У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВЫХ РАБОТ по курсу «Основы менеджмента» для студентов специальности 080507 (061100) «Менеджмент организации» - Доклад
- 40 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение 6
1 Нормативные ссылки 9
2 Подготовка к написанию работы и ее структурные элементы 11
3 Краткое описание разделов 12
4 Методические указания к написанию курсовой работы 18
4.1 Методика сбора и оформления исходных данных 18
4.2 Методические указания к выполнению теоретического раздела 26
4.3 Методические указания к аналитическому разделу 27
4.4 Методические указания к проектному разделу 30
5 Тематика курсовых работ (направления) 36
6 Примерное содержание курсовых работ 40
7 Учебно-исследовательская тематика для написания курсовых работ 46
8 Рекомендуемая литература 49
Приложение А 50
Приложение Б 51
Приложение B
53
Введение
Необходимым элементом учебного процесса является выполнение студентами курсовой работы по "Основам менеджмента", помогающей закрепить и углубить полученные на лекциях, практических и лабораторных занятиях знания. Выполнение курсовой работы позволяет студентам приобрести навыки аналитического мышления, концептуально и самостоятельно обосновывать эффективность тех или иных управленческих решений.
Курсовая работа - аналитическая учебная работа, содержащая, как теоретическую разработку проблемы (в соответствие с избранным направлением), так и организационно-экономическое обоснование и оценку эффективности управленческих решений. Она должна выполняться студентом самостоятельно по индивидуальному заданию под руководством преподавателя по всем блокам дисциплин учебного плана.
Выполнение студентами курсовой работы предполагает изучение отечественной и зарубежной учебной, научной литературы, нормативных документов, монографий, статей в сборниках научных трудов и периодических изданиях, методических разработок и т.д., а также практических материалов предприятий (организаций).
Выбор объекта исследования (организации, предприятия) студенты осуществляют самостоятельно, руководствуясь своими знаниями и возможностями получения необходимой информации. Объектом исследования могут выступать различные организации: промышленные предприятия, банки, страховые агентства, учебные заведения, инвестиционные компании, свободные экономические зоны, муниципальные округа и др.
Курсовая работа должна быть проиллюстрирована схемами, графиками, диаграммами аналитическими таблицами, содержать необходимые расчеты, обоснования и аргументацию.
Оформление работы осуществляется в соответствии с ГОСТ 2.105-95 ЕСКД. Общие требования к текстовым документам.
Студент по решению кафедры может быть отстранен от выполнения КР, как не приступивший к работе в течение контрольного срока, который устанавливает кафедра в графике курсового проектирования.
Нормоконтроль проводится руководителем после окончательной разработки и оформления Курсовой работы.
Студент может быть не допущен к защите курсовой работе в следующих случаях:
- представления на подпись неполного комплекта курсовой работы;
- отсутствия подписи руководителя на титульном листе пояснительной записки.
По результатам проектирования и защиты студенту выставляется оценка с учетом:
- объема и качества выполнения курсовой работы, оригинальности экономического решения и самостоятельности его принятия;
- знаний студента по объекту работы и вопросам, связанным с этим объектом (включая общеэкономические, организационные и т.п.);
- умения излагать результаты работы, обосновывать и защищать принятые решения и отвечать на заданные при защите вопросы.
Студент, не представивший курсовою работу в установленный срок или не защитивший её по неуважительной причине, считается имеющим академическую задолженность и не допускается деканатом к сдаче сессии.
Ликвидация студентами академической задолженности проводится в соответствии с приказами ректора университета.
Выдержка из текста работы
1 Нормативные ссылки
В настоящем методическом указании использованы ссылки на следующие нормативные документы:
ГОСТ 1.5-2002 ГСС РФ. Стандарты. Общие требования к построению, изложению, оформлению, содержанию и обозначению
ГОСТ 2.105-95 ЕСКД. Общие требования к текстовым документам
ГОСТ 2.301-68 ЕСКД. Форматы
ГОСТ 7.1-2003 СИБИД. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления
ГОСТ 7.12-93 СИБИД. Библиографическая запись. Сокращение слов на русском языке. Общие требования и правила
ГОСТ 7.32-2001 СИБИД. Отчет о научной исследовательской работе. Структура и правила оформления
ГОСТ 7.9-95 СИБИД. Реферат и аннотация. Общие требования
ГОСТ 7.80-2000 СИБИД. Библиографическая запись. Заголовок. Общие требования и правила составления
ГОСТ 7.82-2001 СИБИД. Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления
ГОСТ 8.417-2002 ГСИ. Единицы величин
Р 50-77-88 Рекомендация. ЕСКД. Правила выполнения диаграмм
ОК 015-94 Общероссийский классификатор единиц измерения
СТП КубГТУ 4.2.6-2004 СМК. Учебно-организационная деятельность. Курсовое проектирование.
