У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление качеством» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
1. Какие существуют базовые принципы в TQM? 3
2. Кружки контроля качества, их роль в совершенствовании процессов 7
3. Семь инструментов управления качеством 12
ЛИТЕРАТУРА 19
Введение
Основными целями TQM являются:
• ориентация предпринимателя на удовлетворение текущих и потенциальных запросов потребителей,
• возведение качества в ранг цели предпринимательства,
• оптимальное использование всех ресурсов организации.
Наиболее важными элементами TQM являются:
• Вовлеченность высшего руководства: стратегия качества в компании (организации) должна предусматривать постоянное, непрерывное и личное участие высшего руководства (руководителя) компании в вопросах, связанных с качеством. Это одно из основных и обязательных условий успешного внедрения ТQМ, которое является залогом успешной работы компании в вопросах обеспечения качества.
• Акцент на потребителя: фокусировать всю деятельность компании на нужды и пожелания как внешних, так и внутренних потребителей.
• Всеобщее участие в работе: обеспечивать возможности для реального участия каждого в процессе достижения главной цели – удовлетворять запросы потребителя.
• Внимание процессам: фокусировать внимание на процессах, рассматривая их как оптимальную систему достижения главной цели – максимизацию ценности продукта для потребителя и минимизацию его стоимости, как для потребителя, так и производителя.
• Постоянное улучшение: постоянно и непрерывно улучшать качество продукта.
• Базирование решений на фактах: базировать все решения компании только на фактах, а не на интуиции или опыте ее работников.
Основные направления национальной политики в области качества продукции и услуг в сфере внедрения ТQМ формируются на базе принципов, определяющих необходимость :
Выдержка из текста работы
В середине прошлого века профессор Каору Исикава (Япония), один из коллег знаменитого Деминга, предложил идею создания знаменитых Кружков качества (QС). Первоначальной целью таких кружков было обучение персонала японских компаний статистическим методам контроля. Такое обучение стало проводиться в японских компаниях в 60х годах для вовлечения сотрудников в работу по совершенствованию качества.
Сегодняшние Кружки качества в Японии – это добровольные объединения работников организаций различного уровня и разных областей деятельности, собирающиеся в свободное от работы время с целью поиска мероприятий по совершенствованию качества. Обычно такие кружки имеют свои девизы («Думай о качестве ежеминутно», «Качество решает судьбу фирмы» и т. п.) и действуют на основе следующих принципов:
Заключение
В Японии создана система управления качеством, в которой всеобщий контроль качества представляет собой единый процесс обеспечения качества повсеместно на предприятиях, этот процесс осуществляется всем персоналом от президента до простых работников. Основные подходы к управлению качеством в японских моделях сводятся к следующим моментам:
• Узнать запросы потребителей.
• Узнать, что будут покупать потребители.
• Определить затраты, необходимые для достижения качества.
• Предупредить возможные дефекты и претензии.
• Предусмотреть корректирующее воздействие.
• Исключить необходимость проверки.
В 1967 г на 7-м Симпозиуме по управлению качеством были названы шесть особенностей японской модели управления качеством:
• Участие всех звеньев в управлении качеством.
• Подготовка кадров и обучение методам качества.
• Деятельность кружков качества.
• Инспектирование деятельности по управлению.
• Использование статистических методов.
• Общенациональные программы по управлению качеством.
Список литературы
1. Брэддик У. Менеджмент в организации. – М.: Инфра-М, 1997.
2. Вахрушев А. Принципы японского управления. – М., 2002.
3. Гарин А. Семь инструментов качества. // Менеджмент в России. 2009. №1.
4. Как работают японские предприятия. / Сокр.пер. с англ. Под ред. Мондена Я. и др. – М.: Экономика, 1999.
5. Пономарев С.В. и др. Управление качеством продукции. Инструменты и методы менеджмента качества. – М.: Наука, 2005.
6. Ребрин Ю.И. Управление качеством: Учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004.
