У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проведение архитектурных обмеров в методике организации учебной практики у обучающихся бакалавриата» - Дипломная работа
- 73 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение… 3
Глава 1 Архитектурные обмеры …. 5
1.1. Общие сведения …. 5
1.2. Виды фиксации… 6
1.3. Организация работ…. 9
1.4. Измерительные инструменты и приборы… 11
1.5. Проведение обмерных работ…. 14
1.6. Выполнение обмерных чертежей…. 23
1.7. Оформление обмерных работ … 26
Глава 2. Обмерная практика…. 28
2.1. Цели, задачи и содержание обмерной практики…. 28
2.2. Общие требования к созданию учебно-методического комплекса по учебной практике…
32
2.3. Методические рекомендации по разработке УМК… 35
Глава 3. Разработка учебно-методического комплекса по обмерной практике….
41
3.1. Программа обмерной практики…. 41
3.2. Учебно-методические материалы …. 48
3.3. Контрольно-учетные материалы… 52
3.4. Учебно-методическое пособие по проведению обмерной практики у обучающихся бакалавриата «Дизайн»….
53
Заключение… 56
Литература…. 57
Приложение …. 60
Введение
Практика студентов университета является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования. Цели и объем практики определяются соответствующими государственными обра-зовательными стандартами по специальностям высшего профессионального образования (ГОС ВПО). Положение об учебной и производственной прак-тике по специальности разрабатывается методическим советом факультета и утверждается методическим советом университета на основе ГОС. Содержа-ние, виды и сроки практики студентов определяются соответствующим госу-дарственным образовательным стандартом по направлению подготовки или специальности высшего профессионального образования, рабочим учебным планом, программами и соответствующими приказами ректора. Организация практики на всех этапах направлена на обеспечение непрерывности и после-довательности овладения студентами навыками и умениями профессиональ-ной деятельности в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпу-скника.
Цели практики: формирование и развитие профессиональных знаний в сфере избранной специальности, закрепление полученных теоретических знаний по общепрофессиональным и специальным дисциплинам, овладение необходимыми методами, навыками и умениями, более глубокое изучение отдельных дисциплин специальности и специализации, использование ре-зультатов практики для подготовки выпускной квалификационной работы.
Актуальность темы исследования определяется необходимостью обес-печения качества учебных практик и отсутствием учебно-методического по-собия по их организации и проведению.
Высокие требования к проведению учебных практик и недостаточное их методическое обеспечение составляет противоречие и определяет проблему исследования.
Целью исследования является определение оптимальных условий орга-низации и проведения обмерной практики и разработка учебно-методического пособия для студентов 1 курса направления «Дизайн».
Задачи исследования:
• изучение нормативных документов (ГОС, учебные планы);
• изучение и анализ психолого-педагогической, методической, специ-альной литературы по проблеме исследования;
• разработка программы обмерной практики;
• разработка задания и методических рекомендаций по проведению об-мерной практики;
• разработка наглядных материалов.
Объект исследования – учебная практика на направлении «Дизайн»
Предмет исследования – обмерная практика на 1 курсе.
Научная новизна исследования в теоретическом обосновании проектно-го задания на основе целей и задач учебной практики.
Практическая значимость исследования в комплексной организации учебной практики с использованием Учебно-методического пособия.
На защиту выносится Учебно-методическое пособие по организации и проведению обмерной практики на 1 курсе направления «Дизайн».
Заключение
Практика занимает важное место в профессиональном высшем образо-вании. Практика помогает студенту ближе ознакомиться с азами своей спе-циальности, глубже понять специфику работы. На практике происходит формирование и развитие профессиональных знаний в сфере избранной спе-циальности, закрепление полученных теоретических знаний по обще-профессиональным и специальным дисциплинам, овладение необходимыми методами, навыками и умениями по избранной специальности, более глубо-кое изучение отдельных дисциплин специальности и специализации.
Практика необходима на всех факультетах, на всех специальностях, по-тому что где как не на практики студент может проверить свои силы, реали-зовать свои идеи, задумки.
Так по направлению подготовки бакалавров «Дизайн» предусмотрен це-лый ряд практик: обмерная, музейная, проектная. Каждая из них имеет свои особенности, но у любой практики имеется определенная последователь-ность прохождения.
Результаты обмерной практики во многом будут зависеть от ее методи-ческой обеспеченности. Разработанные нами учебно-методические материа-лы по содержанию и методической направленности соответствуют требова-ниям образовательных стандартов подготовки бакалавров направления «Ди-зайн». Мы надеемся, что они будут надежным подспорьем для студентов в овладении практическими умениями и профессиональных качеств.
