СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Научно-техническая революция в общественном питании (на примере кафе) - Курсовая работа №25581

«Научно-техническая революция в общественном питании (на примере кафе)» - Курсовая работа

  • 34 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: chaki74

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ НТР В ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИ 5

1.1 Автоматизация как результат применения НТР на предприятии общественного питания 5

1.2 Направления автоматизации предприятий общественного питания 10

2. АНАЛИЗА ПРИМЕНЕНИЯ НТР НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «БЭРРИ» 17

2.1 Характеристика предприятия 17

2.2 Анализ степени автоматизации предприятия 20

3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БЭРРИ» 25

3.1 Внедрение системы автоматизации «Форинт» 25

3.2 Расчет экономической эффективности внедрения 29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34


Введение

В последние годы общественное питание переживает ощутимый подъем, даже, несмотря на недавно пережитый экономический кризис. Открывается множество заведений разной направленности, концепций и стиля. Каждый ресторатор заинтересован в том, чтобы укрепить свои позиции и удержаться на плаву в современных условиях. Это достаточно трудно, так как ярких и интересных проектов становится больше, а в условиях широкого выбора клиенту труднее выделить преимущества определенного ресторана, следовательно, удержать клиентов стоит немалых усилий. Во многом успех определяют отличный сервис и оперативная работа персонала. Но сегодня сочетание скорости и качества, в первую очередь, стало реальным благодаря возможностям научно-технического прогресса.

Для успешной работы владельцу предприятия общественного питания необходимо четко представлять себе, кто является завсегдатаем его заведения, какие блюда и напитки предпочитают клиенты, какие непопулярные блюда необходимо исключить из меню, в какой день недели пик посещений, а когда – затишье, кому из официантов посетители отдают предпочтение и многое другое. Осуществлять анализ деятельности ресторана или кафе по такому количеству параметров вручную практически невозможно. Кроме того, остро стоят вопросы бухгалтерского и оперативного учета реализации и изготовления блюд. Учет приготовления блюд и их реализации необходим во всех предприятиях общественного питания: и в ресторанах, и в точках быстрого питания, и в столовых, и в больницах, и в домах отдыха, и в кафетериях магазинов, и в буфетах, в кинотеатрах, кафе, барах, кулинариях. Именно для решения всех этих задач и нужна автоматизация, как результат научно-технического прогресса.

Для предприятий работающих в сфере общественного питания очень важно оперативно и своевременно вести учёт заказов. Поэтому задача автоматизации обработки данных является одной из приоритетных задач развития предприятия. Автоматизация позволит снизить трудозатраты и число ошибок работников предприятия при обработке данных. Также она приведет к экономии времени сотрудников и повысит оперативность принимаемых решений. Централизованное хранение данных повышает точность и достоверность предоставляемых сведений.

Автоматизация приема заказов позволяет оперативно получать и обрабатывать информацию о клиенте и продукции, купленной им, о количестве обслуженных посетителей определенным официантом. Ускорится получение заказа клиента в отделе приготовления пищи. Вследствие экономии времени, официант получает возможность обслужить большее количество клиентов.

Вышеозначенное определяет актуальность темы данной работы. Целью работы является анализ теоретических и практических аспектов внедрения результатов научно-технического прогресса на предприятиях общественного питания и, в первую очередь, автоматизации обслуживания клиентов. Поставленная в работе цель определяет наличие следующих задач:

• изучение общих принципов автоматизации предприятий общест-венного питания;

• анализ задач, решаемых при автоматизации предприятий обществен-ного питания;

• изучение отображения хозяйственных процессов действующего ресто-рана;

• анализ внедрения автоматизированной системы управления предприятием общественного питания и обслуживания клиентов и расчет экономической эффективности от произведенного внедрения.

Предметом исследования данной работы являются автоматизированные системы управления предприятием общественного питания и обслуживания клиентов. Объект исследования – автоматизированная система управления рестораном ООО «Бэрри».


