У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Система нравственного воспитания детей в Турции» - Дипломная работа
- 51 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
I. Введение.4
Глава 1. Роль общества, школы и учителя в нравственном
воспитании подрастающего поколения.
1.1 Школа и учитель в нравственном становлении детей. 8
1.2 Роль общества в развитии образования и воспитания. 14
1.3 Некоторые требования (правила) для учителей, если они хотят
воспитать нравственного человека. 21
Глава 2. Методы нравственного воспитания. 24
2.1 Убеждение и упражнения. 26
2.2 Поощрение и наказание. 29
2.3 Тонкость, человечность отношений между учетилями и
воспитанниками как источник нравственного воспитания. 34
Заключение. 38
Библиография. 41
Приложение. 44
Введение
Нравственное воспитание учащихся – одна из самых важных задач нашей турецкой школы. И это закономерно, потому что в жизни нашего общества все более возрастает роль нравственных начал, расширяется сфера действия морального факта.
Нравственное воспитание наиболее интенсивно осуществляется в период школьного обучения. Важными педагогическими задачами формирования нравственной личности является выработка у учеников активной жизненной позиции, сознательного отношения к общественному долгу, единства слова и дела, нетерпимости к отклонениям от норм нравственности.
Во – первых, мораль – это форма общественного сознания, отражающая социальную действительность посредством механизма общественного мнения и личных убеждений. Представление о моральном отражении было бы неполным, если бы мы не отметили того, что оно осуществляется с помощью таких специфических понятий, как добро, зло, совесть, достоинство, счастье, смысл жизни.
Во-вторых, мораль – это нормативно-регулирующая система, выступающая как совокупность нормативов (принципы, нормы, обычаи), воздействующих на общественные отношения через поведение людей.
В - третьих, мораль – это практика поведения, реально бытующие нравы, обычаи. В этической литературе была попытка назвать эту сторону морали нравственностью.
В - четвертых, мораль даёт критерии оценки, является системой оценок и отвечает на вопрос: какой поступок или поведение является моральным, аморальным или нейтральным в моральном отношении.
Во многих случаях, особенно в справочных изданиях и в периодической печати, можно встретиться с отождествлением понятий «мораль» и «нравственность».
Нравственность, как отмечается в философско - этической литературе, – это поведенческая сторона морали, то есть понятие «морали» шире по объёму и включает в себя и «нравственность». Еще отметим, что существенной характеристикой морали является то, что она выражает отношение субъектов нравственных отношений к общественному благу.
Моральное сознание личности характеризуется понятиями добра, долга, гуманности, справедливости, совести, чести, аморальные же представления, это чувства и стремления, противоположные им понятия зла, измены долгу. Содержание морального сознания исторически изменчиво и в классовом обществе является классовым. Как форма сознания, мораль также изменчива, она не возникает сразу в готовом виде, исторически развивается, усложняется.
Важное значение для нравственного воспитания личности имеет формирование и развитие её духовных потребностей в труде как творческий процесс в научном и художественном познании и творчестве, в красоте, в общении.
Таким образом, одна из основных задач нравственного воспитания личности заключается в формировании такой системы потребностей каждого общества, в котором доминирующую роль играют духовные потребности. Успешное решение этой задачи и означает реализацию закона возвышения потребностей, а также составляет важнейший аспект формирования всесторонне и гармонически развитой личности.
Нравственное формирование человека начинается с рождения. В дошкольном возрасте у детей формируются первоначальные нравственные чувства и представления, элементарные навыки нравственного поведения. В школе эта работа проводится систематически и целенаправленно в течение десяти лет под руководством учителей.
Приобретенные ребёнком в дошкольном возрасте нормы поведения и отношений со взрослыми и сверстниками, нравственные знания и чувства являются тем фундаментом, на котором происходит развитие новых форм нравственных отношений, чувств и сознания. Между воспитанием на предыдущей и последующей ступенях существует диалектическая взаимосвязь. Воспитание, сохраняя своеобразие каждого данного периода, ориентируется на особенности будущего, готовит к нему, в дальнейшем же воспитание активно использует накопленный в предшествующем периоде жизненный опыт ребенка.