Список литературы
1. Анисимов Н.Н., Кузнецов Я.С, Кириллов А.Ф. Черчение и рисование. - М.: Стройиздат, 1983.
2. Барышников А. П., Лямин И. В. Основы композиции. – М.: Трудре-зервиздат, 1951. – 189 с.
3. Брилинг Н. С. Справочник по строительному черчению. -
М.: Стройиздат, I987.
4. Брилинг Н.С. Строительное и топографическое черчение. – М. Про-свещение, 1980. – 320 с.
5. Брилинг Н.С. Черчение. - М. :Стройиздат, 1989.
6. Бугаева Н.И. Обмеры памятников архитектуры: Методические раз-работки. Екатеринбург: изд-во Урал ГАХА «Архитектон», 1999, 38 с.
7. Валеев К.Я. Архитектурно-строительная графика. – Уфа.: Издательст-во БГПУ им. М.Акмуллы, 2009.
8. Винокурова Г.Ф., Степанов Б.Л. Начертательная геометрия. Инженер-ная графика: учебное пособие. – Томск: Изд-во ТПУ, 2004. – 300 с.: ил.
9. Владимиров Я. В., Ройтман И. А. Рабочая тетрадь по черчению для учащихся 9 класса общеобразоват. учреждений. М.: ВЛАДОС, 2001. – 374 с.
10. Георгиевский О.В. Правила оформления архитектурно-строительных чертежей.- М.: Изд. «Интербук-бизнес», 1996.
11. Георгиевский О.В. Художественно-графическое оформление архитек-турно-строительных чертежей. - М.: Архитектура – С, 2004.
12. Гордон В., Семенцов-Огиевский М. Курс начертательной геометрии. – М.: Высшая школа, 2000. – 272 с.
13. Климухин А.Г. Начертательная геометрия .- М.: Стройиздат – 1978
14. Колотов С.М. Вопросы теории изображений. – Киев: Высшая школа, 1975. – 264 с.
15. Котов И.И. Начертательная геометрия. – М.: Высшая школа, 1970. – 384 с.
16. Кржесинский А.И. Краткое руководство по техническому рисованию. – Ленинград: Оборонгиз, 1946. – 48 с.
17. Крылов Н.Н. Начертательная геометрия. – М.: Высшая школа, 1996. – 240 с.
18. Кудряшев К.В. Архитектурная графика. - М.: Архитектура – С, 2004.
19. Кузнецов Н.С. Начертательная геометрия. – М.: Высшая школа, 1981. – 262 с.
20. Макарова М.Н. Перспектива. - М., Академический проект. 2002.
21. Максимов П.Н., Торопов С.А. Архитектурные обмеры: Пособие по фиксации памятников архитектуры. — М.: Издательство Академии архитек-туры СССР, 1949
22. Мелодинский Д.Л. Роль и значение обмерочной практики в профес-сиональной подготовке архитектора / Сборник МАрхИ. С. 15—20.
23. Петер Нойферт, Людвиг Нефф. Проектирование и строительство. – М.: Архитектура – С, 2005
24. Подъяпольский С.С. Основы реставрации памятников архитектуры. – М.: МАрхИ, 1983.
25. Поликарпов Ю.В., Зелев А.П., Мартынов В.В. Конструирование тех-нических кривых и поверхностей. – Уфа: УГАТУ, 1999.
26. Порсин Ю.Я. Аксонометрические изображения машиностроительных деталей. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – Л.: «Машиностроение» (Ленингр. отде-ление), 1976. – 232 с.: ил.
27. Пугачев А.С., Никольский Я.П. Техническое рисование. М.: Высшая школа, 1976. − 216 с.
28. Рабочая тетрадь по инженерной графике с основами проектирования / Автор-составитель К.Я. Валеев – Уфа: Вагант, 2007. – 40 с.
29. Рабочая тетрадь по основам проектирования (Методы наглядного изо-бражения) /Автор-составитель К.Я. Валеев. – Уфа: Вагант, 2006. – 30 с.
30. Раннев В.Р. Интерьер. - М.: Высшая школа,1987.
31. Раннинский Ю.В. Памятники архитектуры и градостроительства. – М.: Высшая школа,1998.
32. Ревякин П.П. Техника акварельной живописи. – М.: Стройиздат, 1980.
