У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Обучение семантическим и прагматическим особенностям английских и немецких рекламных слоганов» - ВКР
- 63 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ СЛОГАНОВ 7
1.1 Понятие и функции рекламы 7
1.2 Слоган как элемент рекламы и его прагматические особенности 10
1.4 Семантика рекламного слогана 17
1.5 Выводы по 1 главе 22
ГЛАВА II. АНАЛИЗ АНГЛИЙСКИХ И НЕМЕЦКИХ РЕКЛАМНЫХ СЛОГАНОВ 23
2.1 Общая характеристика немецких и английских рекламных слоганов 23
2.2 Семантико-прагматический анализ английских слоганов 28
2.2.1 Фонетический уровень 28
2.2.2 Синтаксический уровень 28
2.2.3 Лексический уровень 30
2.2.4 Средства выразительности 32
2.3 Семантико-прагматический анализ немецких слоганов 34
2.3.1 Фонетический уровень 34
2.3.3 Синтаксический уровень 35
2.3.5 Средства выразительности 42
2.4 Вывод по 2 главе 43
ГЛАВА III. ОБУЧЕНИЕ СЕМАНТИЧЕСКИМ И ПРАГМАТИЧЕСКИМ ОСОБЕННОСТЯМ АНГЛИЙСКИХ И НЕМЕЦКИХ РЕКЛАМНЫХ СЛОГАНОВ
3.1 Методическая ценность рекламного слогана
3.2 Методические рекомендации
3.3 Вывод по 3 главе 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ 57
П.1. Корпус английских рекламных слоганов 57
П. 2. Корпус немецких рекламных слоганов 61
П. 3. Типовые упражнения 65
Введение
В двадцать первом веке, в эпоху информационного общества, человечество каждый день встречается с большим количеством рекламы. Мы видим и слышим рекламу по телевидению, и уже успели привыкнуть к тому, что встречаем её повсюду сети Интернет. Сегодня даже пользование смартфоном не обходится без рекламы: в приложениях, на стриминговых площадках, в социальных сетях (она буквально повсюду, а за отключение ее приходится дополнительно платить. Нравится нам это или нет, но реклама является неотъемлемой частью нашей повседневной жизни и активно развивается в соответствии с обществом. Обилие и современность рекламы обуславливаются маркетинговой целью: мы живём в эпоху услуг и товаров, и в условиях высокой конкуренции продаваемый продукт должен быть не только иновационным и качественным, но и интересно представленным. Рекламный бизнес постоянно ищет новые способы разбудить в нас этот интерес и вполне успешно с этим справляется.
Актуальность нашей работы обуславливается в первую очередь тем, что в основной массе рекламные сообщения продолжают носить языковую форму, одновременно с этим отражая современную действительность, а следовательно, являются источником образцов актуальных языковых явлений. Данное качество рекламного текста представляет большой интерес как для лингвистики, делая рекламу отличным источником кратких и ёмких аутентичных текстов, представляющих культуру, участвующую в формировании совремнной информационной среды человека. Особенный интерес представляет рекламный слоган, поскольку это один из самых выразительных элементов рекламы. Мы можем наблюдать, как с абсолютно практической целью раскрывается потенциал использования различных языковых и стилистических приёмов.
С другой стороны, несмотря на достаточно высокую степень изученности прагматики и семантики рекламного текста, на сегодняшний день существует недостаточно исследований в сфере сравнения английскоязычного и немецкоязычного рекламного дискурса.
Помимо этого, актуальность методической стороны нашей работы обуславливается требованием Федерального государственного
образовательного стандарта не просто обучать школьника предметам, но и формировать у него жизенные компетенции. Учитывая зачастую весьма агрессивный и манипулятивный характер рекламы, изучение различных языковых приёмов и ухищрений её авторов в рамках иноязычного образования может поспособствовать формированию у учащихся умения распознавать эти приёмы и более трезво оценивать своё потребительское поведение. В то же время, работа со слоганами может поспособствовать развитию умения ёмко и кратко формулировать свои идеи.
Цель исследования состоит в том, чтобы изучить образцы рекламных слоганов на английском и немецком языках на предмет использования вышеупомянутых средств, выявить наиболее распространённые из них и проанализировать их практическую направленность, после чего создать методическую разработку для обучения школьников семантическим и прагматическим сосбенностям рекламного слогана на английском и немецком языках.
