У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Смежные и вертикальные углы. Признаки равенства треугольников» - Дипломная работа
- 38 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: navip
Содержание
Введение ….3
Глава 1 Обучение с помощью персонального компьютера …5
1.1 Обучающие программы как продуктивный метод обучения
1.2 О разработке обучающих программ
1.3 Использование обратной связи в обучающих программах
Глава 2 Знакомство со средой Turbo Паскаля
Глава 3 Смежные и вертикальные углы
Глава 4 Признаки равенства треугольников
Глава 5 Знакомство с программой
5.1 Назначение и технические характеристики
5.2 Описание программы
5.3 Инструкция
Заключение
Литература
Введение
Появление персональных компьютеров позволяет сегодня предложить каждому ученику компьютер с программой, учитывающей его индивидуальные способности.
Отсутствие в школах обучающих программ является одной из наиболее важных причин «пробуксовки» компьютерного обучения. Вопрос о создании качественных обучающих программ по различным дисциплинам является острым и современным. Наступил такой момент развития школьной математики и информатики, когда реально и целесообразно активное использование вычислительной техники на уроках алгебры и геометрии в средних и старших классах.
Использование различных контрольно-обучающих, тестирующих программ позволяет преподавателям практически любого предмета упростить проверку знаний школьников.
Обучающая программа:
1. Делает процесс обучения более разнообразным и продуктивным;
2. Соединяет в себе обучающую, тренажерную и контролирующую функции;
3. Изучение предмета с помощью компьютера повышает интерес школьников;
4. Оказывает более глубокое воздействие на зрительную и моторную память учащихся;
5. Дает возможность ученикам работать в индивидуальном режиме усвоения, этому же способствует и возможность обратной связи.
Данная дипломная работа содержит обучающе-контролирующую программу по теме: «Смежные и вертикальные углы. Признаки равенства треугольников». Обучающая программа выполнена в среде Turbo Pascal, являющейся универсальной для всех компьютеров типа IBM PC.
Программа состоит из следующих компонент:
1. Заставка
2. Меню
3. Теория
4. Примеры
5. Тренажер
6. Контроль
7. Апробация
8. Выход из программы
Обучающая программа предназначена для учеников 7-го класса и может быть использована учителями математики в качестве методического пособия. Основная направленность – усвоение нового материала и контроль знаний учащихся.
Теоретическая часть содержит необходимый материал для самостоятельного изучения тем школьного курса геометрии: «Смежные и вертикальные углы. Признаки равенства треугольников». Практический материал состоит из примеров решения задач. Тренажер состоит в том, что пользователю задается по изученной теме вопрос, на который ему нужно ответит. Проводится анализ каждого ответа и в случае ошибки дается правильный ответ. Разработка контролирующей части состоит в создании последовательности задач, предъявляемых обучаемому с целью контроля знаний, умений, навыков по данным темам.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I.ОБУЧЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРА
1.1. Обучающие программы, как продуктивный метод обучения
вопрос о необходимости использования компьютерной информатики для обучения долгое время было предметом острых дискуссий.
Пессимисты утверждали, что компьютер вместе с вложенным в него программным обеспечением подобен задаче с известным решением: достаточно нажать кнопку и ответ готов. Они предостерегали, что компьютеризация породит леность ума и беспомощность перед ликом реальных задач. Оптимисты предсказали, что обучение с помощью компьютеров активизирует студентов, мобилизует и разовьет их способности, стимулирует любознательность и интерес к новой технике и информационной технологии.
Опыт использования компьютера в учебных заведениях всего мира подтвердил правильность оптимистических прогнозов. Компьютер становится таким же привычным инструментом в руках обучающихся, как карандаш или ручка, он только гораздо более эффективен. Компьютеризация при обучении создает невиданную ранее информационную обстановку, которая стимулирует интерес к познанию чего – то нового.
В учебных заведениях компьютер становится электронным посредником между учителем и учеником. Он позволяет организовать процесс обучения по индивидуальной программе. Студент, обучающийся за пультом компьютера может сам выбирать наиболее удобную для себя скорость подачи и усвоения материала. В этом проявляется главное преимущество компьютера в процессе обучения: он работает с каждым учеником в отдельности. Поэтому сейчас все шире используются персональные компьютеры. Индивидуализация обучения улучшает качество подготовки. Это достигается за счет живой обратной связи, которая устанавливается в процессе диалога обучаемого с персональным компьютером.
