У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Составление и расчет принципиальной тепловой схемы на базе ТУ Т-110/120-130-4 ТМЗ и -60/75-12,8/1,3 ЛМЗ» - Курсовая работа
- 52 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
1Краткое описание принципиальной тепловой схемы энергоблока на базе ТУ Т-110/120-130-4 ТМЗ.
4. Краткая характеристика турбоустановки Т-110/120-130-4 ТМЗ.
5. Исходные данные для ПрТС 1.
6. Уравнения материального теплового баланса для ПрТС 1.
7. Описание файла расчета «Р-100-12,8-4 ТМЗ».
8. Результаты расчета энергоустановки на базе ТУ Т-110/120-130-4 ТМЗ.
9. Краткое описание принципиальной тепловой схемы энергоблока на базе ТУ ПТ-60/75-12,8/1,3 ЛМЗ.
10. Краткая характеристика турбоустановки ПТ-60/75-12,8/1,3 ЛМЗ.
11. Исходные данные для ПрТС 2.
12. Уравнения материального теплового баланса для ПрТС 2.
13. Описание файла расчета «ПТ-60/75-12,8/1,3 ЛМЗ».
14. Результаты расчета энергоустановки на базе ТУ ПТ-60/75-12,8/1,3 ЛМЗ.
15. Список использованной литературы
Введение
3. Краткое описание принципиальной тепловой схемы энергоблока на базе ТУ Т-110/120-130-4 ТМЗ
Энергоблок электрической мощностью 100 МВт состоит из барабанного котла высокого давления, турбины Р-100-12,8-4 ТМЗ, генератора и вспомогательного оборудования (см. ПрТС 1).
Энергоблок имеет семь отборов. В турбоустановке можно осуществлять одноступенчатый подогрев сетевой воды. Имеется ПСГ и ПВК, который включается если ПСГ не может обеспечить требуемого нагрева сетевой воды (свыше 1050С).
Свежий пар из котла с давлением 12,7 МПа и температурой 555 0С поступает в ЦВД турбины и, отработав, направляется в ЦСД турбины. Выхлоп ЦСД поступает в ПСГ.
В энергоблоки для регенерации предусмотрены три подогревателя высокого давления (ПВД) и четыре низкого (ПНД). Нумерация подогревателей идет с хвоста турбоагрегата. Конденсат греющего пара ПВД-7 каскадно сливается в ПВД-6, в ПВД-5 и затем в деаэратор (6 ата). Слив конденсата из ПНД также осуществляется каскадно. Затем из ПНД1 конденсат греющего пара ПНД1, ПНД2, ПНД3 и ПНД4 направляется в СМ1(см. ПрТС1).
На блоке для подогрева воды в теплосети имеется бойлерная установка, состоящая из ПСГ, питающегося выхлопом из ЦСД, и ПВК. Конденсат греющего пара ПСГ направляется в водо-водяной теплообменник ПСВ, затем в ресивер.
Температура подогрева питательной воды лежит в пределах (235-247)0С и зависит о начального давления свежего пара, величины недогрева в ПВД7. Основной конденсат и питательная вода последовательно подогреваются в ПЭ, СХ, ПС в четырех подогревателях низкого давления (ПНД), в деаэраторе (7 ата) и в трех подогревателях высокого давления (ПВД). Отпуск пара на эти подогреватели осуществляется из отборов турбины.
Первый отбор пара (из ЦВД) идет на нагрев питательной воды в ПВД-7, второй отбор (из ЦВД) - в ПВД-6, третий (из ЦСД) - в ПВД-5, Д6ата, четвертый (из ЦСД) - в ПНД-4, пятый (из ЦСД) – в ПНД-3, шестой (из ЦСД) – в ПНД-2, деаэратор (1,2 ата), выхлоп (из ЦСД) – на ПСГ.
Для восполнения потерь в схеме предусмотрен забор сырой воды. Сырая вода подогревается в подогревателе сырой воды (ПСВ) до температуры 50 оС, затем, пройдя химическую очистку, поступает в деаэратор 1,2 ата. Для обеспечения подогрева и деаэрации добавочной воды используется теплота пара из шестого отбора.
