СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение

Раздел I. Маркетинг ресторана «Минами»

1.1. Описание ресторана. Цели ресторана и маркетинга

1.2. Основные сегменты и оценка конкурентоспособности услуг питания ресторана «Минами»

Раздел II. Статистический анализ маркетинговых исследований

Раздел III. Технология обслуживания в ресторане «Минами»

Заключение

Список использованной литературы


Введение

Почему большинство предприятий в России (и странах бывшего СНГ) испытывают в настоящее время значительные затруднения в деятельности, а часть находится на гране банкротства? Многие экономисты, специалисты-аналитики и практики высказывают мнение, что одной из главных причин кризиса является несовершенство системы управления, и главным образом слабое использование внутренних резервов предприятий. Многие просто называют это обстоятельство «кризисом менеджмента». Действительно, после проведения приватизации, предприятия перестали быть государственными, но методы управления, стиль руководства во многом остались прежними. В рыночных условиях определяющим фактором успешного функционирования предприятий является грамотно поставленный менеджмент. Для его успешной постановки необходимо предпринять ряд шагов. В первую очередь необходимо введение механизма стратегического планирования и управления на предприятии. При таком подходе, предприятие всегда сможет адекватно реагировать на внешние и внутренние изменения, способные существенно повлиять на его деятельность, вплоть до срыва (банкротства).

Производственная практика является важным этапом профессиональной подготовки студентов.

Свою производственную практику я проходила в одном из ресторанов города Новороссийска, а именно в ресторане «Минами».

К основным целям практики, относятся:

- определить наиболее важные критерии конкуренции на уровне города Новороссийска;

- собрать данные в ресторане «Минами», проанализировать тенденции;

- выделить и классифицировать основные сегменты спроса.


Выдержка из текста работы

Раздел I. Маркетинг ресторана «Минами»

1.1. Описание ресторана. Цели ресторана и маркетинга

Ресторан «Минами» г. Новороссийска входит в сеть ресторанов развлекательного комплекса «Страйк» города Краснодара, зарегистрированного в 2002 году в форме общества с ограниченной ответственностью.

1.2. Основные сегменты и оценка конкурентоспособности услуг питания ресторана «Минами»

На основе собранных данных в течение производственной практике и при помощи маркетинговых методик я провела сегментирование рынка, на котором представлен ресторан «Минами». Сегментирование представляет собой разбивку рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга. Ресторан представлен активным субъектом ресторанного рынка города Новороссийска.


Заключение

Успешность деятельности ресторана зависит от многих факторов, начинающихся от формулирования общей философии ведения этого бизнеса и, заканчивая контролем за тем, как эта философия реально претворяется в жизнь.

В настоящее время ресторанный бизнес развивается достаточно высокими темпами, и рестораны всегда будут пользоваться популярностью в народе, т.к. это не только предприятие общественного питания, но и место для отдыха с семьей, друзьями и т.п.

Создание в России предприятий общественного питания с высоким качеством приготавливаемых продуктов, уровнем обслуживания, максимально удобных для посетителей – одна из важнейших задач, стоящих перед системой общественного питания сегодня.

В ходе производственной практики мною были определены основные показатели конкурентной позиции ресторана «Минами».

В настоящее время в индустрии общественного питания города отмечается достаточно жесткая конкуренция. Старейшим предприятиям, имеющим солидный опыт работы, приходится соперничать с молодыми и эксклюзивными предприятиями. В то же время существуют и свободные ниши, которые открывают достаточно широкие возможности для рестораторов, входящих в рынок. И все же до сих пор подавляющее большинство ресторанов города специализируется на европейской кухне, поэтому у ресторана «Минами» есть большое преимущество, которое в первую очередь заключается в его уникальности.


Список литературы

1. Бриггс С. Маркетинг в туризме. Киев: Знания-Пресс, 2005. – 358 с.

2. Богушева В.И. Бары и рестораны: искусство обслуживания. Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. – 352 с.

3. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров / Под ред. А.П.Печенюк - Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – 416 с.

4. Джанжугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. – М.: ТЕИС, 2004. – 144 с.

5. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2005. – 496 с.

6. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2002. – 416 с.


Примечания

Защищен на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Маркетинг ресторанного бизнеса: определение основных конкурентов кафе.

    20 страниц(ы) 

    Введение
    Раздел I. Маркетинг ресторана «Минами»
    1.1. Описание ресторана. Цели ресторана и маркетинга
    1.2. Основные сегменты и оценка конкурентоспособности услуг питания ресторана «Минами»
    Раздел II. Статистический анализ маркетинговых исследований
    Раздел III. Технология обслуживания в ресторане «Минами»
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Теоретические аспекты ресторанного дела. Анализ деятельности ресторанного дела в кафе «Экватор». Предложения по совершенствованию ресторанного дела.