Из сказанного можно сделать следующие выводы:
1. ЭВМ повышает эффективность работы учащихся, продуктивность их знания
2. Индивидуальная работа с компьютером способствует развитию самостоятельности и логического мышления.
3. Общение с ЭВМ приучает к точности, аккуратности, последовательности действий.
4. Работа с ЭВМ способствует развитию чувства стратегии, улучшает связность мышления, развивает способность к анализу и обобщению.
5. Компьютер облегчает усвоение абстракций, позволяя многие из них представить конкретными.
1.2. О разработке обучающих программ
В связи с расширяющимся внедрением персональных компьютеров в школы, возникает расширение базы, имеющихся пакетов обучающих программ. Необходимость в высокоэффективном машинном обучении растет с каждым годом все быстрее.
Процесс обучения представляет собой систему взаимодействия учителя и ученика. В результате работы такой системы ученик должен получить определенные знания, умения и навыки. Между учителем и учеником устанавливается прямая связь. Она нужна для контроля и самоконтроля, для понимания учеником того, как он усвоил материал . Она необходима учителю для выяснения вопроса, на что необходимо обратить дополнительное внимание.
Большим подспорьем учителю является программированное обучение, т.е. обучение по специально составленной программе, когда все занятие или раздел учебника подробно расписывается с точным указанием о порядке и способе материала.
Основу программированного обучения составляют следующие принципы:
1. Деление материала на небольшие, тесно связанные между собой порции.
2. Активизация деятельности учеников, изучающих программированный текст.
3. Немедленная оценка каждого ответа ученика.
4. Индивидуализация темпа в содержании обучения.
В настоящее время можно выделить несколько типов обучающих программ:
a) тренировочная. Программы этого типа предназначены для закрепления умений и навыков. Предполагается, что теоретический материал уже усвоен. Учащемуся предлагаются различные задачи и упражнения. На правильный ответ учащегося выдается сообщение об этом. Если ответ дан неверно, то либо дается верный ответ, либо предоставляется помощь или подсказка.
б) Наставническая. Программы такого типа ориентированы на усвоение новых понятий. Обучение в них ведется в форме диалога компьютера и обучаемого, построенного на основе формального преобразования ответа, что создает видимость общения.
в) Проблемное обучение. Такие программы построены на идеях и принципах, осуществляющих не прямое управление деятельностью учащегося. Это значит: предъявляются разнообразные задачи, учащиеся методом проб и ошибок решают их, таким образом самостоятельно выводя новый материал или метод решения задач.
г) Моделирующая. В качестве средства обучения используется моделирование. Моделирование – средство обучать учащихся решению практических проблем, с которыми они столкнутся в действительности. Компьютеры могут визуально воспроизводить модели, которые раньше можно было только описать математическими уравнениями. Полученная с помощью компьютера визуальная модель способствует лучшему усвоению такого теоретического материала. Учащиеся могут изменять по своему желанию те или иные параметры, наблюдая за результатами на экране.
д) Игровая. Игра оказывает стимулирующее воздействие на весь спектр учебных способностей учащихся, она дает возможность использовать ранее полученные знания и навыки. Часто игра требует выработки новых навыков для решения задач. Проблема использования игры в обучении спорна. Ее сторонники утверждают, что игра стимулирует процесс, а противники говорят о необходимости различия между игрой и учением.
Возможны две формы организации тестов, которые условно можно назвать «выбери ответ из предлагаемых вариантов» и «напиши правильный ответ».
Организация теста по принципу «выбери ответ из предлагаемых вариантов» обеспечивает относительно простой диалог с тестируемым и, как следствие, быстроту прохождения теста, так как не требует от учащегося особых навыков работы на компьютере. Для выдачи ответа достаточно нажать клавишу с номером правильного ответа, выбрав его среди предложенных. Такая простота выдачи ответа не отвлекает учащегося от предметной сути поставленного перед ним вопроса. Преимущество такой организации тестирующей программы заключается еще и в простом критерии правильности ответа: совпадение номеров действительно правильного ответа на вопрос теста и ответа. Однако, такой тест имеет и недостаток: наличие «скрытой» подсказки на вопрос – выбирать ответ гораздо легче, чем писать его полностью самостоятельно.
