У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Псковская Судная Грамота и Русская Правда, задачи» - Контрольная работа
- 23 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Изменения в уголовном праве в «Псковской Судной грамоте» по сравнению с «Русской Правдой» 5
КАЗУС 1. 17
КАЗУС 2. 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23
Введение
Причины, вызвавшие своеобразие развития русских северо-западных земель, были заложены еще в процессе складывания государственности у приильменских славян. В отличие от Приднепровья, где власть в государстве захватили представители военной знати, потомки племенных вождей и их дружинников, в Приильменье, как показывают исследования, не было условий для возвышения военной знати. Господствующее положение в государстве заняла старая племенная знать.
Псковская феодальная республика получила самостоятельность в XIV в. До этого земли Пскова входили в состав Новгородской рес-публики, а Псков считался пригородом Новгорода, т. е. зависимым от него городом. И хотя с XIII в. Псков имел отдельный княжеский стол, на который вполне самостоятельно приглашали князей, Новгород отказывался признать самостоятельность Псковской республики. Он был вынужден это сделать в обмен на военную помощь Пскова против шведов. Псковская феодальная республика, хотя и отпочковалась от Новгородской, не была точной ее копией. Особенности местоположения и географические условия оказали существенное влияние на социальный и политический строй Псковской республики.
Падение самостоятельности Пскова связано с собиранием русских земель вокруг Москвы. В 1510 г. земли Пскова были присоединены к Московскому государству.
Великая русская республика средневековья – Псковская феодальная республика интересна своей уникальностью. Европейскому феодализму была известна республиканская форма правления, но случай, когда республика по площади равнялась бы территории целой Франции, исключителен.
Своеобразие государственного устройства Псковской феодальной республики оказало влияние и на его правовую систему. В этих условиях актуальным является анализ развития уголовных норм Псковской судной грамоты (далее – ПСГ) в сравнении с нормами «Русской правды», что и является целью данной работы. Из поставленной в работе цели вытекают следующие задачи:
проанализировать развитие «общей части» уголовного права, его основных институтов;
изучить развитие «особенной части» уголовного права, системы преступлений, выявить появление новых преступлений.
Заключение
Подводя итоги работы, можно сделать следующие выводы.
Сложившиеся в Псковской феодальной республике социальные от-ношения нашли отражение в своде её законов – в Псковской судной гра-моте. В «общей части» уголовного права ПСГ в сравнении с «Русской правдой» произошли следующие изменения:
• развитие понятие «преступления»: отображение деяний, причиняемых вред не только конкретному человеку, но и обществу, го-сударству;
• появление института невиновного причинения вреда.
«Особенная» часть ПСГ изменилась следующим образом:
• увеличение числа преступлений;
• появление новых видов преступлений: государственной измены, поджога, преступлений против судебных органов;
• расширение системы имущественных преступлений: появление среди них разбоя, грабежа;
• выделение простых и квалифицированных видов кражи;
• сокращение количества преступлений против личности;
• выделение отцеубийства и братоубийства в отдельный вид преступлений.
Существенное отличие судебного процесса в Пскове во времена ПСГ, по сравнению с «Русской правдой», заключается, во-первых, в замене публичности (на княжем дворе) канцелярским процессом, закрытым для публики. Устное делопроизводство в суде заменяется письменным. Письменные доказательства преобладают над устными. Огромную роль играет поле. Появляется апелляционная инстанция под именем суда докладчиков, состоявшая из выборных бояр и житьих людей.
В целом в ПСГ наблюдается заметное уточнение и расширение норм права, зафиксированных в Русской Правде, приспособление их к новым историческим условиям, к особенностям общественного и политического строя Псковской республики.
Список литературы
1. Титов Ю.П. Хрестоматия по истории государства и права России. М.: «ПРОСПЕКТ», 1997.
2. Алексеев Ю.Г. Псковская судная грамота и ее время. Л., 1980.
3. Белковец Л.П. Белковец В.В. История государства и права России. М., 2006.
4. История отечественного государства и права. Учебник для вузов / Под ред. Корельского В.М. М.: Юристъ, 2000,.
5. История отечественного и государственного права. Учебник. Ч. 1.// Под ред. Чистякова О.И. М., 1999.
6. Костомаров Н. Севернорусские народоправства во времена удельно-вечевого уклада (история Новгорода, Пскова и Вятки). Т. 1. М., 1992
7. Правда Русская. Учебное пособие. / Под ред. Грекова Б.Д. М., 1963.
