У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Этапы прогнозирования на базе временных рядов» - Доклад
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
1. Этапы прогнозирования на базе временных рядов.
2. Этапы экспертного прогнозирования.
Введение
1. Разработка прогнозов на базе временных рядов осуществляется по этапам:
1. Построение и сглаживание исходных данных.
2. Обоснование вида и расчет параметров функции, отражающей динамику прогнозируемого показателя.
3. Расчет прогнозных оценок на перспективу и проверка надежности полученных прогнозов.
На первом этапе выявляется характер изменения прогнозируемого показателя во времени. Для этого исходные данные наносят на плоскость, имеющую одинаковый масштаб по горизонтальной и вертикальной осям. При таком построении сводится к минимуму искажение зависимости прогнозируемого признака от времени и обеспечивается наглядность.
Однако не всегда с помощью графического построения можно определить устойчивую закономерность. В этом случае исходные данные подвергаются дополнительной обработке: сглаживание рядов или определение последовательных разностей.
Выдержка из текста работы
Наиболее простым методом сглаживания временных рядов является метод скользящей средней. С помощью этого метода осуществляется замена фактических значений усредненными показателями.
Из полученных средних формируется новый динамический ряд, в котором в значительной степени устранено влияние случайных внешних факторов.
В зависимости от периода различают скользящие средние для нечетного и четного числа интервалов времени. Более простой расчет средних – использование нечетного числа интервалов времени. Для трех- и пятичленных средних расчет выполняется по следующим формулам:
, t=2, 3, 4,., (n-1); (1)
, t= 3, 4, 5,., (n-2), (2)
где - скользящая средняя.
В том случае, когда имеется предположение, что зависимость анализируемого признака во времени характеризуется одним из многочленов:
(3)
; (4)
; (5)
(6)
для выбора конкретного вида уравнения используется метод конечных разностей.
В основе этого метода лежит свойство полинома степени k обращать в нуль разности и придавать одинаковые значения разностям .
Заключение
Поэтому неотъемлемой частью современной технологии прогнозирования является периодически, в зависимости от происходящих изменений, осуществляемый мониторинг хода реализации прогнозированного развития событий.
Мониторинг позволяет своевременно выявлять значительные отклонения в ходе развития событий.
Если они могут оказать принципиальное влияние на дальнейший ход событий в части касающейся принятия важных стратегических решений, то прогноз должен быть подвергнут корректировке.
Так, скажем, появление телевидения не могло не повлиять на дальнейшее развитие средств массовой информации и прогнозы их развития.
Необходимо отчетливо понимать, что прогнозы ценны не сами по себе как возможность профессионального ожидаемого хода развития событий в той или иной области человеческой деятельности, а, в большей степени, они ценны как необходимый и очень существенный элемент разработки важных управленческих решений.
Поэтому при выявившихся значительных отклонениях в ходе развития событий в прогнозируемой области деятельности, особенно в случае активного прогноза, в уже разработанный прогноз должны вносится соответствующие коррективы.
Коррективы могут быть различного уровня значимости, сложности, трудоемкости и т.д. если они не очень значительны, то эта проблема может решаться на уровне аналитической группы, сопровождавшей разработку прогнозе.
Если коррективы более существенны, то может потребоваться дополнительное привлечение отдельных экспертов, а в особо важных случаях при наличии значительных изменений дополнительная работа экспертной комиссии с возможным изменением ее состава.
Последнее необходимо, в особенности, с тех случаях, когда для корректировки прогноза требуется привлечение специалистов другой профессиональной ориентации.
Примечания
Защищено на отлично!
