У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности изучения личных неимущественных отношений в курсе обществознания» - Дипломная работа
- 69 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЛИЧНЫЕ НЕИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ КАК ПРАВОВАЯ КАТЕГОРИЯ 8
1.1. История развития и становления института личных неимущественных отношений в российском законодательстве 8
1.2. Личные неимущественные отношения: понятие, особенности, виды 23
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНЫХ НЕИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ . 33
2.1. Сравнительный анализ содержания темы «Личные неимущественные отношения» в различных УМК по обществознанию 33
2.2. Особенности применения проблемных методов обучения при изучении личных неимущественных отношений в курсе обществознания 39
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ «МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ВОПРОСОВ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ» 55
3.1. Описание проекта 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 64
Введение
На сегодняшний момент времени в мире в целом прослеживаются тенденции демократизации и гуманизации всех процессов и явлений, связанными как с общественной и государственной жизнью, так и с жизнью деятельностью каждого конкретного человека. Именно поэтому сегодня систематически и повсеместно провозглашаются идеи создания и построения правового государства, то есть государства, которое в качестве одного из основополагающих направлений своей деятельности имеет цель в утверждении приоритета прав и свобод не только собственных граждан, но и иных лиц, занимается вопросами защиты данных прав и охраны.
Таким образом, на сегодняшний момент времени явным образом прослеживается обыкновение считать личность человека, его права и свободы приоритетными во всех вопросах, в том числе, и вопросах государственной важности, Именно поэтому сегодня едва ли не самым важным является вопрос утверждения всевозможных прав и свобод на самых различных уровнях и в самых различных плоскостях. Следовательно, вопросы, связанные с реализацией и, конечно же, защитой личных неимущественных прав, закрепленные непосредственно в законодательстве Российской Федерации, также выступают в качестве ключевых и первостепенных, обосновывая свою важность и значимость принадлежностью данных прав к категории субъективных и неотделимых от личности.
Личные неимущественные отношения составляют значительный пласт в общей системе и сумме правоотношений. Это обуславливает их высокую практическую и теоретическую значимость, поскольку они являются неотъемлемой частью жизни любого человека и гражданина в истинно правовом государстве. Личные неимущественные отношения, связанные с реализацией человеком и гражданином своих законодательно установленных прав, прежде всего, с их свободным и эффективным применением, «подвергаются» обязательной защите со стороны государства, причем данные действия государственных механизмов вызывают ситуацию одобрения и понимания со стороны общества. Личные неимущественные права есть, прежде всего, права, непосредственным образом связанные с имущественными правами личности, образуя вместе цельный и комплексный пласт возможностей личности, охраняемых законом или даже самим обществом. На сегодняшний момент времени данные права являются неотъемлемой частью жизни любого человека и гражданина любого демократического и правового государства, что обуславливает необходимость присутствия данной тематики в курсах обществознания, преподаваемых в образовательных организациях, причем, начиная с самых ранних возможных этапов подобной преподавательской деятельности, то есть, непосредственно на уровне общего образования.
Актуальность темы исследования заключается в том, что на сегодняшний момент времени в обществе и государстве уделяется повышенное внимание вопросам обеспечения и реализации личностью своих имеющихся прав, в том числе, и личных неимущественных прав, которые своей сутью закрепляют основы правового статуса личности в современном обществе. Кроме того, стоит отметить, что исследование данный темы актуально и в том свете, что, прежде всего, гражданское законодательство является законодательством крайне консервативным, и, как отмечают исследователи, не принимающим во внимание достижения современной цивилистической науки и различных международных новоявленных правил и доктрин, касающихся нового рассмотрения личных неимущественных отношений и приданию им нового смысла или новой формы выражения. Определение основных проблем, путей их исправления и особенностей личных неимущественных отношений видится логичным и закономерным для комплексного и логичного их преподнесения на уроках обществознания на уровне общего образования, учитывая обусловленную их важность на сегодняшний момент, а также, учитывая потенциальную возможность исправления данной ситуации в обозримом будущем.
Цель работы - комплексный анализ методических особенностей изучения личных неимущественных отношений в курсе обществознания и разработка методических рекомендаций по изучению вопросов гражданского права в курсе обществознания.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи:
- проанализировать историю развития и становления института личных неимущественных отношений в российском законодательстве;
- исследовать личные неимущественные отношения, их особенности и виды;
- провести системный анализ содержания темы «Личные неимущественные отношения» в различных учебно-методических комплексах по обществознанию;
- исследовать особенности применения проблемных методов обучения при изучении личных неимущественных отношений в курсе обществознания;
- разработать методические рекомендации по изучению вопросов гражданского права в курсе обществознания.
