У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Учет реализации промышленной продукции на примере ОАО «Ижевский хлебозавод №3» - Курсовая работа
- 52 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение …. … 3
1. Учет реализации промышленной продукции …. 5
1.1. Понятие готовой продукции, виды и оценка … 5
1.1.1. Учет реализации …9
1.1.2. Документальное оформление реализации промышленной продукции . 10
1.1.3. Синтетический учет реализации промышленной продукции ….14
1.2. Характеристика предприятия …20
1.3. Учет реализации промышленной продукции на примере ОАО «Ижевский хлебозавод №3» …. 29
1.4 Совершенствование учета реализации готовой продукции …41
1.5. Международный опыт реализации продукции …45
Выводы и предложения … 50
Список использованной литературы .…. 52
Приложения ….… 55
Введение
Переход России к рыночным отношениям выявил необходимость создания новых экономических институтов, регулирующих взаимоотношения различных субъектов предпринимательской деятельности, и среди них одно из ведущих мест должно принадлежать институту аудиторства, главная цель которого обеспечить контроль за достоверностью информации, отражаемой в бухгалтерской (финансовой) и налоговой отчетности.
Бухгалтерский учет должен обеспечить формирование полной и достоверной информации о выручке от реализации продукции и финансовых результатов деятельности организации, необходимой для оперативного руководства и управления, а также для ее использования инвесторами, поставщиками, покупателями, кредиторами, налоговыми и финансовыми органами, банками и иными заинтересованными лицами.
Поэтому в комплекс мер по созданию Системы бухгалтерского учета большое значение имеет формирование полной достоверной учетной информации о наличии и движении продукции на каждом предприятии, а также четкая организация внутрихозяйственного контроля за их сохранностью.
Главной задачей промышленных предприятий является наиболее полное обеспечение спроса населения высококачественной продукции. Для реализации этой цели на предприятии происходят хозяйственные процессы снабжения, выпуска и продажи продукции. Эти процессы состоят из отдельных хозяйственных операций, содержанием которых являются движение средств, смена одной формы средств, другой. Например, при реализации продукции средства предприятия меняют товарную форму на денежную. У организации могут быть и другие хозяйственные операции (по ремонту основных средств, капитальному строительству). Однако основное содержание работы предприятия составляют процессы снабжения, производства и реализации продукции, которые взаимосвязаны, дополняют друг друга и являются объектами бухгалтерского учета.
Таким образом, продажа продукции является одним из основных хозяйственных процессов организации, а выручка от реализации продукции – один из важнейших показателей, определяющих финансовое состояние организации. От нее на прямую зависит прибыль от реализации, то есть главный показатель реализации – выручка и прибыль от реализации. Увеличение выручки от реализации может достигаться либо при помощи повышения цен, либо путем роста натурального объема реализации, либо обоими способами вместе.
До 01 января 2006 года организациям было дано право самостоятельно устанавливать метод определения выручки от реализации продукции (работ, услуг) для целей НДС при принятии учетной политики, на отчетный год исходя из условий хозяйствования и договоров. В настоящее время внесены следующие изменения в статью 167 НК РФ: «выручка от реализации продукции (работ, услуг) определяется по отгрузке товаров (выполнению работ, услуг) и предъявлению покупателю (заказчику) расчетных документов».
Целью курсовой работы является изучение путей совершенствования методики бухгалтерского учета реализации промышленной продукции.
Для реализации цели нами поставлены следующие задачи:
- рассмотреть правильный и своевременный учет наличия и движения продукции на складах и других местах хранения;
- проконтролировать выполнение плана по реализации продукции и своевременностью оплаты за реализованную продукцию;
- изучить новую методику определения выручки от реализации продукции.
Объектом исследования является предприятие пищевой промышленности ОАО «Ижевский хлебозавод №3».
Заключение
Реализация готовой продукции для организаций сферы материального производства является основным элементом предпринимательской деятельности и одним из основных этапов достижения цели такой деятельности - систематическое получение прибыли.
Поэтому вопросы правильной постановки и организации бухгалтерского учета продажи готовой продукции имеют первостепенное значение для формирования информации, необходимой для принятия управленческих решений. Весьма существенной является информация о состоянии и движении готовой продукции для исчисления налоговой базы по основным косвенным налогам, прежде всего, по налогу на добавленную стоимость.
