У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ресторан «Минами» - Отчет по практике
- 21 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение
Раздел I. Маркетинг ресторана «Минами»
1.1. Описание ресторана. Цели ресторана и маркетинга
1.2. Основные сегменты и оценка конкурентоспособности услуг питания ресторана «Минами»
Раздел II. Статистический анализ маркетинговых исследований
Раздел III. Технология обслуживания в ресторане «Минами»
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Почему большинство предприятий в России (и странах бывшего СНГ) испытывают в настоящее время значительные затруднения в деятельности, а часть находится на гране банкротства? Многие экономисты, специалисты-аналитики и практики высказывают мнение, что одной из главных причин кризиса является несовершенство системы управления, и главным образом слабое использование внутренних резервов предприятий. Многие просто называют это обстоятельство «кризисом менеджмента». Действительно, после проведения приватизации, предприятия перестали быть государственными, но методы управления, стиль руководства во многом остались прежними. В рыночных условиях определяющим фактором успешного функционирования предприятий является грамотно поставленный менеджмент. Для его успешной постановки необходимо предпринять ряд шагов. В первую очередь необходимо введение механизма стратегического планирования и управления на предприятии. При таком подходе, предприятие всегда сможет адекватно реагировать на внешние и внутренние изменения, способные существенно повлиять на его деятельность, вплоть до срыва (банкротства).
Производственная практика является важным этапом профессиональной подготовки студентов.
Свою производственную практику я проходила в одном из ресторанов города Новороссийска, а именно в ресторане «Минами».
К основным целям практики, относятся:
- определить наиболее важные критерии конкуренции на уровне города Новороссийска;
- собрать данные в ресторане «Минами», проанализировать тенденции;
- выделить и классифицировать основные сегменты спроса.
Выдержка из текста работы
Раздел I. Маркетинг ресторана «Минами»
1.1. Описание ресторана. Цели ресторана и маркетинга
Ресторан «Минами» г. Новороссийска входит в сеть ресторанов развлекательного комплекса «Страйк» города Краснодара, зарегистрированного в 2002 году в форме общества с ограниченной ответственностью.
1.2. Основные сегменты и оценка конкурентоспособности услуг питания ресторана «Минами»
На основе собранных данных в течение производственной практике и при помощи маркетинговых методик я провела сегментирование рынка, на котором представлен ресторан «Минами». Сегментирование представляет собой разбивку рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга. Ресторан представлен активным субъектом ресторанного рынка города Новороссийска.
Заключение
Успешность деятельности ресторана зависит от многих факторов, начинающихся от формулирования общей философии ведения этого бизнеса и, заканчивая контролем за тем, как эта философия реально претворяется в жизнь.
В настоящее время ресторанный бизнес развивается достаточно высокими темпами, и рестораны всегда будут пользоваться популярностью в народе, т.к. это не только предприятие общественного питания, но и место для отдыха с семьей, друзьями и т.п.
Создание в России предприятий общественного питания с высоким качеством приготавливаемых продуктов, уровнем обслуживания, максимально удобных для посетителей – одна из важнейших задач, стоящих перед системой общественного питания сегодня.
В ходе производственной практики мною были определены основные показатели конкурентной позиции ресторана «Минами».
В настоящее время в индустрии общественного питания города отмечается достаточно жесткая конкуренция. Старейшим предприятиям, имеющим солидный опыт работы, приходится соперничать с молодыми и эксклюзивными предприятиями. В то же время существуют и свободные ниши, которые открывают достаточно широкие возможности для рестораторов, входящих в рынок. И все же до сих пор подавляющее большинство ресторанов города специализируется на европейской кухне, поэтому у ресторана «Минами» есть большое преимущество, которое в первую очередь заключается в его уникальности.
Список литературы
1. Бриггс С. Маркетинг в туризме. Киев: Знания-Пресс, 2005. – 358 с.
2. Богушева В.И. Бары и рестораны: искусство обслуживания. Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. – 352 с.
3. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров / Под ред. А.П.Печенюк - Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – 416 с.
4. Джанжугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. – М.: ТЕИС, 2004. – 144 с.
5. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2005. – 496 с.
6. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2002. – 416 с.
Примечания
Защищен на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Маркетинг ресторанного бизнеса: определение основных конкурентов кафе.
20 страниц(ы)
Введение
Раздел I. Маркетинг ресторана «Минами»
1.1. Описание ресторана. Цели ресторана и маркетинга
1.2. Основные сегменты и оценка конкурентоспособности услуг питания ресторана «Минами»Раздел II. Статистический анализ маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
Раздел III. Технология обслуживания в ресторане «Минами»
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Теоретические аспекты ресторанного дела…
1.1. Характеристика ресторанного бизнеса….1.2. История ресторанного дела в России …РазвернутьСвернуть
1.3. Специфика и тенденции ресторанного бизнеса….
Глава 2. Анализ деятельности ресторанного дела в кафе «Экватор»….
2.1. Общая характеристика кафе «Экватор»…
2.2. Организация и управление кафе «Экватор»….
2.3. Состояние и эффективность работы кафе….
Глава 3. Предложения по совершенствованию ресторанного дела….
Заключение….….…
Список использованной литературы….…
-
Курсовая работа:
Развитие ресторанного бизнеса в России
31 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты развития ресторанного бизнеса….5
1.1 Понятие и сущность развития сферы услуг и ресторанного бизнеса….51.2 История развития ресторанного бизнеса и первые предприятия питания в России и за рубежом….14РазвернутьСвернуть
2 Тенденции развития ресторанного бизнеса в России….21
2.1 Анализ развития современного ресторанного бизнеса в России…21
2.2 Обзор тенденций развития ресторанного рынка в России в 2010 году….26
Заключение.29
Список использованной литературы.
-
Курсовая работа:
Производство в ресторане гостиницы
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА В РЕСТОРАНЕ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА 5
1.1 Характеристика ресторана гостиничного комплекса 51.2 Особенности процесса проектирования производственных помещений ресторана 11РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА В РЕСТОРАНЕ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА 16
2.1 Общая характеристика производственного процесса 16
2.2 Виды производственных помещений 22
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 31
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Теоретические основы ресторанного бизнеса…
1.1. Исторический обзор ресторанного бизнеса….1.2. Сущность ресторанного бизнеса….РазвернутьСвернуть
1.3. Основы ресторанного бизнеса….
Глава 2. Анализ деятельности ресторанного бизнеса на примере ресторана «Раферти»….…
2.1. Общая характеристика ресторана «Раферти»….
2.2. Анализ факторов внутренней среды ресторана «Раферти»…
2.3. Анализ факторов внешней среды ресторана «Раферти»….
Глава 3. Предложения по совершенствованию работы ресторана…
Заключение….….…
Список использованной литературы….…
-
Контрольная работа:
Управление качеством услуг в ресторане
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1.ПОНЯТИЕ КАЧЕСТВА И УСЛУГ РЕСТОРАНОВ….….
1.1. Качество ресторанных услуг….
1.2. Управление качеством обслуживания….1.3. Управление качеством изготовления продукции в ресторане…РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «ЭКВАТОР»….
2.1. Общая характеристика ресторана «Экватор.»….….
2.2. Управление качеством услуг в ресторане «Экватор»….
3.МЕРОПРИЯТИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА УСЛУГ РЕСТОРАНА «ЭКВАТОР».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
ООО кафе «КаридаСледующая работа
Бухгалтерский управленческий учет




-
Доклад:
21 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Подведомственность и подсудность гражданских дел
22 страниц(ы)
1. Понятие и виды подведомственности гражданских дел…
2.Критерии определения подведомственности гражданских дел….3. Понятие подсудности. Её отличие от судебной подведомственности.РазвернутьСвернуть
4. Виды подсудности….….
