У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Изучение эпитета как стилистического приема в рассказах дж.лондона на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе» - ВКР
- 78 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭПИТЕТОВ 6
1.1 Понятие стилистического приема и эпитета как стилистической категории 6
1.2 Виды и классификации эпитетов 8
Выводы по главе I 17
ГЛАВА II. РОЛЬ И ФУНКЦИИ ЭПИТЕТОВ В РАССКАЗАХ ДЖЕКА ЛОНДОНА 19
2.1. Эпитеты в рассказе Джека Лондона «Любовь к жизни» 19
2.2. Эпитеты в рассказе Джека Лондона «Мексиканец» 26
Выводы по главе II 33
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЖ. ЛОНДОНА НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 9-М КЛАССЕ 35
3.1. Использование художественных текстов на уроке английского языка 35
3.2. Критерии отбора художественных произведений 37
3.3. Этапы работы над текстом 38
3.4. Интегрированный урок английского языка и литературы «Любовь к жизни изменит твою жизнь» в 9-м классе 42
Выводы по главе III 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 71
Введение
Данная работа посвящена исследованию стилистической роли эпитетов в рамках таких художественных произведений, как «Любовь к жизни», «Мексиканец» Джека Лондона.
Неотъемлемым компонентом любого художественного произведения являются стилистические приемы, к использованию которых автор прибегает для того, чтобы усилить воздействие на читателя, сделать текст произведения более образным и выразительным. Стилистическое своеобразие художественных произведений Джека Лондона представляет значительный интерес для исследователя.
Творчество Дж. Лондона было рассмотрено многими учеными, филологами. Вот лишь некоторые из них: И.Е. Лунина «Художественный мир Дж. Лондона: человек-природа-цивилизация», В.Н. Касьянов «О творчестве Дж. Лондона», А.З. Балхина «Расовая проблематика в творчестве Дж. Лондона» и т.д. Однако тема эпитетов в произведениях Джека Лондона отдельно не изучалась, поэтому она остается актуальной на сегодняшний день. Произведения Джека Лондона известны тем, что в них есть немало описательных фрагментов, и эпитет выступает в них одним из наиболее ярких средств художественной выразительности. Актуальность данной работы обусловлена необходимостью уделить особое внимание роли эпитета в раскрытии идейно-художественного замысла автора.
Объектом данного исследования являются эпитеты в рассказах «Любовь к жизни» и «Мексиканец» Дж. Лондона.
Предмет исследования - стилистическая роль эпитетов в обозначенных рассказах.
Материалом для проведения данного исследования послужили эпитеты, извлеченные методом сплошной выборки из рассказов «Любовь к жизни» и «Мексиканец» Дж. Лондона.
Целью данной работы является изучение эпитета как стилистического приема на примере рассказов «Любовь к жизни», «Мексиканец» Дж. Лондона и разработка интегрированного урока по английскому языку и литературе «Любовь к жизни изменит твою жизнь» в 9-м классе.
Для осуществления поставленной цели были определены следующие задачи теоретического и практического характера:
1. рассмотреть понятие стилистического приема и эпитета как стилистической категории;
2. привести виды и классификации эпитетов;
3. проанализировать роль и функции эпитетов в рассказах «Любовь к жизни», «Мексиканец» Дж. Лондона;
4. выявить основные критерии отбора художественных произведений для изучения на занятиях по английскому языку;
5. выделить этапы работы над текстом;
6. разработать интегрированный урок по английскому языку и литературе «Любовь к жизни изменит твою жизнь» в 9-м классе.
Основным методом исследования является метод лингвистического описания, позволяющий проанализировать функционально-стилистические особенности эпитетов в художественных произведениях. В процессе работы также использовался метод сплошной выборки примеров.
Методологической и теоретической базой данной работы выступают труды таких исследователей, как И.В. Арнольд, И.Р. Гальперин, А.Л. Зеленецкий и др.
Теоретическая значимость исследовательской работы состоит в том, что она вносит вклад в изучение стилистических особенностей художественного письма Дж. Лондона.
Практическая значимость исследовательской работы заключается в том, что полученные результаты можно применить на занятиях по английскому языку в старших классах.
