У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Бухгалтерский учет готовой продукции» - Курсовая работа
- 49 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
Содержание
Введение….3
1 Теоретические аспекты бухгалтерского учета готовой продукции….5
1.1 Понятие готовой продукции и ее оценка….5
1.2 Нормативно-правовое регулирование учета готовой продукции….10
2 Учет готовой продукции и ее реализации на предприятии ОАО «Светсервис»….….17
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….17
2.2 Ведение бухгалтерского учета в ОАО «Светсервис»…22
2.3 Учет готовой продукции и ее реализации….28
2.4 Порядок отражения информации о стоимости готовой продукции в отчетности организации….34
3 Рекомендации по совершенствованию выбранного объекта учета…40
Выводы и предложения….45
Список использованных источников…47
Приложения….49
Введение
Введение
Объем реализации готовой продукции (выполненных работ, оказанных услуг) – это один из основных показателей, характеризующих деятельность предприятия. Этот показатель крайне важен и для начисления целого ряда налогов – налога на прибыль, НДС, акцизов, налога на пользователей автомобильных дорог, налога на содержание жилищного фонда и объектов социально – культурной сферы (ЖКХ) и других. Он важен для установления размеров нормируемых статей затрат – расходов на рекламу, представительских расходов для целей исчисления налога на прибыль.
Процесс реализации и учета готовой продукции, изготовленной предприятием, является важнейшим в его деятельности, так как завершая оборот средств предприятия, он позволяет возместить затраты и выполнить обязательства перед бюджетом по налоговым платежам, внебюджетными фондами, учреждениями банков по полученным кредитам, поставщиками и кредиторами, по оплате труда членов коллектива и другими кредиторами.
Таким образом, актуальность выбранной темы обусловлена целым рядом обстоятельств.
Во-первых, если не обеспечен своевременный и выгодный сбыт, то очень сложно, а часто и невозможно расширять производство продукции. Исходя из этого, в современных условиях значительно усилено значение бухгалтерского учета реализации продукции.
Во-вторых, успех или неуспех промышленного предприятия зависит от того, насколько тщательно изучены и определены уровень, характер, структура спроса и тенденции его изменения. Результаты исследования рынка кладутся в основу разр
Выдержка из текста работы
2 Учет готовой продукции и ее реализации на предприятии ОАО «Светсервис»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
Полное название предприятия – Открытое акционерное общество «Светсервис».
Предприятие ОАО «Светсервис» основано в 1999г. Общество является юридическим лицом с момента его государственной регистрации, имеет Устав, самостоятельный баланс, расчетные и другие счета в кредитных учреждениях, круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке, штампы со своим наименованием, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак.
Юридический адрес: 350000, Россия, г. Краснодар ул. Шоссе Нефтяников, 28.
Предприятие имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, фирменное наименование, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак.
«Светсервис» последовательно реализует стратегию приобретения новых активов на территории России, обращая особое внимание на геологические характеристики месторождений и эффективность транспортировки продукции.
Основная миссия компании – обеспечение рынка продуктами собственного производ.
отраслях промышленности, так и у физических лиц. Низкие цены и высокое качество поставляемой продукции - это гарантия быстрой окупаемости вложенных в предприятие средств.
Экономические показатели предприятия ОАО «Светсервис» за последние несколько лет приведем в табл. 2.1.
Таблица 2.1 - Основные экономические показатели ОАО «Светсервис» за период 2005-2007г.г.
Показатели Годы Абсолютное отклонение 2007 г. в % к
2005 2006 2007 2007 от 2005 2007 от 2006 2005 2006
Выручка от реализации продукции, тыс. руб. 10531981 13506587 16752576 +2974606 +6220595 128,2 159,1
Себестоимость реализованной продукции, тыс. руб. 8008156 10435055 13338799
+2426899 +5330643 130,3 166,6
Прибыль от реализации, тыс. руб. 2509194 3053640 3393593 +544446 +884399 121,7 135,2
Заключение
Выводы и предложения
Целью курсовой работы явилось теоретическое изучение аспектов учета реализации продукции, а также проведение анализа организации учета и реализации готовой продукции и определение основных направлений по ее совершенствованию.
