У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Связь с общественностью». Планирование маркетингового комплекса. Модель коммуникации в ПР. Вариант № 6.» - Контрольная работа
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение
1. Планирование маркетингового комплекса
2. Модель коммуникации в ПР
3. Тест
Заключение
Список литературы
Введение
Правильное использование методологии и способов связей с общественностью позволяет многим предприятиям и организациям укрепить свои рыночные позиции, повысить конкурентный статус и утвердить положительный имидж в среде партнеров по бизнесу. Эффективная коммуникационная политика способствует лучшему продвижению товаров (работ, услуг), стимулирует их сбыт и обеспечивает широкую известность фирмы для различных категорий и групп общественности.
Планирование играет большую роль в деятельности всякой организации. Даже если планы и не оформляются в полном объеме в законченном письменном виде, они все равно существуют хотя бы в виде совокупности установившихся воззрений и намерений и имеющихся договорных отношений. База любого планирования, осуществляемого в пределах организации, стратегическое планирование, направленное на поддержание долгосрочного соответствия между целями фирмы, ее внутренними потенциальными возможностями и шансами в рыночной сфере. Стратегическое планирование подразумевает разработку программы деятельности организации, описание соответствующих этой программе основных и вспомогательных целей и задач, ведение сбалансированного и устойчивого хозяйственного портфеля и наличие стратегии роста.
Выдержка из текста работы
1. Планирование маркетингового комплекса
Стратегическое планирование фирмы определяет, какого рода объектами и производствами она будет заниматься, описывает задачи этих производств. Опираясь на стратегические планы, разрабатывают планы рыночной деятельности, выполнения производственных движений, завершения товарных этапов и сдачи объектов. Указанные планы будем называть планом маркетинга, а действия по их выполнению комплексом маркетинга. Очевидно, что это иное и более обширное понятие, чем раскрытое выше понятие маркетинговых исследований.
План маркетинга включает в себя следующие основные составляющие.
Перечень и характеристика основных целей, на которые направлен данный программа, и комплекса мероприятий, предлагаемых планом для их достижения. Например, указывается, что маркетинговый план имеет целью обеспечить значительный рост выполняемых объемов работ и прибылей по сравнению с предыдущим годом. Приводятся абсолютные и относительные контрольные показатели выполняемых объемов и прибылей, причем называются показатели соответствующих бюджетных статей (например, расходов на стимулирование сбыта и рекламу), вне счет которых предполагается достичь заявленных контрольных показателей.
Описание и характеристика выбранного целевого рынка и положения организации на этом рынке. Характеристика рынка включает в себя сведения об объемах базара, основных его сегментах, перечисляет основных потенциальных заказчиков и их потребности, а также основных конкурентов и их возможности, называет возможные каналы распределения.
Суждение о перечне и характеристиках основных опасностей и возможностей, которые могут возникнуть у организации в перспективе в результате ее проникновения на данный рынок.
Заключение
Маркетинговую деятельность необходимо начинать с планирования. Обычно компании составляют годовые, долгосрочные и стратегические планы. Стратегическое планирование является фундаментом для остальных видов планирования в компании. Оно начинается с определения глобальных целей и миссии компании. Затем устанавливаются более конкретные цели. Для этого собирается полная информация о внутренней среде организации, ее конкурентах, ситуации на рынке и обо всем остальном, что, так или иначе может повлиять на работу компании. После проведения SWOT-анализа готовится подробный отчет о сильных и слабых сторонах компании, возможностях и угрозах, с которыми ей придется столкнуться. Затем высшее руководство решает, какими конкретно видами строительной деятельности следует заниматься, какую поддержку необходимо предоставить каждому из них. В свою очередь, каждое подразделение, отвечающее за отдельный вид деятельности, должно разработать свои подробные маркетинговые и другие планы, провести сегментацию рынка, наметить каналы продвижения и распространения продукции, выработать товарно-ценовую и сбытовую политику в соответствии с общим планом компании.
