СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Учет реализации промышленной продукции на примере ОАО «Ижевский хлебозавод №3 - Курсовая работа №30024

«Учет реализации промышленной продукции на примере ОАО «Ижевский хлебозавод №3» - Курсовая работа

  • 52 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение …. … 3

1. Учет реализации промышленной продукции …. 5

1.1. Понятие готовой продукции, виды и оценка … 5

1.1.1. Учет реализации …9

1.1.2. Документальное оформление реализации промышленной продукции . 10

1.1.3. Синтетический учет реализации промышленной продукции ….14

1.2. Характеристика предприятия …20

1.3. Учет реализации промышленной продукции на примере ОАО «Ижевский хлебозавод №3» …. 29

1.4 Совершенствование учета реализации готовой продукции …41

1.5. Международный опыт реализации продукции …45

Выводы и предложения … 50

Список использованной литературы .…. 52

Приложения ….… 55


Введение

Переход России к рыночным отношениям выявил необходимость создания новых экономических институтов, регулирующих взаимоотношения различных субъектов предпринимательской деятельности, и среди них одно из ведущих мест должно принадлежать институту аудиторства, главная цель которого обеспечить контроль за достоверностью информации, отражаемой в бухгалтерской (финансовой) и налоговой отчетности.

Бухгалтерский учет должен обеспечить формирование полной и достоверной информации о выручке от реализации продукции и финансовых результатов деятельности организации, необходимой для оперативного руководства и управления, а также для ее использования инвесторами, поставщиками, покупателями, кредиторами, налоговыми и финансовыми органами, банками и иными заинтересованными лицами.

Поэтому в комплекс мер по созданию Системы бухгалтерского учета большое значение имеет формирование полной достоверной учетной информации о наличии и движении продукции на каждом предприятии, а также четкая организация внутрихозяйственного контроля за их сохранностью.

Главной задачей промышленных предприятий является наиболее полное обеспечение спроса населения высококачественной продукции. Для реализации этой цели на предприятии происходят хозяйственные процессы снабжения, выпуска и продажи продукции. Эти процессы состоят из отдельных хозяйственных операций, содержанием которых являются движение средств, смена одной формы средств, другой. Например, при реализации продукции средства предприятия меняют товарную форму на денежную. У организации могут быть и другие хозяйственные операции (по ремонту основных средств, капитальному строительству). Однако основное содержание работы предприятия составляют процессы снабжения, производства и реализации продукции, которые взаимосвязаны, дополняют друг друга и являются объектами бухгалтерского учета.

Таким образом, продажа продукции является одним из основных хозяйственных процессов организации, а выручка от реализации продукции – один из важнейших показателей, определяющих финансовое состояние организации. От нее на прямую зависит прибыль от реализации, то есть главный показатель реализации – выручка и прибыль от реализации. Увеличение выручки от реализации может достигаться либо при помощи повышения цен, либо путем роста натурального объема реализации, либо обоими способами вместе.

До 01 января 2006 года организациям было дано право самостоятельно устанавливать метод определения выручки от реализации продукции (работ, услуг) для целей НДС при принятии учетной политики, на отчетный год исходя из условий хозяйствования и договоров. В настоящее время внесены следующие изменения в статью 167 НК РФ: «выручка от реализации продукции (работ, услуг) определяется по отгрузке товаров (выполнению работ, услуг) и предъявлению покупателю (заказчику) расчетных документов».

Целью курсовой работы является изучение путей совершенствования методики бухгалтерского учета реализации промышленной продукции.

Для реализации цели нами поставлены следующие задачи:

- рассмотреть правильный и своевременный учет наличия и движения продукции на складах и других местах хранения;

- проконтролировать выполнение плана по реализации продукции и своевременностью оплаты за реализованную продукцию;

- изучить новую методику определения выручки от реализации продукции.

Объектом исследования является предприятие пищевой промышленности ОАО «Ижевский хлебозавод №3».


Заключение

Реализация готовой продукции для организаций сферы материального производства является основным элементом предпринимательской деятельности и одним из основных этапов достижения цели такой деятельности - систематическое получение прибыли.