Для нравственного формирования личности исключительно важно
самостоятельные действия ребёнка. Когда ученик действует только по указанию взрослых и под их наблюдением, он учится прежде всего послушанию. Поэтому воспитательный процесс должен быть построен так, чтобы предусмотреть ситуации, в которых ребенок получает возможность сделать самостоятельный выбор поступка.
Цель исследования - Выявление содержания и методов нравственного воспитания в турецких школах.
Задачи – 1 - Изучение литературных источников педагогики.
2 - Выявление того, что является ценным и актуальным для современной теории и практики турецкого нравственного воспитания.
Объект - Общеобразовательная школа.
Предмет - Нравственное воспитание учащихся.
Методы - Изучение документов, беседы, наблюдения.
Структура - Работа состоит из введения, 2-х глав, заключения, библиографии, приложения.
Выдержка из текста работы
Глава 1. Роль общества,школы и учителя в нравственном воспитании подрастающего поколения.
1.1. Учитель в нравственном становлении детей.
Развитие науки и техники напрямую влияет на людей и стало причиной очень многих изменений в обществе и личности. Средства связи и средства массовой информации уменьшили мир во много раз и сделали невозможным замкнутое существование общества. Что бы ни случилось, появилось или выяснилось, об этом сразу же становится известно во всем мире. Поэтому мы всегда встречаемся со случаями, интересующими всех, хотя с точки зрения воспитания они часто запутаны и противоречивы. Мы не можем сказать "нам-то что" в ответ на случаи, происходящие в других странах. Все новое в экономике, политике и мышлении быстро распространяется в мире.1
Если ко всему этому добавить идеологию, старания различных стран распространить её по всему миру, тогда вы поймете, какое влияние имеют иностранные государства. Используя развитые на сегодняшний день средства, как реклама, пропагандисты-идеологи направляют свои усилия на детей и молодежь.
Тема образования и главная его цель: это знать, чем в наших условиях живет ребенок и, отталкиваясь от этого, воспитывать его. Если воспитание требует достижения каких-то целей, привития определенных мыслей молодежи,
вырастить хорошего гражданина, прекрасного человека, то здесь не обойтись без школы и учителя. Да и как обойдешься – ведь школа – жизненная лаборатория, уроки – эликсир жизни; преподаватель же – мастер в этом волшебном мире.
1 Джанан Ибрахим, Воспитание детей, стр. 10.
Школа – это место обучения и воспитания. Здесь учатся жизни и все
остальному. Хотя и жизнь – тоже школа. Но как бы то ни было, жизни мы учимся через школу. 2
Школа помогает понять жизненные случаи, а также подготавливет пониманию всего окружающего. В то же время школа очень быстро открывает дорогу к открытиям в вещах и случаях и направляет человека к совершенству мысли, к определенному направлению в мышлении и часто подводит к одно единому. Таким образом, школа это храм, учителя же свещенные в этом храм.
Хорошая школа – то место, где в человеке развивают добродетель, прививают высокую духовную культуру.3 Там же, где ученикам преподается хулиганство, и делают их чудовищами – это развалины здания, а эти места – логово зла.
Настоящий учитель чист душой, сеет чистоту, красоту и охраняет ее. Его долг – заниматься с детми, направлять их и задавать им цели в изменяющейся обстановке.
Жизнь получает свою оценку, протекая через множество случаев, в школе же ребенок формируется и достигает секретов личности и собственного достоинства. Это сравнимо с рекой, которая, будучи разрозненной, соединяется в одном узком месте и тут видно все ее величие или же можно сравнить соком дерева, который, протекая по разным каналам, в конце концов добирается листьев и выражается в плоде.
Все думают, что школа связана только с небольшой частью жизни, на самом же деле – это место, где учат видеть этот разный мир объединенно, где постоянно подготавливают возможность чтения и т.д. Поэтому, несмотря на то, что школа занимает лишь небольшое время в жизни, она влияет и даже управляет всеми временами и событиями.
2-3Джанан Ибрахим, Воспитание детей, стр. 8-9.
Человек, проучившись в школе, всю свою жизнь будет повторять уроки, полученные (воспитание) в школе. Полученное же в школе может быть и радужной дымкой, и истиной, и профессией. Основная проблема – как использовать полученное в школе на пути добра, как путеводитель и ключ для открывания закрытых дверей.
