У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Проведение архитектурных обмеров в методике организации учебной практики у обучающихся бакалавриата» - Дипломная работа
- 73 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение… 3
Глава 1 Архитектурные обмеры …. 5
1.1. Общие сведения …. 5
1.2. Виды фиксации… 6
1.3. Организация работ…. 9
1.4. Измерительные инструменты и приборы… 11
1.5. Проведение обмерных работ…. 14
1.6. Выполнение обмерных чертежей…. 23
1.7. Оформление обмерных работ … 26
Глава 2. Обмерная практика…. 28
2.1. Цели, задачи и содержание обмерной практики…. 28
2.2. Общие требования к созданию учебно-методического комплекса по учебной практике…
32
2.3. Методические рекомендации по разработке УМК… 35
Глава 3. Разработка учебно-методического комплекса по обмерной практике….
41
3.1. Программа обмерной практики…. 41
3.2. Учебно-методические материалы …. 48
3.3. Контрольно-учетные материалы… 52
3.4. Учебно-методическое пособие по проведению обмерной практики у обучающихся бакалавриата «Дизайн»….
53
Заключение… 56
Литература…. 57
Приложение …. 60
Введение
Практика студентов университета является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования. Цели и объем практики определяются соответствующими государственными обра-зовательными стандартами по специальностям высшего профессионального образования (ГОС ВПО). Положение об учебной и производственной прак-тике по специальности разрабатывается методическим советом факультета и утверждается методическим советом университета на основе ГОС. Содержа-ние, виды и сроки практики студентов определяются соответствующим госу-дарственным образовательным стандартом по направлению подготовки или специальности высшего профессионального образования, рабочим учебным планом, программами и соответствующими приказами ректора. Организация практики на всех этапах направлена на обеспечение непрерывности и после-довательности овладения студентами навыками и умениями профессиональ-ной деятельности в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпу-скника.
Цели практики: формирование и развитие профессиональных знаний в сфере избранной специальности, закрепление полученных теоретических знаний по общепрофессиональным и специальным дисциплинам, овладение необходимыми методами, навыками и умениями, более глубокое изучение отдельных дисциплин специальности и специализации, использование ре-зультатов практики для подготовки выпускной квалификационной работы.
Актуальность темы исследования определяется необходимостью обес-печения качества учебных практик и отсутствием учебно-методического по-собия по их организации и проведению.
Высокие требования к проведению учебных практик и недостаточное их методическое обеспечение составляет противоречие и определяет проблему исследования.
Целью исследования является определение оптимальных условий орга-низации и проведения обмерной практики и разработка учебно-методического пособия для студентов 1 курса направления «Дизайн».
Задачи исследования:
• изучение нормативных документов (ГОС, учебные планы);
• изучение и анализ психолого-педагогической, методической, специ-альной литературы по проблеме исследования;
• разработка программы обмерной практики;
• разработка задания и методических рекомендаций по проведению об-мерной практики;
• разработка наглядных материалов.
Объект исследования – учебная практика на направлении «Дизайн»
Предмет исследования – обмерная практика на 1 курсе.
Научная новизна исследования в теоретическом обосновании проектно-го задания на основе целей и задач учебной практики.
Практическая значимость исследования в комплексной организации учебной практики с использованием Учебно-методического пособия.
На защиту выносится Учебно-методическое пособие по организации и проведению обмерной практики на 1 курсе направления «Дизайн».
Заключение
Практика занимает важное место в профессиональном высшем образо-вании. Практика помогает студенту ближе ознакомиться с азами своей спе-циальности, глубже понять специфику работы. На практике происходит формирование и развитие профессиональных знаний в сфере избранной спе-циальности, закрепление полученных теоретических знаний по обще-профессиональным и специальным дисциплинам, овладение необходимыми методами, навыками и умениями по избранной специальности, более глубо-кое изучение отдельных дисциплин специальности и специализации.
Практика необходима на всех факультетах, на всех специальностях, по-тому что где как не на практики студент может проверить свои силы, реали-зовать свои идеи, задумки.
Так по направлению подготовки бакалавров «Дизайн» предусмотрен це-лый ряд практик: обмерная, музейная, проектная. Каждая из них имеет свои особенности, но у любой практики имеется определенная последователь-ность прохождения.
Результаты обмерной практики во многом будут зависеть от ее методи-ческой обеспеченности. Разработанные нами учебно-методические материа-лы по содержанию и методической направленности соответствуют требова-ниям образовательных стандартов подготовки бакалавров направления «Ди-зайн». Мы надеемся, что они будут надежным подспорьем для студентов в овладении практическими умениями и профессиональных качеств.
