СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Бухгалтерский учет готовой продукции - Курсовая работа №17135

«Бухгалтерский учет готовой продукции» - Курсовая работа

  • 49 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

Содержание

Введение….3

1 Теоретические аспекты бухгалтерского учета готовой продукции….5

1.1 Понятие готовой продукции и ее оценка….5

1.2 Нормативно-правовое регулирование учета готовой продукции….10

2 Учет готовой продукции и ее реализации на предприятии ОАО «Светсервис»….….17

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….17

2.2 Ведение бухгалтерского учета в ОАО «Светсервис»…22

2.3 Учет готовой продукции и ее реализации….28

2.4 Порядок отражения информации о стоимости готовой продукции в отчетности организации….34

3 Рекомендации по совершенствованию выбранного объекта учета…40

Выводы и предложения….45

Список использованных источников…47

Приложения….49


Введение

Введение

Объем реализации готовой продукции (выполненных работ, оказанных услуг) – это один из основных показателей, характеризующих деятельность предприятия. Этот показатель крайне важен и для начисления целого ряда налогов – налога на прибыль, НДС, акцизов, налога на пользователей автомобильных дорог, налога на содержание жилищного фонда и объектов социально – культурной сферы (ЖКХ) и других. Он важен для установления размеров нормируемых статей затрат – расходов на рекламу, представительских расходов для целей исчисления налога на прибыль.

Процесс реализации и учета готовой продукции, изготовленной предприятием, является важнейшим в его деятельности, так как завершая оборот средств предприятия, он позволяет возместить затраты и выполнить обязательства перед бюджетом по налоговым платежам, внебюджетными фондами, учреждениями банков по полученным кредитам, поставщиками и кредиторами, по оплате труда членов коллектива и другими кредиторами.

Таким образом, актуальность выбранной темы обусловлена целым рядом обстоятельств.

Во-первых, если не обеспечен своевременный и выгодный сбыт, то очень сложно, а часто и невозможно расширять производство продукции. Исходя из этого, в современных условиях значительно усилено значение бухгалтерского учета реализации продукции.

Во-вторых, успех или неуспех промышленного предприятия зависит от того, насколько тщательно изучены и определены уровень, характер, структура спроса и тенденции его изменения. Результаты исследования рынка кладутся в основу разр


Выдержка из текста работы

2 Учет готовой продукции и ее реализации на предприятии ОАО «Светсервис»

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия

Полное название предприятия – Открытое акционерное общество «Светсервис».

Предприятие ОАО «Светсервис» основано в 1999г. Общество является юридическим лицом с момента его государственной регистрации, имеет Устав, самостоятельный баланс, расчетные и другие счета в кредитных учреждениях, круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке, штампы со своим наименованием, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак.

Юридический адрес: 350000, Россия, г. Краснодар ул. Шоссе Нефтяников, 28.

Предприятие имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, фирменное наименование, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак.

«Светсервис» последовательно реализует стратегию приобретения новых активов на территории России, обращая особое внимание на геологические характеристики месторождений и эффективность транспортировки продукции.

Основная миссия компании – обеспечение рынка продуктами собственного производ.

отраслях промышленности, так и у физических лиц. Низкие цены и высокое качество поставляемой продукции - это гарантия быстрой окупаемости вложенных в предприятие средств.

Экономические показатели предприятия ОАО «Светсервис» за последние несколько лет приведем в табл. 2.1.

Таблица 2.1 - Основные экономические показатели ОАО «Светсервис» за период 2005-2007г.г.

Показатели Годы Абсолютное отклонение 2007 г. в % к

2005 2006 2007 2007 от 2005 2007 от 2006 2005 2006

Выручка от реализации продукции, тыс. руб. 10531981 13506587 16752576 +2974606 +6220595 128,2 159,1

Себестоимость реализованной продукции, тыс. руб. 8008156 10435055 13338799

+2426899 +5330643 130,3 166,6

Прибыль от реализации, тыс. руб. 2509194 3053640 3393593 +544446 +884399 121,7 135,2


Заключение

Выводы и предложения

Целью курсовой работы явилось теоретическое изучение аспектов учета реализации продукции, а также проведение анализа организации учета и реализации готовой продукции и определение основных направлений по ее совершенствованию.

В ходе работы нами были составлены следующие выводы:

- законодательство России о бухгалтерском учете устанавливает единые правовые и методологические основы организации и ведения бухгалтерского учета в Российской Федерации. Основными целями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете являются: обеспечение единообразного ведения учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, осуществляемых организациями; составление и представление сопоставимой и достоверной информации об имущественном положении организаций и их доходах и расходах, необходимой пользователям бухгалтерской отчетности.