Правильность определения финансовых результатов, и, соответственно, налога на прибыль и размера прибыли, остающейся в распоряжении организации, также напрямую зависит от того, насколько точно отражены в бухгалтерском учете и отчетности реализационные операции и, в частности, определения себестоимости реализуемой готовой продукции.
Бухгалтерский учет в ОАО «Ижевский хлебозавод №3» ведется в соответствии с ФЗ «О бухгалтерском учете», Положениями по ведению бухгалтерского учета, а также другими нормативными и инструктивными документами. Бухгалтерский учет на данном предприятии автоматизирован, используется программа «1С - Бухгалтерия».
В процессе исследования учета продажи готовой продукции изучены: документальное оформление движения продукции; приведены бухгалтерские проводки, субсчета, рассмотрены правила проведения инвентаризации, метод определения выручки от продажи.
В целях совершенствования системы бухгалтерского учета в ОАО «Ижевский хлебозавод №3» предлагаю следующее:
1) На предприятии не должно быть большого количества запасов готовой продукции, это необоснованное «затаривание» склада, поскольку приобретенные запасы лежат на складе и «не работают». Данная практика весьма порочна, она является отражением бытовой психологии населения, которые считают большие запасы хорошо.
2) Бухгалтеру по расчетам следует чаще контролировать состояние расчетов (акты сверок).
3) Создать комиссию по выявлению виновных лиц в результате недостач при инвентаризации.
4) В области кадровой политики выявлять резервы экономии рабочей силы, улучшать социальную сферу, укреплять трудовую дисциплину, стимулировать повышение квалификации и образовательного уровня работников, и т.д.
5) Обеспечить доступ бухгалтеров к системе правовой базе типа «Консультант – Плюс» или «Гарант», которая в скором времени планируется установить на данном предприятии только в компьютере главного бухгалтера.
6) Обратить внимание на выявленные в бухгалтерском учете нарушения и главному бухгалтеру взять их на контроль.
Предложенные мероприятия будут являться первоочередными направлениями совершенствования организации и учета продажи готовой продукции.
Список литературы
1. Налоговый Кодекс РФ в ред. от 28.02.2007г.
2. План счетов бухгалтерского учета и инструкция по его применению.
Утверждены Приказом Минфина РФ от 30.10.2000г. № 94Н - 107с. в ред рот 25.09.2006г.
3. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/98 утвержденное приказом Минфина РФ № 60н от 09.12.98г. в редакции от 30.12.99г.
4. Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально- производственных запасов» ПБУ 5/01 утвержденное приказом Минфина РФ от 09.06.01г. № 44н.
5. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99
утвержденное приказом Минфина РФ от 06.05.99г. № 32н в редакции от 30.10.06г.
6. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99 утвержденное приказом Минфина РФ от 06.05.99г. № 33 в редакции от 30.10.06г.
7. Абамс Р. Основы аудита. - М: Аудит - ЮНИТИ, 2005г. - 398с.
8. Андреев В.Д. Практический аудит: Справочное пособие – М: Экономика 2005г. 366с.
9. Аренс А., Лоббек Дж. Аудит - М: Финансы и статистика 1995г. - 560с.
10. Алборов Р.А., Аудит в организациях промышленности, торговли и АПК, учебное пособие М: Дело и сервис, 2003г. - 464с.
11. Алборов Р.А., Хоружий Л.И., Концевая С.А. Аудит учебное пособие. М: Дело и сервис, 2004г.
12. Абашина А.М., А.А Маковский, М.Н. Смонова, : Бухгалтерский учет на производстве, издание 4, 2003г. - 312с.
13. Андреев В.Д. Практический аудит: Справочное пособие. – М: Экономика 2004г. - 366с.
14. Апель А.Л. Основы налогового права. 2-е издание. Федеральные, региональные местные. 2003г. - 910с.
15. Астахов В.П. Бухгалтерский учет, учебное пособие. М: Финансы и статистика, 2006г. - 680с.
16. Бакаева А.С., Комментарий к новому плану счетов бухгалтерского учета, 2004г. - 415с.
17. Барышников Н.П. Организация и методика проведения общего аудита М: Филинь, 2005. - 528с.
18. Безруких П.С. «Бухгалтерский учет» М: Бухгалтерский учет, 2005г.-718с.
19. Бычкова С.М., Газарян А.В. Планирование в аудите. – М: Финансы и статистика, 2005г. - 264с.
20. Булатов М.Н. Стандарты бухгалтерского учета на основе приказов РФ 2006г. - 620с.
21. Власова В.М., Первичные документы. Основы: Бухгалтерской отчетности, 2006г. - 218с.
22. Гартвич А.В. Элементарная бухгалтерия. Учебно-практическое пособие 2005г. - 530с.
23. Глушков И.Е. Аудит на современном предприятии - Москва- Новосибирск КНОРУС - ЭКОР, 2006г. - 288с.
24. Елисеева И.И., Терехов А.А. Статистические методы в аудите. – М: Финансы и статистика, 2005г. - 176с.
25. Захарьин В.Р. Бухгалтерский учет готовой продукции. «Консультант бухгалтера» №8, 2006г.
26. Ковалева О.В., Контантинов Ю.П. Аудит: пособие. - М: Приор, 2005г. 272с.
27. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М: ИНФРА-М, 2005г.
28. Луговая В.А., Учет материально-производственных запасов, методика практикум. М: Финансы и статистика, 2006г. - 144с.
29. Новиченоко П.П., Шейна Ф.П., Васин Ф.П. Бухгалтерский учет, 3-е издание, переработанное и дополненное 2006г.- 430с.
30. Патров В.В. Учет выпуска и продажи готовой продукции «Бухгалтерский учете» №11, 2004г.
31. Пипко В.А. Внеоборотные активы, М: Учет анализ аудит 2004г. 269с.
32. Подольский В.И, Савин А.А, Сотникова Л.В. Аудит, М: ЮНИТИ ДАНА 2004г. - 583с.
33. Шишкин А.К., Микруков И.А., Дышкант И.Д. Учет, анализ, аудит на предприятии: Учебное пособие для вузов - М: Аудит, ЮНИТИ, 2005г. - 496с.
34. Шохин С.О, Воронина Л.Н., Бюджетно-финансовый контроль и аудит теория и практика применения в России. Научно - методическое пособие - М: Финансы и статистика, 2004г. - 240с.
35. Шейна Т.Н., Новиченко П.П., Васин Ф.П. Бухгалтерский учет переработанное и дополненное 2004г. - 430с.
36. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. М: ИНФРА-М 2004г. - 572с.
37. Шеремет А.Д., Суйц В.П., Аудит: учебник, 4 изд.: ИНФРА-М 2003г. - 408с.
Тема: | «Учет реализации промышленной продукции на примере ОАО «Ижевский хлебозавод №3» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 52 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Финансово-кредитные отношения предприятий с банками на примере ОАО «Ижевский хлебозавод №5»
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД №5» 6
1.1. История создания, развития предприятия, основные виды деятельности 61.2. Анализ структуры управления и организации производства 11РазвернутьСвернуть
1.3. Цели, направления и результаты маркетинговой деятельности 14
1.4. Экономический анализ деятельности предприятия 21
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОТНОШЕНИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ С БАНКАМИ 29
2.1. Финансовые отношения предприятий 29
2.2. Содержание взаимоотношений предприятия и банка 34
2.3. Направления совершенствования отношений предприятий с банками 42
3. ФИНАНСОВО-КРЕДИТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ОАО «ИЖЕВСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД №5» С БАНКАМИ 52
3.1. Анализ кредитных отношений 52
3.2. Оценка финансовых отношений 57
3.3. Направления реализации мероприятий по совершенствованию отношений предприятия и банка 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Управление финансовыми ресурсами предприятия на примере ижевский хлебозавод 3
82 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические вопросы управления финансовыми ресурсами….6
1.1 Сущность, состав, структура финансовых ресурсов предприятия….61.2 Управление финансовыми ресурсами….18РазвернутьСвернуть
1.3 Направления повышения эффективности использования финансовых ресурсов….26
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Ижевский хлебозавод №3».…35
2.1 Анализ эффективности управления финансовыми ресурсами….41
2.1.1 Общая характеристика финансовых ресурсов ОАО «Ижевский хлебозавод №3» и анализ процедуры их трансформации….41
2.2 Анализ эффективности использования финансовых ресурсов ОАО «Ижевский хлебозавод №3»….52
2.3 Анализ организации финансовой работы и управления финансовыми ресурсами ОАО «Ижевский хлебозавод №3»….67
3 Мероприятия по совершенствованию управления финансовыми ресурсами предприятия ОАО «Ижевский хлебозавод №3….73
Заключение….75
Список использованных источников…78
Приложения
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД №5» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 13
1.4. Анализ динамики экономических показателей 14
2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИХ РЕШЕНИЮ 18
2.1. Анализ чистых активов предприятия 18
2.2. Анализ финансовой устойчивости 21
2.3. Анализ деловой активности 26
2.4. Анализ прибыли и рентабельности 28
2.5. Пути решения проблем финансового состояния предприятия 34
3. РАЗДЕЛ АСОИ 41
3.1. Основные положения и характеристики 41
3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Комплексная автоматизированная система предприятия» (АСОИ «КАСП») 42
3.3. Описание подсистем АСОИ «КАСП» 44
3.4. Подсистема «Учет, анализ, управление» 47
3.5. Постановка задачи «Платежи через банк» 52
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 52
3.5.2. Информационные базы задачи 53
3.5.4. Эффективность внедрения задачи «Платежи через банк» 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
58 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика открытого акционерного общества «Ижевские мотоциклы» 61.1.Обзор рынка, на котором действует ОАО «Ижевские мотоциклы» 6РазвернутьСвернуть
1.2.История создания, правовой статус, состав и структура предприятия 7
1.3. Характеристика выпускаемой продукции и оказываемых услуг 10
1.4. Персонал и организация оплата труда 12
1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 16
1.6.Анализ динамики экономических показателей 18
2. Анализ финансового состояния ОАО «Ижевские мотоциклы» 20
2.1. Сравнительный аналитический баланс предприятия 21
2.2.Ликвидность баланса, расчет и оценка финансовых
коэффициентов ликвидности 24
2.3. Анализ платежеспособности на основе показателей ликвидности предприятия 30
2.4.Определение характера финансовой устойчивости предприятия 32
2.5.Пути улучшения финансового состояния ОАО «Ижевские мотоциклы» 40
3. Автоматизированные системы обработки информации (АСОИ) 44
Заключение 56
Список использованной литературы 58
Приложения 60
-
Курсовая работа:
Резервы и пути оптимизации себестоимости продукции фирмы на примере Уфимского хлебозавода №7
35 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические аспекты проблемы снижения затрат на производство 5
1.1 Понятие и сущность затрат, подходы к их классификации 51.2 Пути снижения затрат на производство 11РазвернутьСвернуть
2.Пути снижения затрат на производство продукции на примере 15
2.1 Общая характеристика АО «Уфимский хлебозавод №7» 15
2.2 Анализ затрат на производство и резервы их снижения 25
2.3 Разработка мероприятий по снижению затрат на производство продукции ОАО «Нижневартовский хлебокомбинат» 30
Заключение 33
Список литературы 35
-
Курсовая работа:
Учет затрат и калькулирование себестоимости молочной продукции на примере ОАО «Ижмолоко»
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ .….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И КАЛЬКУЛИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ …. 51.1. Классификация издержек производства по различным признакам … 5РазвернутьСвернуть
1.2.Классификация производств и ее влияние на организацию издержек производства ….7
1.3. Объекты учета издержек производства и калькулирования ….11
1.4. Методы учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции ….15
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖМОЛОКО» …24
2.1. Местоположение, правовой статус организации … 24
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации .25
2.3. Основные экономические показатели организации ….29
3.УЧЕТ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И КАЛЬКУЛИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ИЖМОЛОКО» …33
3.1. Первичный учет затрат и выхода продукции ….33
3.2.Синтетический и аналитический учет затрат и выхода продукции …. 35
3.3.Метод учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции в ОАО «Ижмолоко» …. 38
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….…42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 44 ПРИЛОЖЕНИЯ …46
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Учет расчетов с поставщиками и подрядчикамиСледующая работа
Оценка логистических проектов




-
Дипломная работа:
Учёт удержания заработной платы на примере Управление Пенсионного фонда Российской Федерации
91 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты оплаты труда работников бюджетной сфе-ры 6
1.1. Формы, виды и системы оплаты труда 61.2. Тарификация и установление разрядов оплаты труда рабочим и служащим 15РазвернутьСвернуть
1.3. Компенсационные и стимулирующие доплаты и надбавки ра-ботникам бюджетной сферы 25
2. Общая характеристика Управление Пенсионного фонда Россий-ской Федерации «Государственного учреждения» в городе Сарапуле и Сарапульском районе Удмуртской Республики и его деятельности 34
2.1. История создания, местоположение, правовой статус
организации 37
2.2. Организационная структура управления 32
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 42
3. Организация учета удержаний из заработной платы на примере Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации «Государст-венного учреждения» в городе Сарапуле и Сарапульском районе Уд-муртской Республики 45
3.1. Виды удержаний 45
3.2. Порядок удержаний и учета налога на доходы физических лиц 51
3.3. Учет удержаний по исполнительным листам 67
3.4. Учет удержаний за причиненный материальный ущерб 71
3.5. Прочие удержания 76
Заключение 83
Список литературы 87
Приложения 92
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Сущность и функции налогов, принципы налогообложения 61.2. Общий режим налогообложения и его изменение 15РазвернутьСвернуть
1.3. Специальные режимы налогообложения, их динамика и особенности 19
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ПРОМВЕНТИЛЯЦИЯ» 34
2.1. Основные направления деятельности предприятия 34
2.2. Характеристика уровня организации труда и производства 35
2.3. Структура управления и функциональные обязанности менеджеров 38
2.4. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности 41
3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ЗАО «ПРОМВЕНТИЛЯЦИЯ» И ЕГО ОПТИМИЗАЦИЯ 46
3.1. Формирование налогового поля при существующем общем режиме налогообложения и анализ налоговой нагрузки 46
3.2. Расчет налоговых обязательств при условии применения упрощенной системы налогообложения 59
3.3. Анализ эффективности предложений по оптимизации налоговых платежей предприятия 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ….77
-
Курсовая работа:
Планирование расходов бюджета по отраслям материального производства
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Разработка государственного финансового плана 5
2. Расчеты доходов и расходов 8
3. Сфера материального производства 154. Основы организации финансов предприятий материального производства 17РазвернутьСвернуть
5. Отраслевые особенности функционирования финансов предприятий материального производства 25
Заключение 34
Список литературы 35
-
Курсовая работа:
Проектирование организационных структур управления (на примере ООО «Иж-Тандем)
38 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Теоретические основы проектирования организационных структур управления
1.1. Основные функции управления предприятием….…51.2. Разработка организационных структур управления предприятием….10РазвернутьСвернуть
Глава II. Мероприятия по проектированию новой организационной структуры управления ООО «Иж-Тандем»
2.1. Краткая характеристика деятельности и организационной структуры управления в ООО «Иж-Тандем»….15
2.2. Проектирование организационной структуры управления ООО «Иж-Тандем»….19
3.2. Оценка эффективности предложенного распределения функций управления в новой организационной структуре управления….25
Заключение….31
Список литературы….33
Приложения….35
-
Курсовая работа:
Основные фонды и пути улучшения их использования на примере ОАО «Сарапульский радиозавод»
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» 4
1.1. Экономическая среда и конкуренты 41.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.3. Виды деятельности 13
1.4 Анализ финансово - экономических результатов деятельности предприятия 14
2. ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 18
2.1. Анализ наличия и движения основных фондов 18
2.2. Анализ эффективности использования основных фондов 21
2.3. Разработка мероприятий по улучшению использования основных фондов 27
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ «БУХГАЛТЕРИЯ» 29
3.1. Цели создания автоматизированной системы обработки информации 29
3.2. Определение комплекса подсистем 31
3.3. Подсистема АСОИ «Основные средства» 32
3.3.1. Описание подсистемы 32
3.3.2. Система классификации информации 34
3.3.3. Документооборот 35
3.4. Постановка задачи «Картотека» 35
3.4.1. Организационно-экономическая сущность задачи 35
3.4.2. Нормативно-справочная информация 36
3.4.3. Использование результатов других задач 37
3.4.4. Основная база данных задачи 37
3.4.5. Алгоритм задачи 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Учет и отчетность основных средств на примере ЭГЗ-Термакс
39 страниц(ы)
Введение 3
1. Учет основных средств 6
1.1. Основные средства, их классификация и оценка 6
1.2. Документальное оформление и аналитический учет наличия идвижения основных средств 10РазвернутьСвернуть
1.3. Синтетический учет поступления и выбытия основных средств 12
1.4. Учет амортизации основных средств 16
1.5. Инвентаризация и переоценка основных средств 20
1.6. Пути совершенствования учета основных средств 23
2. Бухгалтерская отчетность 25
2.1. Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования
к ней к ней к ней к ней 25
2.2. Порядок составления бухгалтерской отчетности 26
2.3. Раскрытие информации об основных средствах в
бухгалтерской отчетности 29
2.4. Предложения по совершенствованию форм бухгалтерской
отчетности 31
Заключение 34
Литература 37
Приложения 39
-
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния предприятия на примере ЗАО «Оил-Телеком»