Залог будущего паблик рилейшнз лежит в ее интеллектуальности и одновременно сильном творческом характере решаемых задач. Именно эти два аспекта - интеллектуализм и творчество - всегда будут привлекать к этой области взоры молодого поколения.
Актуальность заключается в том, что правильно и вовремя использовав коммуникации, можно быстро завоевать рынок товаров и услуг. Но при этом необходимо правильно выбрать модель коммуникации, ведь деятельность человека в основном зависит от того, как он себя представит. Так происходит в Пиар.
Список литературы
1. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое /Пер. с англ.— М. Новости, 2010. – 236 с.
2. Джеркинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 322 с.
3. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. — Санкт-Петербург: Изд-во Буковского, 2005. – 156 с.
4. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Пер. с англ. / Под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 398 с.
5. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. – М.: Академический проспект. 2009. – 266 с.
6. Коханов Е.Ф. Теоретические и методолгические основы PR-деятельнсти. – М.: РИП-холдинег, 2009. – 423 с.
7. Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 350 с.
8. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз. — М.: Центр, 2007. - 400 с.
9. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 350 с.
10. Синяева И.М., Маслова В.М., Синяев В.В. Сфера PR в маркетинге: Учеб. пособие. - М.: ЮНИТИ, 2009. – 206 с.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Проблема достоверности результатов исследований в интересах связей с общественностью
38 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Функциональные особенности исследований в связях с общественностью….7
1.1. Проведение исследований в сфере связей с общественностью….71.2. Значение и функции исследований в связях с общественностью ….14РазвернутьСвернуть
1.3.Выводы….…19
Глава II. Проблематика достоверности результатов исследований с связях собщественностью….20
2.1Основные проблемы достоверности результатов исследований в сфере связей с общественностью и возможные пути их разрешения.….….20
2.2 Критерии достоверности результатов исследований….….26
2.3.Выводы….33
Заключение….34
Список литературы….37
-
Контрольная работа:
Связи с общественностью: определения, содержание PR-деятельности
13 страниц(ы)
Введение 3
1. Определение понятия «связи с общественностью» 4
2. Содержание PR-деятельности 9
Заключение 13
Список литературы 14
-
Курс лекций:
КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «Связи с общественностью
78 страниц(ы)
Введение.….
Лекция 1 Паблик рилейшнз: история, развитие как практики и науки, определение и особенности в деловой, академической и другой среде, основные цели и задачи в современных условиях….Лекция 2 ПР в системе маркетинговых коммуникаций….РазвернутьСвернуть
Лекция 3 Виды коммуникаций в ПР….
Лекция 4 ПР в структуре организации….
Лекция 5 Международные и национальные ПР организации…
Лекция 6 Средства массовой информации, как инструмент ПР деятельности…
Лекция 7 Процедурные технологии в ПР. Основные документы по ПР….
Лекция 8 Организация программ и компаний во внутренней среде фирмы….
Лекция 9 ПР в кризисных ситуациях….
Лекция 10 Эффективность ПР технологий….
Заключение.
Список рекомендованной литературы.