Во время выполнения работы перед нами стояло несколько задач:
• изучить понятия Реклама и Слоган и их функции,
• дать лингвистическое определение слогана
• изучить имеющиеся мнения относительно языка рекламы и рекламного слогана в отдельности,
• систематизировать основные теоретические концепции относительно прагматики и семантики рекламного слогана,
• собрать образцы из различных источников и провести их анализ,
• систематизировать полученные данные,
• сделать соответствующие выводы,
• на основе полученных выводов разработать комплекс упражнений.
Объектом нашего исследования стали рекламные слоганы в современной англоязычной и немецкоязычной среде, опубликованные в базах данных, печатных изданиях, на интернет-сайтах компаний, либо находящиеся в трансляции телеканалов.
Предметом исследования стали фонетические, лексические и синтактические приёмы и художественные средства, используемые при создании рекламных слоганов в англоязычном и немецкоязычном рекламном дискурсе, а также их прагматические особенности.
При выполнении работы были использовались такие методы исследования, как изучение научной литературы по проблеме исследования, контекстуальный интерпритационный анализ с последующим обобщением полученных результатов. Сбор образцов производился методом сплошной выборки из различных источников. Для формулировки отдельных положений использовались некоторые элементы статистического анализа.
Выдвигаемая гипотеза заключается в том, что использование различных языковых и стилистических средств способствует выполнению практических задач , стоящих перед рекламным слоганом.
Научная новизна работы заключается в том, что в ней впервые на материале английского и немецкого языка проводится исследование рекламного слогана с целью дальнейшего обучения школьников его прагматике и семантике в рамках иноязычного образования.
Материалом для исследования послужили 300 рекламных слоганов из таких источников, как английские и немецкие базы данных, печатная пресса, телевидение, интернет-сайты мировых брендов и др.
Структура. Данная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы, насчитывающего 51 источник, и приложения. Общий объём работы составляет 58 страниц.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ СЛОГАНОВ
1.1 Понятие и функции рекламы
Для начала рассмотрим и постараемся определить, что такое реклама. Считается, что она появилась с возникновением первых рыночных отношений, а первым рекламным средством был голос. [Ученова Н.:2002] Само слово «реклама» происходит от латинскоко reclamare, что в переводе на русский язык означает «кричать». Уже в Древнем Египте существовала профессия зазывателя, который выкрикивал специальные фразы на рынке, чтобы привлечь покупателей к определенному торговцу. Вавилонские предприниматели располагали рекламу на табличках у своей точки продаж, а в Афинах в рекламных целях использовались монеты. [Bodyova 2014: ]
Автор учебника по основам рекламы для студентов вузов утверждает, что термин «реклама», обозначающий рекламную деятельность, возник в XVIII веке. [Мудров 2008] Американская маркетинговая ассоциация, согласно Мудрову, является автором следующего определения:
«Реклама - любая платная форма неличного представления и продвижения идей или услуг от имени известного спонсора». [Мудров 2008: 14] Из данного утверждения можно сделать вывод, что реклама носит неличный характер.
Другое определение, приведённое в упомянутом учебнике, сформулировано законодательством Российской Федерации:
«Реклама (информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. » [ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ, ст.3].
Из данной формулировки следует, что реклама преследует определенные цели в сфере продаж.
При обращении к толковым словарям русского языка можно обнаружить следующие определения:
«Реклама, -ы, женский род I. Оповещение различными способами для создания широкой известности, привлечения потребителей, зрителей.» [Ожегов 2006: 675]
«Реклама, ы, ом. [от латин. reclamo (кричу, восклицаю]. Мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему-н., привлечь потребителей к чему-н Объявление, плакат, содержащие сведения о чем-н. для потребителя.» [Ушаков 2014: 594]
Обратимся к немецкоязычным словарям:
«Реклама - это сознательное, целенаправленное влияние на людей, чтобы привлечь их интерес к определенным товарам, услугам» [Digitales Worterbuch der deutschen Sprache, Здесь и далее переводы с немецкого языка - Ивановой Н.Д.]
