У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Журналистика как творчество» - Курс лекций
- 169 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
НЕОБХОДИМОЕ АВТОРСКОЕ ПРЕДИСЛОВИЕ
ЧАСТЬ I. ЖУРНАЛИСТИКА В СОЦИАЛЬНОМ МИРЕ
Массовая коммуникация и ее исследования
Мир общения
Диалог и формы «человекотворчества»
Ваше величество, творчество
Креативность как усиление себя
Программирование на успех
Ментальность и менталитет
Индивид, «потерявший» лицо
Свобода есть
Ограничения творческости
Аккумулятор творческой энергии
ЧАСТЬ П. ТВОРЧЕСКИЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ДИАЛОГА
К согласию через плюрализм интересов?
Феномен мифотворчества
Аудитория СМИ как система
Диалог и ролевые «игры»
Необъяснимо, но влекуще
Предъявите Ваш. имидж
Гляжусь в тебя, как в зеркало
Управление имиджем журналиста
Творчество: и система, и импровизация
А можно ль алгеброй гармонию поверить?
Я открываю себя и профессию
В поисках темы и информации
Есть ли философия у новостей?
Идеалистична ли такая философия?
Техника информационной безопасности
Создаем философию вместе
С чего начинается творчество?
Мысль тянется к перу, перо к бумаге…
Современные герои и ситуации
Технологии, но не только
Читательский интерактив
Творчество в стиле on-line
ЧАСТЬ III. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И АУДИТОРИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ ДИАЛОГА
Факторы развития диалоговых отношений
О каналах обратной связи
Психология здравого смысла
Новые времена – новые песни
Там, где кончается. журналистика
Феномен «общественного» и «индивидуального»
Технологии диалога
«Конструирование» коммуникаций
Взаимовлияние СМИ и аудитории
Технологии игрореализации
Игра и псевдоигра
«Хэппенинг»: представление случайности
Театральный эксперимент
Прагматическая игрореализация
«Человек играющий»
Эксперимент в поле игрореализации
Игры в средствах массовой информации
ЧАСТЬ IV. МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ СМИ: ПОЭЗИЯ И ПРОЗА ЖУРНАЛИСТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
Тиражная политика издания: факторы творчества
Маркетинг как искусство «облизывания»?
Практика моделирования: расписание на. послезавтра
Бизнес и идеи развития творчества
«Последний герой» – кто он?
ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
СЛОВАРЬ ОСНОВНЫХ ТЕРМИНОВ
ТЕСТЫ
Работа журналиста: Ваш творческий потенциал
ПРИЛОЖЕНИЕ
ОБРАЗЦЫ ОСНОВНЫХ ДОКУМЕНТОВ
Документ 1. Бланк стандартизованного интервью
Документ 2. Бланк кодирования результатов контент-анализа
Документ 3. Анкета эксперта
Документ 4. Анкета эксперта
Документ 5. Сценарий «Фокус-групп» по актуальным проблемам практической журналистской деятельности
Документ 6. Единицы анализа материалов (Доминанта – Диалогичность)
Введение
Чем сегодня можно привлечь внимание такого искушенного читателя, как журналист? Ведь он, словно в том анекдоте, по определению: не читатель, а «описатель», в чем-то сродни родовому определению – «писатель». Только как там, у А.П. Чехова: что плотник супротив столяра?.
Так вот, чем его, знающего (или предполагающего, что знает) толк и в том, и в этом, можно увлечь? Темой? Это вряд ли. Фактами? Да где набрать столько «эксклюзива»? Прагматикой! Да. Но только тем, что пригодится именно сегодня, именно сейчас, именно в моей газете или телекомпании. Тем более что и время такое. Какой век на дворе? – Информационный. Не случайно ведь именно на рубеже XX и XXI веков явно наметился повышенный интерес к исследованиям междисциплинарного и прикладного характера в сфере массовой коммуникации. Но написать эту книгу я решил еще по одной причине.