В ходе работы нами были составлены следующие выводы:
- законодательство России о бухгалтерском учете устанавливает единые правовые и методологические основы организации и ведения бухгалтерского учета в Российской Федерации. Основными целями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете являются: обеспечение единообразного ведения учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, осуществляемых организациями; составление и представление сопоставимой и достоверной информации об имущественном положении организаций и их доходах и расходах, необходимой пользователям бухгалтерской отчетности.
- реализация – основной объемный показатель деятельности предприятия. Процессом реализации является совокупность хозяйственных операций, связанных со сбытом и продажей продукции.
- счет 90 «Продажи» формирует финансовый результат от продаж, а активный счет 62 обобщает информацию о расчетах с покупателями и заказчиками (по дебету фиксируется их задолженность, по кредиту в корреспонденции со счетами по учету денежных средств или расчетов - ее погашение или зачет). Иначе говоря, для учета реализации продукции в бухгалтерском учете используется счет 90 «Продажи».
- исходя из проведенного анализа аналитического и синтетического учета на предприятии ОАО «Светсервис», мы видим, что ведение бухгалтерского учета по реализации продукции, товаров, услуг осуществляется в соответствии с существующими нормами и претензий к его ведению – нет.
Также нами были составлены следующие рекомендации, позволяющие предприятию ОАО «Светсервис» осуществлять свою деятельность наиболее эффективно.
1. Процесс автоматизации бухгалтерского учета на исследуемом предприятии находится на довольно высоком уровне, но для большей эффективности ведения учета необходима интеграция используемой программы с некоторыми новыми программами, которые
Список литературы
Список использованных источников
1. Налоговый Кодекс Российской Федерации: часть 1 (введен с 01.01.99г.) часть 2 (введен 01.01.01г) и Глава 25 НК Российской Федерации (введена с 01.01.2002г.)
2. Гражданский Кодекс российской Федерации. Часть2.- М.:ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004.-448с.
3. Федеральный Закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996г. №129-ФЗ (в редакции от 23.07.1998г.).
4. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденное Приказом Минфина Российской Федерации от 29.07.1998г. №34н (в редакции от 24.03.2000г.).
5. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99, утвержденное Приказом Минфина Российской Федерации от 06.05.1999г. №32н (в редакции от 30.03.2001г.).
6. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утвержденное Приказом Минфина Российской Федерации от 06.05.1999г. №33н (в редакции от 30.03.2001г.).
7. Положение по бухгалтерскому учету « Учет займов и кредитов и затрат по их обслуживанию» ПБУ 15/01, утвержденное Приказом Минфина Российской Федерации от 02.08.2001г. №60н.
8. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/98, утвержденное Приказом Минфина Российской Федерации от 09.12.1998г. №60н (в редакции от 30.12.1999г.).
9. Поло.