Заключение
При расчете проектируемых показателей увеличение себестоимости продукции (без затрат на управление), численности рабочих принимается пропорционально росту объема реализованной продукции по сравнению с базовым вариантом. Затраты на управление изменяются пропорционально численности руководителей и специалистов. Затраты на управление в базовом варианте принимаются в объеме общезаводских расходов и цеховых расходов в части, связанной с содержанием управленческого персонала цеха. Приведенный порядок расчетов можно проиллюстрировать следующим примером.
Если мероприятия по совершенствованию управления требуют капитальных вложений, то их эффективность рассчитывается по общепринятой методике определения экономической эффективности инвестиций.
В конце подраздела даются краткие выводы по результатам расчетов.
Список литературы
1. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы мекнеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2004 г.
2. Мильнер Б.З. Теория организаций – М.: ИНФРА-М, 2002 г.
3. Менеджмент: учебное пособие для ВУЗов / Под редакцией Ю.А. Цып-кина. – М.: Юнити, 2001 г.
4. Тейлор Ф.У. Принципы научного менеджмента: Пер. с англ. А.И. Зак, научн. ред. и пердисл. Е.А. Кочерина – М.: Контролинг, 2001 г.
5. Чейз Ричард Б., Эквилайн Николас Дж., Якобс Роберт Ф. Производственный и операционный менеджмент. – 8-е изд./ Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2001 г.
6. Управление организацией: Учебник для вузов. – 2-е изд. / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина // М.: ИНФРА-М, 2000 г.
7. Вачуров Д.Д., Кислякова Н.А. Менеджмент: практические занятия и деловые игры. - М.: Элит-2000, 2001 г.
8. Казанцев А.К., Малюк В.И., Серова Л.С. Основы менеджмента. Практикум: Учебное пособие. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2002 г.
9. Управление персоналом организации: учебник/ Под ред. А.Я. Кибанова - М.:ИНФРА-М, 2003 г.
10. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002 г.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курс лекций:
113 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение ….
ГЛАВА I. Свойства и основы внимания…
1.1. Внимание и его свойства ….
1.2. Физиологические основы внимания ….…ГЛАВА II.Виды и этапы внимания…РазвернутьСвернуть
2.1.Виды внимания….
2.2.Этапы развития внимания…
ГЛАВАIII.Индивидуальные особенности внимания…
Заключение….
Список литературы ….….
-
Контрольная работа:
Русский язык и культура речи. Вариант 6. Нелитературные формы существования русского языка
16 страниц(ы)
І. Нелитературные формы существования русского языка….3 - 7
ІІ. Понятие «культура речи»….8 - 15
Список литературы…16
-
Реферат:
Исследование структуры организации
29 страниц(ы)
Содержание
Введение….3 - 4
I. Органиграмма АООТ «МЖК»….…5 - 8
II. Описание организации…9 - 12
III. Обоснование организационной структуры…13 - 26Заключение….27РазвернутьСвернуть
Список использованных источников.…28 - 29
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
Введение ….….3
І. Служебный этикет….4
ІІ. Коммуникативные принципы служебного общения….10
ІІІ. Трудности служебной коммуникации…15ІV. Методы управленческого влияния….19РазвернутьСвернуть
Заключение….22
Список литературы….23
-
Доклад:
Элементы коммуникативного процесса
4 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Внешнеэкономическая деятельность - 12, 32
11 страниц(ы)
Введение
Вопрос № 12. Формы внешнеэкономической деятельности.
Вопрос № 32. Управление внешнеэкономической деятельностью на уровне регионов.ЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованных источников
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
1. Порядок определения доходов и расходов УСН….
1.1 Что такое УСН…
1.2 Порядок определения доходов УСН….
1.3 Порядок определения расходов УСН…2. Виды деятельности, подлежащие налогообложению ЕНВД….РазвернутьСвернуть
3. Механизм зачета НДС с авансовых платежей в 2006г….
3.1 Какие платежи считать авансами….….
3.2 Механизм зачета НДС….
