У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Бизнес-план Создания предприятия гостиничного комплекса ООО “Камелот"» - Курсовая работа
- 48 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: Kassiopeya
Содержание
Меморандум о конфиденциальности
Резюме 3
4
Описание фирмы 6
Описание услуг 8
Маркетинговый план 10
Инвестиционный план 19
Производственный план 21
Организационный план 23
Финансовый план 26
Анализ рисков проекта 32
Заключение 40
Список использованной литературы 41
Приложение
Введение
Цели и задачи работы.
Цель работы - разработать бизнес-план создания гостиницы.
Задачи:
1. Рассмотреть рынок гостиниц Санкт-Петербурга
2. Предложить концепцию новой гостиницы.
3. Разработать концепцию услуг гостиницы, маркетинговый план, ценовую политику.
4. Разработать организационную структуру.
5. Описать производственный процесс.
6. Провести финансовый анализ деятельности предприятия, выявить точку рентабельности проекта, проанализировать возможные риски.
Заключение
На данном этапе выполнен объем работы, в котором были рассмотрены методы, цели и сущность планирования, а также аспект практики составления бизнес-плана.
В данной работе содержится актуальная информация о гостиничном комплексе, а также обзор гостиничного рынка Санкт-Петербурга. Выделен круг проблем, с которыми может столкнуться предприниматель при реализации своих целей в изменчивой, неопределенной среде, рассмотрены пути решения этих проблем.
В связи с тем, что разработка новой фирмы, в данном случае гостиничного комплекса “Камелот”, производится поэтапным методом, в курсовой работе рассмотрены методические принципы бизнес-планирования.
Не менее значительное внимание уделено финансовому планированию, без которого не может быть достигнут нужный уровень управления экономикой, и который обеспечивает предприятию повышение его эффективности, успех на рынке, расширение материальной базы, успешное решение социальных вопросов и вопросов материального стимулирования.
Также рассмотрены пути повышения эффективности управления гостиницей. Тем не менее, на современном этапе развития рыночной экономики существует и остается не решенным ряд проблем, связанных с усовершенствованием законодательства, повышением качества гостиничных услуг, обеспечением индустрии гостеприимства кадрами.
Для этого следует предпринять титанические усилия, чтобы догнать наших ближайших конкурентов на мировом туристическом рынке. Руководители должны быть настроены на серьезную работу, законодатели - быть решительными в желании создать условия для развития отрасли, чиновники – быть эффективными и искренними в желании помочь гостиничному бизнесу.
Список литературы
1. Белолипецкий В.П. Финансы фирмы. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 389 с.
2. Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учебник. – издание 6-е, перераб. И доп. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2004. – 448 с.
3. Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы: Теория и практика. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ», Изд-во «ЭКМОС», 2000. – 176 с.
4. Горенбургов М.А., Хоничев Ю.В. организация предпринимательства и бизнес-планирование инвестиционных проектов: Учеб. пособие. – СПб:СПбГИЭУ, 2004. – 80 с.
5. Гуляев В.Г. Организация туристической деятельности. Учебное пособие. – М.: “Нолидж”, 2005. – 254 с.
6. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебное пособие. – Минск: “Новое издание”, 2002. – 368 с.
7. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М.: ЮНИТИ, 2001. – 346 с.
8. Крутик А.Б., Хайкин М.М. Основы финансовой деятельности предприятия для студентов вузов. – Ростов-на-Дону: “Феникс”, 2002. – 298 с.
9. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. Экономика. – М., 2002. – 375 с.
10. Попов В.М. Сборник бизнес-планов. – М., 2002. – 154 с.
11. Филимоненков А.С. Финансы предприятий. Учебное пособие. – К.: Эльга Ника-Центр, 2002. – 289 с.
12. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. Издательство :КноРус, 2005. – 319 с.