Поэтому вопросы правильной постановки и организации бухгалтерского учета продажи готовой продукции имеют первостепенное значение для формирования информации, необходимой для принятия управленческих решений. Весьма существенной является информация о состоянии и движении готовой продукции для исчисления налоговой базы по основным косвенным налогам, прежде всего, по налогу на добавленную стоимость.

Правильность определения финансовых результатов, и, соответственно, налога на прибыль и размера прибыли, остающейся в распоряжении организации, также напрямую зависит от того, насколько точно отражены в бухгалтерском учете и отчетности реализационные операции и, в частности, определения себестоимости реализуемой готовой продукции.

Бухгалтерский учет в ОАО «Ижевский хлебозавод №3» ведется в соответствии с ФЗ «О бухгалтерском учете», Положениями по ведению бухгалтерского учета, а также другими нормативными и инструктивными документами. Бухгалтерский учет на данном предприятии автоматизирован, используется программа «1С - Бухгалтерия».

В процессе исследования учета продажи готовой продукции изучены: документальное оформление движения продукции; приведены бухгалтерские проводки, субсчета, рассмотрены правила проведения инвентаризации, метод определения выручки от продажи.

В целях совершенствования системы бухгалтерского учета в ОАО «Ижевский хлебозавод №3» предлагаю следующее:

1) На предприятии не должно быть большого количества запасов готовой продукции, это необоснованное «затаривание» склада, поскольку приобретенные запасы лежат на складе и «не работают». Данная практика весьма порочна, она является отражением бытовой психологии населения, которые считают большие запасы хорошо.

2) Бухгалтеру по расчетам следует чаще контролировать состояние расчетов (акты сверок).

3) Создать комиссию по выявлению виновных лиц в результате недостач при инвентаризации.

4) В области кадровой политики выявлять резервы экономии рабочей силы, улучшать социальную сферу, укреплять трудовую дисциплину, стимулировать повышение квалификации и образовательного уровня работников, и т.д.

5) Обеспечить доступ бухгалтеров к системе правовой базе типа «Консультант – Плюс» или «Гарант», которая в скором времени планируется установить на данном предприятии только в компьютере главного бухгалтера.

6) Обратить внимание на выявленные в бухгалтерском учете нарушения и главному бухгалтеру взять их на контроль.

Предложенные мероприятия будут являться первоочередными направлениями совершенствования организации и учета продажи готовой продукции.


Список литературы

1. Налоговый Кодекс РФ в ред. от 28.02.2007г.

2. План счетов бухгалтерского учета и инструкция по его применению.

Утверждены Приказом Минфина РФ от 30.10.2000г. № 94Н - 107с. в ред рот 25.09.2006г.

3. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/98 утвержденное приказом Минфина РФ № 60н от 09.12.98г. в редакции от 30.12.99г.

4. Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально- производственных запасов» ПБУ 5/01 утвержденное приказом Минфина РФ от 09.06.01г. № 44н.

5. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99

утвержденное приказом Минфина РФ от 06.05.99г. № 32н в редакции от 30.10.06г.

6. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99 утвержденное приказом Минфина РФ от 06.05.99г. № 33 в редакции от 30.10.06г.

7. Абамс Р. Основы аудита. - М: Аудит - ЮНИТИ, 2005г. - 398с.

8. Андреев В.Д. Практический аудит: Справочное пособие – М: Экономика 2005г. 366с.

9. Аренс А., Лоббек Дж. Аудит - М: Финансы и статистика 1995г. - 560с.

10. Алборов Р.А., Аудит в организациях промышленности, торговли и АПК, учебное пособие М: Дело и сервис, 2003г. - 464с.

11. Алборов Р.А., Хоружий Л.И., Концевая С.А. Аудит учебное пособие. М: Дело и сервис, 2004г.

12. Абашина А.М., А.А Маковский, М.Н. Смонова, : Бухгалтерский учет на производстве, издание 4, 2003г. - 312с.

13. Андреев В.Д. Практический аудит: Справочное пособие. – М: Экономика 2004г. - 366с.

14. Апель А.Л. Основы налогового права. 2-е издание. Федеральные, региональные местные. 2003г. - 910с.

15. Астахов В.П. Бухгалтерский учет, учебное пособие. М: Финансы и статистика, 2006г. - 680с.

