СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Проведение архитектурных обмеров в методике организации учебной практики у обучающихся бакалавриата - Дипломная работа №14344

«Проведение архитектурных обмеров в методике организации учебной практики у обучающихся бакалавриата» - Дипломная работа

  • 73 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение… 3

Глава 1 Архитектурные обмеры …. 5

1.1. Общие сведения …. 5

1.2. Виды фиксации… 6

1.3. Организация работ…. 9

1.4. Измерительные инструменты и приборы… 11

1.5. Проведение обмерных работ…. 14

1.6. Выполнение обмерных чертежей…. 23

1.7. Оформление обмерных работ … 26

Глава 2. Обмерная практика…. 28

2.1. Цели, задачи и содержание обмерной практики…. 28

2.2. Общие требования к созданию учебно-методического комплекса по учебной практике…

32

2.3. Методические рекомендации по разработке УМК… 35

Глава 3. Разработка учебно-методического комплекса по обмерной практике….

41

3.1. Программа обмерной практики…. 41

3.2. Учебно-методические материалы …. 48

3.3. Контрольно-учетные материалы… 52

3.4. Учебно-методическое пособие по проведению обмерной практики у обучающихся бакалавриата «Дизайн»….

53

Заключение… 56

Литература…. 57

Приложение …. 60


Введение

Практика студентов университета является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования. Цели и объем практики определяются соответствующими государственными обра-зовательными стандартами по специальностям высшего профессионального образования (ГОС ВПО). Положение об учебной и производственной прак-тике по специальности разрабатывается методическим советом факультета и утверждается методическим советом университета на основе ГОС. Содержа-ние, виды и сроки практики студентов определяются соответствующим госу-дарственным образовательным стандартом по направлению подготовки или специальности высшего профессионального образования, рабочим учебным планом, программами и соответствующими приказами ректора. Организация практики на всех этапах направлена на обеспечение непрерывности и после-довательности овладения студентами навыками и умениями профессиональ-ной деятельности в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпу-скника.

Цели практики: формирование и развитие профессиональных знаний в сфере избранной специальности, закрепление полученных теоретических знаний по общепрофессиональным и специальным дисциплинам, овладение необходимыми методами, навыками и умениями, более глубокое изучение отдельных дисциплин специальности и специализации, использование ре-зультатов практики для подготовки выпускной квалификационной работы.

Актуальность темы исследования определяется необходимостью обес-печения качества учебных практик и отсутствием учебно-методического по-собия по их организации и проведению.

Высокие требования к проведению учебных практик и недостаточное их методическое обеспечение составляет противоречие и определяет проблему исследования.

Целью исследования является определение оптимальных условий орга-низации и проведения обмерной практики и разработка учебно-методического пособия для студентов 1 курса направления «Дизайн».

Задачи исследования:

• изучение нормативных документов (ГОС, учебные планы);

• изучение и анализ психолого-педагогической, методической, специ-альной литературы по проблеме исследования;

• разработка программы обмерной практики;

• разработка задания и методических рекомендаций по проведению об-мерной практики;

• разработка наглядных материалов.

Объект исследования – учебная практика на направлении «Дизайн»

Предмет исследования – обмерная практика на 1 курсе.

Научная новизна исследования в теоретическом обосновании проектно-го задания на основе целей и задач учебной практики.

Практическая значимость исследования в комплексной организации учебной практики с использованием Учебно-методического пособия.

На защиту выносится Учебно-методическое пособие по организации и проведению обмерной практики на 1 курсе направления «Дизайн».


Заключение

Практика занимает важное место в профессиональном высшем образо-вании. Практика помогает студенту ближе ознакомиться с азами своей спе-циальности, глубже понять специфику работы. На практике происходит формирование и развитие профессиональных знаний в сфере избранной спе-циальности, закрепление полученных теоретических знаний по обще-профессиональным и специальным дисциплинам, овладение необходимыми методами, навыками и умениями по избранной специальности, более глубо-кое изучение отдельных дисциплин специальности и специализации.

Практика необходима на всех факультетах, на всех специальностях, по-тому что где как не на практики студент может проверить свои силы, реали-зовать свои идеи, задумки.

Так по направлению подготовки бакалавров «Дизайн» предусмотрен це-лый ряд практик: обмерная, музейная, проектная. Каждая из них имеет свои особенности, но у любой практики имеется определенная последователь-ность прохождения.