Объектом выпускной квалификационной работы является содержание вопросов гражданского права в курсе обществознания.
Предметом исследования являются теоретические и методические аспекты изучения личных неимущественных отношений в курсе обществознания.
Степень научной разработанности проблемы можно признать высокой, учитывая множество работ отечественных юристов и цивилистов, таких как О.С. Иоффе, Л.О. Красавчикова, В.Л. Суховерхий, М.Н. Малеина и многих других, которые рассматривали личные неимущественные отношения как применительно к гражданскому праву, так и применительно к праву семейному. В частности, О.С. Иоффе занимался изучением
ретроспективного развития теории и практики применения относительно феномена личных неимущественных отношений, замечая основные этапы развития данного правового комплекса, их фактическое и теоретическое соотношение с имущественными отношениями, а также изучал возможность включения личных неимущественных отношений и непосредственно имущественных отношений в один объект гражданско-правового регулирования. Л.О. Красавчикова же занималась непосредственным изучением сущности и структуры, содержательного наполнения личных неимущественных отношений. В частности, именно ее перу принадлежит концепция разделения всей совокупности личных неимущественных отношений на два систематических уровня, где первый образуют личные неимущественные права, обеспечивающие физическое существование человека (право на жизнь, здоровье, свободу и личную неприкосновенность), а второй же формируют права, обеспечивающие социальные потребности человека (право на имя, честь и достоинство, личную жизнь, свободу передвижения). Фактически, как отмечают прочие специалисты, созданная ей подобная структура личных неимущественных отношений соответствует так называемому системному подходу в плане изучения права в целом, что может говорить о ее значительном вкладе в данный пласт теоретических разработок. В.Л. Суховерхий занимался вопросами, связанными, прежде всего, с систематизацией и обобщением конкретных норм и прав в данной сфере. В частности, он высказывал вполне обоснованное предположение о том, что необходимо интегрировать и унифицировать правовые нормы таким способом и образом, чтобы они вбирали в себя всевозможные однородные, базирующиеся на одном едином, коренном интересе отношения, которые регулируются гражданским законодательством, а также те отношения, что могут быть урегулированы им в дальнейшем. При этом, как он сам отмечал, данные отношения не должны быть сильным образом широкими и общими, поскольку в этом случае есть момент опасности утраты ими своей направленности и непосредственного сущностного содержания. Подобный
путь, по мнению ученого, позволит не только напрямую заниматься обеспечением и организацией гражданско-правовой охраны наиболее возможного широкого диапазона всевозможных личных неимущественных интересов, но также и избегать опасности и неудобств, связанных с нормативным дублированием, сокращением совокупного объема правовых норм, которые занимаются деятельностью по регламентации однородных отношений, а также устранением трудностей непосредственного правового применения отношений, что может быть вызвано их чрезмерной дифференциацией. Таким образом, как мы видим, данная тема всегда имела свое широкое хождение в научных кругах, что обуславливает значимость ее рассмотрения и исследования на примере преподавания ее в организациях общего образования, непосредственно в курсе обществознания.
Новизна исследования заключается в систематизации имеющихся теоретических концепций и представлений относительно феномена, сути, характера и формы личных неимущественных отношений, что позволит в наиболее полном объеме преподнести данную тему в рамках курса обществознания в организациях общего образования в старших классах.
Практическая значимость данной исследовательской работы состоит в возможности применения изученного и собранного материала в дальнейших научных разработках и изысканиях по этой или смежной с ней тематике, а также в написании непосредственных рекомендаций при изучения гражданского права в целом и темы личных неимущественных отношений в частности, что позволит усовершенствовать и улучшить процесс преподавания данных тем и дисциплины в общем.
