У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Мебельный магазин» - Отчет по практике
- 55 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Вводный инструктаж по прохождению преддипломной практики, по оформлению дневников и отчетов по практике. Вводный инструктаж по технике безопасности и охране труда 4
2. Общее знакомство с предприятием, его организационно-производственной структурой и организационно-экономической характеристикой 5
3. Формирование ассортимента торгового предприятия 8
4. Анализ ассортимента реализуемых торговым предприятием товаров. Выявление потребности в товарах путем проведения маркетинговых исследований 9
5. Расчет показателей ассортимента торгового предприятия 12
6. Оценка конкурентоспособности товаров отечественных и зарубежных производителей, проведение опроса потребителей, составление анкеты 15
7. Ознакомление с поставщиками товаров торгового предприятия. Изучение содержания договоров о закупке товаров, возможных нарушений договорных позиций. Проверка правильности оформления документации в соответствии с установленными требованиями, в том числе, с использованием информационных технологий 23
8. Изучение содержания товарно-сопроводительных документов 27
9. Изучение особенностей порядка приемки и оформления товаров различных групп 30
10. Организация и проведение оценки качества товаров 30
11. Анализ качества товаров, поступающих на предприятие 33
12. Экспертиза качества определенных групп или видов товаров 35
13. Идентификация товаров по ассортиментной принадлежности 36
14. Идентификация товаров по материалу 37
15. Идентификация товаров по способу производства 38
16. Идентификация товаров по ассортиментной принадлежности 41
17. Идентификация товаров по групповой принадлежности 46
18. Идентификация товаров по изготовителю 46
19. Изучение порядка оформления акта экспертизы 47
20. Ознакомление с должностными обязанностями товароведа. Изучение должностных обязанностей товароведов. Работа студентов в качестве стажера-товароведа 50
21. Оформление дневника и отчета по практике 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 55
Введение
В настоящий момент в России, в условиях затяжного экономического кризиса, развитие рынков товаров длительного пользования (ТДП) и, в частности, рынка мебельных товаров, переходит на новый уровень, когда усиливается конкуренция и необходимо прилагать большее количество усилий, чтобы удерживать свои рыночные позиции.
В целях выживания в сложившихся рыночных условиях каждой региональной компании, работающей на рынках товаров длительного пользования, необходимо решать множество исследовательских вопросов при переходе от сбытовой к маркетинговой ориентации, в частности, исследование клиентов, формирование портрета потребителя, определение потребительских предпочтений, оптимизация ассортимента, сегментирование рынка, анализ эффективности маркетинговых мероприятий. Но основным вопросом, часто опускаемым в потоке оперативных задач развития компании и удержания ее позиций на рынке, является разработка и внедрение методологии комплексного рыночного исследования, маркетингового анализа и долгосрочного планирования производственной и сбытовой деятельности. Последнее, в свою очередь, требует глубоких знаний товароведных характеристик мебельных товаров. Мебель можно определить как передвижные или встроенные изделия для оборудования жилых и общественных помещений, садово-парковых и других зон пребывания человека.
В этих условиях актуальным представляется вопрос об исследовании деятельности предприятия, производящего мебель, с позиций маркетинга и товароведения.
Выдержка из текста работы
Основной упор предприятие делает на корпусную мебель для кухни, спальни, гостиной (стенки, горки). При этом предприятие производит кор-пусную мебель на заказ.
Для реализации поставленных перед изучением конъюнктуры рынка задач предприятием строится соответствующая система показателей, харак-теризующих ее проявления:
1. Предложение товаров (продуктов и услуг): в целом и в распределе-нии по отдельным товарам, продавцам (производителям, торговым посред-никам и другим участникам рыночного процесса).
2. Покупательский спрос на товары (продукты и услуги): в целом и в распределении по: отдельным товарам, покупателям (массовым и личным потребителям), регионам.
3. Пропорциональность рынка.
4. Тенденции развития рынка.
5. Колеблемость, устойчивость и цикличность рынка.
6. Региональные различия состояния и развития рынка.
7. Деловая активность.
8. Коммерческий (рыночный) риск.
9. Масштаб (размер) рынка, уровень монополизации и конкуренции.
Заключение
Маркетинг сегодня составляет основу предпринимательской деятель-ности, являясь одновременно и все более широко распространяющимся образом хозяйственного мышления, и целостной системой мероприятий по изучению рынка и активному воздействию на потребительский спрос. В на-стоящее время, для большинства предприятий все более очевидной становится необходимость обоснования долговременных целей развития.
Маркетинговое планирование становится сегодня одним из важнейших элементов концепции управления предприятием. Оно используется для повышения эффективности существующей в фирмах управленческой системы, позволяет составлять более реальные программы производства и реализации, быстрее реагировать на изменения, происходящие на рынке, и создает существенные преимущества в конкурентной борьбе. Немалую роль, при этом, в системе маркетинга играет идентификация и оценка качества товаров, в том числе, с помощью различных видов экспертиз.