Пар из штоков уплотнений в количестве Dшт = 0,003D0 идет в деаэратор (6 ата). Пар из крайних камер уплотнений направляется в СХ, из средних камер уплотнения – в ПС.
Продувка котла – двухступенчатая. Пар с расширителя 1-ой ступени идет в деаэратор(6 ата), с расширителя 2-ой ступени в деаэратор(1,2 ата). Вода с расширителя 2-ой ступени подается в магистраль сетевой воды, для частичного восполнения потерь сети.
4. Краткая характеристика турбоустановки Т-110/120-130-4 ТМЗ
Основные параметры турбины Т-110/120-130-4
Мощность МВт
- номинальная 110
- максимальная 120
Давление свежего пара (абс.), кгс/см2 130
Температура свежего пара, 0С 555
Тепловая нагрузка, Гкал/ч
- номинальная (суммарно по обоим отборам) 175
- максимальная (при использовании тепла
пара, поступающего в конденсаторы для
подогрева сетевой или подпиточной воды) 184
Расход свежего пара, т/ч
- номинальный 480
- максимальный 485 -на конденсационном режиме при номи-
нальной мощности 398
- на конденсационном режиме при макси-
мальной мощности 437
Частота вращения ротора, об/мин 3000
Номинальный расход охлаждающей воды,
проходящей через конденсаторы, м 3/ч 16000
Номинальная температура охлаждающей
воды, на входе в конденсаторы, 0С 20
Расчетное абсолютное давление в конден-
саторе на конденсационном режиме при
номинальной мощности, ата. 0,057
Абсолютное давление в регулируемых отопительных отборах может изменяться в следующих пределах:
в верхнем: 0,6-2,5 кгс/см2 при двух включенных отопительных отборах (изб. – 0,4 1,5 кгс/см2.
в нижнем: 0,5-2,0 кгс/см при отключенном верхнем отопительном отборе
( изб. – 0,5 1,0 кгс/см2 )
Турбина представляет собой одновальный трехцилиндровый агрегат. Цилиндр высокого давления (ЦВД) имеет двух венечную регулирующую ступень и 8 ступеней давления.
Ротор высокого давления цельнокованый. Паровпуск осуществляется со стороны среднего подшипника. Соответственно этому лопаточный аппарат ЦВД выполнен левого вращения. Цилиндр среднего давления (ЦСД) имеет 14 ступеней давления. Первые 8 дисков ротора среднего давления откованы заодно с валом, остальные 6 – насадные. Цилиндр низкого давления (ЦНД) двухпоточный, имеет по две ступени в каждом потоке: одну регулирующую и одну ступень давления. Ротор низкого давления имеет четыре насадных диска.
Валопровод турбины гибкий. Роторы высокого и среднего давления соединяются посредством жесткой муфты, роторы среднего и низкого давления, а также роторы низкого давления и генератора соединяются посредством полугибких муфт.
Турбина имеет сопловое парораспределение. Свежий пар подается к стопорному клапану, откуда по перепускным трубам поступает к регулирующим клапанам ЦВД турбины. Четыре регулирующих клапана расположены в паровых коробках, приваренных к цилиндру. За 23 ступенью в ЦНД установлены две поворотные диафрагмы, которые регулируют пропуск пара в часть низкого давления. Эти диафрагмы и клапаны паровпуска определяют величину давления пара в камере регулируемого отбора. По выходе из последней ступени части низкого давления отработанный пар поступает в конденсаторы.
Выдержка из текста работы
9. Краткое описание принципиальной тепловой схемы энергоблока на базе ТУ ПТ-60/75-12,8/1,3 ЛМЗ
Энергоблок электрической мощностью 60 МВт состоит из барабанного котла высокого давления, турбины ПТ-60/75-12,8/1,3 ТМЗ, генератора и вспомогательного оборудования (см. схему 2).
Энергоблок имеет семь отборов. В турбоустановке можно осуществлять двухступенчатый подогрев сетевой воды. Имеется основной и пиковый бойлера, а также ПВК, который включается если бойлера не могут обеспечить требуемого нагрева сетевой воды (свыше 1050С).