Список использованной литературы….…
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
Задача 6….…2
Задача 10….….….11
Задача 14….….16
-
Курс лекций:
Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия
121 страниц(ы)
РАЗДЕЛ I
Сущностные характеристики массовой коммуникации. История и методология исследования МК
Глава I. ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИОбщество, человеческая деятельность, культура как предметы философского анализа. Основные категории и понятия анализа, принципы исследования социально-исторических процессов в сфере культуры и массовой коммуникации. Необходимость применения системных, комплексных, междисциплинарных подходов. О категории «Новое»РазвернутьСвернуть
2. Теории средств массовой коммуникации (СМК). Два историко-концептуальных подхода к определению состава понятия «теория массовой коммуникации (МК)». Становление отечественной теории МК. Определения МК. Научные взгляды на МК западных (Н.Винер, В. Шрамм, Г. Лассауэлл, П. Лазарсфельд, Р. Мертон, А. Моль, Ю. Хабермас и др.) и отечественных (Н. Федоров, П. Флоренский, В. Вернадский, М. Бахтин, Ю. Лотман и др.) ученых
3. Интегративная природа коммуникологии. Тема общения и сообщения людей в трудах русских философов. Понятие соборности. Основные взгляды русских философов на истинность, добролюбие, красоту в отношениях между людьми
4. Конец XIX – начало XX века и возникновение учений о массах и психологии масс. Марксистские и немарксистские (Г. Лебон, Г. Тард и др.) взгляды на массы. Развитие концепций о массах и их месте в культурно-коммуникативных процессах учеными середины и конца XX века (А. Молем, Т. Адорно, М. Хоркхаймером, С. Московичи, Ю. Хабермасом)
5. Три трудности в развитии отечественной теории МК. Идеологические и технические причины опережения в области научной разработки теории МК европейскими и американскими учеными. Основные труды отечественных ученых в области аудиовизуальных СМК
Глава II. МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ КАК СИСТЕМА
1. Структурные элементы системы: реальность-общество, отправитель-коммуникатор, сообщение-текст, канал-средство, получатель-массовое общество, эффект-цель. Возможность расширения системы и образования новых элементов и подсистем в связи с усложнением производственно-экономических, социально-географческих факторов и связей
2. Массы как объект и субъект коммуникации. Основные элементы социокультурного цикла по А. Молю. Диалектика личных и коллективных информационных потребностей и интересов. Два направления циркуляции коммуникативных потоков. Русская философия о соборности как основном пути воспитания нравственной личности
3. Проблема объективности в передаче фактов и сообщений и субъективности их трактовки коммуникатором. Проблема общественного мнения и нравственной индивидуальной позиции коммуникатора. Политическая целесообразность и интересы человеческого сообщества. Коммерческая выгода и духовные интересы человека, его экологическая (в широком смысле) и информационная безопасность
Глава III. НОВОЕ КАК СОЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И КОММУНИКАТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ
1. Понятия информации и связанных с ней категорий, классификация информации. Понятие социальной информации и информационной насыщенности сообщения. Две главные точки зрения на понимание сущности информации – атрибутивная и функциональная. Понятия энтропии и негэнтропии. Информация и эволюция
2. Коммуникация как социальное действие. Виды социальных действий по М. Веберу. Коммуникация как социальная реализация информации и умножение новости человеческого события. Коммуникативное действие и его эффективность
3. Как теряется новость
4. Новое как источник негэнтропии информации. Две стороны нового: сущностно-содержательная (человек возвышается) и поверхностно-формальная (человек усредняется). Возникновение и трансформация нового в философском смысле (от новости знания к возвышению сознания)
РАЗДЕЛ II
Коммуникация в информационном обществе
Глава I. КОНЦЕПЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА И СУЩНОСТНАЯ НОВИЗНА КОММУНИКАЦИИ
1. Социальная реализация информации и умножение новости человеческого события
2. Две стороны непредсказуемости и оригинальности информации: новизна и новость, новация и новаторство, сенсационность и «сенсориумума»
Глава II. СУЩЕСТВУЕТ ЛИ НРАВСТВЕННАЯ КОММУНИКАЦИЯ?
1. Традиции и основания нравственной коммуникации. М. Мамардашвили о морали и истине
2. Телевизионная коммуникация: идеалы и реалии, традиции и современность
Глава III. ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ: СУЩНОСТЬ И ВНЕШНИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ
1. Политика и коммуникация: пути взаимодействия, общие и особенные черты, классические и современные формы воздействия на массы
2. Символика и мифология политической коммуникации
3. Языковые игры в политической коммуникации
4. Информационная насыщенность коммуникативного действия и ее зависимость от сущностной стороны нового (его истинности, добролюбия, красоты, нравственности)
РАЗДЕЛ III
Виды текстов и каналов распространения: история и современность
Глава I. СРАВНИТЕЛЬНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВИДОВ КОММУНИКАЦИИ
1. О первых попытках семиотического подхода к классификации видов коммуникации. Особенности вербальной и визуальной коммуникации. Выделение аудиовизуальной коммуникации из синкретизма мусического и технического первобытного творчества
2. Семиологические подходы к исследованию МК. Понятия знака, значения, кода и текста. Возникновение нового в свете семиотики
3. Работы Вяч. Вс. Иванова, В.Н. Топорова, Ю.М. Лотмана по семиотике МК. Информационная насыщенность текста как результат внешних сигналов и переживания получателя
Глава II. ВЕРБАЛЬНЫЕ (СЛОВЕСНЫЕ) И ВНЕСЛОВЕСНЫЕ ТЕКСТЫ
1. Понятия словесной и внесловесной коммуникации
2. Вербальные (устные и письменные) тексты. Возникновение печатных текстов
3. Визуальные и современные аудиовизуальные тексты. Расширение коммуникативного пространства и ускорение предкоммуникативного времени
Глава III. МАССОВАЯ КУЛЬТУРА И КОММУНИКАТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ЖУРНАЛИСТА
1. Массовая культура и массовая коммуникация
2. Построение коммуникативного действия журналистом
3. Эмоциональное и рациональное в творчестве фотожурналиста
4. Сочетание слова и изображения в фотожурналистике
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА