СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Технология работы швейцара гостиницы - Реферат №25661

«Технология работы швейцара гостиницы» - Реферат

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: chaki74

Содержание

Введение 3

1. Работа швейцара гостиницы как представителя службы приема и размещения 4

2. Должностные и функциональные обязанности швейцара гостиницы 8

Заключение 14

Литература 15


Введение

В любой гостинице очень важной является организация обслуживания. Бытовое обслуживание направлено на удовлетворение потребностей гостей, возникших во время их проживания в гостинице. Система мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих разнообразные бытовые и хозяйственные запросы гостей, называется в гостиничном хозяйстве сервисом. Сервис может быть очень разным – от быстрого и профессионального оформления службой приёма до безупречной работы сантехнического оборудования. Каждое звено в этой цепи сервиса важно, в том числе и работа швейцара (портье). Эту профессию в гостиничном бизнесе нередко называют «душа отеля». Конечно, главная причина того, что работа швейцара получила столь по-четный титул, заключается в должностных особенностях. Швейцар – пер-вый, кто встречает и принимает посетителей отеля.

В свое время у профессии швейцара было другое название – преддверник или привратник. Формулировка швейцар появилась позже. По одной из версий, причиной такого названия стала аналогия со Швейцарской Гвардией, которая охраняет Ватиканский дворец Папы Римского. Другое используемое обозначение профессии встречающего в отеле – портье. Слово «porte» переводиться с французского языка как «дверь», так что несложно догадаться, почему оно прижилось в русском языке.

В данной работе анализируется технология работы швейцара.


Выдержка из текста работы

Швейцар гостиницы, как правило, работает в таком подразделении отеля как служба приема и размещения гостей. Здесь, в первую очередь, следует отметить, что служба приема и размещения является первым подразделением, с которым знакомится гость, приезжая в гостиницу. Впечатления, полученные от этого знакомства, во многом формируют отзывы гостей о качестве обслуживания в целом.

Основными функциями службы приема считаются :

- бронирование мест в гостинице,

- регистрация и размещение туристов,

- оформление расчетов при выезде гостя, предоставление различной информации.

Должностные обязанности работников службы, в том числе и швейцаров, а также навыки и знания, требуемые для их выполнения, определены профессиональным стандартом.

В большинстве гостиниц работники службы приема, в том числе и швейцары, работают по 24 ч., как правило, с 9 ч. утра. Начиная работу, администратор должен просмотреть журнал с записями предыдущей смены. В этот журнал записывается информация о том, что произошло за смену, о потребностях гостей, обратившихся в службу в этот период времени, но не удовлетворенных по каким-либо причинам. Перед началом работы необходимо также просмотреть информацию о наличии свободных мест и заявки на текущие сутки. На основании документов администратор ведет учет использования номерного фонда.

Служба приема и размещения должна обеспечивать максимальную загрузку гостиницы, не допуская необоснованных простоев. При этом швейцары должны активно участвовать в контроле за выездом, чтобы не допустить отъезда гостей, которые не заплатили по счету.


Заключение

Среди проблем, выдвигаемых туризмом, наиболее важной является проблема обслуживания и гостеприимства. Гостиничный комплекс является важнейшим элементом социальной сферы, играющим большую роль в повышении эффективности общественного производства и соответственно росте жизненного уровня населения.

Подводя итоги работы, в первую очередь, следует заметить, что целью обслуживающего персонала, в том числе и швейцаров, является создание открытой, дружественной атмосферы. Гости и сотрудники должны строить свои отношения на взаимном уважении, становясь равно-правными деловыми партнерами.

Профессия швейцара не требует специальных навыков. Привратник, вахтер и швейцар – сегодня это уже разные профессии, которые не стоит путать. Вахтер – это скорее сторож. Швейцар  работа, связанная преимущественно с отелем. Швейцар выполняет не столько функции сотрудника службы безопасности, сколько представителя службы приема. Поэтому, несмотря на то, что швейцар несет ответственность за огражде-ние лобби и холла отеля от нежелательных посягательств, все же первая его обязанность – это приветствие и обслуживание клиентов.


Список литературы

1. Гостиничный бизнес.// Учебник под ред. Уткина Э.А. – М.: Изд-во «Зерцало», 2008.

2. Губарев В.Г. Основы экономики и предпринимательства. Серия «Учебники Феникса». – Ростов н/Д: «Феникс», 2003.

3. Дафт Р.Л. Менеджмент. – СПб: Питер, 2002.

4. Ляпина И.Ю. Организации и технологии гостиничного обслуживания. – М.: Инфра-М, 2002.

5. Ляпина И.Ю., Игнатьева Т.Л., Безрукова С.В. Материально-техническая база и оформление гостиниц и туркомплексов. – М.: ИЦ Академия, 2004.

6. Федцов В.Г. Культура сервиса. – М.: Издательство «ПРИОР», 2007.