Примечания
В приложении бух. отчетность.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Учет готовой продукции на предприятии
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. УЧЕТ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 5
1.1. Понятие готовой продукции 5
1.2. Общие требования к ведению бухгалтерского учета готовой продукции, установленные Планом счетов 92. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ИЖМОЛОКО» 12РазвернутьСвернуть
2.1. Местоположение, правовой статус предприятия 12
2.2. Организационное устройство и размеры организации 13
2.3. Основные финансово-экономические показатели организации 17
3. УЧЕТ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА ЗАО «ИЖМОЛОКО» 19
3.1. Документирование операций по реализации готовой продукции 19
3.2. Учет реализации готовой продукции 20
3.3. Инвентаризация готовой продукции и расчетов с покупателями и заказчиками 24
4. АУДИТ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 28
4.1. План и программа аудита готовой продукции 28
4.2. Оценка и оформление результатов аудита 29
4.3. Рекомендации по совершенствованию учета 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 40
-
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит продаж готовой продукции
103 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, АУДИТА И АНАЛИЗА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 61.1. Цели и задачи бухгалтерского учета, аудита и анализа реализации продукции 6РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно – правовое регулирование учета реализации продукции 14
1.3. Осуществление и порядок учета реализации готовой продукции 18
2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТ ПРОИЗВОДСТВА И ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ЗАВОД АЛЮМИНИЕВОГО И СТАЛЬНОГО ЛИТЬЯ» 31
2.1. Экономическая характеристика деятельности предприятия 31
2.2. Документальное оформление и учет производства и реализации готовой продукции на предприятии 40
2.3. Учет производства и доходов от продажи готовой продукции 47
2.4. Аудиторская проверка учета и готовой продукции в ООО «Завод алюминиевого и стального литья» 55
3. АНАЛИЗ ВЫПУСКА И ПРОДАЖИ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЕТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ЗАВОД АЛЮМИНИЕВОГО И СТАЛЬНОГО ЛИТЬЯ» 73
3.1. Анализ динамики и структуры выпуска и продажи продукции 73
3.2. Анализ конкурентоспособности литейной продукции ООО «Завод алюминиевого и стального литья» 82
3.3. Пути оптимизации бухгалтерского учета производства и продажи готовой продукции 86
3.4. Резервы увеличения объемов производства и продажи литейной продукции 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100
ПРИЛОЖЕНИЯ 103
-
Дипломная работа:
Учет и анализ выпуска и реализации готовой продукции
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….стр.6
1.МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ….стр.9
1.1.Понятие, оценка и учет готовой продукции….….….стр.91.2.Учет реализации готовой продукции….стр.18РазвернутьСвернуть
1.3.Анализ выпуска и реализации готовой продукции….….стр.24
2.УЧЕТ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ
В ЗАО «ЦИМС»….…стр.28
2.1.Краткая характеристика и технико-экономические показатели
предприятия ЗАО «ЦИМС»….стр.28
2.2. Организация учета выпуска и реализации
готовой продукции….….стр.31
2.3.Инвентаризация готовой продукции….….….стр.45
3.АНАЛИЗ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ….….стр.48
3.1.Анализ динамики и выполнения плана производства и
реализации готовой продукции….стр.48
3.2.Анализ ассортимента и структуры готовой продукции…стр.53
3.3Анализ ритмичности производства и
реализации продукции….стр.60
3.3.Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации
готовой продукции…стр.62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…стр.70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
И ЛИТЕРАТУРЫ….….….….стр.75
ПРИЛОЖЕНИЯ….…стр.78
-
Дипломная работа:
Учет и анализ готовой продукции на примере
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. РОЛЬ И ЗАДАЧИ УЧЕТА И АНАЛИЗА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 7
1.1 Понятие и задачи учета готовой продукции 71.2 Порядок оценки и учета готовой продукции 9РазвернутьСвернуть
1.3 Необходимость и задачи анализа готовой продукции 27
2. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ЗАО «РАБОЧИЙ» 36
2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «РАБОЧИЙ» 36
2.2 Организация бухгалтерской службы предприятия 39