Результаты обмерной практики во многом будут зависеть от ее методи-ческой обеспеченности. Разработанные нами учебно-методические материа-лы по содержанию и методической направленности соответствуют требова-ниям образовательных стандартов подготовки бакалавров направления «Ди-зайн». Мы надеемся, что они будут надежным подспорьем для студентов в овладении практическими умениями и профессиональных качеств.


Список литературы

1. Анисимов Н.Н., Кузнецов Я.С, Кириллов А.Ф. Черчение и рисование. - М.: Стройиздат, 1983.

2. Барышников А. П., Лямин И. В. Основы композиции. – М.: Трудре-зервиздат, 1951. – 189 с.

3. Брилинг Н. С. Справочник по строительному черчению. -

М.: Стройиздат, I987.

4. Брилинг Н.С. Строительное и топографическое черчение. – М. Про-свещение, 1980. – 320 с.

5. Брилинг Н.С. Черчение. - М. :Стройиздат, 1989.

6. Бугаева Н.И. Обмеры памятников архитектуры: Методические раз-работки. Екатеринбург: изд-во Урал ГАХА «Архитектон», 1999, 38 с.

7. Валеев К.Я. Архитектурно-строительная графика. – Уфа.: Издательст-во БГПУ им. М.Акмуллы, 2009.

8. Винокурова Г.Ф., Степанов Б.Л. Начертательная геометрия. Инженер-ная графика: учебное пособие. – Томск: Изд-во ТПУ, 2004. – 300 с.: ил.

9. Владимиров Я. В., Ройтман И. А. Рабочая тетрадь по черчению для учащихся 9 класса общеобразоват. учреждений. М.: ВЛАДОС, 2001. – 374 с.

10. Георгиевский О.В. Правила оформления архитектурно-строительных чертежей.- М.: Изд. «Интербук-бизнес», 1996.

11. Георгиевский О.В. Художественно-графическое оформление архитек-турно-строительных чертежей. - М.: Архитектура – С, 2004.

12. Гордон В., Семенцов-Огиевский М. Курс начертательной геометрии. – М.: Высшая школа, 2000. – 272 с.

13. Климухин А.Г. Начертательная геометрия .- М.: Стройиздат – 1978

14. Колотов С.М. Вопросы теории изображений. – Киев: Высшая школа, 1975. – 264 с.

15. Котов И.И. Начертательная геометрия. – М.: Высшая школа, 1970. – 384 с.

16. Кржесинский А.И. Краткое руководство по техническому рисованию. – Ленинград: Оборонгиз, 1946. – 48 с.

17. Крылов Н.Н. Начертательная геометрия. – М.: Высшая школа, 1996. – 240 с.

18. Кудряшев К.В. Архитектурная графика. - М.: Архитектура – С, 2004.

19. Кузнецов Н.С. Начертательная геометрия. – М.: Высшая школа, 1981. – 262 с.

20. Макарова М.Н. Перспектива. - М., Академический проект. 2002.

21. Максимов П.Н., Торопов С.А. Архитектурные обмеры: Пособие по фиксации памятников архитектуры. — М.: Издательство Академии архитек-туры СССР, 1949

22. Мелодинский Д.Л. Роль и значение обмерочной практики в профес-сиональной подготовке архитектора / Сборник МАрхИ. С. 15—20.

23. Петер Нойферт, Людвиг Нефф. Проектирование и строительство. – М.: Архитектура – С, 2005

24. Подъяпольский С.С. Основы реставрации памятников архитектуры. – М.: МАрхИ, 1983.

25. Поликарпов Ю.В., Зелев А.П., Мартынов В.В. Конструирование тех-нических кривых и поверхностей. – Уфа: УГАТУ, 1999.

26. Порсин Ю.Я. Аксонометрические изображения машиностроительных деталей. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – Л.: «Машиностроение» (Ленингр. отде-ление), 1976. – 232 с.: ил.

27. Пугачев А.С., Никольский Я.П. Техническое рисование. М.: Высшая школа, 1976. − 216 с.

28. Рабочая тетрадь по инженерной графике с основами проектирования / Автор-составитель К.Я. Валеев – Уфа: Вагант, 2007. – 40 с.

29. Рабочая тетрадь по основам проектирования (Методы наглядного изо-бражения) /Автор-составитель К.Я. Валеев. – Уфа: Вагант, 2006. – 30 с.

30. Раннев В.Р. Интерьер. - М.: Высшая школа,1987.

31. Раннинский Ю.В. Памятники архитектуры и градостроительства. – М.: Высшая школа,1998.

32. Ревякин П.П. Техника акварельной живописи. – М.: Стройиздат, 1980.

33. Ростовцев Н.Н. Академический рисунок. – М.: Просвещение, 1995.

34. Ростовцев Н.Н., Соловьев С.А. Техническое рисование. М.: Просве-щение, 1979. − 159 с.: ил.

35. Рунге В.Ф., Сеньковский В.В. Основы теории и методологии дизайн-проектирования. – М.: Пресс, 2003.

36. Сборник стандартов ЕСКД. Основные правила выполнения чертежей. -М.: Госкомстандарт, 1991.

37. Соколова Т.Н., Рудская Л.А., Соколов А.Л. Архитектурные обмеры. – М., Архитектура-С, 2007.

38. Твелькмаер Л.Б. Обмер архитектурных сооружений. – Л.: Стройиздат,1961.

39. Ткачев В.Н. Архитектурный дизайн. – М.: Архитектура-С, 2008.

40. Шимко В.Т. Архитектурно-дизайнерское проектирование. – М.: СПЦПринт, 2003.

41. w*w.nerungri.edu.r*/muuo/school/school_6/html/akt/akt1

42. w*w.art-con.r*

43. w*w.kampi.r*/aiit/page.php?name=praktika

44. w*w.shans-mebel.r*/shkola

45. w*w.amkgroup.r*/portfolio/childrensroom

46. w*w.r*s-meb.r*/part


Примечания

Есть приложения.

Тема: «Проведение архитектурных обмеров в методике организации учебной практики у обучающихся бакалавриата»
Раздел: Архитектура
Тип: Дипломная работа
Страниц: 73
Цена: 1300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Формирование универсальных учебных действий у обучающихся основной школы в процессе организации внеклассных мероприятий

    112 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования универсальных учебных действий у подростков во внеклассной работе в рамках реализации образовательного стандарта 11
    1.1. Понятие «универсальные учебные действия» 11
    1.2. Особенности организации внеклассных мероприятий в рамках внеурочной деятельности обучающихся по ФГОС в основной школе 20
    Выводы по 1 главе 29
    ГЛАВА 2. Организация процесса формирования универсальных учебных действий у подростков в процессе проектирования внеклассных мероприятий 31
    2.1. Возрастная специфика формирования универсальных учебных действий у подростков 31
    2.2. Организационно-педагогические условия формирования
    универсальных учебных действий у обучающихся основной школы на внеклассных мероприятиях 43
    Выводы по 2 главе 57
    ГЛАВА 3. Опытно-экспериментальная работа по выявлению эффективности организационно-педагогических условий формирования универсальных учебных действий у обучающихся основной школы на внеклассных мероприятиях 59
    3.1. Констатирующий этап опытно-экспериментальной работы по формированию универсальных учебных действий у подростков на внеклассных мероприятиях 59
    3.2. Формирующий этап эксперимента опытно-экспериментальной работы по формированию универсальных учебных действий у подростков на внеклассных мероприятиях 72
    3.3. Анализ результатов опытно-экспериментального исследования 83
    Выводы по 3 главе 95
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 99
    ПРИЛОЖЕНИЕ 105
  • Дипломная работа:

    Организация учебной деятельности по изучению раздела «синтаксис» в начальной школе

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИЗУЧЕНИЮ РАЗДЕЛА «СИНТАКСИС» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    1.1. О предмете синтаксиса в современном языкознании
    1.2. Дидактико- методические основы организации изучения синтаксиса в начальной школе
    1.3. Особенности организации учебной деятельности по изучению синтаксиса в различных учебно-методических комплектах по русскому языку для начальной школы
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I.
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛА «СИНТАКСИС» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    2.1. Цели, задачи и этапы экспериментальной работы
    2.2. Реализация педагогических условий организации учебной деятельности по изучению раздела «Синтаксис» в начальной школе
    2.3.Анализ результатов экспериментальной работы. Методические рекомендации по совершенствованию организации учебной деятельности по изучению синтаксиса в начальной школе
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ГЛОСАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ
    ГЛОСАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ На базе Оренбургского филиала ОАО СГ «Согаз»

