У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Система z на кривой» - Дипломная работа
- 17 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Введение…5
Глава I. Основные понятия ….6
1.1 Определение линейной оболочки системы функций …6
1.2 Определение полноты системы функций ….6
1.3 Теорема Маркушевича ….….6
1.4 Теорема единственности ….7
Глава II. О полноте системы { } на отрезке ….8
2.1 Теорема Мюнтца ….….8
Глава Ш. О полноте системы { } на С(γ) ….11
3.1 Теорема ….11
Заключение ….14
Литература ….15
Введение
Данная работа состоит из трех глав.
Первая глава имеет вспомогательный характер. Она содержит основные понятия и теоремы, необходимые для изучения данной темы.
Во второй главе рассмотрена теорема Мюнтца: о полноте системы { } на отрезке. На основе которой сформулирована и доказана новая теорема о полноте системы { } в пространстве непрерывных функций на кривой, подробно рассматриваемая в третьей главе.
Целью работы является изучение и доказательство теоремы о полноте системы { } на кривой γ.
В соответствии с целью, была поставлена задача: необходимо выяснить, какие условия налагаются на кривую γ и на , для того чтобы система { } была полной на данной кривой.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. Основные понятия.
Пусть D – односвязная область, ∞ D, ƒ1(z), ƒ2(z), ƒ3(z),… - система односвязных функций, аналитических в D.
1.1 Определение линейной оболочки системы функций. Пусть M является линейной оболочкой системы {ƒn(z)}, если
сходимость равномерная внутри односвязной области.
1.2 Определение полноты системы функций. Система {ƒk(z)} называется полной в D, если линейная оболочка этой системы совпадает множеством всех функций, аналитических в D.
1.3 Теорема Маркушевича. Для того чтобы система {fk(z)} была полной в D, необходимо и достаточно, чтобы из равенств
γ(t) fk(z) d(t) = 0 ( k ≥ 1),
где С – замкнутый контур, лежащий в D, γ(t) - функция, аналитическая на С и вне С, причем γ(∞) = 0, всегда вытекало γ(t) .
1.4 Теорема единственности. Пусть функция F(z) регулярна в круге |z| < 1 и там по модулю ограничена. Если F(z) обращается в нуль в точках a1,a2, …, |an| , причем
= ∞,
то F(z) .
ГЛАВА II. О полноте системы { } на отрезке.
2.1 Теорема Мюнтца. Пусть 0 < λk ↑ ∞. Если λ-1k = ∞, то система 1 { } (k 1) полна на отрезке [0,1].
При этом система функций ƒk(t) (k 1), непрерывных на отрезке [а,b], называется полной на [а,b], если линейная оболочка этой системы (сходимость равномерная на [a,b]) совпадает с множеством всех функций, непрерывных на [a, b].
Доказательство. Известно, что любой непрерывный функционал в метрике С на [0, 1] имеет вид:
l(ƒ)= ,
где σ (t) — функция ограниченной вариации на [0, 1].
По теореме А. И. Маркушевича (Для того чтобы, система { φk(z) } была полной в D, необходимо и достаточно, чтобы из равенств
= 0 (k≥1),
где С – замкнутый контур, лежащий в D, γ(t) – функция, аналитическая на С и вне С, причем γ(∞) = 0, всегда вытекало γ(t) ≡ 0.
То есть для полноты системы { ƒk(t) } на [0, 1] необходимо и достаточно, чтобы из равенств
l(ƒk)=0 (k≥1) (1)
вытекало l(ƒ)≡ 0.
Пусть выполнены условия (1). Рассмотрим функцию
f(z)= ,
Имеем
f (0)=0, f(λk) = 0 (k≥1) (2)
Так как
|tz| = |еz ln t| = еx ln t <1, t [0, 1], x>0,
то функция f (z) регулярна и ограничена в правой полуплоскости Rе z = х>0.
Функция w = конформно отображает полуплоскость Rе z > 0 в единичный круг |w| < 1. Функция φ(w) = f (z) регулярна и ограничена в единичном круге |w| < 1 и φ(pk) = 0 (k≥1), где
pk = .
При больших k
|pk| =
и
1 - pk = > .
Поэтому (1 -| pk | ) = ∞.
Отсюда, в силу теоремы единственности (Пусть функция F(z) регулярна в круге |z| < 1 и там по модулю ограничена. Если F(z) обращается в нуль в точках а1, а2,…, |аn|, причем
(1 - | аn | ) = ∞,
то F(z) ≡ 0.)