В школе человек прививает к своей личности науку и, таким образом, прерывая границы материального мира, достигает бесконечности. Если же наука не усвоена, то она для человека – лишний груз. Такие знания являются сидящими на плечах орудиями шайтана. Знания, которые заучены и не дают ясности мыслям, не становятся крыльями души – делают человека гордым и являются ударом в сердце.
Самая лучшая наука это та, которая связывает события вне со знаниями внутри человека. В такой школе учитель – оживляющий человека воспитатель. Конечно же, самый большой учитель и воспитатель – это жизнь, которая дает свои постоянные уроки. Но многие не могут получать уроки напрямую у жизни и событий, и переводчиком здесь является учитель.
Газеты, книги, радио и телевизор, возможно, и учат чему-то, но ни в коем случае они не учат настоящей жизни и тому, как человек живет в ней. Им никогда не сравниться с учителем, который западает в душу, который оставляет в памяти не стираемый след своими уроками и действиями. Поэтому даже если и научат чему-то методами с Запада, который легче воспринимается, то никогда, таким образом, не научат настоящей цели науки.
Хороший урок – полученный в школе от учителя. Такой урок не только чему-то научит, но и направит бесконечному неизвестному, подарит безграничность.
В такой школе невозможно насытиться ни учебой, ни преподаванием. На крыльях стараний учителя ученик поднимается к бесконечным звездам, просыпается его душа и удивление, которое переживают они оба, их мысли выведут их далеко за те измерения, в которых они живут.
Для нас самый лучший преподаватель это тот, который ловит все нюансы событий и вещей, соединяет, связывает жизнь и совесть, старается найти истину и быть переводчиком жизни и истины.
Учеба и обучение – священные и великие обязанности. С этой обязанностью в человеке проявляются способности и он духовно развивается, он становится подарком для общества. Если же человек не учится и не учит, он не развивается и искать в нем общественную личность бесполезно.
Но надо помнить, знать, чему учиться, чему и когда учить, важно так же, как уметь организовать процесс учебы и обучения. Есть много знаний, данных не вовремя, и они окутывают разум, словно туман. Такие знания не просвящат хозяина и совершенно бесполезны для других.
Знание имеет личностную ценность, хотя и является грузом. Те же, кто хочет все знать и учатся только с этой целью, становятся просто носильщиками знаний.
То, чему надо учиться и учить, должно соединять внутренний мир человека с его личностью и должно поддерживать связь с внешним миром на основе точных расчетов. Все, чему вы учитесь, любая часть должна помогать вам в жизни и быть путеводителем. Только учиться и учиться тому, чему придется, может быть, намного опасней, чем вообще не знать.
Поэтому надо учиться тем наукам, которые делают единым вселенную с человеком. Это будет первым этапом мышления и признаком серьезности учебы. Такая учеба избавит человека от заучивания и защитит от материализма.
Тот, кто интересуется всем и желает научиться всему тому, что видит и слышит, никогда ничему серьезному не научится. Настоящая наука основывается на нужном и пробивается до самой вершины. Бесполезные, заученные ради интереса науки могут иметь отрицательное влияние. Да еще, если противоречат духовному развитию молодого человека. .
При обучении надо отталкиваться от возраста и культурного развития ученика, надо уделять внимание тому, что сможет он воспринять, понять и запомнить.
Невозможно назвать учителем человека, который оставляет ученика один на один с сомнениями в области науки и нельзя назвать школой учреждение, в котором не могут довести до истинных результатов с серьезностью как в лаборатории.
Каждодневные телевизионные новости, политические полемики, спорт и спортсмены, артисты и придуманные для привлечения зрителей обманы, сенсации заполняют неокрепший разум молодежи, ведь даже взрослый человек не выдерживает такой нагрузки.
После всего этого невозможно понять уроки, претворить их в жизнь, тем более развивать полученные знания.
В наше время ленивые или ставшие ленивыми из-за этих условий ученики хотят добиться всего очень легко и просто, без мучений и труда. Их больше вежливым волнуют каждодневные проблемы, новости из газет, спорт, фильмы и имена артистов. Пользуясь атмосферой молодости, употребляют опьяняющие средства. Объяснить им понятия открытий и завоеваний – самое сложное дело. Для них самое ненужное дело – это через мучения и труд стать настоящим человеком. Они не любят работать, тем более делать это системно с помощью определенных методов. Поэтому будет очень трудно тем, кто хочет научить чему-то хорошему молодежь.