    29 страниц(ы) 

    1 Характеристика объекта практики….4
    1.1 История функционирования ОАО СГ «СОГАЗ»….4
    1.2 Организационно-структурное построение Оренбургского филиала ОАО СГ «СОГАЗ»….7
    2 Описание работы, выполненной в процессе прохождения учебной практики в Оренбургском филиале ОАО СГ «СОГАЗ»….…10
    Заключение….16
    Список использованных источников….17
    Приложение А…18
    Приложение Б….21
    Приложение В…37
    Приложение Г….39
  • Отчет по практике:

    Доказательства и доказывание в арбитражном суде

    14 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Роль и задачи юриста в деятельности организации….4
    2 Доказательства и доказывание в арбитражном суде….7
    Заключение… 11
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….13
    Приложения….14
  • Дипломная работа:

    Учебная деятельность младших школьников по формированию универсальных учебных действий при изучении окружающего мира

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УУД ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА 7
    1.1. Основы понятия УУД в свете реализации ФГОС 7
    1.2. Организация и содержание учебной деятельности младших школьников 14
    1.3. Возможности реализации учебной деятельности младших школьников по формированию УУД при изучении окружающего мира 20
    Вывод по первой главе 27
    ГЛАВА II.ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УУД ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 29
    2.1. Особенности диагностических методик по выявлению уровня сформированности УУД у младших школьников 29
    2.2.Система работы по формированию деятельности младших школьников в рамках курса «окружающий мир» 34
    2.3. Анализ результата опытно - педагогической работы 36
    Вывод по второй главе 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    ЛИТЕРАТУРА 41
  • Дипломная работа:

    Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников в рамках курса «Окружающий мир».

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В РАМКАХ КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 9
    1.1. Основы понятия коммуникативные универсальные учебные действия в свете реализации ФГОС 9
    1.2. Возрастные особенности младших школьников по формированию коммуникативных универсальных учебных действий 12
    1.3. Коммуникативные универсальные учебные действия в рамках курса «Окружающий мир» 16
    Вывод по первой главе 23
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 24
    2.1. Особенности диагностических методик по выявлению уровня сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников 24
    2.2. Организация и проведение уроков по окружающему миру с формированием коммуникативных универсальных учебных действий 37
    2.3. Анализ проведения опытно-педагогической работы 40
    Вывод по второй главе 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    ЛИТЕРАТУРА 56

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Изучении флоры почвенных водорослей и цианобактерий техногенно-засолehой территории предприятия ао «сырьевая компания»

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 5
    1.1 . Характеристика Стерлитамакского района 5
    1.1.1 Климат 9
    1.1.2 Рельеф и почвенный состав 10
    1.1.3 Гидрология 15
    1.1.4 Животный мир 16
    1.1.5 Растительный мир 17
    1.2 Характеристика Ишимбайского района 19
    1.2.1 Климат 21
    1.2.2 Рельеф и почвенный состав 21
    1.2.3 Гидрология 21
    1.2.4 Животный мир 22
    1.2.5 Растительный мир 22
    1.3 Характеристика АО «Сырьевая компания» 22
    ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
    2.1 . Объект исследования 27
    2.2 . Методика отбора проб и посев культур 29
    2.3 Методика просмотра 31
    2.4 Методика выделения 32
    2.5 Анализ жизненных форм 32
    ГЛАВА 3. ВИДОВОЙ СОСТАВ ПОЧВЕННЫХ ВОДОРОСЛЕЙ И ЦИАНОБАКТЕРИЙ ИССЛЕДУЕМОЙ ТЕРРИТОРИИ 34
    ВЫВОДЫ 78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
  • Дипломная работа:

    Ойконимика Стерлибашевского района Республики Башкортостан

    86 страниц(ы) 

