СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Деловой этикет - Контрольная работа №40940

«Деловой этикет» - Контрольная работа

  • 16 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение 3

1. Организация деловой встречи 5

1.2 Участие в деловой встрече 5

1.3 Что и как готовить к деловым встречам? 6

2. Деловая беседа 9

2.1 Цели и задачи деловой беседы 10

3. Деловые переговоры 12

3.1 Общая характеристика деловых переговоров 12

3.2 Типы деловых переговоров 13

3.3 Подготовка к переговорам 13

Заключение 15

Список использованной литературы 16


Введение

Общение - это процесс установления и развития контактов между людьми, обусловленный потребностями в совместной деятельности и включающий обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека.

Общение людей протекает в различных сферах социальной коммуникации. Одной из наиболее актуальных проблем исследования социального речевого взаимодействия является изучение служебно-делового общения. Без речи невозможны деловые контакты: переговоры, беседы, выступления на совещаниях и презентациях. Служебно-деловое общение отличается от всех прочих типов общения тем, что всегда имеет целевую направленность на достижение какой-либо предметной договорённости. В деловом общении происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающий достижение определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели.

Предпринимательская деятельность требует от начинающих бизнесменов умения находить партнёров, сотрудничать с ними, контактировать с чиновниками, то есть активно общаться.

Под культурой делового общения следует понимать высокий уровень умения общаться в деловом мире. Она предполагает высокую коммуникативную культуру (умение говорить и слушать), умение объективно воспринимать и правильно понимать партнёра, умение строить отношения с любым партнёром, добиваться эффективного взаимодействия на основе обоюдных интересов.

По структуре, продолжительности и функциям различают несколько типов делового общения:

1. Деловая беседа - продолжительный обмен сведениями, точками зрения, часто сопровождающийся принятием решений.

2. Деловой разговор - кратковременный контакт, преимущественно на одну тему.

3. Переговоры - обсуждение с целью заключения соглашения по какому- либо вопросу.

4. Интервью - разговор с журналистом, предназначенный для печати, радио, телевидения.


Выдержка из текста работы

1. Организация деловой встречи

Когда вы являетесь организатором, в ваших руках находятся нити управления. В этом случае важно грамотно вести ход переговоров, не теряя из виду главное.

Заранее предупредите участников встречи о теме беседы.

В ходе встречи не стоит отвлекаться на посторонние темы. Всегда старайтесь строго придерживаться главной линии переговоров.

Если пунктов обсуждения несколько, важно уделить каждому из них должное внимание (в соответствии с приоритетами).

Следите за поведением собеседников. Важно чувствовать их настроение и отношение к разговору. Им может быть не интересна данная тема (предложение, вариант действий), они могут чувствовать усталость или торопиться по другим делам.

В завершении встречи, когда все важные положения обговорены, следует подвести итог и поблагодарить участников.

1.2 Участие в деловой встрече

Являясь приглашённым на деловую встречу, вы, скорее всего, не будете иметь возможность влиять на её ход. Но, всё равно, лучше стараться держать встречу под контролем.

Прежде всего, следует заранее подготовиться ко встрече, чтобы наиболее эффективно участвовать в переговорах.

Желательно иметь несколько вариантов хода событий, чтобы быть готовым к “неожиданным поворотам” разговора.

Старайтесь записывать важные моменты встречи. Так вам будет легче следить за ходом беседы, а собеседнику будет понятно, что вы серьёзно относитесь к обсуждаемому вопросу.

Если вам что-то непонятно, обязательно переспросите (но не перебивайте!) и добейтесь того, чтобы вам стало ясно о чём речь. Иначе вы можете уйти с переговоров “ни с чем”.

Если всё что вы хотели получить от встречи вы получили, то можете завершать переговоры (не дожидаясь, пока их закончит организатор), предварительно подведя итог встрече и спросив, все ли пункты встречи обговорены.


Заключение

Переговоры предназначены в основном для того, чтобы с помощью взаимного обмена мнениями (в форме различных предложений по решению поставленной на обсуждение проблемы) получить отвечающее интересам обеих сторон соглашение и достичь результатов, которые бы устроили всех его участников. Переговоры — это менеджмент в действии. Они состоят из выступлений и ответных выступлений, вопросов и ответов, возражений и доказательств. Переговоры могут протекать легко или напряженно, партнеры могут договориться между собой без труда, или с большим трудом, или вообще не прийти к, согласию. Поэтому для каждых переговоров необходимо разрабатывать и применять специальную тактику и технику их ведения.

