СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Система нравственного воспитания детей в Турции - Дипломная работа №17937

«Система нравственного воспитания детей в Турции» - Дипломная работа

  • 51 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

I. Введение.4

Глава 1. Роль общества, школы и учителя в нравственном

воспитании подрастающего поколения.

1.1 Школа и учитель в нравственном становлении детей. 8

1.2 Роль общества в развитии образования и воспитания. 14

1.3 Некоторые требования (правила) для учителей, если они хотят

воспитать нравственного человека. 21

Глава 2. Методы нравственного воспитания. 24

2.1 Убеждение и упражнения. 26

2.2 Поощрение и наказание. 29

2.3 Тонкость, человечность отношений между учетилями и

воспитанниками как источник нравственного воспитания. 34

Заключение. 38

Библиография. 41

Приложение. 44


Введение

Нравственное воспитание учащихся – одна из самых важных задач нашей турецкой школы. И это закономерно, потому что в жизни нашего общества все более возрастает роль нравственных начал, расширяется сфера действия морального факта.

Нравственное воспитание наиболее интенсивно осуществляется в период школьного обучения. Важными педагогическими задачами формирования нравственной личности является выработка у учеников активной жизненной позиции, сознательного отношения к общественному долгу, единства слова и дела, нетерпимости к отклонениям от норм нравственности.

Во – первых, мораль – это форма общественного сознания, отражающая социальную действительность посредством механизма общественного мнения и личных убеждений. Представление о моральном отражении было бы неполным, если бы мы не отметили того, что оно осуществляется с помощью таких специфических понятий, как добро, зло, совесть, достоинство, счастье, смысл жизни.

Во-вторых, мораль – это нормативно-регулирующая система, выступающая как совокупность нормативов (принципы, нормы, обычаи), воздействующих на общественные отношения через поведение людей.

В - третьих, мораль – это практика поведения, реально бытующие нравы, обычаи. В этической литературе была попытка назвать эту сторону морали нравственностью.

В - четвертых, мораль даёт критерии оценки, является системой оценок и отвечает на вопрос: какой поступок или поведение является моральным, аморальным или нейтральным в моральном отношении.

Во многих случаях, особенно в справочных изданиях и в периодической печати, можно встретиться с отождествлением понятий «мораль» и «нравственность».

Нравственность, как отмечается в философско - этической литературе, – это поведенческая сторона морали, то есть понятие «морали» шире по объёму и включает в себя и «нравственность». Еще отметим, что существенной характеристикой морали является то, что она выражает отношение субъектов нравственных отношений к общественному благу.

Моральное сознание личности характеризуется понятиями добра, долга, гуманности, справедливости, совести, чести, аморальные же представления, это чувства и стремления, противоположные им понятия зла, измены долгу. Содержание морального сознания исторически изменчиво и в классовом обществе является классовым. Как форма сознания, мораль также изменчива, она не возникает сразу в готовом виде, исторически развивается, усложняется.

Важное значение для нравственного воспитания личности имеет формирование и развитие её духовных потребностей в труде как творческий процесс в научном и художественном познании и творчестве, в красоте, в общении.

Таким образом, одна из основных задач нравственного воспитания личности заключается в формировании такой системы потребностей каждого общества, в котором доминирующую роль играют духовные потребности. Успешное решение этой задачи и означает реализацию закона возвышения потребностей, а также составляет важнейший аспект формирования всесторонне и гармонически развитой личности.

Нравственное формирование человека начинается с рождения. В дошкольном возрасте у детей формируются первоначальные нравственные чувства и представления, элементарные навыки нравственного поведения. В школе эта работа проводится систематически и целенаправленно в течение десяти лет под руководством учителей.

Приобретенные ребёнком в дошкольном возрасте нормы поведения и отношений со взрослыми и сверстниками, нравственные знания и чувства являются тем фундаментом, на котором происходит развитие новых форм нравственных отношений, чувств и сознания. Между воспитанием на предыдущей и последующей ступенях существует диалектическая взаимосвязь. Воспитание, сохраняя своеобразие каждого данного периода, ориентируется на особенности будущего, готовит к нему, в дальнейшем же воспитание активно использует накопленный в предшествующем периоде жизненный опыт ребенка.

