СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Связь с общественностью». Планирование маркетингового комплекса. Модель коммуникации в ПР. Вариант № 6. - Контрольная работа №19037

«Связь с общественностью». Планирование маркетингового комплекса. Модель коммуникации в ПР. Вариант № 6.» - Контрольная работа

  • 18 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение

1. Планирование маркетингового комплекса

2. Модель коммуникации в ПР

3. Тест

Заключение

Список литературы


Введение

Правильное использование методологии и способов связей с общественностью позволяет многим предприятиям и организациям укрепить свои рыночные позиции, повысить конкурентный статус и утвердить положительный имидж в среде партнеров по бизнесу. Эффективная коммуникационная политика способствует лучшему продвижению товаров (работ, услуг), стимулирует их сбыт и обеспечивает широкую известность фирмы для различных категорий и групп общественности.

Планирование играет большую роль в деятельности всякой организации. Даже если планы и не оформляются в полном объеме в законченном письменном виде, они все равно существуют хотя бы в виде совокупности установившихся воззрений и намерений и имеющихся договорных отношений. База любого планирования, осуществляемого в пределах организации, стратегическое планирование, направленное на поддержание долгосрочного соответствия между целями фирмы, ее внутренними потенциальными возможностями и шансами в рыночной сфере. Стратегическое планирование подразумевает разработку программы деятельности организации, описание соответствующих этой программе основных и вспомогательных целей и задач, ведение сбалансированного и устойчивого хозяйственного портфеля и наличие стратегии роста.


Выдержка из текста работы

1. Планирование маркетингового комплекса

Стратегическое планирование фирмы определяет, какого рода объектами и производствами она будет заниматься, описывает задачи этих производств. Опираясь на стратегические планы, разрабатывают планы рыночной деятельности, выполнения производственных движений, завершения товарных этапов и сдачи объектов. Указанные планы будем называть планом маркетинга, а действия по их выполнению комплексом маркетинга. Очевидно, что это иное и более обширное понятие, чем раскрытое выше понятие маркетинговых исследований.

План маркетинга включает в себя следующие основные составляющие.

Перечень и характеристика основных целей, на которые направлен данный программа, и комплекса мероприятий, предлагаемых планом для их достижения. Например, указывается, что маркетинговый план имеет целью обеспечить значительный рост выполняемых объемов работ и прибылей по сравнению с предыдущим годом. Приводятся абсолютные и относительные контрольные показатели выполняемых объемов и прибылей, причем называются показатели соответствующих бюджетных статей (например, расходов на стимулирование сбыта и рекламу), вне счет которых предполагается достичь заявленных контрольных показателей.

Описание и характеристика выбранного целевого рынка и положения организации на этом рынке. Характеристика рынка включает в себя сведения об объемах базара, основных его сегментах, перечисляет основных потенциальных заказчиков и их потребности, а также основных конкурентов и их возможности, называет возможные каналы распределения.

Суждение о перечне и характеристиках основных опасностей и возможностей, которые могут возникнуть у организации в перспективе в результате ее проникновения на данный рынок.


Заключение

Маркетинговую деятельность необходимо начинать с планирования. Обычно компании составляют годовые, долгосрочные и стратегические планы. Стратегическое планирование является фундаментом для остальных видов планирования в компании. Оно начинается с определения глобальных целей и миссии компании. Затем устанавливаются более конкретные цели. Для этого собирается полная информация о внутренней среде организации, ее конкурентах, ситуации на рынке и обо всем остальном, что, так или иначе может повлиять на работу компании. После проведения SWOT-анализа готовится подробный отчет о сильных и слабых сторонах компании, возможностях и угрозах, с которыми ей придется столкнуться. Затем высшее руководство решает, какими конкретно видами строительной деятельности следует заниматься, какую поддержку необходимо предоставить каждому из них. В свою очередь, каждое подразделение, отвечающее за отдельный вид деятельности, должно разработать свои подробные маркетинговые и другие планы, провести сегментацию рынка, наметить каналы продвижения и распространения продукции, выработать товарно-ценовую и сбытовую политику в соответствии с общим планом компании.

Залог будущего паблик рилейшнз лежит в ее интеллектуальности и одновременно сильном творческом характере решаемых задач. Именно эти два аспекта - интеллектуализм и творчество - всегда будут привлекать к этой области взоры молодого поколения.

Актуальность заключается в том, что правильно и вовремя использовав коммуникации, можно быстро завоевать рынок товаров и услуг. Но при этом необходимо правильно выбрать модель коммуникации, ведь деятельность человека в основном зависит от того, как он себя представит. Так происходит в Пиар.


