У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация свадебного банкета на 50 посадочных мест» - Курсовая работа
- 36 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: oksielen
Содержание
Введение…
I. Организация свадебного банкета на 50 посадочных мест….
1.1. Характеристика ресторана….
1.2. Характеристика банкета….
1.3. Традиции проведения данного банкета….
II. Технологические расчеты ….
2.1. Составление меню ….
2.2. Калькуляция блюд ….
2.3. Анализ меню ….
III. Технология обслуживания банкета ….
3.1. Интерьер и сервировка стола …
3.2. Обслуживание банкета ….
3.3. Требования к обслуживающему персоналу….
Заключение ….
Библиография….
Введение
В настоящее время наблюдается рост количества предприятий общественного питания, предоставляющих услуги населению в питании и проведении досуга. Существует разнообразные типы предприятий, занимающихся такого рода деятельностью. Некоторые предоставляют только услуги по питанию, другие дополняют их услугами по организации досуга потребителей. Традиционно, к предприятиям, оказывающим и те, и другие услуги относятся рестораны и в некоторых случаях кафе.
В современном мире, где человек все свое время проводит в движении, в делах, пытаясь угнаться за постоянно развивающимся окружающим его миром, ему просто не остается времени на нормальное и рациональное питание. В нашу жизнь прочно вошли разнообразные полуфабрикаты, которые, однако, не отличаются полезными для человеческого организма свойствами, но которые не занимают много времени для своего приготовления. Однако вместе с развивающимся миром, развивается и совершенствуется человек, который теперь имеет доступ практически ко всем имеющимся знаниям, в том числе и в сфере правильного и рационального питания. И он уже не довольствуется тем, что может предложить ему индустрия «быстрого питания». А то, что он хочет получить при значительной экономии своего времени, он получает на высококлассных предприятиях питания, отличающихся высоким качеством не только изготовляемой продукции, но и технологии обслуживания.
В тоже время, век, в котором мы живем, предоставляет нам широкие возможности устроиться в жизни соответствующим образом и получать соответствующие доходы. Современный человек способен платить за то, что он хочет получить. И это нашло отражение в организации работы предприятий питания, которые теперь ориентируются не просто на удовлетворение потребности в пище, но и потребности в проведении досуга.
В связи с этим, можно отметить актуальность данной работы, которая посвящена организации и рациональному проведению на предприятии питания одного из самых замечательных событий в жизни человека – его свадьбы.
Целью курсовой работы является организация свадебного банкета на предприятии общественного питания в соответствии с типом предприятия, его классом, набором предоставляемых услуг. И в соответствии с этим ставится ряд таких задач, как организация заказа на банкет, непосредственно само устройство и проведение банкета, составление меню и калькуляция стоимости банкета.
Заключение
Несомненно, свадьба – такое знаменательное событие в жизни человека, которое должно запомниться на всю дальнейшую жизнь, чтобы потом супруги могли с радостью вспомнить этот торжественный момент в их жизни и с удовольствием думать, что начало совместной жизни положено хорошее. И зависит это от того, как было отпраздновано это событие.
По традиции свадьба может отмечаться или дома, или на предприятии общественного питания. Проведение свадебного застолья на предприятии питания имеет ряд неоспоримо существенных преимуществ. Несомненно, выбор места проведения торжества большей частью зависит от финансовых возможностей устроителей свадьбы. Но, несмотря на это, даже проведение банкета на предприятии питания можно считать делом выгодным и экономичным. Всегда можно подобрать тип предприятия питания в соответствии со своими возможностями, согласовать меню, получить советы от квалифицированных специалистов относительно правильной организации и проведения торжества. В итоге можно и провести приемлемый вашим запросам и возможностям банкет, и в значительной степени сэкономить время.
В данной курсовой работе рассматривались вопросы организации и проведения свадебного банкета в ресторане первой категории «Старая мельница». При этом принималась во внимание как специфика предприятия, его тип, класс, набор предоставляемых услуг, так и специфика торжества, по поводу которого проводится банкет, его традиции и обычаи, и в тоже время учитывалось количество участников банкета. В данном случае оно составило 50 человек. Все это отразилось на характере проводимого банкета и процессе его организации.
Список литературы
1. Ананина В.А., Ахиба С.Л., Лашина В.Т. и др. Сборник технологических нормативов – Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. / под ред. Ф.Л. Марчука, - М: изд-во «Хлебпродинформ», 2006. – 615 с.
2. Барановский В.А. Официант-бармен. Учебное пособие для учащихся проф.-техн. училищ. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2008. – 320 с.
3. Берков В.В. Приемы и банкеты: деловым людям и гостеприимным хозяевам. Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 574 с.
4. Богушева В.И. Бары и рестораны: искусство обслуживания. Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 352 с.
5. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров /Под ред. А.П.Печенюк - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 416 с.
6. Ковалев Н.И. Рассказы о русской кухне. Москва, «Экономика», 1984.
7. Лаушин В. Ах, эта свадьба… Санкт-Петербург, «Лань», 2008.