И φ(w) = 0, значит, f (z) ≡ 0, Re z >0.
Тогда, в частности, f (k) = 0 (k≥1). Отсюда, учитывая первое из равенств (2), заключаем, что
= 0 (k = 0, 1, 2,… ).
Но система {tk} Полна на [0, 1].
Поэтому l(ƒ)=0,
Теорема доказана.
Заключение
В ходе выполненной работы были получены следующие
новые результаты исследования: если λ-2k = ∞, то есть ряд λ-2k расходится,
где 0 < λk ↑ ∞, то система 1 { } (k 1) полна на С(γ), где С(γ) – пространство непрерывных функций на γ. γ – кривая, заключенная в единичном круге, принадлежащая первому квадранту.
Таким образом, теорема о полноте системы { } на кривой γ доказана. Основные цели и задачи данной работы - изучение и доказательство теоремы о полноте системы { } на кривой γ - достигнуты.
Список литературы
1. Леонтьев А. Ф. Целые функции. Ряды экспонент. – М.: Наука, 1983.
2. Лаврентьев М. А. и Шабат Б.В. Методы теории функций комплексного переменного. – М.: Наука, 1973.
3. Хапланов М. Г. Теория функции комплексного переменного. -М.: Просвещение, 1965.
4. Маркушевич А. И., Маркушевич Л. А. Введение в теорию аналитических функций. – Просвещение, 1977.
5. Фихтенгольц Г. М. Курс дифференциального анализа и интегрального исчисления, том 2., Наука, 1966.
Тема: | «Система z на кривой» | |
Раздел: | Математика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 1200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы ценообразования на примере фармацевтического предприятия ООО Атолл-Фарм
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ФАРМАЦЕВТИКЕ
1.1 Понятие цены и ценообразования. Методы формирования цены1.2 Функции и виды ценРазвернутьСвернуть
1.3 Ценообразование в фармации
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АПТЕЧНОЙ СЕТИ ООО «АТОЛЛ-ФАРМ»
2.1 Краткая характеристика ОАО «Атолл-Фарм»
2.2 Анализ экономического состояния аптеки
2.3 Анализ ценообразования в аптеке
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОЛИТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ОАО «АТОЛЛ-ФАРМ»
3.1 Переориентирование с затратного метода ценообразования на маркетинговый
3.2 Расчет экономического эффекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Отчет по практике:
Система планирования на предприятии (ЗАО Тандер магазин Магнит)
14 страниц(ы)
Введение….…3
1 Общая характеристика предприятия….4
2 Система планирования на предприятии….5
3 Реализация функции планирования на примере организации ЗАО Тандермагазин Магнит….7РазвернутьСвернуть
Заключение….…11
Список использованных источников….12
Список сокращения….13
Приложения….14
-
Курсовая работа:
Формирование системы органов власти государства
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Система органов государственной власти 6
1.1. Система органов государственной власти РФ и ее субъектов 61.2. Система органов государственной власти США 12РазвернутьСвернуть
2. Формирование системы органов местной власти 18
2.1. Системы органов местной власти в РФ 18
2.2. Система органов местного самоуправления зарубежных стран 30
Заключение 38
Список использованных источников 40
-
Курсовая работа:
Мотивация в системе менеджмента
40 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретическая часть….5
1.1.Основные понятия и сущность мотивации в системе менеджмента….5
1.2.Основные теории мотивации….…72.Аналитическая часть….16РазвернутьСвернуть
2.1. Характеристика и анализ деятельности предприятия….16
2.2. Система мотивации на предприятии ООО «Сани»….18
3.Практическая часть….22
3.1.Предложения по совершенствованию мотивационного процесса на предприятии ООО «Сани»….22
Заключение….31
Список используемой литературы….34
Приложение 1…36
Приложение 2….37
Приложение 3….39
Приложение 4….40
-
Курсовая работа:
Анализ технико-экономических показателей на примере компании Ваш Дом
255 страниц(ы)
Введение….3
1 Характеристика предприятия….5
1.1 История создания, цели, задачи предприятия…5
1.2 Организационная структура управления предприятием….51.3 Основные виды деятельности….5РазвернутьСвернуть
1.4 Организация и система оплаты труда на предприятии….12
1.5 Маркетинг и реклама (сбыт продукции)….14
