У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Воспитание выносливости у обучающихся 12-13 лет, занимающихся в секции по плаванию» - Дипломная работа
- 39 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 5
1.1. Анатомо-физиологическая характеристика подростков 12-13 лет 5
1.2. Плавание как уникальный вид спорта 8
1.3. Выносливость как ключевой фактор успеха пловца 11
1.4. Методические особенности воспитания выносливости у 12-13-летних спортсменов-пловцов 14
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 19
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 21
2.1. Методы исследования 21
2.2. Организация исследований 233
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 25
3.1 Разработанный комплекс упражнений 25
3.2 Результаты исследования 27
3.3 Обсуждение результатов исследования 29
ВЫВОДЫ 33
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
Введение
Актуальность. Плавание - это олимпийский водный вид спорта, в котором преодолеваются всевозможные дистанции за наименьший период времени, поэтому спортсменам, которые занимаются этим видом спорта, необходимо иметь высокий уровень выносливости. Именно поэтому рост результатов в плавании тесно взаимосвязан с совершенствованием учебно-тренировочного процесса: разработкой тренажерных устройств;
совершенствованием техники плавания; увеличением объёма работы на суше, разделением ее на общую и специальную физическую подготовку; с ростом объема и интенсивности тренировочных нагрузок, с разделением нагрузки по направленности физиологического воздействия; с широким внедрением в подготовку пловцов нетрадиционных средств. Однако при изучении и анализе учебно-методической литературы выявлено, что воспитанию выносливости в тренировочном процессе пловцов 12-13 лет не уделяется должного внимания. Это свидетельствует о том, что научно-методическое обеспечения процесса воспитания выносливости у юных пловцов в условиях спортивной секции в настоящее время раскрыто недостаточно. Поэтому исследование избранной тематики является актуальным.
Гипотеза исследования. Предполагалось, что воспитание выносливости у обучающихся 12-13 лет, занимающихся в секции по плаванию, будет проходить более эффективно, если в учебно-тренировочный процесс внедрить разработанный комплекс упражнений.
Объект исследования: учебно-тренировочный процесс, направленный на воспитание выносливости у обучающихся 12-13 лет, занимающихся в секции по плаванию.
Предмет исследования: разработанный комплекс упражнений, направленный на воспитание выносливости у обучающихся 12-13 лет, занимающихся в секции по плаванию.
Цель исследования: экспериментально доказать, эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного на воспитание выносливости у обучающихся 12-13 лет, занимающихся в секции по плаванию.
Для достижения вышеназванной цели необходимо решить следующие задачи:
- проанализировать литературу по теме исследования;
- разработать комплекс упражнений, направленный на воспитание выносливости обучающихся 12-13 лет, занимающихся в секции по плаванию;
- экспериментально доказать эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного на воспитание выносливости у обучающихся 12-13 лет занимающихся в секции по плаванию.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ
1.1. Анатомо-физиологическая характеристика подростков 12-13 лет
Возраст 12-13 лет характеризуется интенсивным ростом и увеличением размеров тела. За год увеличение длины тела достигает 4-7 см, в основном за счет увеличения длинны ног. Вес подростка ежегодно увеличивается на 3-6 кг. Самый быстрый темп роста мальчиков происходит в 13-14 лет, когда длина тела прибавляется за год на 7-9 см. А у девочек происходит усиленное увеличение роста в 11-12 лет в среднем на 7 см [20].
В подростковом возрасте активно растут длинные трубчатые кости верхних и нижних конечностей, ускоряется рост в высоту позвонков. Позвоночный столб подростка излишне подвижен. Дополнительные мышечные нагрузки, ускоряя процесс окостенения, могут замедлять рост трубчатых костей в длину.
В возрасте 12-13 лет быстрыми темпами развивается и мышечная система. Достигая возраст 13-ти лет, у подростков наблюдается резкий скачок в увеличении общей мышечной массы, прежде всего за счет увеличения толщины мышечных волокон. Мышечная масса быстро растет, особенно у мальчиков в возрасте 13-14 лет и девочек в 11-12 лет [20].
Существенно различаются сроки полового созревания девочек и мальчиков. Процесс полового созревания у мальчиков наступает на 1-2 года позже, чем у девочек. Обычно в группе одного класса обучаются дети с разной степенью полового созревания, следовательно, и с разными функциональными адаптационными возможностями. Таким образом становится очевидно, что в подростковом возрасте особенно актуальна проблема индивидуализации обучения [18].