8. Панова Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного питания. М.: ИТК «Дашков и К◦», 2005. – 304 с.
9. Под ред. И.А.Чаховского. Культура питания. Энциклопедический справочник. Минск, «Беларуская Энцыклапедыя», 2006.
10. Пятницкая Н.А., Лазарев Б.Г. Организация обслуживания в предприятиях общественного питания. К.: Выща шк. Головное изд-во, 2004. – 280 с.
11. Титюнник А.И., Новоженов Ю.М. Советская национальная и зарубежная кухня. М.: Высшая школа, 1977. – 383 с.
12. ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий».
13. Налоговый кодекс Российской Федерации (части I и II): Официальный текст. М.: «Издательство ЭЛИТ»», 2004. – 376 с.
14. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. – М.: Экономика, 2008. – 720 с.
Тема: | «Организация свадебного банкета на 50 посадочных мест» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 36 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Организация и тактика проверки показаний на месте при расследовании преступлений
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1.ОБЩИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕРКИ ПОКАЗАНИЙ НА МЕСТЕ….….6
1.1 Понятие, сущность и задачи проверки показаний на месте….61.2 Классификация видов проверки показаний на месте….16РазвернутьСвернуть
1.3 Психология проверки показаний на месте….21
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ТАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕРКИ ПОКАЗАНИЙ НА МЕСТЕ….27
2.1 Особенности подготовки к проведению проверки показаний на месте…27
2.2 Основы тактики непосредственного проведения проверки показаний на месте….….….31
2.3 Особенности фиксации хода и результатов проверки показаний на месте.36
3. СООТНОШЕНИЕ ПРОВЕРКИ ПОКАЗАНИЙ НА МЕСТЕ С ИНЫМИ СЛЕДСТВЕННЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ….….40
3.1Отличие проверки показаний на месте от осмотра места происшествия….40
3.2 Проверка показаний на месте и предъявление для опознания….42
3.3 Отличие проверки показаний на месте от допроса….47
3.4 Отличие проверки показаний на месте от обыска и выемки….48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….53
ГЛОССАРИЙ….58
ПРИЛОЖЕНИЕ….60
-
Дипломная работа:
Организация творческой деятельности на уроках литературного чтения в начальных классах
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I ТЕОРЕТИКО - МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ.1.1 Особенности, виды и содержание творческой деятельности на уроках литературного чтения. ….РазвернутьСвернуть
1.2 Предметные результаты освоения раздела «Творческая деятельность» и способы их достижения учебных программ…
1.3 Разработка направления, форм и методов организации творческой деятельности на уроках литературного чтения….
Вывод по первой главе ….
ГЛАВА II ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….
2.1. Программа опытно- экспериментальной работы по организации творческой деятельности на уроках литературного чтения. ….
2.2.Анализ и оценка результатов опытно-экспериментальной работы….
2.3. Рекомендации по формированию творческой деятельности в на уроках литературного чтения…
Вывод по второй главе ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
ЛИТЕРАТУРА ….
ПРИЛОЖЕНИЯ …
-
Курсовая работа:
Организация маркетинговой службы на предприятии
41 страниц(ы)
Введение 3
Организация маркетинговой службы на предприятии 5
1.1 Принципы организации маркетинговой службы на предприятиях строительной отрасли 71.2 Вопросы, решаемые маркетинговой службой предприятия 9РазвернутьСвернуть
Организация сбыта продукции предприятий строительной отрясли 13
2. Расчет основных показателей строительной организации. 17
2.1 Расчет бюджета рабочего времени. 17
2.2 Расчет стоимости материальных ресурсов и потреблённого оборудования в текущих ценах. 20
2.3 Расчет ФОТ работников строительного предприятия, и распределение заработной платы между членами бригады. 23
2.4 Расчет сметной стоимости заданного вида работ (ресурсная смета); 26
3 Анализ деятельности предприятия 34
3.1 Расчёт технико-экономических показателей 34
3.2 Определение обязательных налоговых платежей и их влияние на результаты деятельности предприятия. 35
Заключение 37
Список литературы 38
Обязательное приложение А 39
Таблица ГЭСН 08-01-003 Гидроизоляция стен, фундаментов. 39
Обязательное приложение Б 41
Исходные данные 41
-
Курсовая работа:
Организация банкета на 30 человек по поводу празднования Нового года
35 страниц(ы)
Введение….3
1 Организация банкета…5
1.1. Характеристика ресторана….6
1.2 Характеристика банкета….….8
1.3 Традиции проведения Нового года….….92 Технологические расчетыРазвернутьСвернуть
2.1. Составление меню….13
2.2. Калькуляция блюд…15
2.3. Анализ меню….….25
3 Технология обслуживания банкета
3.1. Интерьер и сервировка стола….26
3.2. Обслуживание банкета….27
3.3. Требования к обслуживающему персоналу…29
Заключение ….31
Литература…32
Приложение ….33
-
Курсовая работа:
Организация банкета на 50 посадочных мест по поводу вечеринки накануне свадьбы
28 страниц(ы)
Введение…
Глава 1. Организация банкета на 50 посадочных мест по поводу вечеринки накануне свадьбы…
1.1. Характеристика ресторана….1.2. Характеристика банкета….РазвернутьСвернуть
1.3. Традиции проведения данного банкета…
Глава 2. Технологические расчеты….