2 Анализ технико-экономических показателей хозяйственной деятельности Компании «Ваш Дом»….21
2.1 Анализ прибыли….30
2.2 Анализ выручки от продаж…35
2.3 Анализ себестоимости по статьям затрат….38
2.4 Анализ рентабельности….39
2.5 Затраты на один рубль реализации….40
2.6 Подсчет резервов увеличения суммы и рентабельности…41
3 Автоматизированные системы управления на примере Компании «Ваш Дом»….46
3.1 Исходные положения и характеристики….49
3.2 Обоснования цели создания АСОИ в Компании «Ваш Дом»…50
3.3 Определение комплекса задач (подсистем АСОИ)….50
3.4 Структура перспективного КСА….53
3.5 Информационное обеспечение….57
3.6 Подсистема «Бухгалтерия»…60
3.7 Постановка задачи «Автоматизация складского учета»….62
3.7.1 Организационно-экономическая сущность задачи….62
3.7.2 Информационная база задачи…62
3.7.3 Алгоритм решения задачи….64
3.8 Экономический эффект от внедрения ПЭВМ на складе….65
3.9 Краткая характеристика автоматизированного рабочего места….68
3.9.1 Функция автоматизированного рабочего места….68
3.9.2 Техническое обеспечение….68
3.9.3 Базовое программное обеспечение…69
3.9.4 Сервисное программное обеспечение….69
3.9.5 Прикладное программное обеспечение…70
3.10 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников с использованием электронной почты….70
3.11 Возможные варианты технической реализации….71
Заключение….73
Список используемой литературы…79
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Изучение линейчатых поверхностейСледующая работа
О росте целой функции в полосе




-
Дипломная работа:
Совершенствование ипотечного кредитования в оао «сбербанк россии»
112 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…7
1. СУЩНОСТЬ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ….9
1.1. Основы ипотечного кредитования…. 13
1.2. История ипотечного кредитования в России и за рубежом….161.3.Федеральная целевая программа «Жилище» на 2010-2015 гг…. …25РазвернутьСвернуть
1.4. Цели и задачи деятельности Башкирского отделения Сбербанка
России в части кредитования частных клиентов….31
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ БАШКИРСКОГО
ОТДЕЛЕНИЯ №8598 ОАО "СБЕРБАНК РОССИИ"….….33
2.1.Анализ структуры и динамики активов и пассивов баланса….…33
2.2.Анализ доходов и расходов банка
Факторный анализ процентных доходов и расходов….….…45
2.3.Анализ прибыли….….52
2.4.Коэффициентный анализ деятельности банка
Оценка динамики уровня финансовой прочности банка….….61
2.5 Оценка результативности банковской деятельности и
эффективности управления ….70
2.6. Анализ объемов кредитования физических лиц на
рынке банковских услуг Республики Башкортостан…76
3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УСЛОВИЙ ИПОТЕЧНОГО
КРЕДИТОВАНИЯ В БАШКИРСКОМ ОТДЕЛЕНИИ №8598
ОАО "СБЕРБАНК РОССИИ"… ….78
3.1 Оценка конкурентных преимуществ Башкирского
отделения Сбербанка России в ипотечном кредитовании….….79
3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию
ипотечного кредитования…88
3.3. Мероприятия по дальнейшему развитию ипотечного
кредитования Башкирского отделения Сбербанка России ….100
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…102
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….107
ПРИЛОЖЕНИЯ….109
-
Магистерская работа:
107 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы обучения изобразительному искусству в детской художественной школе 101.1. Художественно-творческое развитие личности ребенка в системе дополнительного образования 10РазвернутьСвернуть
1.2. Возрастные особенности развития художественно-творческих способностей детей 18
1.3. Педагогические условия развития художественно-творческих способностей учащихся детской школы искусств в процессе изучения курса графики 35
Глава II. Экспериментальное исследование развития художественно-творческих способностей учащихся детской школы искусств в процессе изучения курса графики 51
2.1. Констатирующий этап эксперимента по выявлению уровня развития художественно-творческих способностей учащихся детской школы искусств 51
2.2. Описание и результаты формирующего эксперимента по развитию художественно-творческих способностей учащихся детской школы искусств в процессе изучения курса графики 68