Свежий пар из котла с давлением 12,7 МПа и температурой 555 0С поступает в ЦВД турбины и, отработав, направляется в ЧСД турбины, а затем в ЧНД. Отработав пар поступает из ЧНД в конденсатор.
В энергоблоки для регенерации предусмотрены три подогревателя высокого давления (ПВД) и четыре низкого (ПНД). Нумерация подогревателей идет с хвоста турбоагрегата. Конденсат греющего пара ПВД-7 каскадно сливается в ПВД-6, в ПВД-5 и затем в деаэратор (6 ата). Слив конденсата из ПНД также осуществляется каскадно. Затем из ПНД1 конденсат греющего пара ПНД1, ПНД2, ПНД3 и ПНД4 направляется в СМ1(см. ПрТС2).
Основной конденсат и питательная вода подогреваются последовательно в ПЭ, СХ и ПС, в четырех подогревателях низкого давления (ПНД), в деаэраторе 0,6 МПа и в трех подогревателях высокого давления (ПВД). Отпуск пара на эти подогреватели осуществляется из трех регулируемых и четырех нерегулируемых отборов пара турбины.
На блоке для подогрева воды в теплосети имеется бойлерная установка, состоящая из нижнего(ПСГ-1) и верхнего(ПСГ-2) сетевых подогревателей, питающихся соответственно паром из 6-го и 7-го отбора, и ПВК. Конденсат из верхнего и нижнего сетевых подогревателей подается сливными насосами в смесители СМ1 между ПНД1 и ПНД2 и СМ2 между подогревателями ПНД2 и ПНД3.
Температура подогрева питательной воды лежит в пределах (235-247)0С и зависит о начального давления свежего пара, величины недогрева в ПВД7.
Первый отбор пара (из ЦВД) идет на нагрев питательной воды в ПВД-7, второй отбор (из ЦВД) - в ПВД-6, третий (из ЦВД) - в ПВД-5, Д6ата, на производство; четвертый (из ЧСД) - в ПНД-4, пятый (из ЧСД) – в ПНД-3, шестой (из ЧСД) – в ПНД-2, деаэратор (1,2 ата), в ПСГ2, в ПСВ; седьмой (из ЧНД) – в ПНД-1 и в ПСГ1.
Для восполнения потерь в схеме предусмотрен забор сырой воды. Сырая вода подогревается в подогревателе сырой воды (ПСВ) до температуры 35 оС, затем, пройдя химическую очистку, поступает в деаэратор 1,2 ата. Для обеспечения подогрева и деаэрации добавочной воды используется теплота пара из шестого отбора.
Пар из штоков уплотнений в количестве Dшт = 0,003D0 идет в деаэратор (6 ата). Пар из крайних камер уплотнений направляется в СХ, из средних камер уплотнения – в ПС.
Продувка котла – двухступенчатая. Пар с расширителя 1-ой ступени идет в деаэратор(6 ата), с расширителя 2-ой ступени в деаэратор(1,2 ата). Вода с расширителя 2-ой ступени подается в магистраль сетевой воды, для частичного восполнения потерь сети.
10. Краткая характеристика турбоустановки ПТ-60/75-12,8/1,3 ЛМЗ
Турбина представляет собой одновальный двухцилиндровый агрегат, состоящий из ЦВД и ЦНД.
Свежий пар от котла подается к отдельно стоящей паровой коробке, в которой расположен клапан - АСК - Ду=280 мм, откуда по перепускным трубам поступает к регулирующим клапанам ЦВД.
ЦВД имеет сопловое парораспределение. Регулирующие клапаны (РК) Ду=125 мм расположены в паровых коробках, которые приварены к корпусам цилиндров. Два клапана установлены на верхней части цилиндра и два клапана по бокам в нижней части цилиндра.
На турбине проточная часть ЦВД имеет одновенечную регулирующую ступень и 16 ступеней давления левого вращения.