Организация теста по принципу «напиши правильный ответ» предлагает хорошую начальную подготовку учащегося как пользователя персонального компьютера. Выдача ответа осуществляется его набором и требует хорошего знания клавиатуры, в том числе знания «переключения на русский язык» и умения набирать текст и вносить в него исправления. Решение этих технических проблем может отвлечь учащегося от предметной сути работы с программой. Кроме того, скорость прохождения теста во многом зависит от развития навыков работы за компьютером. Помимо этого, ответ на каждый вопрос теста может иметь различную степень подробности. Для многих предметов выбор критерия оценки правильности ответа при такой организации теста очень затруднителен, так как требуется решать такие вопросы, как учитывать ли степень развернутости ответа, грамотность обучающегося и т.п.
При разработке обучающих программ следует знать ответ на следующие вопросы:
• допускается или нет непосредственное взаимодействие учащегося с компьютером;
• охватываются ею или нет все функции, необходимые для законченного фрагмента обучения, если не все, то какие именно функции возлагаются на компьютер;
• учебные задания какого типа прилагаются к ней;
• допускается диалог в ней или нет;
• допускается ли управление со стороны учащегося;
Педагогические требования основываются на дидактических принципах обучения. К дидактическим требованиям относятся:
• научность содержания обучающей программы; учебный материал, предъявляемый с помощью программы должен соответствовать ранее приобретенным знаниям, умениям и навыкам, уровню подготовки учеников
• программа должна предоставлять возможность поэтапного продвижения к цели, по линиям различной степени трудности;
• системность и последовательность; наглядность.
При разработке компьютерной обучающей программы необходимо учитывать возрастные и индивидуальные особенности обучаемого, доброжелательную форму общения, соответствие оформления обучающей программы ее функциональному назначению. Упорядоченность и выразительные средства включают эстетические требования.
1.3. Использование обратной связи в обучающих программах
В зависимости от формы сообщения различают два вида обратной связи, которые выполняют соответственно такие функции:
Сообщение учащемуся информации о правильности его ответа в форме «правильно - неправильно»;
Выдача в случае неправильного ответа информационного материала, облегчающее понимание.
Исследования эффективности использования перечисленных видов обратной связи показали: информационная обратная связь дает наибольший положительный эффект в обучающих программах, когда она следует за неправильным ответом учащегося; после правильного ответа.
Различают также оперативную и отсроченную обратную связь. Оперативная обратная связь предполагает немедленную реакцию программы на ответ учащегося, а отсроченная – в конце «сеанса обучения».
Последнее, что необходимо отметить – это требования, которым должен отвечать любой вид обратной связи:
сообщение обратной связи должно быть ясно, четко, точно и понятно;
сообщения обратной связи не должны быть чрезмерно длинными и занимать много времени, так как это может сказаться на темпе обучения;
в записи результата должны быть указания на успехи ученика и перечислены неправильные ответы. Начисление баллов должно быть точным и справедливым;
в программу может быть включена возможность повторного прохождения учеником материала.
Заключение
Обучающая программа позволяет привить ученикам основные навыки решения типичных задач, сделать первые шаги при изучении той или иной темы.
обучающая программа предназначена для учеников 7-го класса и может быть использована учителями математики в качестве методического пособия. Основная направленность – усвоение нового материала и контроль знаний учащихся.
Программа содержит необходимый материал для самостоятельного изучения тем школьного курса геометрии: “Смежные и вертикальные углы. Признаки равенства треугольников”.