Для нравственного формирования личности исключительно важно

самостоятельные действия ребёнка. Когда ученик действует только по указанию взрослых и под их наблюдением, он учится прежде всего послушанию. Поэтому воспитательный процесс должен быть построен так, чтобы предусмотреть ситуации, в которых ребенок получает возможность сделать самостоятельный выбор поступка.

Цель исследования - Выявление содержания и методов нравственного воспитания в турецких школах.

Задачи – 1 - Изучение литературных источников педагогики.

2 - Выявление того, что является ценным и актуальным для современной теории и практики турецкого нравственного воспитания.

Объект - Общеобразовательная школа.

Предмет - Нравственное воспитание учащихся.

Методы - Изучение документов, беседы, наблюдения.

Структура - Работа состоит из введения, 2-х глав, заключения, библиографии, приложения.


Выдержка из текста работы

Глава 1. Роль общества,школы и учителя в нравственном воспитании подрастающего поколения.

1.1. Учитель в нравственном становлении детей.

Развитие науки и техники напрямую влияет на людей и стало причиной очень многих изменений в обществе и личности. Средства связи и средства массовой информации уменьшили мир во много раз и сделали невозможным замкнутое существование общества. Что бы ни случилось, появилось или выяснилось, об этом сразу же становится известно во всем мире. Поэтому мы всегда встречаемся со случаями, интересующими всех, хотя с точки зрения воспитания они часто запутаны и противоречивы. Мы не можем сказать "нам-то что" в ответ на случаи, происходящие в других странах. Все новое в экономике, политике и мышлении быстро распространяется в мире.1

Если ко всему этому добавить идеологию, старания различных стран распространить её по всему миру, тогда вы поймете, какое влияние имеют иностранные государства. Используя развитые на сегодняшний день средства, как реклама, пропагандисты-идеологи направляют свои усилия на детей и молодежь.

Тема образования и главная его цель: это знать, чем в наших условиях живет ребенок и, отталкиваясь от этого, воспитывать его. Если воспитание требует достижения каких-то целей, привития определенных мыслей молодежи,

вырастить хорошего гражданина, прекрасного человека, то здесь не обойтись без школы и учителя. Да и как обойдешься – ведь школа – жизненная лаборатория, уроки – эликсир жизни; преподаватель же – мастер в этом волшебном мире.

1 Джанан Ибрахим, Воспитание детей, стр. 10.

Школа – это место обучения и воспитания. Здесь учатся жизни и все

остальному. Хотя и жизнь – тоже школа. Но как бы то ни было, жизни мы учимся через школу. 2

Школа помогает понять жизненные случаи, а также подготавливет пониманию всего окружающего. В то же время школа очень быстро открывает дорогу к открытиям в вещах и случаях и направляет человека к совершенству мысли, к определенному направлению в мышлении и часто подводит к одно единому. Таким образом, школа это храм, учителя же свещенные в этом храм.

Хорошая школа – то место, где в человеке развивают добродетель, прививают высокую духовную культуру.3 Там же, где ученикам преподается хулиганство, и делают их чудовищами – это развалины здания, а эти места – логово зла.

Настоящий учитель чист душой, сеет чистоту, красоту и охраняет ее. Его долг – заниматься с детми, направлять их и задавать им цели в изменяющейся обстановке.

Жизнь получает свою оценку, протекая через множество случаев, в школе же ребенок формируется и достигает секретов личности и собственного достоинства. Это сравнимо с рекой, которая, будучи разрозненной, соединяется в одном узком месте и тут видно все ее величие или же можно сравнить соком дерева, который, протекая по разным каналам, в конце концов добирается листьев и выражается в плоде.