Список литературы

1. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое /Пер. с англ.— М. Новости, 2010. – 236 с.

2. Джеркинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 322 с.

3. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. — Санкт-Петербург: Изд-во Буковского, 2005. – 156 с.

4. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Пер. с англ. / Под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 398 с.

5. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. – М.: Академический проспект. 2009. – 266 с.

6. Коханов Е.Ф. Теоретические и методолгические основы PR-деятельнсти. – М.: РИП-холдинег, 2009. – 423 с.

7. Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 350 с.

8. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз. — М.: Центр, 2007. - 400 с.

9. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 350 с.

10. Синяева И.М., Маслова В.М., Синяев В.В. Сфера PR в маркетинге: Учеб. пособие. - М.: ЮНИТИ, 2009. – 206 с.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Проблема достоверности результатов исследований в интересах связей с общественностью

    38 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Функциональные особенности исследований в связях с общественностью….7
    1.1. Проведение исследований в сфере связей с общественностью….7
    1.2. Значение и функции исследований в связях с общественностью ….14
    1.3.Выводы….…19
    Глава II. Проблематика достоверности результатов исследований с связях собщественностью….20
    2.1Основные проблемы достоверности результатов исследований в сфере связей с общественностью и возможные пути их разрешения.….….20
    2.2 Критерии достоверности результатов исследований….….26
    2.3.Выводы….33
    Заключение….34
    Список литературы….37
  • Контрольная работа:

    Связи с общественностью: определения, содержание PR-деятельности

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Определение понятия «связи с общественностью» 4
    2. Содержание PR-деятельности 9
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Курс лекций:

    КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «Связи с общественностью

    78 страниц(ы) 

    Введение.….
    Лекция 1 Паблик рилейшнз: история, развитие как практики и науки, определение и особенности в деловой, академической и другой среде, основные цели и задачи в современных условиях….
    Лекция 2 ПР в системе маркетинговых коммуникаций….
    Лекция 3 Виды коммуникаций в ПР….
    Лекция 4 ПР в структуре организации….
    Лекция 5 Международные и национальные ПР организации…
    Лекция 6 Средства массовой информации, как инструмент ПР деятельности…
    Лекция 7 Процедурные технологии в ПР. Основные документы по ПР….
    Лекция 8 Организация программ и компаний во внутренней среде фирмы….
    Лекция 9 ПР в кризисных ситуациях….
    Лекция 10 Эффективность ПР технологий….
    Заключение.
    Список рекомендованной литературы.
  • Реферат:

    Роль PR-специалиста в условиях экономического кризиса

    30 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты связей с общественностью и роли PR-специалиста в условиях экономического кризиса.5
    1.1 PR-специалист: понятие, сущность, роль.5
    1.2 Сущность экономического кризиса и его влияние на страны Африки.10
    2 Анализ роли PR-специалиста в условиях экономического кризиса.18
    2.1 Проблемы PR в условиях кризиса.18
    2.2 Обзор роли эффективного PR-специалиста.22
    Заключение.29
    Список использованной литературы.31
  • Дипломная работа:

    Связи с общественностью в сети Интернет: создание и продвижение сайта компании (на примере ООО «Золотые промыслы Урала»)

    90 страниц(ы) 

    Введение . . . ….….… 3
    1 Web–сайт компании как инструмент совершенствования деятельности организации
    1.1 Развитие Всемирной мировой сети Интернет. Ее особенности и возможности ….….8
    1.2 Основные средства связи с общественностью в Интернете ….…21
    1.3 Особенности деятельности PR в Интернете ….….…30
    2 Создание и продвижение сайта компании, на примере ООО «Золотые промыслы Урала» ….…42
    2.1 Общая характеристика организации …42
    2.2 Анализ конкурентоспособности компании «Золотые промыслы Урала» ….47
    2.3 Создание и продвижение сайта компании ….64
    2.4. Оценка эффективности связи с общественностью как инструмента стимулирования продвижения сайта организации ….75
    Заключение …82
    Библиографический список ….87
    Приложения ….…91
  • Отчет по практике:

    Реклама, стимулирование сбыта и связь с общественностью

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Роль рекламы в деятельности предприятия ООО «Технология будущего»….5
    2 Стимулирование сбыта и связь с общественностью….11
    Заключение…19
    Приложение….21

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Понятие информации. Информация как основной элемент коммуникационной системы

