Своеобразие «мира» Флобера в романе «Мадам Бовари»….Заключение….….РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….