Выдержка из текста работы

Основным результатом научно-технического прогресса (НТР) является автоматизация системы общественного питания. Автоматизированные информационные системы получили большое распространение в сфере общественного питания. Автоматизация ресторанов и других предприятий общественного питания позволяет эффективно управлять рестораном, ускорить процесс обслуживания и уменьшить возможности злоупотреблений со стороны персонала (в первую очередь воровства). Разработчики также признают, что система автоматизации производит впечатление и на гостей ресторана . Например, сенсорные панели POS-терминалов, вделанные в стену, смотрятся очень эффектно, в особенности, когда за ними работают официанты. Не менее впечатляющими могут быть беспроводные решения на базе Wi-Fi. В таком случае официантам выдаются наладонники, в которые они вводят заказ прямо у столика, на глазах клиента. Однако у этой системы есть и свои недостатки. Вместо ожидаемого ускорения работы происходит ее замедление: официант очень долго вбивает заказ, чем часто вызывает негативную реакцию гостей.

Важную роль играет автоматизация ресторана или кафе при организа-ции в нем корпоративного питания. В этом случае автоматизированная система фиксирует все заказы клиентов-сотрудников на отдельный счет организации. Взаиморасчеты осуществляются между кафе и организацией напрямую. Чтобы понять, что человек является сотрудником именно данной организации, каждому сотруднику выдается магнитная карта. В этом случае можно дополнительно проконтролировать, на какие суммы питается тот или иной сотрудник, зафиксировать на карту максимальную сумму заказа, а также разработать собственные механизмы контроля сотрудников, так как программное обеспечение позволяет менять типовые функциональные воз-можности.


Заключение

В условиях возрастающей конкуренции владельцу ресторана, кафе или бара необходимо иметь точную информацию о том, кто предпочитает посе-щать его заведение, какие блюда пользуются особым спросом, в какие дни посещений больше, а в какие меньше, кто из официантов лучше работает и т.д. Решать задачи учета, управления и анализа деятельности предприятия без современных методов и способов НТР уже практически невозможно. В этих условиях незаменимым помощником является современная система автоматизации ресторанного бизнеса.

Автоматизация ресторанного бизнеса дает возможность оптимизиро-вать учет, снизить издержки за счет увеличения интенсивности труда, резко снизить количество ошибок персонала, автоматизировать трудоемкие операции, хранить, обрабатывать и анализировать данные по работе предприятия и т.п. Существующее сегодня программное обеспечение и электронное торговое оборудование позволяют автоматизировать рабочие места официантов, кассира, бармена, менеджера, кухни и другие структурные подразделения кафе и ресторана. Автоматизация рабочего места администратора предоставляет возможность полного контроля за тем, кто и что заказал, какова стоимость заказа, сколько денег уже получено и сколько в остатке. Кроме того, в распоряжении менеджера имеется план помещения, позволяющий отслеживать занятые, свободные и зарезервированные столики.

Основные направления автоматизации предприятий общественного питания, это:

• Рациональность использования ресурсов.

• Оптимизация временного графика выполнения работ и контроль соблюдения данного графика.

• Ускорение обслуживания посетителей.

• Минимизация ошибок в работе персонала.

• Минимизация злоупотреблений (особенно воровства).

• Улучшение качества сервиса.

• Повышение рентабельности бизнеса.

Конфигурация программно-аппаратного комплекса для автоматизации ресторанов зависит от размера и других индивидуальных параметров заведения. При внедрении автоматизированной системы управления предприятием общественного питания самая главная задача – научиться эффективно работать с выбранной системой автоматизации и извлекать из нее максимум выгоды. Выбирая систему автоматизации ресторанного бизнеса, нужно учитывать, что на рынке представлено большое количество решений, и все они имеют свои достоинства и недостатки. Если автоматизированная система построена на разрозненных рабочих элементах и плохо стыкующихся между собой программных продуктах, это не только не облегчит работу персонала и руководства заведения, но и может привести к неприятным сбоям. Положительный эффект может проявиться только в том случае, если оборудование и программное обеспечение, используемое на предприятии, являются единым комплексом.

