У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Технологии миротворческого процесса» - Реферат
- 21 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО МИРОТВОРЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 5
2. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МИРОТВОРЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В 21 ВЕКЕ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
ЛИТЕРАТУРА 21
Введение
Проблема миротворчества в значительной степени представлена в научной литературе. Солидная основа теоретических и прикладных исследований, посвященных актуальным проблемам безопасности, миротворчества и правам человека, представлена работами отечественных авторов. В своих фундаментальных научных работах российские специалисты проанализировали процедуры мирного урегулирования конфликтов, технологии переговорного процесса и методики посредничества (М.М. Лебедева), представили комплексный анализ миротворчества (А.И. Никитин, В.А. Кременюк) и роли ООН в данной области (Г. Морозов, В. Шустов), рассмотрели новые методы и формы воздействия на современные конфликты (О.Н. Барабанов), выявили особенности урегулирования внутригосударственных воо-руженных конфликтов (О.О. Хохлышева) и раскрыли аспекты урегулирования косовского конфликта.
Следует отметить систематизирующую роль работы А.И. Ники-тина «Миротворческие операции: концепции и практика», в которой представлена комплексная оценка существующего опыта миротворчества с классификацией концепций и подходов к проведению миротворческих операций, а также сопоставление практики операций в СНГ с принципами международной миротворческой деятельности. Также имеется монография О.О. Хохлышевой «Миропонимание, миротворчество и миросохранение: опыт XX столетия», в рамках которой анализируется эволюция технологий и инструментов миротворческих операций и определяются приоритеты в формировании миротворческой концепции будущего.
Теоретические подходы западных исследователей к миротворческой деятельности последовательно эволюционировали от приверженности традиционным операциям к изучению принципиально новых силовых акций. В целом выводы подавляющего большинства западных исследователей сводятся к необходимости увеличения силовой компоненты предпринимаемых операций.
Общие международно-правовые, политологические и теоретические аспекты современного миротворчества ООН рассматриваются в упоминающихся выше работах О.О. Хохлышевой. Обстоятельный анализ, как истории миротворчества, так и перспектив развития ООН в этом вопросе содержится в исследовании А.В. Кортунова. Особо необходимо отметить монографию А.И. Никитина, в которой рассматриваются общие вопросы теории миротворчества, дается сравнение миротворческой практики различных международных организаций: ООН, НАТО, ОБСЕ, ОАЕ и СНГ. В работах В.Г. Эмина, Д.М. Фельдмана и М.М. Лебедевой анализируются методы урегулирования международных конфликтов, в том числе и миротворческих операций ООН.
Оценивая в целом степень научной разработанности исследуемой проблемы, можно отметить следующее. Лидирующие позиции в исследовании миротворчества в целом занимают зарубежные авторы. При этом вопросы современной миротворческой деятельности находятся на периферии интересов отечественной исторической науки. В этих условиях актуальным является тема анализа технологий современных миротворческих операций.
Целью данной работы является анализ технологий миротворческого процесса в 21 веке. Цель, поставленная в работе, определяет необходимость решения следующих задач:
• анализ общих принципов организации современного миротворческого процесса;
• изучение основных проблем современной миротворческой деятельности и путей их решения.
Выдержка из текста работы
Одной из главных функций ООН, изначально созданной для поддержания мира и международной безопасности, предотвращения новых международных конфликтов, стало миротворчество. Миротворчество в Уставе ООН определяется как «действия, направленные на то, чтобы склонить враждующие стороны к со-глашению, главным образом с помощью таких мирных средств, которые предусмотрены в гл. VI Устава Организации Объединенных Наций». Эта глава предусматривает такие меры невоенного характера, как решение споров «путем переговоров, обследования, посредничества, примирения, арбитража, судебного разбирательства, обращения к региональным органам или соглашениям или иными мирными средствами по своему выбору».
