У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление качеством» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
1. Какие существуют базовые принципы в TQM? 3
2. Кружки контроля качества, их роль в совершенствовании процессов 7
3. Семь инструментов управления качеством 12
ЛИТЕРАТУРА 19
Введение
Основными целями TQM являются:
• ориентация предпринимателя на удовлетворение текущих и потенциальных запросов потребителей,
• возведение качества в ранг цели предпринимательства,
• оптимальное использование всех ресурсов организации.
Наиболее важными элементами TQM являются:
• Вовлеченность высшего руководства: стратегия качества в компании (организации) должна предусматривать постоянное, непрерывное и личное участие высшего руководства (руководителя) компании в вопросах, связанных с качеством. Это одно из основных и обязательных условий успешного внедрения ТQМ, которое является залогом успешной работы компании в вопросах обеспечения качества.
• Акцент на потребителя: фокусировать всю деятельность компании на нужды и пожелания как внешних, так и внутренних потребителей.
• Всеобщее участие в работе: обеспечивать возможности для реального участия каждого в процессе достижения главной цели – удовлетворять запросы потребителя.
• Внимание процессам: фокусировать внимание на процессах, рассматривая их как оптимальную систему достижения главной цели – максимизацию ценности продукта для потребителя и минимизацию его стоимости, как для потребителя, так и производителя.
• Постоянное улучшение: постоянно и непрерывно улучшать качество продукта.
• Базирование решений на фактах: базировать все решения компании только на фактах, а не на интуиции или опыте ее работников.
Основные направления национальной политики в области качества продукции и услуг в сфере внедрения ТQМ формируются на базе принципов, определяющих необходимость :
Выдержка из текста работы
В середине прошлого века профессор Каору Исикава (Япония), один из коллег знаменитого Деминга, предложил идею создания знаменитых Кружков качества (QС). Первоначальной целью таких кружков было обучение персонала японских компаний статистическим методам контроля. Такое обучение стало проводиться в японских компаниях в 60х годах для вовлечения сотрудников в работу по совершенствованию качества.
Сегодняшние Кружки качества в Японии – это добровольные объединения работников организаций различного уровня и разных областей деятельности, собирающиеся в свободное от работы время с целью поиска мероприятий по совершенствованию качества. Обычно такие кружки имеют свои девизы («Думай о качестве ежеминутно», «Качество решает судьбу фирмы» и т. п.) и действуют на основе следующих принципов:
Заключение
В Японии создана система управления качеством, в которой всеобщий контроль качества представляет собой единый процесс обеспечения качества повсеместно на предприятиях, этот процесс осуществляется всем персоналом от президента до простых работников. Основные подходы к управлению качеством в японских моделях сводятся к следующим моментам:
• Узнать запросы потребителей.
• Узнать, что будут покупать потребители.
• Определить затраты, необходимые для достижения качества.
• Предупредить возможные дефекты и претензии.
• Предусмотреть корректирующее воздействие.
• Исключить необходимость проверки.
В 1967 г на 7-м Симпозиуме по управлению качеством были названы шесть особенностей японской модели управления качеством:
• Участие всех звеньев в управлении качеством.
• Подготовка кадров и обучение методам качества.
• Деятельность кружков качества.
• Инспектирование деятельности по управлению.
• Использование статистических методов.
• Общенациональные программы по управлению качеством.
Список литературы
1. Брэддик У. Менеджмент в организации. – М.: Инфра-М, 1997.
2. Вахрушев А. Принципы японского управления. – М., 2002.
3. Гарин А. Семь инструментов качества. // Менеджмент в России. 2009. №1.
4. Как работают японские предприятия. / Сокр.пер. с англ. Под ред. Мондена Я. и др. – М.: Экономика, 1999.
5. Пономарев С.В. и др. Управление качеством продукции. Инструменты и методы менеджмента качества. – М.: Наука, 2005.
6. Ребрин Ю.И. Управление качеством: Учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004.