Список литературы
1. Анисимов Н.Н., Кузнецов Я.С, Кириллов А.Ф. Черчение и рисование. - М.: Стройиздат, 1983.
2. Барышников А. П., Лямин И. В. Основы композиции. – М.: Трудре-зервиздат, 1951. – 189 с.
3. Брилинг Н. С. Справочник по строительному черчению. -
М.: Стройиздат, I987.
4. Брилинг Н.С. Строительное и топографическое черчение. – М. Про-свещение, 1980. – 320 с.
5. Брилинг Н.С. Черчение. - М. :Стройиздат, 1989.
6. Бугаева Н.И. Обмеры памятников архитектуры: Методические раз-работки. Екатеринбург: изд-во Урал ГАХА «Архитектон», 1999, 38 с.
7. Валеев К.Я. Архитектурно-строительная графика. – Уфа.: Издательст-во БГПУ им. М.Акмуллы, 2009.
8. Винокурова Г.Ф., Степанов Б.Л. Начертательная геометрия. Инженер-ная графика: учебное пособие. – Томск: Изд-во ТПУ, 2004. – 300 с.: ил.
9. Владимиров Я. В., Ройтман И. А. Рабочая тетрадь по черчению для учащихся 9 класса общеобразоват. учреждений. М.: ВЛАДОС, 2001. – 374 с.
10. Георгиевский О.В. Правила оформления архитектурно-строительных чертежей.- М.: Изд. «Интербук-бизнес», 1996.
11. Георгиевский О.В. Художественно-графическое оформление архитек-турно-строительных чертежей. - М.: Архитектура – С, 2004.
12. Гордон В., Семенцов-Огиевский М. Курс начертательной геометрии. – М.: Высшая школа, 2000. – 272 с.
13. Климухин А.Г. Начертательная геометрия .- М.: Стройиздат – 1978
14. Колотов С.М. Вопросы теории изображений. – Киев: Высшая школа, 1975. – 264 с.
15. Котов И.И. Начертательная геометрия. – М.: Высшая школа, 1970. – 384 с.
16. Кржесинский А.И. Краткое руководство по техническому рисованию. – Ленинград: Оборонгиз, 1946. – 48 с.
17. Крылов Н.Н. Начертательная геометрия. – М.: Высшая школа, 1996. – 240 с.
18. Кудряшев К.В. Архитектурная графика. - М.: Архитектура – С, 2004.
19. Кузнецов Н.С. Начертательная геометрия. – М.: Высшая школа, 1981. – 262 с.
20. Макарова М.Н. Перспектива. - М., Академический проект. 2002.
21. Максимов П.Н., Торопов С.А. Архитектурные обмеры: Пособие по фиксации памятников архитектуры. — М.: Издательство Академии архитек-туры СССР, 1949
22. Мелодинский Д.Л. Роль и значение обмерочной практики в профес-сиональной подготовке архитектора / Сборник МАрхИ. С. 15—20.
23. Петер Нойферт, Людвиг Нефф. Проектирование и строительство. – М.: Архитектура – С, 2005
24. Подъяпольский С.С. Основы реставрации памятников архитектуры. – М.: МАрхИ, 1983.
25. Поликарпов Ю.В., Зелев А.П., Мартынов В.В. Конструирование тех-нических кривых и поверхностей. – Уфа: УГАТУ, 1999.
26. Порсин Ю.Я. Аксонометрические изображения машиностроительных деталей. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – Л.: «Машиностроение» (Ленингр. отде-ление), 1976. – 232 с.: ил.
27. Пугачев А.С., Никольский Я.П. Техническое рисование. М.: Высшая школа, 1976. − 216 с.
28. Рабочая тетрадь по инженерной графике с основами проектирования / Автор-составитель К.Я. Валеев – Уфа: Вагант, 2007. – 40 с.
29. Рабочая тетрадь по основам проектирования (Методы наглядного изо-бражения) /Автор-составитель К.Я. Валеев. – Уфа: Вагант, 2006. – 30 с.
30. Раннев В.Р. Интерьер. - М.: Высшая школа,1987.
31. Раннинский Ю.В. Памятники архитектуры и градостроительства. – М.: Высшая школа,1998.
32. Ревякин П.П. Техника акварельной живописи. – М.: Стройиздат, 1980.
33. Ростовцев Н.Н. Академический рисунок. – М.: Просвещение, 1995.
34. Ростовцев Н.Н., Соловьев С.А. Техническое рисование. М.: Просве-щение, 1979. − 159 с.: ил.
35. Рунге В.Ф., Сеньковский В.В. Основы теории и методологии дизайн-проектирования. – М.: Пресс, 2003.