33. Ростовцев Н.Н. Академический рисунок. – М.: Просвещение, 1995.
34. Ростовцев Н.Н., Соловьев С.А. Техническое рисование. М.: Просве-щение, 1979. − 159 с.: ил.
35. Рунге В.Ф., Сеньковский В.В. Основы теории и методологии дизайн-проектирования. – М.: Пресс, 2003.
36. Сборник стандартов ЕСКД. Основные правила выполнения чертежей. -М.: Госкомстандарт, 1991.
37. Соколова Т.Н., Рудская Л.А., Соколов А.Л. Архитектурные обмеры. – М., Архитектура-С, 2007.
38. Твелькмаер Л.Б. Обмер архитектурных сооружений. – Л.: Стройиздат,1961.
39. Ткачев В.Н. Архитектурный дизайн. – М.: Архитектура-С, 2008.
40. Шимко В.Т. Архитектурно-дизайнерское проектирование. – М.: СПЦПринт, 2003.
41. w*w.nerungri.edu.r*/muuo/school/school_6/html/akt/akt1
42. w*w.art-con.r*
43. w*w.kampi.r*/aiit/page.php?name=praktika
44. w*w.shans-mebel.r*/shkola
45. w*w.amkgroup.r*/portfolio/childrensroom
46. w*w.r*s-meb.r*/part
Примечания
Есть приложения.
Тема: | «Проведение архитектурных обмеров в методике организации учебной практики у обучающихся бакалавриата» | |
Раздел: | Архитектура | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 73 | |
Цена: | 1300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
112 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования универсальных учебных действий у подростков во внеклассной работе в рамках реализации образовательного стандарта 111.1. Понятие «универсальные учебные действия» 11РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности организации внеклассных мероприятий в рамках внеурочной деятельности обучающихся по ФГОС в основной школе 20
Выводы по 1 главе 29
ГЛАВА 2. Организация процесса формирования универсальных учебных действий у подростков в процессе проектирования внеклассных мероприятий 31
2.1. Возрастная специфика формирования универсальных учебных действий у подростков 31
2.2. Организационно-педагогические условия формирования
универсальных учебных действий у обучающихся основной школы на внеклассных мероприятиях 43
Выводы по 2 главе 57
ГЛАВА 3. Опытно-экспериментальная работа по выявлению эффективности организационно-педагогических условий формирования универсальных учебных действий у обучающихся основной школы на внеклассных мероприятиях 59
3.1. Констатирующий этап опытно-экспериментальной работы по формированию универсальных учебных действий у подростков на внеклассных мероприятиях 59
3.2. Формирующий этап эксперимента опытно-экспериментальной работы по формированию универсальных учебных действий у подростков на внеклассных мероприятиях 72
3.3. Анализ результатов опытно-экспериментального исследования 83
Выводы по 3 главе 95
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 99
ПРИЛОЖЕНИЕ 105
-
Дипломная работа:
Организация учебной деятельности по изучению раздела «синтаксис» в начальной школе
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИЗУЧЕНИЮ РАЗДЕЛА «СИНТАКСИС» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ1.1. О предмете синтаксиса в современном языкознанииРазвернутьСвернуть
1.2. Дидактико- методические основы организации изучения синтаксиса в начальной школе
1.3. Особенности организации учебной деятельности по изучению синтаксиса в различных учебно-методических комплектах по русскому языку для начальной школы
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I.