Тема: | «Смежные и вертикальные углы. Признаки равенства треугольников» | |
Раздел: | Математика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 38 | |
Цена: | 1100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Формирование и развитие коммуникативных навыков в процессе обучения математике
53 страниц(ы)
Глава I Формирование навыков 3
1.1 Понятие навыка, виды навыков 3
1.2 Способы развития коммуникативных навыков при обучении математике 8Глава II Организация уроков по математике и направленных на развития коммуникативных навыков 20РазвернутьСвернуть
Урок «Перпендикулярные прямые» 20
Урок «Пирамида» 25
Урок «Понятие арксинуса, арккосинуса, арктангенса и арккотангенса» 37
Урок «Степень с натуральным показателем. Одночлены» 38
Урок «Решение квадратных уравнений» 46
Заключение 52
Литература 53
-
ВКР:
Использование информационно-компьютерных технологий в курсе изучения геометрии
83 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования информационно-компьютерных технологий в преподавании математики в 5-9 классах 71.1. Сущность и виды информационно - компьютерных технологий 7РазвернутьСвернуть
1.2. Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) и информационно - компьютерные технологии 14
1.3. Формы использования информационно - компьютерных технологий в средней школе26
1.4. Специфика обучения школьников 5-9 классов с применением информационно-компьютерных технологий 34
Выводы по первой главе 42
Глава 2. Использование информационно-компьютерных технологий на уроках геометрии на примере темы «Признаки равенства треугольников» 44
2.1. Урок геометрии в 7 классе по теме "Признаки равенства треугольников" без применения ИКТ 48
2.2. Применение информационно-компьютерных технологий на уроке геометрии в 7 классе. Тема урока: «Признаки равенства треугольников» 50
2.3. Обобщение результатов проведения двух уроков 60
Выводы по второй главе 64
Заключение 65
Литература 67
Приложение 1 71
Приложение 2 75
Приложение 3 79
-
Дипломная работа:
Методика изучения отдельных вопросов алгебры и начал анализа
255 страниц(ы)
Предисловие…7
Глава I. Методика изучения числовых систем….8
§1. Методика изучения делимости целых чисел…81.1. Делимость целых чисел. Делимость суммы, разностиРазвернутьСвернуть
и произведения….8
1.2. Деление с остатком….12
1.3. Делители….15
1.4. Простые числа….16
1.5. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа….17
1.6. Основная теорема арифметики….18
1.7. Прямые на решетке. Линейные уравнения…20
1.8. Алгоритм Евклида…26
1.9. Выберем наименьшее….31
1. 10. Уравнения и неравенства в целых числах….32
§2. Методика изучения темы «Числовые последовательности»…36
2.1. Определение последовательности. Способы задания последовательности ….37
2.2. Монотонные последовательности. Интерпретации….39
2.3. Ограниченность последовательности….43
2.4 Предел числовой последовательности…46
§3. Методические рекомендации к ведению профильного курса «Комплексные числа в общеобразовательной школе»….48
3.1 Определение комплексных чисел. Их геометрический смысл. Действия с комплексными числами…57
3.2 Сопряженные числа. Модуль и аргумент комплексного числа.58
3.3 Тригонометрическая форма комплексного числа. Действия в тригонометрической форме….60
3.4 Комплексные числа и преобразования плоскости….60
3.5 Извлечение корней из комплексных чисел….62
3.6 Решение уравнений…62
3.7 Задачи с параметрами….63
§4. Сущность и принцип метода математической индукции…64
4.1 Трудности, возникающие при изучений метода….66
4.2 Специфика использования данного метода в обучении….67
4.3 Индуктивный метод при поиске решения задачи….75
Глава II. Методика изучения функций…77
§1. Методика изучения непрерывности и предела функции….77
1.1. Подготовка учащихся к изучению понятий предела и непрерывности функции, теорем о пределах….77
1.2. Наглядно-геометрический вариант введения и изучения предела функции действительного переменного на бесконечности….90
1.3. Наглядно-геометрический вариант изучения предела функции действительного переменного в точке…93
§ 2. Методика изучения сложной
2.1. Определение сложной функции….96
2.2. Свойства сложной функции….99
§3. Методика изучения обратной функции…112
3.1. Методика введения понятия обратной функции….112
3.2. Методика изучения обратной функции по учебнику «Алгебра и начала анализа» под редакцией М.И.Башмакова….124
§4. Методика изучения тригонометрических функций….134
4.1. О введении основных понятии тригонометрии в школе…136
4.2. Градусная и радианная меры угла. Числовая окружность….137