Сейчас подумайте! Можно ли заложить что-нибудь в душу молодого, у которого разум заполнен каждодневными событиями, у которого душа в борьбе со всем этим побеждена и пала низко? Да к тому же если голова заполнена животными чувствами.
Знание хорошего и красивого, как армия, борется против деградации. Молодежь получает эту силу в школе посредством учителя. Они только заполнившись этими знаниями получат силу, чтобы противостоять злу и возвышаться на крыльях силы воли.
Ничего не знающий молодой человек связан по рукам и не может бороться, если же его научить неправильному и плохому, он будет как бы парализован.
Заключение
В данном исследовании была попытка показать, какими должны быть настоящие учителя. Из всех перечисленных материалов, описанных в выпускной работе, получается, что не каждый может быть настоящим учителем и заниматься нравственным воспитанием детей. Потому что одни учителя в большей, другие в меньшей степени соблюдают те каноны, которые были описаны выше.
В ходе написания данной работы все больше и больше зарождалась мысль, что учитель – это состояние души и не каждый может постичь это состояние сразу, для некоторых нужны годы, а для других и жизни не хватит. Учителей, которые постигли всех азов воспитания, видно с первого взгляда. Они всегда выделяются от основной массы, и их популярность и любовь к ним определяется по отзывам учеников. Но бывают и такие учителя, которые не владеют материалом, а если и владеют, не могут преподнести его своим ученикам. Я не обвиняю их, на мой взгляд, они просто выбрали не своё дело или не смогли выбрать по ряду обстоятельств. И работая с такими чистыми существами, как дети, думается, у них пройдёт этот этап, и они начнут любить свою профессию. Вскоре, когда через их руки пройдёт несколько поколений детей, то те и эти будут смотреть на своих учеников как на своих родных чад, а дети, в свою очередь, если даже не любили своих учителей в школьные годы то, повзрослев, будут обязательно благодарить их и не только они, но и их родители. Ведь учитель одновременно является главным советчиком в области образования и воспитания их детей. Они вместе обсуждают всякого рода вопросы, а в деревнях, так как учителя являются одними из образованнейших людей, то к ним обращаются за советом или со всякой документацией. В таких условиях учителя играют ведущую роль в общественной жизни.
И наконец, хочу сказать, что до недавнего времени на учителей равнялись. И профессия учителя была привилегированна, они всегда были на виду. Их детей ставили в пример. И не дай бог, что учитель допустит какую-либо оплошность, это сразу отражалось на общественности. Вот какая ответственная, благородная, не всегда нравящаяся профессия учителя.
Да, она трудна, но это одна из профессии, которая может оставить след в жизни многих поколений.
Нравственное воспитание детей немыслимо безнравственными учителями. Поэтому в работе так много говорилось об учителе, об их блогородной миссии осбенно на современном этапе. В турецкой системе воспитания нравственное воспитание так сильно не выделяется, потому что любое воспитание должно вести ребенка к нравственному совершенству: и трудовое, и религиозное и др.
А здесь главную роль играет родители и учителя. Перефразировав слова немецкого педагога А. Дистервега, можно сказать «Учитель, покажи мне своих учеников, и я скажу, кто ты ?»