2.3 Анализ учетной политики ЗАО «Рабочий» 41
2.4 Организация учета готовой продукции в ЗАО «Рабочий» 44
2.5 Предложения по совершенствованию учета готовой продукции 51
3. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ЗАО «РАБОЧИЙ» 58
3.1 Анализ реализации продукции 58
3.2 Анализ ритмичности производства и качества продукции 65
3.3 Резервы увеличения выпуска и реализации продукции 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80
ПРИЛОЖЕНИЕ 82
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет реализации продукции, работ и услуг (товаров)
73 страниц(ы)
Содержание
Введение.5
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «ЭТМ».7
1.1. Организационно-правовая характеристика.71.2. Экономическая характеристика ООО «ЭТМ».12РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка организации бухгалтерского учета.16
2. Оценка организации и ведения бухгалтерского учета реализации продукции, работ и услуг (товаров) в ООО «ЭТМ».29
2.1. Нормативное регулирование бухгалтерского учета реализации продукции, работ и услуг (товаров).29
2.2. Оценка документального отражения операций по учету реализации продукции.34
2.3. Анализ синтетического и аналитического учета реализации продукции.39
3. Рекомендации по совершенствованию выбранного объекта учета.47
Заключение.52
Список использованных источников.54
Приложения.56
-
Дипломная работа:
Учет и аудит выпуска и продажи готовой продукции на примере Сарапул молоко
95 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические и методологические основы учета и аудита
готовой продукции 5
1.1. Теоретические основы учета готовой продукции 51.2. Теоретические основы аудита готовой продукции 16РазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
ОАО «МК «Сарапул-молоко» 23
2.1. Местоположение, правовой статус организации 23
2.2. Организационное устройство и размеры организации 26
2.3. Характеристика рынка сбыта 29
2.4. Основные финансово-экономические показатели организации 31
2.5. Организация бухгалтерского учета на предприятии 43
3. Учет выпуска и продажи готовой продукции на ОАО «МК «Сарапул – молоко» 47
3.1. Документирование операций по реализации готовой продукции 47
3.2. Учет реализации готовой продукции 49
3.3. Учет тары 52
3.4. Инвентаризация готовой продукции и расчетов с покупателями и заказчиками 57
3.5. Рекомендации по совершенствованию учета 60
4. Аудит готовой продукции В ОАО «МК «Сарапул – молоко» 62
4.1. План и программа аудита 62
4.2. Оценка и оформление результатов аудита 78
Выводы и предложения 82
Список использованной литературы 86
Приложения 89
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Экономика. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3. Вариант №5.Следующая работа
Экономика. Контрольная работа №1. Вариант 5.




-
Курсовая работа:
Оценка потребительского кредитования в банке
54 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1 Теоретические основы потребительского кредита….5
1.1 Понятие, сущность и формы кредита….51.2 Функции и значение кредита….11РазвернутьСвернуть
2 Анализ современного состояния кредитования потребительских нужд населения…19
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности банка….19
2.2 Оценка потребительского кредитования в банке….26
3 Проблемы и перспективы потребительского кредитования….43
3.1 Влияние кризиса на потребительское кредитование….43
3.2 Пути развития кредитования в РФ….46
Заключение….52
Список использованной литературы….54
Приложение…55
-
Контрольная работа:
Учет выпуска и продаж (работ, услуг). Бухгалтерская отчетность
22 страниц(ы)
1 Учет выпуска и продаж (работ, услуг);
2 Бухгалтерская отчетность;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Организация службы маркетинга на предприятии
44 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты организации службы маркетинга предприятия…5
1.1 Роль маркетинга в организации предприятия….51.2 Комплекс маркетинга как основа повышения эффективности деятельности предприятия.9РазвернутьСвернуть
1.3 Виды организационных структур службы маркетинга.17
2 Анализ хлебобулочного предприятия ОАО «Каравай»….25
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….25
2.2 Анализ конкурентной среды….29
2.3 Оценка службы маркетинга на предприятии….31
3 Основные пути совершенствования маркетинговой деятельности и службы маркетинга на предприятии….36
Заключение….41
Список использованной литературы….43
-
Курсовая работа:
Регулирование лоббизма на примере Южного Федерального округа (ЮФО) Российской Федерации.
