У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности изучения личных неимущественных отношений в курсе обществознания» - Дипломная работа
- 69 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЛИЧНЫЕ НЕИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ КАК ПРАВОВАЯ КАТЕГОРИЯ 8
1.1. История развития и становления института личных неимущественных отношений в российском законодательстве 8
1.2. Личные неимущественные отношения: понятие, особенности, виды 23
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНЫХ НЕИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ . 33
2.1. Сравнительный анализ содержания темы «Личные неимущественные отношения» в различных УМК по обществознанию 33
2.2. Особенности применения проблемных методов обучения при изучении личных неимущественных отношений в курсе обществознания 39
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ «МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ВОПРОСОВ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ» 55
3.1. Описание проекта 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 64
Введение
На сегодняшний момент времени в мире в целом прослеживаются тенденции демократизации и гуманизации всех процессов и явлений, связанными как с общественной и государственной жизнью, так и с жизнью деятельностью каждого конкретного человека. Именно поэтому сегодня систематически и повсеместно провозглашаются идеи создания и построения правового государства, то есть государства, которое в качестве одного из основополагающих направлений своей деятельности имеет цель в утверждении приоритета прав и свобод не только собственных граждан, но и иных лиц, занимается вопросами защиты данных прав и охраны.
Таким образом, на сегодняшний момент времени явным образом прослеживается обыкновение считать личность человека, его права и свободы приоритетными во всех вопросах, в том числе, и вопросах государственной важности, Именно поэтому сегодня едва ли не самым важным является вопрос утверждения всевозможных прав и свобод на самых различных уровнях и в самых различных плоскостях. Следовательно, вопросы, связанные с реализацией и, конечно же, защитой личных неимущественных прав, закрепленные непосредственно в законодательстве Российской Федерации, также выступают в качестве ключевых и первостепенных, обосновывая свою важность и значимость принадлежностью данных прав к категории субъективных и неотделимых от личности.
Личные неимущественные отношения составляют значительный пласт в общей системе и сумме правоотношений. Это обуславливает их высокую практическую и теоретическую значимость, поскольку они являются неотъемлемой частью жизни любого человека и гражданина в истинно правовом государстве. Личные неимущественные отношения, связанные с реализацией человеком и гражданином своих законодательно установленных прав, прежде всего, с их свободным и эффективным применением, «подвергаются» обязательной защите со стороны государства, причем данные действия государственных механизмов вызывают ситуацию одобрения и понимания со стороны общества. Личные неимущественные права есть, прежде всего, права, непосредственным образом связанные с имущественными правами личности, образуя вместе цельный и комплексный пласт возможностей личности, охраняемых законом или даже самим обществом. На сегодняшний момент времени данные права являются неотъемлемой частью жизни любого человека и гражданина любого демократического и правового государства, что обуславливает необходимость присутствия данной тематики в курсах обществознания, преподаваемых в образовательных организациях, причем, начиная с самых ранних возможных этапов подобной преподавательской деятельности, то есть, непосредственно на уровне общего образования.
Актуальность темы исследования заключается в том, что на сегодняшний момент времени в обществе и государстве уделяется повышенное внимание вопросам обеспечения и реализации личностью своих имеющихся прав, в том числе, и личных неимущественных прав, которые своей сутью закрепляют основы правового статуса личности в современном обществе. Кроме того, стоит отметить, что исследование данный темы актуально и в том свете, что, прежде всего, гражданское законодательство является законодательством крайне консервативным, и, как отмечают исследователи, не принимающим во внимание достижения современной цивилистической науки и различных международных новоявленных правил и доктрин, касающихся нового рассмотрения личных неимущественных отношений и приданию им нового смысла или новой формы выражения. Определение основных проблем, путей их исправления и особенностей личных неимущественных отношений видится логичным и закономерным для комплексного и логичного их преподнесения на уроках обществознания на уровне общего образования, учитывая обусловленную их важность на сегодняшний момент, а также, учитывая потенциальную возможность исправления данной ситуации в обозримом будущем.