    20 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Информация как технологическая основа менеджмента.
    1.1. Понятие информации, ее виды и свойства.
    1.2. Управленческая информация.
    1.3. Коммуникативные свойства информации.
    2. Интегрирующая роль коммуникации.
    2.1. Понятие коммуникации. Язык.
    2.2. Два аспекта коммуникации.
    2.3. Виды коммуникаций.
    2.4. Элементы коммуникации.
    2.5 Современные средства коммуникации в менеджменте….
    Заключение….
    Литература….
  • Методические указания:

    Методические рекомендации к написанию курсовых работ по дисциплине «Бухгалтерский финансовый учет

    13 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Учет труда и его оплата. Учет финансовых вложений. Практическое задание

    22 страниц(ы) 

    1. Учет труда и его оплата….
    1.1. Виды, формы и системы оплаты труда, порядок ее назначения….
    1.2. Состав фонда заработной платы и выплат социального характера.
    1.3. Документы по учету личного состава, труда и его оплаты….
    1.4. Синтетический учет расчетов по оплате труда….
    1.5. Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению….
    1.6. Учет удержаний из заработной платы…
    2. Учет финансовых вложений….
    2.1. Понятие и классификация доходов организации….
    2.2. Структура и порядок формирования финансового результата…
    2.3. Учет финансовых результатов от продажи продукции….
    3. Практическое задание….….
    Список используемой литературы….….…
  • Курсовая работа:

    Средства массовой информации в сети Интернет

    24 страниц(ы) 

    Введение
    1. Интернет-журналистика: основные понятия
    1.1 История возникновения и развития интернет-жрналистики
    1.2 Понятие интернет-журналистики
    2. Интернет-издание «Championat.r*»
    2.1 История создания
    2.2 Рубрики и сервисы интернет-портала «Championat.r*»
    2.3 Аудитория портала и состав редакции
    2.4 Анализ текста
    Заключение
    Список литературы
    Приложение
  • Доклад:

    Краткая характеристика одного из типов электронных весов

    4 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Анализ готовой продукции

    36 страниц(ы) 

    Введение
    1. Экономическая сущность процесса продаж готовой продукции
    1.1 Понятие и оценка готовой продукции
    1.2 Основные экономические показатели продажи готовой продукции
    1.3 Нормативное регулирование продажи готовой продукции
    2. Анализ расходов на продажу готовой продукции в ООО «Сатурн»
    2.1 Анализ динамики продажи готовой продукции
    2.2 Анализ ассортимента и структуры готовой продукции
    2.3 Предложение по увеличению продажи готовой продукции
    Выводы и предложение
    Список используемой литературы
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Техника и технология в СКСиТ. Туристские формальности

    42 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Туристские формальности: сущность и основные виды….….
    1.1 Сущность туристических формальностей….
    1.2 Основные виды туристических формальностей…
    2. Технологии реализации туристских формальностей…
    2.1 Паспортные формальности….
    2.2 Международные водительские права и порядок взятия автомобиля на прокат….….
    2.3 Иные удостоверения личности в туризме и понятие «Green Card» (Зеленая карта)….
    2.4 Визовые формальности….
    2.5 Санитарно-эпидемиологические формальности…
    2.6 Таможенные формальности….
    2.7 Валютные формальности….
    3. Проблемы развития туристских формальностей и пути их решения….
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Доклад:

    Особенности управленияв экстремальных ситуациях

    13 страниц(ы) 

    нет
  • Дипломная работа:

    Теоретические аспекты сервисной деятельности на предприятиях питания

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….…
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПИТАНИЯ ….…
    1.1. Понятия сервисной деятельности, сервиса, услуги…
    1.2. Характеристика методов оценки качества сервисного обслуживания …
    1.3. Организации сервиса на предприятиях питания ….
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «МИНАМИ»…
    2.1. История «Минами»….….
    2.2 Миссия компании, цель и задачи, ценности и принципы….
    2.3 Характеристика кафе «Минами»…
    2.4. Исследование среды маркетинга кафе «Минами»….
    2.5. Оценка конкурентоспособности кафе «Минами»….
    2.6.Система обслуживания в «Минами»…
    ГЛАВА III. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «МИНАМИ» ….
    3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности…
    3.2. Показатели экономической эффективности разработанных рекомендаций ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
    ПРИЛОЖЕНИЯ….
  • Доклад:

    Конспект лекций и практических занятийпо дисциплине “Управление общественными отношениями”

    57 страниц(ы) 

    нет