    КЕРЕШ.3
    БЕРЕНЧЕ БҮЛЕК. БАШКОРТСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ СТӘРЛЕБАШ РАЙОНЫНЫҢ СОЦИАЛЬ-ИКЪТИСАДИ ҺӘМ ТЕРРИТОРИАЛЬ-ГЕОГРАФИК ХАЛӘТЕ ҺӘМ ТАРИХЫНА КЫСКАЧА КҮЗӘТҮ.7
    ИКЕНЧЕ БҮЛЕК. СТӘРЛЕБАШ РАЙОНЫ
    АВЫЛЛАРНЫҢ КЫСКАЧА ТАРИХЫ ҺӘМ ОЙКОНИМИКАСЫ.13
    ӨЧЕНЧЕ БҮЛЕК. УРТА МӘКТӘПТӘ ТУГАН ТЕЛНЕ ӨЙРӘНҮДӘ СТӘРЛЕБАШ РАЙОНЫ ОЙКОНИМИКАСЫН ФАЙДАЛАНУ ӨЧЕН КҮНЕГҮ ҮРНӘКЛӘРЕ.50
    ЙОМГАК.73
    ФАЙДАЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ.78
    КУШЫМТАЛАР
    Кушымта 1. Башкортстан Республикасы картасы.84
    Кушымта 2. Стәрлебаш районы картасы.85
    Кушымта 3. Стәрлебаш районы гербы.86
    Кушымта 4. Стәрлебаш районы флагы.87
  • Курсовая работа:

    Методика применения игрового метода на уроках физической культуры для детей младших классов.

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    ГЛАВА1. ГЛАВА 1.ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИГРОВОГО МЕТОДА. 5
    1.1. Особенности применения игрового метода на уроке физической культуры… 5
    5
    1.2. Особенности применения игрового метода при обучении двигательному действию….
    12
    1.3. Особенности урока физической культуры с детьми младшего школьного возраста….
    16
    1.4. Характеристика урока физической культуры с детьми младшего школьного возраста….
    18
    ГЛАВА 2. ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШИХ КЛАССОВ. …
    20
    2.1. Физиологические особенности детей младшего школьного возраста….
    20
    2.2. Психологические особенности детей младшего школьного возраста….
    22
    ВЫВОДЫ…. 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…
    27
  • Контрольная работа:

    Решения задач на Pascal Множества

    15 страниц(ы) 

    3.4. Лабораторная работа 3
    Тема: Множества
    Вариант Задания
    1 1. Заданы имена девочек. Определить, какие из этих имен встречаются во всех классах данной параллели, которые есть только в некоторых классах и какие из этих имен не встречаются ни в одном классе.
    2 1. Задан некоторый набор товаров. Определить для каждого из товаров, какие из них имеются в каждом магазине и каких товаров нет ни в одном магазине.
    2. Дан текст, за которым следует точка. В алфавитном порядке напечатать все строчные русские гласные буквы (а, е, и, о, у, ы, э, ю, я), входящие в этот текст.
    1.
    4 1. Имеется множество, содержащее натуральные числа из некоторого диапазона . Сформировать два множества, первые из которых содержит все простые числа из данного множества, а второе – все составные.
    2. Известны марки машин, изготовляемых в данной стране и импортируемых за рубеж. Даны некоторые К стран. Определить для каждой из марок, какие из них были:1) доставлены во все страны; 2) доставлены в некоторые из стран; 3) не доставлены ни в одну страну.
    1.
    6 1. В озере водится несколько видов рыб. Три рыбака поймали рыб, представляющих некоторые из имеющихся видов. Определить: какие рыбы есть в озере, но нет ни у одного их рыбаков.
    2. Дан текст из строчных латинских букв и цифр. Определить чего – букв или цифр – больше в этом тексте.
    7 1. В N колхозах выращивают некоторые сельскохозяйственные культуры из имеющегося перечня. Определить культуры: возделываемые во всех колхозах; возделываемые только в некоторых колхозах.
    2. Подсчитать количество различных цифр в десятичной записи натурального числа.
    8 1. Есть список игрушек, некоторые из которых имеются в n детских садах. Определить игрушки из списка: которых нет ни в одном из детсадов; которые есть в каждом из детсадов.
    2. Напечатать в порядке убывания все цифры , входящие в запись данного натурального числа.
    9 1. Составить программу, которая вычисляет сумму тех элементов двумерного массива, номера строк и столбцов которых принадлежат соответственно непустым множествам S1иS2
    2. Задан год рождения. Определить, сколько человек в списке жильцов студенческого общежития родились в этот год.
    10 1. Задано некоторое множество М и множество Т того же типа. Подсчитать, сколько элементов из множеств Т и М совпадает.
    2.
  • ВКР:

