У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Бизнес план создания гостиницы» - Контрольная работа
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
ВВЕДЕНИЕ ….
1. Резюме …
2. Концепция бизнес плана.
3. Описание услуг….…
4. Конкуренция….….
5.План маркетинга…
6.Финансовый план….…
7.Стратегия финансирования…
8.Оценка риска и страхование…
9.Оценка эффективности проекта….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
Введение
Поскольку гостиничный комплекс – это целый организм, или система, состоящая из множества подсистем, то целесообразнее всего, чтобы изучению каждой системы было посвящено отдельное направление. Только таким образом можно добиться эффективной, гармоничной и целостной работы всех составляющих, синергетического эффекта. Современные исследования в области гостиничного бизнеса, новые технологи и инновации в гостиничном бизнесе (автоматизация процессов) направлены именно на то, чтобы усовершенствовать работу гостиницы или отеля, предотвратить какие-либо сбои.
Выдержка из текста работы
Проектируемое предприятие входит в рынок, который можно охарактеризовать как рынок монополистической конкуренции с четко обозначившимися чертами олигополистической конкуренции. Его основные характеристики:
1.На рынке присутствует достаточно большое количество покупателей, которые имеют недостаточную информацию об услугах, предоставляемых предприятиями, работающими в сфере гостиничного бизнеса. Поэтому обязательно проведение активной маркетинговой и рекламной политики, направленной на информирование потенциальных клиентов о гостинице и комплексе предоставляемых ею услуг.
Заключение
Каждый знает, что невозможно, например, построить дом, не имея чёткого плана. Зато при наличии плана строительство дома превращается в простую и понятную процедуру. В бизнесе, как и в любом другом виде деятельности, необходим чёткий план действий. Хорошо составленный чёткий бизнес-план позволяет заранее продумать будущие действия. Чем более детально разработан бизнес-план, тем меньше неожиданностей будет ждать вас при его реализации.
Список литературы
1. Акуленок Д. Н., Юбуров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план фирмы: Комментарий к методике составления. Реальный пример. – М.: ООО “ГНОМ – ПРЕСС”, 2006. – 326 с.
2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учеб. пособие. – М.: Финансы и стастика, 2007. – 269 с.
3. Бизнес – план. / Методические материалы. /Под ред.: Р.Г. Маниловского – М.: Финансы и статистика, 2005. – 241 с.
4. Белолипетский В.Г. Финансы фирмы: Учеб. пособие. – М.: Инфра –М., 2007. – 320 с.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Бизнес-план создания интернет салона
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Теоретические аспекты формирования и реализации бизнес-плана 5
1.1Понятие бизнес-планирования проектов 51.2 Этапы разработки бизнес- плана 7РазвернутьСвернуть
1.3 Содержание разделов бизнес плана 9
2.Бизнес план создания интернет салона на примере ООО «Фортуна» 13
2.1. Описание предприятия 13
2.2 План маркетинга 15
2.3. Организационный план 16
2.4 Финансовый план 19
2.5 Резюме 30\
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 37
-
Курсовая работа:
Бизнес-план Создания предприятия гостиничного комплекса ООО “Камелот"
48 страниц(ы)
Меморандум о конфиденциальности
Резюме 3
4
Описание фирмы 6
Описание услуг 8
Маркетинговый план 10
Инвестиционный план 19Производственный план 21РазвернутьСвернуть
Организационный план 23
Финансовый план 26
Анализ рисков проекта 32
Заключение 40
Список использованной литературы 41
Приложение
-
Курсовая работа:
Разработка бизнес плана на примере ОАО «Дары Кубани»
29 страниц(ы)
Введение….….…
Бизнес план….
1. Резюме….….….…
2. Маркетинговый план….…
3. Технологический план….….…4. Организационный план….….РазвернутьСвернуть
5. Финансовый план….….
6. Анализ рисков….
Заключение….…
Список используемой литературы….….….