«Реклама - это мероприятие (например, объявление или рекламный ролик на телевидении), направленное на заинтересовывание людей в продукте» [Д.Гётц, Г.Хенш 2003: 1175 ]
Необходимо также отметить, что реклама бывает коммерческая и некоммерческая. Отличие заключается в том, что коммерческая реклама используется в сфере торговли. Объектом некоммерческой рекламы обычно является информация о жизненных принципах и правилах поведения: напоминание о необходимости соблюдать ПДД, своевременно оплачивать коммунальные услуги или вести здоровый образ жизни, призывы сохранять чистоту на улицах или больше времени проводить со своими детьми.
Исходя из приведенных определений можно предположить, что функцией рекламы является непрямое взаимодействие с потребителем и формирование спроса на объект рекламы на рынке.
В сфере маркетинга существуют различные модели, описывающие стадии восприятия рекламы потребителем. При создании рекламы такие модели становятся основой формирования стратегии и задач рекламной кампании на каждом этапе. Самая популярная модель AIDA (Attention (Interest (Desire (Action) была предложена американским специалистом по рекламе Элиасом Сэнт-Элмо Льюисом еще в конце XIX века. [Винсент в.Виллет, 2012] Она описывает ход событий, ведущих к покупке товара потребителем. Согласно такой модели потребительского поведения, задача рекламы состоит в том, чтобы в первую очередь привлечь непроизвольное внимание потребителя. Затем рекламное обращение должно вызвать у него интерес и далее способствовать переходу интереса в желание приобрести объект рекламы. После этого реклама должна побудить его к действию (совершению покупки).
Заключение
В ходе данной работы было написано три главы. В первой главе было дано определение рекламе как виду деятельности и слогану, как её компоненту. В результате изучения научной литературы по теме, мы пришли к выводу, что основными характеристиками успешного рекламного слогана являются:
• Стремление к языковой экономии при максимальной смысловой нагрузке
• Прагматика слогана состоит в воздействии на мировоззрение и потребительское поведение адрессата с целью побудить его к приобретению объекта рекламы
• Высокая степень экспрессивности благодаря использованию язяковых средств, стилистических фигур и тропов
• Семантическая интеграция названия рекламируемого объекта в слоган
Также были выявлены и описаны используемые в слоганах лингвистические приемы применительно к рекламным целям. Практическая часть опирается на выводы теоретической части для анализа рекламных слоганов и выявления закономерностей их появления в исследуемых слоганах.
Корпус слоганов разделен на две группы по языку и несколько групп по категории отрасли рекламируемого объекта. Практическая часть устанавливает различия между семантикой английского и немецкого слогана. Английский слоган чаще базируется на идиомах и использует личное местоимение во втором лице, в то время как немецкий слоган опирается на использование тропов и личного местоимения в первом лице, усиливая свою прагматичность. Анализ подтверждает гипотезу о том, что копирайтеры полагаются на язык, используя его для того, чтобы слоганы выполняли свою главную функцию: внушали клиенту мысль о приобретении конкретного рекламируемого продукта. Выявлены и представлены наиболее распространенные языковые приемы, используемые в слоганах: интенсивное употребление личного местоимения, аллитерация, императивность предложения, каламбуры, метонимии.
Результаты исследования были использованы для разработки методической части. Представленный примерный план урока базируется на двух основных идеях: посредствам ознакомления с рекламным слоганом научить школьника осознанно распознавать манипулятиный характер рекламы и научить его лаконично формулировать свои мысли в высказывании. Данные навыки относятся к межпредметной области и способствуют формированию гармоничной личности ученика.