-
Реферат:
Роль PR-специалиста в условиях экономического кризиса
30 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты связей с общественностью и роли PR-специалиста в условиях экономического кризиса.51.1 PR-специалист: понятие, сущность, роль.5РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность экономического кризиса и его влияние на страны Африки.10
2 Анализ роли PR-специалиста в условиях экономического кризиса.18
2.1 Проблемы PR в условиях кризиса.18
2.2 Обзор роли эффективного PR-специалиста.22
Заключение.29
Список использованной литературы.31
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
Введение . . . ….….… 3
1 Web–сайт компании как инструмент совершенствования деятельности организации
1.1 Развитие Всемирной мировой сети Интернет. Ее особенности и возможности ….….81.2 Основные средства связи с общественностью в Интернете ….…21РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности деятельности PR в Интернете ….….…30
2 Создание и продвижение сайта компании, на примере ООО «Золотые промыслы Урала» ….…42
2.1 Общая характеристика организации …42
2.2 Анализ конкурентоспособности компании «Золотые промыслы Урала» ….47
2.3 Создание и продвижение сайта компании ….64
2.4. Оценка эффективности связи с общественностью как инструмента стимулирования продвижения сайта организации ….75
Заключение …82
Библиографический список ….87
Приложения ….…91
-
Отчет по практике:
Реклама, стимулирование сбыта и связь с общественностью
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Роль рекламы в деятельности предприятия ООО «Технология будущего»….5
2 Стимулирование сбыта и связь с общественностью….11Заключение…19РазвернутьСвернуть
Приложение….21
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Реферат:
История любви в романе Прево «Ис¬тории кавалера де Грие и Манон Леско
17 страниц(ы)
Содержание
Введение…3
І. Творчество Прево….….4
ІІ. Тема любви в романе….7
ІІІ. Отношение к любви Манон Леско…9ІV. Сила любви де Грие….12РазвернутьСвернуть
V. Коварство любви…15
Заключение….16
Список литературы….17
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
Введение….….….
1. Понятие, сущность и содержание духовной жизни общества….
2. Основные элементы духовной жизни общества….2.1 Структура духовной жизни общества…РазвернутьСвернуть
2.2 Формы общественного сознания как элементы духовной жизни общества….….
Заключение….….
Список литературы….….….
-
Доклад:
12 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
Самые успешные PR-кампании в мировой практике
255 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
МЕЖДУНАРОДНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРАВО Методические материалы к междисциплинарному спецкурсу (ч. 2)
10 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Виды правовых актов управления
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….…
ГЛАВА I Общая характеристика правовых актов управления….
1.1 Понятие правового акта управления….….1.2 Требования, предъявляемые к правовым актам управления.…РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II Виды правовых актов управления….
ГЛАВА III Юридическое значение правовых актов управления….…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…
-
Доклад:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины «Профессиональная этика и этикет
6 страниц(ы)
Рабочая программа для студентов, обучающихся по дистанционной технологии,
содержит цель, задачи и требования к уровню освоения содержания дисциплины «Профессиональная этика и этикет», а также перечень тем и их содержание. Сформулированы контрольные вопросы для подготовки к зачету и экзамену. Указана обязательная и дополнительная литература. -
Курсовая работа:
Управление конфликтом и его влияние на деятельность предприятия на примере ООО «Флагман
37 страниц(ы)
Введение…
Глава 1. Природа возникновения конфликта и управление им….….
1.1 Понятие, виды и сущность конфликта….1.2 Причины конфликтов….РазвернутьСвернуть
1.3 Модель процесса конфликта….….
1.4 Управление конфликтом….
Глава 2. Анализ конфликтных ситуаций на предприятии ООО «Флагман»….
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Флагман»…
2.2 Анализ конфликтов в ООО «Флагман»….
3. Способы разрешения и предотвращения конфликтов в ООО «Флагман»….
Заключение….
Список литературы….
-
Дипломная работа:
Теоретические аспекты налогообложения организации
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ. ….….….…
1.1. Сущность, функции и виды налогов….…1.2. Роль налогов в современных условиях развития рыночной экономики …РазвернутьСвернуть
1.3. Основы организации налогового контроля в РФ….
1.4. Действующая система налогообложения прибыли организаций в РФ ….…
ГЛАВА II. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АКВА НЕО»…
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Аква Нео»…
2.2. Анализ себестоимости и баланса предприятия….
2.3. Анализ прибыли и рентабельности предприятия….
2.4. Исследование системы налогообложения в ООО «Аква Нео»….
ГЛАВА III. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ….
3.1. Методы улучшения системы налогообложения предприятий….
3.2. Возможности оптимизации налогообложения ООО «Аква Нео».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
ПРИЛОЖЕНИЯ….
-
Доклад:
16 страниц(ы)
нет