Отправной точкой миротворчества ООН является п. 4 ст. 2 Устава ООН, который прямо запрещает любое применение силы или угрозы силой против территориальной целостности или политической независимости любого государства либо иным любым способом, не совместимым с целями ООН. Исключение сделано для случаев индивидуальной или коллективной самообороны по ст. 51 Устава. Такое право носит временный характер, оно допускается «до тех пор, пока Совет Безопасности не примет мер, необходимых для поддержания международного мира и безопасности» . Свое миротворчество ООН может осуществлять путем мирного разрешения споров, а также действиями в отношении угрозы миру, нарушений мира и актов агрес-сии. Главы VI и VII Устава, в которых указаны эти действия, не предусмотрели их конкретизации, выработанной практикой. И это не удивительно, ибо создатели Устава не имели прецедентов – конкретные формы были созданы позже. В настоящее время к ним относятся:
• превентивная дипломатия (в том числе направление миссий, на-блюдателей, обозревателей),
• операции ООН по поддержанию мира или силовому принужде-нию к миру,
• содействие в послеконфликтном восстановлении.
В настоящее время эти формы миротворчества прочно вошли в практику.
Заключение
Подводя итоги работы, можно сделать следующие выводы.
Понятие «миротворческие операции» целесообразно использовать для характеристики только той части миротворческой деятельности, которая представляет собой регулируемую Уставом ООН, систематизированную и организованную деятельность государств и межгосударственных объединений по вмешательству в конфликты с целью их прекращения и урегулирования. Одной из главных функций ООН, изначально созданной для поддержания мира и международной безопасности, предотвращения новых международных конфликтов, стало миротворчество.
В тоже время конкуренцию ООН в области осуществления миро-творческих процессов в наше время составляют региональные организации и, в первую очередь, НАТО. Практика показывает неоднократное использование силы региональными организациями без санкций Совета Безопасности. В большинстве случаев значительных протестов со стороны государств не было, и можно констатировать если не открытое, то подразумеваемое согласие большей части мирового сообщества с этой практикой.
В области технологии проведения операций по миротворчеству противоречивость интересов ставит ООН на грань кризиса. Значительно возрастает роль двухсторонних форматов переговоров, других центров влияния – в первую очередь, «восьмерки». В то же время ООН остается не только местом для легитимации политических акций крупнейших государств (США, к примеру, вынуждены были «узаконивать» свое присутствие в Ираке с помощью механизма ООН), но и признанной площадкой, где лидеры всех государств могут выступать с международными инициативами.
В этих условиях реформа миротворческой системы ООН должна продвигаться в двух основных направлениях:
• совершенствование самого механизма кризисного реагирования (миротворческого потенциала);
• выработка четких правовых аспектов применения силы в меж-дународных отношениях.
Список литературы
1. Бутрос Б. Гали. Повестка дня для мира. – Нью-Йорк, 1995.
2. Гришаева Л. Кризис миротворчества ООН. // Обсервер. 2008. №4.
3. Дадуани А.Г. Демократия и ООН. // Юрист-международник. 2008. №1.
4. Карташкин В.А. Всеобщая декларация прав человека и развитие правозащитного механизма ООН. // Юрист-международник. 2008. №2.
5. Карташкин В.А. Реформирование конвенционных органов по правам человека // Юрист-международник. 2007. №2.
6. Косово: международные аспекты кризиса / Под ред. Д.В. Тренина и Е.И. Степановой. М.: Гендальф, 1999.
7. Лавров С.В. О внешнеполитических итогах 2007 г. // w*w.mid.r*
8. Морозов Г. Саммит тысячелетия и ООН. // Вопросы истории. 2006. №2.
9. Никитин А.И. Миротворческие операции: концепции и практика. М.: Московский общественный научный фонд «Издательский центр научных и учебных программ», 2000.
10. Ревенко А.О. Кадровый резерв МВД России: перспективы использования в миротворческой деятельности. // Административное право и процесс. 2010. №5.