У подростков на фоне функциональной незрелости сердечно-сосудистой системы и продолжающегося развития центральной нервной системы особенно заметна незаконченность формирования механизмов, отвечающих за регуляцию и координацию различных функций сердца и сосудов. Именно поэтому адаптационные возможности системы кровообращения у детей 12-13 лет при мышечной деятельности значительно ниже, чем в юношеском возрасте. Система их кровообращения отзывается на нагрузки недостаточно экономично.
Во время полового созревания у детей самый высокий уровень развития дыхательной системы. Режим дыхания у детей младшего школьного возраста менее продуктивен, чем у взрослых. Во время дыхательного цикла подросток потребляет 14 мл кислорода, а взрослый - 20 мл кислорода. Подростки меньше взрослых, могут задерживать дыхание и не могут работать в условиях дефицита кислорода. Школьники быстрее взрослых, снижают насыщение крови кислородом [21].
Как отмечает Г.В. Скриган, подростковый возраст - это этап двигательного совершенствования моторных способностей, больших возможностей в развитии двигательных способностей. У подростков силовые способности улучшаются высокими темпами; размеренно возрастают скоростные способности и выносливость.
Заключение
1. Анализ научно-методической литературы показал, что качественное управление подготовкой спортсменов предполагает наличие соответствующих моделей учебно-тренировочной работы, отражающих величину и соотношение ее основных компонентов в различных структурных образованиях учебно-тренировочного процесса на конкретных этапах воспитания выносливости. Корректная направленность подготовки юных спортсменов в плавании обуславливает необходимость присутствия в этих моделях оптимального сочетания и рациональной последовательности используемых упражнений не только в воде, но и на суше.
2. В работе был предложен комплекс упражнений, направленный на воспитание выносливости обучающихся 12-13 лет в условиях спортивной секции по плаванию. Особенность разработанного комплекса упражнений заключается в том, что он позволяет наращивать показатели силовой выносливости на суше, т.е. в условиях спортивного зала, при этом не требуя дополнительного специального оборудования и большой площади. Обучающиеся очень быстро осваивают упражнения комплекса и практически сразу могут работать самостоятельно. Более того, упражнения комплекса могут выполняться в домашних условиях (т.к. только одно упражнение выполняется на гребковом тренажере), нужен только эспандер или резиновый жгут, который с успехом может быть заменен эластичным медицинским бинтом. Учитывая, что график тренировок в воде (непосредственно в бассейне) очень плотный и в приоритете всегда старшие мастера, наращивать выносливость в воде в необходимом объеме у обучающихся 12-13 лет далеко не всегда представляется возможным, а разработанный комплекс лишен этого серьезного недостатка.
3. Для проверки эффективности предложенного комплекса были составлены 5 тестов, заключающиеся в измерении выносливости и анализе результатов по плаванию до и после педагогического эксперимента в контрольной и экспериментальной группах.
Эффективность разработанного комплекса упражнений подтверждена динамикой прироста показателей, характеризующих выносливость 12-13-летних пловцов:
В тесте №1 «Работа на резине до отказа на максимальное время работы» были получены следующие значения по окончании эксперимента: 85,01 ± 2,37 сек., (контрольная группа) и 92,10 ± 1,98 сек.,
(экспериментальная группа), при P < 0,05. В тесте №2 «Работа на резине в течении 1 минуты на максимальное количество движений» по окончании эксперимента получены следующие данные: 73,00 ± 0,95 кол-во движений, (контрольная группа) и 77,09 ± 1,56 кол-во движений, (экспериментальная группа), при P < 0,05. В тесте №3 «Работа на удержание резины в воде до отказа на максимальное время, в полной координации» показатели контрольной группы составили группы 84,23 ± 2,51 сек., у экспериментальной группы 89,35 ± 1,76 сек., при P < 0,05. В тесте №4 «Работа на удержание резины в воде до отказа на максимальное время, на руках» по окончанию эксперимента получены следующие данные: 72,87 ± 1,14 сек., у контрольной группы, 75,06 ± 0,94 сек., у экспериментальной группы, при P < 0,05. В тесте №5 «Работа на удержание резины в воде до отказа на максимальное время, на ногах» показатели контрольной группы 52,13 ± 1,61 сек., у экспериментальной группы 60,08 ± 1,80 сек., P < 0,05.
Полученные результаты после проведения тестов показали, что разработанный комплекс упражнений, направленный на воспитание выносливости у обучающихся 12-13 лет, занимающихся в секции по плаванию, подтвердил свою эффективность.
Таким образом, гипотеза, заявленная во введении, нашла свое подтверждение.
Список литературы
1. Айзман, Р.И. Возрастные изменения функциональных показателей и физической работоспособности у школьников 14-17 лет с разным уровнем организованной двигательной активности / Р.И. Айзман, В.Б. Рубанович // Физиология человека. 2016. №3. С. 136-142.