Цель работы - комплексный анализ методических особенностей изучения личных неимущественных отношений в курсе обществознания и разработка методических рекомендаций по изучению вопросов гражданского права в курсе обществознания.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи:
- проанализировать историю развития и становления института личных неимущественных отношений в российском законодательстве;
- исследовать личные неимущественные отношения, их особенности и виды;
- провести системный анализ содержания темы «Личные неимущественные отношения» в различных учебно-методических комплексах по обществознанию;
- исследовать особенности применения проблемных методов обучения при изучении личных неимущественных отношений в курсе обществознания;
- разработать методические рекомендации по изучению вопросов гражданского права в курсе обществознания.
Объектом выпускной квалификационной работы является содержание вопросов гражданского права в курсе обществознания.
Предметом исследования являются теоретические и методические аспекты изучения личных неимущественных отношений в курсе обществознания.
Степень научной разработанности проблемы можно признать высокой, учитывая множество работ отечественных юристов и цивилистов, таких как О.С. Иоффе, Л.О. Красавчикова, В.Л. Суховерхий, М.Н. Малеина и многих других, которые рассматривали личные неимущественные отношения как применительно к гражданскому праву, так и применительно к праву семейному. В частности, О.С. Иоффе занимался изучением
ретроспективного развития теории и практики применения относительно феномена личных неимущественных отношений, замечая основные этапы развития данного правового комплекса, их фактическое и теоретическое соотношение с имущественными отношениями, а также изучал возможность включения личных неимущественных отношений и непосредственно имущественных отношений в один объект гражданско-правового регулирования. Л.О. Красавчикова же занималась непосредственным изучением сущности и структуры, содержательного наполнения личных неимущественных отношений. В частности, именно ее перу принадлежит концепция разделения всей совокупности личных неимущественных отношений на два систематических уровня, где первый образуют личные неимущественные права, обеспечивающие физическое существование человека (право на жизнь, здоровье, свободу и личную неприкосновенность), а второй же формируют права, обеспечивающие социальные потребности человека (право на имя, честь и достоинство, личную жизнь, свободу передвижения). Фактически, как отмечают прочие специалисты, созданная ей подобная структура личных неимущественных отношений соответствует так называемому системному подходу в плане изучения права в целом, что может говорить о ее значительном вкладе в данный пласт теоретических разработок. В.Л. Суховерхий занимался вопросами, связанными, прежде всего, с систематизацией и обобщением конкретных норм и прав в данной сфере. В частности, он высказывал вполне обоснованное предположение о том, что необходимо интегрировать и унифицировать правовые нормы таким способом и образом, чтобы они вбирали в себя всевозможные однородные, базирующиеся на одном едином, коренном интересе отношения, которые регулируются гражданским законодательством, а также те отношения, что могут быть урегулированы им в дальнейшем. При этом, как он сам отмечал, данные отношения не должны быть сильным образом широкими и общими, поскольку в этом случае есть момент опасности утраты ими своей направленности и непосредственного сущностного содержания. Подобный
путь, по мнению ученого, позволит не только напрямую заниматься обеспечением и организацией гражданско-правовой охраны наиболее возможного широкого диапазона всевозможных личных неимущественных интересов, но также и избегать опасности и неудобств, связанных с нормативным дублированием, сокращением совокупного объема правовых норм, которые занимаются деятельностью по регламентации однородных отношений, а также устранением трудностей непосредственного правового применения отношений, что может быть вызвано их чрезмерной дифференциацией. Таким образом, как мы видим, данная тема всегда имела свое широкое хождение в научных кругах, что обуславливает значимость ее рассмотрения и исследования на примере преподавания ее в организациях общего образования, непосредственно в курсе обществознания.
Новизна исследования заключается в систематизации имеющихся теоретических концепций и представлений относительно феномена, сути, характера и формы личных неимущественных отношений, что позволит в наиболее полном объеме преподнести данную тему в рамках курса обществознания в организациях общего образования в старших классах.