В журналистике я с 1972 года. Работал в «районке», областных газетах, публиковался в журналах и книгах, почти 20 лет преподаю на факультете журналистики Уральского государственного университета. Так вот, практика последних лет меня все больше убеждает в том, что в творческих профессиях, а в журналистике прежде всего, порой надо не учить, а разучать от установок, с которыми молодые приходят в профессию: «бронированными» и «панцирными», то есть людьми несвободными, к тому же иногда и изначально «ангажированными» кем-то или чем-то. Приобрести состояние внутренней, творческой свободы (а я уверен в том, что творчество и есть суть личности) – значит войти, по выражению писателя Андрея Битова, в сердце профессии.
На занятиях со студентами или даже на семинарах журналистов-практиков, куда нас часто приглашают, мы, преподаватели, обычно апеллируем к знаниям коллег. Но ведь знания в информационный век столь объемны и многомерны, что мы, видимо, должны не столько учить друг друга чему-то конкретному, сколько объяснять, где это можно взять, а также обмениваться творческими идеями.
Издавна известен пример диалектики. У меня есть яблоко и у вас есть яблоко. Если вы отдали мне свое, то у меня будет два яблока, у вас – ни одного. Если же мы обменяемся идеями, то и у вас и у меня будет по две идеи.
Сегодня задача любого научения в сфере массмедиа – подключать прежде всего мотивационную сферу, если хотите: этически просвещать и программировать поведение личности журналиста на истинно творческую деятельность в любой профессиональной или даже жизненной ситуации.
И еще. Отличие истинного профессионала от начинающего – обладание неким внелогическим знанием, знанием большинству людей совершенно непонятным; а также он обычно характеризуется феноменальной наблюдательностью. Именно эти две составляющие и являются основой журналистики как творчества или, точнее сказать, как особого вида творческой деятельности.
Выдержка из текста работы
Очень точно подмечено, что если философия – самосознание человеческой культуры, то журналистика – это представление общества и отдельной личности о себе. «На зеркало неча пенять, коли рожа крива» – это ведь и о взаимоотношениях различных социальных институтов общества и средств массовой коммуникации, журналистики и общества, журналиста и отдельной личности.
Современный мир сложен, многообразен и динамичен. Он противоречив, но взаимозависим и во многом целостен. Его динамика и целостность проявляются прежде всего в развитии общественных отношений, углублении общения (коммуникации) и разветвлении информационных связей различных уровней. Надо сказать, что по проблемам информации и коммуникации уже более двух десятков лет ведутся широкие дискуссии представителями как гуманитарных (философия, социология, политология, социальная психология, лингвистика, культурология, теория журналистики), так и технических (информатика, кибернетика) и естественных (психология, биология) дисциплин. Еще более актуализировал их стремительный прогресс в развитии технологической базы средств коммуникации: прежде всего такого мощного информационного канала, как телевидение, а в последние годы и различных систем компьютерных сетей.
Заключение
В структуре профессиональной культуры в целом и ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ЖУРНАЛИСТА в частности можно выделить две органически взаимодополняющих друг друга стороны: праксеологическую и ментальную.
Праксеологическая сторона характеризует способ взаимодействия субъекта профессиональной культуры с орудиями, средствами и предметами труда (на этом, зачастую, сегодня и делается акцент при обучении студентов-журналистов), а также степень его готовности к осуществлению конкретного вида деятельности. В ее составе выделяются такие элементы, как профессиональные знания, навыки и умения, в том числе стиль профессионального мышления, то есть алгоритмы коллективной и индивидуальной профессиональной деятельности.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Журналистика как научная категория. Свобода прессы и социальная ответственность
22 страниц(ы)
Введение…
1. Журналистика как научная категория…
1.1. Журналистика как предмет изучения….…
1.2. «Журналистика» как научная категория…2. Свобода прессы и социальная ответственность…РазвернутьСвернуть
2.1. Проблема свобода прессы….….
2.2 Социально-творческие факторы свободы СМИ (свобода — необходимость — ответственность)….
2.3. Социальная ответственность….
