СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Система нравственного воспитания детей в Турции - Дипломная работа №17937

«Система нравственного воспитания детей в Турции» - Дипломная работа

  • 51 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

I. Введение.4

Глава 1. Роль общества, школы и учителя в нравственном

воспитании подрастающего поколения.

1.1 Школа и учитель в нравственном становлении детей. 8

1.2 Роль общества в развитии образования и воспитания. 14

1.3 Некоторые требования (правила) для учителей, если они хотят

воспитать нравственного человека. 21

Глава 2. Методы нравственного воспитания. 24

2.1 Убеждение и упражнения. 26

2.2 Поощрение и наказание. 29

2.3 Тонкость, человечность отношений между учетилями и

воспитанниками как источник нравственного воспитания. 34

Заключение. 38

Библиография. 41

Приложение. 44


Введение

Нравственное воспитание учащихся – одна из самых важных задач нашей турецкой школы. И это закономерно, потому что в жизни нашего общества все более возрастает роль нравственных начал, расширяется сфера действия морального факта.

Нравственное воспитание наиболее интенсивно осуществляется в период школьного обучения. Важными педагогическими задачами формирования нравственной личности является выработка у учеников активной жизненной позиции, сознательного отношения к общественному долгу, единства слова и дела, нетерпимости к отклонениям от норм нравственности.

Во – первых, мораль – это форма общественного сознания, отражающая социальную действительность посредством механизма общественного мнения и личных убеждений. Представление о моральном отражении было бы неполным, если бы мы не отметили того, что оно осуществляется с помощью таких специфических понятий, как добро, зло, совесть, достоинство, счастье, смысл жизни.

Во-вторых, мораль – это нормативно-регулирующая система, выступающая как совокупность нормативов (принципы, нормы, обычаи), воздействующих на общественные отношения через поведение людей.

В - третьих, мораль – это практика поведения, реально бытующие нравы, обычаи. В этической литературе была попытка назвать эту сторону морали нравственностью.

В - четвертых, мораль даёт критерии оценки, является системой оценок и отвечает на вопрос: какой поступок или поведение является моральным, аморальным или нейтральным в моральном отношении.

Во многих случаях, особенно в справочных изданиях и в периодической печати, можно встретиться с отождествлением понятий «мораль» и «нравственность».

Нравственность, как отмечается в философско - этической литературе, – это поведенческая сторона морали, то есть понятие «морали» шире по объёму и включает в себя и «нравственность». Еще отметим, что существенной характеристикой морали является то, что она выражает отношение субъектов нравственных отношений к общественному благу.

Моральное сознание личности характеризуется понятиями добра, долга, гуманности, справедливости, совести, чести, аморальные же представления, это чувства и стремления, противоположные им понятия зла, измены долгу. Содержание морального сознания исторически изменчиво и в классовом обществе является классовым. Как форма сознания, мораль также изменчива, она не возникает сразу в готовом виде, исторически развивается, усложняется.

Важное значение для нравственного воспитания личности имеет формирование и развитие её духовных потребностей в труде как творческий процесс в научном и художественном познании и творчестве, в красоте, в общении.

Таким образом, одна из основных задач нравственного воспитания личности заключается в формировании такой системы потребностей каждого общества, в котором доминирующую роль играют духовные потребности. Успешное решение этой задачи и означает реализацию закона возвышения потребностей, а также составляет важнейший аспект формирования всесторонне и гармонически развитой личности.

Нравственное формирование человека начинается с рождения. В дошкольном возрасте у детей формируются первоначальные нравственные чувства и представления, элементарные навыки нравственного поведения. В школе эта работа проводится систематически и целенаправленно в течение десяти лет под руководством учителей.

Приобретенные ребёнком в дошкольном возрасте нормы поведения и отношений со взрослыми и сверстниками, нравственные знания и чувства являются тем фундаментом, на котором происходит развитие новых форм нравственных отношений, чувств и сознания. Между воспитанием на предыдущей и последующей ступенях существует диалектическая взаимосвязь. Воспитание, сохраняя своеобразие каждого данного периода, ориентируется на особенности будущего, готовит к нему, в дальнейшем же воспитание активно использует накопленный в предшествующем периоде жизненный опыт ребенка.