Список литературы
1. Азоев Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы. – М.: Новости, 2006.
2. Бурчакова М.А. Курс лекций: Управление качеством. – М., 2008.
3. Гличев А.В., Круглов М.И. Управление качеством продукции. М: Эко-номика, 2016.
4. Гусейнова Т.С. Товароведение мебельных товаров: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2009.
5. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. М.: Центр экономики и маркетинга, 2010.
6. Костоглодов Д.Д., Саввиди И.И. Управление маркетингом предприятия. – Ростов-на-Дону: Ростовская государственная экономическая академия, 2015.
7. Костоглодов Д.Д., Саввиди И.И., Стаханов В.Н. Маркетинг и логистика фирмы. М.: Издательство «Приор», 2015.
8. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент: Пер. с англ.– СПб: Питер, 2012.
9. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга: Пер. с англ.– 2-е европ. изд. – М.; СПб.; Киев.: Издательский дом «Вильямс», 2012.
10. Моисеенко Н.С. Товароведение непродовольственных товаров. – М., 2012.
Тема: | «Мебельный магазин» | |
Раздел: | Товароведение | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 55 | |
Цена: | 390 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Оценка качества и экспертиза мебельных товаров
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОЦЕНКА АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА МЕБЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ 5
1.1 Анализ ассортимента мебельных товаров 51.2 Формирование оптимального ассортимента мебельных товаров 18РазвернутьСвернуть
1.3 Состояние и перспективы развития рынка мебельных товаров 35
1.4 Общие принципы оценки качества 38
1.5 Факторы, формирующие качество мебельных товаров 43
2. ЭКСПЕРТИЗА МЕБЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ 56
2.1 Основные принципы проведения экспертизы мебельных товаров 56
2.2 Содержание экспертного заключения 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78
-
Дипломная работа:
Разработка web-сайта интернет-магазина
63 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1 Признаки интернет-магазина 5
1.2 Анализ интернет-магазинов 13
1.3 Объем российского рынка интернет-торговли 212. Практическая часть 26РазвернутьСвернуть
2.1 Рекомендации WCR 26
2.2 Подготовка содержимого для интернет-магазина 29
2.3 Разработка структуры интернет-магазина 41
2.4 Работа над графическим состоянием интернет-магазина 47
Заключение 58
Список литературы 59
Приложение 61
-
Отчет по практике:
Система планирования на предприятии (ЗАО Тандер магазин Магнит)
14 страниц(ы)
Введение….…3
1 Общая характеристика предприятия….4
2 Система планирования на предприятии….5
3 Реализация функции планирования на примере организации ЗАО Тандермагазин Магнит….7РазвернутьСвернуть
Заключение….…11
Список использованных источников….12
Список сокращения….13
Приложения….14
-
Дипломная работа:
Разработка интернет-магазина автозапчастей
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
1.1 Характеристика интернет-магазина автозапчастей «AUTOshop» 10
1.2 Исследование предметной области 111.3 Разработки в исследуемой области 11РазвернутьСвернуть
1.4 Выбор языков программирования и средства для проектирования и разработки интернет-магазина «AUTOshop» 13
Вывод по первой главе выпускной квалификационной работе: 19
Глава 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ САЙТА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА «AUTOSHOP» 20
2.1. Разработка технического задания 20
2.1.2 Назначение сайта интернет-магазина 20
2.1.3 Определение целевого сегмента пользователей 21
2.1.4 Требования к веб-сайту 21
2.2. Проектирование сайта интернет-магазина «AUTOshop» 23
2.2.2 Концептуальное проектирования сайта 23
2.2.3 Информационное проектирование 24
2.2.4 Логическое проектирование 27
Вывод по второй главе выпускной квалификационной работы 34
Глава 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА «AUTOshop», ЕЕ ТЕСТИРОВАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ НА ИНТЕРНЕТ ХОСТИНГ 35
3.1. Разработка веб-сайта «AUTOshop» 35
3.1.1 Начало разработки, установка движка и создание БД 35
3.1.2 Настройка «WooCommers», создание модуля оплаты PayPal 37
3.1.3 Настройка кнопок и создание страниц 37
3.1.4 Создание меню: верхнее, главное, дочерние элементы; каталоги товаров. 40
3.1.5 Создание блока «sidebar» 41
3.1.6 Создание формы регистрации пользователей интернет-магазина 43
3.2 Тестирование сайта интернет-магазина «AUTOshop» 44
3.3 Внедрение сайта интернет-магазина «AUTOshop» 44
Вывод по 3 главе выпускной квалификационной работе 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
ЛИТЕРАТУРА 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 50
-
Отчет по практике:
Проектирование Интернет-магазина ООО «Топаз-сервис»
37 страниц(ы)
Введение 3
1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Топаз-сервис» 5