В работе была проанализирована система обслуживания клиентов Ресторана «Бэрри». Система учета хозяйственных процессов Ресторана не является автоматизированной за исключением отслеживания передвижения продукции в системе «1С Предприятие». В целях автоматизации деятельности Ресторана было предложено внедрение автоматизированной системы «Форинт». Расходы на внедрение системы в Ресторане в 2013 году составят 760 тыс. руб., однако в результате сокращения количества сотрудников на 5 чел., уменьшения различных видов потерь и увеличения количества клиентов, прибыль Ресторана в 2013 г. возрастет на 1886 тыс. руб. и, таким образом экономический эффект только в 2013 году составит 1126 тыс. руб. Таким образом, внедрение автоматизированной системы в Ресторане является экономически эффективным.


Список литературы

1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2007.

2. Альбеков А.У. Костоглотов Д.Д. Введение в коммерческую логистику: Уч. пособие. – Ростов-на-Дону.: РГЭА, 2007.

3. Андреева Г.Н., Социальная психология. – М: Аспект Пресс, 2008.

4. Армстронг М. Основы менеджмента. – М., 2008.

5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. 2-е изд. – М.: Фирма «Гардарика», 2008.

6. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специаль-ных учебных заведений. – М.:ИВЦ «Маркетинг», 2008.

7. Дегтяренко В.Н. Основы логистики и маркетинга.– Учебное пособие. Ростов-на-Дону: РГАС, 2008.

8. Демичев Г.М. Складское и тарное хозяйство. – М.: Высшая школа, 2010.

9. Ершова Э. Автоматизация складов: камни преткновения. // Логистика. 2008. №2.

10. Смирнова Г.Н., Сорокин А.А., Тельнов Ю.Ф. Проектирование экономических информационных систем: Учебник для вузов. – М: Финансы и статистика, 2008.

11. Спирин М. Автоматизация кафе и ресторанов. // ТиТО. 2007. №1.

12. Шинкин А.В. Система автоматизации ресторана. // Импресарио. 2008. №4.

13. Чередниченко А. Объект «под ключ». // Современный бизнес. Ресторан. 2008. №11.

14. Ямпольская Д., Зонис М. Менеджмент. – М., 2008.

15. w*w.1C.r*


Примечания

Содержит практическую часть

Тема: «Научно-техническая революция в общественном питании (на примере кафе)»
Раздел: Туризм
Тип: Курсовая работа
Страниц: 34
Цена: 650 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Анализ совершенствования уровня обслуживания покупателей на предприятии общественного питания на примере кафе-бистро «у Невского»

    74 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика кафе-бистро «У Невского» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления. Основные виды деятельности, охрана труда на предприятии 5
    1.2. Место расположение предприятия, конкуренты, зона обслуживания, потребители товаров и услуг. Сегментация потребителей 10
    1.3. Характеристика товаров и услуг. Торгово - технологический процесс 18
    1.4. Анализ розничного товарооборота предприятия. Анализ издержек обращения. Анализ прибыли торгового предприятия 23
    2. Организация коммерческой деятельности кафе-бистро «У Невского» 32
    2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия. Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 32
    2.2. Коммерческая деятельность предприятия по закупке товаров, анализ выбора поставщика 41
    2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособности услуг 49
    3. Анализ и совершенствование обслуживания покупателей кафе-бистро «У Невского» 53
    3.1. Анализ структуры торгово-технологического процесса 53
    3.2. Постановка проблем в области обслуживания покупателей 59
    3.3. Прогноз эффективности предложенных мероприятий 62
    Заключение 70
    Список литературы 73
  • Дипломная работа:

    Совершенствование обслуживания потребителей услуг предприятий общественного питания на основе инновационных технологий (на примере ресторана «Шале»)