Для нравственного формирования личности исключительно важно

самостоятельные действия ребёнка. Когда ученик действует только по указанию взрослых и под их наблюдением, он учится прежде всего послушанию. Поэтому воспитательный процесс должен быть построен так, чтобы предусмотреть ситуации, в которых ребенок получает возможность сделать самостоятельный выбор поступка.

Цель исследования - Выявление содержания и методов нравственного воспитания в турецких школах.

Задачи – 1 - Изучение литературных источников педагогики.

2 - Выявление того, что является ценным и актуальным для современной теории и практики турецкого нравственного воспитания.

Объект - Общеобразовательная школа.

Предмет - Нравственное воспитание учащихся.

Методы - Изучение документов, беседы, наблюдения.

Структура - Работа состоит из введения, 2-х глав, заключения, библиографии, приложения.


Выдержка из текста работы

Глава 1. Роль общества,школы и учителя в нравственном воспитании подрастающего поколения.

1.1. Учитель в нравственном становлении детей.

Развитие науки и техники напрямую влияет на людей и стало причиной очень многих изменений в обществе и личности. Средства связи и средства массовой информации уменьшили мир во много раз и сделали невозможным замкнутое существование общества. Что бы ни случилось, появилось или выяснилось, об этом сразу же становится известно во всем мире. Поэтому мы всегда встречаемся со случаями, интересующими всех, хотя с точки зрения воспитания они часто запутаны и противоречивы. Мы не можем сказать "нам-то что" в ответ на случаи, происходящие в других странах. Все новое в экономике, политике и мышлении быстро распространяется в мире.1

Если ко всему этому добавить идеологию, старания различных стран распространить её по всему миру, тогда вы поймете, какое влияние имеют иностранные государства. Используя развитые на сегодняшний день средства, как реклама, пропагандисты-идеологи направляют свои усилия на детей и молодежь.

Тема образования и главная его цель: это знать, чем в наших условиях живет ребенок и, отталкиваясь от этого, воспитывать его. Если воспитание требует достижения каких-то целей, привития определенных мыслей молодежи,

вырастить хорошего гражданина, прекрасного человека, то здесь не обойтись без школы и учителя. Да и как обойдешься – ведь школа – жизненная лаборатория, уроки – эликсир жизни; преподаватель же – мастер в этом волшебном мире.

1 Джанан Ибрахим, Воспитание детей, стр. 10.

Школа – это место обучения и воспитания. Здесь учатся жизни и все

остальному. Хотя и жизнь – тоже школа. Но как бы то ни было, жизни мы учимся через школу. 2

Школа помогает понять жизненные случаи, а также подготавливет пониманию всего окружающего. В то же время школа очень быстро открывает дорогу к открытиям в вещах и случаях и направляет человека к совершенству мысли, к определенному направлению в мышлении и часто подводит к одно единому. Таким образом, школа это храм, учителя же свещенные в этом храм.

Хорошая школа – то место, где в человеке развивают добродетель, прививают высокую духовную культуру.3 Там же, где ученикам преподается хулиганство, и делают их чудовищами – это развалины здания, а эти места – логово зла.

Настоящий учитель чист душой, сеет чистоту, красоту и охраняет ее. Его долг – заниматься с детми, направлять их и задавать им цели в изменяющейся обстановке.

Жизнь получает свою оценку, протекая через множество случаев, в школе же ребенок формируется и достигает секретов личности и собственного достоинства. Это сравнимо с рекой, которая, будучи разрозненной, соединяется в одном узком месте и тут видно все ее величие или же можно сравнить соком дерева, который, протекая по разным каналам, в конце концов добирается листьев и выражается в плоде.

Все думают, что школа связана только с небольшой частью жизни, на самом же деле – это место, где учат видеть этот разный мир объединенно, где постоянно подготавливают возможность чтения и т.д. Поэтому, несмотря на то, что школа занимает лишь небольшое время в жизни, она влияет и даже управляет всеми временами и событиями.

2-3Джанан Ибрахим, Воспитание детей, стр. 8-9.

Человек, проучившись в школе, всю свою жизнь будет повторять уроки, полученные (воспитание) в школе. Полученное же в школе может быть и радужной дымкой, и истиной, и профессией. Основная проблема – как использовать полученное в школе на пути добра, как путеводитель и ключ для открывания закрытых дверей.

В школе человек прививает к своей личности науку и, таким образом, прерывая границы материального мира, достигает бесконечности. Если же наука не усвоена, то она для человека – лишний груз. Такие знания являются сидящими на плечах орудиями шайтана. Знания, которые заучены и не дают ясности мыслям, не становятся крыльями души – делают человека гордым и являются ударом в сердце.

Самая лучшая наука это та, которая связывает события вне со знаниями внутри человека. В такой школе учитель – оживляющий человека воспитатель. Конечно же, самый большой учитель и воспитатель – это жизнь, которая дает свои постоянные уроки. Но многие не могут получать уроки напрямую у жизни и событий, и переводчиком здесь является учитель.

Газеты, книги, радио и телевизор, возможно, и учат чему-то, но ни в коем случае они не учат настоящей жизни и тому, как человек живет в ней. Им никогда не сравниться с учителем, который западает в душу, который оставляет в памяти не стираемый след своими уроками и действиями. Поэтому даже если и научат чему-то методами с Запада, который легче воспринимается, то никогда, таким образом, не научат настоящей цели науки.

Хороший урок – полученный в школе от учителя. Такой урок не только чему-то научит, но и направит бесконечному неизвестному, подарит безграничность.

В такой школе невозможно насытиться ни учебой, ни преподаванием. На крыльях стараний учителя ученик поднимается к бесконечным звездам, просыпается его душа и удивление, которое переживают они оба, их мысли выведут их далеко за те измерения, в которых они живут.

Для нас самый лучший преподаватель это тот, который ловит все нюансы событий и вещей, соединяет, связывает жизнь и совесть, старается найти истину и быть переводчиком жизни и истины.

Учеба и обучение – священные и великие обязанности. С этой обязанностью в человеке проявляются способности и он духовно развивается, он становится подарком для общества. Если же человек не учится и не учит, он не развивается и искать в нем общественную личность бесполезно.

Но надо помнить, знать, чему учиться, чему и когда учить, важно так же, как уметь организовать процесс учебы и обучения. Есть много знаний, данных не вовремя, и они окутывают разум, словно туман. Такие знания не просвящат хозяина и совершенно бесполезны для других.

Знание имеет личностную ценность, хотя и является грузом. Те же, кто хочет все знать и учатся только с этой целью, становятся просто носильщиками знаний.

То, чему надо учиться и учить, должно соединять внутренний мир человека с его личностью и должно поддерживать связь с внешним миром на основе точных расчетов. Все, чему вы учитесь, любая часть должна помогать вам в жизни и быть путеводителем. Только учиться и учиться тому, чему придется, может быть, намного опасней, чем вообще не знать.

Поэтому надо учиться тем наукам, которые делают единым вселенную с человеком. Это будет первым этапом мышления и признаком серьезности учебы. Такая учеба избавит человека от заучивания и защитит от материализма.

Тот, кто интересуется всем и желает научиться всему тому, что видит и слышит, никогда ничему серьезному не научится. Настоящая наука основывается на нужном и пробивается до самой вершины. Бесполезные, заученные ради интереса науки могут иметь отрицательное влияние. Да еще, если противоречат духовному развитию молодого человека. .

При обучении надо отталкиваться от возраста и культурного развития ученика, надо уделять внимание тому, что сможет он воспринять, понять и запомнить.

Невозможно назвать учителем человека, который оставляет ученика один на один с сомнениями в области науки и нельзя назвать школой учреждение, в котором не могут довести до истинных результатов с серьезностью как в лаборатории.

Каждодневные телевизионные новости, политические полемики, спорт и спортсмены, артисты и придуманные для привлечения зрителей обманы, сенсации заполняют неокрепший разум молодежи, ведь даже взрослый человек не выдерживает такой нагрузки.

После всего этого невозможно понять уроки, претворить их в жизнь, тем более развивать полученные знания.

В наше время ленивые или ставшие ленивыми из-за этих условий ученики хотят добиться всего очень легко и просто, без мучений и труда. Их больше вежливым волнуют каждодневные проблемы, новости из газет, спорт, фильмы и имена артистов. Пользуясь атмосферой молодости, употребляют опьяняющие средства. Объяснить им понятия открытий и завоеваний – самое сложное дело. Для них самое ненужное дело – это через мучения и труд стать настоящим человеком. Они не любят работать, тем более делать это системно с помощью определенных методов. Поэтому будет очень трудно тем, кто хочет научить чему-то хорошему молодежь.