Тема: | «Управление качеством» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введение….3
1.Общая характеристика методов управления качеством…5
1.1.Качество как объект управления….5
1.2. Классификация методов управления качеством….102.Анализ методов управления качеством…17РазвернутьСвернуть
2.1. Статистическо-аналитические методы…17
2.2. Экономические методы….19
2.3.Технологические методы…22
2.4. Организационно-распорядительные и социально-психологические…25
Заключение…29
Глоссарий….31
Список источников….34
Список условных сокращений…35
Приложения….36
-
Курсовая работа:
Управление качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе (на примере ресторана при гостинице)
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 5
1.1 Общая характеристика управления качеством услуг 51.2 Стандартизация как метод управления качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе 11РазвернутьСвернуть
2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «SIR» ГОСТИНИЦЫ «VILLA DE VILLE» 17
2.1 Общая характеристика 17
2.2 Анализ системы управления 18
3. ВНЕДРЕНИЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «SIR» ГОСТИНИЦЫ «VILLA DE VILLE» 24
3.1 Проект улучшения системы качества услуг 24
3.2 Расчет экономической эффективности 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
-
Курсовая работа:
Основные этапы и способы применения статистических методов управления качеством
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы применения статистических методов при управлении качеством 5
1.1. Место статистических методов в управлении качеством 51.2. Эволюция статистических методов управления качеством 8РазвернутьСвернуть
1.3. Статистические методы оценки управления качеством продукции 11
2. Анализ этапов и методов статистического управления качеством в ООО «Газпром трансгаз Югорск» 17
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия 17
2.2. Анализ системы управления качеством ООО «Газпром трансгаз Югорск» 21
2.3. Основные этапы и способы применения статистических методов в управлении качеством 25
Заключение 33
Список используемой литературы 35
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
Глава I. Выбор и характеристика нововведения…5
1. Краткая организационно-правовая характеристика фирмы….52. Формулирование инновационной цели фирмы и оценкаРазвернутьСвернуть
инновационного потенциала….10
3. Оценка инновационного климата….14
4. Выбор инновационной стратегии….18
5. Приобретение и описание новшества….18
Глава II. Составление программы освоения новшества….21
1. Построение дерева инновационных стратегических изменений….21
2. Обновление технологии управления качеством….23
3. Приведение в соответствие информационной базы…25
4. Перестройка организационной структуры и обновление трудовых
ресурсов…28
Глава III. Обоснование инвестиций в инновационную программу….32
1. Установление издержек на реализацию инновационной
программы….32
2. Оценка эффективности инвестирования инновационной
программы…33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….34
ЛИТЕРАТУРА….36
ПРИЛОЖЕНИЕ….39
-
Реферат:
Управление качеством на предприятии сферы обслуживания
27 страниц(ы)
Введение---------------------------------------------------------------------------------- 3
Глава 1. Условия рыночных отношений ------------------------------- 51.1. Стратегия предприятия в управлении качеством продукции ---- 5РазвернутьСвернуть
1.2. Современные системы управления качеством продукции------------------ 11
Глава 2. Понятие, классификация и оценка долгосрочных инвестиций---- 16
2.1. Учет долгосрочных инвестиций----------------------------------------- 16
2.2. Учет аренды основных средств------------------------------------------ 20
2.3. Система «ДЖИТ»----------------------------------------------- 23
Заключение------------------------------------------------------------------------------- 28
Список использованной литературы------------------------------------------------ 30
-
Отчет по практике:
Управление качеством в организации
13 страниц(ы)
Введение 3
1 Анализ управления качеством проекта 4
2 Рекомендации для увеличения эффективности управления качеством проекта в организации «Северная зорька» 10Заключение 13РазвернутьСвернуть
Список литературы 14
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Технология работы швейцара гостиницыСледующая работа
Классификация по ТН ВЭД машин, механизмов и оборудования




-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНСТИТУТА ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ ТОВАРОВ 5
1.1. Общие положения о таможенном декларировании товаров 51.2. Место и сроки декларирования товаров 7РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ТАМОЖЕННОЕ ДЕКЛАРИРОВАНИЕ 11