Тема: | «Управление качеством» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введение….3
1.Общая характеристика методов управления качеством…5
1.1.Качество как объект управления….5
1.2. Классификация методов управления качеством….102.Анализ методов управления качеством…17РазвернутьСвернуть
2.1. Статистическо-аналитические методы…17
2.2. Экономические методы….19
2.3.Технологические методы…22
2.4. Организационно-распорядительные и социально-психологические…25
Заключение…29
Глоссарий….31
Список источников….34
Список условных сокращений…35
Приложения….36
-
Курсовая работа:
Управление качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе (на примере ресторана при гостинице)
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 5
1.1 Общая характеристика управления качеством услуг 51.2 Стандартизация как метод управления качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе 11РазвернутьСвернуть
2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «SIR» ГОСТИНИЦЫ «VILLA DE VILLE» 17
2.1 Общая характеристика 17
2.2 Анализ системы управления 18
3. ВНЕДРЕНИЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «SIR» ГОСТИНИЦЫ «VILLA DE VILLE» 24
3.1 Проект улучшения системы качества услуг 24
3.2 Расчет экономической эффективности 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
-
Курсовая работа:
Основные этапы и способы применения статистических методов управления качеством
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы применения статистических методов при управлении качеством 5
1.1. Место статистических методов в управлении качеством 51.2. Эволюция статистических методов управления качеством 8РазвернутьСвернуть
1.3. Статистические методы оценки управления качеством продукции 11
2. Анализ этапов и методов статистического управления качеством в ООО «Газпром трансгаз Югорск» 17
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия 17
2.2. Анализ системы управления качеством ООО «Газпром трансгаз Югорск» 21
2.3. Основные этапы и способы применения статистических методов в управлении качеством 25
Заключение 33
Список используемой литературы 35
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
Глава I. Выбор и характеристика нововведения…5
1. Краткая организационно-правовая характеристика фирмы….52. Формулирование инновационной цели фирмы и оценкаРазвернутьСвернуть
инновационного потенциала….10
3. Оценка инновационного климата….14
4. Выбор инновационной стратегии….18
5. Приобретение и описание новшества….18
Глава II. Составление программы освоения новшества….21
1. Построение дерева инновационных стратегических изменений….21
2. Обновление технологии управления качеством….23
3. Приведение в соответствие информационной базы…25
4. Перестройка организационной структуры и обновление трудовых
ресурсов…28
Глава III. Обоснование инвестиций в инновационную программу….32
1. Установление издержек на реализацию инновационной
программы….32
2. Оценка эффективности инвестирования инновационной
программы…33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….34
ЛИТЕРАТУРА….36
ПРИЛОЖЕНИЕ….39
-
Реферат:
Управление качеством на предприятии сферы обслуживания
27 страниц(ы)
Введение---------------------------------------------------------------------------------- 3
Глава 1. Условия рыночных отношений ------------------------------- 51.1. Стратегия предприятия в управлении качеством продукции ---- 5РазвернутьСвернуть
1.2. Современные системы управления качеством продукции------------------ 11
Глава 2. Понятие, классификация и оценка долгосрочных инвестиций---- 16
2.1. Учет долгосрочных инвестиций----------------------------------------- 16
2.2. Учет аренды основных средств------------------------------------------ 20
2.3. Система «ДЖИТ»----------------------------------------------- 23
Заключение------------------------------------------------------------------------------- 28
Список использованной литературы------------------------------------------------ 30
-
Отчет по практике:
Управление качеством в организации
13 страниц(ы)
Введение 3
1 Анализ управления качеством проекта 4
2 Рекомендации для увеличения эффективности управления качеством проекта в организации «Северная зорька» 10Заключение 13РазвернутьСвернуть
Список литературы 14
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Технология работы швейцара гостиницыСледующая работа
Классификация по ТН ВЭД машин, механизмов и оборудования




-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВОВОГО ИНСТИТУТА НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ СДЕЛОК 5
1.1 Сущность недействительной сделки и ее виды 51.2 Сроки исковой давности по недействительным сделкам 8РазвернутьСвернуть
2. ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОСЛЕДСТВИЙ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ СДЕЛОК 11