- реализация – основной объемный показатель деятельности предприятия. Процессом реализации является совокупность хозяйственных операций, связанных со сбытом и продажей продукции.

- счет 90 «Продажи» формирует финансовый результат от продаж, а активный счет 62 обобщает информацию о расчетах с покупателями и заказчиками (по дебету фиксируется их задолженность, по кредиту в корреспонденции со счетами по учету денежных средств или расчетов - ее погашение или зачет). Иначе говоря, для учета реализации продукции в бухгалтерском учете используется счет 90 «Продажи».

- исходя из проведенного анализа аналитического и синтетического учета на предприятии ОАО «Светсервис», мы видим, что ведение бухгалтерского учета по реализации продукции, товаров, услуг осуществляется в соответствии с существующими нормами и претензий к его ведению – нет.

Также нами были составлены следующие рекомендации, позволяющие предприятию ОАО «Светсервис» осуществлять свою деятельность наиболее эффективно.

1. Процесс автоматизации бухгалтерского учета на исследуемом предприятии находится на довольно высоком уровне, но для большей эффективности ведения учета необходима интеграция используемой программы с некоторыми новыми программами, которые


Список литературы

Список использованных источников

1. Налоговый Кодекс Российской Федерации: часть 1 (введен с 01.01.99г.) часть 2 (введен 01.01.01г) и Глава 25 НК Российской Федерации (введена с 01.01.2002г.)

2. Гражданский Кодекс российской Федерации. Часть2.- М.:ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004.-448с.

3. Федеральный Закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996г. №129-ФЗ (в редакции от 23.07.1998г.).

4. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденное Приказом Минфина Российской Федерации от 29.07.1998г. №34н (в редакции от 24.03.2000г.).

5. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99, утвержденное Приказом Минфина Российской Федерации от 06.05.1999г. №32н (в редакции от 30.03.2001г.).

6. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утвержденное Приказом Минфина Российской Федерации от 06.05.1999г. №33н (в редакции от 30.03.2001г.).

7. Положение по бухгалтерскому учету « Учет займов и кредитов и затрат по их обслуживанию» ПБУ 15/01, утвержденное Приказом Минфина Российской Федерации от 02.08.2001г. №60н.

8. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/98, утвержденное Приказом Минфина Российской Федерации от 09.12.1998г. №60н (в редакции от 30.12.1999г.).

9. Поло.


Примечания

В приложении бух. отчетность.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Учет готовой продукции на предприятии

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. УЧЕТ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 5
    1.1. Понятие готовой продукции 5
    1.2. Общие требования к ведению бухгалтерского учета готовой продукции, установленные Планом счетов 9
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ИЖМОЛОКО» 12
    2.1. Местоположение, правовой статус предприятия 12
    2.2. Организационное устройство и размеры организации 13
    2.3. Основные финансово-экономические показатели организации 17
    3. УЧЕТ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА ЗАО «ИЖМОЛОКО» 19
    3.1. Документирование операций по реализации готовой продукции 19
    3.2. Учет реализации готовой продукции 20
    3.3. Инвентаризация готовой продукции и расчетов с покупателями и заказчиками 24
    4. АУДИТ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 28
    4.1. План и программа аудита готовой продукции 28
    4.2. Оценка и оформление результатов аудита 29
    4.3. Рекомендации по совершенствованию учета 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
    ПРИЛОЖЕНИЯ 40
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет, анализ и аудит продаж готовой продукции

    103 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, АУДИТА И АНАЛИЗА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 6
    1.1. Цели и задачи бухгалтерского учета, аудита и анализа реализации продукции 6
    1.2. Нормативно – правовое регулирование учета реализации продукции 14
    1.3. Осуществление и порядок учета реализации готовой продукции 18
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТ ПРОИЗВОДСТВА И ПРОДАЖИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ЗАВОД АЛЮМИНИЕВОГО И СТАЛЬНОГО ЛИТЬЯ» 31
    2.1. Экономическая характеристика деятельности предприятия 31
    2.2. Документальное оформление и учет производства и реализации готовой продукции на предприятии 40
    2.3. Учет производства и доходов от продажи готовой продукции 47
    2.4. Аудиторская проверка учета и готовой продукции в ООО «Завод алюминиевого и стального литья» 55
    3. АНАЛИЗ ВЫПУСКА И ПРОДАЖИ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЕТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «ЗАВОД АЛЮМИНИЕВОГО И СТАЛЬНОГО ЛИТЬЯ» 73
    3.1. Анализ динамики и структуры выпуска и продажи продукции 73
    3.2. Анализ конкурентоспособности литейной продукции ООО «Завод алюминиевого и стального литья» 82
    3.3. Пути оптимизации бухгалтерского учета производства и продажи готовой продукции 86
    3.4. Резервы увеличения объемов производства и продажи литейной продукции 90
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100
    ПРИЛОЖЕНИЯ 103
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ выпуска и реализации готовой продукции