36. Сборник стандартов ЕСКД. Основные правила выполнения чертежей. -М.: Госкомстандарт, 1991.
37. Соколова Т.Н., Рудская Л.А., Соколов А.Л. Архитектурные обмеры. – М., Архитектура-С, 2007.
38. Твелькмаер Л.Б. Обмер архитектурных сооружений. – Л.: Стройиздат,1961.
39. Ткачев В.Н. Архитектурный дизайн. – М.: Архитектура-С, 2008.
40. Шимко В.Т. Архитектурно-дизайнерское проектирование. – М.: СПЦПринт, 2003.
41. w*w.nerungri.edu.r*/muuo/school/school_6/html/akt/akt1
42. w*w.art-con.r*
43. w*w.kampi.r*/aiit/page.php?name=praktika
44. w*w.shans-mebel.r*/shkola
45. w*w.amkgroup.r*/portfolio/childrensroom
46. w*w.r*s-meb.r*/part
Примечания
Есть приложения.
Тема: | «Проведение архитектурных обмеров в методике организации учебной практики у обучающихся бакалавриата» | |
Раздел: | Архитектура | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 73 | |
Цена: | 1300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
112 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования универсальных учебных действий у подростков во внеклассной работе в рамках реализации образовательного стандарта 111.1. Понятие «универсальные учебные действия» 11РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности организации внеклассных мероприятий в рамках внеурочной деятельности обучающихся по ФГОС в основной школе 20
Выводы по 1 главе 29
ГЛАВА 2. Организация процесса формирования универсальных учебных действий у подростков в процессе проектирования внеклассных мероприятий 31
2.1. Возрастная специфика формирования универсальных учебных действий у подростков 31
2.2. Организационно-педагогические условия формирования
универсальных учебных действий у обучающихся основной школы на внеклассных мероприятиях 43
Выводы по 2 главе 57
ГЛАВА 3. Опытно-экспериментальная работа по выявлению эффективности организационно-педагогических условий формирования универсальных учебных действий у обучающихся основной школы на внеклассных мероприятиях 59
3.1. Констатирующий этап опытно-экспериментальной работы по формированию универсальных учебных действий у подростков на внеклассных мероприятиях 59
3.2. Формирующий этап эксперимента опытно-экспериментальной работы по формированию универсальных учебных действий у подростков на внеклассных мероприятиях 72
3.3. Анализ результатов опытно-экспериментального исследования 83
Выводы по 3 главе 95
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 99
ПРИЛОЖЕНИЕ 105
-
Дипломная работа:
Организация учебной деятельности по изучению раздела «синтаксис» в начальной школе
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИЗУЧЕНИЮ РАЗДЕЛА «СИНТАКСИС» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ1.1. О предмете синтаксиса в современном языкознанииРазвернутьСвернуть
1.2. Дидактико- методические основы организации изучения синтаксиса в начальной школе
1.3. Особенности организации учебной деятельности по изучению синтаксиса в различных учебно-методических комплектах по русскому языку для начальной школы
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I.
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛА «СИНТАКСИС» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
2.1. Цели, задачи и этапы экспериментальной работы
2.2. Реализация педагогических условий организации учебной деятельности по изучению раздела «Синтаксис» в начальной школе
2.3.Анализ результатов экспериментальной работы. Методические рекомендации по совершенствованию организации учебной деятельности по изучению синтаксиса в начальной школе
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ГЛОСАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ
ГЛОСАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ На базе Оренбургского филиала ОАО СГ «Согаз»
29 страниц(ы)
1 Характеристика объекта практики….4
1.1 История функционирования ОАО СГ «СОГАЗ»….4
1.2 Организационно-структурное построение Оренбургского филиала ОАО СГ «СОГАЗ»….72 Описание работы, выполненной в процессе прохождения учебной практики в Оренбургском филиале ОАО СГ «СОГАЗ»….…10РазвернутьСвернуть
Заключение….16
Список использованных источников….17
Приложение А…18
Приложение Б….21
Приложение В…37
Приложение Г….39
-
Отчет по практике:
Доказательства и доказывание в арбитражном суде
14 страниц(ы)
Введение….….3
1 Роль и задачи юриста в деятельности организации….4
2 Доказательства и доказывание в арбитражном суде….7Заключение… 11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….13
Приложения….14
-
Дипломная работа:
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УУД ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА 71.1. Основы понятия УУД в свете реализации ФГОС 7РазвернутьСвернуть
1.2. Организация и содержание учебной деятельности младших школьников 14
1.3. Возможности реализации учебной деятельности младших школьников по формированию УУД при изучении окружающего мира 20
Вывод по первой главе 27