11. Сергиенко В. Кризис ООН. // Континент. 2002. №19.
12. Сорокина О.Ю. Полномочия Совета Безопасности ООН и действия региональных организаций по поддержанию мира. // Международное публичное и частное право. 2008. №2.
13. Хохлышева О.О. Миропонимание, миротворчество и миросохране-ние: опыт XX столетия. Н. Новгород: Изд-во ННГУ, 2000.
14. Хохлышева О.О. Действующее международное право и современный миротворческий процесс. Н. Новгород, 2000.
Тема: | «Технологии миротворческого процесса» | |
Раздел: | Политология, политистория | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 21 | |
Цена: | 290 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Интерактивные технологии в процессе изучения синтаксиса в начальных классах
32 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Понятие и основные особенности интерактивных технологии в процессе изучения синтаксиса в начальных классах….….51.1.Понятие и особенности интерактивных технологий ….….5РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности изучения синтаксиса в начальной школе….….11
Глава 2. Практические основы использования интерактивных технологий в процессе изучения синтаксиса в начальных классах….…17
2.1. Особенности использования интерактивных технологий на уроках русского языка в начальной школе….…17
2.2.Опыт педагогов по использованию интерактивных технологий в процессе изучения синтаксиса в начальных классах….….21
Заключение ….….29
Список литературы ….….31
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы процесса формирования коммуникативной компетенции будущих специалистов.1.1. Сущность коммуникативной компетентностиРазвернутьСвернуть
1.2. Коммуникативный и информационный подходы как основа формирования коммуникативной компетентности.
1.3. Критерий и показатели сформированности коммуникативной компетенции в процессе преподавания дисциплины «Педагогические коммуникации».
1.4. Использование информационных технологий в процессе преподавания педагогических дисциплин как условие формирования коммуникативной компетентности будущих специалистов в системе профессионального образования.
1.5. Модель формирования коммуникативной компетенции будущих специалистов.
Выводы по первой главе
Глава 2. Проектирование и разработка электронного курса по дисциплине «Педагогические коммуникации».
2.1. Проектирование электронного учебного пособия по дисциплине «Педагогические коммуникации».
2.2. Разработка электронного учебного пособия по дисциплине «Педагогические коммуникации».
Выводы по второй главе
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
-
ВКР:
Методическое сопровождение реализации технологии веб-квестов в организации учебной деятельности
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ 6
1.1 Информационные технологии в процессе обучения 61.2 Образовательный веб-квест как новая форма применения информационных технологий в процессе обучения 9РазвернутьСвернуть
1.3 Методика применения веб-квестов на уроке информатики 13
Вывод по первой главе 23
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЕБ-КВЕСТОВ 24
2.1 Разработка веб-квестов для урока информатики, физики и математики . 24
2.2 Применение веб-квеста «Компьютерная графика» на уроке информатики в 5 классе 40
2.3 Оценка результатов исследования 46
Вывод по второй главе 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 67
-
Дипломная работа:
Использование игровых технологий в учебном процессе на уроках обж
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения игровых технологий 7
§1.1. Сущность игровых технологий 7
§1.2. Особенности использования игровых технологий в учебном процессе….19Глава 2. Педагогические приемы использования игровых технологий на уроках ОБЖ 34РазвернутьСвернуть
§2.1. Основные виды игровых технологий в школьном курсе ОБЖ 34
§2.2. Применение игровых технологий в обучении ОБЖ 39
Глава 3. Исследование влияния игровых технологий на уровень усвоения знаний по ОБЖ 58
§3.1. Организация и методы исследования 58
§3.2. Результаты исследования 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
-
ВКР:
Реализация методических особенностей использования компьютерной техники на уроках технологии
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 11
1.1. Метод проектов в образовательном процессе школы 111.2. Использования тестовой технологии в процессе обучения 21РазвернутьСвернуть
Глава 2. ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ НА УРОКАХ ПО ПРЕДМЕТУ «ТЕХНОЛОГИЯ» 25