4.3. Тождественные преобразования тригонометрических
выражений….145
4.4. Методика изучения тригонометрических функций….155
4.5. Решение тригонометрических уравнений в школе. Подготовительный этап….168
4.6. Методы решения тригонометрических уравнений…177
4.7. Анализ решений тригонометрических уравнений….…191
4.8. Отбор корней в тригонометрических уравнениях….….193
4.9.О потере корней при решении тригонометрических уравнений 203
4.10. Классификация уравнений….206
4.11. Повторительно-обобщающие уроки в курсе математики….209
4.12. О блочном изучении темы \"Решение тригонометрических уравнений и неравенств\"…244
§5. Методика крупноблочного изучения показательной и логарифмической функции….256
5.1. Обобщение понятия степени. Корень - й степени и его свойства.….256
5. 2. Степень с рациональным показателем….260
5.3. Суть метода УДЕ (укрупнения дидактических единиц)….263
Глава III. Методика обучения решению уравнений и неравенств….294
§1. Трансцендентные уравнения и неравенства….294
1.1. Опорные знания….294
1.2. Показательные уравнения….296
1.3. Логарифмические уравнения….297
1.4. Тригонометрические уравнения…300
1.5. Уравнения, содержащие обратные тригонометрические функции….….303
1.6. Сущность решения уравнений и неравенств…312
§2. Иррациональные уравнения и неравенства….317
2.1. Решение иррациональных уравнений….317
2.2. Решение иррациональных неравенств….322
2.3. Обобщенный метод интервалов…325
§3. Уравнения и неравенства, включающие функции {x} и [x].…327
§4. Рациональное решение уравнений и неравенств с модулем….339
§5. Уравнения и неравенства с параметрами. Функционально-графический метод….342
5.1 Опорные знания …342
5.2. Иррациональные уравнения и неравенства с параметрами…348
5.3. Тригонометрические уравнения и неравенства с параметрами….357
5.4. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства
с параметрами….361
5.5. Методика введения функционально – графического метода при решении задач с параметрами ….368
5.6. Применение функционально-графического метода к решению задач с параметрами…373
5.7. Уравнения высших степеней ….377
§6. Методика изучения функциональных уравнений…386
6.1. Понятие функционального уравнения….… .386
6.2. Функциональная характеристика элементарных функций.405
6.3. Методы решения функциональных уравнений….416
§7. Системы алгебраических уравнений….432
§8. Классические неравенства в задачах….444
8.1. Неравенство Бернулли….444
8.2. Неравенство Коши….445
8.3. Неравенство Гюйгенса….449
8.4. Неравенство Коши-Буняковского….453
8.5. Неравенство Иенсена….455
§9. Применение свойств функций к решению уравнений и неравенств с переменными, других задач…457
Глава IV. Методика изучения производной и ее применений…465
§1. К вопросу о дифференцируемости функций…465
§2. Методические рекомендации к изучению производной и ее
применений….470
2.1. Введение. Обзор теоретического материала….470
2.2. Понятие о касательной к графику функции….471
2.3. Мгновенная скорость движения…472
2.4. Производная. Производные элементарных функций…473
2.5. Применение производной к исследованию функций…483
2.6. Другие приложения производной…490
Глава V. Первообразная и интеграл….500
§1. Методика формирования понятия первообразной….500
§2. Область определения первообразной…503
§3. Методика изучения интеграла….505
3.1. Методика изучения неопределенного интеграла….505
3.2. Методика изучения определенного интеграла….506
3.3 Свойства определенного интеграла….512
Глава VI. Задачи повышенной трудности….518
Литература.….551
-
Реферат:
Механизм государства и его структура. Правовое государство и его основные признаки.
25 страниц(ы)
3 Механизм государства и его структура 3
3.1 Понятие механизма государства как системы 3
3.2 Составные части механизма государства и их взаимосвязь 33.3 Демократизация механизма Российского государства 5РазвернутьСвернуть
Задача 7
4 Правовое государство и его основные признаки 10
4.1 Понятие правового государства и его идейные истоки 10
4.2 Основные признаки правового государства и их закрепление в Конституции Российской Федерации 13
4.3 Гражданское общество как социальная основа формирования правового государства 14
Задача 21
Список литературы 25
-
Дипломная работа:
Обучение переводу фразеологизмов в английском и русском языках (на материале газетного дискурса)
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ В ТЕКСТЕ 7
1.1 Особенности фразеологизмов в английском и русском языках 71.1.1 Понятие фразеологизма и его основные признаки 7РазвернутьСвернуть
1.1.2 Типы фразеологизмов 9