Все думают, что школа связана только с небольшой частью жизни, на самом же деле – это место, где учат видеть этот разный мир объединенно, где постоянно подготавливают возможность чтения и т.д. Поэтому, несмотря на то, что школа занимает лишь небольшое время в жизни, она влияет и даже управляет всеми временами и событиями.

2-3Джанан Ибрахим, Воспитание детей, стр. 8-9.

Человек, проучившись в школе, всю свою жизнь будет повторять уроки, полученные (воспитание) в школе. Полученное же в школе может быть и радужной дымкой, и истиной, и профессией. Основная проблема – как использовать полученное в школе на пути добра, как путеводитель и ключ для открывания закрытых дверей.

В школе человек прививает к своей личности науку и, таким образом, прерывая границы материального мира, достигает бесконечности. Если же наука не усвоена, то она для человека – лишний груз. Такие знания являются сидящими на плечах орудиями шайтана. Знания, которые заучены и не дают ясности мыслям, не становятся крыльями души – делают человека гордым и являются ударом в сердце.

Самая лучшая наука это та, которая связывает события вне со знаниями внутри человека. В такой школе учитель – оживляющий человека воспитатель. Конечно же, самый большой учитель и воспитатель – это жизнь, которая дает свои постоянные уроки. Но многие не могут получать уроки напрямую у жизни и событий, и переводчиком здесь является учитель.

Газеты, книги, радио и телевизор, возможно, и учат чему-то, но ни в коем случае они не учат настоящей жизни и тому, как человек живет в ней. Им никогда не сравниться с учителем, который западает в душу, который оставляет в памяти не стираемый след своими уроками и действиями. Поэтому даже если и научат чему-то методами с Запада, который легче воспринимается, то никогда, таким образом, не научат настоящей цели науки.

Хороший урок – полученный в школе от учителя. Такой урок не только чему-то научит, но и направит бесконечному неизвестному, подарит безграничность.

В такой школе невозможно насытиться ни учебой, ни преподаванием. На крыльях стараний учителя ученик поднимается к бесконечным звездам, просыпается его душа и удивление, которое переживают они оба, их мысли выведут их далеко за те измерения, в которых они живут.

Для нас самый лучший преподаватель это тот, который ловит все нюансы событий и вещей, соединяет, связывает жизнь и совесть, старается найти истину и быть переводчиком жизни и истины.

Учеба и обучение – священные и великие обязанности. С этой обязанностью в человеке проявляются способности и он духовно развивается, он становится подарком для общества. Если же человек не учится и не учит, он не развивается и искать в нем общественную личность бесполезно.

Но надо помнить, знать, чему учиться, чему и когда учить, важно так же, как уметь организовать процесс учебы и обучения. Есть много знаний, данных не вовремя, и они окутывают разум, словно туман. Такие знания не просвящат хозяина и совершенно бесполезны для других.

Знание имеет личностную ценность, хотя и является грузом. Те же, кто хочет все знать и учатся только с этой целью, становятся просто носильщиками знаний.

То, чему надо учиться и учить, должно соединять внутренний мир человека с его личностью и должно поддерживать связь с внешним миром на основе точных расчетов. Все, чему вы учитесь, любая часть должна помогать вам в жизни и быть путеводителем. Только учиться и учиться тому, чему придется, может быть, намного опасней, чем вообще не знать.

Поэтому надо учиться тем наукам, которые делают единым вселенную с человеком. Это будет первым этапом мышления и признаком серьезности учебы. Такая учеба избавит человека от заучивания и защитит от материализма.

Тот, кто интересуется всем и желает научиться всему тому, что видит и слышит, никогда ничему серьезному не научится. Настоящая наука основывается на нужном и пробивается до самой вершины. Бесполезные, заученные ради интереса науки могут иметь отрицательное влияние. Да еще, если противоречат духовному развитию молодого человека. .

При обучении надо отталкиваться от возраста и культурного развития ученика, надо уделять внимание тому, что сможет он воспринять, понять и запомнить.

