СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление качеством - Контрольная работа №25662

«Управление качеством» - Контрольная работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: chaki74

Содержание

1. Какие существуют базовые принципы в TQM? 3

2. Кружки контроля качества, их роль в совершенствовании процессов 7

3. Семь инструментов управления качеством 12

ЛИТЕРАТУРА 19


Введение

Основными целями TQM являются:

• ориентация предпринимателя на удовлетворение текущих и потенциальных запросов потребителей,

• возведение качества в ранг цели предпринимательства,

• оптимальное использование всех ресурсов организации.

Наиболее важными элементами TQM являются:

• Вовлеченность высшего руководства: стратегия качества в компании (организации) должна предусматривать постоянное, непрерывное и личное участие высшего руководства (руководителя) компании в вопросах, связанных с качеством. Это одно из основных и обязательных условий успешного внедрения ТQМ, которое является залогом успешной работы компании в вопросах обеспечения качества.

• Акцент на потребителя: фокусировать всю деятельность компании на нужды и пожелания как внешних, так и внутренних потребителей.

• Всеобщее участие в работе: обеспечивать возможности для реального участия каждого в процессе достижения главной цели – удовлетворять запросы потребителя.

• Внимание процессам: фокусировать внимание на процессах, рассматривая их как оптимальную систему достижения главной цели – максимизацию ценности продукта для потребителя и минимизацию его стоимости, как для потребителя, так и производителя.

• Постоянное улучшение: постоянно и непрерывно улучшать качество продукта.

• Базирование решений на фактах: базировать все решения компании только на фактах, а не на интуиции или опыте ее работников.

Основные направления национальной политики в области качества продукции и услуг в сфере внедрения ТQМ формируются на базе принципов, определяющих необходимость :


Выдержка из текста работы

В середине прошлого века профессор Каору Исикава (Япония), один из коллег знаменитого Деминга, предложил идею создания знаменитых Кружков качества (QС). Первоначальной целью таких кружков было обучение персонала японских компаний статистическим методам контроля. Такое обучение стало проводиться в японских компаниях в 60х годах для вовлечения сотрудников в работу по совершенствованию качества.

Сегодняшние Кружки качества в Японии – это добровольные объединения работников организаций различного уровня и разных областей деятельности, собирающиеся в свободное от работы время с целью поиска мероприятий по совершенствованию качества. Обычно такие кружки имеют свои девизы («Думай о качестве ежеминутно», «Качество решает судьбу фирмы» и т. п.) и действуют на основе следующих принципов:


Заключение

В Японии создана система управления качеством, в которой всеобщий контроль качества представляет собой единый процесс обеспечения качества повсеместно на предприятиях, этот процесс осуществляется всем персоналом от президента до простых работников. Основные подходы к управлению качеством в японских моделях сводятся к следующим моментам:

• Узнать запросы потребителей.

• Узнать, что будут покупать потребители.

• Определить затраты, необходимые для достижения качества.

• Предупредить возможные дефекты и претензии.

• Предусмотреть корректирующее воздействие.

• Исключить необходимость проверки.

В 1967 г на 7-м Симпозиуме по управлению качеством были названы шесть особенностей японской модели управления качеством:

• Участие всех звеньев в управлении качеством.

• Подготовка кадров и обучение методам качества.

• Деятельность кружков качества.

• Инспектирование деятельности по управлению.

• Использование статистических методов.

• Общенациональные программы по управлению качеством.


Список литературы

1. Брэддик У. Менеджмент в организации. – М.: Инфра-М, 1997.

2. Вахрушев А. Принципы японского управления. – М., 2002.

3. Гарин А. Семь инструментов качества. // Менеджмент в России. 2009. №1.

4. Как работают японские предприятия. / Сокр.пер. с англ. Под ред. Мондена Я. и др. – М.: Экономика, 1999.

5. Пономарев С.В. и др. Управление качеством продукции. Инструменты и методы менеджмента качества. – М.: Наука, 2005.

6. Ребрин Ю.И. Управление качеством: Учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004.