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….стр.6
    1.МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ….стр.9
    1.1.Понятие, оценка и учет готовой продукции….….….стр.9
    1.2.Учет реализации готовой продукции….стр.18
    1.3.Анализ выпуска и реализации готовой продукции….….стр.24
    2.УЧЕТ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ
    В ЗАО «ЦИМС»….…стр.28
    2.1.Краткая характеристика и технико-экономические показатели
    предприятия ЗАО «ЦИМС»….стр.28
    2.2. Организация учета выпуска и реализации
    готовой продукции….….стр.31
    2.3.Инвентаризация готовой продукции….….….стр.45
    3.АНАЛИЗ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ….….стр.48
    3.1.Анализ динамики и выполнения плана производства и
    реализации готовой продукции….стр.48
    3.2.Анализ ассортимента и структуры готовой продукции…стр.53
    3.3Анализ ритмичности производства и
    реализации продукции….стр.60
    3.3.Анализ факторов и резервов увеличения выпуска и реализации
    готовой продукции…стр.62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…стр.70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    И ЛИТЕРАТУРЫ….….….….стр.75
    ПРИЛОЖЕНИЯ….…стр.78


  • Дипломная работа:

    Учет и анализ готовой продукции на примере

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. РОЛЬ И ЗАДАЧИ УЧЕТА И АНАЛИЗА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 7
    1.1 Понятие и задачи учета готовой продукции 7
    1.2 Порядок оценки и учета готовой продукции 9
    1.3 Необходимость и задачи анализа готовой продукции 27
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ЗАО «РАБОЧИЙ» 36
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «РАБОЧИЙ» 36
    2.2 Организация бухгалтерской службы предприятия 39
    2.3 Анализ учетной политики ЗАО «Рабочий» 41
    2.4 Организация учета готовой продукции в ЗАО «Рабочий» 44
    2.5 Предложения по совершенствованию учета готовой продукции 51
    3. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ ЗАО «РАБОЧИЙ» 58
    3.1 Анализ реализации продукции 58
    3.2 Анализ ритмичности производства и качества продукции 65
    3.3 Резервы увеличения выпуска и реализации продукции 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80
    ПРИЛОЖЕНИЕ 82

  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет реализации продукции, работ и услуг (товаров)

    73 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение.5
    1. Организационно-экономическая характеристика ООО «ЭТМ».7
    1.1. Организационно-правовая характеристика.7
    1.2. Экономическая характеристика ООО «ЭТМ».12
    1.3. Оценка организации бухгалтерского учета.16
    2. Оценка организации и ведения бухгалтерского учета реализации продукции, работ и услуг (товаров) в ООО «ЭТМ».29
    2.1. Нормативное регулирование бухгалтерского учета реализации продукции, работ и услуг (товаров).29
    2.2. Оценка документального отражения операций по учету реализации продукции.34
    2.3. Анализ синтетического и аналитического учета реализации продукции.39
    3. Рекомендации по совершенствованию выбранного объекта учета.47
    Заключение.52
    Список использованных источников.54
    Приложения.56
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит выпуска и продажи готовой продукции на примере Сарапул молоко

    95 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретические и методологические основы учета и аудита
    готовой продукции 5
    1.1. Теоретические основы учета готовой продукции 5
    1.2. Теоретические основы аудита готовой продукции 16
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    ОАО «МК «Сарапул-молоко» 23
    2.1. Местоположение, правовой статус организации 23
    2.2. Организационное устройство и размеры организации 26
    2.3. Характеристика рынка сбыта 29
    2.4. Основные финансово-экономические показатели организации 31
    2.5. Организация бухгалтерского учета на предприятии 43
    3. Учет выпуска и продажи готовой продукции на ОАО «МК «Сарапул – молоко» 47
    3.1. Документирование операций по реализации готовой продукции 47
    3.2. Учет реализации готовой продукции 49
    3.3. Учет тары 52
    3.4. Инвентаризация готовой продукции и расчетов с покупателями и заказчиками 57
    3.5. Рекомендации по совершенствованию учета 60
    4. Аудит готовой продукции В ОАО «МК «Сарапул – молоко» 62
    4.1. План и программа аудита 62
    4.2. Оценка и оформление результатов аудита 78
    Выводы и предложения 82
    Список использованной литературы 86
    Приложения 89