Список литературы
1. Дмитриев О.А. Структурно-семантическая характеристика слогана как особой разновидности рекламного текста : Дис. Орёл: 2000 - 149с. - книга одного автора
2. A.Goddard The language of advertising. London: Routledge, 1998. (216с. (книга одного автора
3. A.Mikulova Sprachliche Ausdrucksmittel der Werbung in der Lebensmittelindustrie, 2007. (87с. - книга одного автора
4. B. Sowinski Deutsche Stilistik. Beobachtungen zur Sprachverwendung und Sprachgestaltung im Deutschen. Fischer Taschenbuch Verlag, 1973.345с. - книга одного автора
5. D.Gotz, G.Hansch, H.Wellman -GroBworterbuch Deutsch als Fremdsprache: das einsprachige Worterbuch fur alle, die Deutsch lernen. Neubearbeitung. Berlin und Munchen: Langenscheidt KG, 2003.-1362с. - справочная литература
+ еще 46 источников
Тема: | «Обучение семантическим и прагматическим особенностям английских и немецких рекламных слоганов» | |
Раздел: | Литература и лингвистика | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 63 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ ВИДЫ РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА 6
1.1. Понятие рекламного дискурса в лингвистике 61.2. Типология и виды рекламных текстов 9РазвернутьСвернуть
Выводы по Главе 1 14
ГЛАВА 2. ЛИНГВО-ПРАГМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА И ЕГО ОСОБЕННОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ФРАНКОЯЗЫЧНОЙ ПРОЗЕ 16
2.1. Лингво-стилистические особенности рекламного дискурса 16
2.2. Прагматические особенности рекламного дискурса 22
Выводы по Главе 2 41
ГЛАВА 3. МЕТОДИКА РАБОТЫ НАД РЕКЛАМНЫМИ ТЕКСТАМИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ШКОЛЕ 45
3.1. Лингвокультурологический аспект иноязычных рекламных текстов . 45
3.2. Лингвистические особенности анализа рекламных текстов на уроках иностранного языка в средней школе 47
Выводы по Главе 3 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
-
Дипломная работа:
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава 1. ОСОБЕННОСТИ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ, СОДЕРЖАЩИХ СРАВНЕНИЯ….6
1.1. Определение фразеологической единицы, её свойства, функции и классификация….61.2. Понятие сравнений, их функции и способы образования в английском и немецком языках…16РазвернутьСвернуть
1.3. Основные характеристики компаративных фразеологизмов английского и немецкого языков….20
1.4. Сопоставительный анализ фразеологических единиц…23
Выводы по 1 главе….24
Глава 2. АНАЛИЗ КОМПАРАТИВНЫХ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ АНГЛИЙСКОГО И НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКОВ….26
2.1. Классификация компаративных фразеологических единиц английского и немецкого языков по объекту сравнения…26
2.2. Классификация компаративных фразеологических единиц английского и немецкого языков по их значению….30
Выводы по 2 главе….34
Глава 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПАРАТИВНЫХ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ШКОЛЕ.36
3.1. Продуктивность использования фразеологических единиц на уроках иностранного языка….36
3.2. Виды упражнений с использованием компаративных фразеологизмов на уроках английского и немецкого языков….38
Выводы по 3 главе….…45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….49
-
Дипломная работа:
Семантика и прагматика американской прессы в электоральном дискурсе в учебном аспекте
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПРОБЛЕМЫ ДИСКУРСА В ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 8
1.1. Понятие дискурса. Семантика и прагматика в дискурсе 31.2. Электоральный дискурс и его специфика 15РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ 24
ГЛАВА II. СЕМАНТИКА И ПРАГМАТИКА В ЭЛЕКТОРАЛЬНОМ ДИСКУРСЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ОСВЕЩЕНИЯ ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ 2016 Г. АМЕРИКАНСКИМИ СМИ) 3
2.1. Оценки в американских СМИ 3
2.1.1. Эпитеты 3
2.1.2. Метафоры 3
2.1.3. Слова-ярлыки 3
2.1.4. Сниженная лексика 34
2.2. Система средств воздействия на электорат 36
2.2.1 Явные и скрытые цели высказывания журналиста (навязывание своего мнения, совет, обещание и т.д.) 3
2.2.2 Речевая тактика и типы речевого поведения СМИ 41
2.3 Неологизмы 45
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ.….….….47
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА НА ТЕМУ: "ПОЛИТИЧЕСКАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ В СМИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ 1-2 КУРСОВ ЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
Список литературы 56
Приложение 61
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Концепт как категория лингвистики 7