Список литературы
1. Vehbi Yıldız. İrfan ordusu (Сознательное Поколение) İstanbul, 1992.
2. Hikmet Işık. Altın nesil (Золотое Поколение) İzmir, 1978.
3. Prof. Dr. Mim Kemal Öke. Başarıya ulaşan çocuklar (Дети, добившиеся успеха) İzmir, 1989.
4. Korkmaz Hasan Hüseyin. Çocuk Eğitimi (Дети и их воспитание) İstanbul, 1993.
5. Nursi B. Said. Külliyat T. 1,2 (Все произведения) İstanbul, 1990.
6. Mevlana Celaleddin-i Rumi. Mesnevi-i Nuriye – İstanbul, 1990.
7. Vehbi Vakkasoğlu. Öğretmenin not defteri T. 1.2.3.4.5 (Блокнот учителя в 5-и томах) İstanbul, 1992.
8. Zeki Duman. Adabı Muaşeret (Вежливости) Ankara, 1998.
9. Numan Bin Sabid. Fıkhı-ı ekber (великие законы) İzmir, 1990.
10. Celaleddin Ataman alp. Çocuk terbiyesi üzerine (О воспитании детей) Ankara, 1997.
11. Ali Çankırılı. Çocukların davranışları (Поведение детей) İstanbul, 1995.
12. Halit Ertuğrul. Ailede ve Okulda Çocuk Eğitimi (Семейное и школное воспитание) İstanbul, 2004.
13. Şemseddin Nuri. Ahlaki terbiye (Нравственное воспитание) İstanbul, 2002.
14. Prof. Dr. İbrahim Canan. Çocuk terbiyesi (Воспитание детей) İstanbul, 1995.
15. Ali Soydan. Terbiyede dinin etkisi (Роль религии в воспитании детей) Ankara, 1983.
16. Prof. Dr. Refia Uğurel-Şemin. Eğitim ve terbiye üzerine (О воспитании и обучении) İstanbul, 1995.
17. Ercan Nar. Beni anlayın (Поймите меня) İstanbul, 2005.
18. İbrahim Ethem. Marifetname, İstanbul, 1989.
19. İbrahim Refik. Başarı öyküleri, İstanbul, 2003.
20. Şükrü Akkaya. Kişisel başarı, Ankara, 1999.
21. Prof. Dr. Halil Yavuzer. Ana baba ve çocuk (Мать, отец и ребёнок) İzmir, 1986.
22. Ahmet Yörükoğlu. Çocuğun kişilik gelişimi (Развитие ребёнка) Ankara, 1998.
23. Doğan Cüceloğlu. Çocukların ahlakını etkileyen sebepler (Нравственное воспитание) İstanbul, 2003.
24. Prof. Dr. Özer Köksel. Ailede ve toplumda çocuk (Ребёнок в семье и обществе) İstanbul, 1981.
25. Журнал «Gerçeğe Doğru» T. 1,2,3, 1996.
26. Zekeriya Karataş. Eğitim ve öğretim (Воспитание и обучение) Ankara, 1987.
27. Muallim Naci. Terbiye üzerine incelemeler (О воспитании) İstanbul, 1990.
28. İbrahim Akgündüz. Tarih ve terbiye (История и воспитания) İstanbul, 2003.
29. Musa Hub. Çekirdekten çınara, İstanbul, 2000.
30. Burhan Toprak. Töre ve terbiye (Традиция и воспитания) İzmir, 1997.
31. Сухомлинский В. А. О воспитании, Москва, 1973.
32. Мокаренко А. С. О воспитании, Москва,1988.
33. Педогогический Поиск. Москва, 1988.
Примечания
Есть приложения. Авторская работа.
Тема: | «Система нравственного воспитания детей в Турции» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 51 | |
Цена: | 1300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Магистерская работа:
Роль башкирских народных игр в духовно-нравственном воспитании детей
123 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ НАРОДНЫХ ИГР В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ 9
1.1. Духовно-нравственное воспитание: понятие и ценности 91.2. Народные игры в системе народной педагогики 24РазвернутьСвернуть
1.3. Башкирские народные игры: возрастные особенности и классификация 32
1.3.1. Подвижные сюжетные игры 53
1.3.2. Познавательные игры 60
1.3.3. Сюжетно-ролевые игры 64
ГЛАВА II. БАШКИРСКИЕ НАРОДНЫЕ ИГРЫ В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ: МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 68
2.1. Сюжетные игры в нравственном воспитании 68
2.2. Реализация духовно-нравственного потенциала познавательных игр в учебно-воспитательном процессе 82
2.3. Методика использования ролевых игр в воспитании учащихся 96
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 106
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 113
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Русский народный танец как средство нравственно-эстетическое воспитание детей
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА 1. ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ РУССКОГО НАРОДНОГО ТАНЦА.91.1. Психолого-педагогические проблемы нравственно-эстетического воспитания детей в процессе художественного образования.9РазвернутьСвернуть
1.2. История становления и развития русского народного танца как предмета обучения.15
1.3. Русские народные танцы и их специфика.22
Выводы по первой главе.31
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ РУССКОГО НАРОДНОГО ТАНЦА.32
2.1. Содержание, формы и методы нравственно-эстетического воспитания детей в процессе освоения русского народного танца .32