2.3. Методические рекомендации по развитию художественно-творческих способностей учащихся детской школы искусств на занятиях по графике. 84
Заключение 91
Список использованной литературы 95
Приложение 99 -
Дипломная работа:
Работа над развитием речи как основа формирования творческой личности учащихся
80 страниц(ы)
Введение…4
I Глава. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА….8
1.1 Психологические основы развития речи …81.2 Педагогические основы развития речи …12РазвернутьСвернуть
1.3 Лингводидактические основы развития речи ….19
Выводы по I главе ….…28
II Глава. МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА …29
2.1 Развитие речи в формировании творческой личности….29
2.2 Словарная работа на уроках русского языка как неродного .34
2.3 Сочинение как одна из форм работы над развитием речи учащихся языка.….…41
Выводы по II главе…44
III Глава. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ….45
3.1 Анализ функционирующих учебников русского языка и уровень владения учащихся связной речью….…45
3.2 Условия организации развития речи учащихся на уроке русского языка….….56
3.3 Апробация ….…60
Выводы по III главе….69
Заключение….70
Использованная литература …73
-
Курсовая работа:
Методы половинного и шагового деления Microsoft Excel, MathCAD, Pascal
22 страниц(ы)
1. Введение….3
2. Цель и задачи….4
3. Теория нелинейных уравнений
и метод половинного деления…5
4. Нахождения корней нелинейного уравнения с заданной точностью:4.1. MathCAD….9РазвернутьСвернуть
4.2. Microsoft Excel….12
4.3. Pascal….15
5. Выводы…
6. Список литературы…
-
Дипломная работа:
Проектная деятельность как средства повышения учебной мотивации младших школьников
70 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 81.1 Педагогические методы и приёмы стимулирования и мотивации учения 8РазвернутьСвернуть
1.2 Проектная деятельность учащихся как средство развития мотивации учения: цели и задачи 16
1.3 Классификация и основные требования к проекту 27
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПОВЫШЕНИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 40
2.1 Организация и методики исследования 40
2.2 Анализ и интерпретация результатов использования проектной деятельности 45
Оценочный лист проекта 52
2.3 Методические разработки проектной деятельности в начальной школе, направленные на повышение мотивации к обучению 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
-
ВКР:
Татар фольклоры жанрлары буларак риваятьләр һәм легендалар
67 страниц(ы)
Кереш.4
1. Татар фольклоры жанрлары буларак риваятьләр һәм легендалар.7
1.1. Татар фольклоры жанры буларак риваятьләр һәм аларның төрләре.71.2. Татар фольклоры жанры буларак легенда һәм аның төрләре.10РазвернутьСвернуть
2. Башкортостан татарлары риваятьләрен һәм легендаларын өйрәнүче буларак Ильдус Фазлетдинов.14
2.1. Ильдус Фазлетдиновның әдәби эшчәнлеге.14
2.1.1. Ильдус Фазлетдинов – журналист.14
2.1.2. Ильдус Фазлетдинов – шагыйрь.16
2.1.3. Ильдус Фазлетдинов – әдәбият галиме.24
2.2. Ильдус Фазлетдинов – фольклорчы.26
3. Урта мәктәптә риваять һәм легендаларны туган теле дәресләрендә файдалану методикасы.31
3.1. Әдәбият дәресләрендә риваять һәм легендаларны өйрәнү үзенчәлекләре.31
3.1.1. Мәктәп программасында һәм дәреслекләрдә риваять һәм легендаларны өйрәнү үзенчәлекләре.31
3.1.2. Укучыларны риваять һәм легендаларны анализларга өйрәтү.35
3.1.3 Риваять һәм легендаларны өйрәнгәндә укучыларны иҗади фикер йөртергә өйрәтү.39
3.2. Татар теле дәресләрендә риваять һәм легендалардан файдалану.42
3.2.1. Туган тел дәресләрендә риваять һәм легендалардан файдалану өчен күнегү үрнәкләре.42
3.2.2. Татар теле дәресләрендә файдалану өчен текст буларак риваять һәм легендаларне сайлап алу һәм күнегү үрнәкләре төзү.52
Йомгак.60
Файдаланылган әдәбият исемлеге.63
-
Курсовая работа:
Методика исследования внутренней геометрии гиперповерхности симплектического пространства
37 страниц(ы)
Введение….3
§1. Некоторые факты дифференциальной геометрии и тензорного анализа…4
§2. Нормализованная поверхность проективного пространства….….…15§3. Нормализованная поверхность симплектического пространства….…19РазвернутьСвернуть