16. Бакаева А.С., Комментарий к новому плану счетов бухгалтерского учета, 2004г. - 415с.

17. Барышников Н.П. Организация и методика проведения общего аудита М: Филинь, 2005. - 528с.

18. Безруких П.С. «Бухгалтерский учет» М: Бухгалтерский учет, 2005г.-718с.

19. Бычкова С.М., Газарян А.В. Планирование в аудите. – М: Финансы и статистика, 2005г. - 264с.

20. Булатов М.Н. Стандарты бухгалтерского учета на основе приказов РФ 2006г. - 620с.

21. Власова В.М., Первичные документы. Основы: Бухгалтерской отчетности, 2006г. - 218с.

22. Гартвич А.В. Элементарная бухгалтерия. Учебно-практическое пособие 2005г. - 530с.

23. Глушков И.Е. Аудит на современном предприятии - Москва- Новосибирск КНОРУС - ЭКОР, 2006г. - 288с.

24. Елисеева И.И., Терехов А.А. Статистические методы в аудите. – М: Финансы и статистика, 2005г. - 176с.

25. Захарьин В.Р. Бухгалтерский учет готовой продукции. «Консультант бухгалтера» №8, 2006г.

26. Ковалева О.В., Контантинов Ю.П. Аудит: пособие. - М: Приор, 2005г. 272с.

27. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М: ИНФРА-М, 2005г.

28. Луговая В.А., Учет материально-производственных запасов, методика практикум. М: Финансы и статистика, 2006г. - 144с.

29. Новиченоко П.П., Шейна Ф.П., Васин Ф.П. Бухгалтерский учет, 3-е издание, переработанное и дополненное 2006г.- 430с.

30. Патров В.В. Учет выпуска и продажи готовой продукции «Бухгалтерский учете» №11, 2004г.

31. Пипко В.А. Внеоборотные активы, М: Учет анализ аудит 2004г. 269с.

32. Подольский В.И, Савин А.А, Сотникова Л.В. Аудит, М: ЮНИТИ ДАНА 2004г. - 583с.

33. Шишкин А.К., Микруков И.А., Дышкант И.Д. Учет, анализ, аудит на предприятии: Учебное пособие для вузов - М: Аудит, ЮНИТИ, 2005г. - 496с.

34. Шохин С.О, Воронина Л.Н., Бюджетно-финансовый контроль и аудит теория и практика применения в России. Научно - методическое пособие - М: Финансы и статистика, 2004г. - 240с.

35. Шейна Т.Н., Новиченко П.П., Васин Ф.П. Бухгалтерский учет переработанное и дополненное 2004г. - 430с.

36. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. М: ИНФРА-М 2004г. - 572с.

37. Шеремет А.Д., Суйц В.П., Аудит: учебник, 4 изд.: ИНФРА-М 2003г. - 408с.


Тема: «Учет реализации промышленной продукции на примере ОАО «Ижевский хлебозавод №3»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Курсовая работа
Страниц: 52
Цена: 450 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Финансово-кредитные отношения предприятий с банками на примере ОАО «Ижевский хлебозавод №5»

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД №5» 6
    1.1. История создания, развития предприятия, основные виды деятельности 6
    1.2. Анализ структуры управления и организации производства 11
    1.3. Цели, направления и результаты маркетинговой деятельности 14
    1.4. Экономический анализ деятельности предприятия 21
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОТНОШЕНИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ С БАНКАМИ 29
    2.1. Финансовые отношения предприятий 29
    2.2. Содержание взаимоотношений предприятия и банка 34
    2.3. Направления совершенствования отношений предприятий с банками 42
    3. ФИНАНСОВО-КРЕДИТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ОАО «ИЖЕВСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД №5» С БАНКАМИ 52
    3.1. Анализ кредитных отношений 52
    3.2. Оценка финансовых отношений 57
    3.3. Направления реализации мероприятий по совершенствованию отношений предприятия и банка 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Управление финансовыми ресурсами предприятия на примере ижевский хлебозавод 3