Невозможно назвать учителем человека, который оставляет ученика один на один с сомнениями в области науки и нельзя назвать школой учреждение, в котором не могут довести до истинных результатов с серьезностью как в лаборатории.

Каждодневные телевизионные новости, политические полемики, спорт и спортсмены, артисты и придуманные для привлечения зрителей обманы, сенсации заполняют неокрепший разум молодежи, ведь даже взрослый человек не выдерживает такой нагрузки.

После всего этого невозможно понять уроки, претворить их в жизнь, тем более развивать полученные знания.

В наше время ленивые или ставшие ленивыми из-за этих условий ученики хотят добиться всего очень легко и просто, без мучений и труда. Их больше вежливым волнуют каждодневные проблемы, новости из газет, спорт, фильмы и имена артистов. Пользуясь атмосферой молодости, употребляют опьяняющие средства. Объяснить им понятия открытий и завоеваний – самое сложное дело. Для них самое ненужное дело – это через мучения и труд стать настоящим человеком. Они не любят работать, тем более делать это системно с помощью определенных методов. Поэтому будет очень трудно тем, кто хочет научить чему-то хорошему молодежь.

Сейчас подумайте! Можно ли заложить что-нибудь в душу молодого, у которого разум заполнен каждодневными событиями, у которого душа в борьбе со всем этим побеждена и пала низко? Да к тому же если голова заполнена животными чувствами.

Знание хорошего и красивого, как армия, борется против деградации. Молодежь получает эту силу в школе посредством учителя. Они только заполнившись этими знаниями получат силу, чтобы противостоять злу и возвышаться на крыльях силы воли.

Ничего не знающий молодой человек связан по рукам и не может бороться, если же его научить неправильному и плохому, он будет как бы парализован.


Заключение

В данном исследовании была попытка показать, какими должны быть настоящие учителя. Из всех перечисленных материалов, описанных в выпускной работе, получается, что не каждый может быть настоящим учителем и заниматься нравственным воспитанием детей. Потому что одни учителя в большей, другие в меньшей степени соблюдают те каноны, которые были описаны выше.

В ходе написания данной работы все больше и больше зарождалась мысль, что учитель – это состояние души и не каждый может постичь это состояние сразу, для некоторых нужны годы, а для других и жизни не хватит. Учителей, которые постигли всех азов воспитания, видно с первого взгляда. Они всегда выделяются от основной массы, и их популярность и любовь к ним определяется по отзывам учеников. Но бывают и такие учителя, которые не владеют материалом, а если и владеют, не могут преподнести его своим ученикам. Я не обвиняю их, на мой взгляд, они просто выбрали не своё дело или не смогли выбрать по ряду обстоятельств. И работая с такими чистыми существами, как дети, думается, у них пройдёт этот этап, и они начнут любить свою профессию. Вскоре, когда через их руки пройдёт несколько поколений детей, то те и эти будут смотреть на своих учеников как на своих родных чад, а дети, в свою очередь, если даже не любили своих учителей в школьные годы то, повзрослев, будут обязательно благодарить их и не только они, но и их родители. Ведь учитель одновременно является главным советчиком в области образования и воспитания их детей. Они вместе обсуждают всякого рода вопросы, а в деревнях, так как учителя являются одними из образованнейших людей, то к ним обращаются за советом или со всякой документацией. В таких условиях учителя играют ведущую роль в общественной жизни.

И наконец, хочу сказать, что до недавнего времени на учителей равнялись. И профессия учителя была привилегированна, они всегда были на виду. Их детей ставили в пример. И не дай бог, что учитель допустит какую-либо оплошность, это сразу отражалось на общественности. Вот какая ответственная, благородная, не всегда нравящаяся профессия учителя.

Да, она трудна, но это одна из профессии, которая может оставить след в жизни многих поколений.

Нравственное воспитание детей немыслимо безнравственными учителями. Поэтому в работе так много говорилось об учителе, об их блогородной миссии осбенно на современном этапе. В турецкой системе воспитания нравственное воспитание так сильно не выделяется, потому что любое воспитание должно вести ребенка к нравственному совершенству: и трудовое, и религиозное и др.