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛА «СИНТАКСИС» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
2.1. Цели, задачи и этапы экспериментальной работы
2.2. Реализация педагогических условий организации учебной деятельности по изучению раздела «Синтаксис» в начальной школе
2.3.Анализ результатов экспериментальной работы. Методические рекомендации по совершенствованию организации учебной деятельности по изучению синтаксиса в начальной школе
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ГЛОСАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ
ГЛОСАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ На базе Оренбургского филиала ОАО СГ «Согаз»
29 страниц(ы)
1 Характеристика объекта практики….4
1.1 История функционирования ОАО СГ «СОГАЗ»….4
1.2 Организационно-структурное построение Оренбургского филиала ОАО СГ «СОГАЗ»….72 Описание работы, выполненной в процессе прохождения учебной практики в Оренбургском филиале ОАО СГ «СОГАЗ»….…10РазвернутьСвернуть
Заключение….16
Список использованных источников….17
Приложение А…18
Приложение Б….21
Приложение В…37
Приложение Г….39
-
Отчет по практике:
Доказательства и доказывание в арбитражном суде
14 страниц(ы)
Введение….….3
1 Роль и задачи юриста в деятельности организации….4
2 Доказательства и доказывание в арбитражном суде….7Заключение… 11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….13
Приложения….14
-
Дипломная работа:
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УУД ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА 71.1. Основы понятия УУД в свете реализации ФГОС 7РазвернутьСвернуть
1.2. Организация и содержание учебной деятельности младших школьников 14
1.3. Возможности реализации учебной деятельности младших школьников по формированию УУД при изучении окружающего мира 20
Вывод по первой главе 27
ГЛАВА II.ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УУД ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 29
2.1. Особенности диагностических методик по выявлению уровня сформированности УУД у младших школьников 29
2.2.Система работы по формированию деятельности младших школьников в рамках курса «окружающий мир» 34
2.3. Анализ результата опытно - педагогической работы 36
Вывод по второй главе 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
ЛИТЕРАТУРА 41
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В РАМКАХ КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 91.1. Основы понятия коммуникативные универсальные учебные действия в свете реализации ФГОС 9РазвернутьСвернуть
1.2. Возрастные особенности младших школьников по формированию коммуникативных универсальных учебных действий 12
1.3. Коммуникативные универсальные учебные действия в рамках курса «Окружающий мир» 16
Вывод по первой главе 23
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 24
2.1. Особенности диагностических методик по выявлению уровня сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников 24
2.2. Организация и проведение уроков по окружающему миру с формированием коммуникативных универсальных учебных действий 37
2.3. Анализ проведения опытно-педагогической работы 40
Вывод по второй главе 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
ЛИТЕРАТУРА 56
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Управление банковскими рисками




-
Дипломная работа:
Авторские права на произведения, распространенные в сети интернет
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ АВТОРСКОГО ПРАВА НА РЕЗУЛЬТАТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 71.1. Структура и развитие права интеллектуальной собственности в России, связь с институтом авторского права 7РазвернутьСвернуть
1.2. Авторские права на результаты интеллектуальной деятельности: понятие, особенности, виды (имущественные и личные неимущественные) 13
ГЛАВА 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТНОШЕНИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОРСКИХ ПРАВ НА ПРОИЗВЕДЕНИЯ, РАСПРОСТРАНЕННЫЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 23
2.1. Категории операторов информационных систем по законодательству РФ, их правовой статус и нормативная база, регулирующая их отношения 23
2.2. Категории операторов информационных систем по законодательству ЕС, виды их юридической ответственности 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 56
-
Реферат:
10 страниц(ы)
1. Виды воображения 3
2. Основные формы воображения 5
3. Принципы эвристики 7
Литература 10
-
Дипломная работа:
Формирование чувства прекрасного у детей в процессе обучения народному танцу
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….…2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЧУВСТВА ПРЕКРАСНОГО У ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАРОДНОМУ ТАНЦУ ….91.1. Формирование чувства прекрасного у детей как психолого-педагогическая проблема….9РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности обучения детей народному танцу….22
Выводы по первой главе….38
ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЧУВСТВА ПРЕКРАСНОГО У ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАРОДНОМУ ТАНЦУ ….40
2.1. Содержание, формы и методы формирования чувства прекрасного у детей в процессе обучения народному танцу …40
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….49
Выводы по второй главе….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….63
-
Курсовая работа:
Фразеологические единицы современного английского и русского языка
33 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Основные положения о фразеологизмах….6
1.1. Определение фразеологической единицы….6
1.2.Структурно – семантическая характеристика фразеологизмов….….71.3. Происхождение фразеологических числительных единиц современного английского языка….10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ фразеологических единиц с компонентом «один»….…19
2.1. Фразеологизмы английского языка с компонентом «один»….19
2.2.Фразеологизмы русского языка с компонентом «один»….21
2.3.Сравнительный анализ фразеологизмов с компонентом «один» в английском и русском языках…24
Заключение….31
Список литературы….….33
-
Дипломная работа:
Использование эстрадной музыки в общеобразовательной школе
85 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Теоретические основы изучения эстрадной музыки в общеобразовательной школе….…
1.1. Музыкальные предпочтения молодежи….…1.2. Виды эстрадной музыки….…РазвернутьСвернуть
1.3. Организация музыкальной студии в средней общеобразовательной школе …
Глава 2. Педагогические условия изучения эстрадной музыки в общеобразовательной школе….…
2.1. Содержание, формы и средства изучения эстрадной музыки на уроках музыки…
2.2.Опытно-экспериментальная работа изучение музыкальных вкусов студентов.….