Структура выпускной квалификационной работы определена целью и основными задачами исследования и состоит из введения, трёх глав, разделенных на параграфы, в которых отражено основное содержание работы, а также заключения, списка использованной литературы и приложений.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ЛИЧНЫЕ НЕИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ КАК ПРАВОВАЯ КАТЕГОРИЯ
1.1. История развития и становления института личных неимущественных отношений в российском законодательстве
На сегодняшнем этапе развития нормативно-правовой базы в контексте непосредственного рассмотрения личных неимущественных отношений, а именно, их сущности, структуры, характерных черт и особенностей и редко проявляющихся тенденций их изменения и дополнения, наблюдающихся в наше время, позволяет нам говорить о том, что данные отношения имеют некий исторический фундамент, который, собственно, и заложил основы данных отношений и дал ему определенные векторы и направления развития, как на уровне общемировом и европейском, так и, что более важно, в рамках отечественного права. Анализ и систематизация исторических моментов и предпосылок развития личных неимущественных отношений поможет нам проследить исторический путь их развития, определить закономерности их поступательного движения к своему современному состоянию, что, в свою очередь, позволит нам более глубоко и системно рассматривать нынешнее состояние личных неимущественных отношений.
Непосредственно же мы рассмотрим те личные неимущественные отношения, который, на наш взгляд, имеют самую богатую и полную различных ключевых моментов историю своего становления и развития до их современного состояния.
Сперва обратимся к праву интеллектуальной собственности и авторскому праву, которые своей историей восходят к Средним векам истории России и самому началу периода Нового времени на этой же территории. Свое развитие, по аналогии с зарубежными странами тех же временных отрезков, они получили из-за возникшей необходимости объекты в коммерческий оборот.
История развития права на интеллектуальную собственность в России также имеет богатую историю своего развития и становления. Считается, что «первым среди равных» здесь является Новоторговый устав от 22 апреля 1667 г., подписанный царем Алексеем Михайловичем, который в своем содержании имел правовые нормы, которые регулировали внутреннюю и внешнюю торговлю. Кроме этого, в Уставе была официально закреплена возможность авторам клеймить собственное произведение. В 1754 г. данное правило было подтверждено специальным указом, в котором постановлялось обязательно клеймить все русские товары, чтобы имелась возможность отличить их от иностранных. К периоду же правления императора Николая I относится принятие «Устава о цензуре и печати», в котором имелась отдельная глава, посвященная «сочинителям и издателям книг». В 1830 г. был принят закон, где были дополнены точные правила обращения с авторскими произведениями, а также определялись правила охраны частных писем, журнальных статей и прочих литературных произведениях.
Период же конца XIX - нач. XX в. ознаменовался возросшей проблематикой вопроса и необходимостью систематизации и дополнения имеющихся правил относительно прав на интеллектуальную собственность. В 1887 г. в силу вступил Свод законов Российской империи, объединивший в себе все существующие на тот момент нормы и правила касательно авторского права, а в 1911 г. вышел отдельный закон, называвшийся «Положение об авторском праве», где устанавливалось само определение авторского права, объекты его воздействия, сроки действия авторских прав (например, договоры об отчуждении авторских прав на будущие произведения сохраняли силу на срок не выше 5 лет), описаны непосредственные пути защиты такого права и юридическая ответственность за все возможные нарушения в данной области. Стоит отметить, что авторские права закреплялись не только за гражданами, но также и за иностранными авторами и владельцами таких прав.
Заключение
Личные неимущественные отношения по своей сути и парадигме занимают особое значимое место в общей системе и структуре правоотношений. Они - есть отношения, возникающие по поводу личных неимущественных (нематериальных) благ, которые фактически неразрывно связаны с личностью, и, как правило, ей и принадлежат. Кроме того, личные неимущественные отношения следует дифференцировать на два вида: личные неимущественные отношения, которые непосредственно связаны с имущественными - в частности, они берут своё начало в связи с созданием объектов интеллектуальной собственности, а также те личные неимущественные отношения, никоим образом несвязанные с имущественными: здесь основой будут выступать нематериальные блага, среди которых можно отметить «классические» права рядового демократического общества: жизнь и здоровье, честь и достоинство и т.д.
Актуальность рассматриваемых в дипломной работе личных неимущественных отношений является видимой и насущной в силу её практической составляющей в жизни любого государства, где права и свободы человека и гражданина является основой и «фундаментом» как такового его существования. Сущностный анализ теоретических вопросов, связанных с личными неимущественными отношениями, позволяет с уверенностью констатировать, что данные отношения, имея некую историческую базу, преодолели гигантский путь своего исторического и юридического развития, начиная с едва ли ощутимых замечаний в нормативно-правовых актах и заканчивая ситуацией массового и повсеместного их признания и существования конкретных правовых способов и самого предмета их регулирования. Существование личных неимущественных прав есть основание соблюдения личных границ и выстраивания перспектив реализацией человека своих амбиций и личных устремлений. Следовательно, присутствие данной темы является основополагающим для всего курса обществознания и для деятельности и функционирования как отдельного человека, так и самого общества, что, в свою очередь, делает обязательным ее прохождение в самых различных образовательных организациях на самом разном уровне.
