СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Издержки производства и прибыль - Контрольная работа №16864

«Издержки производства и прибыль» - Контрольная работа

  • 16 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение….3

I. Издержки производства и прибыль….…4 - 9

II. Экономическая прибыль и ее отличие от бухгалтерской прибыли….10 - 11

III. Тесты….12 - 14

Заключение….15

Список использованной литературы….16


Введение

Главный мотив деятельности любой фирмы в рыночных условиях — максимизация прибыли. Реальные возможности реализации этой стратегической цели во всех случаях ограничены издержками производства и спросом на выпускаемую фирмой продукцию. В конкретных случаях (завоевание места на рынке, конкурентная борьба и т.п.) фирма может идти на временное снижение прибыли, и даже убытки. Но длительное время существовать без прибыли фирма не может, ибо она не выстоит в конкурентной борьбе. Поскольку издержки — это основной ограничитель прибыли и одновременно главный фактор, влияющий на объем предложения, то принятие решений руководством фирмы невозможно без анализа уже имеющихся издержек производства и их величины на перспективу. Это относится к выпуску уже освоенной про-дукции к переходу на новые изделия.

Понятие издержки, как правило, предполагает некоторые затраты, которые необходимо нести производителю для получения желаемого результата. Существует несколько подходов к определению издержек, каждый из которых имеет свою область применения.

Для существования любой организации вопрос издержек и прибыли очень актуален, так как ставит под вопрос само существование фирмы.

В первую очередь, для того, чтобы появиться на конкретном рынке руководители должны просчитать предполагаемые издержки и прибыль и выбрать подход, наиболее приемлемый для фирмы.


Выдержка из текста работы

I. Издержки производства и прибыль

Издержки производства — это выраженные в денежной форме затраты фирмы, связанные с приобретением факторов производства и их использованием.

Издержки производства товара X с использованием ресурса А определяются упущенной возможностью производства с помощью этого ресурса альтернативного товара Y. Если предприятие использует некое количество ресурса А в производстве товара X, то данное количество этого ресурса не может быть использовано в производстве других това-ров. Выраженные в денежной форме издержки упущенной возможности производства любого товара представляют собой количество денег, необходимое для удержания данного ресурса в производстве именно этого товара, а не другого.

II. Экономическая прибыль и ее отличие от бухгалтерской прибыли.

Бухгалтерская прибыль представляет собой общую выручку фирмы за вычетом внешних (явных, бухгалтерских) издержек. Экономическая (чистая) прибыль — это общая выручка за вычетом всех издержек фирмы (внешних и внутренних, включая в последние и нормальную прибыль). Экономическая прибыль равна бухгалтерской прибыли за вычетом неявных издержек.


Заключение

На долговременном этапе, если осуществляется увеличение производственных мощностей, перед каждой фирмой встает проблема нового соотношения факторов производства. Суть этой проблемы состоит в том, чтобы обеспечить заранее заданный объем производства продукции с минимальными издержками.

Если фирма использует имеющиеся у нее ресурсы наиболее эффективным способом и совокупный доход превышает совокупные экономические издержки, то возникает положительная экономическая прибыль. В зависимости от рыночной структуры и соотношения элементов монополизма и конкуренции на конкретном рынке экономическая прибыль может сохраняться более или менее продолжительный срок.

Наличие в отрасли положительной или отрицательной эко-номической прибыли стимулирует приток в отрасль новых предприятий или соответствующий отток фирм в другие сферы деятельности.

Эффективность размещения фирмой своих ресурсов отражается не только на издержках производства. Минимизация издержек создает условия для появления и роста прибыли фирмы. При этом, поскольку издержки отражают затраты фирмы в процессе производства, прибыль является главным результатом этого процесса. Поэтому основной мотив деятельности фирмы — стремление к максимальной прибыли. А для того, чтобы достигать наивысших результатов фирма должна четко представлять себе структуру издержек и на основании их изучения стремиться свести к минимуму


Список литературы

1. Экономическая теория: Учебник / Под ред. И.П. Николаевой. — М.: Проспект, 2006.

2. Экономическая теория. Трансформирующаяся экономика: Учеб. пособие / Под ред. И.П. Николаевой — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.

3. Николаева И.П. Экономическая теория: Учебник. — М.: Кнорус, 2001, 2006.

4. Микроэкономика: теория и российская практика: Учеб. пособие / под ред. А.Г. Грязновой, А.Ю. Юданова. — М.: Кнорус, 2005.

5. Микроэкономика: практический подход (Managerial Economics)/ Под ред. А. Х. Грязновой, А. Ю. Юданова. — М.: Кнорус, 2004.