    82 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические вопросы управления финансовыми ресурсами….6
    1.1 Сущность, состав, структура финансовых ресурсов предприятия….6
    1.2 Управление финансовыми ресурсами….18
    1.3 Направления повышения эффективности использования финансовых ресурсов….26
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Ижевский хлебозавод №3».…35
    2.1 Анализ эффективности управления финансовыми ресурсами….41
    2.1.1 Общая характеристика финансовых ресурсов ОАО «Ижевский хлебозавод №3» и анализ процедуры их трансформации….41
    2.2 Анализ эффективности использования финансовых ресурсов ОАО «Ижевский хлебозавод №3»….52
    2.3 Анализ организации финансовой работы и управления финансовыми ресурсами ОАО «Ижевский хлебозавод №3»….67
    3 Мероприятия по совершенствованию управления финансовыми ресурсами предприятия ОАО «Ижевский хлебозавод №3….73
    Заключение….75
    Список использованных источников…78
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения (на примере ОАО «Ижевский хлебозавод №5»)

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД №5» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 13
    1.4. Анализ динамики экономических показателей 14
    2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИХ РЕШЕНИЮ 18
    2.1. Анализ чистых активов предприятия 18
    2.2. Анализ финансовой устойчивости 21
    2.3. Анализ деловой активности 26
    2.4. Анализ прибыли и рентабельности 28
    2.5. Пути решения проблем финансового состояния предприятия 34
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 41
    3.1. Основные положения и характеристики 41
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Комплексная автоматизированная система предприятия» (АСОИ «КАСП») 42
    3.3. Описание подсистем АСОИ «КАСП» 44
    3.4. Подсистема «Учет, анализ, управление» 47
    3.5. Постановка задачи «Платежи через банк» 52
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 52
    3.5.2. Информационные базы задачи 53
    3.5.4. Эффективность внедрения задачи «Платежи через банк» 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения (на примере ОАО «Ижевские мотоциклы»

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика открытого акционерного общества «Ижевские мотоциклы» 6
    1.1.Обзор рынка, на котором действует ОАО «Ижевские мотоциклы» 6
    1.2.История создания, правовой статус, состав и структура предприятия 7
    1.3. Характеристика выпускаемой продукции и оказываемых услуг 10
    1.4. Персонал и организация оплата труда 12
    1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 16
    1.6.Анализ динамики экономических показателей 18
    2. Анализ финансового состояния ОАО «Ижевские мотоциклы» 20
    2.1. Сравнительный аналитический баланс предприятия 21
    2.2.Ликвидность баланса, расчет и оценка финансовых
    коэффициентов ликвидности 24
    2.3. Анализ платежеспособности на основе показателей ликвидности предприятия 30
    2.4.Определение характера финансовой устойчивости предприятия 32
    2.5.Пути улучшения финансового состояния ОАО «Ижевские мотоциклы» 40
    3. Автоматизированные системы обработки информации (АСОИ) 44
    Заключение 56
    Список использованной литературы 58
    Приложения 60
  • Курсовая работа:

    Резервы и пути оптимизации себестоимости продукции фирмы на примере Уфимского хлебозавода №7

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретические аспекты проблемы снижения затрат на производство 5
    1.1 Понятие и сущность затрат, подходы к их классификации 5
    1.2 Пути снижения затрат на производство 11
    2.Пути снижения затрат на производство продукции на примере 15
    2.1 Общая характеристика АО «Уфимский хлебозавод №7» 15
    2.2 Анализ затрат на производство и резервы их снижения 25
    2.3 Разработка мероприятий по снижению затрат на производство продукции ОАО «Нижневартовский хлебокомбинат» 30
    Заключение 33
    Список литературы 35
  • Курсовая работа:

    Учет затрат и калькулирование себестоимости молочной продукции на примере ОАО «Ижмолоко»

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ .….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И КАЛЬКУЛИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ …. 5
    1.1. Классификация издержек производства по различным признакам … 5
    1.2.Классификация производств и ее влияние на организацию издержек производства ….7
    1.3. Объекты учета издержек производства и калькулирования ….11
    1.4. Методы учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции ….15
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖМОЛОКО» …24
    2.1. Местоположение, правовой статус организации … 24
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации .25
    2.3. Основные экономические показатели организации ….29
    3.УЧЕТ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И КАЛЬКУЛИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ИЖМОЛОКО» …33
    3.1. Первичный учет затрат и выхода продукции ….33
    3.2.Синтетический и аналитический учет затрат и выхода продукции …. 35
    3.3.Метод учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции в ОАО «Ижмолоко» …. 38
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….…42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 44 ПРИЛОЖЕНИЯ …46