2. Аренд, Л.А. Воспитание силы и быстроты / Л.А. Аренд. - Воронеж: ГАСУ, 2017.-107 с.
3. Ахметов, А.М. Теоретический курс по дисциплине «Физическая культура». Лекции / А.М. Ахметов. - Набережные челны: РИО НИСПТР, 2016. - 213 с.
4. Баранов, А.А., Физическое развитие детей и подростков на рубеже тысячелетий /А.А. Баранов, В.Р. Кучма, Н.А. Скоблина. - М.: Научный центр здоровья детей РАМН, 2018. - 216 с.
5. Барчуков, И. С. Физическая культура и спорт: методология, теория, практика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / И. С. Барчуков, А. А. Нестеров; под общ. ред. Н. Н. Маликова. - 3-е изд. - М. : Издательский центр «Академия», 2019. - 528 с.
+ еще 35 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Воспитание выносливости у обучающихся 12-13 лет, занимающихся в секции по плаванию» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 39 | |
Цена: | 1800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Разработка мобильного тренажера по предмету «математика» для учащихся начальных классов
48 страниц(ы)
Глава 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 4
1.1. Технологии разработки мобильных игровых приложений 4
1.1.1. Основные понятия в области разработки игр 51.1.2. Классификация игр 6РазвернутьСвернуть
1.2. Компьютерные тренажёры для обучения математике 8
1.3. Анализ существующих игровых тренажеров по математике 9
1.4. Обзор инструментальных средств разработки 12
1.4.1. Игровой движок Unity 12
1.4.2. Графический редактор Figma 15
1.4.3. Графический редактор Adobe Illustrator 15
1.4.4. Редактор трехмерной графики Blender 16
1.4.5. Язык моделирования UML 18
Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 20
2.1. Постановка задачи 20
2.2. Варианты использования приложения 20
2.3. Статическая структура приложения 22
2.4. Генерация и движение игрового мира 25
2.5. Генерация математических задач 27
2.6. Состояния игрового персонажа 27
2.7. Проектирование пользовательского интерфейса 29
Глава 3. РЕАЛИЗАЦИЯ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 30
3.1. Анимация игрового персонажа 30
3.2. Реализация пользовательского интерфейса 32
3.3. Реализация игрового мира 37
3.4. Файловая структура приложения 40
3.5. Сборка программы 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Организация деловой встречи 5
1.2 Участие в деловой встрече 5
1.3 Что и как готовить к деловым встречам? 62. Деловая беседа 9РазвернутьСвернуть
2.1 Цели и задачи деловой беседы 10
3. Деловые переговоры 12
3.1 Общая характеристика деловых переговоров 12
3.2 Типы деловых переговоров 13
3.3 Подготовка к переговорам 13
Заключение 15
Список использованной литературы 16
-
Дипломная работа:
Система нравственного воспитания детей в Турции
51 страниц(ы)
I. Введение.4
Глава 1. Роль общества, школы и учителя в нравственном
воспитании подрастающего поколения.
1.1 Школа и учитель в нравственном становлении детей. 81.2 Роль общества в развитии образования и воспитания. 14РазвернутьСвернуть
1.3 Некоторые требования (правила) для учителей, если они хотят
воспитать нравственного человека. 21
Глава 2. Методы нравственного воспитания. 24
2.1 Убеждение и упражнения. 26
2.2 Поощрение и наказание. 29
2.3 Тонкость, человечность отношений между учетилями и
воспитанниками как источник нравственного воспитания. 34
Заключение. 38
Библиография. 41
Приложение. 44
-
Дипломная работа:
Управление банковскими рисками
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. БАНКОВСКИЕ РИСКИ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ В СИСТЕМЕ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ РОССИИ 6
1.1. Понятие банковских рисков 61.2. Виды банковских рисков 9РазвернутьСвернуть
1.3. Управление банковскими рисками 12
1.3.1. Проблема управления рисками 12
1.3.2. Определение степени риска 14
1.4. Методы управления банковским риском 16
1.4.1. Мониторинг банковского риска 16
1.4.2. Регулирование банковских рисков 17
1.5. Способы управления банковскими рисками 18
1.6. Внедрение системы управления рисками 21
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ БАНКА ОАО «УРАЛСИБ» 23
2.1. Организационно-экономическая характеристика банка «Уралсиб» 23
2.2. Анализ эффективности деятельности банка Уралсиб в 2008–2009 гг. 32
2.3. Система управления банковскими рисками в ОАО «Уралсиб» 38
2.4. Влияние мирового финансового кризиса на развитие банковской системы России 46
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНКА 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 69
-
Курсовая работа:
Сведение свадебных видеозаписей с использованием футажей
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СВАДЕБНАЯ ВИДЕОСЪЕМКА 4