94 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1. Финансовое состояние предприятия как основа его экономики 71.2. Сравнительная оценка методик анализа финансового состояния предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.3. Пути улучшения финансового состояния предприятия 22
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ОИЛ-ТЕЛЕКОМ» 28
2.1. История создания, организационно-правовая форма предприятия 28
2.2. Структура управления 30
2.3. Характеристика персонала предприятия и оплата труда 33
2.4. Маркетинг и реклама на предприятии 40
2.5. Анализ динамики основных экономических показателей деятельности 43
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ЗАО «ОИЛ-ТЕЛЕКОМ» 47
3.1. Анализ состояния имущества предприятия и источников его формирования 47
3.2. Анализ финансовой устойчивости 52
3.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности 55
3.4. Анализ деловой активности 59
3.5. Анализ показателей прибыли и рентабельности 61
3.6. Анализ вероятности банкротства 66
3.7. Мероприятия по улучшению финансового состояния 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Уголовно-правовые средства борьбы с бандитизмом
71 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Бандитизм в системе преступлений против общественной безопасности…6
1.1. Понятие, общая характеристика и система преступлений в сфере общественной безопасности….61.2. История развития норм об ответственности за бандитизм в системе преступлений, посягающих на общественную безопасность….13РазвернутьСвернуть
Глава II. Уголовно-правовая характеристика бандитизма….29
1.3. Объективные и субъективные признаки бандитизма …29
1.4. Отличие бандитизма от смежных составов преступления….37
2. Уголовно-правовые средства борьбы с бандитизмом… 49
Заключение….….62
Библиографический список…65
-
Дипломная работа:
Разработка системы кадрового планирования ГУДП УР «Сарапульское»
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА САРАПУЛЬСКОГО ГУДП 5
1.1 История создания и основные виды деятельности 5
1.2 Структура управления и характеристика персонала 71.3 Оценка имущественного положения предприятия 14РазвернутьСвернуть
1.4 Оценка технико-экономических показателей работы предприятия 21
1.5 Постановка проблем Сарапульского ГУДП 24
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 29
2.1. Сущность, цели и задачи кадрового планирования 29
2.2. Этапы кадрового планирования 32
3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ САРАПУЛЬСКОГО ГУДП 38
3.1. Разработка оперативного плана по работе с персоналом 38
3.2. Определение потребности в персонале 49
3.3. Нормирование и учет численности персонала 50
3.4. Планирование и анализ показателей по труду, оценка эффективности системы кадрового планирования 56
4 ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА 61
4.1 Разработка регламента процесса внедрения 61
4.2 Разработка плана внедрения проекта 62
4.3 Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 63
5 ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И ПРАВОВОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 65
5.1 Организационно-правовая форма предприятия 65
5.2 Договорные отношения 71
5.3 Трудовые отношения 72
5.4 Налоги, сборы и акцизы, уплачиваемые предприятием 74
5.5 Контрольно-надзорные органы, осуществляющие контроль и надзор 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
-
Дипломная работа:
Коммерческая работа по закупке и продаже товаров и пути повышения на примере магазина Электротовары
99 страниц(ы)
Введение 3
1. Содержание коммерческой работы по закупке и продаже товаров 6
1.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 61.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта,РазвернутьСвернуть
организация перевозок 13
1.3. Организация, управление и стимулирование сбыта 16
1.4. Пути повышения доходности торгового предприятия 26
2. Анализ организации коммерческой работы в торговом предприятии 37
2.1. Организационно-правовая форма, структура управления
предприятием 37
2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности
торгового предприятия 39
2.3. Анализ коммерческой работы по закупу товаров 48
2.4. Анализ коммерческой работы по продаже товаров 54
3. Анализ ассортимента и качества электробытовых товаров по группе электрообогревателей 60
3.1. Классификация и характеристика ассортимента электрообогревателей 60
3.2. Контроль качества электрообогревателей 70
3.3. Факторы, сохраняющие качество электрообогревателей 71
4. Разработка практических рекомендаций по совершенствованию коммерческой работы в торговом предприятии и повышению ее эффективности 75
4.1. Расчет оптимального размера партии поставки товаров 75
4.2. Выбор оптимального поставщика 80
4.3. Пути стимулирования сбыта 82
Заключение 92
Список использованных источников 96
Приложение 99