У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация ресторанного бизнеса» - Дипломная работа
- 83 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ ….….….
1.1. Ресторан в системе общественного питания …
1.2. Организационные основы предприятий питания …
1.3. Персонал в общественном питании ….…
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ В РЕСТОРАНЕ «ОДЕССА»…
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия «Одесса»….….….
2.2. Общая характеристика персонала и управления «Одесса»…
2.3. Оценка маркетинговой деятельности ресторана «Одесса»….
2.4. Анализ ресторанного бизнеса в г.Новороссийске….
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «ОДЕССА»….
3.1.Обоснование целесообразности внедрения предложений….
3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности ресторана….
3.3.Экономическая эффективность предложений по усовершенствованию предприятия….….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
ПРИЛОЖЕНИЯ….
Введение
Актуальность темы исследования заключается в том, что на сегодняшний день постоянно растет число предприятий общественного питания, относящихся к разным ценовым и ассортиментным категориям. Такая ситуация способствует усилению конкуренции и ужесточению борьбы за выживание в сфере общественного питания. Для эффективной конкурентной борьбы предприятия используют различные инструменты увеличения доли рынка и более полного удовлетворения потребностей населения предоставляемыми услугами. То есть, успешная организация деятельности ресторана является одним из наиболее важных элементов работы предприятия, которому должно уделяться достаточно внимания.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ
1.1. Ресторан как звено системы общественного питания
Общественное питание - производство и реализация готовой пищи и полуфабрикатов, а также организация питания населения в специальных предприятиях.
Общественное питание - производство и реализация готовой пищи и полуфабрикатов, а также организация питания населения в специальных предприятиях.
Заключение
Ресторанный бизнес, относящийся к сфере общественного питания, производит продукт, который в отличие от продукта промышленной сферы неосязаем, поэтому его тяжелее обменивать и продвигать на рынке. Критерием оценки качества продукта является эмоциональная реакция клиента, которая зависит от воспитания и отношения к делу персонала, а также от самого клиента. В условия конкурентного рынка одним из ключевых факторов успеха предприятия общественного питания становится реализация маркетинговых принципов и диверсификации деятельности, позволяющих ресторану максимально приблизиться к своим потребителям.
Список литературы
1. Абрютина М. С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. М.: ДИС, 2009. - 210 с.
2. Акурова Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса. М., 2010. – 198 с.
3. Албастова Л.Н. Технологии эффективного менеджмента: Учеб.-практ. пособ. М.: «ПРИОР», 2008. – 612 с.
4. Алешина И.В. Поведение потребителей. М.: Фаир-Пресс, 2008. С. 23- 47
5. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учеб. для вузов. М.: ИНФРА-М, 2008. – 563 с.
6. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М.: «Финансы и статистика», 2011. – 418 с.
7. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. М.: «Финансы и статистика», 2010. – 344 с.
8. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 480 с.
9. Бляхман Л. С. Экономика фирмы: Учебное пособие. - СПб.: Издательство Михайлова, 2009. – 279 с.
10. Бобылева А.З. Финансовый менеджмент. - М.: ФБК - ПРЕСС, 2011. – 267 с.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Развитие ресторанного бизнеса в России
31 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты развития ресторанного бизнеса….5
1.1 Понятие и сущность развития сферы услуг и ресторанного бизнеса….51.2 История развития ресторанного бизнеса и первые предприятия питания в России и за рубежом….14РазвернутьСвернуть
2 Тенденции развития ресторанного бизнеса в России….21
2.1 Анализ развития современного ресторанного бизнеса в России…21
2.2 Обзор тенденций развития ресторанного рынка в России в 2010 году….26
Заключение.29
Список использованной литературы.
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Теоретические основы ресторанного бизнеса…
1.1. Исторический обзор ресторанного бизнеса….1.2. Сущность ресторанного бизнеса….РазвернутьСвернуть
1.3. Основы ресторанного бизнеса….
Глава 2. Анализ деятельности ресторанного бизнеса на примере ресторана «Раферти»….…
2.1. Общая характеристика ресторана «Раферти»….
2.2. Анализ факторов внутренней среды ресторана «Раферти»…
2.3. Анализ факторов внешней среды ресторана «Раферти»….