1.1.3 Способы перевода фразеологических единиц 15
1.2 Дискурсивные и текстовые исследования в лингвистике 18
1.2.1 Определение и характеристики дискурса и текста 18
1.2.2 Виды информации в тексте 24
1.2.3 Виды дискурса. Характерные особенности газетного дискурса 25
Глава 2 ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПЕРЕВОДУ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ В АНГЛИЙСКОМ И РУССКОМ ЯЗЫКАХ 31
2.1 Основные направления в обучении переводу 31
2.2 Способы перевода фразеологических единиц в газетном дискурсе 38
2.3 Применение полученных результатов и разработка системы обучения переводу фразеологизмов 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 70
-
Контрольная работа:
32 страниц(ы)
Элементы векторной алгебры и аналитической геометрии
Элементы линейной алгебры
Введение в математический анализПроизводная и её приложенияРазвернутьСвернуть
Приложения дифференциального исчисления
Дифференциальное исчисление функций нескольких переменных
Неопределённый и определённый интегралы
Теория вероятностей и математическая статистика
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Система нравственного воспитания детей в ТурцииСледующая работа
Повторные и двойные ряды




-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОГРАНИЧЕНИЯ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УСЛОВИЯХ ОСОБЫХ ПРАВОВЫХ РЕЖИМОВ 61.1.Понятие и виды особых правовых режимов в Российской Федерации 6РазвернутьСвернуть
1.2.Принципы ограничения конституционных прав и свобод граждан Российской Федерации в условиях особых правовых режимов 14
ГЛАВА 2. ПОРЯДОК И ПРЕДЕЛЫ ОГРАНИЧЕНИЯ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УСЛОВИЯХ ОСОБЫХ ПРАВОВЫХ РЕЖИМОВ 21
2.1. Порядок ограничения конституционных прав и свобод граждан Российской Федерации в условиях особых правовых режимов 21
2.2. Пределы ограничения конституционных прав и свобод граждан Российской Федерации в условиях особых правовых режимов 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 58
-
Дипломная работа:
Воспитание скоростно-силовых способностей-школьников
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ….…. 6
1.1. Возрастные особенности школьников 13-14 лет ….…. 61.2. Сенситивные периоды для развития физических качеств … 20РазвернутьСвернуть
1.3. Влияние физической нагрузки на организм школьников . 22
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ . 27
2.2. Методы исследования ….… 27
2.3. Организация исследования …. 31
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕ-НИЕ.….32
3.1. Обсуждение результатов исследования 32
3.2. Влияние скоростно-силовой подготовки на физическое развитие школьников 39
ВЫВОДЫ ….….….…. 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 52
-
Курсовая работа:
Сущность и основы ипотечного кредитования в коммерческих банках
30 страниц(ы)
Введение 5
1. Сущность ипотечного кредитования 6
2. Основы ипотечного кредитования 11
3. История ипотечного кредитования в России и за рубежом 143.1. Ипотека в Древнем мире 14РазвернутьСвернуть
3.2. Ипотека в Средневековье 16
3.3. История ипотеки в России 17
3.4. Ипотека за рубежом 22
4. Федеральная целевая программа «Жилище» на 2010-2015 гг. 24
4.1. «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию» 27
Заключение 29
Список литературы 30
-
Контрольная работа:
Русский язык и культура речи Вариант 2
33 страниц(ы)
1. Задание № 1…. ….3
2. Задание № 2….….3
3. Задание № 3….….4
4. Задание № 4….….5
5. Задание № 5….….6
6. Задание № 6….….77. Задание № 7….….7РазвернутьСвернуть
8. Задание № 8….….8
9. Задание № 9….….8
10. Задание № 10….….9
11. Задание № 11….….9
12. Задание № 12….….10
13. Задание № 13….….11
14. Задание № 14….….11
15. Задание № 15….….12
16. Задание № 16….….12
17. Задание № 17….….13
18. Задание № 18….….14
19. Задание № 19….….14
20. Задание № 21….….14
22. Задание № 22….….15
23. Задание № 23….….15
24. Задание № 24….….16
25. Задание № 25….….16
26. Задание № 26….….16
27. Задание № 27….….17
28. Задание № 28….….18
29. Задание № 29….….18
30. Задание № 30….….19
31. Задание № 31….….20
32. Задание № 32….….21
33. Задание № 33….….22
34. Задание № 34….….22
35. Задание № 35….….23
36. Задание № 36….….23
37. Задание № 37….….24
38. Задание № 38….….25
39. Задание № 39….….25
40. Задание № 41….….26
42. Задание № 42….….27
43. Задание № 43….….31
Список использованной литературы….32
-
Дипломная работа:
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
РАЗДЕЛ 1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 7