Заключение…
Список используемой литературы….….….…
-
Дипломная работа:
Творчество в педагогической деятельности учителя
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИССЛЕДУЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ
1.1.Сущность педагогического творчества… .….61.2. Особенности творческой педагогической деятельности.…14РазвернутьСвернуть
1.3. Основа творческой деятельности педагога….….22
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ.….30
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ЗАВИСИМОСТИ УСПЕШНОСТИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТ ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ
2.1.Констатирующий эксперимент по выявлению творческого
потенциала учителя и учебной мотивации учащихся….32
2.2. Работа творческого учителя в экспериментальном классе.… 37
2.3. Анализ результатов формирующего эксперимента….41
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ…45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….47
ГЛОССАРИЙ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ….49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….52
ПРИЛОЖЕНИЕ…56
-
Курс лекций:
249 страниц(ы)
Предисловие
Возникновение и развитие русской журналистики в XVIII в.
Русская журналистика в начале XIX в.
Журналистика 1840-х годовВольная русская пресса за границей. «Полярная звезда» и «Колокол» А.И. ГерценаРазвернутьСвернуть
Журналистика эпохи реформ 60-х годов
Журналистика пореформенной эпохи
Пресса 90-х годов
Журналистика в начале XX в.
Итоговые контрольные работы
-
Курс лекций:
119 страниц(ы)
Часть I
Введение. Предмет и задачи курса 3
Социология журналистики как область социологии 4
Предмет социологии 4Структура социологии журналистики 9РазвернутьСвернуть
Основные социологические теории СМИ 13
Функционирование СМИ в обществе 22
Социологическая информация в работе редакции 32
Зоны применения социологии в журналистике 32
Социологическое мышление журналиста 35
Публикация об итогах социсследований в СМИ 37
Структура социологического исследования 39
Важность знания журналистами этапов социологического исследования 39
Особенности программирования исследования 39
Выборка как основа репрезентативности 46
Этапы и процедуры социологического исследования 52
Часть II
Социологические методы в журналистике 58
Социологические методы в работе журналиста 58
Интервью и анкетирование в социологии и журналистике 61
Анализ документов в социологии и журналистике 72
Социологическое и журналистское наблюдение 83
Эксперимент как метод социологии и журналистики 87
Исследование аудитории 90
Предмет аудиторных исследований 90
Потребление СМИ. Аудиторное поведение 94
Функциональные ожидания от СМИ, мотивы выбора 98
Потребности и интересы аудитории 101
Типологические группы аудитории 106
Методы изучения аудитории. Медиаметрические исследования 114
Литература 116
-
Дипломная работа:
Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка как неродного
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. Теоретический обзор развития творческих способностей учащихся на уроках русского языка как неродного…81.1 Сущность понятия творческие способности учащихся….8РазвернутьСвернуть
1.2 Компоненты творческих способностей…16
1.3 Условия развития творческих способностей учащихся на уроках русского языка как неродного….24
ГЛАВА II. Методические основы развития творческих способностей на уроках русского языка как неродного….42
2.1Элементы педагогических технологий, направленных на развитие творческих способностей школьников….42
2.2Развитие творческих способностей учащихся в процессе выполнения творческих заданий…50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…61
ПРИЛОЖЕНИЕ 1…66
ПРИЛОЖЕНИЕ 2…67
-
Дипломная работа:
Человек и общество в творчестве современного автора
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ТВОРЧЕСТВО И. А. ФРОЛОВА В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОЙ УФИМСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.1. Уфимская литература как особый раздел российской литературы….71.2. Творчество Игоря Фролова в восприятии критики …10РазвернутьСвернуть
1.3. Своеобразие творческой манеры писателя….13
ГЛАВА II. ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ И.А. ФРОЛОВА
2.1. Герои нашего времени в рассказе И. А. Фролова «Наша маленькая скрипка»….17
2.2. Истинное назначение художника в рассказе писателя «Учитель Бога»….22
2.3. Военная тематика в произведениях Игоря Фролова….….28
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА И.А. ФРОЛОВА В СТАРШИХ КЛАССАХ
3.1. Методические рекомендации к урокам по литературному краеведению (на материале прозы И.А. Фролова).….….34
3.2. Внеклассное мероприятие по литературе на тему: «Строка, крапленная Афганом…» по произведению И.А. Фролова «Бортжурнал 57-22-10»….38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….47
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Управление рискамиСледующая работа
Техника и технология средств массовой информации




-
Курс лекций:
МЕЖДУНАРОДНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРАВО Методические материалы к междисциплинарному спецкурсу (ч. 5)
12 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Развитие отношений между Россией и государствами Западной Европы в 90-е годы.