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты.36
Выводы по второй главе.41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.44
ПРИЛОЖЕНИЕ.50
-
Дипломная работа:
Организация художественно-эстетического воспитания детей в учреждениях дополнительного образования
76 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические подходы к исследованию организации художественно - эстетического воспитания детей в учреждениях дополнительного образования (на примере ДМШ)1.1. История развития системы дополнительного образования. ….6РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности художественно-эстетического воспитания в системе дополнительного образования детей….15
1.3.Роль музыкального искусства в организации художественно-эстетического воспитания….22
Выводы по 1 главе….25
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по организации художественно-эстетического воспитания в ДМШ
2.1.Содержание, формы, методы организации художественно-эстетического воспитания в МАОУ ДОД ДШИ с. Ермекеево….26
2.2.Основные задачи, ход и результаты опытно-экспериментальной работы на примере ДМШ ….30
Выводы по 2 главе….43
Заключение….44
Список литературы…46
Приложение ….….50
-
Курсовая работа:
Просветительская деятельность в духовно-нравственном воспитании младших школьников
49 страниц(ы)
Введение….….…3
I ГЛАВА. ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК УСЛОВИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….….91.1. Духовно-нравственное воспитание младших школьников в системе дополнительного образования….9РазвернутьСвернуть
1.2. Просветительский подход в духовно-нравственном воспитании младших школьников….….…19
Выводы по первой главе.
II ГЛАВА. СОДЕРЖАНИЕ И ТЕХНОЛОГИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…27
2.1.Приемы педагогической работы по формированию духовно-нравственных качеств у детей младшего школьного возраста….….….…27
2.2. Диагностика уровня духовно-нравственной воспитанности младших школьников….….….31
Выводы по второй главе.
Заключение….….42
Литература….….….45
-
Дипломная работа:
Духовно-нравственное воспитание школьников
144 страниц(ы)
Введение….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….….….9
1.1. Сущность и содержание понятия «духовно-нравственное воспитание», его роль в формировании личности ребенка….….91.2. Возрастные особенности младших школьников в аспекте духовно-нравственного воспитания….….….26РазвернутьСвернуть
1.3. Педагогические условия эффективности духовно- нравственного воспитания у детей младшего школьного возраста….….…42
Выводы по первой главе
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….….52
2.1. Организация экспериментальной работы по духовно-нравственному воспитанию младших школьников….…52
2.2. Реализация педагогических условий духовно-нравственного воспитания младших школьников…59
2.3. Анализ результатов духовно – нравственной воспитанности младших школьников….….…67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…88
ЛИТЕРАТУРА….….92
ПРИЛОЖЕНИЕ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Определение и анализ технико-экономических показателей предприятийСледующая работа
Смежные и вертикальные углы. Признаки равенства треугольников




-
Дипломная работа:
Эффективность развития скоростно-силовых качеств на уроках по волейболу
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. Волейбол как средство развития физических качеств 51.2 Возрастные особенности детей среднего школьного возраста 15РазвернутьСвернуть
1.3. Средства и методы обучения игры в волейбол 20
1.4. Средства и методы развития скоростно-силовых качеств 23
ГЛАВА 2. ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
2.1. Методы исследования 29
2.2. Организация исследования 34
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 37
ВЫВОДЫ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
-
Дипломная работа:
93 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретическое обоснование необходимости психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ТНР 71.1 Онтогенетические закономерности речевого развития детей в период дошкольного детства 7РазвернутьСвернуть
1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей с ТНР 11
1.3 Организация деятельности службы психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ТНР 16
Выводы по I главе 18