§4. Внутренняя геометрия гиперповерхности симплектического пространства …26
Заключение….30
Литература….31
-
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ПАТОГЕНЕЗ РАССЕЯННОГО СКЛЕРОЗА 9
1.1 Эпидемиология и этиология рассеянного склероза 91.2 Иммунопатогенез рассеянного склероза 11РазвернутьСвернуть
1.2.1 Роль провоспалительного цитокина ФНОа в иммунопатогенезе рассеянного склероза 17
1.2.2 Участие противовоспалительного цитокина ИЛ-10 в иммунопатогенезе рассеянного склероза 18
1.3 Глутаматные рецепторы NMDA-подтипа и рассеянный склероз 22
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.1. Материалы исследования 27
2.1.1 Объект исследования 27
2.1.2 Клинико-демографическая характеристика доноров 27
2.2. Методы исследования 28
2.2.1 Забор крови/биоматериала 28
2.2.2 Выделение лимфоцитов периферической крови 28
2.2.3 Культивирование лимфоцитов периферической крови 29
2.2.4 Количественное определение цитокинов с помощью иммуноферментного анализа 30
2.2.5 Выделение суммарной РНК 30
2.2.6 Синтез комплиментарной ДНК (кДНК) с помощью РНК-зависимой ДНК- полимеразы 31
2.2.7 Количественная полимеразная цепная реакция с обратной транскрипцией (ОТ-ПЦР) в режиме реального времени 32
2.2.8 Статистическая обработка результатов исследования 33
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 34
3.1 Влияние блокады NMDA-рецепторов на экспрессию мРНК гена TNFAT- клетками здоровых и больных доноров
3.2 Вовлеченность NMDA-рецепторов в регуляцию продукции провоспалительного цитокина ФНОа Т-клетками здоровых доноров и больных РС
3.3 Эффект блокады NMDA-рецепторов на экспрессию мРНК гена CSIF в Т- клетках, полученных от здоровых лиц и больных РС
3.4 Роль NMDA-рецепторов в регуляции продукции ИЛ-10 здоровых доноров и лиц, больных РС
ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ «БИОЛОГИЯ» 34
4.1. Значение биологического образования 34
4.2. Анализ программ и учебников по реализации материалов ВКР 35
4.3. Разработка урока по теме: «Кровь и остальные компоненты внутренней среды организма» для 8 класса 40
4.4. Применение логико-смысловой модели в образовательном процессе (педагогические методы) 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
ВЫВОДЫ 50
СПИСОК НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 63
-
Отчет по практике:
Отчет по производственной практике (экономической)
79 страниц(ы)
Введение 3
1. Технико-экономическая характеристика ООО «Кайрос» 15
2. Конъюнктурный обзор потребительского рынка 253. Организационная структура управления ООО «Кайрос» 27РазвернутьСвернуть
4. Анализ коммерческой деятельности ООО «Кайрос» 31
4.1. Анализ объема и динамики товарооборота 31
4.2. Анализ товарного обеспечения товарооборота 40
4.3. Анализ издержек обращения ООО «Кайрос» 44
5. Анализ финансового состояния ООО «Кайрос» 49
5.2. Анализ финансовой устойчивости 49
5.3. Анализ ликвидности и платежеспособности 52
6. Анализ закупочной деятельности ООО «Кайрос» 57
6.1. Динамика и структура объема закупок по товарной номенклатуре 57
6.2. Динамика и структура объема закупок по поставщикам 59
6.3. Критерии и методы выбора поставщиков 61
6.4. Характеристика процесса управления закупками
на ООО «Кайрос» 63
7. Налогообложение ООО «Кайрос» 66
7.1. Налоговая отчетность 66
7.2. Организация налогового учета 67
Заключение 68
Список литературы 71
Приложения 73
-
Дипломная работа:
Развитие компетентности студентов в области звукотехнического оборудования студии
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В ОБЛАСТИ ЗВУКОТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ СТУДИЙ…. 71.1. Компетентностный подход в образовании.…. 7РазвернутьСвернуть
1.2. Основные характеристики современного оборудования студий….… 18
ГЛАВА II. СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В ОБЛАСТИ ЗВУКОТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ СТУДИЙ ….… 41
2.1 Педагогические условия развития компетентности студентов в области звукотехнического оборудования студий ….… 41
2.2 Педагогический эксперимент….… 65
Заключение….… 82
Список литературы….….…. 84