-
Курсовая работа:
Бизнес-план предприятия по производству и реализации кваса живого брожения
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1. Понятие и предназначение бизнес-плана 6
1.2. Структура бизнес-плана 132. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС – ПЛАНА ПО ПРОИЗВОДСТВУ И РЕАЛИЗАЦИИ КВАСА ЖИВОГО БРОЖЕНИЯ НА ООО «БЕСТ БОТЛИНГ» 24РазвернутьСвернуть
2.1. Концепция бизнес-плана 24
2.2. План маркетинга 25
2.3. Организационный план и план инвестиций 32
3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 37
3.1. Планирование доходов, расходов и прибыли 37
3.2. Оценка и минимизация рисков проекта 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 50
-
Курсовая работа:
Бизнес-план инвестиционного проекта открытия магазина мягкой мебели
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 5
1.1 Понятие и структура бизнес-плана 51.2 Сущность и виды инвестиционных проектов 10РазвернутьСвернуть
1.3 Методы оценки эффективности инвестиционных проектов 15
2 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 28
2.1 Сущность проекта 28
2.2 Анализ рынка и маркетинговый план 32
2.3 Инвестиционный план 38
3 ОЦЕНКА РИСКОВ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 40
3.1 Оценка эффективности проекта 40
3.2 Характеристика рисков проекта 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 57
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Раскройте порядок наследованияСледующая работа
Управление затратами




-
Курс лекций:
198 страниц(ы)
Введение.….
Лекция 1 Методологические основы менеджмента в сфере услуг.
1.1. Сущность менеджмента.….
1.2. Развитие взглядов на менеджмент. Школы управления.1.3. Структуры управления.РазвернутьСвернуть
1.4. Объекты управления со стороны менеджмента предприятия.
Лекция 2 Основные функции и принципы организации менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме.….….
2.1. Развитие теории и практики менеджмента….
2.2. Функции менеджмента.….
2.3. Характеристика функций управления.
2.4. Принципы менеджмента.
2.5. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма.
Лекция 3. Характеристика методов менеджмент.….
3.1. Понятие и классификация методов менеджмента.….
3.2. Организационно-административные методы управления.…
3.3. Экономические методы управления.….
3.4. Социально-психологические методы управления.
Лекция 4. Человек в системе организации.….
4.1. Взаимодействие человека и организации.….
4.2. Проблема установления взаимодействия человека и организационного окружения.….
4.3. Понятие групп и их значимость.
4.4. Развитие неформальных организаций и их характеристики.
Лекция 5. Мотивация деятельности в организации гостеприимства.….
5.1. Общая характеристика мотивации.
5.2. Мотивационная структура: потребности, интересы, мотивы и стимулы.
5.3. Характеристика систем стимулирования.
5.4. Мотивационный процесс.
Лекция 6. Миссия и цели организации социально-культурного сервиса.…
6.1. Формулирование миссии и цели организации.…
6.2. Формулирование цели фирмы.….
6.3. Области и направления постановки целей.
6.4. Построение дерева целей.…
6.5. Миссии и цели туристской фирмы.….
6.6. Стратегия фирмы, ее цели и задачи.…
6.7. Организационная культура.….
Лекция 7. Проектирование туристской организации.
7.1. Факторы проектирования организации.…
7.2. Управление туризмом.….
7.3. Эффективность управления туризмом.…
Лекция 8. Организационное поведение и искусство общения.….
8.1. Значение делового общения и его формы.
8.2. Организация общения.
8.3. Специфика организации деловых совещаний и переговоров в туризме.
8.4. Ведение делового совещания.….
8.5. Условия эффективности деловых совещаний.….
8.6. Деловые переговоры.….
Лекция 9. Эффективность менеджмента в туризме.…
9.1. Понятие эффективности менеджмента туризма.….
9.2. Характеристика расходов посетителей в стране пребывания.….
9.3. Измерение экономической эффективности туризма.….