1.1. Анализ структуры и направления деятельности ООО «Топаз-сервис» 51.2. Анализ бизнес-процессов организации 10РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ IT-инфраструктуры компании 14
2. Проектирование Интернет-магазина ООО «Топаз-сервис» 18
2.1. Постановка задачи разработки интернет-магазина 18
2.2. Проектирование интернет-магазина 19
2.3 Построение логической модели интернет-магазина. Создание навигационной структуры 27
2.3.1. Технологическое обеспечение проектирования интернет-магазина при помощи CMS 28
Заключение 36
Список использованных источников 37
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
1. Организационный план 3
1.1. История создания и расположение торгового предприятия 3
1.2. Организационная структура магазина «МАКСИМА ГРУПП ФАМИЛИЯ» 61.3 SWOT-анализ магазина «МАКСИМА ГРУПП ФАМИЛИЯ» 11РазвернутьСвернуть
1.4. Штатное расписание магазина 13
2. Маркетинговый план 15
2.1. Ассортимент товаров 15
2.2. Исследование и анализ товарного рынка 17
2.3. Объем продаж по сегментам магазина «МАКСИМА ГРУПП ФАМИЛИЯ» 19
3. Стратегический план 22
3.1. Разработка предложения и цен для каждого сегмента рынка 22
3.2. Общие инвестиционные вложения «МАКСИМА ГРУПП ФАМИЛИЯ» 25
3.3. Прогноз продаж на 5 лет «МАКСИМА ГРУПП ФАМИЛИЯ» 27
4. Финансовый план 28
4.1. Товарооборот 28
4.2. Текущие издержки 30
4.3. Анализ рисков 37
5. Заключение 38
6. Литература 39
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Оценка качества и экспертиза мебельных товаров




-
Контрольная работа:
Право: сущность права, обязательства в гражданском праве, задачи
16 страниц(ы)
1. Сущность права. Закон и подзаконные акты 3
2. Обязательства в гражданском праве 8
3. Задача: 13
4. Задача: 14
ЛИТЕРАТУРА 16
-
Курсовая работа:
Право государственной собственности как субъективное право
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ПРАВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ 5
1.1 Понятие права государственной собственности 51.2 Виды субъектов права государственной собственности 7РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СУБЪЕКТИВНОГО ПРАВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ 16
2.1 Содержание права государственной собственности 16
2.2 Специальные способы приобретения права государственной собственности 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
Контрольная работа:
1. Полномочия прокурора по выявлению нарушений закона. 2. Задача
14 страниц(ы)
1. Полномочия прокурора по выявлению нарушений закона 3
2. Задача 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 14
-
Реферат:
Индийское национально-освободительное движение
19 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Особенности индийского национально-освободительного движения
2. Основные этапы национально-освободительного движения в 20-е – 30-е годы 20 века3. Разногласия в индийском национально-освободительном движенииРазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Курсовая работа:
Управление оборотным капиталом (на примере судостроительного завода)
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ 5
1.1 Сущность оборотного капитала 5
1.2 Показатели эффективности использования оборотного капитала 112. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ НА ОАО ССРЗ «МИДЕЛЬ» 20РазвернутьСвернуть
2.1 Характеристика предприятия 20
2.2 Анализ состояния и использования оборотного капитала 23
2.3 Мероприятия по снижению дебиторской и кредиторской задолженности предприятия 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
ЛИТЕРАТУРА 31
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЮРИДИЧЕСКОГО ФАКТА 5
1.1 Становление понятия юридического факта 5
1.2 Сущность юридического факта 71.3 Признаки юридических фактов 9РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ФАКТОВ 13
2.1 Классификация юридических фактов 13
2.2 Проблемы формирования юридических фактов и их значение 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
-
Реферат:
Практика применения сезонных пошлин
11 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность сезонной пошлины и ее правовая природа 4
2. Сфера применения сезонных пошлин, их достоинства и недостатки 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
ЛИТЕРАТУРА 11
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
1. Валютный курс, валютный паритет, валютные котировки, их сходства и различия. Факторы, влияющие на валютный курс 3ЗАДАЧА №1 12РазвернутьСвернуть
ЗАДАЧА №2 13
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14
-
Контрольная работа:
1. Формы оценки соответствия 2. Сертификация систем качества
15 страниц(ы)
1.Формы оценки соответствия 3
2.Сертификация систем качества 9
ЛИТЕРАТУРА 15
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Задача 3
2. Учет расчетов с покупателями и заказчиками и использование учетных данных в выявлении и доказывании экономических преступлений 4СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15РазвернутьСвернуть