    39 страниц(ы) 

    Введение….….
    Глава 1. Теоретические аспекты ресторанного дела…
    1.1. Характеристика ресторанного бизнеса….
    1.2. История ресторанного дела в России …
    1.3. Специфика и тенденции ресторанного бизнеса….
    Глава 2. Анализ деятельности ресторанного дела в кафе «Экватор»….
    2.1. Общая характеристика кафе «Экватор»…
    2.2. Организация и управление кафе «Экватор»….
    2.3. Состояние и эффективность работы кафе….
    Глава 3. Предложения по совершенствованию ресторанного дела….
    Заключение….….…
    Список использованной литературы….…
  • Курсовая работа:

    Развитие ресторанного бизнеса в России

    31 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты развития ресторанного бизнеса….5
    1.1 Понятие и сущность развития сферы услуг и ресторанного бизнеса….5
    1.2 История развития ресторанного бизнеса и первые предприятия питания в России и за рубежом….14
    2 Тенденции развития ресторанного бизнеса в России….21
    2.1 Анализ развития современного ресторанного бизнеса в России…21
    2.2 Обзор тенденций развития ресторанного рынка в России в 2010 году….26
    Заключение.29
    Список использованной литературы.
  • Курсовая работа:

    Производство в ресторане гостиницы

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА В РЕСТОРАНЕ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА 5
    1.1 Характеристика ресторана гостиничного комплекса 5
    1.2 Особенности процесса проектирования производственных помещений ресторана 11
    2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА В РЕСТОРАНЕ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА 16
    2.1 Общая характеристика производственного процесса 16
    2.2 Виды производственных помещений 22
    ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 29
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 31
  • Курсовая работа:

    Ресторанный бизнес

    41 страниц(ы) 

    Введение….….
    Глава 1. Теоретические основы ресторанного бизнеса…
    1.1. Исторический обзор ресторанного бизнеса….
    1.2. Сущность ресторанного бизнеса….
    1.3. Основы ресторанного бизнеса….
    Глава 2. Анализ деятельности ресторанного бизнеса на примере ресторана «Раферти»….…
    2.1. Общая характеристика ресторана «Раферти»….
    2.2. Анализ факторов внутренней среды ресторана «Раферти»…
    2.3. Анализ факторов внешней среды ресторана «Раферти»….
    Глава 3. Предложения по совершенствованию работы ресторана…
    Заключение….….…
    Список использованной литературы….…
  • Контрольная работа:

    Управление качеством услуг в ресторане

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    1.ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА И УСЛУГ РЕСТОРАНОВ….….
    1.1. Качество ресторанных услуг….
    1.2. Управление качеством обслуживания….
    1.3. Управление качеством изготовления продукции в ресторане…
    2. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «ЭКВАТОР»….
    2.1. Общая характеристика ресторана «Экватор.»….….
    2.2. Управление качеством услуг в ресторане «Экватор»….
    3.МЕРОПРИЯТИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА УСЛУГ РЕСТОРАНА «ЭКВАТОР».
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

ООО кафе «Карида
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Понятие и принципы местного самоуправленияЗарубежные системы местного самоуправления

    28 страниц(ы) 

    1.Понятие и принципы местного самоуправления …
    2.Зарубежные системы местного самоуправления…
    3.Структура органов местного самоуправления и особенности ее формирования ….
    4.Отзыв выборных лиц местного самоуправления…
    Задача
    К главе муниципального образования города Волжск, обратились 35 жителей улицы Шоссейной с письменным заявлением о благоустройстве улицы Новгородской. Заявление поступило в приемную главы 20 января. Ответ по существу заявления был дан на собрании жителей улицы Новгородской 21 февраля. Правомерны ли действия главы? В какой форме и в какой срок должен быть дан ответ жителям улицы Новгородской? ….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Производительность труда

    14 страниц(ы) 

    Введение. 2
    1. Понятие «производительность труда». Виды производительности труда. Методика расчета. 3
    2. Связь себестоимости продукции с ценой и прибылью. Значение снижения себестоимости в современных условиях. 9
    3. Практическая часть
    Задача 1
    На изготовление 65 единиц изделия «А» расходуется 6,5 т. стали по цене 205 руб./т; ткани – 1725 кв.м по цене 30 руб./кв.м; проволоки 600пог.м. по цене 230 руб./пог.м.; клеящего состава – 800кг по цене 78 руб./кг. Определить материалоемкость единицы продукции. …12
    Задача 2.
    Определить максимальный уровень цены закупки сырья (сахарная свекла) в соответствии с расчетными данными таблицы: …. 12
    Список используемой литературы. 14

  • Курсовая работа:

    Особенности первоначальных следственных действий по делам о поджогах

    35 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Криминалистическая характеристика поджогов….
    2. Особенности проведения первоначальных следственных действий при расследовании дел при поджогах….
    2.1. Получение первичных данных…
    2.2. Комплекс первоначальных следственных действий….
    2.2.1. Осмотр места пожара….
    2.2.2. Установление очага пожара….
    2.2.3. Осмотр трупа на месте происшествия….
    2.2.4. Допрос свидетелей и потерпевших….
    2.2.5. Изъятие и осмотр документов….
    2.2.6. Пожарно-техническая экспертиза….
    2.2.7. Установление поджигателя….….
    3. Тактика назначения и проведения судебных экспертиз при расследовании поджогов…
    3.1. Назначение судебных экспертиз…
    3.2. Тактика назначения и проведения судебной пожарно-технической экспертизы в расследовании поджогов….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Основы ораторского искусства

    25 страниц(ы) 

    Введение….3 - 5
    І. Оратор и его аудитория….6 - 10
    ІІ. Подготовка речи: выбор темы, цель речи…11 - 14
    ІІІ. Начало, завершение и развертывание речи…15 - 23
    Заключение….24
    Список литературы…25
  • Контрольная работа:

    Основы коммуникаций. Принципы современных коммуникаций с основными группами общественности.

    22 страниц(ы) 

    Введение….….….
    1. Коммуникации вне организации….….
    2. Внутриорганизационные коммуникации…
    3. Маркетинговые коммуникации…
    Заключение…
    Список литературы…
  • Контрольная работа:

    Понятие как форма мышления. Виды понятий

    19 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Понятие в логике….….
    1.1. Сущность понятия в логике….
    1.2. Определение понятий, их содержание и объем.
    2. Классификация понятий в логике….
    2.1. Виды понятий….
    2.2. Типы отношений между понятиями.
    Заключение….
    Список литературы….
  • Доклад:

    Коспект лекцийпо дисциплине «обеспечение безопасностив гостиничном сервисе

    97 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Определение «безопасности» в индустрии гостеприимства 6
    1.1. «Безопасность» как одно из фундаментальных понятий человечества 6
    1.2. Базовые понятия безопасности 7
    1.3. Определение понятия «безопасность» согласно Закону РФ от 05.03.92г. «О безопасности» 8
    2. Уровни безопасности в индустрии гостеприимства. 8
    2.1. Международный (межгосударственный) уровень обеспечения безопасности в индустрии гостеприимства 8
    2.2. Обеспечение безопасности индустрии гостеприимства на государственно-отраслевом уровне 12
    3. Характеристика угроз и компонентов безопасности 18
    гостиничного предприятия 18
    3.1. Угрозы безопасности внешней среды гостиничного предприятия (ГП) 18
    3.2. Угрозы безопасности внутренней среды. Компоненты безопасности 21
    4. Туристская среда. Опасные и вредные факторы 23
    4.1.Понятие «туристской среды» 23
    4.2.Определение опасных и вредных факторов туристской среды 24
    4. 3. Классификация и характеристика вредных факторов 25
    4.3.1. Перепады атмосферного давления 25
    4.3.2. Нарушение кислородного баланса 25
    4.3.3. Шумы и их негативные воздействия 26
    4.3.4. Неблагоприятные воздействия вибрации 28
    4.3.5. Свойства статических, электрических и магнитных полей 29
    и их негативные воздействия 29
    4.3.6. Воздействие электрического тока на организм 32
    5. Подсистема санитарно - эпидемиологической безопасности гостиницы 34
    5. 1. Понятие санитарно-эпидемиологической безопасности 34
    5. 2. Государственные санитарно-эпидемиологические правила и нормативы 35
    5.3. Санитарно-эпидемиологический контроль и надзор 36
    5. 4. Угрозы санитарно-эпидемиологической безопасности гостиницы 38
    6. Требования к содержанию помещений гостиницы (согласно санитарным правилам и нормам) 39
    4. Содержание помещений 39
    6.2. Состав и площади помещений гостиницы 43
    6.3. Требования к микроклимату гостиничных помещений 44
    6.4. Требования к освещенности гостиничных помещений 46
    6.5. Требования к уровню шума. Шумозащитные мероприятия 47
    7. Требования безопасности, предъявляемые к уборке помещений гостиницы 48
    7.1. Требования к использованию и хранению уборочного инвентаря, химических средств (по ГОСТР 51870-2002 «Услуги бытовые. Услуги по уборке зданий и сооружений. Общие технические условия») 48
    Виды уборочного инвентаря 49
    Классификация моющих средств 51
    Классификация видов уборки 52
    8. Безопасность уборочных работ жилых помещений гостиницы 53
    8.1. Виды уборки жилых номеров 53
    8. 2. Последовательность осуществляемых видов уборки 53
    8.3. Технологическая схема уборки гостевой комнаты 54
    8.4. Технологическая схема уборки санузла 56
    9. Безопасность уборочных работ общественных помещений гостиницы 57
    9.1. Уборка помещения вестибюльной группы 57
    Третья зона — уборка зоны приема и размещения гостей. 58
    9.2. Уборка гостевых туалетных комнат 58
    9.3. Современное гигиеничное оборудование гостевых туалетных комнат 58
    10. Санитарно-гигиенические мероприятия 60
    10. 1. Дезинфекция 60
    10. 2. Дезинсекция 61
    10. 3. Дератизация 61
    Безопасность эксплуатации бассейнов гостиницы 62
    11.1. Классификация бассейнов 62
    11.1. Типы циркуляции воды в бассейне 63
    11.2. Требования к проектировке и планировке бассейна 63
    и прилегающих помещений 63
    11.3. Требования к качеству воды 65
    12. ЭПИДЕМИОЛОГИЯ И ПРОФИЛАКТИКА ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ В ГОСТИНИЧНОМ СЕРВИСЕ 67
    12.1 . Понятие инфекционного процесса 67
    12.2. Основные заболевания, угрожающие безопасности гостей и персонала отеля. 69
    12.3. Профилактика инфекционных заболеваний 72
    13. Обеспечение пожарной безопасности гостиницы 73
    13.1. Понятие противопожарной безопаности 74
    13.2 Правила содержание территории 74
    13.3.Меры противопожарной защиты в гостиницах и турпредприятиях повышенной этажности 77
    13.4. Меры противопожарной защиты для конференц-залов, столовых и других помещений массовых мероприятий 78
    14. Служба безопасности гостиницы и организация ее работы 79
    14.1. Назначение и функции Службы безопасности 79
    14.2. Патрулирование территории гостиницы 79
    14.3. Плановые инспекции 81
    15. Меры личной безопасности гостей и персонала отеля в чрезвычайной ситуации 82
    15.1. Действия персонала и гостей отеля в ЧС 82
    МЕТОДЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ГРАБИТЕЛЯМ 84
    15.2. Обеспечение личной безопасности гостей и персонала отеля 85
    ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ 85
    УРАГАНЫ. БУРИ. СМЕРЧИ 86
    НАВОДНЕНИЕ 86
    15.3. Обеспечение безопасности собственности гостей отеля 86
    Электронные системы доступа в гостевые номера 86
    Смарт-карты 89
    Заключение 90
    СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 91
    ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА 91
    Дополнительная литература 92
  • Контрольная работа:

    Государственное регулирование хозяйственной деятельности

    28 страниц(ы) 

    І. Задачи, принципы, методы и формы государственного регулирования хозяйственной деятельности….3
    ІІ. Антимонопольное законодательство и полномочия антимонопольных органов…13
    ІІІ. Задача
    В 2000 г. было создано и зарегистрировано в установленном порядке предприятие в форме общества с ограниченной ответственностью.
    В 2002 г. у предприятия возникла необходимость внести изменения в учредительные документы, связанные с изменением юридического адреса, принятием в состав учредителей новых лиц и выбытием части старых учредителей. Были собраны все необходимые документы и представлены для регистрации изменений.
    Однако администрация отказала в приеме документов. При этом отказ мотивировался следующим: необходимо увеличить уставный фонд, необходимо переименовать данное предприятие в совместное предприятие с иностранными инвестициями, так как среди новых участников есть гражданин Италии; необходима справка паспортных органов.
    Вопросы:
    1. Можно ли считать отказ администрации зарегистрировать вышеуказанные изменения в учредительные документы обоснованным?
    2. Отвечает действующему законодательству мотивировка отказа?
    3. В каких случаях необходимо создание совместного предприятия?
    ….25
    Список литературы…27
  • Контрольная работа:

    Русский литературный язык

    12 страниц(ы) 

    I. Понятие «русский литературный язык»….
    ІІ. Функциональные стили современного русского литературного языка (общая характеристика)….
    Список используемой литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Теоретические аспекты разработки и совершенствования системы управления

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1. Теоретические аспекты разработки и совершенствования системы управления
    1.1 Понятие организационных изменений на предприятии и его необходимость
    1.2 Анализ и проектирование системы управления
    1.3 Соответствие структуры управления предприятия современным требованиям эффективного управления
    Глава 2. Анализ деятельности организации и системы управления ООО «Крафт-Новосибирск»
    2.1 Общая характеристика организации
    2.2 Анализ системы управления ООО «Крафт-Новосибирск»
    2.3 Анализ факторов внутренней и внешней среды, влияющих на развитие организации
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    Список литературы
    Приложения