Структура работы обоснована поставленными задачами. Работа состоит из введения, трех глав, выводов по главам, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Во введении выделяются объект, предмет, материал, цели, задачи и основные методы исследования, его теоретическая значимость и практическая значимость.
В первой главе раскрываются теоретические аспекты изучения эпитетов.
Во второй главе рассматриваются функции эпитетов в рассказах Дж. Лондона.
В третьей главе разрабатывается методический продукт на основе рассказа «Любовь к жизни» Дж. Лондона, предназначенный для использования на занятиях английскому языку с учащимися 9-х классов.
В заключении описываются результаты исследовательской работы.
В списке литературы представлены материалы, которыми мы пользовались в ходе нашей исследовательской работы.
В приложение помещены списки эпитетов, которые были обнаружены в произведениях «Любовь к жизни» и «Мексиканец» Дж. Лондона.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭПИТЕТОВ
1.1. Понятие стилистического приема и эпитета как стилистической категории
Понятие «стилистический прием» изучалось многими лингвистами. Однако до сих пор не существует единой общепризнанной классификации стилистических приемов, несмотря на то, что такие попытки предпринимались неоднократно многими исследователями языка.
С.Е. Никитина и Н.В. Васильева, отечественные лингвисты, трактуют стилистический прием следующим образом: «Это способ организации высказывания / текста, который усиливает его выразительность» [Никитина, Васильева 1996: 63].
И.В. Арнольд отмечает, что основной признак стилистического приема - это «целенаправленность и намеренность его употребления» [Арнольд 1981: 68].
И.Р. Гальперин считает, что эпитет - «намеренное и сознательное усиление какой-либо типической структурной и/или семантической черты языковой единицы (экспрессивной или нейтральной), которое достигает обобщения и типизации и становится, таким образом, порождающей моделью» [Гальперин 2007: 43].
Следовательно, любое выразительное средство языка может быть использовано в качестве стилистического приема, если оно обобщено и типизировано для определенных целей художественного воздействия.
Изучив понятие «стилистический прием», мы можем перейти к рассмотрению категории «эпитет» в качестве стилистического приема.
Термин «эпитет» принадлежит к числу наиболее древних филологических терминов. Данный стилистический прием использовался многими авторами в различных стилях: публицистическом, художественном и разговорном стиле. Реже эпитет используется в деловом стиле. Эпитет как разновидность тропа изучали многие выдающиеся отечественные филологи: В.А. Кухаренко, А.Н. Зеленецкий, Ю.М. Скребнев, М.Д. Кузнец и др.
В современных отечественных источниках понятие «эпитет» толкуется следующим образом: «Эпитет (греч. epitheton - приложение) - стилистический прием, образное определение, не только указывающее на признак определяемого явления, но и сообщающее этому признаку дополнительное значение - переносное или символическое (иными словами, не всякое определение - эпитет, но всякий эпитет скрывает в себе метафору, синекдоху или символ) [Горкин 2006: 576].
М.Д. Кузнец и Ю.М. Скребнев в своем пособии по стилистике дают следующее определение эпитету: «Эпитетом называется слово или словосочетание, содержащее экспрессивную характеристику предмета речи, прилагаемую к наименованию последнего. Чаще всего эпитет представляет собой зависимый член определительного или обстоятельственного словосочетания, например: a silvery laugh, a thrilling tale, to smile cuttingly» [Кузнец, Скребнев 1960: 15].
Основным определением эпитета будем считать термин, данный И.Р. Гальпериным, под которым лингвист понимает такое средство выразительности, которое основано на вычленении качества или признака явления и которое может быть оформлено посредством атрибутивных слов или словосочетаний, характеризующих это явление с индивидуальной точки зрения [Гальперин 2010: 97].
Эпитеты, которые имеют длительное употребление, особенно в разговорной речи, становятся фиксированными или фразеологизированными [Семенова, Немчинова 2017: 29]. Они теряют свою образность и
закрепляются в нашем сознании как устойчивые выражения: true love, merry Christmas. Те эпитеты, которые можно встретить в произведениях греческого поэта Гомера, известны как гомеровские эпитеты: swift-footed Achilles, rosy- fingered dawn [Кухаренко 2009: 32].