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы совершенствования обслуживания потребителей услуг предприятий общественного питания на основе инновационных технологий 5
    1.1. Инновационные технологии: понятие и сущность 5
    1.2. Предприятие общественного питания: понятие, сущность, виды 8
    1.3. Особенности организации услуг общественного питания на основе инновационных технологий 13
    2. Анализ обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» на основе инновационных технологий 19
    2.1. Общая характеристика ресторана «Шале» 19
    2.2. Анализ состояния обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» 33
    2.3. Анализ эффективности обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» 36
    3. Рекомендации и мероприятия по совершенствованию обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» на основе инновационных технологий 43
    3.1. Рекомендации по совершенствованию обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» на основе инновационных технологий 43
    3.2. Мероприятия по совершенствованию обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» на основе инновационных технологий и оценка их эффективности 46
    Заключение 48
    Список используемых источников 50
  • Дипломная работа:

    Анализ и планирование товарооборота в общественном питании (на примере ООО «АЭРО-ФУД КЕЙТЕРИНГ»)

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1.ПОНЯТИЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ТОВАРООБОРОТА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ. 6
    1.1 Понятие, сущность, состав товарооборота организации общественного питания 6
    1.2 Методика анализа и планирования товарооборота в общественном питании 11
    2. АНАЛИЗ И ПЛАНИРОВАНИЕ ТОВАРООБОРОТА В ООО «АЭРО-ФУД КЕЙТЕРИНГ» 16
    2.1 Характеристика предприятия. 16
    2.2 Организационная структура ООО «Аэро-Фуд Кейтеринг». 23
    2.3 Клиенты компании ООО «Аэро-Фуд Кейтеринг». 26
    2.4 Персонал ООО «Аэро-Фуд Кейтеринг». 27
    2.5 Анализ динамики товарооборота по общему объему и структуре. 30
    2.6 Анализ товарных запасов. 36
    2.7 Планирование товарооборота. 39
    3.ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АНАЛИЗА И ПЛАНИРОВАНИЯ ТОВАРООБОРОТА ООО «АЭРО-ФУД КЕЙТЕРИНГ». 42
    3.1 Внедрение новой услуги «Горячий обед в офис». 42
    3.2 Оценка социально-экономической эффективности проектных решений. 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 57
    ПРИЛОЖЕНИЯ 60
  • Контрольная работа:

    Научно-технический прогресс в развитии туристской отрасли. Спортивно-оздоровительные комплексы при средствах размещения, нормы площадей.

    14 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Научно-технический прогресс в развитии туристской отрасли…
    2. Спортивно-оздоровительные комплексы при средствах размещения, нормы площадей….
    Заключение….
    Литература….….….….
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы организации и совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания 6
    1.1 Содержание и сущность коммерческой деятельности на предприятии 6
    1.2 Особенности коммерческой работы в общественном питании 12
    1.3 Показатели эффективности коммерческой деятельности предприятия общественного питания16
    1.4 Направления совершенствования коммерческой деятельности 22
    2 Анализ организации и эффективности коммерческой деятельности предприятия ресторана «Panorama asp» 27
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ресторана «Panorama asp» 27
    2.2 Анализ эффективности коммерческой деятельности ресторана «Panorama asp» 30
    2.3 Конкурентная среда объекта исследования 41
    3 Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания «Panorama asp» 47
    3.1 Мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности ресторана «Panorama asp» 47
    3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 55
    Заключение 63
    Список использованных источников 66
    Заключение 70
  • Курсовая работа:

    Анализ финансового состояния предприятия общественного питания на примере кафе Хуторянка

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 4
    1.1 Общие положения 4
    2. УЧЕТ ПРОДАЖИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ОБЩЕСТВЕН-НОГО ПИТАНИЯ 5
    2.1. Ценообразование, калькулирование продажной цены. 6
    2.2. Учет продажи готовой продукции 8
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ. 9
    3.1. Значение и задачи анализа деятельности предприятия питания. 9
    3.2. Источники анализа для проведения анализа. 10
    3.3. Показатели, определяемые при анализе товарооборота в общем объеме и по видам. 19
    3.4. Анализ показателей производственной программы предприятия питания. 20
    3.5. Анализ факторов, влияющих на выполнение производственной программы и их взаимосвязь.
    3.6. Анализ реализации продукции по объему и ассортименту.
    3.7. Анализ качества продукции и его значение.
    3.8. Ритмичность выпуска продукции и методы ее анализа.
    4. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ВЫПУСКА ПРОДУКЦИИ И ТОВАРООБОРОТ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ.
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Товароведение и таможенная экспертиза