Практическая значимость данной исследовательской работы состоит в возможности применения изученного и собранного материала в дальнейших научных разработках и изысканиях по этой или смежной с ней тематике, а также в написании непосредственных рекомендаций при изучения гражданского права в целом и темы личных неимущественных отношений в частности, что позволит усовершенствовать и улучшить процесс преподавания данных тем и дисциплины в общем.
Структура выпускной квалификационной работы определена целью и основными задачами исследования и состоит из введения, трёх глав, разделенных на параграфы, в которых отражено основное содержание работы, а также заключения, списка использованной литературы и приложений.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ЛИЧНЫЕ НЕИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ КАК ПРАВОВАЯ КАТЕГОРИЯ
1.1. История развития и становления института личных неимущественных отношений в российском законодательстве
На сегодняшнем этапе развития нормативно-правовой базы в контексте непосредственного рассмотрения личных неимущественных отношений, а именно, их сущности, структуры, характерных черт и особенностей и редко проявляющихся тенденций их изменения и дополнения, наблюдающихся в наше время, позволяет нам говорить о том, что данные отношения имеют некий исторический фундамент, который, собственно, и заложил основы данных отношений и дал ему определенные векторы и направления развития, как на уровне общемировом и европейском, так и, что более важно, в рамках отечественного права. Анализ и систематизация исторических моментов и предпосылок развития личных неимущественных отношений поможет нам проследить исторический путь их развития, определить закономерности их поступательного движения к своему современному состоянию, что, в свою очередь, позволит нам более глубоко и системно рассматривать нынешнее состояние личных неимущественных отношений.
Непосредственно же мы рассмотрим те личные неимущественные отношения, который, на наш взгляд, имеют самую богатую и полную различных ключевых моментов историю своего становления и развития до их современного состояния.
Сперва обратимся к праву интеллектуальной собственности и авторскому праву, которые своей историей восходят к Средним векам истории России и самому началу периода Нового времени на этой же территории. Свое развитие, по аналогии с зарубежными странами тех же временных отрезков, они получили из-за возникшей необходимости объекты в коммерческий оборот.
История развития права на интеллектуальную собственность в России также имеет богатую историю своего развития и становления. Считается, что «первым среди равных» здесь является Новоторговый устав от 22 апреля 1667 г., подписанный царем Алексеем Михайловичем, который в своем содержании имел правовые нормы, которые регулировали внутреннюю и внешнюю торговлю. Кроме этого, в Уставе была официально закреплена возможность авторам клеймить собственное произведение. В 1754 г. данное правило было подтверждено специальным указом, в котором постановлялось обязательно клеймить все русские товары, чтобы имелась возможность отличить их от иностранных. К периоду же правления императора Николая I относится принятие «Устава о цензуре и печати», в котором имелась отдельная глава, посвященная «сочинителям и издателям книг». В 1830 г. был принят закон, где были дополнены точные правила обращения с авторскими произведениями, а также определялись правила охраны частных писем, журнальных статей и прочих литературных произведениях.
Период же конца XIX - нач. XX в. ознаменовался возросшей проблематикой вопроса и необходимостью систематизации и дополнения имеющихся правил относительно прав на интеллектуальную собственность. В 1887 г. в силу вступил Свод законов Российской империи, объединивший в себе все существующие на тот момент нормы и правила касательно авторского права, а в 1911 г. вышел отдельный закон, называвшийся «Положение об авторском праве», где устанавливалось само определение авторского права, объекты его воздействия, сроки действия авторских прав (например, договоры об отчуждении авторских прав на будущие произведения сохраняли силу на срок не выше 5 лет), описаны непосредственные пути защиты такого права и юридическая ответственность за все возможные нарушения в данной области. Стоит отметить, что авторские права закреплялись не только за гражданами, но также и за иностранными авторами и владельцами таких прав.
Заключение
Личные неимущественные отношения по своей сути и парадигме занимают особое значимое место в общей системе и структуре правоотношений. Они - есть отношения, возникающие по поводу личных неимущественных (нематериальных) благ, которые фактически неразрывно связаны с личностью, и, как правило, ей и принадлежат. Кроме того, личные неимущественные отношения следует дифференцировать на два вида: личные неимущественные отношения, которые непосредственно связаны с имущественными - в частности, они берут своё начало в связи с созданием объектов интеллектуальной собственности, а также те личные неимущественные отношения, никоим образом несвязанные с имущественными: здесь основой будут выступать нематериальные блага, среди которых можно отметить «классические» права рядового демократического общества: жизнь и здоровье, честь и достоинство и т.д.