32 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты лоббирования.5
1.1 Сущность лоббизма и концептуальные подходы к его определению.51.2 Виды лоббизма: его достоинства и недостатки.11РазвернутьСвернуть
2 Анализ правовых аспектов регулирования лоббизма на юге России.16
2.1 Регулирование лоббизма в Краснодарском крае.16
2.2 Правовые аспекты регулирования лоббизма в Волгоградской области.19
2.3 Проблемы нормативного регулирования лоббизма в ЮФО.22
Заключение.29
Список использованных источников и литературы.31
-
Отчет по практике:
Отчет о прохождении преддипломной практики в коммерческом банке ОАО «Альфа-банк
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО КБ «АЛЬФА-БАНК».4
1.1 Организационная структура управления банком.41.2 Экономическая деятельность банка.9РазвернутьСвернуть
2 ОРГАНИЗАЦИЯ КРЕДИТОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В БАНКЕ.18
2.1 Структура и динамика операций по кредитованию населения РФ.18
2.2 Порядок осуществления операций по кредитованию в банке.28
2.3 Оценка кредитоспособности банком заемщиков.38
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КРЕДИТОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИМИ БАНКАМИ.49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.64
ПРИЛОЖЕНИЯ.65
-
Контрольная работа:
Конъюнктура рынка. Эластичность спроса по цене. Интенсивность и производительность труда
18 страниц(ы)
Введение;
1 Конъюнктура рынка. Эластичность спроса по цене;
2 Интенсивность и производительность труда;
Заключение;
Список литературы.
-
Дипломная работа:
Продвижение туристского продукта с использованием инноваций
71 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Туристский продукт на туристском рынке.….6
1.1 Сущность, понятие и особенности туристского продукта.61.2 Создание привлекательного туристского продукта и его продвижение.16РазвернутьСвернуть
1.3 PR-акции в сфере туризма.24
Глава 2. Применение PR-технологий на примере турфирмы ООО «Бэрклис».34
2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы.34
2.2 Анализ использования РR-технологий в турфирме.41
Глава 3. Продвижение туристского продукта с использованием инновационных PR-технологий.49
3.1 Перспективы применения инновационных PR-технологий как средство продвижения туристского продукта.49
3.2 Элитная рыбалка как новый тур-продукт ООО «Бэрклис» и его продвижение с помощью инновационных PR-технологий.53
Выводы….64
Заключение….65
Литература….66
Приложение….71
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение;
1 Сущность программно-целевого планирования и управления инновационными процессами;
2 Классификация целевых комплексных программ и их этапы реализации (ЦКП);3 Региональные комплексные программы (на примере г. Краснодара);РазвернутьСвернуть
Заключение;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Анализ финансовых результатов деятельности предприятия.
43 страниц(ы)
Введение….4
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….6
2 Анализ финансовых результатов деятельности предприятия…142.1 Вертикальный и горизонтальный анализ финансовых результатовРазвернутьСвернуть
деятельности ООО «Краснодарагроальянс»…14
2.2 Анализ влияния факторов на прибыль от продаж…18
2.3 Анализ финансовых результатов от прочих видов деятельности….21
2.4 Анализ показателей рентабельности работы предприятия…23
2.5 Маржинальный (предельный) анализ финансовых результатов
деятельности ООО «Краснодарагроальянс»…27
2.6 Резервы улучшения финансовых результатов деятельности
предприятия….31
Выводы и предложения…38
Список использованной литературы….41
Приложения….43
-
Дипломная работа:
Аттестация персонала в Администрации муниципального образования г. Геленджик
88 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1 Теоретические основы аттестации персонала….6
1.1 Аттестация персонала: понятие, этапы проведения, значение….61.2 Нормативно-правовые акты по вопросам ат-тестации….12РазвернутьСвернуть
1.3 Формы и методы проведения аттестации….22
2 Проведение аттестации персонала в Администрации муниципального образования г. Геленджик…36
2.1 Организационно-экономическая характеристика Администрации МО г. Геленджик.….36
2.2 Особенности аттестации персонала Администрации…44
2.3 Проведение и результаты аттестации персонала Администрации МО г. Геленджик….48
3 Пути совершенствования аттестации персонала Администрации….58
3.1 Основные мероприятия, направленные на совершенствование деятельности персонала Администрации….…58
3.2 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий.….60
Выводы и предложения….69
Список использованной литературы….73
Приложения….76