Что касается грамматического значения эпитетов, то они чаще всего выражены прилагательным или качественным наречием. Например, his triumphant look, he looked triumphantly. Далее по частотности следуют существительные, междометия: You, ostrich! Alonzo the Clown, Richard of the
Lion Heart. Последние два примера выступают в предложении в функции постпозитивного определения. Ю.М. Скребнев подчеркивает, что эпитет не может быть выражен ни подлежащим, ни сказуемым, ни дополнением [Скребнев 2003: 100].
Заключение
Нами было проведено исследования стилистической роли эпитетов на примере рассказов «Любовь к жизни» и «Мексиканец» Джека Лондона. Мы выяснили, что эпитет - это слово или словосочетание, содержащее экспрессивную характеристику предмета речи, прилагаемую к наименованию последнего.
Для исследовательской работы нам была нужна классификация эпитетов, которая была бы наиболее удобной, известной и доступной для понимания. Мы изучили классификации В.А. Кухаренко, М.Д. Кузнеца, А.Н. Веселовского, Б.В. Томашевского, И.А. Чижик-Полейко, И.Б. Голуб К.С. Горбачевича, Е.П. Хабло и В.П. Москвина. Одной из наиболее известных является классификация эпитетов В.А. Кухаренко, которая разделяет эпитеты по семантическим (аффективные, фигуративные) и структурным (одиночные, парные, двухступенчатые, фразовые, инвертированные, цепочка эпитетов) принципам. Эта классификация представилась нам наиболее полной и подходящей для дальнейшего анализа эпитетов в художественных произведениях.
Применив классификацию В.А. Кухаренко, мы провели анализ эпитетов в указанных рассказах Дж. Лондона. Исследование началось с выявления эпитетов. Данный прием в рассказах является довольно распространенным: в рассказе «Любовь к жизни» содержится 204 эпитетов (т.е. 2,5% всех слов рассказа), в рассказе «Мексиканец» - 242 эпитета (т.е. 2,4% слов рассказа).
Мы выяснили, что самая распространенная конструкция, содержащая эпитет в рассказе «Любовь к жизни» является конструкция прилагательное + существительное (Adj + Noun) (61,7%). Внутри этой группы мы рассмотрели следующие конструкции: прилагательное в сравнительной степени + существительное (Adj in comparative degree + Noun)(0,5%) ; прилагательное в превосходной степени + существительное (Adj in superlative degree + Noun)(1,5%). Следом идет модель наречие + существительное (Adv + Noun) (27%). На последнем месте стоит конструкция эпитетов причастие + существительное (Participle + Noun) (8,3%).
Что касается структуры, можно сказать, что преобладают одиночные эпитеты (172, т.е. 84,3%), затем идут парные эпитеты (28, т.е. 13,8%). Менее распространенными являются фразовые эпитеты (3, т.е. 1,5%). Самая малочисленная группа - это двухступенчатые эпитеты (1, т.е. 0,5%). Распространенная модель эпитетов в рассказе «Мексиканец» - это конструкция прилагательное + существительное (Adj + Noun) (62%.)
Особую группу внутри обозначенной представляются эпитеты, выраженные следующим образом: прилагательное в превосходной степени + существительное (Adj in superlative degree + Noun) (3,3%). Вторая по численности группа эпитетов обнаруживается в такой структуре как глагол + наречие (Verb + Adv) (25,2%). Конструкция причастие + существительное (Participle + Noun) менее популярна (8,3%). Следующая группа со структурой существительное + существительное (Noun + Noun) (0,4%).
Что касается структурной стороны эпитетов, можно сказать, что в рассказе «Мексиканец» преобладают одиночные эпитеты. Их 170, т.е 70,6%. Парные эпитеты выходят на второе место. Их 18,2% в рассказе. Третье место занимают фразовые эпитеты (7,02%). Следом идет группа цепочка эпитетов. Их 8, т.е 3,3%. Двухступенчатые эпитеты являются самой редкой группой в данном произведении (1,24%).