5.Порядок передачи гражданского дела в другой суд…
6.Последствия несоблюдения правил подсудности…
7. Решение задач
1 - Определите, подведомственны ли данные дела судам общей юрисдикции. Если дело подведомственно судам общей юрисдикции, то определите родовую и территориальную подсудность дела:
1. По заявлению ЗАО «Каучук» о признании незаконной забастовки работников ЗАО.
2. По требованию Семёнова к Иванову об истребовании из чужого незаконного владения автомобиля «Москвич-2141».
2 - Заместитель Генерального прокурора РФ обратился в Верховный суд Республики Башкортостан с заявлением о признании недействующими ряда положений Конституции Республики Башкортостан, противоречащих федеральному законодательству.
Верховный суд Республики Башкортостан возбудил производство по заявлению.
Вправе ли судья общей юрисдикции проверять соответствие конституций и уставов субъектов РФ положениям федерального законодательства? В какой суд следует обращаться заместителю Генерального прокурора?
3- Предприниматели Косачев и Жилин заключили договор поставки сельскохозяйственной продукции. Стороны пришли к соглашению о том, что рассмотрение всех споров, вытекающих из договора, будет происходить в третейском суде при Торгово-промышленной палате РФ.
Косачев, считая, что Жилин нарушил условия об ассортименте поставленного товара, обратился с заявлением в третейский суд. Рассмотрев дело, суд в удовлетворении заявления отказал. Косачев обратился с тождественным требованием в районный суд.
Подведомственно ли данное дело судам общей юрисдикции?
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Ограничения, связанные с государственной службой
29 страниц(ы)
Введение….….
Глава I. Правовое положение (статус) государственного служащего….
1.1. Понятие и основные направления развития правового статуса государственного служащего….…1.2. Права государственного служащего.…РазвернутьСвернуть
1.3. Обязанности государственного служащего….
Глава II. Ограничения, связанные с государственной службой….….
2.1. Виды государственной службы….
2.2. Ограничения, связанные с государственной службой…
Заключение….…
Список использованной литературы….….….
-
Методические указания:
Инструкции по работе с контрольными заданиями (русский язык)
4 страниц(ы)
нет -
Доклад:
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ДИПЛОМНЫХ РАБОТ Специальность 080105.65 – Финансы и кредит
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2 ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ
2.1 Выбор темы дипломной работы и назначение научного руководителя2.2 Разработка задания и календарного плана выполнения дипломной работыРазвернутьСвернуть
2.3 Составление плана дипломной работы
2.4 Подбор и изучение литературных источников и практических материалов
2.5 Написание и оформление дипломной работы
2.6 Технические требования к оформлению дипломной работы
2.6.1 Общие требования
2.6.2 Требования к оформлению титульного листа
2.6.3 Требования к оформлению содержания
2.6.4 Требования к заголовкам разделов дипломной работы
2.6.5 Требования к изложению текста дипломной работы
2.6.6 Правила оформления списков и перечислений
2.6.7 Требования к оформлению иллюстраций
2.6.8 Требования по оформлению таблиц
2.6.9 Требования по оформлению формул и уравнений
2.6.10 Правила оформления библиографических ссылок
2.6.11 Требования к оформлению списка использованных источников и литературы
2.6.12 Требования к оформлению приложений
2.7 Получение отзыва и рецензии на дипломную работу
2.7.1 Отзыв научного руководителя
2.7.2 Рецензирование дипломной работы
2.8 Подготовка и защита дипломной работы
2.8.1 Подготовка дипломной работы
2.8.2 Защита дипломной работы
2.8.3 Критерии оценки дипломных работ
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Форма заявления на выполнение дипломной работы
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Форма и образец оформления задания на дипломную работу
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Форма и образец оформления календарного плана-графика выполнения дипломной работы
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Примеры планов дипломных работ
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Образец оформления титульного листа дипломной работы
ПРИЛОЖЕНИЕ Е. Образец оформления Реферата
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. Образец оформления содержания дипломной работы
ПРИЛОЖЕНИЕ И. Пример оформления перечня принятых сокращений
ПРИЛОЖЕНИЕ К. Форма листа нормоконтроля
ПРИЛОЖЕНИЕ Л. Образец оформления текста диплома
ПРИЛОЖЕНИЕ М. Размещение реквизитов на титульном листе
ПРИЛОЖЕНИЕ Н. Форма и образец отзыва руководителя дипломной работы
ПРИЛОЖЕНИЕ П. Образец рецензии на дипломную работу
ПРИЛОЖЕНИЕ Р. Форма заключения заведующего кафедрой о допуске дипломной работы к защите в ГАК
ПРИЛОЖЕНИЕ С. Форма титульного листа иллюстрационного материала
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
1. Требования к оформлению бухгалтерских документов. Способы исправления ошибок…
2. Исследование несоответствий в содержании нескольких взаимосвязанных (сопряженных) документов….3. Проверка и исследование товарно-денежных операций при выявлении и расследовании преступлений в торговле…РазвернутьСвернуть
4. Организация и проведение ревизии по инициативе правоохранительных органов….