Глава II. Система психолого-педагогического сопровождения и обучения дошкольников с ТНР в Республики Казахстан 19
2.1 Нормативно-правовое обеспечение в системе образования дошкольников с ТНР в Республике Казахстан 19
2.2 Практика коррекционно-образовательной деятельности в дошкольных организациях в Республике Казахстан 21
2.3 Программное обеспечение вариативности обучения дошкольников с ТНР по основным и адаптированным программам 24
2.4 оды по I I главе 28
Глава III. Модель психолого-педагогического сопровождения и обучения детей с ТНР в коррекционной дошкольной организации 30
3.1 Психолого-педагогическое сопровождение диагностики развития детей с ТНР в коррекционной дошкольной организации 30
3.2 Обеспечение психолого-педагогического сопровождения развития детей с ТНР в коррекционной дошкольной организации 36
3.3 Модель взаимодействия участников образовательного процесса в условиях дошкольного образовательного учреждения для детей с тяжелыми нарушениями речи 61
Выводы по III главе 85
Заключение 86
Список использованной литературы 88
-
Дипломная работа:
Невербальное поведение персонажей (на примерах из детской литературы)
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СУЩНОСТИ ПРОЦЕССА НЕВЕРБАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ 8
1.1. Общее понятие невербального поведения 81.2. Виды невербального поведения 15РазвернутьСвернуть
Вывод по 1 главе 22
Глава 2. АНАЛИЗ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ ПЕРСОНАЖА В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ: НЕВЕРБАЛЬНЫЙ АСПЕКТ ОПИСАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИЗ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
2.1. Работа над текстом произведения 23
2.2. Способы передачи речевого и речежестового поведения персонажей 28
Вывод по 2 главе 36
Глава 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОЦЕССА НЕВЕРБАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ПРИМЕРАХ ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
3.1. Оценка психологического состояния персонажей 38
3.2. Специфика реализации невербальных средств поведения персонажей 44
Вывод по 3 главе 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
ГЛОССАРИЙ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
-
ВКР:
Управление подготовкой к олимпиадам в условиях центра «академия математики»
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ЦЕНТР «АКАДЕМИЯ МАТЕМАТИКИ» В РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ 91.1 Инновационная деятельность центра «Академия математики» в дополнительном образовании школьников 9РазвернутьСвернуть
1.2 . Методическое сопровождение занятий в Центре «Академия математики» 18
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 7-8 КЛАССОВ К ОЛИМПИАДАМ В УСЛОВИЯХ ЦЕНТРА «АКАДЕМИЯ МАТЕМАТИКИ» 24
2.1. Методическое сопровождение подготовки к олимпиадам по математике 24
2.2. Организация занятий по теме «Комбинаторика» 28
2.3. Организация занятий по теме «Теория графов» 36
2.4. Организация занятий по теме «Принцип Дирихле» 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
ВКР:
73 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы перевода безэквивалентной лексики
1.1. Подходы к изучению безэквивалентной лексики в трудах отечественных и зарубежных лингвистов ….61.2. Особенности безэквивалентной лексики ….24РазвернутьСвернуть
2. Способы перевода татарской безэквивалентной лексики пословиц и поговорок на русский язык
2.1. Пословицы и поговорки как объект лингвокультурологического исследования. ….31
2.2. Сходства и различия пословиц и поговорок татарского и русского народов.36
2.3. Способы перевода пословиц и поговорок с безэквивалентной лексикой.42
2.4. Методические рекомендации при обучении безэквивалентной лексике….….56
Заключение….62
Список использованной литературы…65
-
Дипломная работа:
Методика изучения синектической метрики в T(E_2)
18 страниц(ы)
Введение 3
Основные понятия 4
Понятие тензора 4
Аффинор 8
Производная Ли 8
Инфинитезимальные изометрии 9Евклидово пространство 9РазвернутьСвернуть
Риманово многообразие 9
Построение метрики в T(E_2) 10
Заключение 16
Литература 17
-
ВКР:
Стратегии полиглотов и их применение в процессе преподавания иностранных языков
110 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. СТРАТЕГИИ ПОЛИГЛОТОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 7