Для того, что успешно разработать методический продукт, нами были рассмотрены этапы работы над текстом. Их три: дотекстовый этап, текстовый этап и послетекстовый этап. Мы также выяснили, что особый интерес к чтению возникает у школьников в возрасте 13-14 лет: к этой мысли склонны такие ученые-психологи как Л.С. Выготский, В.А. Крутецкий, О.И. Никифорова. Мы выявили функции чтения художественных текстов: культуросозидательную, развивающую и обучающую. В нашей исследовательской работе были отобраны следующие критерии, по которым можно выбирать художественные произведения для занятий: яркая и занимательная событийность текста или отрывка; эмоциональное и образное изложение материала; актуальность произведения; тематическая близость предмета изложения к личному опыту и интересам школьников; возможность столкновения точек зрения и суждений, которые помогают обсудить проблему; возможность разных ситуативных изменений содержательной стороны текста или отрывка; воспитательная ценность.
На основании изученного нами был составлен план-конспект внеклассного занятия по английскому языку для учащихся среднего школьного возраста. Для того, чтобы успешно подготовить урок, мы поставили следующие цели: практическая (развивать умение работать с текстом, научить логически строить высказывание на основе прочитанной информации); образовательная (развивать познавательную и коммуникативную деятельности учащихся, расширять лексический запас учащихся через использование произведения «Любовь к жизни» и дополнительной литературы о творчестве Джека Лондона); развивающая (развивать кругозор учащихся, развивать способности к распределению внимания, к догадке, стимулировать навык критического мышления и самостоятельного осмысления информации) и воспитательная (создать возможности для проявления индивидуальных способностей учащихся формировать систему моральных ценностей через анализ литературного произведения, повышать мотивацию к изучению иностранного языка). В ходе нашего занятия были задействованы три формы работы: групповая работа, фронтальный опрос и индивидуальная работа.
Итак, изучив эпитеты в рассказах Джека Лондона, мы приходим к выводу, что данное стилистическое средство играет значимую роль в произведениях. Во-первых, благодаря эпитетам рассказы «Любовь к жизни» и «Мексиканец» получились эмоциональными, яркими. Во-вторых, эпитеты подчеркнули стиль Дж. Лондона: автор показал несокрушимую физическую и духовную силу, присущей могучей личности, которая доказывается в упорной борьбе как с силами природы, так и с людьми.
Список литературы
2. Арнольд И.В. Стилистика современного английского языка (стилистика декодирования). - Л.: Просвещение, 1981. - 295 с.
3. Бабенко Л.Г., Казарин Ю.В. Лингвистический анализ художественного текста. Теория и практика. М.: Флинта: Наука, 2005. 496 с.
4. Барноева Н.Ё. Методика работы над текстом на иностранном языке. - М.:Просвещение, 2005. - 230с.
5. Беспальчикова Е.В. Обучение анализу текста. - М.:Просвещение, 2009. -350с.
+ еще 31 источник
Тема: | «Изучение эпитета как стилистического приема в рассказах дж.лондона на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе» | |
Раздел: | Литература и лингвистика | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 78 | |
Цена: | 2600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
ВКР:
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения метафоры 5
1.1. Метафора как предмет спора ученых 5
1.2. Виды метафор 91.3. Функции метафоры 13РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 16
Глава 2. Исследование метафорических моделей, используемых в британской прессе 18
2.1. Процесс метафоризации и когнитивные модели 18
2.2. Военная метафора в британской прессе 23
2.3. Игровая метафора в британской прессе 28
2.4. Спортивные метафоры в британской прессе 32
2.5. Театральная метафора в британской прессе 36
2.6. Криминальная метафора и другие виды социальных метафор в британской прессе 39
Выводы по второй главе 42
Глава 3. Работа с прессой на уроках английского языка с применением элементов лингвистического анализа 44
3.1. Этапы работы с прессой на уроках английского языка 44
3.2. План-конспект внеклассного мероприятия в 10 классе «Современная британская пресса» 53