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Сравнительный анализ монетаристской и кейнсианской модели денежно-кредитной политики

    47 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты формирования и осуществление денежно-кредитной политики.5
    1.1 Понятие и сущность денежно-кредитной политики государства.5
    1.2 Инструменты и методы денежно-кредитной политики.11
    2 Сравнительный анализ монетаристской и кейнсианской модели денежно-кредитной политики.19
    2.1 Теоретическая база монетаристской модели денежно-кредитной политики.19
    2.2 Теоретические подходы к денежно-кредитной политике в кейнсианской модели.22
    2.3 Сравнительный анализ.28
    3 Современные трансформации монетаристской и кейнсианской моделей денежно-кредитной политики.41
    Заключение.44
    Список использованных источников и литературы.43
    Приложение.44
  • Дипломная работа:

    Расстановка кадров на примере МУП

    66 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы процесса подбора и расстановки кадров в муниципальных учреждениях…6
    1.1 Понятие подбора и расстановки кадров…6
    1.2 Содержание работы по подбору и расстановке кадров в органах муниципального управления…11
    1.3 Современные механизмы подбора кадров муниципальной службы…17
    2 Анализ подбора и расстановки кадров в администрации муниципального образования г. Армавир….25
    2.1 Организационно-экономическая характеристика администрации МО г. Армавир….25
    2.2 Оценка подбора и расстановки кадров в Администрации МО г. Армавир….31
    2.3 Проблемы подбора и расстановки кадров в Администрации….45
    3 Совершенствование процесса подбора и расстановки кадров в Администрации МО г. Армавир….48
    3.1 Мероприятия, направленные на совершенствование процесса подбора кадров в администрации МО г. Армавир…48
    3.2 Социально-психологическое обоснование предлагаемых мероприятий….51
    3.3 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий….53
    Выводы и предложения….61
    Список использованной литературы….63
    Приложение….66
  • Отчет по практике:

    Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ООО «ЭТМ»(преддипломная практика)

    62 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
    1.1 Организационно-правовая форма предприятия….4
    1.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия.….6
    1.3 Организационная структура управления предприятием и структура персонала.11
    2 Анализ маркетинговой деятельности и функциональных разделов маркетингового управления….16
    2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….16
    2.2 Структура и деятельность службы маркетинга предприятия.20
    2.3 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…23
    2.4 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия.30
    2.5 Товарная и ценовая политика предприятия.32
    2.6 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта, система продвижения продукции, действующие на предприятии….49
    3 Совершенствование деятельности предприятия….55
    Заключение….59
    Список использованных источников и литературы.62
    Приложения…63
  • Практическая работа:

    КАФХД - студентам в качестве практической части дипломной или курсовой работы

    15 страниц(ы) 

    Практическая работа «КАФХД студентам» (в формате Excel) предназначена для выполнения комплексного анализа деятельности коммерческого предприятия. С помощью «КАФХД студентам», используя данные стандартной бухгалтерской отчетности, можно провести анализ по следующим направлениям:
    - основные экономические показатели деятельности;
    - экспресс-анализ состояния предприятия;
    - оценка финансового состояния (горизонтальный, вертикальный и сравнительный анализ баланса);
    - оценка финансовой устойчивости;
    - оценка ликвидности и платежеспособности;
    - оценка кредитоспособности предприятия;
    - анализ денежных потоков;
    - анализ деловой активности;
    - анализ финансовых результатов и рентабельности.
    Данная программа предназначена для студентов и начинающих финансовых менеджеров и экономистов в качестве ПОМОЩНИКА по расчетам.
  • Курсовая работа:

    Формирование системы краткосрочного стимулирования продаж на примере ООО «Русский Стиль-97»

