СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

О росте целой функции в полосе - Дипломная работа №33430

«О росте целой функции в полосе» - Дипломная работа

  • 26 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение…3

Глава I. Необходимые сведения из теории целых функций….5

1.1 Порядок и тип целой функции….….5

1.2 Целые функции первого порядка и конечного типа ….….5

1.3 Понятие верхней плотности….….6

Глава II. Ряды с вещественными показателями ….….7

2.1 Преобразование Абеля….….7

2.2 Аналог леммы Абеля ….….…7

2.3 Асимптотика суммы ряда. Единственность разложения …8

2.4 Абсциссы простой, абсолютной и равномерной сходимости ряда Дирихле ….…9

2.5 Выражение коэффициентов через сумму ряда….12

2.6 R-порядок и R-тип целой функции…14

Глава III. О росте целой функции в полосе ….….18

3.1 Постановка первой задачи….….18

3.2 Постановка второй задачи….….….21

Заключение ….…23

Литература ….…25


Введение

Данная работа состоит из трех глав. Первая и вторая главы имеют вспомогательный характер. Они содержат основные понятия и теоремы, используемые в ходе исследования.

В третьей главе рассмотрены две задачи сравнения порядка целой функции, записанной в виде ряда Дирихле, на всей плоскости и в полосе в зависимости от задаваемых для данной функции условий.

Так берется ряд Дирихле и рассматривается функция, представленная в виде этого ряда .

В первом случае мы рассматриваем данную функцию в полосе S(a,t0): при условии . При этих условиях рассматривается соотношение роста функции на всей комплексной плоскости, который определяется понятием порядка функции, и рост функции в полосе S при условии (где D* - усредненная верхняя плотность последовательности ). Далее рассматривается случай с добавлением условий

и делается вывод о соотношении порядков функции на всей комплексной плоскости и в полосе S.

Постановка второй задачи: Рассмотрим ряд Дирихле , у которого показатели образуют последовательность, имеющую конечную плотность .

Рассмотрим функцию и , тогда особенности функции , ассоциированной по Борелю с , расположены на - вертикальном отрезке длины с серединой в начале координат. Пусть S – горизонтальная полоса ширины, большей . Далее, аналогично первой задаче, производится сравнение порядка функции на всей комплексной плоскости и порядком этой функции в полосе S.

Целью работы является изучение роста целой функции в полосе, заданной определенными условиями, и сравнение порядка функции в полосе с порядком функции на всей комплексной плоскости.

В соответствии с целью, была поставлена задача: выяснить, при каких условиях порядок функции на всей плоскости будет равен порядку этой функции в полосе, и при каких условиях они могут отличаться.


Выдержка из текста работы

Глава I. Необходимые сведения из теории целых функций.

1. Порядок и тип целой функции.

Целая функция называется целой функцией порядка ρ, если при любом неравенство выполняется при всех z, для которых , а неравенство выполняется, по крайней мере, для одной последовательности значений z такой, что .

Целая функция называется целой функцией порядка ρ и типа σ если при любом неравенство выполняется при всех z, для которых , а неравенство выполняется, по крайней мере, для одной последовательности значений z такой, что .

2. Целые функции первого порядка и конечного типа. В качестве характеристики роста целой функции порядка ρ конечного типа σ по лучам, выходящим из начала координат, вводится функция , которая называется индикатрисой роста функции . Из самого определения следует, что - периодическая функция с периодом и . Отметим свойства:

1) непрерывна при любом и ее наибольшее значение равно типу σ целой функции ;

2) по любому можно найти такое , что при всех и любых выполняется неравенство .

Пусть - целая функция первого порядка и типа σ. Рост этой функции по разным направлениям тесно связан с расположением особых точек функции , называемой функцией, ассоциированной по Борелю с целой функцией .

3. Понятие верхней плотности.

Рассмотрим ряд Дирихле , у которого показатели имеют конечную верхнюю плотность .

Наряду с верхней плотностью D введем усредненную верхнюю плотность , , где - число чисел . Причем .


Заключение

В данной работе устанавливается соотношение между порядком функции, представленной в виде всюду сходящегося ряда Дирихле, на всей плоскости и порядком в полосе . Рассматриваются 2 случая: в первом рассматривается функция , показатели которой имеют конечную верхнюю плотность D, и в плоскости комплексного переменного z берется полоса S(a,t0): . В этом случае порядки и связаны соотношениями:

1) если при (D* - усредненная верхняя плотность последовательности ), тогда в этом случае .

2) при (D* - усредненная верхняя плотность последовательности ) и

тогда порядок функции на всей плоскости связан с порядком этой функции в полосе S(a,t0): соотношением:

.