Актуальность рассматриваемых в дипломной работе личных неимущественных отношений является видимой и насущной в силу её практической составляющей в жизни любого государства, где права и свободы человека и гражданина является основой и «фундаментом» как такового его существования. Сущностный анализ теоретических вопросов, связанных с личными неимущественными отношениями, позволяет с уверенностью констатировать, что данные отношения, имея некую историческую базу, преодолели гигантский путь своего исторического и юридического развития, начиная с едва ли ощутимых замечаний в нормативно-правовых актах и заканчивая ситуацией массового и повсеместного их признания и существования конкретных правовых способов и самого предмета их регулирования. Существование личных неимущественных прав есть основание соблюдения личных границ и выстраивания перспектив реализацией человека своих амбиций и личных устремлений. Следовательно, присутствие данной темы является основополагающим для всего курса обществознания и для деятельности и функционирования как отдельного человека, так и самого общества, что, в свою очередь, делает обязательным ее прохождение в самых различных образовательных организациях на самом разном уровне.
Решение задачи, которая заключалась в определении особенностей изучения темы «личные неимущественные отношения» и анализе конкретных УМК различных авторов, дало основание для следующего вывода: изучение темы «личные неимущественные отношения» в курсе обществознания не имеет в своей основе полноценного содержательного «портрета», а всего лишь представляет собой некую информационную справку о существовании и наличии данных отношений. Выбор какого-либо определенного метода обучения авторами книг не предполагается, разумеется, что решение о том, каким образом следует преподнести данный материал входит в прерогативу учителя. Безусловно, что «академическое» преподавание данной информации не может всецело раскрыть содержание темы «Личные неимущественные отношения», и именно поэтому представляется наиболее логичным и рациональным использовать проблемные методы как центральное звено в общей системе существующих методик обучения, которые занимают главенствующее положение как в плане своей интересности у учеников, так и в плане высокой эффективности и продуктивности.
На основании изучения сущности личных неимущественных отношений, изучения её непосредственного исторического развития, анализа особенностей темы в рамках курса обществознания и, непосредственно, рассмотрения возможностей применения проблемных методов обучения при изучении данной темы, были разработаны «Методические рекомендации по изучению вопросов гражданского права» на примере личных неимущественных отношений.
Данные методические рекомендации позволят усовершенствовать процесс преподавания темы «личные неимущественные отношения», качественно повысят его усвоение учащимися, а также обозначат необходимость использования передовых эффективных методик в обучении дисциплине «Обществознание».
Таким образом, все задачи решены всецело и комплексно, главная цель достигнута: проведен комплексный анализ особенностей изучения личных неимущественных отношений в курсе обществознания, что позволило в качестве основного «продукта» представить методические рекомендации по изучению вопросов гражданского права в курсе обществознания.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ). // Официальный интернет- портал правовой информации. Режим доступа: URL: http://www.pr**o.gov.ru. 03.01.2019.
2. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2018). // Официальный интернет-портал правовой информации. Режим доступа: URL: http://www.p**vo.gov.ru. 25.10.2018.
3. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 4)» (ГК РФ ч.4) от 18 декабря 2006 года N 230-ФЗ. // Официальный интернет-портал правовой информации. Режим доступа: URL: http://www.p**vo.gov.ru. 11.11.2018.
4. «Семейный кодекс Российской Федерации» от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 03.08.2018). // Официальный интернет-портал правовой информации. Режим доступа: URL: http://www.p**vo.gov.ru. 25.11.2018.
5. «Конституция (Основной Закон) Союза Советских Социалистических Республик» (принята ВС СССР 07.10.1977) (ред. от 14.03.1990). // Официальный интернет-портал правовой информации. Режим доступа: URL: http://www.pr**o.gov.ru. 12.12.2018.