Глава 3. Предложения по совершенствованию работы ресторана…
Заключение….….…
Список использованной литературы….…
-
Курсовая работа:
Организация ресторанного бизнеса на примере открытия ресторана «Le Honorи
21 страниц(ы)
Введение
1. История развития индустрии обслуживания
1.1Древний период
1.2 Средние века
1.3 XVIII век
1.4 ХIХ век1.5 ХХ векРазвернутьСвернуть
2. Ресторан «Le Honorи»
2.1 Анализ потребителя
2.2 Предлагаемая услуга в классификации видов сервиса
2.3 Концепция ресторана
2.3.1 Выбор места для ресторана
2.3.2 Технология обслуживания
2.3.3 Атмосфера ресторана
2.3.4 Дизайн интерьера
2.3.5 Меню
2.3.6 Анимация
2.3.7 Инновации
2.4 Фирменный стиль
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
24 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность и развитие ресторанного бизнеса 4
1.1. Краткая история ресторанного бизнеса 4
1.2. Предприятия общественного питания в современной индустрии питания 52. Организация работы ресторана при гостинице «Александр Хаус» 9РазвернутьСвернуть
2.1. Характеристика ресторана при гостинице «Александр Хаус» 9
2.2 . Организация работы производственных цехов 12
2.3. Организация работы непроизводственных цехов 14
2.4. Реклама предприятия. 15
2.5. План производства 16
2.6. Организация контроля качества продукции 20
Заключение 21
Список литературы 22
Приложение 24
-
Дипломная работа:
91 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Необходимость теоретического осмысления маркетингового аспекта в управлении ресторанным бизнесом. 51.1.Исторический аспект формирования и развития предприятий общественного питания 5РазвернутьСвернуть
1.2. Управление ресторанным бизнесом: структурно-функциональный
аспект 11
1.3. Маркетинговый аспект в управлении ресторанным бизнесом 24
2.Проблемы и перспективы развития ресторанного бизнеса в г. Саратове на примере ООО «Скорпион» кафе «Буратино» 41
2.1. Анализ деятельности кафе "Буратино" 41
2.2. Разработка плана мероприятий по совершенствованию маркетинговых исследований в ООО «Скорпион» кафе "Буратино" 69
Заключение 90
Список литературы 91
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Учет и анализ показателей по труду на предприятии (на примере)




-
Методические указания:
Исследование систем управления
46 страниц(ы)
Введение….….….4
1 Нормативные ссылки…4
2 Инструкция по работе с учебно – методическим пособием….4
3 Программа дисциплины…64 Контрольная работа….13РазвернутьСвернуть
5 Задания на контрольные работы ….14
6 Содержание и оформление контрольных работ ….…34
7 Темы практических занятий ….35
8 Вопросы для подготовки к зачету….….37
9 Список рекомендуемой литературы….….….…38
10 Тестирование….40
-
Реферат:
27 страниц(ы)
Введение….
І. Понятие о чрезвычайных ситуациях….….….…
ІІ. Классификация чрезвычайных ситуаций….….
ІІІ. Принципы возникновения, размеры и структура поражения ЧС….ІV. Правовые, нормативно-технические и организационные основы безопасности жизнедеятельности…РазвернутьСвернуть
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Лекция:
Сущность дисконтирования Математическое дисконтирование
16 страниц(ы)
нет -
Доклад:
21 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Подведомственность и подсудность гражданских дел
22 страниц(ы)
1. Понятие и виды подведомственности гражданских дел…
2.Критерии определения подведомственности гражданских дел….3. Понятие подсудности. Её отличие от судебной подведомственности.РазвернутьСвернуть
4. Виды подсудности….….
5.Порядок передачи гражданского дела в другой суд…
6.Последствия несоблюдения правил подсудности…
7. Решение задач
1 - Определите, подведомственны ли данные дела судам общей юрисдикции. Если дело подведомственно судам общей юрисдикции, то определите родовую и территориальную подсудность дела:
1. По заявлению ЗАО «Каучук» о признании незаконной забастовки работников ЗАО.
2. По требованию Семёнова к Иванову об истребовании из чужого незаконного владения автомобиля «Москвич-2141».
2 - Заместитель Генерального прокурора РФ обратился в Верховный суд Республики Башкортостан с заявлением о признании недействующими ряда положений Конституции Республики Башкортостан, противоречащих федеральному законодательству.
Верховный суд Республики Башкортостан возбудил производство по заявлению.
Вправе ли судья общей юрисдикции проверять соответствие конституций и уставов субъектов РФ положениям федерального законодательства? В какой суд следует обращаться заместителю Генерального прокурора?
3- Предприниматели Косачев и Жилин заключили договор поставки сельскохозяйственной продукции. Стороны пришли к соглашению о том, что рассмотрение всех споров, вытекающих из договора, будет происходить в третейском суде при Торгово-промышленной палате РФ.
Косачев, считая, что Жилин нарушил условия об ассортименте поставленного товара, обратился с заявлением в третейский суд. Рассмотрев дело, суд в удовлетворении заявления отказал. Косачев обратился с тождественным требованием в районный суд.
Подведомственно ли данное дело судам общей юрисдикции?
Список литературы….….….
-
Реферат:
22 страниц(ы)
Введение…
1. СМИ как предприятие: особенности функционирования ….
1.1. Редакция газеты как предприятие СМИ…1.2. Кадровый менеджмент редакция газеты….….РазвернутьСвернуть
1.3. Финансовый менеджмент редакции газеты ….
2. Классификация стран на газетные, телевизионные и газетно-телевизионные ….
2.1. Структура современной медиасистемы….
2.2. Классификация стран….
Заключение…
Список используемой литературы….….….…
-
Доклад:
Вопросы по предмету сервисная деятельность
24 страниц(ы)
Вопросы -
Лекция:
Положение по бухгалтерскому учетую. Учет финансовых вложений
13 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Соблюдение и контроль Конституции РФ
32 страниц(ы)
Введение….….
1. Основные черты и юридические свойства Конституции….
2. Способы охраны Конституции РФ. Особая процедура принятия и изменения Конституции как гарантия ее охраны….3. Конституционный контроль и конституционный надзор в России….РазвернутьСвернуть
4. Конституционная охрана и конституционная ответственность….
Заключение….….….
Список использованной литературы….…
-
Методические указания:
Методические указания и задания по выполнению контрольной работы по дисциплине для студентов 4 курса
8 страниц(ы)
нет