У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методы научных исследований - Методы научного познания. Абстрагирование, анализ, синтез, исторический метод, метод восхождения от абстрактного к конкретному» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение…
1.Научное познание и его особенности …
2. Методы научного познания.…
3. Общенаучные методы теоретического познания…
4.Общенаучные методы, применяемые на эмпирическом и теоретическом уровнях познания….
Заключение…
Список используемой литературы….….….….
Введение
Современная наука развивается очень быстрыми темпами, в настоящее время объем научных знаний удваивается каждые 10-15 лет. Около 90 % всех ученых когда- либо живших на Земле являются нашими современниками. За какие-то 300 лет, а именно такой возраст современной науки, человечество сделало такой огромный рывок, который даже и не снился нашим предкам (около 90 % всех научно- технических достижений были сделаны в наше время). Весь окружающий нас мир показывает, какого прогресса достигло человечество. Именно наука явилась главной причиной столь бурно протекающей НТР, перехода к постиндустриальному обществу, повсеместному внедрению информационных технологий, появления «новой экономики», для которой не действуют законы классической экономической теории, начала переноса знаний человечества в электронную форму, столь удобную для хранения, систематизации, поиска и обработки, и мн.др.
Все это убедительно доказывает, что основная форма человеческого познания – наука в наши дни становиться все более и более значимой и существенной частью реальности.
Однако наука не была бы столь продуктивной, если бы не имела столь присущую ей развитую систему методов, принципов и императивов познания. Именно правильно выбранный метод наряду с талантом ученого помогает ему познавать глубинную связь явлений, вскрывать их сущность, открывать законы и закономерности. Количество методов, которые разрабатывает наука для познания действительности постоянно увеличивается. Точное их количество, пожалуй, трудно определить. Ведь в мире существует около 15000 наук и каждая из них имеет свои специфические методы и предмет исследования.
Вместе с тем все эти методы находятся в диалектической связи с общенаучными методами, которые они, как правило, содержат в различных сочетаниях и со всеобщим, диалектическим методом.
Выдержка из текста работы
1. Научное познание и его особенности
Познание — это специфический вид деятельности человека, на-правленный на постижение окружающего мира и самого себя в этом мире. «Познание – это, обусловленный, прежде всего общественно-исторической практикой, процесс приобретения и развития знания, его постоянное углубление, расширение, и совершенствование».
Человек постигает окружающий его мир, овладевает им различными способами, среди которых можно выделить два основных. Первый (генетически исходный) — материально-технический — производство средств к жизни, труд, практика.
Второй — духовный (идеальный), в рамках которого познавательные отношения субъекта и объекта — лишь одно из многих других. В свою очередь процесс познания и получаемые в нем знания в ходе исторического развития практики и самого познания все более дифференцируется и воплощается в различных своих формах.
Каждой форме общественного сознания: науке, философии, мифологии, политике, религии и т.д. соответствуют специфические формы познания. Обычно выделяют следующие из них: обыденное, игровое, мифологическое, художественно-образное, философское, религиозное, личностное, научное. Последние, хотя и связаны, но не тождественны одна другой, каждая из них имеет свою специфику.
Основными особенностями научного познания являются:
1. Основная задача научного знания — обнаружение объективных законов действительности — природных, социальных (общественных), законов самого познания, мышления и др. Отсюда ориентация исследования главным образом на общие, существенные свойства предмета, его необходимые характеристики и их выражение в системе абстракций. «Сущность научного познания заключается в достоверном обобщении фактов, в том, что за случайным оно находит необходимое, закономерное, за единичным – общее и на этой основе осуществляет предвидение различных явлений и событий». Научное познание стремиться вскрыть необходимые, объективные связи, которые фиксируются в качестве объективных законов. Если этого нет, то нет и науки, ибо само понятие научности предполагает открытие законов, углубление в сущность изучаемых явлений.
Заключение
В новых социально-экономических условиях наблюдается повышение интереса к научному исследованию. Между тем стремление к научной работе все чаще наталкивается на недостаточное понимание системы методических знаний. Это существенно снижает качество выполнения научных работ, не позволяя в полной мере реализовать возможности темы исследования. В связи с этим в настоящее время особое внимание уделяется анализу методологических и теоретических аспектов научного исследования; рассмотрению проблем сущности, особенностей и логики процесса научного исследования; раскрытию методического замысла исследования и его основных этапов.