+ еще 45 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Особенности изучения личных неимущественных отношений в курсе обществознания» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 69 | |
Цена: | 2600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Особенности изучения институтов гражданского общества в курсе обществознания
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ИНСТИТУТОВ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ 71.1. Понятие, задачи и основные признаки институтов гражданского общества 7РазвернутьСвернуть
1.2. Становление и развитие института гражданского общества в России 19
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ИНСТИТУТОВ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ 43
2.1. Сущность и классификация проблемных методов обучения 43
2.2. Применение проблемных методов при изучении институтов гражданского общества 64
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ «МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ИНСТИТУТОВ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ» 73
3.1. Описание проекта 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
Дипломная работа:
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ И НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРАВА В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ1.1. Сравнительно-исторический анализ отечественного опыта изучения права в школеРазвернутьСвернуть
1.2. Изучение правового содержания в современной школе: цели, задачи, содержание и результаты
1.3. Роль права в воспитании личности гражданина России
ГЛАВА II. СОДЕРЖАТЕЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРАВА
2.1. Сравнительный анализ правового содержания в учебниках обществознания
2.2.Формы методы и приемы реализации воспитательного потенциала правового содержания в школе
ГЛАВА III. ПРОЕКТ РЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ «ПРАВО» В ОБЩЕСТВОВЕДЧЕСКОМ КУРСЕ
3.1. Описание проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Особенности формирования политической культуры учащихся на уроках обществознания
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ 9
1.1. Понятие политической культуры 91.2. Особенности изучения политических тем в курсе обществознания 23РазвернутьСвернуть
1.3. Нормативно-правовые основы воспитания политической культуры в системе общего образования 29
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ 37
2.1. Факторы, влияющие на формирование политической культуры молодёжи 37
2.2. Обоснование выбора форм и методов организации процесса политического воспитания на уроках обществознания 46
2.3. Механизмы, влияющие на формирование политической культуры старшеклассников Республики Башкортостан 55
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ «ИНФОРМАЦИОННАЯ БРОШЮРА ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ: «МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МОЛОДЕЖИ»» 61
3.1. Описание проекта 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 73
-
Дипломная работа:
Использование кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание»
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЧЕНИИ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В КУРСЕ «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» 61.1.Сущность понятия «кейс-метод». Структура и классификация кейсов 6РазвернутьСвернуть
1.2. Сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта использования кейс-метода в обучении 19
1. 3 Содержательно – методические особенности использования кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание» 24
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЕНИИ ПРАВА 32
2.1. Источники и этапы создания кейсов правового содержания в курсе «Обществознание» 32
2.2. Организация учебных занятий по праву с использованием кейс - метода 41
2.3. Кейс - задания как форма проверки и оценки результатов обучения по праву 47
ГЛАВА III. ПРОЕКТ«МОДЕЛЬ ВНЕДРЕНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ ПРАВУ» 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
ГЛОССАРИЙ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 78
-
Дипломная работа:
Особенности детско-родительских отношений в семьях с разным количеством детей