Выводы по третьей главе 56
Заключение 57
Список использованной литературы 59
-
ВКР:
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ АНТРОПОНИМОВ 7
1.1. Сущность понятия «антропоним». Классификация антропонимов 71.2. Характеристика современных английских антропонимов 15РазвернутьСвернуть
Выводы по Главе 1 23
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ПРОЗВИЩНЫХ ИМЕНОВАНИЙ СПОРТСМЕНОВ 25
2.1. Прозвище как разряд имени собственного 25
2.2. Прозвищные именования спортсменов в английском языке 31
Выводы по Главе 2 37
ГЛАВА 3. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 39
3.1. Методика изучения прозвищных именований спортсменов на уроках английского языка в 9 классе 39
3.2. Система упражнений для изучения прозвищных именований спортсменов на уроках английского языка 44
Выводы по Главе 3 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 64 -
ВКР:
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I Понятия дискурса и речевого акта
1.1. Понятие дискурса и его типология 5
1.2. Директивные речевые акты в диалогическом дискурсе1.2.1 Место директивных речевых актов в диалогическом дискурсе и их прагматическая типология 9РазвернутьСвернуть
1.2.2 Способы выражения директивных речевых актов в англоязычном диалогическом дискурсе 15
1.3. Речевые реакции на директивные речевые акты в англоязычном диалогическом дискурсе 20
Выводы по Главе 1 24
Глава II Особенности проявления речевых реакций на директивные высказывания в англоязычном диалогическом дискурсе
2.1. Роль прагматических факторов в выборе речевых реакций на директивные высказывания 27
2.2. Лингвистический и прагматический анализ речевых реакций на примере британских и американских ситкомов 31
2.2.1. Речевые реакции на прескриптивные высказывания 32
2.2.2. Речевые реакции на суггестивные высказывания 35
2.2.3. Речевые реакции на реквестивные высказывания 37
Выводы по Главе II 38
Глава III Обучение диалогической речи
3.1. Понятие диалогической единицы. Развитие умений диалогической речи в средней школе 40
3.2. Комплекс упражнений для отработки речевых ситуаций на материале англоязычных ситкомов 43
Выводы по Главе III 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 63
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ ВИДЫ РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА 6
1.1. Понятие рекламного дискурса в лингвистике 61.2. Типология и виды рекламных текстов 9РазвернутьСвернуть
Выводы по Главе 1 14
ГЛАВА 2. ЛИНГВО-ПРАГМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА И ЕГО ОСОБЕННОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ФРАНКОЯЗЫЧНОЙ ПРОЗЕ 16
2.1. Лингво-стилистические особенности рекламного дискурса 16
2.2. Прагматические особенности рекламного дискурса 22
Выводы по Главе 2 41
ГЛАВА 3. МЕТОДИКА РАБОТЫ НАД РЕКЛАМНЫМИ ТЕКСТАМИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ШКОЛЕ 45
3.1. Лингвокультурологический аспект иноязычных рекламных текстов . 45
3.2. Лингвистические особенности анализа рекламных текстов на уроках иностранного языка в средней школе 47
Выводы по Главе 3 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
Введение 3
1.1. Понятие литературной ономастики 5
1.2. Изучение имен собственных в художественной литературе 131.3. «Говорящие» имена, их функции и роль в стилистическом образе произведения 20РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 25
2.1. «Говорящие» имена в немецкой литературе 26
2.2. «Говорящие» имена в английской литературе 38
Выводы по второй главе 46
1.3. Особенности изучения художественной литературы на уроках иностранного языка в средней общеобразовательной школе 47
3.2. Возможности использования «говорящих» имен на уроках иностранного языка 52
Выводы по третьей главе 60
Заключение 61
Список использованной литературы 65
Список использованных словарей 69
Список интернет-источников 69
-
Дипломная работа:
58 страниц(ы)
Введение…. 3
ГЛАВА I. Средства художественной выразительности как объект лингвостилистических исследований1.1. Понятие лингвостилистических средств и их виды….5РазвернутьСвернуть
1.2. Взгляды ученых на классификацию стилистических выразительных средств…13
1.3. Роль лингвостилистических средств в реализации авторского замысла….16
Выводы по главе 1.