1.1. Сценарий 4
1.2. Технические характеристики видеокамер 14
ГЛАВА II. ОБРАБОТКА ВИДЕО 232.1. Работа в видеоредакторе 23РазвернутьСвернуть
2.2. Использование футажей 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
ВКР:
Методика организации и проведение различных форм телекоммуникации для обучения информатике
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОНЯТИЯ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ 7
1.1 . Место телекоммуникаций в учебном процессе 71.2 Основные формы телекоммуникаций 17РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 30
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА РЕАЛИЗАЦИИ ФОРМ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 32
2.1. Анализ использования форм телекоммуникаций в учебном процессе 32
2.2. Организация уроков информатики с применением телекоммуникаций 45
Выводы по второй главе 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ -
Дипломная работа:
Развитие творческих способностей младших школьников средствами музыкального искусства
97 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Теоретические аспекты процесса развития творческих способностей младших школьников средствами музыкального искусства в условиях учреждений дополнительного образования.1.1.Понятие творческих способностей: комплексный подход к изучению….9РазвернутьСвернуть
1.2. Учет психолого-педагогических особенностей младших школьников в процессе развития творческих способностей … 37
1.3. Потенциал учреждений дополнительного образования в развитии творческих способностей младших школьников….… 51
Выводы по I главе….… 61
Глава II. Педагогические условия развития творческих способностей младших школьников на базе детской вокальной студии.
2.1 Диагностика развития творческих способностей младших школьников в детской вокальной студии «Тылсым»…. 65
2.2 Организация и результаты опытно-экспериментальной работы по развитию творческих способностей учащихся в детской вокальной студии…. 71
2.3 Методические рекомендации по развитию творческих способностей детей для начинающих преподавателей учреждений культуры и искусства. 81
Выводы по I I главе….….89
Заключение….….91
Список использованной литературы….93
-
Курсовая работа:
47 страниц(ы)
Введение
1. Основные понятия
1.1. Модель динамического программирования
1.2. Принцип оптимальности. Уравнение Беллмана2. Оптимальное распределение ресурсовРазвернутьСвернуть
2.1 Постановка задачи
2.2 Двумерная модель распределения ресурсов
2.3 Дискретная динамическая модель оптимального распределения ресурсов
2.4 Учет последействия в задачах оптимального распределения ресурсов
Заключение
Список используемых источников
Приложение 1. Листинг программы для решения задачи оптимального распределения ресурсов с заданными параметрами. Результаты работы программы
-
Дипломная работа:
38 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Теоретические основы обучения фонетике на начальном этапе ….7
1.1.Стандарты второго поколения: требования школьных программ к обучению фонетике на начальном этапе….71.2.Обучение фонетике как методическая проблема….….11РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1….16
Глава 2. Методика формирования фонетических навыков….…17
2.1.Подходы к формированию фонетических навыков….17
2.2.Этапы работы с произношением….21
2.3.Система упражнений по формированию фонетических навыков….24
2.3.1.Типы фонетических упражнений…24
2.3.2.Рифмовки как средство формирования фонетических навыков.….28
Выводы по главе 2….30
Заключение….32
Список использованной литературы…35
-
Дипломная работа:
Христианская образность в художественном мире а. а. ахматовой
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ХРИСТИАНСКИЕ ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ В ЛИРИКЕ АННЫ АХМАТОВОЙ
1.1. Образ Рахиль в библейском цикле А. Ахматовой….….81.2.Образ Лотовой жены в библейском цикле А. Ахматовой….20РазвернутьСвернуть
1.3.Образ Мелхолы в библейском цикле А. Ахматовой….28
1.4.Образ дочери Иаира в стихотворении А. Ахматовой «Исповедь».33
Выводы по первой главе….39
ГЛАВА II. ОБРАЗ ИИСУСА ХРИСТА И БОГОРОДИЦЫ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МИРЕ АННЫ АХМАТОВОЙ
2.1.Образ Иисуса Христа в лирике А. Ахматовой….41
2.2.Роль Иисуса Христа в поэме «Реквием»….….….49
2.3.Образ Богородицы в лирике А. Ахматовой….….53
2.4. Литературная гостиная как форма развития творческих способностей учащихся….59
2.4.1. Сценарий литературной гостиной «Библейские женские образы лирики А. Ахматовой в контексте мировой культуры»….62
Выводы по второй главе….77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….83
ПРИЛОЖЕНИЕ….….88