1.1. Понятие «концепт» 7
1.2. Классификации и виды концептов 15Выводы по Главе I 20РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. Теоретический подход к анализу концепта «женщина» 21
2.1. Женщина в философском понимании 21
2.2. Лингвистический подход к анализу концепта «женщина» 30
Выводы по Главе II 36
ГЛАВА 3. Средства обозначения женщины в английской и немецкой культурах 37
3.1. Семантические особенности обозначения женщины в немецкой и английской культурах 37
3.2. Возможности использования проанализированного материала в образовательном учреждении 45
Выводы по Главе III 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
-
Дипломная работа:
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОНОМАСТИЧЕСКИХ НАИМЕНОВАНИЙ 8
1.1. Имя собственное и нарицательное 81.2. Официальные и неофициальные антропонимы 14РазвернутьСвернуть
1.3. Антропонимы как средство выражения национальной культуры 21
Выводы по первой главе 28
ГЛАВА 2. НЕОФИЦИАЛЬНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АНГЛИЙСКИХ И НЕМЕЦКИХ АНТРОПОНИМОВ 29
2.1. Прозвищные наименования известных личностей 29
2.2. Возможность использования изученного материала в учебном процессе 44
Выводы по второй главе 48
Заключение 49
Список литературы 52
Приложения 57
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1 Понятие фразеологической единицы в лингвокультурологическом аспекте….5
1.1 Лингвокультурология конца ХХ века….51.2 Понятие фразеологической единицы…18РазвернутьСвернуть
1.3 Классификация фразеологических единиц….22
1.4 Семантика фразеологических единиц….28
Выводы по главе 1 ….34
ГЛАВА 2 Пространственные отношения во фразеологических
единицах англоязычной культуры….36
2.1 Особенности восприятия мира
в культуре Великобритании….36
2.2 Выражение категории пространства
и пространственных отношений во фразеологических
единицах английского языка…44
Выводы по главе 2….64
ГЛАВА 3 Применение лингвокультурологического
материала в курсе преподавания английского языка
в средней школе….65
Выводы по главе 3….74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….76
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Фольклорно-этнографический материал в творчестве казахских и башкирских писателей
120 страниц(ы)
Введение ….…. 3
Глава І. Наследие Мустая Карима и Тахауи Ахтанова в башкирской и казахской литературе…. ….….81.1. Творчество Мустая Карима в башкирской литературе.8РазвернутьСвернуть
1.2. Т. Ахтанов – классик казахской литературы….…23
1.3. Историческая достоверность и художественный вымысел в произведениях М. Карима и Т. Ахтанова.37
Глава ІІ. Фольклорно-этнографические мотивы в творчестве Мустая Карима и Тахауи Ахтанова….….….…45
2.1. Фольклорные мотивы в произведениях Мустая Карима….….…. 45
2.2. Фольклорные традиции в произведениях Тахауи Ахтанова….….64
2.3. Отражение этнографического материала в произведениях М. Карима и Т.Ахтанова….70
Глава ІІІ. Педагогические условия изучения творческого наследия М.Карима и Т.Ахтанова в современной школе….…. 80
3.1. Значение произведений писателей в воспитании подрастающего поколения….….80
3.2. Современные методы в изучении творчества Мустая Карима и Тахауи Ахтанова ….…90
Заключение….….107
Литература….….110
-
Магистерская работа:
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические основы формирования научно-исследовательских компетенций будущих учителей изобразительного искусства 91.1. Цель и задачи формирования научно-исследовательских компетенций студентов в системе высшего художественно-педагогического образования 9РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие о научно-исследовательских компетенциях будущих учителей изобразительного искусства 14
1.3. Организационно-педагогические условия формирования научно-исследовательских компетенций студентов в системе высшего художественно-педагогического образования 18
ГЛАВА II. Методика организации процесса формирования научно-исследовательских компетенций студентов в системе высшего художественно-педагогического образования 29
2.1. Описание и результаты констатирующего эксперимента по определению уровня научно-исследовательских компетенций студентов художественно-графического факультета 29
2.2. Методика формирования научно-исследовательских компетенций студентов в системе высшего художественно-педагогического образования 38
2.3. Методы и приемы формирования научно-исследовательских компетенций будущих педагогов-художников 46
Заключение 54
Список литературы 56
Приложение 64-93
-
Дипломная работа:
Разработка комплекса мер по информационной поддержке