Во втором случае рассматривается функция с условиями и . В этом случае рассматривается - вертикальный отрезок длины : , а S – горизонтальная полоса ширины, большей . Тогда порядок на всей комплексной плоскости равен порядку в полосе .

ВЫВОД. Таким образом, в ходе данных исследований установили взаимосвязь между ростом целой функции во всей плоскости и в полосе, заданной определенными условиями.


Список литературы

1. Ряды экспонент / Сост. А.Ф.Леонтьев. – М.: Наука, 1976. – 536 с.

2. Целые функции. Ряды экспонент / Сост. А.Ф.Леонтьев. – М.: 1983.

3. К вопросу о росте функций, определенных рядами Дирихле и некоторыми другими более общими рядами / Сост. А.Ф.Леонтьев. – матем.сб. 65(105), №2 (1964), 227-237.


Тема: «О росте целой функции в полосе»
Раздел: Математика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 26
Цена: 1300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Татар телендә агач архитектурасы атамаларының структур-сүзьясалыш үзенчәлекләре

    26 страниц(ы) 

    Кереш 3
    1. Татар телендә сүзьясалышы. Татар тел белемендә агач архитектурасы атамаларын өйрәнү 5
    1.1. Татар телендә сүзьясалышы һәм сүзьясалышы ысуллары 5
    1.2. Татар телендә агач архитектурасы атамаларын өйрәнү тарихына кыскача күзәтү 11
    2. Татар телендә агач архитектурасы атамаларының структур-сүзьясалышы 15
    2.1. Татар телендә агач архитектурасы атамаларының структурасы 15
    2.2. Татар телендә агач архитектурасы атамаларының ясалышы 17
    Йомгак 22
    Файдаланылган әдәбият исемлеге 24
  • Магистерская работа:

    Обеспечение информационной открытости образовательной организации

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОТКРЫТОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 8
    1.1. Информационная открытость образовательной организации, ее принципы и возможности 8
    1.2. Анализ нормативной правовой базы, регламентирующей информационную открытость образовательной открытости 17
    ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОТКРЫТОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 39
    2.1. Инструменты реализации принципов информационной открытости образовательной организации 39
    2.2. Оценка качества обеспечения открытости и доступности информации на сайте образовательной организации 54
    ГЛАВА 3. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «ИНФОРМАЦИОННАЯ ОТКРЫТОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ» 61
    3.1. Пояснительная записка 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 68
  • Дипломная работа:

    Переводческие трансформации на примере перевода сленгизмов на материале романа Дж. Сэлинджера «Над пропастью во ржи»

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Понятие и сущность сленга в переводоведении 6
    1.1. Понятие сленга. Сленг в системе социальных диалектов 6
    1.1.1 Сленг и жаргон 11
    1.1.2 Сленг и арго 12
    1.1.3 Сленг и кэнт 13
    1.1.4 Сленг и коллоквиализмы 14
    1.1.5 Сленг и профессионализмы 14
    1.1.6 Сленг и вульгаризмы 15
    1.2. Идиостиль Дж Сэлинджера в романе «Над пропастью во ржи» 16
    Выводы к Главе I 25
    Глава II. Особенности перевода сленгизмов на материале романа Дж. Сэлинджера «Над пропастью во ржи» 26
    2.1. О переводческих трансформациях 26
    2.2. Анализ переводческих решений 35
    Выводы к Главе II 42
    Заключение 44
    Список литературы 47
    Приложение 51
  • Дипломная работа:

    Русско-польские соответствия в субстандартной лексике

    83 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Исторические аспекты взаимовлияния русско-польской субстандартной лексики 7
    1.1. Терминологический аппарат исследования 7
    1.2. Структура субстандартной лексики к. ХIХ – н. ХХ вв. и тематическая классификация воровского арго. 11
    1.3. Характеристика источников исследования 15
    1.4. Этапы, причины и характер русско-польского языкового взаимодействия ХIХ – начала ХХ вв 22
    Глава 2. Лексико-семантический анализ языкового материала 25
    2.1. Частеречная характеристика описываемых единиц 25
    2.2. Заимствованная лексика русско-польского воровского арго 30
    2.3. Сравнительный анализ устойчивых выражений 34
    2.4. Проблемы русско-польского субстандарта на занятиях кружка русского языка в школе 41
    Заключение 57
    Литература 59
    Приложение 1 63
  • Дипломная работа:

    Использование произведений советских композиторов в вокально-хоровой работе

    85 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    Глава I.Теоретические основы использования произведений советских композиторов в вокально-хоровой работе.
    1.1. Из истории хорового исполнительства….….7
    1.2 Хоровой коллектив и его роль в работе общеобразовательной школы….21
    1.3.Хоровая музыка советских композиторов….…26
    Глава II. Педагогические условия использования произведений советских композиторов в вокально-хоровой работе в старших классах общеобразовательной школы
    2.1. Содержание формы, методы использования произведений советских композиторов в вокально-хоровой работе в старших классах….40
    2.2.Педагогический эксперимент и его результаты….…66
    Заключение….77
    Список литературы…79
    Приложение….….82
  • Дипломная работа:

    Анализ лексики российского политического дискурса

    136 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ ВЕРБАЛЬНОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ….
    1.1. Особенности политического дискурса….
    1.2. Эффективность политического дискурса….
    1.3. Особенности функционирования лексики в политическом дискурсе….
    1.4. Фразеологизмы в политическом дискурсе….
    Выводы по главе I….
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ЛЕКСИКИ РОССИЙСКОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО ДИСКУРСА….….
    2.1. Лексические группы слов в политическом дискурсе….
    2.2. Стилистические фигуры в политическом дискурсе…
    Выводы по главе II….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
    ПРИЛОЖЕНИЕ….
    МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ….
  • Дипломная работа:

    Изучение фразеологических единиц английского языка, выражающих пространственные отношения, в лингвокультурологическом аспекте

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1 Понятие фразеологической единицы в лингвокультурологическом аспекте….5
    1.1 Лингвокультурология конца ХХ века….5
    1.2 Понятие фразеологической единицы…18
    1.3 Классификация фразеологических единиц….22
    1.4 Семантика фразеологических единиц….28
    Выводы по главе 1 ….34
    ГЛАВА 2 Пространственные отношения во фразеологических
    единицах англоязычной культуры….36
    2.1 Особенности восприятия мира
    в культуре Великобритании….36
    2.2 Выражение категории пространства
    и пространственных отношений во фразеологических
    единицах английского языка…44
    Выводы по главе 2….64
    ГЛАВА 3 Применение лингвокультурологического
    материала в курсе преподавания английского языка
    в средней школе….65
    Выводы по главе 3….74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….76
  • Дипломная работа:

    Проблема перевода названий реалий Великобритании в области искусства

    70 страниц(ы) 

    Введение….…3
    ГЛАВА I. Теоретические аспекты изучения названий реалий Великобритании 20 века в области искусства и особенностей их передачи при переводе с английского языка на русский
    1.1. Реалия и её значимая роль в языке….7
    1.2. Проблемы разграничения реалии и нереалии….11
    1.3. Современные классификации реалий….15
    1.4. Реалии Великобритании 20 века в области искусства….25
    1.5. Особенности перевода названий реалий с английского языка на русский….….32
    Выводы по Главе I….41
    ГЛАВА II. Своеобразие реалий Великобритании 20 века в области искусства в романах С.Моэма и проблемы их передачи при переводе с английского языка на русский
    2.1. Классификация реалий в области искусства в романах С.Моэма (на материале трилогии романов «Театр, «Пироги и пиво» и «Луна и грош»)….43
    2.2. Особенности передачи реалий Великобритании 20 века в области искусства в романах С.Моэма (на материале трилогии романов «Театр», «Пироги и пиво» и «Луна и грош»)….47
    Выводы по Главе II….55
    Заключение….58
    Список литературы….63
    Приложение….
  • Дипломная работа:

    Изучение крупной формы на уроках музыки на примере творчества л. в. бетховена

    112 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава I. Теоретические аспекты изучения сонатной формы на уроках музыки
    1.1.Сонатная форма. К определению понятия….6
    1.2 Изучение крупной формы в общеобразовательной
    школе. ….…26
    1.3. Значение крупной формы в творчестве Л. Бетховена….…31
    ….
    Глава II. Педагогические условия изучения крупной формы на уроке музыке на примере произведений Л. В. Бетховена
    2.1 Содержание, формы и методы изучения крупной формы на уроках музыки в общеобразовательной школе….66
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты….….79
    Заключение….91
    Библиография … ….93
    Приложение ….97
  • Дипломная работа:

    Формирование кадрового резерва в образовательной организации профессионального образования

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ 3 КАДРОВОГО РЕЗЕРВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    1.1. Понятие, сущность и виды кадрового резерва
    1.2. Принципы и методы формирования кадрового резерва
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОГО РЕЗЕРВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    2.1. Общая характеристика персонала и правовые аспекты технологий формирования кадрового резерва в образовательном учреждении
    2.2. Особенности использования и формирования кадрового резерва в образовательной организации
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    3.1. Основные направления работы по формированию кадрового резерва в образовательной организации
    3.2. Методические рекомендации по разработке системы формирования кадрового резерва в образовательной организации профессионального образования
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