ГЛАВА II.ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УУД ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 29
2.1. Особенности диагностических методик по выявлению уровня сформированности УУД у младших школьников 29
2.2.Система работы по формированию деятельности младших школьников в рамках курса «окружающий мир» 34
2.3. Анализ результата опытно - педагогической работы 36
Вывод по второй главе 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
ЛИТЕРАТУРА 41
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В РАМКАХ КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 91.1. Основы понятия коммуникативные универсальные учебные действия в свете реализации ФГОС 9РазвернутьСвернуть
1.2. Возрастные особенности младших школьников по формированию коммуникативных универсальных учебных действий 12
1.3. Коммуникативные универсальные учебные действия в рамках курса «Окружающий мир» 16
Вывод по первой главе 23
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 24
2.1. Особенности диагностических методик по выявлению уровня сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников 24
2.2. Организация и проведение уроков по окружающему миру с формированием коммуникативных универсальных учебных действий 37
2.3. Анализ проведения опытно-педагогической работы 40
Вывод по второй главе 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
ЛИТЕРАТУРА 56
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Управление банковскими рисками




-
Курсовая работа:
Способность прогнозировать будущее
42 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретический обзор исследований способности прогнозировать будущее…6
1.1. История изучения прогнозировании. Характеристика способности прогнозирования…61.2. Прогностические способности личности….12РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности способности к прогнозированию будущего на различных возрастных периодах….…21
Выводы по главе 1….25
Глава 2. Планирование эмпирического исследования способности прогнозировать будущее…27
2.1. Организация и методы исследования… 27
2.2. Исследование прогностических способностей личности…29
Заключение…30
Список использованной литературы….32
Приложение
-
Дипломная работа:
Психологические особенности личности женщин-сотрудников органов внутренних дел МВД России
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ ЖЕНЩИН-СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ 61.1. Психологические особенности женщин как субъекта профессиональной деятельности 6РазвернутьСвернуть
1.2. Психологические особенности служебной деятельности женщин-сотрудников ОВД 17
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 29
2.1. Общая характеристика выборки 29
2.2. Характеристика методик исследования 30
3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ ЖЕНЩИН-СОТРУДНИКОВ ОВД 43
3.1. Анализ психологических особенностей личности женщин-сотрудников ОВД с разной успешностью служебной деятельности (на основе сравнительного анализа) 43
3.2. Психологические особенности личности женщин-сотрудников ОВД и успешность их служебной деятельности (результаты корреляционного анализа)…. 62
3.3. Факторная модель успешности служебной деятельности женщин-сотрудников ОВД 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
-
Курсовая работа:
Проектирование корпоративных Web-сайтов
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Теоретическая часть 5
1.1 Анализ предметной области 5
1.2. Этапы проведения патентных исследований. Организация патентного поиска. 161.3. Обоснование и выбор ПО для разработки сайтов. Исследование основных методов и технологий, используемых при разработке сайта 24РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 31
Глава 2. Практическая часть 33
2.1 Техническое задание 33
2.2. Проектирование корпоративного сайта 34
2.3. Структура корпоративного сайта. 40
2.4. Расчет создания корпоративного сайта 43
Выводы по второй главе 48
Заключение 49
Библиография 51
Глоссарий 52
-
Дипломная работа:
40 страниц(ы)
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
1. Теоретическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
1.1 История парикмахерского искусства . . . . . . . . . . . . . 71.2 Современные тенденции и направления в прическах . . . . 10РазвернутьСвернуть
1.3 Инструменты и приспособления . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
1.4 Дезинфекция инструментов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
1.5 Организация рабочего места . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
1.6 Техника безопасности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
2. Технологическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
2.1 Анализ образа модели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
2.2 Технология выполнения женской ассиметричной стрижки . . . 29
2.3 Технология прически в романтическом стиле . . . . . . . . . . 31
2.4 Макияж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34