9.4. Основные показатели эффективности функционирования предприятий социально-культурного сервиса и туризма.….
Лекция 10. Инновационный менеджмент в туристской деятельности.….
10.1. Инновационный менеджмент как система управления развитием
туристской фирмы. ….
10.2. Турфирма как сложная и развивающаяся система.….
10.3. Инновации как объект инновационного менеджмента.….
10.4. Инновационные процессы как инструмент реализации инноваций.
10.5. Управление инновационными проектами. Концепция и принципы
проектного управления.….
10.6. Оценка инвестиционной деятельности.
10.7. Формирование инвестиционных программ.
Лекция 11. Риск-менеджмент в туризме.
11.1. Понятие риска, его основные элементы и черты.
11.2. Система внешних факторов, влияющих на уровень
предпринимательского риска.
Список литературы.
-
Контрольная работа:
Информационная база разработки годового плана предприятия
17 страниц(ы)
1. Информационная база разработки годового плана предприятия…
2. Используемые схемы организации работ по составлению планов предприятия. Их преимущества и недостатки….2.1 Содержание планов предприятия….….РазвернутьСвернуть
2.2 Схемы организации работ по составлению планов предприятия…
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Разработка бизнес плана на примере ЗАО «Фортекс»
31 страниц(ы)
Введение….….….…
1. Резюме….….…
2. Маркетинговый план….….…
3. Технологический план….…
4. Организационный план…5. Финансовый план….…РазвернутьСвернуть
6. Анализ рисков….
Заключение…
Список использованной литературы….….….…
-
Контрольная работа:
КСЕ № 1 - Этапы (стадии) познания природы. Теория относительности А. Энштейна.
14 страниц(ы)
1. Этапы (стадии) познания природы….…
1.1. Натурфилософия….
1.2. Классическое естествознание…
1.3. Синтетическая стадия…1.4. Интегрально-дифференциальная стадия….РазвернутьСвернуть
1.5. Информациологическая стадия….
2. Теория относительности А.Энштейна….…
2.1. Принцип относительности….
2.2. Специальная теория относительности….
2.3. Общая теория относительности…
Список литературы….
-
Шпаргалка:
8 страниц(ы)
список
Тех.продвижения рес.усл.
Цели и марк-я среда рест-го пред-я
Ресторанный продукт.
Управление кач-м услуг в РБ.Цели и задачи внутреннего марк-га в индустрии питания.РазвернутьСвернуть
Ценовая политика р-на.
Продвижение ресторанных услуг. Ср-ва, участники, цели коммуникации, реклама и т.д.
Маркетинговое планирование.
Меню.Общая харак-ка и анализ меню.
Технол. И организ.обслуживания на ПОП
Классиф-я ПОП
Досуговые программы на предприятиях различного типа.
Оборудование ресторанных предприятий
ТЕХНОЛОГИЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПИЩИ
-
Лабораторная работа:
Элементы линейной алгебры. Вариант 7
6 страниц(ы)
нет -
Доклад:
Общественные кампании в роли золотого резерва третьего сектора
8 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. Оперативно-розыскная деятельность как наука….
2. Прокурорский надзор за оперативно-розыскной деятельностью….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
Введение.
1. Понятие «общественное мнение». Сущность и признаки общественного мнения. Объект и субъект общественного мнения… 2. Формирование общественного мнения. Средства манипулирования общественным мнением.3. Сравните понятия «субъект общественного мнения» и «выразитель общественного мнения». Как вы понимаете термин «мнение общества».РазвернутьСвернуть
Заключение.
Список литературы.
-
Контрольная работа:
Диссипативные структуры в природе, экономике, социальной жизни. Иерархия наук. - Вариант №9
18 страниц(ы)
1. Диссипативные структуры в природе, экономике, социальной жизни. Самоорганизация и интенсивность обмена, использование ресурсов активными системами.….….2. Что понимается под иерархией наук….…РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….….