2.1. Формы и виды декларирования 11
2.2. Особенности декларирования 15
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ 21
3.1. Пути развития системы таможенного декларирования 21
3.2. Проблемы таможенного декларирования 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
-
Реферат:
Менеджмент в социальном управлении
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Отличительные черты менеджмента в системе социального управления 4
2. Характеристика современного менеджмента 10ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 17
-
Доклад:
Криминологическая обоснованность уголовного законодательства
7 страниц(ы)
Основная часть. 2
Литература. 7 -
Курсовая работа:
Оптимизация взаимоотношений начальник-подчиненный
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОПТИМИЗАЦИИ ОТНОШЕНИЙ «НАЧАЛЬНИК-ПОДЧИНЕННЫЙ» В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ 5
1.1 Организация вертикальных взаимоотношений в рамках управления 51.2 Методы организации отношений «начальник-подчиненный» 9РазвернутьСвернуть
2. МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИКОВ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ КАК СПОСОБ УЛУЧШЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ «НАЧАЛЬНИК-ПОДЧИНЕННЫЙ» 15
2.1 Материальная мотивация сотрудников таможенных органов 15
2.2 Нематериальная мотивация сотрудников таможенных органов 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
ЛИТЕРАТУРА 26
-
Курсовая работа:
Повышение конкурентоспособности торгового предприятия (на примере магазина продтоваров)
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Основные принципы оценки конкурентоспособности 51.2 Методы оценки конкурентоспособности 9РазвернутьСвернуть
1.3 Резервы улучшения конкурентоспособности 13
2. ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЛЮКС» 19
2.1 Характеристика коммерческой деятельности предприятия 19
2.2 Методы улучшения конкурентоспособности 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
-
Контрольная работа:
1. Судебные постановления. 2. Заочное производство. 3. Исполнительное производство. 4. Задача
20 страниц(ы)
Задание 1. Теоретические вопросы 3
1. Понятие и виды судебных постановлений. Сущность и значение судебного решения. Свойства судебного решения 32. Понятие и сущность заочного производства 8РазвернутьСвернуть
3. Правовое регулирование исполнительного производства в системе российского права 14
Задание 2. Решение задачи 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
-
Дипломная работа:
Учет экспортных и импортных операций (на примере продавца спецтехники)
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ВАЛЮТНЫХ 6
ОПЕРАЦИЙ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1 Сущность внешнеэкономической деятельности и особенности учета валютных операций 61.2 Особенности бухгалтерского учета экспортных и импортных операций 13РазвернутьСвернуть
1.3 Организация учета операций по валютному счету 21
ГЛАВА 2. УЧЕТ ВАЛЮТНЫХ ОПЕРАЦИЙ ЗАО «ТРАСТ» 29
2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «ТРАСТ» 29
2.2 Учет экспортных операций ЗАО «ТРАСТ» 38
2.3 Учет импортных операций ЗАО «ТРАСТ» 46
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ВАЛЮТНЫХ ОПЕРАЦИЙ ЗАО «ТРАСТ» 52
3.1 Моделирование системы учета валютных операций 52
3.2 Оптимизация учета валютных операций 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 72
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 76
-
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
1. Задача: 3
2. Дайте характеристику полномочиям прокурора при осуществлении надзора за органами предварительного следствия. Укажите правовую основу его действий 53. Составьте проект постановления о возвращении уголовного дела для изменения объема обвинения либо переквалификации действий обвиняемого 22РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
-
Реферат:
Тарифные преференции в зоне свободной торговли
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Зона свободной торговли как таможенная территория 4
2. Сущность института тарифных преференций в зоне свободной торговли и принципы его применения 8ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15
-
Курсовая работа:
Анализ денежных средств предприятия
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Учет денежных средств в кассе и на расчетном счете1.2 Особенности формирования отчета о движении денежных средствРазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЭЛЬДОРАДО»
2.1 Краткая характеристика деятельности организации
2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности
2.3 Анализ движения денежных средств в организации
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЭЛЬДОРАДО»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