Тема: «Технология работы швейцара гостиницы»
Раздел: Туризм
Тип: Реферат
Страниц: 15
Цена: 190 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Компьютерные технологии бронирования в гостиничном бизнесе

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
    1.1 Средства размещения туристов
    1.2 Классификация гостиниц
    1.3 Типология гостиниц
    1.4 Основные службы гостиницы и их назначение
    2 ТЕХНОЛОГИИ И ПРОГРАМНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
    2.1 Информационный облик современной гостиницы
    2.2 Особенности автоматизации менеджмента в гостиничной индустрии
    2.3 Возможности компьютерных систем бронирования
    2.5 Программы бронирования и резервирования
    2.6 Системы бронирования, используемые на Российском рынке
    2.7 Характеристики компьютерных программ бронирования (на примере Fidelio Hotel Management System)
    3 ТЕХНОЛОГИИ И ПРОГРАМНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ, НА ПРИМЕРЕ ГК «КИРОВСКИЙ»
    3.1 Общие сведения по гостинице
    3.2 Информационные технологии, используемые в гостинице.
    3.3 Расчет экономической эффективности от использования новых технологий.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  • Дипломная работа:

    Методы обслуживания гостей и показатели качества обслуживания в гостиницах и других средствах размещения

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1.ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦАХ И ДРУГИХ СРЕДСТВАХ РАЗМЕЩЕНИЯ….7
    1.1. Роль и особенности услуг средств размещения…7
    1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая обслуживание
    клиентов в гостиницах….12
    1.3. Основные технологии обслуживания клиентов гостиниц….18
    Выводы….23
    2. СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦАХ….25
    2.1. Качество гостиничных услуг и их влияние на эффективность работы гостиницы…25
    2.2. Стандартизация, сертификация услуг средств размещения….35
    2.3. Внутригостиничные стандарты обслуживания….45
    Выводы….51
    3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ
    КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ
    ЕГО УРОВНЯ…54
    3.1. Совершенствование системы стандартизации, сертификации
    услуг гостиниц с целью повышения качества обслуживания….54
    3.2. Формирование внутренней системы оценки качества
    обслуживания гостей в гостинице….58
    Выводы….63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…65
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…70
    ПРИЛОЖЕНИЯ…74
    ВВЕДЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Технологии социальной работы в образовании

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Специфика технологий социальной работы в общеобразовательной школе 5
    2. Классификация технологий социальной работы в сфере образования 8
    3. Технологии социальной работы с дошкольниками и младшими школьниками 10
    4. Технологии социальной работы с подростками и старшими школьниками 28
    5. Технологии социальной работы в профессиональном образовании 28
    6. Технологии социальной работы с учителями и преподавателями 34
    Заключение 52
    Список используемой литературы 56
  • Курсовая работа:

    Технология работы с кадровым резервом

    29 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1. Понятие кадрового резерва предприятия.
    Принципы формирования кадрового резерва предприятия.….….5
    Глава 2. Технология формирования кадрового резерва предприятия….12
    Глава 3. Эффективность работы с кадровым резервом ….….18
    Заключение….23
    Глоссарий….….25
    Библиографический список литературы….….26
    Приложение А….28
    Приложение Б….29

  • Реферат:

    Основные функции управления проектами

    32 страниц(ы) 


    Введение.3
    1. Теоретические основы управления проектами
    1.1.Сущность и основные понятия в управлении проектами
    1.1.1. Понятие проекта и управления проектами.5
    1.1.2. Основное содержание управления проектами.9
    1.2. Основные функции управления проектами.12
    1.3. История развития управления проектами
    1.3.1. Этапы развития управления проектами в России.19
    1.3.2. Развитие управления проектами за рубежом.24
    2. Управление проектом: российский и зарубежный опыт
    2.1. Примеры управления проектами в России.25
    2.2. Зарубежный опыт управления проектами.26
    2.3. Примеры управления проектами
    по модернизации технологии работы
    в деятельности ЗАО «САО «Метрополис».27
    Заключение.31
    Список литературы.33
  • Дипломная работа:

    Организационно-педагогические условия социальной работы с молодёжью

    113 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3-5
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ.6-32
    1.1. Сущность и содержание понятия «Молодежь».6-18
    1.2. Основные направления, методы и технологии работы с молодежью.18-30
    Вывод по первой главе.31-32
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННО–ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА.33-80
    2.1. Мониторинг организации социальной работы с молодежью «ЗАТО Знаменск Астраханской области».33-70
    2.2. Рекомендации по организации досуга и свободного времени молодежи «ЗАТО Знаменск Астраханской области».70-77
    Вывод по второй главе.78-80
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.81-85
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.86-91
    ПРИЛОЖЕНИЯ.92-113

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Перемещение товаров через таможенную границу отдельными категориями иностранных лиц