1.1 Критический анализ литературы по формированию профориентационых материалов 71.2 Выбор и обоснование формы профориентационных материалов ИПОИТ 14РазвернутьСвернуть
1.3 Разработка содержания брошюры 20
Выводы по первому разделу 29
РАЗДЕЛ 2 РАЗРАБОТКА БРОШЮРОВОЧНО-ПЕРЕПЛЕТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 30
2.1 Разработка технологий изготовления профориентационной брошюры ИПОиИТ 30
2.2 Выбор оборудования 34
2.3 Техника безопасности охраны труда 36
Выводы по второму разделу 38
РАЗДЕЛ 3 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 39
3.1 Расчет себестоимости продукции 39
3.2 Анализ оформления и затрат на издание 40
Заключение 41
Литература 43
-
Дипломная работа:
Изучение экологии и биологии растительных популяций в научно-исследовательской деятельности учащихся
58 страниц(ы)
Введение 2-4
Глава I. Разнообразие и роль рудеральных видов и сообществ в природе 5-22
1.1. Эколого-биологические особенности рудеральных видов растений 5-81.2. Факторы формирования рудеральных сообществ и их разнообразие 9-11РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы формирования флор населенных пунктов. Восстановительные сукцессии 11-12
1.4. Типичные представители рудеральных видов растений 12-22
Глава II. Материалы и методы изучения рудерального сообщества окрестностей г. Дюртюли 24-26
2.1. Характеристика природного комплекса района исследований 24-25
2.2. Методика сбора и анализа материала 25-26
Глава III. Результаты и обсуждения 27-30
3.1. Анализ систематического состава рудеральной растительности в г.Дюртюли 27-29
3.2. Хозяйственная характеристика растительности изученной местности 29-30
Глава IV. Использование материалов выпускной квалификационной работы в Уфимском колледже предпринимательства, экологии и дизайна 31-41
4.1. Современное состояние эколого-биологического образования 31-32
4.2. Собственная разработка программы факультативного курса для учащихся 32-41
Заключение 42-44
Список использованной литературы 45-51
Приложение 52-56
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы жаргонной лексики русского языка
1.1 Общая характеристика жаргона.
1.2 Общая характеристика молодежного жаргона как социальной подсистемы современного русского языка1.3 Жаргонизация в русском языке и литературеРазвернутьСвернуть
2. Русский литературный язык и молодежный жаргон
2.1 Причины жаргонизации современной речи школьника
2.3 Жаргонизация речи как основная проблема загрязнение русского языка и средства борьбы с данным языковым явлением
-
Дипломная работа:
Проблема перевода юридической документации с английского языка на русский язык
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА I
ОСОБЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ….5
1.1 Терминологические особенности английского юридического языка….51.2 Терминология юридических документов….7РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности терминообразования в юридической документации….18
ВЫВОДЫ…22
ГЛАВА II
ПЕРЕВОДЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПРИ ПЕРЕВОДЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ….….24
2.1 Переводческие трансформации….….…24
2.2 Терминологическая дифференциация юридических текстов в лингводидактическом аспекте….33
2.3 Особенность перевода юридической документации….38
ВЫВОДЫ….46
ГЛАВА III
ОСОБЕННОСТЬ ПЕРЕВОДА ТАМОЖЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ США И ЕВРОПЫ….47
3.1 Юридическая документация для растаможивания автомобилей и товаров при вывозе из США и Европы….47
3.2 Примеры переводов документов на товары и автомобили из Европы и США….50
ВЫВОДЫ….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….58
ПРИЛОЖЕНИЕ….62
-
Курсовая работа:
Особенности организационного поведения предприятий
16 страниц(ы)
Введение….3
1. Факторы, влияющие на покупательское поведение организации. Критерии выбора поставщика предприятием…42. Структура отдела снабжения. Процесс принятия решения в организации.8РазвернутьСвернуть
Заключение….14
Список использованной литературы….15
-
ВКР:
46 страниц(ы)
1. Татар телендә антонимнар һәм аксюмороннар
1.1. Антонимнар турында гомуми мәгълүмат 10
1.2. Антонимнарның төрләре 151.3. Антонимнарның күпмәгънәле сүзләр, омонимнар һәм синонимнар белән бәйләнеше 25РазвернутьСвернуть
1.4. Антонимнарның стилистик мөмкинлеге 26
1.5. Оксюморон 30
2. Урта гомуми белем бирү мәктәпләрендә антонимнарны өйрәнү методикасы һәм күнегү үрнәкләре
2.1. Антонимнарны өйрәнү методикасы һәм алымнары 36
2.2. Антонимнарны өйрәнү өчен күнегүләр һәм биремнәр 38
Йомгак 44
Файдаланылган әдәбият исемлеге 47