Искусство ведения деловых переговоров состоит в том, чтобы показать своему визави путь к решению его задачи через совершение действий, выгодных Вам. Это требует глубоких знаний в области коммуникации, компетентности в применении техник делового общения, умения управлять своим эмоциональным состоянием.

В связи с разнообразием переговоров невозможно предложить их точную модель. Обобщенная схема их проведения имеет следующий вид: подготовка деловых переговоров; проведение переговоров; завершение переговоров; анализ итогов деловых переговоров.

Предпосылки успешности деловых переговоров затрагивают ряд как объективных, так и субъективных факторов и условий. Прежде всего, партнеры по переговорам должны выполнить следующие условия: обе стороны должны иметь интерес к предмету переговоров; они должны иметь достаточные полномочия в принятии окончательных решений (соответствующее право на ведение переговоров);


Список литературы

Анцупов А.Я. Психологические условия повышения эффективности ведения переговоров (Статья из сборника «Переговорные механизмы: создание согласованного правового пространства в субъектах РФ и Российской Федерации в целях обеспечения стабильности российской государственности», Салехард, 2017г.)

Карнеги Д. Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично. - М.: Прогресс, 2016.

Коэн С. Искусство переговоров для менеджеров. - М.: Фаир-пресс, 2017.

Лебедева М.М. Уметь вести переговоры: Практ. рекомендации по подготовке и ведению переговоров. - М., 2015. - 71 с. - (Предприниматель и рынок).

Настольная книга секретаря-референта. Контракты, деловая корреспонденция, документация на английском и русском языках. - М.: Менеджер, 2015.

Попов С.В. Психология и логика переговоров. - М., 2016. - 304 с.


Тема: «Деловой этикет»
Раздел: Делопроизводство
Тип: Контрольная работа
Страниц: 16
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Особенности этикета международных событий на материале западного и восточного церемониала

    74 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теория этикета
    1.1 История становления этикета
    1.2 Понятие и виды этикета
    1.3 Международный этикет церемониальных мероприятий
    Выводы по главе I
    Глава 2. Этикет церемониальных мероприятий в западных и восточных странах
    2.1 Этикет международных событий в западном церемониале (Америка, Франция)
    2.2 Этикет международных событий в восточном церемониале (Япония, Китай)
    Выводы по главе II
    Заключение
  • Доклад:

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины «Профессиональная этика и этикет

    6 страниц(ы) 

    Рабочая программа для студентов, обучающихся по дистанционной технологии,
    содержит цель, задачи и требования к уровню освоения содержания дисциплины «Профессиональная этика и этикет», а также перечень тем и их содержание. Сформулированы контрольные вопросы для подготовки к зачету и экзамену. Указана обязательная и дополнительная литература.
  • Реферат:

    Этикет в сфере культуры

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Культурная сфера общества 5
    2. Понятие об этикете 7
    3. Национальные особенности этикета 13
    3.1. Особенности этикета в России. Деловой этикет 13
    3.2. Английский этикет 15
    Заключение 17
    Список литературы 19
  • Контрольная работа:

    Поведение на интервью

    13 страниц(ы) 

    Введение
    1. Деловой этикет
    2. Деловая беседа
    3. Поведение на интервью.
    Заключение
    Список использованной литературы

  • Реферат:

    Нормы современного делового этикета в общении с коллегами

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие делового общения 5
    2.Роль этикета в деловом общении 7
    Заключение 12
    Список литературы 13
  • Контрольная работа:

    Этика деловых отношений мужчины и женщины

    14 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Сущность этики деловых отношений в смешанных коллективах ….
    2. Элементы этики деловых отношений между мужчинами и женщинами ….
    3. Флирт на работе….
    4. Этика и продвижение по службе….
    Заключение.…
    Список литературы….….….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • ВКР:

    Развитие устной речи как предмет и средство обучения на уроках татарского языка

    71 страниц(ы) 