1.1 Определение понятия «полиглот» в диахроническом аспекте 71.2 Приемы полиглотов на начальном этапе изучения иностранного языка 9РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 14
ГЛАВА I I. СТРАТЕГИИ ПОЛИГЛОТОВ В ОСВОЕНИИ НАВЫКОВ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 15
2.1 Стратегии полиглотов в освоении навыка говорения 15
2.2 Стратегии полиглотов в освоении грамматических и лексических навыков 23
2.3 Стратегии полиглотов в освоении навыков слушания, произношения, письма 32
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I I 40
ГЛАВА I I I. ПРИМИНЕНИЕ СТРАТЕГИЙ ПОЛИГЛОТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ
ЯЗЫКОВ 43
3.1 Констатирующий этап эксперимента по внедрению техник полиглотов в преподавание иностранных языков 43
3.2 Формирующий этап психолого-педагогического эксперимента с использованием традиционных методик преподавания и методик, основанных на стратегиях полиглотов 48
3.3 Контролирующий этап психолого-педагогического эксперимента 56
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I I I 59
ГЛАВА IV. МОТИВАЦИОННЫЙ АСПЕКТ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ 62
4.1 Внутренняя мотивация как инструмент формирования готовности к межкультурной коммуникации 62
4.2 Формирование мотивации внутреннего типа на уроке английского языка в 103 группе 1 курса ИФОМК БГПУ им. М. Акмуллы 64
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ IV 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 85
-
Дипломная работа:
Языковые особенности изображения мира природы в прозе к. г. паустовского
90 страниц(ы)
ВВEДEНИE….…3
ГЛAВA I. ЯЗЫК ПРОЗЫ К. ПАУСТОВСКОГО….….….5
1.1. O проблемах изучения изобразительных средств в художественном тексте ….….….51.2. Идиостиль К. Паустовского ….…16РазвернутьСвернуть
Крaткиe вывoды ….31
ГЛAВA II. AНAЛИЗ ЯЗЫКOВЫХ OСOБЕННOСТЕЙ ИЗOБРAЖЕНИЯ МИРA ПРИРOДЫ В ПРOЗЕ К. ПAУСТOВСКOГO….….33
2.1. Средства эмоциональной фонетики, реализованные в произведениях К. Паустовского….33
2.2. Лексические особенности….35
2.2.1. Диалектизмы…35
2.2.2. Aнтонимы….…43
2.2.3. Заимствованная лексика в произведениях К.Г. Паустовского….….46
2.3. Морфологические особенности…53
2.4. Синтаксические особенности…57
2.5. Изобразительно-выразительные средства языка в художественных произведениях К. Г. Паустовского….….62
Крaткиe вывoды ….71
ЗAКЛЮЧEНИE ….….74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…77
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИЛOЖEНИE….…1
-
Дипломная работа:
Адаптивные способности подростков из полных и не полных семей
76 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы адаптации личности к социальной действительности в психологической науке….…61.1. Определение, виды и факторы социально-психологической адаптации….6РазвернутьСвернуть
1.2. Психологические особенности социально-психологической адаптации в подростковом возрасте…11
1.3. Факторы, влияющие на особенности социально-психологической адаптации….….19
Выводы….22
Глава 2. Теоретические подходы к изучению семьи в психологической науке как фактора социально-психологической адаптации личности…24
2.1. Семья как институт социализации. ….24
2.2. Определение и виды неполных семей….26
2.3. Особенности социально-психологической адаптации подростков из неполных семей….….33
Выводы. ….38
Глава 3. Эмпирическое исследование адаптивных способностей подростков из полных и неполных семей….41
3.1. Характеристика испытуемых и методов исследования…41
3.2. Описание результатов исследования….45
3.3. Математический анализ результатов диагностики….62
Выводы….67
Заключение….70
Список литературы….…73
-
Курсовая работа:
Виды дизайна и методы их обучения
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы изучения дизайна в профессиональных учебных заведениях 5
1.1. Историческая справка становления дизайна 51.2. Виды современного дизайна 18РазвернутьСвернуть
Глава 2. Методические рекомендации по обучению дизайну в профессиональных учебных заведениях 21
2.1. Художественный метод как инструмента дизайн-деятельности 21
2.2. Основные методы дизайнерского проектирования 33
2.3. Методы исследования структуры дизайнерской проблемы 34
2.5. «Мозговая атака» - метод группового генерирования большого количества дизайнерских идей 35
2.6. Методы обучения дизайну используемые на занятиях 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
ЛИТЕРАТУРА 44
ПРИЛОЖЕНИЯ 45