Сейчас подумайте! Можно ли заложить что-нибудь в душу молодого, у которого разум заполнен каждодневными событиями, у которого душа в борьбе со всем этим побеждена и пала низко? Да к тому же если голова заполнена животными чувствами.

Знание хорошего и красивого, как армия, борется против деградации. Молодежь получает эту силу в школе посредством учителя. Они только заполнившись этими знаниями получат силу, чтобы противостоять злу и возвышаться на крыльях силы воли.

Ничего не знающий молодой человек связан по рукам и не может бороться, если же его научить неправильному и плохому, он будет как бы парализован.


Заключение

В данном исследовании была попытка показать, какими должны быть настоящие учителя. Из всех перечисленных материалов, описанных в выпускной работе, получается, что не каждый может быть настоящим учителем и заниматься нравственным воспитанием детей. Потому что одни учителя в большей, другие в меньшей степени соблюдают те каноны, которые были описаны выше.

В ходе написания данной работы все больше и больше зарождалась мысль, что учитель – это состояние души и не каждый может постичь это состояние сразу, для некоторых нужны годы, а для других и жизни не хватит. Учителей, которые постигли всех азов воспитания, видно с первого взгляда. Они всегда выделяются от основной массы, и их популярность и любовь к ним определяется по отзывам учеников. Но бывают и такие учителя, которые не владеют материалом, а если и владеют, не могут преподнести его своим ученикам. Я не обвиняю их, на мой взгляд, они просто выбрали не своё дело или не смогли выбрать по ряду обстоятельств. И работая с такими чистыми существами, как дети, думается, у них пройдёт этот этап, и они начнут любить свою профессию. Вскоре, когда через их руки пройдёт несколько поколений детей, то те и эти будут смотреть на своих учеников как на своих родных чад, а дети, в свою очередь, если даже не любили своих учителей в школьные годы то, повзрослев, будут обязательно благодарить их и не только они, но и их родители. Ведь учитель одновременно является главным советчиком в области образования и воспитания их детей. Они вместе обсуждают всякого рода вопросы, а в деревнях, так как учителя являются одними из образованнейших людей, то к ним обращаются за советом или со всякой документацией. В таких условиях учителя играют ведущую роль в общественной жизни.

И наконец, хочу сказать, что до недавнего времени на учителей равнялись. И профессия учителя была привилегированна, они всегда были на виду. Их детей ставили в пример. И не дай бог, что учитель допустит какую-либо оплошность, это сразу отражалось на общественности. Вот какая ответственная, благородная, не всегда нравящаяся профессия учителя.

Да, она трудна, но это одна из профессии, которая может оставить след в жизни многих поколений.

Нравственное воспитание детей немыслимо безнравственными учителями. Поэтому в работе так много говорилось об учителе, об их блогородной миссии осбенно на современном этапе. В турецкой системе воспитания нравственное воспитание так сильно не выделяется, потому что любое воспитание должно вести ребенка к нравственному совершенству: и трудовое, и религиозное и др.

А здесь главную роль играет родители и учителя. Перефразировав слова немецкого педагога А. Дистервега, можно сказать «Учитель, покажи мне своих учеников, и я скажу, кто ты ?»


Список литературы

1. Vehbi Yıldız. İrfan ordusu (Сознательное Поколение) İstanbul, 1992.

2. Hikmet Işık. Altın nesil (Золотое Поколение) İzmir, 1978.

3. Prof. Dr. Mim Kemal Öke. Başarıya ulaşan çocuklar (Дети, добившиеся успеха) İzmir, 1989.

4. Korkmaz Hasan Hüseyin. Çocuk Eğitimi (Дети и их воспитание) İstanbul, 1993.

5. Nursi B. Said. Külliyat T. 1,2 (Все произведения) İstanbul, 1990.

6. Mevlana Celaleddin-i Rumi. Mesnevi-i Nuriye – İstanbul, 1990.

7. Vehbi Vakkasoğlu. Öğretmenin not defteri T. 1.2.3.4.5 (Блокнот учителя в 5-и томах) İstanbul, 1992.

8. Zeki Duman. Adabı Muaşeret (Вежливости) Ankara, 1998.

9. Numan Bin Sabid. Fıkhı-ı ekber (великие законы) İzmir, 1990.

10. Celaleddin Ataman alp. Çocuk terbiyesi üzerine (О воспитании детей) Ankara, 1997.

11. Ali Çankırılı. Çocukların davranışları (Поведение детей) İstanbul, 1995.

12. Halit Ertuğrul. Ailede ve Okulda Çocuk Eğitimi (Семейное и школное воспитание) İstanbul, 2004.

13. Şemseddin Nuri. Ahlaki terbiye (Нравственное воспитание) İstanbul, 2002.