    Способы и приёмы перевода с русского языка на английский и с английского на русский на уроках английского языка в средне-специальных учебных заведениях на примере экономических терминов

    176 страниц(ы) 

    Введение 5
    Глава 1. Теоретические основы изучения терминологической системы и перевода терминов 9
    1.1. Понятия «термин» и «терминология» в аспекте лингвистических исследований 9
    1.2. Различные критерии классификации терминов 14
    1.3. Сопоставительные исследования терминологической лексики 16
    1.4. Терминология в аспекте переводческих исследований 19
    Выводы по 1 главе 23
    Глава 2. Английская и русская терминологическая лексика экономической тематики и специфика ее перевода 25
    2.1. Экономическая терминология как системно-структурное образование 25
    2.2. Особенности перевода экономической терминологии:общие замечания . 32
    2.3. Однопереводные экономические термины в контексте переводческих решений 37
    2.3.1. Однопереводные однозначные экономические термины и способы их перевода 37
    2.3.2. Однопереводные многозначные экономические термины и способы их перевода 43
    2.4. Разнопереводные экономические термины в контексте переводческих решений 45
    2.4.1. Разнопереводные однозначные экономические термины и способы из перевода 45
    2.4.2. Разнопереводные многозначные экономические термины и способы их перевода 52
    Выводы по 2 главе 60
    Глава 3. Технология обучения студентов средних специальных учебных заведений переводу экономических терминов 61
    3.1. Роль и место перевода в практическом курсе английского языка средних специальных учебных заведений 61
    3.2. Принципы и методика отбора английских и русских экономических терминов для обучения переводу 62
    3.3. Система упражнений для обучения переводу экономических терминов . 66
    3.3.1. Упражнения, направленные на определение семантики термина в контексте 68
    3.3.2. Упражнения, направленные на использование лексико-семантических трансформаций при переводе экономических терминов 70
    3.3.3. Реализация трудностей перевода, связанных с подбором переводного эквивалента, в процессе обучения переводу экономических терминов 74
    3.4. Обучение прагматической адаптации терминов при переводе текстов экономической тематики 78
    3.5. Исследование эффективности педлагаемой методики 83
    Выводы по 3 главе 91
    Заключение 93
    Библиография 96
    ПРИЛОЖЕНИЯ 105
    Приложение 1. Сборник упражнений 105
    Приложение 2. Словарь экономических терминов 168
    Приложение 3. Профессии в сфере экономики и финансов 171
    Приложение 4. Банковское дело (banking) 172
    Приложение 5. Финансы и бухгалтерский учет (financeandaccounting) 173
    Приложение 6. Налогообложение и аудит (taxation and auditing) 175
    Приложение 7. Бизнес и инвестиции (business and investment) 176
  • Курсовая работа:

    Разработка маркетинговой стратегии компании

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КОМПАНИИ 5
    Диагностика факторов конкурентной среды 5
    Оценка интенсивности конкуренции 6
    Определение стадии ЖЦТ 10
    Анализ рыночной доли конкурентов 10
    Формирование стратегических групп по концепции М. Портера 12
    Определение конкурентоспособности товара (услуги) и компании 13
    2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГА 18
    Разработка целей маркетинга компании 18
    3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА 4 Р 25
    Анализ эффективности комплекса маркетинга компании и предложения по его оптимизации 25
    Изучение позиции потребителей 29
    Анализ коммуникационной политики конкурентов и разработка коммуникационной политики предприятия 30
    Определение затрат на маркетинг 34
    Анализ ценовой политики конкурентов и разработка ценовой политики предприятия 36
    РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
    ДЛЯ ООО «ВАГАНТ» 41
    Выбор элементов маркетинговой стратегии 41
    Формирование маркетинговых стратегий по ключевым преимуществам 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
  • ВКР:

    Образы дворян в творчестве Амирхана Еники

    38 страниц(ы) 

    1.Кереш.
    2. §1. Татар-морза кенәзләрнең тарихи язмышы.
    3. §2. Ә. Еникинең “Соңгы китап” әсәрендә морзалык һәм морзалар.
    4.Йомгак.
    5. Библиография.
  • Контрольная работа:

    Готовые решения задач на алгоритмическом языке Паскаль. УГНТУ. Вариант 58

    22 страниц(ы) 

    Работа 1. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЛИНЕЙНОГО ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
    Разработать программу вычисления значений заданных функций для произвольных значений исходных данных. Выполнить тестовый расчет и расчет для заданных значений исходных данных.
    Работа 2. ПРОГРАММИРОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА.
    Разработать программу табулирования (вычисления таблицы значений) функции для произвольного диапазона изменения независимого параметра или аргумента. Выполнить расчет для заданных значений исходных данных.
    Результаты расчетов вывести в табличной форме, например, для
    3 варианта таблица должна иметь следующий вид:
    1. Табулирование функции
    Работа 3. ПРОГРАММИРОВАНИЕ РАЗВЕТВЛЯЮЩЕГОСЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
    Разработать программу вычисления значений заданной кусочно-непрерывной функции для произвольных значений исходных данных. Подготовить исходные данные для контрольного расчета значения функции по каждой формуле. Выполнить контрольные расчеты и расчет для заданных исходных данных
    Работа 4. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ИТЕРАЦИОННОГО ЦИКЛА
    Функция y(x) задана двумя способами: формулой y = f(x) и ее разложением в бесконечный ряд S.
    Разработать программу вычисления точного yT и приближенного yP значений функции y(x) при изменении её аргумента x от a до b с шагом x. Приближенное значение вычислять путем суммирования членов ряда до достижения требуемой точности   yTyP  . Предусмотреть завершение процесса суммирования членов ряда по заданному максимальному номеру члена ряда n для предотвращения зацикливания итерационного цикла. Результаты расчетов вывести в виде следующей таблицы.
    Суммирование ряда
    Аргумент Точное значение Приближенное значение Количество слагаемых Ошибка
    0.20
    0.30
    .
    .
    .
    0.80 0.16053
    0.21267
    .
    .
    .
    0.28540 0.16053
    0.21270
    .
    .
    .
    0.28542 3
    3
    .
    .
    .
    5 -0.000003
    -0.000032
    .
    .
    .
    -0.000015
    Работа 5. ПРОГРАММИРОВАНИЕ МАТРИЧНЫХ ОПЕРАЦИЙ
    Разработать программу решения четырех взаимосвязанных задач частой работы:
    1) расчета элементов квадратной матрицы A = (ai,j ), i,j = 1,2,.,n по заданной формуле;
    2) вычисления элементов вектора X = (xi), i = 1,2,.,n по заданному правилу;
    3) требуемого упорядочения элементов матрицы А или вектора Х;
    4) вычисления значения y по заданной формуле.
    Размерность задачи n назначается преподавателем.
  • Дипломная работа:

    Проблема перевода грамматической категории временной соотнесенности с английского языка на русский

    57 страниц(ы) 

    Введение 4
    ГЛАВА I. Грамматическая категория временной соотнесенности в русском и английском языках 7
    1.1. Категория вида в русском языке как показатель категории временной соотнесенности языка 7
    1.2. Категория времени в английском языке как показатель категории временной соотнесенности языка 17
    Выводы по главе 1 25
    ГЛАВА II. Грамматическая категория временной соотнесенности в русском и английском языках на материале произведений 26
    2.1. Анализ переводческих решений грамматической категории временной соотнесенности с английского языка на русский на материале художественного текста 26
    2.2. Анализ переводческих решений грамматической категории временной соотнесенности с английского языка на русский на материале научного текста 41
    Выводы по главе II 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
  • Дипломная работа:

    Особенности интеллектуальной готовности к школе детей старшего дошкольного возраста

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….… 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА….6
    1.1. Проблема готовности к школьному обучению в отечественной и зарубежной психологии ….…6
    1.2. Взаимосвязь кризиса семи лет и готовности к обучению в школе….…. 18
    1.3. Особенности интеллектуального развития старших дошкольников…26
    ВЫВОДЫ….….….…. 36
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ….38
    2.1. Организация эмпирического исследования … 38
    2.2. Анализ и интерпретация полученных данных….…. 45
    ВЫВОДЫ….….… 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…. 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.….….…. 54
    ПРИЛОЖЕ-НИЕ…. 58