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ КАК ФАКТОР ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА1. Особенности взаимоотношений в семье в зарубежной и отечественной литературе 7РазвернутьСвернуть
2. Классификация стилей воспитания в психологии 14
3. Личностные особенности родителей в воспитании 17
4. Семья как фактор психического развития ребенка 20
Выводы по I главе 25
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЯХ С РАЗНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ДЕТЕЙ 27
2.1. Организация и методы исследования 27
2.2. . Анализ результатов исследования 32
2.3. Программа тренинга детско-родительских отношений для детей и родителей 52
Выводы по II главе 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
-
Дипломная работа:
Анализ межличностных отношений в семье
63 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты межличностных отношений в семье
1.1 Влияние родительских установок на стратегию воспитания1.2 Стили родительского воспитанияРазвернутьСвернуть
1.3 Межличностные отношения в семье глазами ребенка
Глава 2 Анализ межличностных отношений в семье глазами детей старшего дошкольного возраста
2.1 Методы исследования
2.2 Анализ результатов исследования
Заключение
Библиографический список
Приложение
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Формирование финансовой грамотности на уроках обществознания




-
Дипломная работа:
Требования к современному кабинету иностранного языка
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. ТРЕБОВАНИЯ К ОСНАЩЕНИЮ СОВРЕМЕННОГО КАБИНЕТА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.6
1.1. Оборудование и планировка кабинета иностранного языка.61.2. Оснащение и оборудование рабочего места учителя и обучающегося .10РазвернутьСвернуть
1.3. Размещение и способы хранения средств обучения в кабинете иностранного языка….13
Выводы по I главе….17
Глава II. РОЛЬ И ФУНКЦИИ КАБИНЕТА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ….…18
2.1. Создание языковой среды.18
2.2. Реализация индивидуально-личностного подхода в обучении иностранным языкам….….24
2.3 Роль кабинета иностранных языков в организации самостоятельной работы обучающихся….…28
Выводы по II главе…34
Глава III. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА КАБИНЕТА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА….….35
Выводы по III главе….…43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…46
ПРИЛОЖЕНИЕ….…53
-
Дипломная работа:
Особенности бухгалтерского и налогового учета на примере ип
62 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы бухгалтерского и налогового учета субъектов малого бизнеса 5
1.1 Бухгалтерский учет в ресторанах 51.2 Налогообложение ресторанного бизнеса 13РазвернутьСвернуть
2 Организационно-технологическая характеристика кафе-ресторана «Хинкали Хаус» (ИП Сукасян Л.В.) 38
2.1 Общая характеристика кафе-ресторана «Хинкали Хаус». Краткая характеристика «Хинкали Хаус» 38
2.2 Организационно-производственная деятельность кафе-ресторана «Хинкали Хаус» 42
2.3 Договорные отношения кафе-ресторана «Хинкали Хаус» с партнерами и поставщиками услуг (товаров) 44
2.4 Технологии формирования услуг в кафе-ресторане «Хинкали Хаус» 45
3 Особенности бухгалтерского и налогового учёта в кафе-ресторане «Хинкали Хаус» 52
3.1 Финансово-экономическая деятельность «Хинкали Хаус» 52
3.2 Организация финансовых отношений в кафе-ресторане «Хинкали Хаус» 53
3.3 Расчет по единому налогу на вмененный доход в кафе-ресторане «Хинкали Хаус» 55
3.4 Недостатки и пути совершенствования ЕНВД 57
Заключение 60
Список литературы 61
-
Дипломная работа:
Методика воспитания точности при выполнении броска 1-й рукой от плеча
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….
ГЛАВА I. БАСКЕТБОЛ В ОБРАЗОВАНИИ ШКОЛЬНИКОВ ….
1.1. Характеристика баскетбола, как средства физического воспитания ….1.2. Характеристика, классификация и значение бросков в современном баскетболе …РазвернутьСвернуть
1.3. Требования к современным броскам ….
ГЛАВА II. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ….
2.1. Цель, задачи и методы исследования …
2.2. Организация исследования …
2.3. Педагогический эксперимент ….
ВЫВОДЫ ….
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …
ПРИЛОЖЕНИЕ ….