14. Prof. Dr. İbrahim Canan. Çocuk terbiyesi (Воспитание детей) İstanbul, 1995.

15. Ali Soydan. Terbiyede dinin etkisi (Роль религии в воспитании детей) Ankara, 1983.

16. Prof. Dr. Refia Uğurel-Şemin. Eğitim ve terbiye üzerine (О воспитании и обучении) İstanbul, 1995.

17. Ercan Nar. Beni anlayın (Поймите меня) İstanbul, 2005.

18. İbrahim Ethem. Marifetname, İstanbul, 1989.

19. İbrahim Refik. Başarı öyküleri, İstanbul, 2003.

20. Şükrü Akkaya. Kişisel başarı, Ankara, 1999.

21. Prof. Dr. Halil Yavuzer. Ana baba ve çocuk (Мать, отец и ребёнок) İzmir, 1986.

22. Ahmet Yörükoğlu. Çocuğun kişilik gelişimi (Развитие ребёнка) Ankara, 1998.

23. Doğan Cüceloğlu. Çocukların ahlakını etkileyen sebepler (Нравственное воспитание) İstanbul, 2003.

24. Prof. Dr. Özer Köksel. Ailede ve toplumda çocuk (Ребёнок в семье и обществе) İstanbul, 1981.

25. Журнал «Gerçeğe Doğru» T. 1,2,3, 1996.

26. Zekeriya Karataş. Eğitim ve öğretim (Воспитание и обучение) Ankara, 1987.

27. Muallim Naci. Terbiye üzerine incelemeler (О воспитании) İstanbul, 1990.

28. İbrahim Akgündüz. Tarih ve terbiye (История и воспитания) İstanbul, 2003.

29. Musa Hub. Çekirdekten çınara, İstanbul, 2000.

30. Burhan Toprak. Töre ve terbiye (Традиция и воспитания) İzmir, 1997.

31. Сухомлинский В. А. О воспитании, Москва, 1973.

32. Мокаренко А. С. О воспитании, Москва,1988.

33. Педогогический Поиск. Москва, 1988.


Примечания

Есть приложения. Авторская работа.

Тема: «Система нравственного воспитания детей в Турции»
Раздел: Педагогика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 51
Цена: 1300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Магистерская работа:

    Роль башкирских народных игр в духовно-нравственном воспитании детей

    123 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ НАРОДНЫХ ИГР В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ 9
    1.1. Духовно-нравственное воспитание: понятие и ценности 9
    1.2. Народные игры в системе народной педагогики 24
    1.3. Башкирские народные игры: возрастные особенности и классификация 32
    1.3.1. Подвижные сюжетные игры 53
    1.3.2. Познавательные игры 60
    1.3.3. Сюжетно-ролевые игры 64
    ГЛАВА II. БАШКИРСКИЕ НАРОДНЫЕ ИГРЫ В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ: МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 68
    2.1. Сюжетные игры в нравственном воспитании 68
    2.2. Реализация духовно-нравственного потенциала познавательных игр в учебно-воспитательном процессе 82
    2.3. Методика использования ролевых игр в воспитании учащихся 96
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 106
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 113
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Русский народный танец как средство нравственно-эстетическое воспитание детей

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    ГЛАВА 1. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ РУССКОГО НАРОДНОГО ТАНЦА.9
    1.1. Психолого-педагогические проблемы нравственно-эстетического воспитания детей в процессе художественного образования.9
    1.2. История становления и развития русского народного танца как предмета обучения.15
    1.3. Русские народные танцы и их специфика.22
    Выводы по первой главе.31
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ РУССКОГО НАРОДНОГО ТАНЦА.32
    2.1. Содержание, формы и методы нравственно-эстетического воспитания детей в процессе освоения русского народного танца .32
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты.36
    Выводы по второй главе.41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.44
    ПРИЛОЖЕНИЕ.50
  • Дипломная работа:

    Организация художественно-эстетического воспитания детей в учреждениях дополнительного образования

    76 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические подходы к исследованию организации художественно - эстетического воспитания детей в учреждениях дополнительного образования (на примере ДМШ)
    1.1. История развития системы дополнительного образования. ….6
    1.2.Особенности художественно-эстетического воспитания в системе дополнительного образования детей….15
    1.3.Роль музыкального искусства в организации художественно-эстетического воспитания….22
    Выводы по 1 главе….25
    Глава II. Опытно-экспериментальная работа по организации художественно-эстетического воспитания в ДМШ
    2.1.Содержание, формы, методы организации художественно-эстетического воспитания в МАОУ ДОД ДШИ с. Ермекеево….26
    2.2.Основные задачи, ход и результаты опытно-экспериментальной работы на примере ДМШ ….30
    Выводы по 2 главе….43
    Заключение….44
    Список литературы…46
    Приложение ….….50
  • Курсовая работа:

    Просветительская деятельность в духовно-нравственном воспитании младших школьников

    49 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    I ГЛАВА. ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК УСЛОВИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….….9
    1.1. Духовно-нравственное воспитание младших школьников в системе дополнительного образования….9
    1.2. Просветительский подход в духовно-нравственном воспитании младших школьников….….…19
    Выводы по первой главе.
    II ГЛАВА. СОДЕРЖАНИЕ И ТЕХНОЛОГИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…27
    2.1.Приемы педагогической работы по формированию духовно-нравственных качеств у детей младшего школьного возраста….….….…27
    2.2. Диагностика уровня духовно-нравственной воспитанности младших школьников….….….31
    Выводы по второй главе.
    Заключение….….42
    Литература….….….45
  • Дипломная работа:

    Духовно-нравственное воспитание школьников

    144 страниц(ы) 

    Введение….….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….….….9
    1.1. Сущность и содержание понятия «духовно-нравственное воспитание», его роль в формировании личности ребенка….….9
    1.2. Возрастные особенности младших школьников в аспекте духовно-нравственного воспитания….….….26
    1.3. Педагогические условия эффективности духовно- нравственного воспитания у детей младшего школьного возраста….….…42
    Выводы по первой главе
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….….52
    2.1. Организация экспериментальной работы по духовно-нравственному воспитанию младших школьников….…52
    2.2. Реализация педагогических условий духовно-нравственного воспитания младших школьников…59
    2.3. Анализ результатов духовно – нравственной воспитанности младших школьников….….…67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…88
    ЛИТЕРАТУРА….….92
    ПРИЛОЖЕНИЕ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Разработка элементов автоматизированного рабочего места на базе СУБД Access, ТП Excel и программирования на языке Паскаль

    27 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 2
    1 Теоретическая часть 4
    2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
    2.1 Описание предметной области 6
    2.2 Даталогическое проектирование 6
    2.3 Проектирование БД «Туристическое агентство » 6
    1. База данных: 7
    2.4.Создание структуры таблицы 7
    2.5 Заполнение таблицы 8
    2.6 Конструирование запросов 9
    2.6.1.Запрос-Выборка 10
    2.6.2.Запрос одним условием 11
    2.6.3 Запрос с несколькими условиями 11
    2.6.4 Запрос с параметром 12
    2.6.6.С вычислением 12
    Итоговый запрос 14
    2.7 Создание формы (в режиме мастера) 14
    2.7.1.Форма в один столбец 16
    2.7.2 Форма ленточная 16
    3. Обработка данных с помощью Excel. 18
    3.1 Экспортирование таблицы Access в Excel 18
    3.2 Выполнение с данными вычислений с использованием формул и встроенных функций СрЗнач, Макс, Мин, СчетЕсли 19
    3.3 Представление имеющихся в данных тенденций, соотношений в виде диаграмм 19
    4. Решение задачи путем программирования на языке Паскаль 21
    4.1 Скриншоты полученной программы 21
    4.2 Исходный код 21
    5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    6. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
  • Дипломная работа:

    Художественно-творческое восприятие произведений изобразительного и музыкального искусств на уроках музыки