Отработав в ЦВД, часть пара поступает в регулируемый производственный отбор, остальная часть направляется в ЦНД. Давление в камере производственного отбора поддерживается регулирующими клапанами ЦНД. Все диски ротора высокого давления откованы заодно с валом.
По перепускным трубам пар из ЦВД поступает к паровым коробкам регулирующих
клапанов ЦНД. Передняя часть ЦНД выполнена из литой углеродистой стали. Выхлопная часть ЦНД сварная.
Оба ротора РВД и РНД гибкие. РВД цельнокованый, на РНД первые 9 дисков откованы заодно с валом, 4 последние диска насадные. РВД и РНД соединены между собой гибкой пружинной муфтой. Ротор ЦНД и генератора соединены полугибкой муфтой.
Проточная часть ЦНД состоит из двух частей:
ПЕРВАЯ - до камеры теплофикационного отбора - имеет регулирующую ступень
и 8 ступеней давления - Ч С Д.
ВТОРАЯ - часть низкого давления - имеет регулирующую ступень с поворотной диафрагмой и 3 ступени давления - ЧНД.
Турбина имеет клапанное регулирование. Регулирование части высокого давления
состоит из 4-х регулирующих клапанов, расположенных в паровых коробах передней части ЦВД, подающих пар к сегментам сопел и 5-го перегрузочного клапана ,перепускающего пар из камеры регулирующего колеса в камеру за 4-ой ступенью.
Регулирование промышленного отбора осуществляется 4-мя регулирующими клапанами, расположенными в передней части цилиндра низкого давления.
Регулирование теплофикационного отбора осуществляется поворотной диафрагмой. Перестановка регулирующих клапанов впуска свежего пара, регулирующих клапанов ЦНД и поворотной диафрагмы перепуска пара производится поршневым сервомоторами, золотниками которых управляют регуляторы скорости и давления отборов, включенные по принципу связанного регулирования.
Регулятор скорости снабжен механизмом управления, служащим для подрегулировки и используется для открытия автоматического затвора свежего пара, изменения числа оборотов турбины при холостом ходе турбины во время синхронизации генератора, для поддержания заданной нагрузки генератора или нормальной частоты при параллельной работе генератора и поддержания частоты при одиночной работе генератора.
Механизм управления может приводиться или от руки или дистанционно. Область изменения числа оборотов такова, что на холостом ходу возможно испытание регуляторов безопасности, настроенных на срабатывание при 10-12% от номинального числа оборотов.
Фикс-пункт турбины расположен на задней фундаментной раме ЦНД, расширение турбины происходит в сторону переднего подшипника.
Концевые и диафрагменные уплотнения ЦВД и ЦНД лабиринтового типа. Рядом стоящие обоймы концевых уплотнений, заключенных в корпусе цилиндра, образуют камеру отсоса.
Турбина снабжена валоповоротным устройством (ВПУ), вращающим РТ с частотой 3,4 об/мин. ВПУ отключается автоматически при повышении частоты вращения РТ более 3,4 об/мин. ВПУ может быть переведено на периодическое проворачивание РТ на 180°С с помощью специального устройства.
Турбина допускает возможность параллельной работы по обоим регулируемым отборам как с аналогичной турбиной (по параметрам отборов) при условии:
паровой плотности стопорного клапана, регулирующих клапанов ЦВД и ЧСД и поворотной диафграмы отбора; паровой плотности обратных клапанов на линиях нерегулируемых отборов пара; регулярной проверки плотности органов парораспределения и обратных клапанов, а также надежного их закрытия.
Параллельная работа нерегулируемых отборов не допускается.
Для сокращения времени прогрева и улучшения условий пусков предусмотрены паровой обогрев фланцев и шпилек.
Для обеспечения правильного режима работы и дистанционного управления системой дренажей при пусках и остановах турбины предусмотрено групповое дренирование через расширитель дренажей в конденсатор.
Корпусы турбины, корпус АСК и паропроводы покрываются тепловой изоляцией. Температура наружной поверхности изоляции не должна превышать 45°С при работе турбины на номинальных параметрах и температуре охлаждающего воздуха 25°С. ЦВД и передняя часть ЦНД закрываются тонкой металлической обшивкой.