Тема: | «Этапы прогнозирования на базе временных рядов» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Доклад | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Расчет принципиальной тепловой схемы электростанции на базе турбоустановки пт-30-90/10
46 страниц(ы)
Введение …. 4
1 Краткое описание принципиальной тепловой схемы на базе турбоустановки ПТ-30-90/10…
5
2 Краткая характеристика турбоустановки ПТ-30-90/10 УТМЗ…. 83 Исходные данные для расчёта принципиальной тепловой схемы …. 11РазвернутьСвернуть
4 Расчёт принципиальной тепловой схемы на базе турбоустановки ПТ-30-90/10…
10
4.1 Определение давлений в местах отборов турбины …. 14
4.2 Построение h-s диаграммы процесса расширения пара в турбине… 15
4.3 Параметры пара и воды в турбоустановке.…. 20
4.4 Баланс воды и пара…. 21
4.5 Тепловые балансы подогревателей ….…. 23
4.5.1 Сетевая подогревательная установка (бойлерная)…. 24
4.5.2 Питательный насос… 25
4.5.3 Деаэратор питательной воды ….…. 27
4.5.4 Установка для подогрева и деаэрации добавочной воды. 28
4.5.5 Регенеративные подогреватели низкого давления.…. 30
4.5.6 Охладители уплотнений и эжекторов, конденсатор…. 34
4.6 Паровой баланс турбины….…. 36
4.7 Энергетический баланс турбоагрегата…. 37
4.8 Результаты расчета принципиальной тепловой схемы…. 38
5 Энергетические показатели турбоустановки и энергоблока….…. 41
5.1 Энергетические показатели турбинной установки.…. 41
5.2 Энергетические показатели ТЭЦ…. 42
Заключение …. 46
Список использованной литературы ….… 48
Приложение А Отопительные графики качественного регулирования отпуска тепла по среднесуточной температуре наружного воздуха….
49
-
Курсовая работа:
Поверочный расчет принципиальной тепловой схемы электростанции на базе турбоустановки т-250/300-240
80 страниц(ы)
Аннотация….
Введение…
1 Описание принципиально тепловой схемы….
1.1 Описание разработки….…
2 Основные технические характеристики турбоустановки Т-250/300-240.3 Исходные данные к расчету….… 4 Определение давлений в отопительных отборах турбины и расхода пара через эти отборы .РазвернутьСвернуть
5 Поверочный расчет турбоустановки….
6 Регенеративные подогреватели ….….
6 1.Подогреватели высокого давления.….….
6.2 Расход пара на приводную турбину питательного насоса….
6.3 Расход пара на деаэратор.….
6.4 Подогреватели низкого давления.….….…
7 Энергетические показатели ТЭЦ на база турбоустановки Т-250/300-240…
7.1 Энергетический баланс турбоагрегата…
7.2 Показатели тепловой экономичности….
7.3 Расход электроэнергии на собственные нужды энергоблока…
7.4 Полный расход электроэнергии на производство теплоты…
7.5 Удельный расход условного топлива на производство теплоты…
7.7 КПД нетто энергоблока по производству теплоты….
8 Исследование зависимости характеристик ТЭЦ на базе турбоустановки
Т-250/300-240 от различных режимов нагрузки….
Список литературы….
Приложение А…
Приложение Б…
Приложение В….
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Задача 1. Выравнивание и прогнозирование временных рядов методами скользящей средней и экспоненциального сглаживания. 3Задача 2. Прогнозирование тенденций развития по уравнению тренда. 6РазвернутьСвернуть
Задача 3. Разработка и анализ многофакторной регрессионной модели. 9
Задача 4. Имитационное моделирование выходных параметров объекта управления. 13
Задача 5. Оценка корреляции и ковариации котировок высоко ликвидных акций Открытых Акционерных Обществ. 16
Список использованных источников 18
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.1.Возрастные психологические особенности учащихся пятых классов 7
1.2. Понятие грамматического навыка 161.3. Лексико-грамматическая таблица как один из видов зрительной опоры 24РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 36
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ ТАБЛИЦ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ 38
2.1. Типология упражнений для формирования грамматических навыков на основе лексико-грамматических таблиц 38
2.2. Методика формирования и совершенствования грамматических навыков говорения на основе лексико-грамматических таблиц 42
2.3. Экспериментальная проверка и подтверждение эффективности формирования и совершенствования грамматических навыков на основе лексико-грамматических таблиц 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 61
-
Отчет по практике:
Построение корпоративных компьютерных сетей на базе ОС семейства Windows
17 страниц(ы)
Введение….….….…3
1 Общие понятия о локальной вычислительной сети….….4
2 Построение корпоративных компьютерных сетей на базе ОС семействаWindows…7РазвернутьСвернуть
Заключение….…13
Список использованных источников….….15
Список сокращения….….16
Приложения….17
-
Курсовая работа:
52 страниц(ы)
1Краткое описание принципиальной тепловой схемы энергоблока на базе ТУ Т-110/120-130-4 ТМЗ.