А здесь главную роль играет родители и учителя. Перефразировав слова немецкого педагога А. Дистервега, можно сказать «Учитель, покажи мне своих учеников, и я скажу, кто ты ?»


Список литературы

1. Vehbi Yıldız. İrfan ordusu (Сознательное Поколение) İstanbul, 1992.

2. Hikmet Işık. Altın nesil (Золотое Поколение) İzmir, 1978.

3. Prof. Dr. Mim Kemal Öke. Başarıya ulaşan çocuklar (Дети, добившиеся успеха) İzmir, 1989.

4. Korkmaz Hasan Hüseyin. Çocuk Eğitimi (Дети и их воспитание) İstanbul, 1993.

5. Nursi B. Said. Külliyat T. 1,2 (Все произведения) İstanbul, 1990.

6. Mevlana Celaleddin-i Rumi. Mesnevi-i Nuriye – İstanbul, 1990.

7. Vehbi Vakkasoğlu. Öğretmenin not defteri T. 1.2.3.4.5 (Блокнот учителя в 5-и томах) İstanbul, 1992.

8. Zeki Duman. Adabı Muaşeret (Вежливости) Ankara, 1998.

9. Numan Bin Sabid. Fıkhı-ı ekber (великие законы) İzmir, 1990.

10. Celaleddin Ataman alp. Çocuk terbiyesi üzerine (О воспитании детей) Ankara, 1997.

11. Ali Çankırılı. Çocukların davranışları (Поведение детей) İstanbul, 1995.

12. Halit Ertuğrul. Ailede ve Okulda Çocuk Eğitimi (Семейное и школное воспитание) İstanbul, 2004.

13. Şemseddin Nuri. Ahlaki terbiye (Нравственное воспитание) İstanbul, 2002.

14. Prof. Dr. İbrahim Canan. Çocuk terbiyesi (Воспитание детей) İstanbul, 1995.

15. Ali Soydan. Terbiyede dinin etkisi (Роль религии в воспитании детей) Ankara, 1983.

16. Prof. Dr. Refia Uğurel-Şemin. Eğitim ve terbiye üzerine (О воспитании и обучении) İstanbul, 1995.

17. Ercan Nar. Beni anlayın (Поймите меня) İstanbul, 2005.

18. İbrahim Ethem. Marifetname, İstanbul, 1989.

19. İbrahim Refik. Başarı öyküleri, İstanbul, 2003.

20. Şükrü Akkaya. Kişisel başarı, Ankara, 1999.

21. Prof. Dr. Halil Yavuzer. Ana baba ve çocuk (Мать, отец и ребёнок) İzmir, 1986.

22. Ahmet Yörükoğlu. Çocuğun kişilik gelişimi (Развитие ребёнка) Ankara, 1998.

23. Doğan Cüceloğlu. Çocukların ahlakını etkileyen sebepler (Нравственное воспитание) İstanbul, 2003.

24. Prof. Dr. Özer Köksel. Ailede ve toplumda çocuk (Ребёнок в семье и обществе) İstanbul, 1981.

25. Журнал «Gerçeğe Doğru» T. 1,2,3, 1996.

26. Zekeriya Karataş. Eğitim ve öğretim (Воспитание и обучение) Ankara, 1987.

27. Muallim Naci. Terbiye üzerine incelemeler (О воспитании) İstanbul, 1990.

28. İbrahim Akgündüz. Tarih ve terbiye (История и воспитания) İstanbul, 2003.

29. Musa Hub. Çekirdekten çınara, İstanbul, 2000.

30. Burhan Toprak. Töre ve terbiye (Традиция и воспитания) İzmir, 1997.

31. Сухомлинский В. А. О воспитании, Москва, 1973.

32. Мокаренко А. С. О воспитании, Москва,1988.

33. Педогогический Поиск. Москва, 1988.


Примечания

Есть приложения. Авторская работа.