Решение задачи, которая заключалась в определении особенностей изучения темы «личные неимущественные отношения» и анализе конкретных УМК различных авторов, дало основание для следующего вывода: изучение темы «личные неимущественные отношения» в курсе обществознания не имеет в своей основе полноценного содержательного «портрета», а всего лишь представляет собой некую информационную справку о существовании и наличии данных отношений. Выбор какого-либо определенного метода обучения авторами книг не предполагается, разумеется, что решение о том, каким образом следует преподнести данный материал входит в прерогативу учителя. Безусловно, что «академическое» преподавание данной информации не может всецело раскрыть содержание темы «Личные неимущественные отношения», и именно поэтому представляется наиболее логичным и рациональным использовать проблемные методы как центральное звено в общей системе существующих методик обучения, которые занимают главенствующее положение как в плане своей интересности у учеников, так и в плане высокой эффективности и продуктивности.
На основании изучения сущности личных неимущественных отношений, изучения её непосредственного исторического развития, анализа особенностей темы в рамках курса обществознания и, непосредственно, рассмотрения возможностей применения проблемных методов обучения при изучении данной темы, были разработаны «Методические рекомендации по изучению вопросов гражданского права» на примере личных неимущественных отношений.
Данные методические рекомендации позволят усовершенствовать процесс преподавания темы «личные неимущественные отношения», качественно повысят его усвоение учащимися, а также обозначат необходимость использования передовых эффективных методик в обучении дисциплине «Обществознание».
Таким образом, все задачи решены всецело и комплексно, главная цель достигнута: проведен комплексный анализ особенностей изучения личных неимущественных отношений в курсе обществознания, что позволило в качестве основного «продукта» представить методические рекомендации по изучению вопросов гражданского права в курсе обществознания.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ). // Официальный интернет- портал правовой информации. Режим доступа: URL: http://www.pr**o.gov.ru. 03.01.2019.
2. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2018). // Официальный интернет-портал правовой информации. Режим доступа: URL: http://www.p**vo.gov.ru. 25.10.2018.
3. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 4)» (ГК РФ ч.4) от 18 декабря 2006 года N 230-ФЗ. // Официальный интернет-портал правовой информации. Режим доступа: URL: http://www.p**vo.gov.ru. 11.11.2018.
4. «Семейный кодекс Российской Федерации» от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 03.08.2018). // Официальный интернет-портал правовой информации. Режим доступа: URL: http://www.p**vo.gov.ru. 25.11.2018.
5. «Конституция (Основной Закон) Союза Советских Социалистических Республик» (принята ВС СССР 07.10.1977) (ред. от 14.03.1990). // Официальный интернет-портал правовой информации. Режим доступа: URL: http://www.pr**o.gov.ru. 12.12.2018.
+ еще 45 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Особенности изучения личных неимущественных отношений в курсе обществознания» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 69 | |
Цена: | 2600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Особенности изучения институтов гражданского общества в курсе обществознания
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ИНСТИТУТОВ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ 71.1. Понятие, задачи и основные признаки институтов гражданского общества 7РазвернутьСвернуть
1.2. Становление и развитие института гражданского общества в России 19
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ИНСТИТУТОВ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ 43
2.1. Сущность и классификация проблемных методов обучения 43
2.2. Применение проблемных методов при изучении институтов гражданского общества 64
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ «МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ИНСТИТУТОВ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ» 73
3.1. Описание проекта 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
Дипломная работа:
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ И НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРАВА В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ1.1. Сравнительно-исторический анализ отечественного опыта изучения права в школеРазвернутьСвернуть
1.2. Изучение правового содержания в современной школе: цели, задачи, содержание и результаты
1.3. Роль права в воспитании личности гражданина России
ГЛАВА II. СОДЕРЖАТЕЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРАВА
2.1. Сравнительный анализ правового содержания в учебниках обществознания
2.2.Формы методы и приемы реализации воспитательного потенциала правового содержания в школе
ГЛАВА III. ПРОЕКТ РЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ «ПРАВО» В ОБЩЕСТВОВЕДЧЕСКОМ КУРСЕ
3.1. Описание проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Особенности формирования политической культуры учащихся на уроках обществознания