    Кереш….3
    Беренче бүлек. Ана теленнән укучыларның сөйләмә телен
    үстерүнең фәнни нигезләре.8
    1.1.Сөйләм турында төшенчәдларына тарихи күзәтү.10
    1.3.Сөйләм үстерүдә психология, педагогика мәгълүматларыннан
    файдалану.12
    1.4.Укучыларның сөйләмен үстерү эшләренең принциплары.15
    1.4.1.Сөйләм төрләре, аларның үзара тәэсире.17
    1.4.2.Укучыларның телдән сөйләм һәм язма теленә бердәм таләпләре.18
    Икенче бүлек.Татар теле дәресләрендә укучыларның сөйләмәтелен
    үстерү.24
    2.1.Сөйләмә телнең үзенчәлекләре.24
    2.2.Сөйләмә телнең төзөлеше.25
    2.3.Телдән сөйләмнең төрләре.26
    2.3.1.Диалогик сөйләм үстерү алымнары.27
    2.3.2.Монологик сөйләм үстерү алымнары.29
    2.3.3.Функциональ-стилистик төрләре.29
    2.4.Телдән сөйләмнең төсмерләре һәм чаралары.31
    2.5.Сөйләм типлары.34
    2.6.Әдәби сөйләм стильләре өстендә эшләүнең сөйләмә телне
    үстерүдәге роле.36
    Өченче бүлек.Татар теле дәресләрендә укучыларның сөйләмә телендә
    очрый торган типик ялгышлар һәм аларны бетерү
    өстендә эшләү.38
    3.1.Авазларны әйтүгә бәйле кимчелекләр.39
    3.2.Башка тел сүзләрен куллануга мөнәсәбәттәге кимчелекләр.41
    3.3.Сөйләм агышына мөнәсәбәттәге кимчелекләр.41
    3.4.Җирле сөйләм йогынтысына бәйле кимчелекләр.43
    3.5.Язылганча укуга һәм шуның җирлегендә сөйләүгә бәйле
    кимчелекләр.43
    3.6.Әдәби телебезнең сүзлек хәзинәсеннән тиешенчә
    файдаланмауга бәйле кимчелекләр.44
    3.7.Сөйләм төзелешенә мөнәсәбәттәге кимчелекләр.44
    3.8.Монологик сөйләмдә очрый торган кимчелекләр.45
    3.9.Фразаара бәйләүче чараларга караган кимчелекләр.46
    Йомгак.48
    Кулланылган әдәбият исемлеге.51
    Кушымта.55
  • Дипломная работа:

    Арт-терапия в коррекции психоэмоциональной сферы детей дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ
    1.1. Синдром дефицита внимания: история проблемы, модели СДВГ 8
    1.2. Особенности развития детей старшего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и
    гиперактивности 12
    1.3. Арт-терапевтические методы в воспитании детей старшего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 19
    Выводы по первой главе 35
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ 37
    2.1. Организация и методы исследования 37
    2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 45
    2.3. Программа коррекции психоэмоциональной сферы детей дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 47
    2.4. Психоэмоциональная сфера детей дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности при арт- терапевтической коррекции 53
    Выводы по второй главе 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 68
  • Курсовая работа:

    Поэтический мир анны ахматовой

    29 страниц(ы) 

    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
    Глава 1. Творчество Анны Ахматовой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
    1. 2 Особенности творчества А. Ахматовой . . . . . . . . . . . . . . . –
    Глава 2. Особенности поэтического слова Анны Ахматовой . . . . . . . 6
    2. 1 Любовная лирика Ахматовой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . –
    2. 2 «Вещи и лица» в поэзии Ахматовой . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
    2. 3 Особенности языка Ахматовой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
    3. Значение творчества А. Ахматовой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
    Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
    Список используемой литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
  • Дипломная работа:

    Сайт для определения професиональной пригодности педагогов

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретическое описание основных понятий 5
    1.1 Понятие профессиональной пригодности педагогов 5
    1.2 Способы определения профессиональной пригодности педагога 12
    Выводы по главе 1 17
    Глава 2. Разработка сайта для определения профессиональной пригодности педагога 18
    2.1 Языки программирования и программные продукты для создания сайта 18
    2.2 Создание отдельных элементов сайта 28
    Выводы по главе 2 38
    Заключение 39
    Список литературы 40
    Приложения 43
  • Дипломная работа:

    Формирование представлений о сенсорных эталонах у дошкольников с умственной отсталостью

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНАХ У ДОШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
    1.1 Понятие о сенсорных эталонах в научной литературе 5
    1.2 Формирование сенсорных представлений в онтогенезе 7
    1.3 Особенности формирования сенсорных представлений у дошкольников с умственной отсталостью 12
    Выводы по главе 15
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНАХ У ДОШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
    2.1 Организация и содержание констатирующего эксперимента 17
    2.2 Результаты экспериментального
    изучения 25
    2.3 Методические рекомендации по формированию сенсорных эталонов у дошкольников с умственной отсталостью 27
    2.4 оды по главе II 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Соврменные механизмы противодействия коррупции в сфере образования в организациях среднего профессионального образования