    75 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1: Сущность и специфика восприятия произведений изобразительного и музыкального искусств
    1.1. Понятие восприятия в современной педагогике и психологии…6
    1.2. Характеристика процессов музыкального и художественного восприятий….14
    1.3. Интеграция как фактор комплексного обучения….23
    Глава 2: Опытно-экспериментальная работа по развитию художественно-творческого восприятия произведений изобразительного и музыкального искусств на уроках музыки в общеобразовательной школе
    2.1. Значение интеграции искусств в образовательном процессе дисциплин художественного цикла….32
    2.2. Экспериментальная работа и ее результаты (на примере цикла «Картинки с выставки» М.П. Мусоргский)…42
    Заключение….51
    Список использованной литературы….53
    Приложение….56
  • Дипломная работа:

    Воспитание специальных физических качеств у футболистов 12-13 лет, занимающихся в секции

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 5
    1.1. Анатомо-физиологическая характеристика подростков 12-13 лет 5
    1.2. Понятие и виды физической подготовки спортсменов 7
    1.3. Развитие специальных физических качеств, необходимых для игры в футбол 10
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 22
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
    2.1. Методы исследования 24
    2.2. Организация исследования 26
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ 27
    3.1. Содержание и структура комплекса упражнений, направленного на воспитание специальных физических качеств у футболистов 12-13 лет, занимающихся футболом в секции 27
    3.2. Результаты исследования 30
    3.3. Обсуждение результатов исследования 33
    ВЫВОДЫ 38
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
    ПРИЛОЖЕНИЕ 45
  • Курсовая работа:

    Роль детали в романах ф.м. достоевского

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕТАЛЬ В ЛИТЕРАТУРЕ 5
    1.1. Определение художественной детали 5
    1.2. Вещь как художественная деталь 9
    1.3. Пейзажная деталь 11
    1.4. Портретная деталь 14
    ГЛАВА II. РОЛЬ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕТАЛИ В РОМАНАХ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
  • Дипломная работа:

    Разработка обучающей программы по специальным разделам численных методов

    76 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы создания электронного учебно-методического комплекса 7
    1.1. Основные стадии процесса обучения 7
    1.2. Компьютерное обучение 7
    1.3. Требования к обучающим программам 8
    1.4. Сущность электронной обучающей программы 9
    1.5. Этапы проектирования электронного учебника 9
    1.6. Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа 13
    Глава 2. Проектирование и разработка электронной обучающей программы 23
    2.1. Структура электронной обучающей программы 23
    2.2. Алгоритм формирования структуры 23
    2.3. Техническое задание 24
    2.4. Описание программы 28
    2.5. Программно-аналитическая документация 29
    Заключение 30
    Литература 31
    Приложения 34
    Тезаурус 66
  • Лабораторная работа:

    Программирование разветвляющегося вычислительного процесса

    6 страниц(ы) 

    Лабораторная работа N3
    “Программирование разветветвляющегося вычислительного процесса”
    1. Постановка задачи
    Разработать программу вычисления значений заданной кусочно-непрерывной функции для произвольных значений исходных данных. Подготовить исходные данные для контрольного расчета значения функции по каждой формуле. Выполнить контрольные расчеты и расчет для заданных исходных данных. В программе предусмотреть вывод номера формулы, по которой были выполнены расчеты
    27) у =
    2. Анализ задачи
    Задача состоит в том, чтобы по произвольному заданному значению параметра n вычислить значение функции y.
    Есть три варианта, следовательно, имеем двойное ветвление:
    1.
    2. y=
    3.
    Исходных данных достаточно для решения задачи .
    Подготовим тестовый пример для проверки правильности программы (для контрольного расчёта).
    Пусть а=1 тогда n=0, n < 9,следовательно, имеем 1-й случай:

    3. Схема алгоритма.
    Решение задачи описывается в виде разветвленного алгоритма (Рис.1) – в виде элементарной структуры «альтернатива», вложенной в другую «альтернативу».
    4. Таблица переменных задачи
    Смысл переменных Обозначение Тип переменной Примечания
    в алгор. в прогр.
    Исходные данные:
    Параметр
    Параметр
    а

    а

    Веществ.