-
Дипломная работа:
Стилистические фигуры в российском политическом дискурсе
77 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Особенности вербальной политической коммуникации….….7
1.1. Понятие политического дискурса….71.2. Риторическая природа политической речи: стилистические фигуры….10РазвернутьСвернуть
1.3. Классификация стилистических фигур….…15
Глава 2. Стилистические фигуры как средство речевого воздействия в российском политическом дискурсе….….20
2.1. Общая характеристика материала исследования и методики анализа…20
2.2. Фигуры речи, построенные на основе повтора….26
2.3. Фигуры речи, основанные на изменении объема высказывания….31
2.4. Риторические фигуры….33
2.5. Фигуры речи, связанные с изменениями в расположении частей синтаксических конструкций….36
2.6. Экспериментальное изучение эффективности использования стилистических фигур в политической речи ….….38
Заключение….48
Библиографический список….….52
Приложение….60 -
Дипломная работа:
Разработка учебно-методического комплекса по дисциплине «проектирование интерьера
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. Теоретические основы проектирования интерьера 6
1.1. Основы проектирования интерьера 6
1.2. Особенности оформления интерьеров 131.3. Вocприятиe фoрм при прoeктирoвании интeрьeра пoмeщeний 21РазвернутьСвернуть
Глава 2. Разработка учебно-методического комплекса по дисциплине «Проектирование интерьера» 24
2.1. Структура учебно-методического комплекса дисциплины 24
2.2. Рабочая программа дисциплины «Проектирование интерьера» 27
2.3. Рабочая программа «Компьютерное проектирование интерьера» 35
2.4. Этапы создания проекта интерьера 44
Глава III. Мeтoдичecкиe рeкoмeндации пo прoeктирoванию интeрьeра 54
3.1 План практического занятия «Прoeктирoваниe интeрьeра» 54
3.2. План-кoнcпeкт урoка «Организация пространства. Архитектурное проектирование и дизайн интерьера» 57
3.3. Работа над проектом «Оформление интерьера учебного помещения художественно-графического факультета БГПУ им. М.Акмуллы.» 67
ЗАКЛЮЧEНИE 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
-
Дипломная работа:
Нравственно-правовое воспитание несовершеннолетних учащихся на уроках обществознания
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ПРАВОВОГО ВОСПИТАНИЯ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПРАВОВОГО ВОСПИТАНИЯ 7
1.1. Определение сущности понятия правового воспитания 71.2. Характеристика методов и форм правового воспитания на современном этапе.10РазвернутьСвернуть
1.3. Условия и особенности нравственно-правового воспитания несовершеннолетних 17
ГЛАВА 2. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННО - ПРАВОВОГО ВОСПИТАНИЯ 23
2.1. Проблемы разработки современного урока обществознания направленного на формирование правового воспитания 23
2.2. Воспитательная работа учителя по формированию этических норм и правового воспитания у несовершеннолетних 31
2.3. Применение социальной сети в процессе формирования нравственно-правового воспитания 41
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ «МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОБЩЕСТВОВЕДЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ» 45
3.1. Описание проекта 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 58
-
Дипломная работа:
Воспитание координационных способностей у детей 8-9 лет, занимающихся плаванием
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ 5
1.1. Общие и специфические виды координационных способностей и их значение 51.2. Анатомо-физиологические и психологические характеристики школьников в возрасте 8-9 лет 10РазвернутьСвернуть
1.3. Средства и методы развития координационных способностей 15
1.4. Методика развития координационных способностей у детей, занимающихся плаванием 22
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 26
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.1. Методы исследования 27
2.2. Организация исследования 27
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ. 29
3.1. Содержание разработанного комплекса упражнений 29
3.2. Результаты исследования 32
3.3. Обсуждение результатов исследования 34
ВЫВОДЫ 37
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
-
Дипломная работа:
Сайт кинотеатра малого населенного пункта
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ САЙТОВ ОРГАНИЗАЦИЙ 5
1.1. Назначение сайтов различных организаций 5
1.2. Обзор и анализ сайтов, обслуживающие население 101.3. Структура кинотеатра малого населенного пункта 18РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 19
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ САЙТА КИНОТЕАТРА 20
2.1. Средства проектирования 20
2.2. Техническое задание на разработку сайта 23
2.3. Макетное представление сайта 25
2.4. Хранимые данные и модель БД 26
Выводы по главе 2 28
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА САЙТА КИНОТЕАТРА 29
1.1. Выбор средств для разработки сайта 29
1.2. Разработка базы данных 32
3.3. Реализация Web-сайта кинотеатра 34
3.4. Тестирование сайта 39
3.5. Расчет показателей экономической эффективности 41
Выводы по главе 3 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
-
Дипломная работа:
114 страниц(ы)
Введение. 5
Глава 1. Топологические пространства. 6
§1. Понятие множества. Характеристика свойств множеств. . . 6§2. Понятия в топологическом пространстве. База топологии. . 7РазвернутьСвернуть
§3. Структура открытых множеств и окрестностей. . . . . . . . 10
§4. Метрические пространства. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
§5. Замыкание. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
§6. Внутренние точки, внутренние границы. . . . . . . . . . . . 14
§7. Сепарабельное топологические пространства . . . . . . . . . 16
§8. Индуцированная топология. Отделимые пространства. . . . 18
§9. Непрерывное отображение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
§10. Компактные пространства. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
Глава 2. Свойства метрических пространств. 22
§1. Сходящиеся последовательности в метрическом пространстве. 22
§2. Критерий полноты. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
§3. Компактные множества в метрическом пространстве. Теорема
Хаусдорфа. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
§4. Отображение компактных множеств. . . . . . . . . . . . . . 31
§5. Критерий компактности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
§6. Принцип сжимающих отображений и его применение. . . . . 36
§7. Теорема Бэра. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39
Глава 3. Мера и измеримые множества. 41
§1. Измеримые множества. Мера. Системы множеств. . . . . . . 41
§2. Cистема множеств в евклидовом пространстве. . . . . . . . 42
§3. Функции множеств. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44
§4. Мера и её простейшие свойства. Мера в евклидовом пространстве.