4. Краткая характеристика турбоустановки Т-110/120-130-4 ТМЗ.5. Исходные данные для ПрТС 1.РазвернутьСвернуть
6. Уравнения материального теплового баланса для ПрТС 1.
7. Описание файла расчета «Р-100-12,8-4 ТМЗ».
8. Результаты расчета энергоустановки на базе ТУ Т-110/120-130-4 ТМЗ.
9. Краткое описание принципиальной тепловой схемы энергоблока на базе ТУ ПТ-60/75-12,8/1,3 ЛМЗ.
10. Краткая характеристика турбоустановки ПТ-60/75-12,8/1,3 ЛМЗ.
11. Исходные данные для ПрТС 2.
12. Уравнения материального теплового баланса для ПрТС 2.
13. Описание файла расчета «ПТ-60/75-12,8/1,3 ЛМЗ».
14. Результаты расчета энергоустановки на базе ТУ ПТ-60/75-12,8/1,3 ЛМЗ.
15. Список использованной литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Лекция:
6 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Отечественная история: Феодальная раздробленность Руси
16 страниц(ы)
Введение….3
1. Причины феодальной раздробленности….…4
2. Внутренняя и внешняя политика Галицко – волынского княжества….9Заключение….15РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….….16
-
Контрольная работа:
Перечислите признаки объективной стороны преступления. Вариант №9
24 страниц(ы)
1. Перечислите признаки объективной стороны преступления…
2.Возможно ли соучастие при совершении преступлений с неосторожной формой вины?.3. В каких случаях лицо может быть освобождено и от уголовной ответственности в связи деятельным раскаянием?.РазвернутьСвернуть
4. Задача….…
Список литературы ….….
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение….
1. Принципы оплаты труда…
2. Формы и системы оплаты труда….
Заключение….
Практическое задание…
Список литературы….
-
Методические указания:
Разработка технического задания
7 страниц(ы)
нет
-
Доклад:
Учебное пособие по дисциплине «психологический практикум
134 страниц(ы)
Введение ….
Глава 1. Психология затрудненного общения.…
1.1. Понятие о затрудненном общении и его причинах….1.2. Личность и затрудненное общение….РазвернутьСвернуть
1.3. Методы исследования системы отношений личности как субъекта затрудненного и незатрудненного общения …
1.3.1. «Шкала принятия других»Фейя. (задание 1.1.)…
1.3.2. «Шкала доброжелательности»Кэмпбелла (задание 1.2.)….
1.3.3. «Шкала доверия» Розенберга (задание 1.3.)….
1.3.4. «Шкала враждебности» Кука-Медлей (задание 1.4.)….
1.3.5. «Шкала манипулятивного отношения»Банта (задание 1.5.)….
1.3.6. Модифицированный вариант «Опросник межличностных отношений» (ОМО)…
Учебно-тренировочные тесты к 1 главе ….
Рекомендуемая литература к 1 главе…
Глава 2. Психология конфликта….
2.1. Введение в конфликтологию…
2.2. Поведение личности в конфликте….
2.2.1. Стратегии поведения в конфликте (задание 2.1.)…
2.2.2. Типы конфликтных личностей….
2.3. Задание 2.3. «Мое поведение в конфликте»….
2.3.1. Тест «Оценка акцентуации характера» по методике Шмишека….
2.4. Задание 2.4.«Самодиагностика конфликтности личности»…
2.4.2. Тест «Самооценка конфликтности»….
2.4.3. Тест «Тактика поведения в конфликте»…
2.4.4. Оценка стратегий поведения в конфликте(методика Дж.Скотта).
2.5. Технологии управления конфликтами….
2.5.1. Алгоритм деятельности руководителя в процессе управления конфликтами…
2.5.2. Задание 2.5.Технологи управления конфликтами. Тест «Оценка глубины конфликтами»….
2.6. Внутриличностные конфликты….
2.6.1. Основные психологические концепции внутриличностных конфликтов….
Учебно-тренировочные тесты ко 2 главе….
Рекомендуемая литература ко 2 главе….
Глава 3. Психология успешного поведения личности…
3.1. Как понимается успех в психологии….