ГЛАВА II. Роль лингвостилистических средств в романе Николаса Спаркса «Дневник памяти»
2.1. Стилистические приемы как способ интерпретации сущности герое в литературе…. 21
2.2. Особенности художественного текста – личный дневник…. 23
2.3. Лингвостилистические средства в романе Николаса Спаркса «Дневник памяти»….27
Выводы по главе 2.
ГЛАВА III. Методика работы с текстом на уроках английского языка в средней школе.
3.1. Общие принципы работы с текстом на уроке английского языка…. 36
3.2. Методическая разработка внеклассного мероприятия по теме «Авторские приемы в создании образов в художественном произведении (на примере романа Н. Спаркса «Дневник памяти “The Notebook”))…41
Выводы по главе 3.
Заключение…49
Список используемой литературы
Приложение
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Изучение лексики парижского французского
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. История заимствований в английском языке 6
1.1 Проблема периодизации при изучении заимствований в английском языке 71.2 Условия, причины и пути проникновения французских заимствований в английский язык 10РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1….….27
ГЛАВА 2. Развитие словарного состава английского языка 28
2.1 Функции французских заимствований 28
2.2 Ассимиляция иноязычных заимствований 34
2.3 Калькирование как один из способов заимствования фразеологических единиц французского языка 43
2.4 Семантический анализ 47
2.5 Современные французские заимствования в английском языке. 56
Выводы по главе 2….…61
ГЛАВА 3. Обучение элементам лексики французских заимствований в английском языке….62
3.1. Методическая разработка урока по английскому языку….62
Выводы по главе 3….….….….68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
ЛИТЕРАТУРА 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 78
-
Доклад:
Методика работы социального педагога с неблагополучной семьей
18 страниц(ы)
Принципами работы с социально неблагополучными семьями определяются: 3
В деятельности ДОУ определяются следующие этапы в работе с семьей: 3Основные критерии оценки степени социального благополучия семьи, которыми руководствуются педагоги в работе, следующие: 4РазвернутьСвернуть
Рекомендуемые методики диагностики семьи: 5
Методы работы с неблагополучными семьями: 6
Деятельность ДОУ по организации работы с родителями воспитанников (социально неблагополучными семьями) 10
-
Контрольная работа:
Финансово-экономические программы
17 страниц(ы)
Финансово-экономические программы 3
Назначение и основные функции 3
Фирмы разработчики ПО. Рейтинг финансово-экономических программ на Российском рынке 5Список литературы 16РазвернутьСвернуть
-
Дипломная работа:
Языковые средства выражения ораторской речи
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЯЗЫКОВЫХ СРЕДСТВ ВЫРАЖЕНИЯ ОРАТОРСКОЙ РЕЧИ…6
1.1. Ораторская речь как ключевой элемент лингвистической науки…. 61.2. Языковые средства выражения ораторского мастерства…. 12РазвернутьСвернуть
1.3. Эмоциональный компонент выражения ораторской речи…. 21
Выводы по Главе 1…. 31
Глава 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ ЯЗЫКОВЫХ СРЕДСТВ ВЫРАЖЕНИЯ ОРАТОРСКОЙ РЕЧИ (НА ПРИМЕРЕ ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ СОВРЕМЕННЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ЛИДЕРОВ)….33
2.1. Публичные выступления современных политических лидеров США и Соединённого королевства Великобритании и Ирландии как основа для изучения языковых средств выражения ораторской речи…33
2.2. План-конспект урока на тему «The great speakers of the United States of America and the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland»….44
2.3. Анализ проведенного урока и его результатов …. 48
2.4. Проблемы и перспективы использования языковых средств при обучении ораторской речи в школе…52
Выводы по Главе 2… 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 57
ЛИТЕРАТУРА…. 60
ПРИЛОЖЕНИЯ….65
-
Дипломная работа:
Номинативные особенности названий птиц в татарском языке
78 страниц(ы)
Кереш.3
Төп өлеш
Беренче бүлек
Тел гыйлемендә кош атамаларын өйрәнү.6
Икенче бүлекТатар телендә кош атамаларының номинатив үзенчәлекләре.19РазвернутьСвернуть
Өченче бүлек
Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә кош атамаларынан
файдалану
§ 1. Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә лексика өйрәнү методикасы.