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В КУРСЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ 9
1.1. Понятие политической культуры 91.2. Особенности изучения политических тем в курсе обществознания 23РазвернутьСвернуть
1.3. Нормативно-правовые основы воспитания политической культуры в системе общего образования 29
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ 37
2.1. Факторы, влияющие на формирование политической культуры молодёжи 37
2.2. Обоснование выбора форм и методов организации процесса политического воспитания на уроках обществознания 46
2.3. Механизмы, влияющие на формирование политической культуры старшеклассников Республики Башкортостан 55
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ «ИНФОРМАЦИОННАЯ БРОШЮРА ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ: «МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МОЛОДЕЖИ»» 61
3.1. Описание проекта 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 73
-
Дипломная работа:
Использование кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание»
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЧЕНИИ ПРАВОВОГО СОДЕРЖАНИЯ В КУРСЕ «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» 61.1.Сущность понятия «кейс-метод». Структура и классификация кейсов 6РазвернутьСвернуть
1.2. Сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта использования кейс-метода в обучении 19
1. 3 Содержательно – методические особенности использования кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание» 24
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ИЗУЕНИИ ПРАВА 32
2.1. Источники и этапы создания кейсов правового содержания в курсе «Обществознание» 32
2.2. Организация учебных занятий по праву с использованием кейс - метода 41
2.3. Кейс - задания как форма проверки и оценки результатов обучения по праву 47
ГЛАВА III. ПРОЕКТ«МОДЕЛЬ ВНЕДРЕНИЯ КЕЙС-МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ ПРАВУ» 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
ГЛОССАРИЙ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 78
-
Дипломная работа:
Особенности детско-родительских отношений в семьях с разным количеством детей
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ КАК ФАКТОР ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА1. Особенности взаимоотношений в семье в зарубежной и отечественной литературе 7РазвернутьСвернуть
2. Классификация стилей воспитания в психологии 14
3. Личностные особенности родителей в воспитании 17
4. Семья как фактор психического развития ребенка 20
Выводы по I главе 25
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЯХ С РАЗНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ДЕТЕЙ 27
2.1. Организация и методы исследования 27
2.2. . Анализ результатов исследования 32
2.3. Программа тренинга детско-родительских отношений для детей и родителей 52
Выводы по II главе 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
-
Дипломная работа:
Анализ межличностных отношений в семье
63 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты межличностных отношений в семье
1.1 Влияние родительских установок на стратегию воспитания1.2 Стили родительского воспитанияРазвернутьСвернуть
1.3 Межличностные отношения в семье глазами ребенка
Глава 2 Анализ межличностных отношений в семье глазами детей старшего дошкольного возраста
2.1 Методы исследования
2.2 Анализ результатов исследования
Заключение
Библиографический список
Приложение
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Формирование финансовой грамотности на уроках обществознания




-
Дипломная работа:
Автоматизация рабочего места (АРМ) менеджера
132 страниц(ы)
Введение
1 Менеджмент в сфере рекламного дела 8 1.1 Основа менеджмента 8
1.2 Менеджмент в рекламном агентстве 101.2 .1 Особенности современного рекламного процесса 18РазвернутьСвернуть
1.2.2 Процесс разработки рекламной программы 23 1.3 Менеджер, его функции и обязанности 26
1.4 Роль менеджера в ООО «РАСТУ» 30
1.5 Понятие автоматизации и АРМ менеджера 31
2 Диагностика деятельности ООО «РАСТУ» 34
2.1Описание предметной области 34
2.1.1Общие сведения о предприятии 34
2.1.2 Организационная структура 35
2.1.3 Должностные обязанности 35
2.1.4 Основные бизнес-правила 37
2.1.5 Налогообложение 38
2.1.6 Ассортимент продукции (услуг) 38
2.1.7 Описание существующей ИС 39
2.1.8 Модели функционирования предметной области 40
2.1.9 Информационные потоки и документооборот в ООО «РАСТУ» 46
3 Разработка ИС «Рекламное агентство» 49
3.1 Цели и функции создания ИС 49
3.1.1 Постановка задач проектирования ИС 49
3.1.2 Функции ИС 49
3.1.3 Цели создания ИС 50
3.1.4 Требования к техническому обеспечению 50
3.1.5 Требования к програмному обеспечению 51
3.2 Моделирование данных 51
3.3 Планируемые показатели эффективности 52
4 Оценка экономической эффективности 53
4.1 Понятие экономической эффективности 53
4.2 Расчет экономической эффективности 53
Заключение 57
Список использованных источников 58 Приложение А Задание на дипломное проектирование 60
Приложение Б Техническое задание на разработку программного комплекса «Рекламное агентство» 63
Приложение В Технический проект на разработку информационной системы 70
Приложение Г Руководство оператора 82
Приложение Д Листинг программы 94
-
Дипломная работа:
Регуляция психоэмоционального состояния спортсмена посредством музыки
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕГУЛЯЦИИ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ СПОРТСМЕНА ПОСРЕДСТВОМ МУЗЫКИ 71.1 Специфика спортивной деятельности и значение психоэмоционального состояния спортсмена на ее результаты 7РазвернутьСвернуть
1.2 Музыкотерапия в тренировочном процессе спортсмена 18
Выводы по первой главе 25
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РЕГУЛЯЦИИ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ СПОРТСМЕНА ПОСРЕДСТВОМ МУЗЫКИ 26
2.1 Организационно-педагогические условия регуляции психоэмоционального состояния спортсмена посредством музыки 26
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты 40
Выводы по второй главе 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 58
-
Дипломная работа:
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I Современное регулирование делопроизводства законодательных органов власти субъектов Российской Федерации 71.1. Правотворческая деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации 7РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовое регулирование документационного обеспечения законодательных органов субъектов Федерации 21
1.3. Нормативно-правовое регулирование документационного обеспечения Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 25
ГЛАВА II. Состояние и Особенности документационного обеспечения деятельности Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 30
2.1. Регламентация видов правовых документов и порядка их оформления в законодательстве Республики Башкортостан 30
2.2. Система делопроизводства и документооборота Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 32
2.3. Правила хранения документов в Государственном собрании - Курултая Республики Башкортостан 34
ГЛАВА III. Направления совершенствования системы документационного обеспечения Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 38
3.1. Совершенствование нормативной базы документационного обеспечения Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 38
3.2. Организация совершенствование обработки и хранения документов 39
3.3. Совершенствование документационного обеспечения деятельности законодательного органа власти Республики Башкортостан на основе процессов автоматизации 44
Заключение 46
Список использованных источников и литературы 50
-
Магистерская работа:
95 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Концепт «русское варенье» в русской культуре и литературе
§ 1 Исторические и культурно-бытовые источники концепта «русское варенье» 9§ 2 Концепт «русское варенье» в русской классической литературе первой половины XIX века 16РазвернутьСвернуть
§ 3 Концепт «русское варенье» в русской классической литературе второй половины XIX века 28
Глава 2. Концепт «русское варенье» в русской литературе ХХ-ХХ1 вв.
§ 4 Концепт «русское варенье» в пьесе Л. Улицкой «Русское варенье» 44
§ 5 Концепт «Русское варенье» в стихотворении И. Кабыш «Кто варит варенье в июле» 52
Глава 3. Методические рекомендации по проведению культурно-просветительских и образовательных мероприятий в школе на тему «Концепт «русское варенье» в русской культуре, искусстве и литературе»
§ 6 Тема «варки варенья» в русской прозе и поэзии XIX века: рекомендации к проведению урока по литературе в 10 классе 55
§ 7 Конспект внеклассного занятия «Русское варенье как элемент традиционной русской культуры» 62
Заключение 73
Список литературы 76
Приложение 1 79
Приложение 2 83
-
ВКР:
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМА, ОТЛИЧИЕ ОТ СМЕЖНЫХ ПОНЯТИЙ, АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ НА УРОКЕ 6
1.1 Определение фразеологической единицы 61.2 Способы образования фразеологических единиц 7РазвернутьСвернуть
в английском языке 7
1.2.1. Фразеологические сращения 12
1.2.2. Фразеологические единства 14
1.2.3. Фразеологические сочетания 16
1.2.4. Фразеологические выражения 17
1.4 Виды трансформации фразеологических единиц 20
1.5 Фразеологическое и лексическое значения слова 26
1.6 Актуализация знаний как этап современного урока английского языка 30
Выводы по 1 главе 34
ГЛАВА II УПОТРЕБЛЕНИЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ В СОВРЕМЕННОЙ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 36
2.1 примеры использования фразеологизмов в англоязычном художественном тексте 36
2.2 Возможности использования исследованного материала на уроке английского языка в средней школе 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Теоретическое исследование профилактики и коррекции гиперактивности, агрессивности, тревожности как предпосылок отклоняющегося поведения в младшем школьном возрасте1.1. Понятие «отклоняющееся поведение» в педагогической психологии….РазвернутьСвернуть
1.2. Понятия гиперактивности, агрессивности и тревожности в трудах отечественных и зарубежных авторов….…
1.3. Особенности профилактики и коррекции гиперактивности, агрессивности и тревожности младших школьников…
Выводы по главе 1….