    а=3,53
    а>0
    Промежуточные данные:
    Вспомогательная переменная n n Веществ.
    РЕЗУЛЬТАТЫ:
    Функция y y Веществ.
    Рис. 1. Схема алгоритма решения задачи
    5. Текст программы на Паскале
    program P3;
    var a,n,y:real;
    {Работа №3.Выполнила ст. гр. ЭА-10-01 Скобелкина Н.Г. }
    k:integer;
    Begin
    Write(\'a=\');
    readln(a);
    n:=2.35*ln(a);
    if n<=9 then begin y:=(n*(n-2)*(n-1))/a; k:=1; end
    else if n>=29 then begin y:=n-9; k:=3; end
    else begin y:=exp((29-n)*ln(2)); k:=2; end;
  • Дипломная работа:

    Организационно-педагогические условия успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении

    64 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Теоретические основы организационно-педагогических условий успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении
    1.1 Дошкольное образовательное учреждение как субъект адаптационного процесса детей дошкольного возраста
    1.2 Особенности адаптации детей к дошкольному образовательному учреждению
    1.3. Игра как фактор успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении
    Выводы по первой главе
    Глава II. Реализация организационно-педагогических условий успешной адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении
    2.1 Мониторинг адаптационного процесса детей раннего дошкольного возраста
    2.2 Программа взаимодействия специалистов дошкольного образовательного учреждения по адаптации детей раннего дошкольного возраста
    2.3 Анализ результатов опытной работы
    Выводы по второй главе
    Заключение
    Список литературы
  • ВКР:

    Метафоры в современной британской прессе и их анализ на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения метафоры 5
    1.1. Метафора как предмет спора ученых 5
    1.2. Виды метафор 9
    1.3. Функции метафоры 13
    Выводы по первой главе 16
    Глава 2. Исследование метафорических моделей, используемых в британской прессе 18
    2.1. Процесс метафоризации и когнитивные модели 18
    2.2. Военная метафора в британской прессе 23
    2.3. Игровая метафора в британской прессе 28
    2.4. Спортивные метафоры в британской прессе 32
    2.5. Театральная метафора в британской прессе 36
    2.6. Криминальная метафора и другие виды социальных метафор в британской прессе 39
    Выводы по второй главе 42
    Глава 3. Работа с прессой на уроках английского языка с применением элементов лингвистического анализа 44
    3.1. Этапы работы с прессой на уроках английского языка 44
    3.2. План-конспект внеклассного мероприятия в 10 классе «Современная британская пресса» 53
    Выводы по третьей главе 56
    Заключение 57
    Список использованной литературы 59
  • Курсовая работа:

    Традиции классического романтизма в прозе марселя галиева

    34 страниц(ы) 

    Кереш 3
    1. Марсель Галиевның тормыш юлы һәм иҗат үзенчәлеге
    1.1. Марсель Галиевның тормыш юлы һәм иҗади эзләнүләре 5
    1.2. XX гасыр ахырында татар әдәбиятында романтизм традицияләре 7
    2. Марсель Галиев прозасында классик романтизм традицияләрен тергезү
    2.1 М.Галиев повестьләрендә классик романтизм үзенчәлеге 11
    2.2 М.Галиевның «Ерак урман авазы» повестендә сентиментализм чагылышы 20
    Йомгак 28
    Файдаланылган әдәбият исемлеге 32
  • Курсовая работа:

    Туристические достопримечательности Великобритании

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Страноведческая характеристика Великобритании 5
    1.1. Физико-географические и экономико-географические особенности государства. Экологическая обстановка 5
    1.2. Политическое устройство. Геополитическая обстановка. Население страны 7
    1.3. История и культура страны 10
    Глава 2. Туристские ресурсы страны 14
    2.1. Природные достопримечательности. Особо охраняемые природные территории на базе природных ресурсов. 14
    2.2. Историко-культурные достопримечательности. 19
    2.3. Туристические центры и туристские зоны 23
    Глава 3. Анализ туристического рынка 38
    3.1. Туроператоры и турагенты г. Уфа, работающие по данному направлению. Анализ существующих туров 38
    3.2. Целевая аудитория. SWOT анализ 39
    3.3. Экономическое обоснование маршрута, обеспечение его безопасности. Анализ транспортной составляющей. PEST анализ 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    ЛИТЕРАТУРА 45
    ПРИЛОЖЕНИЯ 46