Метод вооружает человека системой принципов, требований, правил, руководствуясь которыми он может достичь намеченной цели. Владение методом означает для человека знание того, каким образом, в какой последовательности совершать те или иные действия для решения тех или иных задач, и умение применять это знание на практике.
«Таким образом, метод (в той или иной своей форме) сводится к совокупности определенных правил, приемов, способов, норм познания и действия. Он есть система предписаний, принципов, требований, которые ориентируют субъекта в решении конкретной задачи, достижении определенного результата в данной сфере деятельности. Он дисциплинирует поиск истины, позволяет (если правильный) экономить силы и время, двигаться к цели кратчайшим путем. Основная функция метода — регулирование познавательной и иных форм деятельности».
Список литературы
1. Глущенко В.В. Научные исследования. Железнодорожный: Крылья, 2003. – 398 с.
2. Коротков Э.М. Основы научных исследований. М: ДеКА, 2000. – 385 с.
3. Мишин В.М. Разработка научного исследования. М.: Юнити-Дана, 2005. – 528с.
4. Мухин В.В. Исследовательская работа. М.: Экзамен, 2006. – 479 с.
5. Острейковский В.А. Основы научного исследования. М.: Высшая школа, 1997. – 403 с.
6. Ползунова Н.Н., Краев В.Н. Разработка научно-исследовательской темы. М.: Академический Проект, Триеста, 2006. – 240 с.
7. Шкляр М.Ф. Основы научных исследований. Учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и к», 2008. – 244 с.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Имущественная ответственность физических лиц по российскому законодательству
61 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие и основные черты имущественной ответственности 6
1.1. Имущественная ответственность как юридическая категория 61.2. Общие принципы и особенности имущественной ответственности 10РазвернутьСвернуть
1.3. Основания возникновения имущественной ответственности 18
Глава 2. Физические лица, как субъекты имущественной ответственности 23
2.1. Понятие и виды субъектов имущественной ответственности 23
2.2. Условия привлечения физических лиц к имущественной ответственности 28
2.3. Основания освобождения физических лиц от имущественной ответственности 42
Заключение 52
Список использованных источников и литературы 56
-
Курсовая работа:
Осмотр и освидетельствование в уголовном судопроизводстве
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВАЯ ПРИРОДА ОСМОТРА В УГОЛОВНОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ РФ….6
1.1 Понятие и цели и особенности различных видов осмотра….61.2 Правовая регламентация осмотра по УПК РФ….12РазвернутьСвернуть
2. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВАЯ ПРИРОДА ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ
В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ РФ….14
2.1 Понятие и эволюция законодательной регламентации освидетельствования….14
2.2 Освидетельствование по действующему уголовно-процессуальному законодательству….16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….29
-
Реферат:
18 страниц(ы)
Введение….3
§ 1. Методы научного познания.4
§2. Литературоведческий анализ как метод научного познания….
§3. Анализ контекста поэтики….§ 4.Проблема адекватности интерпретации….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Использованная литература…
-
Курсовая работа:
Методы управления сотрудниками патрульно постовой службы полиции Российской Федерации
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАТРУЛЬНО-ПОСТОВОЙ СЛУЖБЫ ПОЛИЦИИ 5
1.1 Понятие, функции и задачи патрульно-постовой службы1.2 Виды и назначение патрульно-постовых нарядов полиции 9РазвернутьСвернуть
2 РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАТРУЛЬНО –ПОСТОВОЙ СЛУЖБЫ ПОЛИЦИИ 11
2.1 Методы управления патрульно-постовой службы полиции 11
2.2 Контроль за деятельностью патрульно-постовой службы полиции 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
-
Дипломная работа:
Влияние статистических нагрузок на нарушение осанки у учащихся
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОЗВОНОЧНИК. НАРУШЕНИЯ ОСАНКИ 6
1.1 Понятие о позвоночнике 6
1.2 Сколиоз и его виды 10
1.3 Диагностика сколиоза 13ГЛАВА 2. МЕТОДЫ КОРРЕКЦИИ СКОЛИОЗА У ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 15РазвернутьСвернуть
2.1 Классификация методов коррекции сколиоза. 25
2.2 Коррекция сколиоза средствами ЛФК 16
ГЛАВА 3. Практическая часть. 19
Выводы по практической части 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
Список литературы 40
-
Реферат:
24 страниц(ы)
Введение
1. Исходные посылки построения
1.1 Методологический аспект
1.2Телеология
1.3Синтез
2. Философия Г. В. Ф. Гегеля2.1 Философия культурыРазвернутьСвернуть
2.2 Философия культуры
2.3 Философия духа
2.4 Философия религии Г.В.Ф. Гегеля
Список литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Методические указания:
ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА И ЕГО МОТИВАЦИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ. Организация и проведение преддипломной практики
15 страниц(ы)
нет -
Доклад:
Основные методические приемы ведения экскурсии: показ и рассказ
4 страниц(ы)
нет
-
Лекция:
6 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Судебная система Российской Федерации. Конституционно-правовой статус судей РФ
20 страниц(ы)
Введение…
1. Судебная система Российской Федерации: виды судебных органов и компетенция….