2.1 Общие положения о последствиях недействительности сделок 11
2.2 Виды последствий недействительности сделок 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
-
Реферат:
Специфика юридического образования и его содержания
19 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика современного юридического образования 4
2. Методы и способы улучшения современного юридического образования 10ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19
-
Курсовая работа:
Маркетинговое планирование в ресторанно-гостиничном бизнесе
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ПЛАНИРОВАНИЯ В МАРКЕТИНГЕ 5
1.1 Содержание и значение планирования 5
1.2 Способы планирования 81.3 Этапы планирования 10РазвернутьСвернуть
2. ПРИНЦИПЫ И ВИДЫ ПЛАНИРОВАНИЯ 15
2.1 Принципы планирования 15
2.2 Система стратегического планирования 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
ЛИТЕРАТУРА 28
-
Курсовая работа:
Национальная экономическая безопасность
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. СУЩНОСТЬ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАС-НОСТИ
1.1 Понятие национальной экономической безопасности1.2 Мониторинг национальной экономической безопасностиРазвернутьСвернуть
2. НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ РФ – ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
2.1 Анализ экономической безопасности РФ
2.2 Пути повышения экономической безопасности РФ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ -
Контрольная работа:
1. Унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения. 2. Задачи
21 страниц(ы)
1. Государственные и муниципальные унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения: порядок создания, реорганизации и ликвидации. Правосубъектность предприятий 3Задачи 17РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
-
Контрольная работа:
Концепция современного естествознания: 7 вопросов
12 страниц(ы)
1. В чем состоит отличие между научным и ненаучным подходом к естествознанию? 3
2. Каковы основные идеи и принципы классического естествознания? 43. Каковы основные идеи и принципы неклассического естествознания? 5РазвернутьСвернуть
4. В чем вы видите основные идеи современной естественной науки? 6
5. Опишите ведущие проблемы современной естественной науки (на примере физики) 7
6. Сформулируйте 1-2 нерешенных современных естествознанием проблемы и покажите возможные пути их решения 8
7. Объясните, как вы понимаете процесс интеграции в современных условиях естественных, технических и социальных наук при ведущей роли последних? 9
ЛИТЕРАТУРА 11
-
Курсовая работа:
Государственная служба в таможенных органах РФ
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 5
1.1 Государственная служба в таможенных органах в системе государственной службы Российской Федерации 51.2 Принципы, цели и задачи, функции службы в таможенных органах 9РазвернутьСвернуть
1.3 Правовой статус службы в таможенных органах 12
2. ОСОБЕННОСТИ ПРОХОЖДЕНИЯ СЛУЖБЫ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 20
2.1 Поступление на службу 20
2.2 Присвоение специального звания и перемещение по службе 23
2.3 Аттестация, переподготовка, профессиональная подготовка, повышение квалификации 24
2.4 Применение мер поощрения и взыскания 27
2.5 Прекращение службы 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35
-
Реферат:
Социальная работа с детьми из неполных семей
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Влияние неполной семьи на развитие ребенка 4
2. Методы и способы работы с детьми из неполных семей 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
ЛИТЕРАТУРА 15
-
Реферат:
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность процедуры таможенного транзита 4
2. Особенности таможенного контроля товаров при процедуре таможенного транзита 11ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
-
Дипломная работа:
Управление государственным долгом: методы и способы совершенствования
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ 7
1.1 Сущность, структура и роль государственного долга в современной экономике 71.2 Нормативно-правовое обеспечение управления государственным долгом 16РазвернутьСвернуть
1.3 История возникновения государственного долга в России 26
2 ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 33
2.1 Методы управления государственным долгом 33
2.2 Анализ динамики внешнего государственного долга в России 37
2.3. Государственный внутренний долг и формы его покрытия 39
2.4. Проблемы управления государственным долгом в современных условиях 42
3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ В РОССИИ 45
3.1 Опыт управления государственным долгом в развитых странах и возможности его применения в России 44
3.2 Пути повышения эффективности управления государственным долгом 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66