У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методические рекомендации по раскрытию информации о прибыли, приходящейся на одну акцию (утверждены приказом Минфина России от 21.03.2000 № 29н)» - Лекция
- 8 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: oksielen
Введение
1. Положением по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" (ПБУ 4/99), утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от
6 июля 1999 г. N 43н (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации от
6 августа 1999 г. N 6417-ПК указанный документ не нуждается в государственной регистрации), предусмотрено раскрытие в бухгалтерской отчетности информации о прибыли, приходящейся на одну акцию.
Настоящие Методические рекомендации применяются для формирования информации о прибыли, приходящейся на одну акцию акционерного общества.
Выдержка из текста работы
Акционерное общество раскрывает информацию о прибыли, приходящейся на одну акцию, в двух величинах: базовой прибыли (убытка) на акцию, которая отражает часть прибыли (убытка) отчетного периода, причитающейся акционерам - владельцам обыкновенных акций, и прибыли (убытка) на акцию, которая отражает возможное снижение уровня базовой прибыли (увеличение убытка) на акцию в последующем отчетном периоде (далее - разводненная прибыль (убыток) на акцию).
Заключение
Подлежит дополнительно раскрытию любая существенная для пользователей бухгалтерской отчетности информация в отношении показателей базовой и разводненной прибыли (убытка) на акцию.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Смоленское Поозерье




-
Контрольная работа:
Наука и религия, наука и паранаука. Экотоп, биоценоз, экосистема. - Вариант №10
14 страниц(ы)
1. История развития науки. Наука и религия, наука и паранаука….
2. Объясните смысл понятий экотоп, биоценоз, экосистема…
Список используемой литературы
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
Введение…
1. Политический имидж. Имидж политика….….
2. Имидж политического лидера….
3. Современный политический российский лидер….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Интернет как средство информации
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ИНТЕРНЕТ КАК СРЕДСТВО ИНФОРАЦИИ.
Понятие-Интернет как СМИ….4
Возможности и свойства сети Интернет. Отличия от других СМИ….5Особенности размещения информации в Интернете….7РазвернутьСвернуть
ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ.
Особенности интернет-версий печатных издании…12
Структура информационного и информационно-развлекательного сайта:
- Интернет-версия газеты «Вятский наблюдатель» ….14
- портал «Город-Киров»…15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….16
СПИСО ЛИТЕРАТУРЫ….17
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
-
Контрольная работа:
Общество и социальные институты. Понятия, основные характеристики, функции, их взаимодействие
18 страниц(ы)
Введение….
1. Общество и социальные институты. Понятия, основные характеристики, функции, их взаимодействие….1.1 Понятие социальных институтов….РазвернутьСвернуть
1.2 Функции социальных институтов в обществе….
1.3 Взаимодействие социальных институтов в обществе…
2. Социальные связи и социальные взаимодействия….
2.1 Особенности социальных общностей….
2.2 Социальные связи…
2.3 Социальное взаимодействие….
Заключение….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Рынок ценных бумаг: тенденции и перспективы
33 страниц(ы)
Введение….…3
1. Характкрные особенности рынка ценных бумаг….….4
2. Структура рынка ценных бумаг….…5
3. Ценные бумаги и их виды….….64. Акции и их виды….…11РазвернутьСвернуть
5. Облигации и их виды….…23
6. Участники рынка ценных бумаг….….29
7. Российский рынок государственных ценных бумаг….….31
Заключение….….33
Список использованной литературы….…34
-
Реферат:
18 страниц(ы)
Введение…3
І. Понятие и особенности социальных ПР-технологий….4 - 5
ІІ. Благотворительность….6 - 7
ІІІ. Организация и проведение культурно-массовых мероприятий…8 - 9ІV. Долгосрочные социальные программы….…10 - 12РазвернутьСвернуть
V. Социальный ПР в сфере культуры…13 - 15
Заключение….16 - 17
Список литературы….18
-
Доклад:
Методы исследования демографии
11 страниц(ы)
Методы исследования демографии -
Методические указания:
Мировая экономика и внешнеэкономическая деятельность
30 страниц(ы)
Введение …. 4
Нормативные ссылки …. 5
1 Инструкция по работе с методическими указаниями …. 6
2 Варианты контрольных работ … 6Список рекомендуемой литературы …. 28РазвернутьСвернуть
-
Реферат:
Стратегия позиционирования растворимого кофе в Краснодарском крае
16 страниц(ы)
Содержание
Введение….….3
I. Описание целевого сегмента рынка, где будет предлагаться растворимый кофе….4 - 8II. Описание конкурентов, существующих на рынке….….9 - 11РазвернутьСвернуть
III. Стратегия позиционирования растворимого кофе….….12 - 14
Заключение….….15
Литература….16
-
Курс лекций:
255 страниц(ы)
нет