1.1 Понятие судебной системы РФ…1.2 Виды судебных органов РФ и их компетенция….РазвернутьСвернуть
2. Конституционно-правовой статус судей РФ….
Заключение….
Задача
ООО «Феникс» и ОАО «Кристалл», расположенные на территории Краснодарского края обратились в Федеральный арбитражный суд Северокавказского округа с заявлением о разрешении хозяйственного спора, возникшего между ними. Федеральный арбитражный суд Северокавказского округа отказался принять дело ООО «Феникс» и ОАО «Кристалл» к своему производству.
Мотивируйте отказ Федерального арбитражного суда Северокавказского округа в соответствии с законом?
Куда следует обратиться ООО «Феникс» и ОАО «Кристалл» для разрешения их хозяйственного спора? Каковы полномочия данного арбитражного суда?
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Структура кадров предприятия и тенденции ее изменения.
18 страниц(ы)
Введение….
1. Профессионально-квалифицированный состав кадров.
2. Функциональная и половозрастная структура кадров.….…3. Оптимизация структуры кадров на предприятии….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….….….
-
Доклад:
34 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
І. Международное сотрудничество в области стандартизации. Международные организации по стандартизации….3
II. Какой стандарт определяет требования к деятельности туроператоров и турагентов. Его основные положения….12Список литературы…20РазвернутьСвернуть
-
Курс лекций:
59 страниц(ы)
Тема 1. Система управления как объект исследования 4
Лекция 1. Большие системы и их свойства. 4
Тема 1. Система управления как объект исследования 8Лекция 2. Системы управления в экономике. 8РазвернутьСвернуть
Тема 2. Исследования в экономических системах 14
Лекция 1. Исследования и их роль в научной и практической деятельности человека 14
Тема 2. Исследования в экономических системах 17
Лекция 2. Организация процесса исследования систем управления 17
Тема 3. Системный анализ в исследовании систем управления 20
Лекция 1. Основные положения системного анализа 20
Тема 3. Системный анализ в исследовании систем управления 24
Лекция 2. Методы и методика системного анализа 24
Тема 4. Социологические методы исследования систем управления 27
Социологические методы исследования систем управления 27
Тема 5. Логические методы исследования систем управления 31
Лекция 1. Классификация логических методов исследования и их характеристика 31
Тема 5. Логические методы исследования систем управления 34
Лекция 2. Логико-теоретические методы исследования 34
Тема 6. Методы экспертной оценки в исследовании систем управления 36
Лекция 1. Общая зарактеристика методов экспертной оценки 36
Тема 6. Методы экспертной оценки в исследовании систем управления 39
Лекция 2. Методы экспертного оценивания и их применение 39
Тема 7. Эмпирико – теоретические методы исследования систем управления 44
Эмпирико – теоретические методы и их применение 44
Тема 8. Моделирование в исследовании систем управления 46
Моделирование как метод исследования систем управления 46
Тема 9. Организационные и методические основы исследования систем управления 48
Планирование и организация исследования систем управления 48
Тема 10. Диагностика систем управления 52
Диагностический метод исследования систем управления 52
Тема 11. Эффективность исследования систем управления 56
Оценка эффективности исследования систем управления 56
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение.
1. История возникновения собственности и развития ее форм.
2. Теория прав собственности.
3. ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ.Заключение.РазвернутьСвернуть
Литература.
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение…
1. Определение социологии…
2. Функции социологии….….
2.1 Познавательная функция….….
2.2 Описательная функция….…2.3 Прогностическая функция…РазвернутьСвернуть
2.4 Критическая функция….
2.5 Идеологическая функция….
2.6 Преобразовательная функция….….
2.7 Информационная функция….….
2.8 Мировоззренческая функция….
Заключение.…
Список литературы….….….