73 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Государственная услуга «Предоставление информации об отсутствии (наличии) месторождений полезных ископаемых, запасы которых учтены государственным балансом»1.1 Краткое описание государственной услуги и нормативно-правовые документы, регулирующие предоставление государственной услугиРазвернутьСвернуть
1.1.1 Закон Российской Федерации «О недрах»
1.1.2 Порядок добычи общераспространенных полезных ископаемых, строительства подземных сооружений для своих нужд, а также устройства и эксплуатации бытовых колодцев и скважин собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков
1.1.3 Административный регламент Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги
1.2 Статистические данные по предоставлению государственной услуги
Глава 2. Современные информационные технологии, необходимые при предоставлении государственной услуги
2.1 Использование ГИС-технологий
2.2. Использование портала «Государственные Услуги»
Глава 3. Анализ современного состояния и предлагаемый комплекс мер по совершенствованию предоставления государственной услуги с использованием современных технологий
Заключение
Список использованных источников
-
Дипломная работа:
Реализация требований фгос по иностранному языку
59 страниц(ы)
Введение
Глава I. Особенности реализации ФГОС второго поколения
1.1.Современные тенденции модернизации начального общего образования1.2.Реализация ФГОС второго поколения в условиях начального общего образованияРазвернутьСвернуть
Выводы
Глава II. Инновационные подходы в обучении иностранному языку как основа ФГОС второго поколения
2.1. Системно-деятельностный подход на уроках иностранного языка
2.2. Личностно-ориентированный подход на уроках иностранного языка
Выводы
Глава III. Реализация требований ФГОС второго поколения в учебной работе
3.1. Условия прохождения педпрактики в МБОУ лицей №5 г. Уфа
3.2.Анализ УМК авторов Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс «Spotlight» по английскому языку с точки зрения требованиям ФГОС второго поколения
3.3.Из опыта работы учителя английского языка в МБОУ лицей № 5 г.Уфа
Выводы
Заключение
Список использованной литературы
-
Дипломная работа:
Психологическая готовность к профессиональной деятельности студентов старших курсов
80 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы психологической готовности к профессиональной деятельности студентов старших курсов1.1. Профессиональное самоопределение личности….6РазвернутьСвернуть
1.2. Психологическая готовность к профессиональной деятельности.18
Выводы …37
Глава 2. Эмпирическое исследование психологической готовности к профессиональной деятельности студентов старших курсов
2.1. Организация и методы эмпирического исследования ….….39
2.2. Анализ результатов исследования психологической готовности к профессиональной деятельности студентов старших курсов….43
Выводы….51
Заключение….…54
Список литературы….….57
Приложение
-
Дипломная работа:
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 8
1.1. Современная классификация и структурно-функциональное разнообразие хитинолитических ферментов 81.2. Функциональные характеристики и биологическая роль хитинолитических ферментов 17РазвернутьСвернуть
1.3. Аспекты биотехнологического применения хитиназ и хитозаназ 27
ГЛАВА 2. ОБЪЕКТЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ 33
2.1. Культуры микроорганизмов 33
2.2. Условия поддержания и культивирования штаммов бактерий и микромицетов 33
1.1. Оценка антагонистической активности хитинолитических культур бактерий 34
1.2. Определение ферментативной активности хитинолитических штаммов бактерий 35
2.5. Получение коллоидного хитина и хитозана 36
2.6. Методы очистки хитинолитических ферментов 37
2.6.1. Ультрафильтрация 37
2.6.2. Аффинная сорбция на коллоидном хитине/хитозане 37
2.6.3. Хроматографические методы 37
2.7. Денатурирующий электрофорез в полиакриламидном геле 38
2.8. Т онкослойная хроматография 38
2.9. Характеристика хитиназ 39
2.10. Анализ фунгицидной активности хитиназ 40
2.11. Определение концентрации белка 41
2.12. Световая микроскопия 41
2.13. Статистическая обработка результатов 42
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 43
3.1. Особенности продукции хитинолитических ферментов штаммами родов Bacillus и Paenibacillus 43
3.2. Сравнительная оценка антагонистической активности штаммов бактерий, различающихся по способности и уровню синтеза хитинолитических ферментов 55
3.3. Особенности очистки и свойства хитинолитических ферментов штаммов Bacillus и Paenibacillus 58
3.4. Рост-ингибирующая активность очищенных хитиназ и способы ее оценки 64
3.5. Микрообъемный спектрофотометрический анализ как подход для экспресс-оценки фунгцидной активности очищенных хитиназ/хитозаназ 68
ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ
БИОЛОГИИ 72
4.1. Роль биологического образования в школе 72
4.2. Анализ тематического планирования по разделам учебников биологии 73
4.3. Разработка урока на тему «Роль бактерий в природе и жизни человека», 7 класс 75
4.4. Использование логико-смысловой модели в процессе биологического образования 77
ВЫВОДЫ 79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
-
Магистерская работа:
Профессиональное самоопределение старшеклассников в системе профильного обучения
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В СИСТЕМЕ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 121.1 Сущность и структура понятия «профессиональное самоопределение старшеклассников» 12РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности профессионального самоопределения старшеклассников системе профильного обучения 18
1.3 Модель процесса формирования профессионального самоопределения старшеклассников в условиях профильного обучения 23
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ 33
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ВНЕДРЕНИЮ МОДЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В СИСТЕМЕ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 35
2.1 Организация исследования по внедрению модели формирования профессионального самоопределения старшеклассников 35
2.2 Апробация модели профессионального самоопределения старшеклассников 39
2.3 Анализ результатов внедрения модели профессионального самоопределения старшеклассников 48
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 84
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 88
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 90
-
Дипломная работа:
Педагогические условия изучения фольклорных традиций Республики Башкортостан
99 страниц(ы)
Введение ….3
Глава I. Теория и практика изучения фольклорных традиций Республики Башкортостан в образовательном процессе ….1.1.Историко-теоретические основы изучения фольклорных традиций башкирского музыкального фольклора ….РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности фольклорных коллективов Республики Башкортостан…. 1.3.Анализ учебных программ.
Глава II. Педагогические условия изучения фольклорных традиций на примере фольклорного ансамбля «Йешлек».
2.1. Содержание, формы и методы изучения фольклорных традиций ….
2.2. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты ….
Заключение ….…
Список литературы …
-
Дипломная работа:
Информационно-дидактическое обеспечение реализации обучающей системы «навигатор»
64 страниц(ы)
Содержание 2
Введение 3
Глава I. Теоретические основы создания обучающей системы 6
§1.1 Обучающая система: понятие, сущность и структура 6§1.2 Реализация дидактических и информационно – технологических требований к созданию обучающей системы «Навигатор» 15РазвернутьСвернуть
§1.3 Особенности использования обучающей системы «Навигатор» в учебном процессе 23
Выводы по первой главе 26
Глава II. Проектирование обучающей системы «Навигатор» 27
§2.1. Обследование предметной области 27
§2.2. Техническое задание 30
§2.3. Выбор инструментальных средств разработки 33
§2.4. Структура обучающей системы «Навигатор» 39
§2.5. Экономический анализ разработки 41
§2.6. Техника безопасности 43
Выводы по второй главе 46
Заключение 47
Список литературы 48
Приложения 52
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СРАВНИТЕЛЬНО-СТИЛИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ДОГОВОРНЫХ ДОКУМЕНТОВ….6
1.1. Сравнительная стилистика как лингвистическая наука… 61.2. Понятия метода, методики и методологии в сравнительно-стилистическом анализе…14РазвернутьСвернуть
1.3. Этапы и подходы при проведении сравнительно-стилистического анализа…21
Выводы по первой главе…. 27
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ДОГОВОРНОГО ДОКУМЕНТА…29
2.1. Понятие договорного документа…. 29
2.2. Текст договорных документов в системе классификации текстов…. 34
2.3. Функционально-стилистические особенности договорных документов 37
Выводы по второй главе…. 48
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ СРАВНИТЕЛЬНО-СТИЛИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ДОГОВОРНЫХ ДОКУМЕНТОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА…50
3.1. Разработка плана урока английского языка с применением сравнительно- стилистический анализа договорных документов…50
3.2. Проблемы, с которыми сталкиваются учащиеся при сравнительно-стилистическом анализе договорных документов, и методы их решения…55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 62
ЛИТЕРАТУРА…. 67
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 71