2.5 Технология выполнения мужской модельной стрижки . . . . 35
3. Экономическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
3.1 Калькуляция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40
-
ВКР:
Гендерные особенности психологической готовности студентов к браку и родительству
208 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮГЕНДЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ К БРАКУ И РОДИТЕЛЬСТВУ1.1. Понятие «психологическая готовность» и основные теоретические подходы к его изучениюРазвернутьСвернуть
1.2. Психологическая готовность к браку и семейной жизни
1.3. Психологическая готовность к родительству
1.4. Психологические особенности материнства и отцовства
Выводы по I главе
ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ГЕНДЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ К БРАКУ И РОДИТЕЛЬСТВУ
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Анализ результатов исследования
2.3. Программа психологической подготовки молодежи к семейной жизни и ответственному родительству
Выводы по главе
Заключение
Список литературы
Приложение
-
Дипломная работа:
Ойконимы Миякинского района Республики Башкортостан
69 страниц(ы)
КЕРЕШ….3
БЕРЕНЧЕ БҮЛЕК. ОЙКОНИМИКАНЫ ЭТНОЛИНГВИСТИК ЯССЫЛЫКТАН ӨЙРӘНҮ ҮЗЕНЧӘЛЕКЛӘРЕ.7
ИКЕНЧЕ БҮЛЕК. МИЯКӘ РАЙОНЫ ОЙКОНИМИЯСЕ2.1. Башкортостан Республикасы Миякә районының географик, социаль-икътисади һәм тарихи-мәдәни халәте.12РазвернутьСвернуть
2.2. Миякә районының авыл атамалары системасы.15
2.3. Миякә районының авыл атамалары системасының
үзенчәлекләре.45
ӨЧЕНЧЕ БҮЛЕК. УРТА МӘКТӘПТӘ ТАТАР ТЕЛЕ ҺӘМ ӘДӘБИЯТЫН ӨЙРӘНҮДӘ МИЯКӘ РАЙОНЫ АВЫЛ АТАМАЛАРЫН ФАЙДАЛАНУ
3.1. Татар теле һәм әдәбияты дәресләрендә милли төбәк
компонентын куллану.52
3.2. Татар теле һәм әдәбияты дәресләрендә Башкортостан республикасы Миякә районы ойконимнарын куллану үзенчәлекләре.54
ЙОМГАК.60
ФАЙДАЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ.62
КУШЫМТА.65
-
Курсовая работа:
Роль детали в романах ф.м. достоевского
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕТАЛЬ В ЛИТЕРАТУРЕ 5
1.1. Определение художественной детали 5
1.2. Вещь как художественная деталь 91.3. Пейзажная деталь 11РазвернутьСвернуть
1.4. Портретная деталь 14
ГЛАВА II. РОЛЬ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕТАЛИ В РОМАНАХ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27 -
Дипломная работа:
Разработка электронного учебного пособия «графика, видео и звук во flex 3
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. АНАЛИЗ И ПОДГОТОВКА МАТЕРИАЛА
ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ 6
1.1. Назначение и описание электронного учебно-методического пособия 61.2. Краткие характеристики среды сборки электронного учебно-методического пособия 7РазвернутьСвернуть
1.3. Материал, размещаемый
в электронном учебно-методическом пособии 9
Глава 2. РАЗРАБОТКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ
ВО FLEX 3 33
2.1. Назначение и технические характеристики
электронного учебно-методического пособия
«FLEX 3. Графика, видео и звук» 33
2.2. Основы работы в программе Flex 3 37
2.3. Структура Flex проекта 39
2.4. Основные компоненты Flex 40
2.5. Этапы создания ЭУП 42
2.6. Разработка тестовой программы для ЭУП 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
-
Дипломная работа:
Создание динамических сайтов средствами Dreamweaver
60 страниц(ы)
Введение.3
Глава I. Интерфейс среды Dreamweaver. Обзор популярных интернет-технологий создания динамических сайтов.61.1. Интерфейс среды Dreamweaver….….….6РазвернутьСвернуть
1.2. PHP….10
1.3. ASP….21
1.4. XML.33
Глава II. Методика выбора оптимального средства разработки.42
2.1. Выделение критериев сравнения популярных интернет-технологий.42
2.2. Методика выбора оптимального средства разработки динамических сайтов….45
Глава III. Разработка динамических веб-страниц на базе различных
технологий средствами Dreamweaver….…48
3.1. Записная книжка на базе РНР….….….48
3.2. Электронный прайс-лист на базе XML .….….50
3.3. Тест на базе ASP ….….53
Заключение.57
Библиографический список.60
-
Дипломная работа:
Методика проведения урока баскетбола методом «круговой тренировки»
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА I ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.5
1.1. Баскетбол как спортивная игра….51.2. Баскетбол как средство развития физических качеств школьников….10РазвернутьСвернуть
1.3. Круговая тренировка….13
1.4. Анатомо-физиологические особенности детей среднего школьного возраста….18
1.5. Характеристика скоростно-силовых качеств….27
ГЛАВА II МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ….33
2.1. Методы исследования…33
2.2. Организация исследования…35
ГЛАВА III РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ.40
3.1. Результаты исследования….40
3.2. Обсуждение исследования…45
ВЫВОДЫ.48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.50