Тема: | «Псковская Судная Грамота и Русская Правда, задачи» | |
Раздел: | История отечественного государства и права | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 23 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
состязательный процесс в России в 16-17 века
255 страниц(ы)
Состязательность как принцип судопроизводства применительно к осуществлению правосудия означает, что весь процесс судебного разбирательства дела происходит в форме спора между сторонами, источником которого является противоположность их материально-правовых интересов (конфликт интересов). Данное положение было известно еще в Древней Руси. В древнерусских нормативных актах (Русская Правда, Киевская Правда) судопроизводство именовалось состязательным, но самого описания судебного состязания не давалось, поскольку оно было давно известным обычаем осуществления правосудия. Из этого следует, что исторические истоки современной состязательности лежат в судебных обычаях еще Древней Руси. -
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЕ НАЙМА
В ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ РОССИИ….6
1.1 Законодательное закрепление отношений личного найма в Россиив V веке-первой половине XIX века….6РазвернутьСвернуть
1.2 Правовое регулирование отношений найма труда в России
досоветского периода…11
2. СТАНОВЛЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА В РОССИИ
В СОВЕТСКИЙ ПЕРИОД…24
2.1 КЗоТ 1922 года. Советская доктрина трудового договора….24
2.2 КЗоТ РСФСР 1971 года. Изменения в правовом регулировании
труда…29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….37
-
Дипломная работа:
102 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ ПОНЯТИЙ «КОНЦЕПТ» И «ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА» В КОГНИТИВИСТИКЕ….…61.1. Когнитивная лингвистика как научное направление….…6РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность понятия концепт и его структура….….9
1.3. Понятие концептосферы….….16
1.4. Исследования фразеологических единиц в когнитивистике….….17
1.5. Национально-культурная специфика фразеологических единиц .…24
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….….27
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ КОНЦЕПТОВ «ТРУД» И «ОТДЫХ» В АНГЛИЙСКИХ И РУССКИХ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦАХ….…28
2.1. Пути изучения концептов «труд» и «отдых» в русских и английских устойчивых выражениях.….….….28
2.2. Концепт «труд» в русских фразеологизмах….….30
2.3.Концепт «отдых» в русских устойчивых выражениях.37
2.4. Концепт «труд» в английских фразеологических единицах….42
2.5.Концепт «отдых» в английских устойчивых выражениях.51
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ ….67
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УРОКОВ НА ТЕМУ: АНГЛИЙСКИЕ И РУССКИЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ, ОТРАЖАЮЩИЕ КОНЦЕПТЫ «ТРУД» И «ОТДЫХ», НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ.….68
3.1.Методические рекомендации по использованию фразеологизмов в обучении английскому языку в школе: общая характериситика….68
3.2.Применение фразеологизмов на уроках английского языка при работе над фонетической стороной речи….…72
3.3. Использование устойчивых выражений при обучении грамматическим явлениям….75
3.4. Использование фразеологизмов с целью обогащения лексического состава языка обучающихся…76
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ….80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….….81
Список использованной литературы….83
Приложения (уроки 1-3)
-
Дипломная работа:
76 страниц(ы)
Ведение….3
Глава 1. Пословицы и поговорки как жанр устного народного творчества
1.1 Источники происхождения английских пословиц и поговорок…71.2 Многообразие и значение пословиц и поговорок….10РазвернутьСвернуть
1.3 Понятие концепта «Время» в современной науке….12
1.4 Функционирование английских и русских паремий, номинирующих кон-цепт «Время»…25
Глава 2. Сравнительный анализ английских и русских пословиц и поговорок
2.1 Особенности лингвокультурологического анализа концепта «время» в английском и русском языках….29
2.2 Проблемы способов перевода английских пословиц и поговорок на русский язык….35
2.3 Культурно-специфичные паремии и их структурно-коммуникативные особенности в русском и английском языках….38
2.4 Структура и характеристика русских и английских паремий.…48
2.5 Антипословицы….54
Глава 3. Методическая разработка урока по иностранному языку…62
Заключение….77
Список литературы….78
-
ВКР:
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНЦЕПТА «СВОЙ-ЧУЖОЙ» В АНГЛИЙСКОМ И РУССКОМ ЛИНГВИСТИЧЕСКОМ СОЗНАНИИ 71.1 Основы исследования концептов как актуальное направление лингвистики 7РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие концепта и его структура 9
1.3 Когнитивный и лингвокультурологический подходы к изучению концепта 15
1.3.1 Лингвокульторологическое понимание структуры концепта 20
1.3.2 Лингвистическое сознание в разных культурных парадигмах 25
1.3.3 Методология исследования 31
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 40
Глава 2 МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОНЦЕПТА «СВОЙ-ЧУЖОЙ» В РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ 41
2.1 . Эволюционные и этнические особенности концепта «свой-чужой» 41
2.2 Этимологический анализ концепта «свой-чужой» 52
2.2.1 Понятие паремии в современной лингвистике 55
2.2.2 Сопоставительный анализ английских и русских паремий, вербализирующих ценностный компонент лингвокультурного концепта «свой- чужой» 57
2.2.3 Использование концепта «свой чужой» на уроках в английского языка как тема для дискуссии на внеклассном мероприятии 69
2.2.4 Методисческие рекомендации по использованию концепта на уроках английского языка 73
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83 -
ВКР:
53 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНЦЕПТА «РRIDE\ГОРДОСТЬ» В АНГЛИЙСКОМ И РУССКОМ ЛИНГВИСТИЧЕСКОМ СОЗНАНИИ 81.1 Основы исследования концептов как актуальное направление лингвистики. Понятие концепта 8РазвернутьСвернуть
1.2 Основные подходы к изучению концепта 14
1.3 Когнитивный и лингвокультурологический подходы к изучению концептов 16
1.4 Методика исследования концепта 21
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 28
Глава 2 СРЕДСТВА ВЕРБАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПТА «pride\ropgocmb» В РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ 30
1.1.1 Языковые средства передачи концепта «pride\гopдocть» 30
2.2 Современные методы использования концепта «гордость » в русском и английском языках 35
2.2.1 Вербализация концептов «гордость» во фразеологической системе английского и русского языков 35
2.3 КОНЦЕПТ «PRIDE/ГОРДОСТЬ» НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, КАК ТЕМА ЗАНЯТИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ЛЕКСИКИ 37
Выводы по второй главе 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 51
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Прокурорский надзор: 3 заданияСледующая работа
Право социального обеспечения: 2 вопроса, РГЭУ




-
Реферат:
Общество, культура и цивилизация
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общество как целостная и развивающаяся система 4
2. Понятие «культура» и «цивилизация». Многообразие цивилизаций и культур, их типология 73. Культура как мера человеческого в человеке 11РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
ЛИТЕРАТУРА 14
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОБЩИЙ УГОЛОВНО-ПРАВОВОЙ АНАЛИЗ ПРЕСТУПЛЕНИЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ 8
1.1 Военнослужащий как специальный субъект преступления 81.2 Особенности преступлений, совершенных военнослужащими 17РазвернутьСвернуть
2. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ПРОТИВ ВОИНСКОЙ СЛУЖБЫ 32
2.1Преступления против порядка подчиненности и воинских уставных отношений 32
2.2 Преступления против порядка прохождения военной службы 40
2.3 Преступления против порядка несения специальных служб 49
2.4 Преступления против порядка сбережения военного имущества 57
2.5 Преступления против порядка эксплуатации военно-технических средств 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
-
Курсовая работа:
Тарифные льготы и преференции в современной торговле
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ТАРИФНЫХ ЛЬГОТ И ПРЕФЕРЕНЦИЙ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛЕ 5
1.1 Сущность тарифных льгот или тарифных преференций для развития международной торговли 51.2 Исторические этапы тарифных льгот и преференций 8РазвернутьСвернуть
1.3 Международно-правовое регулирование тарифных льгот и преференций 11
2. РЕГУЛИРОВАНИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ В РАМКАХ ТАРИФНЫХ ЛЬГОТ И ПРЕФЕРЕНЦИЙ В СОВРЕМЕННОЙ ИСТОРИИ 14
2.1 Общая характеристика 14
2.2 Тарифные льготы в Таможенном Союзе 16
2.3 Тарифные преференции 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
ЛИТЕРАТУРА 31
-
Курсовая работа:
Административная ответственность в таможенном деле
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В ТАМОЖЕННОМ ДЕЛЕ 5
1.1 Особенности административной ответственности в таможенном деле 51.2 Материальные аспекты административной ответственности в таможенном деле 10РазвернутьСвернуть
1.3 Совершенствование законодательства об административной ответственности в таможенном деле 13
2. ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В ТАМОЖЕННОМ ДЕЛЕ 18
2.1 Возбуждение дела об административном правонарушении 18
2.2 Административное расследование 22
2.3 Рассмотрение дела об административном правонарушении и назначение наказаний 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
-
Контрольная работа:
Органы государственной власти, 2 задания
19 страниц(ы)
1. Понятие и признаки государственного органа. Система органов государственной власти 3
2. Можно ли судебное решение, в частности решение Конституционного Суда РФ, считать источником судебного права и почему? 153. Задание 18РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1 Ассортимент выпускаемых соков 5
1.2 Дефекты соков 12
1.3 Упаковка, маркировка, хранение 131.4 Состояние рынка соков 15РазвернутьСвернуть
2. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 17
2.1 Характеристика торгового предприятия 17
2.2 Поставщики соков 18
2.3 Анализ ассортимента соков, реализуемых в магазине 22
2.4 Экспертиза качества соков 23
2.5 Хранение в магазине соков 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
-
Реферат:
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Скандинавская модель 4
2. Континентальная модель 6
3. Американо-британская модель 8
4. Социальная модель в рамках ЕС 105. Проблемы выбора Россией модели социальной политики 11РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
ЛИТЕРАТУРА 16
-
Курсовая работа:
Организация работы архивной службы
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ АРХИВНОЙ СЛУЖБЫ 5
1.1 Создание архивов и их виды 5
1.2 Основные задачи и функции архива 122. ОРГАНИЗАЦИЯ АРХИВНОЙ РАБОТЫ В УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ 19РазвернутьСвернуть
2.1 Организация деятельности архива 19
2.2 Улучшение деятельности архива 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 29
-
Контрольная работа:
1. Расторжение трудового договора по соглашению сторон. 2. Дисциплинарные взыскания. 3. Задача
17 страниц(ы)
1. Расторжение трудового договора по соглашению сторон 3
2. Виды дисциплинарных взысканий и порядок их применения 7Задача 15РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
-
Реферат:
Роль информации на рынке труда
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Информация на рынке труда как проявление активной трудовой политики государства 4
2. Порядок предоставления информации на рынке труда 8ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 14