Тема: | «Бизнес-план Создания предприятия гостиничного комплекса ООО “Камелот"» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 48 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Разработка бизнес-плана создания предприятия гостиничного комплекса
72 страниц(ы)
Введение.3
1. Теоретические принципы бизнес-планирования.6
1.1 Цель, функции и структура бизнес-плана…6
1.2. Методические принципы бизнес-планирования .131.3. Основы разработки плана маркетинга и финансового плана.19РазвернутьСвернуть
2. Разработка бизнес-плана предприятия гостиничной сферы.28
2.1. Резюме.31
2.2.Краткая характеристика рынка гостиничных услуг Большой Ялты.33
2.3. Организационный план.44
2.4. Финансовый план.51
2.5. Характеристика и оценка рисков.58
3. Пути повышения эффективности управления гостиницей.68
3.1. Валовые расходы гостиниц и проблемы усовершенствования законодательства….68
3.2. Пути повышения качества гостиничных услуг… 63
Заключение.71
Список использованной литературы.73
Приложения.76
-
Курсовая работа:
Бизнес-план политехникум на примере ОКБ
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 5
1.1 Роль бизнес-плана в современных условиях 5
1.2 Структура бизнес-плана 91.3. Типы бизнес-планов 13РазвернутьСвернуть
2. БИЗНЕС-ПЛАН МОДЕРНИЗАЦИИ ИЗДЕЛИЯ КУБ-27 НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "ОКБ НЕФТЯНОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ" 17
2.1. Резюме 17
2.2. Виды товаров (услуг) 19
2.3. Рынки сбыта товаров (услуг) 24
2.4. Конкуренция на рынке сбыта 26
2.5. План маркетинга 28
2.6. План производства 31
2.7. Организационный план 33
2.8. Правовое обеспечение деятельности фирмы 36
2.9. Оценка риска и страхование 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 43
-
Дипломная работа:
Бизнес-план развития предприятия
80 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1 Теоретические основы бизнес-планирования повышения конкурентных преимуществ и финансового оздоровления платежеспособности предприятия…61.1 Понятие и классификация бизнес-планирования для повышения конкурентных преимуществ предприятия…6РазвернутьСвернуть
1.2 Диагностика платежеспособности и финансовое оздоровление предприятия….12
1.3 Методика эффективности бизнес-планирования….20
2 Обоснование бизнес-плана развития предприятия ООО «Бахус»….32
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия….32
2.2 Разработка производственного плана….….37
2.3 Разработка маркетингового плана….39
2.4 Разработка организационного плана….42
2.5 Разработка финансового плана…53
3 Оценка эффективности бизнес-плана финансового оздоровления предприятия ООО «Бахус»….55
3.1 Оценка предпринимательского риска и методы его снижения…55
3.2 Эффективность бизнес-плана финансового оздоровления предприятия….61
3.3 Информационные технологии применяемые в бизнес-планировании….62
Заключение….70
Список литературы….73
Приложения….76
-
Курсовая работа:
Бизнес-план создания интернет салона
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Теоретические аспекты формирования и реализации бизнес-плана 5
1.1Понятие бизнес-планирования проектов 51.2 Этапы разработки бизнес- плана 7РазвернутьСвернуть
1.3 Содержание разделов бизнес плана 9
2.Бизнес план создания интернет салона на примере ООО «Фортуна» 13
2.1. Описание предприятия 13
2.2 План маркетинга 15
2.3. Организационный план 16
2.4 Финансовый план 19
2.5 Резюме 30\
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 37
-
Курсовая работа:
Бизнес-план для получения кредита в банке
37 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Методологические основы разработки бизнес-плана для получения кредита
1.1 Цели и задачи составления бизнес-плана….6Глава 2. Классификация и структура бизнес-планов….12РазвернутьСвернуть
Глава 3. Особенности разработки бизнес-плана для получения кредита (на примере ООО «Мойдодыр»)
3.1 Исследование и анализ рынка….24
Заключение….36
Список используемой литературы….
-
Отчет по практике:
Разработка бизнес-плана создания предприятия (на примере конкретного предприятия).