Тема: «Управление качеством»
Раздел: Менеджмент
Тип: Контрольная работа
Страниц: 20
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Методы управления качеством

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Общая характеристика методов управления качеством…5
    1.1.Качество как объект управления….5
    1.2. Классификация методов управления качеством….10
    2.Анализ методов управления качеством…17
    2.1. Статистическо-аналитические методы…17
    2.2. Экономические методы….19
    2.3.Технологические методы…22
    2.4. Организационно-распорядительные и социально-психологические…25
    Заключение…29
    Глоссарий….31
    Список источников….34
    Список условных сокращений…35
    Приложения….36
  • Курсовая работа:

    Управление качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе (на примере ресторана при гостинице)

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 5
    1.1 Общая характеристика управления качеством услуг 5
    1.2 Стандартизация как метод управления качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе 11
    2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «SIR» ГОСТИНИЦЫ «VILLA DE VILLE» 17
    2.1 Общая характеристика 17
    2.2 Анализ системы управления 18
    3. ВНЕДРЕНИЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «SIR» ГОСТИНИЦЫ «VILLA DE VILLE» 24
    3.1 Проект улучшения системы качества услуг 24
    3.2 Расчет экономической эффективности 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
  • Курсовая работа:

    Основные этапы и способы применения статистических методов управления качеством

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы применения статистических методов при управлении качеством 5
    1.1. Место статистических методов в управлении качеством 5
    1.2. Эволюция статистических методов управления качеством 8
    1.3. Статистические методы оценки управления качеством продукции 11
    2. Анализ этапов и методов статистического управления качеством в ООО «Газпром трансгаз Югорск» 17
    2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия 17
    2.2. Анализ системы управления качеством ООО «Газпром трансгаз Югорск» 21
    2.3. Основные этапы и способы применения статистических методов в управлении качеством 25
    Заключение 33
    Список используемой литературы 35
  • Курсовая работа:

    Разработка программы инновационной деятельности фирмы по внедрению новой системы управления качеством

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    Глава I. Выбор и характеристика нововведения…5
    1. Краткая организационно-правовая характеристика фирмы….5
    2. Формулирование инновационной цели фирмы и оценка
    инновационного потенциала….10
    3. Оценка инновационного климата….14
    4. Выбор инновационной стратегии….18
    5. Приобретение и описание новшества….18
    Глава II. Составление программы освоения новшества….21
    1. Построение дерева инновационных стратегических изменений….21
    2. Обновление технологии управления качеством….23
    3. Приведение в соответствие информационной базы…25
    4. Перестройка организационной структуры и обновление трудовых
    ресурсов…28
    Глава III. Обоснование инвестиций в инновационную программу….32
    1. Установление издержек на реализацию инновационной
    программы….32
    2. Оценка эффективности инвестирования инновационной
    программы…33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….34
    ЛИТЕРАТУРА….36
    ПРИЛОЖЕНИЕ….39
  • Реферат:

    Управление качеством на предприятии сферы обслуживания

    27 страниц(ы) 

    Введение---------------------------------------------------------------------------------- 3
    Глава 1. Условия рыночных отношений ------------------------------- 5
    1.1. Стратегия предприятия в управлении качеством продукции ---- 5
    1.2. Современные системы управления качеством продукции------------------ 11
    Глава 2. Понятие, классификация и оценка долгосрочных инвестиций---- 16
    2.1. Учет долгосрочных инвестиций----------------------------------------- 16
    2.2. Учет аренды основных средств------------------------------------------ 20
    2.3. Система «ДЖИТ»----------------------------------------------- 23
    Заключение------------------------------------------------------------------------------- 28
    Список использованной литературы------------------------------------------------ 30
  • Отчет по практике:

    Управление качеством в организации

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Анализ управления качеством проекта 4
    2 Рекомендации для увеличения эффективности управления качеством проекта в организации «Северная зорька» 10
    Заключение 13
    Список литературы 14

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Непрофессиональная социальная работа

    15 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Роль общественных организаций, движений и общественных фондов в социальной работе
    2. Роль СМИ в социальной работе
    3. Роль церкви в социальной работе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Курсовая работа:

    Кредитные и страховые организации: правовое положение

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ПРАВОВОЙ СТАТУС КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
    1.1 Понятие и история образования кредитных организаций
    1.2 Образование и порядок регистрации кредитных организаций
    2. ПОНЯТИЕ СТРАХОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
    2.1 Основные признаки, характеризующую страховую компанию как юридическое лицо
    2.2 Порядок деятельности страховых организаций
    2.3 Реорганизация страховых компаний
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Учет нематериальных активов