§ 2. Урта мәктәптә татар теле дәресләрендә кош атамаларынан файдалану өчен күнегүләр үрнәкләре.
Йомгак.28
Библиография.30
-
Дипломная работа:
Методика изучения асимптотики резольвенты лапласиана с частой сменой граничных условий
22 страниц(ы)
Введение 3
Постановка задачи и формулировка результатов 3
Формальное построение асимптотик. 5
Обоснование асимптотик. 17
Литература 22 -
Отчет по практике:
Работа с файлами на ПК и в локальной сети
19 страниц(ы)
Лабораторная работа №2…3
Ход работы….4
Контрольные вопросы….12
Вывод по проделанной работе….22
-
Курсовая работа:
Intranet–сайт как средство организации управленческой деятельности
56 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1 Организации управленческой деятельности средствами телекоммуникаций 7
1.1. Web-система 7
1.2. Внутрикорпоративный web – сайт (интранет) 71.2.1. Корпоративные порталы 8РазвернутьСвернуть
1.2.2. Корпоративные Wiki 11
1.2.3. Социальное программное обеспечение 12
1.3.Основные разделы интранет-сайтов 14
1.4. Особенности интранет-сайтов органов управления образованием 20
1.5. Интерфейс интранет-сайта органа управления образованием 23
1.6. Требование к дизайну интранет-сайта 23
1.7. Интеграция различных источников информации в интранет-сайте 25
Глава 2 Техническое задание на разработку сайта 27
2.1. Общие положения 27
2.2. Состав и содержание 27
2.2.1. Общие сведения 27
2.2.2. Назначение и цель создания системы 27
2.2.3. Структура и состав 27
2.3. Требования к системе 28
2.3.1. Общие требования к системе 28
2.3.3. Требования к дизайну 29
2.3.4. Требования к навигации: 30
2.3.5. Требования к системе тестирования. 30
2.3.6. Требования к аппаратной части функционирования 30
2.3.6.1. Клиентская часть: 30
2.3.6.2. Серверная часть: 31
2.4. Обсуждение аудитории 31
2.5. Схемы поведения пользователей сайта 32
2.6. Требования к содержимому 33
2.7. Технические требования 35
2.8. Требования к внешнему виду 35
2.9. Модульная сетка 39
2.10.Требования к навигации 40
2.11. Требования к каналам связи 40
2.12. Структурная схема сайта 41
2.13. Кадровое обеспечение 41
2.14. Терминология 42
Глава 3 Разработка Web-сайта 48
3.1. Реализация бета-версии сайта 48
3.2 Тестирование 52
3.3. Выпуск сайта 52
Заключение 53
Список использованной литературы 56
-
Дипломная работа:
Психологическая готовность студентов-психологов к профессиональной деятельности
95 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава I. Теоретический анализ отечественных и зарубежных исследований проблемы психологической готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности1.1. Общая характеристика профессиональной деятельности: сущность, содержание и компоненты….8РазвернутьСвернуть
1.2. Психологическая готовность к профессиональной деятельности: сущность, содержание и компоненты….24
Выводы ….36
Глава II. Эмпирическое исследование психологической готовности студентов- психологов к профессиональной деятельности
2.1. Организация и описание методов исследования….39
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….44
2.3. Математическая обработка результатов исследования….53
2.4. Рекомендации для преподавателей, работающих в высших учебных заведениях на факультете психологии….…69
Выводы ….…73
Заключение …77
Список литературы ….81
Приложение…85
-
Дипломная работа:
Место флейтового искусства в казахской традиционной музыкальной культуре
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….
ГЛАВА I. Место флейтового искусства в казахской традиционной культуре….
1.1. Функциональные характеристики флейты ….1.2. Распространенные регионы флейты…РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. Великие исполнители великого искусства …
2.1.Устройство и возникновение Сыбызғы флейты. …
2.2.Апликатура и приемы звукоизвлечения…
2.3. Сыбызғы флейта в практике оркестров и ансамблей …
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
ЛИТЕРАТУРА….
ПРИЛОЖЕНИЕ…