45
§5. Внешняя мера. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48
§6. Измеримые множества. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
§7. Сходимость почти всюду. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53
§8. Сходимость по мере. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56
§9. Единственность предела. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57
Глава 4. Интеграл Лебега. 60
§1. Интеграл Лебега для простых и ограниченных функций на
пространстве с конечной мерой. . . . . . . . . . . . . . . . 60
§2. Свойства интеграла( от ограниченных функций). . . . . . . 63
§3. Определение интеграла Лебега в произвольном случае. . . . 67
§4. Предельный переход под знаком интеграла. . . . . . . . . . . 71
§5. Лемма Фату. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72
Глава 5. Нормированные и гильбертовы пространства. 75
§1. Нормированное линейное пространство. . . . . . . . . . . . . 75
§2. Конечномерные пространства. Конечномерность и компактность.
Теорема Рисса локальной компактности. . . . . . . . . . . 77
§3. Гильбертово пространство. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78
§4. Ортогональность и ортогональное дополнение . . . . . . . . 79
§5. Ряды Фурье в гильбертовом пространстве. . . . . . . . . . . 80
Глава 6. Линейные операторы в нормированных пространст-
вах. 83
§1. Линейные операторы, непрерывность, ограниченность. . . . 83
§2. Пространство всех линейных непрерывных операторов. . . . 85
§3. Принцип равномерной ограниченности Банаха – Штейнгауза. 86
§4. Обратные операторы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88
§5. Замкнутый оператор. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90
§6. Теорема Банаха о замкнутом графике. . . . . . . . . . . . . 91
§7. Сопряженные пространства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94
§8. Сопряженный оператор. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97
§9. Самосопряженный оператор. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98
Глава 7. Спектральная теория операторов. 100
§1. Вполне непрерывный оператор. . . . . . . . . . . . . . . . . . 100
§2. Уравнения первого и второго рода. . . . . . . . . . . . . . . . 101
§3. Альтернативы Фредгольма. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103
§4. Спектр и резольвента. Теорема Гильберта - Шмидта. . . . . 108
Заключение. 113
Литература 114 -
Курсовая работа:
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 6
1.1. Сайты органов государственной власти 6
1.2. Выбор технической платформы 6ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ WEB-САЙТА 32РазвернутьСвернуть
2.1. Формулировка цели создания сайта 32
2.2. Обсуждение аудитории 32
2.3. Схемы поведения пользователей сайта 33
2.4. Требования к содержимому 33
2.5. Технические требования 33
2.6. Требования к внешнему виду 34
2.7. Модульная сетка 37
2.8. Требования к навигации 38
2.9. Требования к каналам связи 39
2.10. Структурная схема сайта 39
2.11. Кадровое обеспечение 40
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА САЙТА 42
3.1. Реализация бета-версии сайта 42
3.2. Тестирование 45
3.3. Публикация сайта 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
ЛИТЕРАТУРА 49