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Правовое регулирование режима содержания в следственных изоляторах

    83 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Место и роль следственных изоляторов в системе исправительных учреждений 3
    § 1 Возникновение системы органов и учреждений, исполняющих заключение под стражу 3
    § 2 Следственные изоляторы в системе исправительных учреждений России и зарубежных стран 3
    Глава 2 Социально-правовая характеристика осужденных, отбывающих лишение свободы в следственных изоляторах 3
    § 1 Уголовно-правовая характеристика осужденных, содержащихся в следственных изоляторах 3
    § 2 Уголовно-исполнительная (пенитенциарная) характеристика осужденных, отбывающих лишение свободы в следственных изоляторах 3
    Глава 3 Правовое регулирование и особенности реализации основных средств исправления осужденных, оставленных в следственном изоляторе для выполнения работ по хозяйственному обслуживанию 3
    § 1 Режим отбывания лишения свободы осужденными, содержащимися в следственных изоляторах, и средства его обеспечения 3
    § 2 Особенности организации труда осужденных в условиях следственного изолятора 3
    § 3 Воспитательное воздействие и иные средства исправления осужденных, занятых хозяйственным обслуживанием следственных изоляторов 3
    Заключение 3
    Литература 3
  • Дипломная работа:

    Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути роста на примере ООО Модный Дом

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «МОДНЫЙ ДОМ» КАК ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 6
    1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направлений его деятельности 6
    1.2. Структура управления организации и функции подразделений 11
    1.3. Динамика основных экономических показателей деятельности торгового предприятия и анализ его финансового состояния 15
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРИБЫЛИ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ 25
    2.1. Сущность прибыли предприятия и ее виды: дискуссионные вопросы 25
    2.2. Факторы, определяющие прибыль предприятия и механизм ее формирования 38
    2.3. Распределение прибыли предприятий и направления ее использования на предприятиях торговли 44
    3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ООО «МОДНЫЙ ДОМ», ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТОРГОВЛИ 51
    3.1. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия торговли, в том числе по факторам 51
    3.2. Анализ распределения и использования чистой прибыли предприятия 63
    3.3. Предложения по увеличению прибыли торгового предприятия 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ….….81
  • Курсовая работа:

    Соц работник на предприятии

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основные принципы организации социальной работы 5
    1.1. Социальная политика государства 5
    1.2. Принципы социальной работы 8
    2. Организация социальной работы на предприятии 10
    2.1. Социальное развитие организации как объект управления 10
    2.2. Задачи и функции социального работника 14
    2.3. Роль социального работника в процессе социальной адаптации работника 18
    2.4. Роль социального работника в обеспечении функционирования социальной инфраструктуры организации 25
    Заключение 29
    Список литературы 30
  • Дипломная работа:

    Совершенствование деятельности предприятия на примере ООО Бытхим

    79 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 6
    1.1. История создания 6
    1.2. Экономическая среда и конкуренты 7
    1.3. Правовой статус, состав и структура организации 9
    1.4. Ресурсы предприятия 15
    1.4.1. Основные фонды 15
    1.4.2. Оборотные средства 19
    1.4.3. Персонал 26
    1.5. Организация оплаты труда 30
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 32
    2. Анализ деятельности предприятия 35
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 35
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 39
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 53
    2.4. Анализ маркетинговой деятельности 57
    3. Обоснование основных направлений совершенствование деятельности предприятия 64
    3.1. Основные проблемы развития предприятия 64
    3.2. Характеристика основных направлений совершенствования деятельности 65
    3.3. Экономическое обоснование мероприятий 70
    Заключение 73
    Список использованной литературы 76
    Приложение 78
  • Курсовая работа:

    Стратегический маркетинг

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы стратегического маркетинга 4
    1.1. Сущность и основные понятия стратегического маркетинга 4
    1.2. Роль и задачи стратегического маркетинга 9
    2. Стратегический анализ на примере ОАО «Аксион» 13
    2.1. Сегментный анализ 13
    2.2. Конкурентный анализ 20
    2.3. Анализ среды организации 22
    2.4. Сводный анализ 26
    2.5. Стратегическое планирование 28
    2.5.1. Основные цели предприятия 28
    2.5.2. Корпоративные цели 30
    2.5.3. Разработка маркетинговых мероприятий 32
    2.5.4. План и бюджет маркетинговых мероприятий 38
    Заключение 40
    Список использованной литературы 41
    Приложение 1 42
    Приложение 2 43
  • Курсовая работа:

    Аудит финансовых результатов деятельности на примере ООО «Двим»

    47 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ … 5
    1.1 Понятие и структура финансового результата предприятия …. 5
    1.2. Методологические аспекты аудита финансовых результатов ….10
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ДВИМ» …. 16
    2.1. Правовой статус организации, основные виды деятельности ….16
    2.3. Анализ экономических показателей организации …. 20
    3. АУДИТ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ … 23
    3.1. Цели и задачи аудита формирования финансовых результатов …. 23
    3.2. Планирование аудиторской проверки ….24
    3.3. Методика аудиторской проверки формирования финансовых результатов
    ….31
    3.4. Оформление результатов аудита …39
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….44
    ПРИЛОЖЕНИЯ… 47
  • Курсовая работа:

    Аудит формирования финансовых результатов на примере на примере ОАО ИжМолоко

    63 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ … 5
    1.1 Понятие и структура финансового результата предприятия …. 5
    1.2. Методологические аспекты аудита финансовых результатов ….14
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖМОЛОКО» …. 28
    2.1. Местоположение и правовой статус организации ….28
    2.2 Организационное устройство, размеры и специализация … 29
    2.3. Основные экономические показатели организации …. 35
    3. АУДИТ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ … 39
    3.1. Цели и задачи аудита формирования финансовых результатов …. 39
    3.2. Планирование аудиторской проверки ….40
    3.3. Методика аудиторской проверки формирования финансовых результатов
    ….48
    3.4. Оформление результатов аудита …57
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….62
  • Курсовая работа:

    Основные понятия менеджмента

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1. Сущность и значение менеджмента в условиях рыночных
    отношений
    1.1. Содержание понятия «менеджмент»
    1.2. Цели и задачи менеджмента
    1.3. Характерные черты и стадии менеджмента
    1.4. Организация, как объект менеджмента
    2. Задачи и функции менеджера
    2.1. Понятие менеджер
    2.2. Факторы, характеризующие модель менеджера
    2.3. Основные ограничения деятельности менеджера
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Курсовая работа:

    Кредитная система РФ

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Кредитная система 5
    1.1. Структура современной кредитной системы 5
    1.2. Механизм функционирования кредитной системы 8
    1.3. Государственное регулирование 13
    2. Кредитная система Российской Федерации: ее эволюция и современное состояние 19
    2.1. Эволюция развития кредитной системы в России 19
    2.2. Современная кредитная система в Российской Федерации 25
    3. Перспективы развития кредитной системы на современном этапе 38
    Заключение 42
    Список использованной литературы 44
  • Курсовая работа:

    Нормативный метод учета затрат на производство и совершенствование учета отклонений

    70 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Методологические основы учета затрат и калькулирование себестоимости продукции 6
    1.1 Теоретические аспекты себестоимости продукции 6
    1.2 Методы планирования, учета и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) 9
    1.3 Особенности расчета себестоимости продукции нормативным методом 11
    1.3.1 Сущность нормативного метода 11
    1.3.2 Действие системы нормативного учета затрат 18
    1.3.3 Установление нормативных затрат 22
    2. Характеристика финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Ижевский радиозавод» 25
    2.1. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    ОАО «Ижевский радиозавод» 25
    2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности
    ОАО «Ижевский радиозавод» 28
    3. Учет затрат и исчисление себестоимости продукции при нормативном методе. 32
    3.1 Бухгалтерский учет с использованием метода нормативных затрат 32
    3.2 Исчисление себестоимости продукции при нормативном методе 39
    3.3 Совершенствование учета отклонений при нормативном учете затрат 54
    Заключение 61
    Список литературы 63
    Приложения 66