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТОВАРОВ ОТДЕЛЬНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ ИНОСТРАННЫХ ЛИЦ 5
    1.1 Нормативно-правовая база 5
    1.2 Перемещение товаров отдельными категориями иностранных лиц как вид таможенной льготы 8
    2. ВИДЫ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ИНОСТРАННЫХ ЛИЦ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТОВАРОВ НА СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ 11
    2.1 Перемещение товаров дипломатическими представительствами, консульскими учреждениями, иными официальными представительствами иностранных государств и их персоналом 11
    2.2 Перемещение товаров международными организациями и их персоналом 20
    2.3 Перемещение товаров отдельными категориями иностранных лиц, пользующихся преимуществами, привилегиями и иммунитетами в соответствии с международными договорами 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
  • Курсовая работа:

    Сбережения населения и их роль в современной финансовой системе

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СБЕРЕЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КАК ФИНАНСОВЫЙ ИНСТИТУТ 6
    1.1 Сущность сбережений 6
    1.2 Банковские вклады как основной вид сбережений 14
    2. АНАЛИЗ РОЛИ СБЕРЕЖЕНИЙ НАСЕЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЕ РФ 18
    2.1 Технологии работы банков со сбережениями населения 18
    2.2 Анализ рынка сбережений в РФ 21
    2.3 Проблемы инвестирования сбережений 24
    3. ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ЗНАЧЕНИЯ СБЕРЕЖЕНИЙ НАСЕЛЕНИЯ КАК ФИНАНСОВОГО ИНСТИТУТА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
  • Контрольная работа:

    Римское право: 5 заданий

    20 страниц(ы) 

    1. Правовой статус населения Древнего Рима по категориям 3
    2. Классификация вещей в римском и современном праве: общее и особенное 7
    3. Дайте латинский эквивалент определениям, приведенным ниже: 14
    4. Казусы 15
    5. Тестовые задания 19
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
  • Реферат:

    Взаимосвязь экономической и социальной политики

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Социально-экономические методы социальной политики 4
    2. Эффективная экономическая политика как основа социальной политики в современной России 9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
  • Контрольная работа:

    Квалификация преступлений: 2 вопроса, РГЭУ

    16 страниц(ы) 

    1. Охарактеризуйте понятие и виды квалификации преступлений 3
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 9
    2. Раскройте правила квалификации при юридической ошибке 10
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 16
  • Курсовая работа:

    Таможенный контроль транспортных средств

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ТОВАРОВ, КЛАССИФИЦИРУЕМЫХ В ТОВАРНОЙ ПОЗИЦИИ 8703 5
    1.1 Товарная позиция 8703 в ТН ВЭД 5
    1.2 Основные принципы таможенного контроля 12
    2. МЕТОДЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ТОВАРОВ, КЛАССИФИЦИРУЕМЫХ В ТОВАРНОЙ ПОЗИЦИИ 8703 17
    2.1 Формы таможенного контроля 17
    2.2 Документы и сведения, необходимые для таможенного контроля 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    ЛИТЕРАТУРА 28
  • Курсовая работа:

    Никомахова этика Аристотеля

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Стремление этики Аристотеля к «золотой середине»
    2. Взаимосвязь этики и политики Аристотеля
    3. Этика Аристотеля о дружбе, привязанности, наслаждениях, счастье
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Реферат:

    Валютные отношения и степень открытости национальной экономики

    16 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Валютные отношения и их основные тенденции 4
    2. Развитие валютных отношений на евразийском экономическом пространстве в рамках Таможенного Союза 11
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
    ЛИТЕРАТУРА 16
  • Контрольная работа:

    1. Порядок приема и отправления входящей и исходящей корреспонденции. Регистрация и учет дел (документов), поступивших в суд. 2. Судебное разбирательство и судебное следствие (по УПК РФ)

    13 страниц(ы) 

    1. Порядок приема и отправления входящей и исходящей корреспонденции. Регистрация и учет дел (документов), поступивших в суд 3
    1.1. Прием поступающей корреспонденции (порядок поступления, регистрации, передачи и учета) 3
    1.2. Отправление дел и корреспонденции (подготовка к отправке, регистрация исходящей корреспонденции, порядок отправки) 6
    2. Судебное разбирательство и судебное следствие (по УПК РФ) 9
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 13
  • Дипломная работа:

    Учет экспортных и импортных операций (на примере продавца спецтехники)

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ВАЛЮТНЫХ 6
    ОПЕРАЦИЙ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
    1.1 Сущность внешнеэкономической деятельности и особенности учета валютных операций 6
    1.2 Особенности бухгалтерского учета экспортных и импортных операций 13
    1.3 Организация учета операций по валютному счету 21
    ГЛАВА 2. УЧЕТ ВАЛЮТНЫХ ОПЕРАЦИЙ ЗАО «ТРАСТ» 29
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «ТРАСТ» 29
    2.2 Учет экспортных операций ЗАО «ТРАСТ» 38
    2.3 Учет импортных операций ЗАО «ТРАСТ» 46
    ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ВАЛЮТНЫХ ОПЕРАЦИЙ ЗАО «ТРАСТ» 52
    3.1 Моделирование системы учета валютных операций 52
    3.2 Оптимизация учета валютных операций 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 70
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 72
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 76