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ УЧЕТА НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ 5
    1.1 Виды нематериальных активов 5
    1.2 Документы, оформляющие операции с нематериальными активами 8
    2. УЧЕТ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ СТОИМОСТИ, АМОРТИЗАЦИИ И ВЫБЫТИЯ МАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ 10
    2.1 Учет первоначальной стоимости материальных активов 10
    2.2 Учет амортизации нематериальных активов 12
    2.3 Учет выбытия нематериальных активов 15
    3. УЧЕТ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ В МСФО 17
    3.1 Общие принципы учета 17
    3.2 Методы учета 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
  • Курсовая работа:

    Договор перевозки грузов: права и обязанности участников договора

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОГОВОРА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ 5
    1.1 Договор перевозки грузов как вид гражданско-правового договора 5
    1.2 Стороны договора перевозки грузов 13
    2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРАВ И ОБЯЗАННОСТЕЙ СТОРОН ПО ДОГОВОРУ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ 17
    2.1 Права и обязанности перевозчика 17
    2.2 Права и обязанности грузоотправителя и грузополучателя 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
  • Курсовая работа:

    Оценка компетенции персонала (на примере железнодорожного предприятия)

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕРСОНАЛА И ПУТЕЙ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 5
    1.1 Методы определения и повышения квалификации персонала 5
    1.2 Особенности определения и повышения квалификации персонала на железнодорожном транспорте 12
    2. АНАЛИЗ КОМПЕТЕНЦИИ КАДРОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 16
    2.1 Организационно-экономическая характеристика 16
    2.2 Анализ оценки компетенции и способов повышения квалификации персонала 20
    3. ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕРСОНАЛА И ПОВЫШЕНИЯ ЕГО КВАЛИФИКАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПРЕДПРИЯТИИ 27
    3.1 Методы улучшения системы оценки компетенции и повышения квалификации 27
    3.2 Расчет экономической эффективности 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 35
  • Курсовая работа:

    Внешнеэкономические связи Юга России

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. МЕСТО ЭКОНОМИКИ ЮГА РОССИИ В СИСТЕМЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
    1.1 Страны, сотрудничающие с регионами Юга России
    1.2 Экспорт регионов Юга России
    1.3 Импорт регионов Юга России
    2. СОСТОЯНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ ЮГА РОС-СИИ
    2.1 Отраслевая характеристика внешнеэкономических связей Юга России
    2.2 Дифференциация внешнеэкономических связей Юга России
    2.3 Интеграция внешнеэкономических связей Юга России
    3. РАЗВИТИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ ЮГА РОС-СИИ
    3.1 Оптимизация внешнеэкономических связей Юга России
    3.2 Повышение инвестиционной привлекательности региона
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Реферат:

    Понятие и система таможенных льгот

    18 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Сущность института тарифных льгот 4
    2. Тарифные льготы, применяемые при ввозе товаров на территорию ТС 8
    3. Тарифные льготы, применяемые при вывозе товаров с территории ТС 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
  • Реферат:

    Риски во внешнеторговом ценообразовании

    15 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Особенности рисков во внешнеторговом ценообразовании 4
    2. Валютные риски во внешнеторговом ценообразовании и защита от них 8
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15
  • Курсовая работа:

    Финансовый менеджмент при банкротстве предприятия

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. РИСК БАНКРОТСТВА КАК ОСНОВНОЕ ПРОЯВЛЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ РИСКОВ 5
    1.1 Сущность риска банкротства 5
    1.2 Факторы, определяющие риск банкротства 6
    2. АНАЛИЗ РИСКОВ БАНКРОСТВА 9
    2.1 Качественные методы прогнозирования банкротства 9
    2.2 Количественные методы прогнозирования банкротства 14
    3. ПОЛИТИКА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ РИСКОВ БАНКРОТСТВА 23
    3.1 Содержание политики антикризисного управления 23
    3.2 Система механизмов финансовой стабилизации предприятия при банкротстве 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    ЛИТЕРАТУРА 38
  • Курсовая работа:

    Стоимостная полезность и ценность

    32 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТОИМОСТИ, ПОЛЕЗНОСТИ И ЦЕННОСТИ 5
    1.1 Стоимость, полезность и ценность товара. Теория трудовой стоимости 5
    1.2 Сходства и различия теории стоимости и теории полезности 11
    2. АНАЛИЗ СТОИМОСТИ, ПОЛЕЗНОСТИ И ЦЕННОСТИ ПРОДУКЦИИ, ПРЕДЛАГАЕМОЙ ООО «СМАРТСОФТ» 18
    2.1 Анализ хозяйственной деятельности 18
    2.2 Пути улучшения стоимости, полезности и ценности предлагаемой продукции 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    ЛИТЕРАТУРА 32