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Текстильные материалы для одежды 4
    2. Виды таможенной экспертизы 9
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Реферат:

    АРМ по контролю за таможенными платежами

    13 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Назначение программы и условия выполнения
    2. Основные модули АРМ КТП (КТП-ОТО, КТП-Т, КТП - Банк) и их функции
    3. Основные режимы работы АРМ КТП
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Реферат:

    Документирование договорных отношений

    15 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Особенности документирования договоров 4
    2. Оформление сопутствующих документов при различных видах договорных отношений 9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15
  • Контрольная работа:

    Управление качеством: 4 вопроса

    25 страниц(ы) 

    1. Качество потребительских услуг – важнейший фактор предприятий сферы обслуживания 3
    2. Опыт управления качеством в европейских странах и в США 6
    3. Проблемы внедрения TQM на российских предприятиях и пути их решения 15
    4. Коллективное участие в совершенствовании деятельности предприятия 19
    ЛИТЕРАТУРА 25
  • Реферат:

    Роль таможенных органов в новых экономических условиях

    18 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Роль таможенной службы в экономике России 4
    2. Модернизация таможенных органов как приоритет их развития 11
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
    ЛИТЕРАТУРА 18
  • Курсовая работа:

    Керамические изделия

    35 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Классификация и характеристика ассортимента керамических бытовых товаров 5
    2. Технология производства керамических товаров 10
    3. Потребительские свойства керамических товаров 21
    4. Упаковка, маркировка, хранение и транспортировка керамики 24
    5. Качественные характеристики керамических изделий и методы их определения 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    ЛИТЕРАТУРА 35
  • Курсовая работа:

    Факторинг и форфейтинг в ВЭД

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ КРЕДИТОВАНИЯ ВЭД ПРЕДПРИЯТИЙ 5
    1.1 Значение кредитования ВЭД предприятий 5
    1.2 Виды инструментов кредитования ВЭД предприятий 8
    2. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ КРЕДИТОВАНИЯ ВЭД ПРЕДПРИЯТИЙ 15
    2.1 Применение факторинга при кредитовании ВЭД предприятий 15
    2.2 Применение форфейтинга при кредитовании ВЭД предприятий 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
  • Реферат:

    Международный таможенный транзит: таможенный режим

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Содержание режима международного таможенного транзита
    2. Условия применения режима международного таможенного транзи-та
    3. Особенности применения и завершения режима международного та-моженного транзита
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Валютный рынок: понятие и характеристика

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВАЛЮТНОГО РЫНКА 5
    1.1 Понятие валютного рынка 5
    1.2 Основные структурные элементы валютного рынка 8
    2. СОСТОЯНИЕ ВАЛЮТНОГО РЫНКА В НАШЕЙ СТРАНЕ – ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ 19
    2.1 Текущее положение на валютном рынке РФ 19
    2.2 Интеграция российского валютного рынка с другими валютными рынками как метод борьбы с кризисом 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
    ПРИЛОЖЕНИЯ 31
  • Курсовая работа:

    Коммуникативные процессы в организации

    29 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ ПРОЦЕССОВ В ОРГАНИЗАЦИИ 5
    1.1 Сущность коммуникаций, их функции и типология 5
    1.2 Особенности коммуникационного процесса 10
    2. ПРОБЛЕМЫ КОММУНИКАТИВНЫХ ПРОЦЕССОВ И ПУТИ ИХ УСТРАНЕНИЯ 18
    2.1 Коммуникационные барьеры 18
    2.2 Автоматизация коммуникационных процессов как способ их улучшения 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29