У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методические рекомендации по раскрытию информации о прибыли, приходящейся на одну акцию (утверждены приказом Минфина России от 21.03.2000 № 29н)» - Лекция
- 8 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: oksielen
Введение
1. Положением по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" (ПБУ 4/99), утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от
6 июля 1999 г. N 43н (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации от
6 августа 1999 г. N 6417-ПК указанный документ не нуждается в государственной регистрации), предусмотрено раскрытие в бухгалтерской отчетности информации о прибыли, приходящейся на одну акцию.
Настоящие Методические рекомендации применяются для формирования информации о прибыли, приходящейся на одну акцию акционерного общества.
Выдержка из текста работы
Акционерное общество раскрывает информацию о прибыли, приходящейся на одну акцию, в двух величинах: базовой прибыли (убытка) на акцию, которая отражает часть прибыли (убытка) отчетного периода, причитающейся акционерам - владельцам обыкновенных акций, и прибыли (убытка) на акцию, которая отражает возможное снижение уровня базовой прибыли (увеличение убытка) на акцию в последующем отчетном периоде (далее - разводненная прибыль (убыток) на акцию).
Заключение
Подлежит дополнительно раскрытию любая существенная для пользователей бухгалтерской отчетности информация в отношении показателей базовой и разводненной прибыли (убытка) на акцию.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Смоленское Поозерье




-
Доклад:
Модели организации гостиничного бизнеса и разновидности гостиниц
59 страниц(ы)
Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах 2007-304с.
ГЛАВА 3 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕН-ЧЕСКАЯ СТРУКТУРА МИРОВОГО ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА3.1. Модели организации гостиничного бизнеса и разновидности гостиницРазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Взаимосвязь ценностных ориентаций и социальных установок
27 страниц(ы)
I. Взаимосвязь ценностных ориентаций и социальных установок.…3
II. Практическая работа…12
2.1. Тест Минессотский…122.2. Тест Кэттелла….17РазвернутьСвернуть
2.3. Исследование установления контакта….24
Список литературы….27
-
Доклад:
23 страниц(ы)
1.1. Основные понятия инвестиционной деятельности
1.2. Классификация инвестиций
1.3. Источники финансирования инвестиций российских предприятий
-
Лекция:
14 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
Введение….
1. Международное сотрудничество в области стандартизации и участие в нем России. Международные организации по стандартизации….2. Какой стандарт определяет требования к деятельности туроператоров и турагентов? Его основные положения. В качестве примера разработать проект Памятки туриста к программе туристского путешествия….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы…
-
Курсовая работа:
52 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Основы классификации гостиниц….….
1.1. Понятие классификации гостиниц….…
1.2. Понятие системы классификации гостиниц в России….1.3. Порядок проведения работ по классификации….РазвернутьСвернуть
1.4. Методика оценки соответствия гостиниц и других средств размещения по категориям…
Глава 2. Классификация средств размещения….
2.1. Типология гостиниц…
2.2. Классификация гостиниц…
2.3. Номерной фонд и классификация гостиничных номеров….
Глава 3. Новации в системах классификации гостиниц….…
3.1. Современная международная классификация гостиниц….
3.2. Рекомендации ВТО о реорганизации систем классификации гостиниц….….
3.3. Новации в системах классификации гостиниц….
Заключение….…
Список литературы….….….
Приложение
-
Курсовая работа:
Управление качеством в санаторно-курортных комплексах
41 страниц(ы)
Введение….
І. Государственная системы управления качеством обслуживания в санаторно-курортных комплексах….ІІ. Основные составляющие управления качеством обслуживания…РазвернутьСвернуть
2.1. Факторы, влияющие на качество санаторно-курортных услуг…
2.2. Гостеприимство – важнейший элемент качественного обслуживания….…
ІІІ. Управление качеством обслуживания в пансионате «Бриз» г. Бета….
3.1. Характеристика пансионата….…
3.2. Управление качеством обслуживания в пансионате….
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Доклад:
Инструкция по выполнению контрольной работы
8 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Исследование систем управления. Метод Мэтчета.
22 страниц(ы)
Введение….
1. Факторы, влияющие на использование режима мышления….…
2. Использование метода Мэтчета в практическом исследовании….…3. Особенность метода Мэтчета….….РазвернутьСвернуть
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Доклад:
10 страниц(ы)
нет