Тема: «Система нравственного воспитания детей в Турции»
Раздел: Педагогика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 51
Цена: 1300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Магистерская работа:

    Роль башкирских народных игр в духовно-нравственном воспитании детей

    123 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ НАРОДНЫХ ИГР В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ 9
    1.1. Духовно-нравственное воспитание: понятие и ценности 9
    1.2. Народные игры в системе народной педагогики 24
    1.3. Башкирские народные игры: возрастные особенности и классификация 32
    1.3.1. Подвижные сюжетные игры 53
    1.3.2. Познавательные игры 60
    1.3.3. Сюжетно-ролевые игры 64
    ГЛАВА II. БАШКИРСКИЕ НАРОДНЫЕ ИГРЫ В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ: МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 68
    2.1. Сюжетные игры в нравственном воспитании 68
    2.2. Реализация духовно-нравственного потенциала познавательных игр в учебно-воспитательном процессе 82
    2.3. Методика использования ролевых игр в воспитании учащихся 96
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 106
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 113
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Русский народный танец как средство нравственно-эстетическое воспитание детей

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    ГЛАВА 1. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ РУССКОГО НАРОДНОГО ТАНЦА.9
    1.1. Психолого-педагогические проблемы нравственно-эстетического воспитания детей в процессе художественного образования.9
    1.2. История становления и развития русского народного танца как предмета обучения.15
    1.3. Русские народные танцы и их специфика.22
    Выводы по первой главе.31
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ РУССКОГО НАРОДНОГО ТАНЦА.32
    2.1. Содержание, формы и методы нравственно-эстетического воспитания детей в процессе освоения русского народного танца .32
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты.36
    Выводы по второй главе.41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.44
    ПРИЛОЖЕНИЕ.50
  • Дипломная работа:

    Организация художественно-эстетического воспитания детей в учреждениях дополнительного образования

    76 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические подходы к исследованию организации художественно - эстетического воспитания детей в учреждениях дополнительного образования (на примере ДМШ)
    1.1. История развития системы дополнительного образования. ….6
    1.2.Особенности художественно-эстетического воспитания в системе дополнительного образования детей….15
    1.3.Роль музыкального искусства в организации художественно-эстетического воспитания….22
    Выводы по 1 главе….25
    Глава II. Опытно-экспериментальная работа по организации художественно-эстетического воспитания в ДМШ
    2.1.Содержание, формы, методы организации художественно-эстетического воспитания в МАОУ ДОД ДШИ с. Ермекеево….26
    2.2.Основные задачи, ход и результаты опытно-экспериментальной работы на примере ДМШ ….30
    Выводы по 2 главе….43
    Заключение….44
    Список литературы…46
    Приложение ….….50
  • Курсовая работа:

    Просветительская деятельность в духовно-нравственном воспитании младших школьников

    49 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    I ГЛАВА. ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК УСЛОВИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….….9
    1.1. Духовно-нравственное воспитание младших школьников в системе дополнительного образования….9
    1.2. Просветительский подход в духовно-нравственном воспитании младших школьников….….…19
    Выводы по первой главе.
    II ГЛАВА. СОДЕРЖАНИЕ И ТЕХНОЛОГИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…27
    2.1.Приемы педагогической работы по формированию духовно-нравственных качеств у детей младшего школьного возраста….….….…27
    2.2. Диагностика уровня духовно-нравственной воспитанности младших школьников….….….31
    Выводы по второй главе.
    Заключение….….42
    Литература….….….45
  • Дипломная работа:

    Духовно-нравственное воспитание школьников

    144 страниц(ы) 

    Введение….….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….….….9
    1.1. Сущность и содержание понятия «духовно-нравственное воспитание», его роль в формировании личности ребенка….….9
    1.2. Возрастные особенности младших школьников в аспекте духовно-нравственного воспитания….….….26
    1.3. Педагогические условия эффективности духовно- нравственного воспитания у детей младшего школьного возраста….….…42
    Выводы по первой главе
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….….52
    2.1. Организация экспериментальной работы по духовно-нравственному воспитанию младших школьников….…52
    2.2. Реализация педагогических условий духовно-нравственного воспитания младших школьников…59
    2.3. Анализ результатов духовно – нравственной воспитанности младших школьников….….…67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…88
    ЛИТЕРАТУРА….….92
    ПРИЛОЖЕНИЕ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Менеджмент технологии при разработки экологических маршрутов на примере озера «Аслыкуль»