2.1. Аспекты использования информационных технологий в предметной области «Технология» 25
2.2. Разработка электронных материалов для сопровождения уроков по предмету «Технология» 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 54
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Тестирование персонала (на примере кадрового агентства)Следующая работа
Технология работы швейцара гостиницы




-
Контрольная работа:
Административное право: 2 вопроса и задача, РГЭУ
32 страниц(ы)
1. Административно-правовой статус органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации 3
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 132. Административно-правовые формы реализации исполнительной власти 14РазвернутьСвернуть
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 28
3. Задача 29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32
-
Реферат:
Применение международных стандартов аудита при сопутствующих услугах
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Виды сопутствующих услуг в современном российском законодательстве 4
2. Проблемы применения международных стандартов аудита при оказании сопутствующих услуг 11ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Особенности организации прокурорского надзора за исполнением законов службой судебных приставов 3
2. Роль высших органов государственной власти в Российской Федерации в регламентации деятельности органов прокуратуры 103. Организация надзора и управления в органах прокуратуры 14РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
-
Курсовая работа:
Предварительные классификационные решения по ТН ВЭД ТС
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНСТИТУТА ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ КЛАССИФИКАЦИОННЫХ РЕШЕНИЙ 5
1.1 Сущность предварительных классификационных решений и их роль в таможенном регулировании 51.2 Порядок принятия предварительных классификационных решений 6РазвернутьСвернуть
2. ПРАКТИКА ПРИНЯТИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ 16
КЛАССИФИКАЦИОННЫХ РЕШЕНИЙ 16
2.1 Проблемы принятия предварительных классификационных решений 16
2.2 Основные тенденции судебной практики по вопросам принятия предварительных классификационных решений 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
-
Доклад:
10 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 10
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ДИДАКТИКА КАК НАПРАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГИКИ 5
1.1 Содержание и методы дидактики 5
1.2 Основные принципы дидактики 102. ОСНОВНЫЕ ПУТИ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ ДИДАКТИКИ 15РазвернутьСвернуть
2.1 Проблемы постановки задач обучения 15
2.2 Проблемы построения содержания образования 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
ЛИТЕРАТУРА 26
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ПОСТАВЩИКАМИ
1.1 Закупочная логистика как способ формирования эффективной закупочной системы предприятия1.2 Методы организации деятельности службы снабженияРазвернутьСвернуть
1.3 Методы информатизации системы взаимоотношений с поставщиками
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ПОСТАВЩИКАМИ ООО СК «АВАНГАРД»
2.1 Организационно-экономическая характеристика
2.2 Анализ системы закупок
3. ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ПОСТАВЩИКАМИ ООО СК «АВАНГАРД»
3.1 Внедрение автоматизированной системы
3.2 Расчет экономической эффективности
-
Реферат:
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Политическая ситуация во Франции в период первого президентства Ж. Ширака 5
2. Социально-экономическое положение во Франции в период первого президентства Ж. Ширака 12Заключение 18РазвернутьСвернуть
Литература 19
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ УЧЕТА ФИНАНСОВЫХ ВЛОЖЕНИЙ
1.1Финансовые вложения как вид бухгалтерских активов предприятия1.2 Цели, задачи и законодательная база аудита финансовых вложенийРазвернутьСвернуть
2. ВИДЫ АУДИТОРСКИХ ПРОЦЕДУР ПО ПРОВЕРКЕ ФИНАНСОВЫХ ВЛОЖЕНИЙ
2.1 Проверка состояния учета и контроля за наличием финансовых вложений
2.2 Проверка полноты и правильности синтетического учета операций по движению финансовых вложений в бухгалтерском учете и соблюдения налогового законодательства
2.3 Проверка полноты отражения доходов по финансовым вложениям и их налогообложения. Заключительный этап аудиторской проверки
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