Глава 2. Эмпирическое исследование профилактики и коррекции гиперактивности, агрессивности, тревожности как предпосылок отклоняющегося поведения в младшем школьном возрасте
2.1. Описание выборки, методов и методик исследования…
2.2. Количественные характеристики полученных результатов….
2.3. Результаты математической обработки данных и их интерпретация…
2.3. Психологические рекомендации по профилактике и коррекции гиперактивности, агрессивности, тревожности как предпосылок отклоняющегося поведения в младшем школьном возрасте…
Выводы по главе 2…
Заключение….
Список литературы…
Приложение
-
Дипломная работа:
Наследование по закону и по завещанию: современное правовое обеспечение
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ПРИНЦИПЫ ИНСТИТУТА НАСЛЕДОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 7
1.1 Этапы развития наследственных правоотношений 7-131.2 Понятие наследования и принципы наследственных правоотношений 13-21РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. НАСЛЕДОВАНИЕ ПО ЗАКОНУИ ПО ЗАВЕЩАНИЮ В РОСИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 22
2.1 Очередность и особенности наследования по закону 22-37
2.2 Особенности наследования по завещанию 37-47
ГЛАВА 3. НАСЛЕДОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ИМУЩЕСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
-
ВКР:
75 страниц(ы)
Кереш .3
Төп өлеш
Беренче бүлек.
Марис Нәзировның тормыш юлы һәм иҗатында туганнарының, замандашларының чагылышы.10Икенче бүлекРазвернутьСвернуть
Марис Нәзиров иҗатында лирик геройның гәүдәләнеше .18
Өченче бүлек
Марис Нәзиров иҗатында туган җир, тарих һәм фольклорның бирелеше.27
Дүртенче бүлек
Урта мәктәптә М. Нәзиров иҗатын өйрәнү методикасы .41
Йомгак .57
Файдаланылган әдәбият исемлеге .60
Кушымта .64
-
Дипломная работа:
28 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1 Первые интегралы системы обыкновенных дифференциальных уравнений 4
Глава 2 Базис Гребнера 122.1 Общие понятия базисов Гребнера 12РазвернутьСвернуть
2.2 Решение системы полиномов 14
2.3 Алгоритмические построения базисов Гребнера 16
2.4 Улучшенная версия алгоритма 17
Глава 3 Нахождение линейных первых интегралов с помощью матричных преобразований. 21
Заключение 25
Литература 26
-
Дипломная работа:
Методы и актуальные проблемы преподавания английского языка в детских садах
128 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ . 4
ГЛАВА I. ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДОШКОЛЬНИКОВ . 11
1.1. Основные факторы, влияющие на развитие личности дошкольника . 111.2. Особенности раннего обучения иностранному языку детей . 14РазвернутьСвернуть
1.3. Возможности дошкольников в области изучения иностранного языка . 19
1.4. Основы взаимодействия учителя иностранного языка с детьми дошкольного возраста . 24
1.5. Эффективность использования наглядности при обучении иностранному языку детей дошкольного возраста . 30
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I . 36
ГЛАВА II. ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПОСТАНОВКОЙ ЦЕЛЕЙ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА . 39
2.1. Образование, ориентированное на сдачу экзаменов . 39
2.2. Проблемы раннего обучения дошкольников иностранному языку . 43
2.3. Проблемы игровой деятельности в образовательном процессе с целью повышения мотивации детей . 49
2.4. Профессиональная и этическая подготовка преподавателей . 55
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II . 58
ГЛАВА III. ПУТИ И УСЛОВИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ . 2
3.1. Формы и методы организаций занятий по иностранному языку . 62
3.2. Построение учебной программы . 75
3.3. Игра, как ведущий метод обучения дошкольников . 83
3.4. Новые методы преподавания, импортированные из-за рубежа . 100
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III . 106
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . 109
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ . 117
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 . 124
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 . 125
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 . 126
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 . 127
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 . 128