    71 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Теоретические аспекты формирования системы стимулирования продаж…6
    1.1 Понятие, сущность, этапы и цели стимулирования продаж….6
    1.2 Средства, виды и задачи стимулирования продаж….11
    1.3 Методы стимулирования продаж…18
    2 Характеристика деятельности предприятия…24
    2.1 Общие сведения о предприятии….24
    2.2 Организация маркетинговой службы предприятия и эффективность
    управления маркетингом….27
    2.3 Анализ экономического состояния предприятия….35
    3 Анализ формирования системы краткосрочного стимулирования продаж в
    ООО «Русский Стиль-97»….38
    3.1 Обзор рынка косметики в России….38
    3.2 Анализ коммуникационной и сбытовой политики предприятия…46
    4 Разработка мероприятий по совершенствованию системы краткосрочного
    стимулирования продаж на предприятии…59
    4.1 Разработка программы стимулирования сбыта, как основного элемента
    совершенствования….59
    4.2 Расчет эффективности предложенных мероприятий….63
    Заключение….66
    Список использованных источников….70
    Приложения….72
  • Дипломная работа:

    Бизнес-план развития предприятия

    80 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    1 Теоретические основы бизнес-планирования повышения конкурентных преимуществ и финансового оздоровления платежеспособности предприятия…6
    1.1 Понятие и классификация бизнес-планирования для повышения конкурентных преимуществ предприятия…6
    1.2 Диагностика платежеспособности и финансовое оздоровление предприятия….12
    1.3 Методика эффективности бизнес-планирования….20
    2 Обоснование бизнес-плана развития предприятия ООО «Бахус»….32
    2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия….32
    2.2 Разработка производственного плана….….37
    2.3 Разработка маркетингового плана….39
    2.4 Разработка организационного плана….42
    2.5 Разработка финансового плана…53
    3 Оценка эффективности бизнес-плана финансового оздоровления предприятия ООО «Бахус»….55
    3.1 Оценка предпринимательского риска и методы его снижения…55
    3.2 Эффективность бизнес-плана финансового оздоровления предприятия….61
    3.3 Информационные технологии применяемые в бизнес-планировании….62
    Заключение….70
    Список литературы….73
    Приложения….76
  • Курсовая работа:

    Кредитный рынок РФ

    55 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ КРЕДИТА.5
    1.1 Макроэкономическое значение кредитного процесса.5
    1.2 Сущность кредита как категории экономики.11
    1.3 Функции кредита.15
    2 УСЛОВИЯ И ФОРМЫ КРЕДИТОВАНИЯ.20
    2.1 Условия кредитных правоотношений.20
    2.2 Механизм кредитования.24
    2.3 Формы кредита.29
    3 ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ КРЕДИТНОГО РЫНКА РФ.33
    3.1 Общий анализ кредитного рынка.33
    3.2 Элементы и механизм кредитной системы.38
    3.3 Пути развития кредитного рынка РФ.46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.52
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.54
  • Отчет по практике:

    Финансовая работа на предприятии ЗАО «Орехпром

    43 страниц(ы) 

    1 Организация финансовой работы на предприятии ЗАО «Орехпром»…2
    1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….2
    1.2 Анализ эффективности использования ресурсов предприятия….10
    2 Финансовая работа на предприятии….16
    2.1 Кассовые операции на предприятии….16
    2.2 Кредитование….18
    2.3 Финансирование капитальных вложений….20
    2.4 Расчеты с поставщиками…24
    2.5 Расчеты с финансовыми и налоговыми органами…28
    2.6 Образование и использование фондов на предприятии….29
    3 Финансовое планирование и автоматизированная обработка экономической информации на предприятии ЗАО «Орехпром»…32
    Выводы и предложения…39
    Список использованной литературы….42
    Приложения….43
  • Отчет по практике:

    ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В СООТВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ СТАНДАРТАМИ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ (производственная практика)

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ПРЕДПРИЯТИЯ.4
    1.1 Организационно-правовое положение предприятия.4
    1.2 Экономическая характеристика предприятия.8
    2 ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
    ПРЕДПРИЯТИЯ.14
    2.1 Составление финансового плана предприятия.14
    2.2 Оценка выполнения финансового плана.17
    3 ФОМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В
    СООВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ СТАНДАРТАМИ
    ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ (МСФО).23
    3.1 Оценка имущественного положения предприятия.23
    3.2 Оценка финансовой устойчивости организации.27
    3.3 Оценка платежеспособности и ликвидности организации.33
    3.4 Анализ применяемых форм финансовой отчетности в соответствии
    с МСФО.36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.44
    ПРИЛОЖЕНИЯ.46
  • Контрольная работа:

    Основные политические идеологии современности: либерализм, консерватизм, социализм. Понятие демократии. Основные теории демократии

    16 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Основные политические идеологии современности: либерализм, консерватизм, социализм;
    2 Понятие демократии. Основные теории демократии;
    Заключение;
    Список литературы.