29 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Задачи и особенности разработки бизнес-плана….5
2 Разработка бизнес-плана компании-оператора…16Заключение….27РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….28
Приложение ….29
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Проектирование системы закупок в ООО «БИОЛОТСледующая работа
Антикризисное управление - причины, виды, механизмы, методы оценки




-
Дипломная работа:
Проектирование системы закупок в ООО «БИОЛОТ
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЗАКУПОК 8
1.1. Цели и задачи логистического управления закупками 81.2. Выбор поставщика 10РазвернутьСвернуть
1.2.1. Проблема выбора поставщика 10
1.2.2. Алгоритм выбора поставщика 12
1.2.3. Методы выбора поставщика 17
1.3 Стратегия управления запасами 20
1.3.1. Затраты на содержание запасов 20
1.3.2. Планирование запасов 24
1.3.3. Описание различных систем управления запасами 31
1.4. Метод пропорционального распределения запасов 36
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БИОЛОТ» 38
2.1. Общая характеристика предприятия 38
2.1.1. Организационная структура предприятия 39
2.1.2. Положение предприятия на отраслевом рынке 43
2.2. Сведения о логистической деятельности предприятия 44
2.2.1. Общая характеристика развития логистики 44
2.2.2. Модель движения материальных, сервисных, информационных и финансовых потоков на предприятии 47
2.3. Анализ эффективности функционирования подразделения логистики на предприятии 48
3. СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ЗАКУПОК В ООО «БИОЛОТ» 53
3.1. Обоснование целесообразности проектирования системы закупок 53
3.2. Разработка алгоритма проектирования системы закупок 54
3.3. Выбор системы управления запасами 56
3.4. Модель пропорционального распределения запасов 76
3.5. Модель выбора поставщика 77
3.6. Безопасность жизнедеятельности на складе 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 87
Приложение 89
-
Курсовая работа:
Управление запасами в логистических системах - Курсовая работа
24 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Запасы – понятие, назначение и виды запасов.
Специфика управления запасами. 5
Глава 2. . Основные системы контроля и управления запасами.2.1. Системы контроля состояния запасов.11РазвернутьСвернуть
2.2. Системы управления запасами.13
Глава 3. Закупки в логистике запасов. Системы формирования
заказов.
3.1. Логистика закупок.18
3.2. Системы управления запасами.21
Заключение. 23
Список использованной литературы. 24
-
Контрольная работа:
Антикризисное управление - причины, виды, механизмы, методы оценки
39 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Причины возникновения кризисов и их роль в социально-экономическом развитии. 5
Глава 2. Разновидности кризисов. 8Глава 3. Механизмы антикризисного управления. 13РазвернутьСвернуть
Глава 4. Основные финансовые показатели неплатежеспособности предприятия. 17
Глава 5. Банкротство предприятий: мировое соглашение. 20
Глава 6. Бизнес-планирование финансового оздоровления неплатежеспособного предприятия. 23
Глава 7. Действия, на которые опираются различные методы сравнения инвестиционных проектов: формула расчета величины дисконтированных доходов. 27
Глава 8. Потребность и необходимость в антикризисном управлении. 31
Заключение. 34
Список использованной литературы. 35
Приложение
-
Дипломная работа:
Разработка маркетингового комплекса продвижения гостиницы» на примере отеля «Гайот
126 страниц(ы)
Введение ….4
Глава 1. Организация маркетинговой деятельности в
индустрии гостеприимств.….7
1.1. Содержание и особенности гостиничного маркетинга….71.2. Маркетинговая среда гостиничного предприятия…11РазвернутьСвернуть
1.3. Структура маркетингового комплекса на рынке
гостиничных услуг….….….
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности отеля «Гайот»….….29
2.1. Стратегия развития водного транспорта…29
2.2. Характеристика отеля «Гайот»….37
2.3. Анализ технико-экономических показателей отеля «Гайот»….49
2.4. Ситуационный анализ маркетинговой среды отеля….65
Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности отеля….89
3.1. Выбор маркетинговой стратегии…89
3.2. Формирование конкурентоспособного продукта….96
3.3. Разработка мероприятия по продвижению услуг отеля «Гайот»
и повышению эффективности продаж….….99
Заключение…. 114
Список литературы ….116
Приложения
-
Дипломная работа:
92 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Организация маркетинговой деятельности в сфере туризма. 7
1.1. Содержание и особенности маркетинга на рынке туристских услуг.141.2. Специфика современного маркетинга на рынке туристских услуг.РазвернутьСвернуть
1.3. Структура комплекса маркетинга по увеличению сбыта туристских услуг.21
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности на примере агентства бронирования «Планета отелей»
2.1. Характеристика деятельности ООО «Планета отелей».29
2.2. Анализ экономических показателей ООО «Планета отелей».38
2.3. Анализ маркетинговой среды и маркетинговых усилий.49
Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности по сбыту услуг.
3.1. Выбор маркетинговой стратегии.66
3.2. Формирование конкурентоспособного продукта.70
3.3. Разработка мероприятий по повышению продаж.76
Заключение. 87
Список использованной литературы. 90
Приложения