У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«КСЕ № 1 - Этапы (стадии) познания природы. Теория относительности А. Энштейна.» - Контрольная работа
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
1. Этапы (стадии) познания природы….…
1.1. Натурфилософия….
1.2. Классическое естествознание…
1.3. Синтетическая стадия…
1.4. Интегрально-дифференциальная стадия….
1.5. Информациологическая стадия….
2. Теория относительности А.Энштейна….…
2.1. Принцип относительности….
2.2. Специальная теория относительности….
2.3. Общая теория относительности…
Список литературы….
Введение
Развитие естествознания можно представить в виде дерева. Это дерево произрастает из красоты, гармонии и таинства Вселенной. Знания о мире формируются через умную созерцательность (эмпирика) и через абстракцию обобщения (теория). В результате анализа и синтеза эмпирических и теоретических знаний рождаются научные представления человека о мире. Познание мира циклично. Можно выделить пять основных этапов развития естествознания: натурфилософия, классическое естествознание, синтетическая стадия, интегративно-дифференциальная стадия, информациологическая стадия познания природы.
Естествознание древнего мира, «натурфилософия», (VI – IV в.в. до нашей эры (н.э.) – до XIII – XV в.в. н.э.) – на этой стадии сформировались общие представления об окружающем мире, как о чем-то целом. Отличительной чертой этой стадии являлось господство методов наблюдения, а не эксперимента, догадок, а не точно воспроизводимых выводов. Тем не менее ее роль в познании природы очень велика, т.к. основывалась она на представлении о мире, как из чего-то происшедшем, развивающемся, эволюционирующим, то есть появилась мысль о том, что все предметы окружающего мира состоят из простейших начал («стихий»), к которым чаще всего относили огонь, воздух, воду и землю. При этом утвердилась точка зрения, что существует лишь одно – единственное первоначало, из которого все возникло и все состоит. Для этого периода характерно возникновение и становление геоцентрической системы мира (Аристотель и Птолемей). На обоснование этой системы особенно много сил потратил Птолемей и она просуществовала после его смерти чрезвычайно долго – целых 1375 лет, вплоть до опубликования знаменитого труда Н.Коперника, заменившего эту систему на гелиоцентрическую.
Выдержка из текста работы
1.2. Классическое естествознание
Тем не менее, начало естествознания как точной науки исторически относят к XV-XVI в.в. н.э., когда исследование природы вступило во вторую стадию, получившую название «аналитической» или стадии «классического естествознания». Для нее характерно глубокое исследование отдельных явлений, активное использование эксперимента. Возникла огромная армия исследователей - путешественников, мореплавателей, астрономов, алхимиков и др., накопивших большой экспериментальный материал и положивших начало основной массе достижений в изучении Природы. На этой стадии произошло выделение (дифференциация) отдельных точных наук - физика, химия, биология, география, геология и др. К отличительным особенностям аналитической стадии относятся:
1. Тенденция к непрерывной дифференциации наук;
2. Преобладание эмпирических знаний над теоретическими;
3. Опережающее, преимущественное исследование предметов Природы по отношению к изучению процессов;
4. Классическое естествознание заговорило языком математики;
5. Однако, Природа рассматривалась неизменной, вне эволюции.
Заключение
На самом деле результаты, которые предсказывает общая теория относительности, заметно отличаются от результатов, предсказанных законами Ньютона, только при наличии сверхсильных гравитационных полей. Это значит, что для полноценной проверки общей теории относительности нужны либо сверхточные измерения очень массивных объектов, либо черные дыры, к которым никакие наши привычные интуитивные представления неприменимы. Так что разработка новых экспериментальных методов проверки теории относительности остается одной из важнейших задач экспериментальной физики.
Список литературы
1. Бабушкин А.Н. Современные концепции естествознания СПб: Лань 2008
2. Дубнищева Т.Я Концепции современного естествознания Основной курс в вопросах и ответах Новосибирск 2003
3. Дубнищева Т.Я., Пигарев А.Ю. Современное естествознание. Учебное пособие.- Новосибирск: ООО "Издательство ЮКЭА", 1998.- 160 с. (компьютерная версия)
4. Концепции современного естествознания: Учебник для вузов/ В.Н.Лавриненко, В.П.Ратников, В.Ф.Голубь и др. - М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 2007.- 271с.
5. Линдер Г. Картины современной физики. Пер. с нем. Ю.Г.Рудого. Предисл. Н.В.Мицкевича. - М., "Мир", 2007. 272с. с ил.
6. Р.Фейнман "Характер физических законов", М., 2010.
7. Реймерс Н.Ф. Экология (теории, законы, правила, принципы и гипотезы) - М.: Журнал "Россия Молодая", 2004 - 367с.
8. Рузавин Г.И. Концепции современного естествознания: Учебник для вузов. - М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 2009 - 288с
9. Суханов А.Д. Голубева О.Н. Концепции современного естествознания М, АГАР 2000
1.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Доклад:
Инструкция по выполнению контрольной работы
8 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
Введение….
1. Структура речевой коммуникации….
2. Характеристика коммуникативных качеств…
3. Речь в межличностном общении….4. Речь в социальном взаимодействии…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список используемой литературы….….….
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Введение…
1. Научно-технический прогресс в развитии туристской отрасли…
2. Спортивно-оздоровительные комплексы при средствах размещения, нормы площадей….Заключение….РазвернутьСвернуть
Литература….….….….
-
Методические указания:
Настройка параметров безопасности в WINDOWS XP
9 страниц(ы)
нет
-
Курсовая работа:
Теоретические основы кадровой стратегии организации
80 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы кадровой стратегии организации
1.1 Сущность и значение кадровой стратегии организации1.2 Классификация кадровой стратегии организацииРазвернутьСвернуть
1.3 Критерии оценки кадровой стратегии организации
2. Анализ эффективности кадровой стратегии организации на примере ООО «ТНГ-Групп»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ системы управления ООО «ТНГ-Групп»
2.3 Анализ кадровой стратегии ООО «ТНГ-Групп»
3. Совершенствование кадровой стратегии организации
Выводы и предложения
Список использованной литературы
Приложения
-
Реферат:
Государственный бюджет: принципы построения и его функции
21 страниц(ы)
Введение….….
1. Государственный бюджет, его структура и основные макроэкономические функции….….
2. Принципы построения бюджета, его особенности в России….Заключение….….РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
Введение….
I. Развитие делового журнала…
1.1 Предпосылки возникновения и развития системы деловых журналов в России….1.2 Система деловых журналов и их классификация….РазвернутьСвернуть
1.3 Перспективы развития системы деловых журналов в России…
II. Деловой журнал «Бизнес и жизнь»….
2.1 Общая характеристика журнала «Бизнес и жизнь»…
2.2 Анализ журнала «Бизнес и жизнь»…
2.3 Исследование читательской аудитории…
III. Предложения по развитию делового журнала….
Заключение….
Список литературы….….….
-
Доклад:
Способы и формы организации финансирования инвестиционных проектов
19 страниц(ы)
нет -
Доклад:
Информационное обслуживание инновационных проектов как источник финансирования музея.
6 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Связь с общественностью. Методика проведения презентации.
17 страниц(ы)
Введение…
1. Общий обзор презентаций….
2. Планирование презентаций….…
3. Особенности и основные этапы презентации…3.1. Вступительная часть….РазвернутьСвернуть
3.2. Основная часть….
3.3. Заключительная часть….
Заключение….
Список литературы….….….