23 страниц(ы)
Введение….
1. Национально-государственные интересы России в отношениях с Западной Европой в 90-е годы….
2. Россия и кредитная политика Международного Валютного Фонда и Международного Банка Реконструкции и Развития….3. Европейский Союз (ЕС) и Россия: партнерство и сотрудничество….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….….
-
Курсовая работа:
Анализ фонда рабочего времени.
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ПОКАЗАТЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ
1.1 Основные виды затрат рабочего времени1.2 Основные методы изучения затрат рабочего времениРазвернутьСвернуть
1.3 Основные показатели эффективности использования рабочего времени
2 АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ НА ОАО «АВТОШИНКОМ»
2.1 Анализ использования рабочего времени одним рабочим
2.2 Анализ влияния трудовых факторов на использование рабочего времени
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ НА ОАО «АВТОШИНКОМ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
-
Доклад:
Социальная организация как социальная система
9 страниц(ы)
нет -
Шпаргалка:
8 страниц(ы)
список
Тех.продвижения рес.усл.
Цели и марк-я среда рест-го пред-я
Ресторанный продукт.
Управление кач-м услуг в РБ.Цели и задачи внутреннего марк-га в индустрии питания.РазвернутьСвернуть
Ценовая политика р-на.
Продвижение ресторанных услуг. Ср-ва, участники, цели коммуникации, реклама и т.д.
Маркетинговое планирование.
Меню.Общая харак-ка и анализ меню.
Технол. И организ.обслуживания на ПОП
Классиф-я ПОП
Досуговые программы на предприятиях различного типа.
Оборудование ресторанных предприятий
ТЕХНОЛОГИЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПИЩИ
-
Методические указания:
Инновации в социально-культурном сервисе и туризме
64 страниц(ы)
нет -
Отчет по практике:
21 страниц(ы)
Введение
Раздел I. Маркетинг ресторана «Минами»
1.1. Описание ресторана. Цели ресторана и маркетинга
1.2. Основные сегменты и оценка конкурентоспособности услуг питания ресторана «Минами»Раздел II. Статистический анализ маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
Раздел III. Технология обслуживания в ресторане «Минами»
Заключение
Список использованной литературы
-
Реферат:
25 страниц(ы)
Введение….2
І. Эволюционные процессы…3 – 5
ІІ. Факторы и критерии гомонизации…6 – 8
ІІІ. Социальные аспекты происхождения человека…9 – 13ІV. Факторы эволюции и прародина человека разумного…14 – 16РазвернутьСвернуть
V. Основные этапы развития человека разумного…17 – 18
VІ. Культурная эволюция…19
VІІ. Возможные пути эволюции человека в будущем….20 – 22
Заключение….23 – 24
Список литературы…25
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Деятельность юристов как источник римского пра-ва….
2. Формулярный процесс….…
3. Имущественные отношения супругов….4. Способы защиты права собственности….РазвернутьСвернуть
5. Виды обязательств из деликтов….
6. Принятие наследства по римскому праву….
Список литературы….….….
-
Реферат:
Особенности протестантского вероучения и культа
19 страниц(ы)
Введение ….…
1. Особенности протестантского вероучения и культа….
2. Основные протестантские движения…2.1. Лютеранство ….РазвернутьСвернуть
2.2. Кальвинизм …
2.3. Англиканская церковь ….
3. Протестантские деноминации ….
3.1. Меннонизм …
3.2. Баптизм….
3.3. Методизм и «Армия Спасения» ….
Заключение….
Список использованной литературы…