Заключение
13. Описание файла расчета «ПТ-60/75-12,8/1,3 ЛМЗ»
Файл расчета создан в программной среде “MathCad” автором данной работы. Программа позволяет определить теплофизические параметры энергоустановки на разных режимах работы. Она существенно уменьшает время обработки данных, т.к. создана на основе общего алгоритма. Главные искомые параметры - это расходы по отборам, расход свежего пара в голову ТУ, а также экономические показатели энергоустановки, при заданной . Также программа производит проверку рассчитанных значений величин отборов на соответствие формуле Флюгеля – Стодолы и позволяет свести погрешность к заданной величине. Программа выполняет построение h-s-диаграммы для рабочего процесса ТУ, используя основные уравнения Международной системы уравнений 1997г. для термодинамических свойств воды и водяного пара, предназначенной для промышленных расчетов. Алгоритм поиска исходных параметров основан на решении 30 уравнения с 30 неизвестным. Программа позволяет рассчитать искомые параметры при известном поле давлений (давлений в отсеках ТУ). При этом известными считаются значения параметров, описанных в п.11.
Список литературы
1) А.А. Александров, Б.А. Григорьев «Таблица теплофизических свойств воды и водяного пара», справочник.– Москва МЭИ, 1999г.
2) А.Д. Трухний, Б.В. Ломакин «Теплофикационные паровые турбины и турбоустановки», учебное пособие для вузов.– МЭИ, 2002г.
3) Инструкция по эксплуатации турбины Т-110/120-130-4, Уфимская ТЭЦ-2.–Уфа, 2003г.
Тема: | «Составление и расчет принципиальной тепловой схемы на базе ТУ Т-110/120-130-4 ТМЗ и -60/75-12,8/1,3 ЛМЗ» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 52 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Право (контрольная)Следующая работа
Расчет гидравлической сети




-
Дипломная работа:
Учет собственных и арендованных основных средств в ооо «заря»
60 страниц(ы)
Введение 5
1 Теоретические основы учета собственных и арендованных основных средств 7
1.1 Законодательно-нормативная база по учету основных средств 71.2 Экономическое содержание понятия основных средств 9РазвернутьСвернуть
1.3 Синтетический и аналитический учет основных средств 11
1.4 Порядок проведения инвентаризации основных средств 16
2 Организация бухгалтерского учета собственных и арендованных основных средств в ООО «Заря» 19
2.1 Технико-экономическая характеристика ООО «Заря» 19
2.2 Анализ финансового состояния организации за 2015-2017 годы 22
2.2.1 Анализ динамики имущества организации 27
2.2.2 Анализ динамики источников образования средств 29
2.2.3 Сравнительный аналитический баланс 32
2.3 Учет собственных и арендованных основных средств в ООО «Заря» 35
3 Пути повышения эффективности использования собственных и арендованных основных средств 39
Заключение 42
Список литературы 44
Приложение А (обязательное) Бухгалтерский баланс 47
Приложение Б (обязательное) Отчет о финансовых результатах 49
Приложение В Аналитический баланс ООО «Заря» за 2015-2017г. (горизонтальный анализ) 51
Приложение Г Аналитический баланс ООО «Заря» за 2015-2017г. (вертикальный анализ) 52
Приложение Д Оценка ликвидности бухгалтерского баланса ООО «Заря» за 2015-2017г. 53
Приложение Е Показатели платежеспособности ООО «Заря» за 2015-2017 гг. 54
Приложение Ж Абсолютные показатели финансовой устойчивости ООО «Заря» за 2015-2017 гг. 55
Приложение З Показатели финансовой устойчивости ООО «Заря» за 2015-2017 гг. 56
Приложение И Структура и динамика финансовых результатов ООО «Заря» за 2015-2017 гг. 57
Приложение К Анализ показателей рентабельности ООО «Заря» за 2015-2017 гг. 58
Приложение Л Анализ деловой активности ООО «Заря» за 2015-2017 гг. 59
-
Курсовая работа:
61 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Историко-теоретические аспекты формирования орнамента, узора в архитектуре и на предметах интерьера у различных народов 61.1. История орнамента, узора в архитектуре и на предметах интерьер у различных народов 6РазвернутьСвернуть
1.2. Египетский орнамент в современном интерьере 35
Глава 2. Построение орнаментальной композиции. Орнаментальные мотивы 36
2.1. Правила и законы орнаментальной композиции 36
2.2. Орнаментальная композиция и особенности её построения 39
2.3. Содержание и форма орнаментов и орнаментальных мотивов 40