    32 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1 Экологический туризм….5
    1.1 Определение, виды, объекты. Особенности формирования
    экологических туров….5
    1.2 Развитие экологического туризма в Австралии….11
    Глава 2 Менеджмент - технологии при организации экологических программ….17
    2.1 Технологическая документация на озеро Аслыкуль….17
    2.2 Экологичность нашего тура….…25
    Заключение….
    Список использованных источников ….31
  • Курсовая работа:

    Молодая семья как объект социальной помощи

    35 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Молодая семья: понятие и основные проблемы 3
    1.1. Молодая семья: понятие, сущность, тенденция развития 3
    1.2. Проблемы молодых семей. 7
    2. Особенности социальной помощи молодой семьей 11
    2.1.Формы и методы социальной помощи молодой семьей 11
    2.2. Структура и задачи социальной работы с молодыми семьями 17
    Литература 22
  • Курсовая работа:

    Теория государства и права в системе общественных и юридических наук

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕСТО И РОЛЬ ТЕОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА 6
    2. ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА
    В СИСТЕМЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК 15
    2.1 Система гуманитарных наук 15
    2.2 Место теории государства и права в системе общественных наук 18
    3. ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА
    В СИСТЕМЕ ЮРИДИЧЕСКИХ НАУК 19
    3.1 Система юридических наук 19
    3.2 Место теории государства и права в системе юридических наук 22
    3.3 Значение теории государства и права для подготовки высокопрофессиональных юристов 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    ЛИТЕРАТУРА 29
  • Курсовая работа:

    Archimedes Архимед

    13 страниц(ы) 

    Аннотация / Summary .….….…
    Ключевые слова / Key Words ….….….
    Electricity and Magnetism / Электричество и магнетизм ….
    Словарь терминов / Glossary .….…
    Иcпользованная литература / References ….….
  • Дипломная работа:

    Развитие творческих способностей младших школьников средствами музыкального искусства

    97 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава I. Теоретические аспекты процесса развития творческих способностей младших школьников средствами музыкального искусства в условиях учреждений дополнительного образования.
    1.1.Понятие творческих способностей: комплексный подход к изучению….9
    1.2. Учет психолого-педагогических особенностей младших школьников в процессе развития творческих способностей … 37
    1.3. Потенциал учреждений дополнительного образования в развитии творческих способностей младших школьников….… 51
    Выводы по I главе….… 61
    Глава II. Педагогические условия развития творческих способностей младших школьников на базе детской вокальной студии.
    2.1 Диагностика развития творческих способностей младших школьников в детской вокальной студии «Тылсым»…. 65
    2.2 Организация и результаты опытно-экспериментальной работы по развитию творческих способностей учащихся в детской вокальной студии…. 71
    2.3 Методические рекомендации по развитию творческих способностей детей для начинающих преподавателей учреждений культуры и искусства. 81
    Выводы по I I главе….….89
    Заключение….….91
    Список использованной литературы….93
  • Дипломная работа:

    Комплексный подход к развитию экспрессивной и импрессивной речи дошкольников с нарушением интеллекта

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы развития и формирования речи у детей с нарушением интеллекта 7
    1.1. Речь как психический процесс 7
    1.2. Развитие экспрессивной и импрессивной речи у нормально развивающихся дошкольников 15
    1.3. Развитие речевой деятельности у дошкольников с нарушением интеллекта 19
    1.4. Комплексный подход к коррекции нарушений развития у детей с нарушением интеллекта 24
    1.5. Подходы к диагностике и коррекции речи детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта 28
    Выводы по главе 1 33
    ГЛАВА 2. Изучение экспрессивной и импрессивной речи дошкольников с нарушением интеллекта 35
    2.1. Организация и методы исследования 35
    2.2. Анализ результатов исследования 39
    2.3. Программа коррекционно-педагогической работы по формированию экспрессивной и импрессивной речи дошкольников с нарушением интеллекта 45
    Выводы по главе 2 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • ВКР:

    «Методические рекомендации по созданию ландшафта загородного дома»

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЛАНДШАФТНОГО ДИЗАЙНА В XX ВЕКЕ 5
    1.1. Основные стили в ландшафтном проектировании среды 6
    1.2. Основные принципы ландшафтного проектирования 17
    1.3. Основная техническая документация в ландшафтном дизайне 20
    ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ ЛАНДШАФТА ЗАГОРОДНОГО ДОМА 23
    2.1. Планирование и предпроектный анализ благоустройства участка загородного дома 23
    2.2. Оформление и особенности проектирования загородного участка с домом 28
    2.3. Обеспечение безопасности труда при создании и обслуживании благоустроенной территории 35
    2.4. Методические рекомендации по созданию ландшафта загородного дома 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Тематика и проблематика публицистической прозы уфимского писателя М. Чванова: культурологический и методический аспекты изучения

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ ПУБЛИЦИСТИКИ КОНЦА XX - НАЧАЛА XXI ВВ 10
    1.1. Общая характеристика и основные направления современной публицистики рубежа веков 10
    1.2. Споры о духовном упадке России в современной публицистике: расхождения и точки соприкосновения 17
    ГЛАВА II. СПЕЦИФИКА ХУДОЖЕСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ ПУБЛИЦИСТА М.А. ЧВАНОВА 33
    2.1. Художественное своеобразие эссеистических очерков М.А. Чванова.33
    2.2. Портретная публицистика М.А. Чванова 39
    2.3. Методические рекомендации к урокам литературного краеведения для старшеклассников: интермедиальный урок по литературе на материале публицистических произведений М.А. Чванова в 10 классе 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
  • Курсовая работа:

    Организационная культура

    50 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы формирования организационной культуры в организации 4
    1.1 Понятие организационной культуры, ценности и нормы 4
    1.2 Подходы к изучению организационной культуры 9
    1.3 Методы формирования организационной культуры 13
    Глава 2. Исследование организационной культуры в организации ООО «СтройСам» 16
    2.1 Характеристика организации 16
    2.2 Исследование организационной культуры 17
    2.3 Формирование идеологии организационной культуры на основе секторального подхода в ООО «СтройСам» 28
    Заключение 39
    Список использованной литературы 41
    Приложения 43
  • Дипломная работа:

    Программный модуль формирования маршрутов транспортных средств на базе генетического алгоритма

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ПРОЦЕССА ОПТИМИЗАЦИИ МАРШРУТОВ 5
    1.1 Значимость оптимизации маршрутов в логистических системах 5
    1.2 Задачи и особенности транспортной логистики 6
    1.3 Способы решения задач маршрутизации 7
    1.4 Основные понятия генетического алгоритма 12
    1.5 Основные принципы работы генетического алгоритма. Операторы и процедуры генетического алгоритма 13
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО МОДУЛЯ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ МАРШРУТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 17
    2.1 Математическая модель задачи маршрутизации 17
    2.2 Применение операторов и процедур генетического алгоритма 18
    2.3 Техническое задание 22
    2.4 Проектирование программного модуля для решения задачи
    2.5 Маршрутизации в программе BPwin 25
    ГЛАВА 3. ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ 29
    3.1 Выбор языка программирования 29
    3.2 Программная реализация 30
    3.3 Руководство пользователя 33
    3.4 Вычислительный эксперимент 35
    3.5 Оценка эффективности работы разработанного алгоритма 36
    3.6 Расчет экономической эффективности системы 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    ЛИТЕРАТУРА 55
    ПРИЛОЖЕНИЯ 58