Задача
Демидович работая директором овощной базы, систематически злоупотреблял своим положением и расхищал вверенные ему материальные ценности, в результате чего на базе образовалась недостача овощей. С целью покрытия недостачи Демидович по сговору с товароведом Сысовичем и бухгалтером Батуровичем составили фиктивные акты на списание картофеля, свеклы, моркови, лука и др. овощей как подвергшейся порчи.
Демидович и Батурович запустили учет в бухгалтерии, создав тем самым благоприятные условия злоупотребления др. лицам. Ревизией установлена недостача на общую сумму 2236750 руб. Материалы были переданы в прокуратуру.
Задача: есть ли основания для назначения судебно-бухгалтерской экспертизы. Если да то вынесите постановление о назначении данной экспертизы.
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Республиканская форма правления…
1.1. Парламентская республика…
1.2. Президентская республика….
1.3. Смешанные республиканские формы правления…2. Конституция Японии (структура, год принятия, общая характеристика)….РазвернутьСвернуть
3. Конституционный статус федерального канцлера Германии….
Список используемой литературы….….….
-
Курсовая работа:
Бизнес-план создания отдела туристской фирмы, работающей на выездной туризм (вариант 13)
25 страниц(ы)
Введение…
1. Общие направления развития международного туризма….…
2. Бизнес-план туристического агентства «Эдем-Тур»…2.1. Цели и предмет деятельности….РазвернутьСвернуть
2.2. Маркетинг и анализ рынка….
2.3. Изучение покупателей….
2.4. Анализ использования имеющейся базы…
2.5. Фонд заработной платы…
2.6. Калькуляция турпродукта…
2.7. Расчетная часть….
Заключение….
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Таможенное право. Таможенный контроль и его задачи.
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….
ГЛАВА I. СУЩНОСТЬ И ЦЕЛИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ…
1.1 Сущность таможенного контроля….
1.2 Цели таможенного контроля….ГЛАВА II. ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ ФОРМ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЕГО ЗАДАЧ ….….РазвернутьСвернуть
2.1 Формы таможенного контроля: виды и специфика применения….
2.2 Основания для проведения таможенного контроля: риски, задачи, система администрирования ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….….
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. Проведите качественно-количественный анализ публикаций печатных СМИ…
2. Подготовьте пресс-релиз для следующих ситуаций:а) ваш факультет (кафедра, университет, компания) отмечает юбилей.РазвернутьСвернуть
б) в вашем институте прошел День открытых дверей. Напишите новостной пресс-релиз для местной газеты….
в) в вашем городе будет проходить региональный тур Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин» подготовьте пресс-релиз для местных СМИ…
г) соберите информацию и подготовьте пресс-релиз-анонс о научной конференции, которая будет проходить в вашем университете…
3. Проведите исследование и напишите информационное письмо общественной организации…