2.4. Классификация видов орнамента 46
Глава 3. Создание творческого проекта «Художественно-эстетическое оформление зеркала элементами египетского орнамента» 50
3.1. Идея создания творческого проекта «Художественно-эстетическое оформление зеркала элементами египетского орнамента» 50
3.2. Дизайн-проект «Художественно-эстетическое оформление зеркала элементами египетского орнамента» 52
3.3. Поэтапная разработка проекта «Художественно-эстетическое оформление зеркала элементами египетского орнамента» 53
Заключение 55
Список использованной литературы 56
Приложение 57
-
:
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ-МУЗЫКАНТОВ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 61.1 Формирование духовно-нравственных ценностей у учащихся- музыкантов как психолого-педагогическая проблема 6РазвернутьСвернуть
1.2 Социально-культурная деятельность учащихся-музыкантов детской школы искусств 25
1.3 Модель формирования духовно-нравственных ценностей у учащихся-музыкантов в процессе социально-культурной деятельности 40
Выводы по 1 главе 46
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ-МУЗЫКАНТОВ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 50
2.1. Основная цель и методы исследования 50
2.2. Показатели сформированности духовно-нравственных ценностей 52
2.3. Работа по формированию духовно-нравственных ценностей у учащихся-музыкантов 60
2.4. Анализ результатов формирования духовно-нравственных ценностей у учащихся-музыкантов 65
Выводы по 2 главе 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 83
-
Дипломная работа:
Информационная поддержка программы «дети-сироты
85 страниц(ы)
Введение….4
Глава I. Сиротство как основная социальная проблема России….….8
I.1 Социально-психологические особенности детей-сирот, воспитывающихся в учреждениях интернатного типа.….….….8I.1.1. Материнская депривация….….….8РазвернутьСвернуть
I.1.2. Поиск оптимальных форм общения детей со взрослыми.….12
I.1.3. Основные проблемы социального сиротства в России….15
1.2. Альтернативные формы социализации детей-сирот….….20
I.2.1. Семья как важный фактор для полноценного развития ребёнка….20
I.2.2. Роли ребенка в семье….25
I.2.3. Опека и попечительство, патронатное воспитание…26
I.2.4. Обоснование необходимости устройства детей-сирот в семьи ….35
I.2.5. Реализация программы дети-сироты….39
Глава II. Исследование форм презентации и содержания информации о де-тях-сиротах в СМИ ….….47
II.1. Анализ региональных СМИ освещающих проблему альтернативных способов социализации детей-сирот….….47
II.2. Отношение СМИ к беспризорным детям….48
II.3. Отражение в СМИ проблем роста детских домов….50
II.4. Мнение прессы об альтернативных формах воспитания детей-сирот в дет-ских учреждениях. ….50
II.5. Исследование социально-психологических установок по отношению к де-тям-сиротам и альтернативным формам их социализации….52
II.6. Анализ прессы Ярославской области…. 66
Глава III. Специфика PR технологий, направленных на изменение социально-психологических установок, определяющих негативное отношение к альтернативным формам социализации детей-сирот….70
III.1 Рекомендации для специалистов в области СМИ, заинтересованных в ре-шении проблемы детской беспризорности….….70
III.2 Специфика средств массовой информации…71
III.3. Влияние на установки по средствам СМИ….72
Заключение….81
Список использованных источников и литературы….85
Приложения….89
-
Курсовая работа:
13 страниц(ы)
Аннотация и ключевые слова/Summary and key words.….….3
Mathematics….….4
Математика … ….6
Словарь терминов / Glossary .….8
Иcпользованная литература / References ….10
-
Дипломная работа:
Психологическая готовность студентов-психологов к профессиональной деятельности
95 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава I. Теоретический анализ отечественных и зарубежных исследований проблемы психологической готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности1.1. Общая характеристика профессиональной деятельности: сущность, содержание и компоненты….8РазвернутьСвернуть
1.2. Психологическая готовность к профессиональной деятельности: сущность, содержание и компоненты….24
Выводы ….36
Глава II. Эмпирическое исследование психологической готовности студентов- психологов к профессиональной деятельности