3.2. Особенности личности, определяющие ее предрасположенность к успешному поведению…
3.3. Факторы, формирующие потребность в достижении. Мотив достижения личности…
3.4. Формы успеха….
3.4.1. Особенности формирования ориентации на успех у мужчин и женщин….
3.5. Методика на определение уровня мотивации достижения успеха
Учебно-тренировочные тесты к 3 главе…
Рекомендуемая литература к 3 главе…
Глава 4. Основные принципы применения методики установления контакта
4.1. Пять этапов методики установления контакта…
4.2. Задание 4.2. – тест «Коммуникабельны ли Вы?»….
Литература к 4 главе….
Заключение ….….…
Литература ….…
-
Курс лекций:
ЦЕНА СЛОВА Из практики лингвистических экспертиз текстов СМИ (ч. 7)
11 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Понятие и принципы местного самоуправления. Отзыв выборных лиц местного самоуправления
28 страниц(ы)
1.Понятие и принципы местного самоуправления …
2.Зарубежные системы местного самоуправления…
3.Структура органов местного самоуправления и особенности ее формирования ….4.Отзыв выборных лиц местного самоуправления…РазвернутьСвернуть
Задача
К главе муниципального образования города Волжск, обратились 35 жителей улицы Шоссейной с письменным заявлением о благоустройстве улицы Новгородской. Заявление поступило в приемную главы 20 января. Ответ по существу заявления был дан на собрании жителей улицы Новгородской 21 февраля. Правомерны ли действия главы? В какой форме и в какой срок должен быть дан ответ жителям улицы Новгородской?
Список литературы….
-
Методические указания:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины - Организационное поведение
61 страниц(ы)
Введение
1. Область применения
2. Нормативные ссылки
3. Определения, обозначения и сокращения
4. Общие положения5. Структура рабочей программыРазвернутьСвернуть
6. Содержание и оформление рабочей программы
7. Учебно-методическое обеспечение дисциплины
Приложение. Форма листа дополнений и изменений, оформляемого в качестве приложения к рабочей программе.
-
Курс лекций:
88 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ И ЕГО КРАТКИЙ АНАЛИЗ 5
ГЛАВА 1. ЦЕЛИ И КРИТЕРИИ 13
1.1. ПРИРОДА ФОКУСИРОВАННОГО ИНТЕРВЬЮ 13
1.2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОКУСИРОВАННЫХ ИНТЕРВЬЮ 131.3 КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОКУСИРОВАННОГО ИНТЕРВЬЮ 16РазвернутьСвернуть
1.3.1 НЕНАПРАВЛЕННОСТЬ. 16
1.3.2 МЕТОДЫ. 17
1.4 ЦЕЛИ ПОСОБИЯ 18
1.5. ПЛАН ПОСОБИЯ 18
ГЛАВА II. РЕТРОСПЕКЦИЯ 19
2.1. ОБСТОЯТЕЛЬНЫЕ СООБЩЕНИЯ 19
2.2 ПОЛУЧЕНИЕ ДЕТАЛЬНЫХ ОТВЕТОВ ПРИ ПОМОЩИ РЕТРОСПЕКЦИИ 19
2.3. ОШИБКИ ПРИ РЕТРОСПЕКЦИИ 20
2.3.1. Сообщения, не связанные со стимульной ситуацией. 20
2.3.2. Поверхностные сообщения. 20
2.3.3. Реакция на ситуацию интервью, а не на первоначальную ситуацию. 21
2.4. МЕТОДЫ, ПОМОГАЮЩИЕ РЕТРОСПЕКЦИИ 21
2.4.1. Программный анализатор 21
2.4.2 Наглядное представление оригинальной ситуации 22
2.4.3. Вербальные подсказки 23