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ АНТИКОРРУПЦИОННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 5
    1.1. Социально-правовая сущность и основные признаки коррупции 5
    1.2. Характеристика состояния коррупции в сфере образования в России. .30
    ГЛАВА 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАНИИ 42
    2.1. Правовое регулирование антикоррупционной деятельности в системе образования 42
    2.2. Методы борьбы с коррупцией в сфере российского образования.50
    ГЛАВА 3. МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПРОДУКТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЯ 67
  • Дипломная работа:

    Языковые особенности перевода комических текстов (на материале рассказов О. Генри)

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Общие понятия и проблематика перевода 5
    1.1 Понятие перевода, его сущность и виды 5
    1.2 Понятие и приемы переводческих трансформаций 8
    1.3 Понятие, способы передачи и проблема перевода комического 11
    1.4 Особенности перевода художественных текстов 15
    Выводы к Г лаве 1 19
    Глава II. Переводческий анализ произведений О. Генри 21
    2.1 Идиостиль произведений О. Генри 21
    2.2 Сравнительный анализ языка оригинала и перевода 24
    Выводы к Главе II 33
    Заключение 35
    Список использованной литературы 38
  • Дипломная работа:

    Изучение и преодоление нарушений пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью

    57 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения и преодоления нарушений пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью 7
    1.1. Формирование пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста 7
    1.2. Особенности формирования пространственного гнозиса у детей с интеллектуальной недостаточностью старшего дошкольного возраста 15
    1.3. Нейропсихологические подходы к развитию пространственных представлений и гнозиса 19
    Выводы по главе 1 23
    Глава 2. Эмпирическое исследование развития пространственного гнозиса у детей с интеллектуальной недостаточностью старшего дошкольного возраста 25
    2.1. Организация и методы исследования 25
    2.2. Качественно-количественный анализ результатов констатирующего этапа исследования 27
    2.3. Методические рекомендации по преодолению нарушений пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью 35
    Выводы по главе 2 39
    Заключение 42
    Список литературы 45
    Приложение 50
  • Контрольная работа:

    Психологическое консультирование в работе в созависимыми

    16 страниц(ы) 

    1. Психологическое консультирование в работе в созависимыми.…3
    Созависимость и признаки созависимых отношений….3
    Работа психолога с созависимыми людьми….5
    2. Работа психолога с приемными семьями….8
    Регламентация профессиональной деятельности приемного родителя….….9
    Процесс психологического отбора кандидатов на роль приемного родителя….….10
    Обучение приемных родителей….….….….11
    Анализ психологических особенностей ребенка….….….12
    Адаптация ребенка в семье….….….13
    Повышение профессиональной квалификации приемных родителей….….….13
    Литература….15
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение лекционных занятий по курсу Евклидово пространство

    91 страниц(ы) 

    Введение….…4
    Глава 1. Общая теория кривых второго порядка….5
    1.1 Общее уравнение кривой второго порядка….5
    1.2 Инварианты кривой второго порядка….11
    1.3 Асимптотические направления…16
    1.4 Пересечение кривой с прямой….18
    1.5 Касательная к кривой…20
    1.6 Асимптота кривой второго порядка….…21
    1.7 Диаметр кривой второго порядка….24
    1.8 Центр кривой….25
    1.9 Вид уравнения если начало координат совпадает с началом кривой….27
    1.10 Вид уравнения если оси координат направлены по сопряженным направлениям относительно кривой….….27
    1.11 Главные направления кривой второго порядка….28
    1.12 Главные диаметры….….30
    1.13 Приведение кривой второго порядка к каноническому виду с помощью инвариантов….…33
    Глава 2. Преобразование плоскости и пространства….36
    2.1 Преобразование плоскости….36
    2.2 Композиция отображений….…37
    2.3 Линейное отображение….39
    2.4 Изменение координат вектора при линейном отображении….39
    2.5 Произведение преобразований….…45
    2.6 Движение плоскости….….47
    2.7 Формулы движений….48
    2.8 Виды движений….49
    2.9 Поворот. Вращение….53
    2.10 Формулы поворота….54
    2.11 Центральная симметрия….56
    2.12 Осевая симметрия…58
    2.13 Теоремы о композиции осевой симметрии….62
    2.14 Классификация движений двух осевых симметрий….64
    2.15 Группа движений.…67
    2.16 Преобразование подобия. Гомотетия….70
    Глава 3. Изображение плоских и пространственных фигур при параллельном проектировании….75
    3.1 Параллельное проектирование….….76
    3.2 Изображение плоских фигур….…74
    3.3 Изображение пространственных фигур. Изображение многогранника.79
    Заключение….87
    Литература…88