2.1. Организация и описание методов исследования….39
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….44
2.3. Математическая обработка результатов исследования….53
2.4. Рекомендации для преподавателей, работающих в высших учебных заведениях на факультете психологии….…69
Выводы ….…73
Заключение …77
Список литературы ….81
Приложение…85
-
Дипломная работа:
105 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ 10
1.1. Сущность и особенность понятия этические ценности 101.2. Музыкальная культура по формированию этических ценностей 30РазвернутьСвернуть
1.3. Организационно-педагогические условия формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки 38
Выводы по первой главе 51
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ 53
2.1. Организация педагогического исследования эффективности формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки 53
2.2. Модель формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки 66
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию этических ценностей у учащихся на уроках музыки 86
Выводы по второй главе 89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 93
-
Дипломная работа:
Развитие у младших школьников исследовательских навыков в процессе изучения «Окружающего мира»
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ У МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА.
1.1. История развития исследовательских навыков у младших школьников…. 81.2. Исследовательская деятельность в свете введения Федерального Государственного стандарта второго поколения… 18РазвернутьСвернуть
1.3. Педагогические условия организации исследовательской деятельности младших школьников….…. 25
Выводы по первой главе.…. 33
ГЛАВА II. ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ «ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА»…. 2.1. Определение уровня сформированности исследовательских навыков у младших школьников при изучении «Окружающего мира» … 35
2.2. Организация исследовательской деятельности учащихся начальных
классов…. 46
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы по развитию исследовательских навыков у младших школьников…. 62
Выводы по второй главе….…. 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 69
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ…. 73
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ…. 75
ЛИТЕРАТУРА…. 77
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Художественно-образовательная среда в профессиональной подготовке студентов-дизайнеров
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Использование различных средств обучения в профессиональной подготовке дизайнеров 5
1.1. Особенности подготовки дизайнеров в системе образования 51.2. Особенности использования практических методов в профессиональной подготовке будущих дизайнеров 11РазвернутьСвернуть
2. Опытно-экспериментальная работа по профессиональной подготовке студентов-дизайнеров к проектированию на примере БГПУ, г. Уфа 16
2.1. Цель, этапы и содержание опытно - экспериментальной работы. 16
2.2. Реализация модели профессиональной подготовки студентов - дизайнеров 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
-
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретическая часть 6
1.1. Понятие и классификация сайтов 6
1.2. Структурные элементы сайта 91.3. Этапы создания сайта 11РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 15
Глава 2. Аналитическая часть 17
2.1. Технико-экономическая характеристика объекта 17
2.3. Определение целей и задач разрабатываемого сайта 25
2.4. Предварительное исследование 26
2.4.1. Анализ ниши 26
2.4.2. Анализ целевой аудитории 29
2.4.3. Анализ сайтов конкурентов 31
Выводы по второй главе 38
Глава 3. Проектная часть 40
3.1. Web-дизайн сайта 40
3.1.1. Создание прототипа сайта и формулировка ТЗ 47
3.1.2. Создание дизайн-макета сайта 53
3.2. Web-разработка 54
3.2.1. Верстка 55
3.2.2. Программирование и сборка 57
3.3. Наполнение сайта контентом 59
3.4. Тестирование 60
3.5. Перенос на сервер 62
3.6. Настройка системы сбора статистики 63
3.7. Запуск трафика на сайт 68
3.8. Анализ и улучшение сайта 69
Выводы по третьей главе 70
Заключение 73
Литература 75
Приложения 78