Заключение….
Список литературы…
-
Дипломная работа:
Развитие связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи (3 уровень) средствами моделирования
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Изучение связной речи в психолого-педагогической и лингвистической науке 6
1.1. Связная речь как объект психологического и лингвистического анализа 61.2. Развитие связной речи в онтогенезе 10РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности развития связной речи у детей с общим недоразвитием речи 15
1.4. Технологии развития связной речи в дошкольной педагогике и логопедии 18
Выводы по главе 1 25
ГЛАВА 2. Изучение связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень) 26
2.1. Организация и методы исследования 26
2.2. Анализ результатов исследования 29
2.3. Программа логопедической работы по развитию связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень) средствами моделирования 34
Выводы по главе 2 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Семантический потенциал английских глаголов группы удаления и проблема их перевода на русский язык
60 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования стилистического приема аллюзии
1.1 Общая характеристика понятия «аллюзия»…51.2 Аллюзия как стилистический прием….7РазвернутьСвернуть
1.3 Классификация аллюзий: виды и типы….9
1.4 Функции аллюзий…12
1.5 Роль аллюзий в современном английском обществе….17
1.6 Проблемы перевода аллюзий….19
Выводы по главе 1….21
Глава 2. Анализ случаев аллюзий в романе Зади Смит “White teeth”
2.1 Роман Зади Смит “White teeth”….22
2.2 Анализ переводческих решений случаев аллюзий в романе Зади Смит “White teeth”….….27
Выводы по главе 2….48
Заключение….49
Список использованной литературы….51
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I . Теоретические основы использования детской музыки башкирских композиторов вокально-хоровой работе с младшими школьниками1.1.Значение башкирской музыки в воспитании младших кольников.8РазвернутьСвернуть
1.2.Детский певческий голос….…14
1.3.Особенности вокально-хоровой работы с младшими школьниками….….19
Выводы по первой главе….….34
Глава II. Использование детской музыки башкирских композиторов в младших классах
2.1 Содержание, формы и методы вокально-хоровой работы. …36
2.2.Опытно-экспериментальная работа по внедрению школьно-песенного репертуара композиторов Республики Башкортостан….50
2.3 Методические рекомендации учителям музыки….…. 74
Выводы по второй главе….…. .76
Заключение….….….78
Список литературы….….….…80
Приложение… ….84
-
Дипломная работа:
Разработка сайта интернет аукциона
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 7
Глава 1. ИНТЕРНЕТ АУКЦИОНЫ. ТЕХНОЛОГИИ РАЗРАБОТКИ 9
1.1. Компания «АВТО+» 9
1.1.2. Разработки в исследуемой области 91.2. Структура компании «АВТО+» 12РазвернутьСвернуть
1.3. Механизмы проведения аукционов 12
1.4. Выбор языка и средства разработки сайта 13
1.5. Выбор средств проектирования 15
Вывод 20
Глава 2. ИЗУЧЕНИЕ ВНУТРЕННИХ БИЗНЕСС ПРОЦЕССОВ ИНТЕРНЕТ АУКЦИОНОВ. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА И ЕГО ВНЕДРЕНИЕ 21
2.1. Процесс проведения интернет аукциона 21
2.2. Техническое задание 22
2.3. Пользователи и их привилегии 25
2.4. Проектирование системы сайта интернет аукциона «АВТО+» 26
Вывод 28
Глава 3. Разработка сайта. РАЗРАБОТКА модуля аукциона. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ 30
3.1. Главная страница 30
1.2. Плагин проведения интернет аукционов 36
1.3. Дополнительные модули 38
1.4. Тестирование сайта 39
1.5. Внедрение и оценка эффективности 45
1.6. Затраты на проект 46
Вывод 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
ЛИТЕРАТУРА 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 52 -
Дипломная работа:
Изучение аллофронии в неологизмах на занятиях по иностранному языку
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИССЛЕДОВАНИЯ НЕОЛОГИЗМОВ
1.1.Понятие «неологизм» и проблемы исследования неологии1.2.Классификация новой лексики в английском языкеРазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе
ГЛАВА II. АЛЛОФРОНИЯ В НЕОЛОГИЗМАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН 2.1.Понятие ортофронии и аллофронии. Аспекты реализации аллофронии в речи
2.2.Сравнительный анализ аллофронии в неологизмах английского языка
Выводы по второй главе
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗАБОТКА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Выводы по третьей главе
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2