6. Хайман Д.Н. Современная микроэкономика: анализ и применение. — М.: Финансы и Статистика, 2002.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Теоретические основы рекламной деятельности

    104 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….…
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ….….….…
    1.1. Сущность и роль рекламы в комплексе маркетинга…
    1.2. Особенности разработки рекламной кампании в ресторанном бизнесе….…
    1.3. Основные этапы разработки рекламной кампании по продвижению предприятий общественного питания….…
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ «РАФЕРТИ»….….
    2.1. Краткая характеристика предприятия….….
    2.2.Анализ факторов внутренней среды предприятия «Раферти»…
    2.3.Анализ факторов внешней среды предприятия «Раферти»…
    2.4.Анализ рекламной деятельности предприятия….
    ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ РЕСТОРАННОГО ПРОДУКТА….
    3.1.Внедрение дополнительных услуг в предприятие «Раферти»….
    3.2.Организация проведения рекламной кампании предприятия «Раферти»…
    3.3.Экономическое обоснование предложенных мероприятий….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
    ПРИЛОЖЕНИЯ….
  • Контрольная работа:

    Количественные показатели в туризме

    28 страниц(ы) 

    1. Статистика международного туризма, история её развития
    2. Статистика туристских потоков и туристских доходов и расходов – два основных раздела статистики туризма
    3. Основные показатели статистики туристских потоков: количество прибытий и продолжительность пребывания
    4. Рекомендации Всемирной туристкой организации по статистике иностранных туристов
    5. Выделение парных стоимостных показателей: расходы на международный туризм и поступления то него
    Заключение
    Список использованных источников
  • Реферат:

    Журналистика ВАРИАНТ №2

    21 страниц(ы) 

    Введение….3
    I. Авторитарная система журналистики…4
    II. Государственно-правовые органы, регламентирующие деятельность по производству и распространению массовой информации…14
    Заключение….20
    Список литературы…21
  • Контрольная работа:

    Основные принципы обязательной и добровольной формы страхования. Законы денежного обращения. Способы определения денежной массы и денежной базы

    16 страниц(ы) 

    1. Основные принципы обязательной и добровольной формы страхования….
    1.1 Понятие обязательного и добровольного страхования….
    1.2 Принципы обязательной и добровольной формы страхования…
    2. Законы денежного обращения. Способы определения денежной массы и денежной базы….
    2.1 Денежная масса и денежная база….…
    2.2 Закон денежного обращения…
    2.3 Скорость оборота денег…
    3. Задача
    Рассчитайте ставку платы за факторинг, если процент за кредит - 180% годовых, а срок оборачиваемости средств в расчете - 20 дней.
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Социальная политика. Модели инвалидности.

    35 страниц(ы) 

    Введение.
    I. Классификация моделей инвалидности.
    ІІ. Социокультурная концепция инвалидности и концепция независимой жизни инвалидов.
    III. Социальная значимость реабилитации инвалидов.
    ІV. Актуальность процессов интефации инвалидов.
    V. Сущность российской политики в отношении инвалидов.
    VІ. Опыт реабилитации инвалидов за рубежом.
    Заключение.
    Список литературы.
  • Доклад:

    Вопросы по предмету психодиагностика.

    5 страниц(ы) 

    Вопросы 1 - 6
  • Отчет по практике:

    Пансионат «Фрегат

    20 страниц(ы) 

    Введение
    1. Маркетинг в деятельности пансионата гостиничного типа «Фрегат»
    1.1. Характеристика пансионата
    1.2. Сегментация и SWOT-анализ пансионата
    2. Статистический анализ маркетинговых исследований
    3. Технология обслуживания в общественном питании
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Реферат:

    Животный и аллегорический жанр средневековья

    14 страниц(ы) 

    Введение….3
    I. Мировосприятие средневекового человека….4 - 6
    II. Животный эпос….7 - 9
    III. Аллегорическая драма….10 - 12
    Заключение….13
    Литература….14
  • Отчет по практике:

    Римское право. Вариант 5. Закон 12 таблиц. Легаты и фидеикомиссы

    26 страниц(ы) 

    1. Закон 12 таблиц…
    2. Юридические лица….
    3. Правоотношения детей и родителей….
    4. Виды прав на чужую вещь….
    5. Условия действительности договоров….
    6. Легаты и фидеикомиссы….
    Список используемой литературы….….…
  • Отчет по практике:

    ООО «Спецремсервис

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА 4
    1.1. Сущность и классификация показателей экономической эффективности 4
    1.2. Классификация факторов и резервов повышения экономической деятельности предприятия 7
    1.3. Проблемы развития предприятия и пути повышения конкурентоспособности 19
    2. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
    2.1. Характеристика предприятия 22
    2.2. Анализ показателей использования ресурсов 23
    2.3. Анализ прибыли и рентабельности 27
    2.4. Анализ финансового состояния 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 38
    ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ 40
    ОТЗЫВ – ХАРАКТЕРИСТИКА 41