2.4.4. ЛОВУШКИ В ВЕРБАЛЬНЫХ ПОДСКАЗКАХ 24
ГЛАВА III. ПОЛНОТА. 26
3.1. ОЦЕНКА ПОЛНОТЫ 26
3.2. ОШИБКИ В СТРЕМЛЕНИИ К ПОЛНОТЕ 27
3.2.1. Ошибки, связанные с ограничением ответов 27
3.2.2. Навязывание тем 28
3.2.3. Ошибка, состоящая в точном следовании вопросам 29
3.2.4. Ошибка, состоящая в быстрых переходах 30
3.3. МЕТОДЫ 31
3.3.1. Неструктурированные вопросы 32
3.3.2. ПЕРЕХОДНЫЕ ВОПРОСЫ 32
3.3.3. Мутационные переходы 34
ГЛАВА IV. СПЕЦИФИЧНОСТЬ 36
4.1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ФУНКЦИИ СПЕЦИФИЧНОСТИ 36
4.2. ПРОЦЕССЫ СПЕЦИФИКАЦИИ 38
4.3. МЕТОДЫ 38
4.3.1. Спецификация ситуации после сообщения реакции на нее. 38
4.3.2. Явное обращение к стимульной ситуации. 39
4.4. ОТДЕЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СПЕЦИФИЧНОСТИ СООБЩЕНИЯ 41
4.4.1. Интервьюируемый определяет реакцию на часть стимульной ситуации 41
4.4.2. Последовательная спецификация 42
4.4.3. Согласование ответов, не связанных со стимульной ситуацией 44
4.4.4. Направляющие ссылки 44
4.4.5. Независимый вопрос со ссылкой на ситуацию 46
4.4.6. Подразумеваемая ссылка на ситуацию 46
ГЛАВА V. ГЛУБИНА 47
5.1. ФУНКЦИИ ГЛУБИННОГО ИНТЕРВЬЮИРОВАНИЯ 48
5.2. МЕТОДЫ 49
5.2.1. Гибкость ситуации интервью 49
5.2.2. Ретроспективный фокус 50
5.2.3. Фокусировка на чувствах. 50
5.2.4. Повторение подразумеваемых или высказанных эмоций. 51
5.2.5. Сопоставимые ситуации 53
Заключение 55
ГЛАВА VI ЛИЧНОСТНЫЙ КОНТЕКСТ 55
6.1. КОНЦЕПЦИЯ ЛИЧНОСТНОГО КОНТЕКСТА 55
6.2. ТИПЫ КОНТЕКСТОВ 55
6.3. РЕЛЕВАНТНОСТЬ ЛИЧНОСТНОГО КОНТЕКСТА 56
6.4. МЕТОДЫ 57
6.4.1. Идентификация 57
6.4.2. Контролируемое проектирование 60
6.4.3. Параллельный опыт 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
ГЛАВА VII ГРУППОВОЕ ИНТЕРВЬЮ 63
7.1. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГРУППОВОГО ИНТЕРВЬЮ 64
7.1.1. Размер группы 64
7.1.2. Состав группы 64
7.1.3. Подготовка места 65
7.2. ПРЕИМУЩЕСТВА ГРУППОВОГО ИНТЕРВЬЮ 65
7.2.1. Ослабление напряженности 66
7.2.2. Расширение полноты ответа 67
7.2.3. Активизация забытых деталей 67
7.3. НЕДОСТАТКИ ГРУППОВОГО ИНТЕРВЬЮ 68
7.3.1. Реакции на ситуацию интервью 68
7.3.2. Прерывания 69
7.3.3. Сдерживающий эффект группы 69
7.4. МЕТОДЫ. 70
7.4.1. Помощь группы в получении сообщений 71
7.4.2. "Гробовое" молчание и содержательное молчание 73
7.4.3. Регулирование взаимодействия в группе 74
7.4.4. Как справиться с прерыванием. 75
7.4.5. Установление частоты ответов 75
7.4.6. Нейтрализация эффекта лидера 76
ГЛАВА VIII ОТДЕЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ 77
8.1. НАЧАЛО ИНТЕРВЬЮ 77
8.1.1. Объяснение цели 77
8.1.2. Распределение ролей между интервьюером и интервьюируемыми 78
8.1.3. Определение отношений между интервьюируемыми. 79
8.1.4. Использование языка 79
8.1.5. Открывающие вопросы 79
8.2. КОНТРОЛЬ ИНТЕРВЬЮЕРА НАД ПРОЯВЛЕНИЕМ ЧУВСТВ (2) 80
8.2.1. Неискренние сообщения 80
8.2.2. Защита чувств личности 81
8.3. КАК ПОСТУПАТЬ С ВОПРОСАМИ ИНТЕРВЬЮИРУЕМЫХ 82
ПРИМЕЧАНИЯ 83