2.1. Составление меню….
2.2. Калькуляция блюд….
2.3. Анализ меню….
Глава 3. Технология обслуживания банкета….
3.1. Интерьер и сервировка стола…
3.2. Обслуживание банкета….
3.3. Требования к обслуживающему персоналу….
Заключение….
Библиография….
Приложение А. Форма Заказа-счета
Приложение Б. Извлечения из требований к обслуживающему персоналу ГОСТ Р 50935-96
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Организация банкета
1.1. Выбор и характеристика ресторана
1.2. Характеристика банкета1.3. Особенности французской национальной кухниРазвернутьСвернуть
Глава 2. Технологические расчеты
2.1. Составление меню
2.2. Составление калькуляции блюд
2.3. Анализ меню
Глава 3. Технология обслуживания банкета
3.1. Сервировка столов
3.2. Обслуживание банкета официантами и метрдотелем
3.3. Музыкальное обслуживание
Заключение
Список литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курс лекций:
Учебное пособие по дисциплине «профессиональная этика и этикет»
109 страниц(ы)
Введение….… 3 Раздел 1. Этика: основные положения….…. 4
Глава 1. Основные проблемы курса «Профессиональная этика и этикет»…. 4 1.1. Этика как наука и явление духовной жизни…. . 4 1.2. Основные категории этики…. 61.3. Моральное сознание и нравственное поведение…. 8РазвернутьСвернуть
1.4. Нравственные типы личности….…. 10 1.5. Формирование нравственного поведения… 11 1.6. Профессиональная этика. Профессионализм как нравственная черта личности. 12 1.7. Сущность и принципы деловой этики…. 14 1.8. Управленческая этика…. 16 1.9. Этика общения в профессиональном коллективе… 18 1.10. Корпоративная этика ….… 19 1.11. Этикет делового человека….…. 20 Глава 2. Основы профессиональной этики…. 21 2.1. Профессиональная этика и мораль….…. 21 2.2. Этика профессиональных взаимоотношений…. 25 2.3. Принципы и нормы профессиональной этики… 28 Раздел 2. Этикет делового человека…. 30 Глава 3. Этикет: общие правила и практические рекомендации….…. 30 3.1. Сущность и принципы делового этикета…. 30 3.2. Понятие и принципы делового общения…. 33 3.3. Технологии и психология делового общения…. 36
3.4. Этикетные нормы и практические рекомендации делового общения….…. 38
Глава 4. Этикетная атрибутика… 57 4.1. Этикет делового костюма: одежда, аксессуары, головные уборы… 57 4.2. Подарки и сувениры в деловом мире… 63 4.3. Визитная карточка… 65 Глава 5. Национальные особенности делового общения и делового этикета… 67 Раздел 3. Афоризмы, тесты, тренинги… 74 Литература…
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Задание 1….
Задание 2….
Задание 3….
Задание 4….
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности ООО «Алекс мебель»
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
I. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ….….
1.1. . Описание предприятия….….
1.2. Описание продукции….….….II. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ….….РазвернутьСвернуть
2.1. Основные фонды….….….
2.2. Расчет статей себестоимости продукции….….…
2.2.1. Сырье, материалы, покупные комплектующие….….….
2.2.2. Численность работников предприятия и заработная плата….
2.2.3. Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования….
2.3. Общецеховые (общепроизводственные) расходы….…
2.4. Общезаводские (общехозяйственные) расходы….….
2.5. Внепроизводственные (коммерческие) расходы….….
2.6. Расчет общей суммы издержек и определение цены продукции ООО «Алекс мебель»….….….….
2.7. Расчет доходов, прибыли, рентабельности….….….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…
-
Курс лекций:
ЗАРУБЕЖНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА XIX века для студентов факультета журналистики
53 страниц(ы)
Цели и задачи курса 3
Программа 3
Учебные задания и методические указания
к семинарским занятиям 9
Темы дипломных работ, курсовых и докладов 33Вопросы для подготовки к экзамену 34РазвернутьСвернуть
Литература 35
Приложение 38
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение….
1. Гражданство РФ: понятие, принципы. Приобретение и прекращение российского гражданства…
1.1 Особенности приобретения гражданства РФ….1.2 Особенности прекращения гражданства РФ….РазвернутьСвернуть
2. Деятельность органов внутренних дел в решении вопросов, связанных с гражданством….
Заключение….….Задача: Инициативная группа (большинство членов которой проживают в республике Адыгея) для сбора подписей в поддержку инициативы о проведении референдума Российской Федерации по вопросам отмены федеральных налогов обратилась в Центральную избирательную комиссию РФ с ходатайством о регистрации группы. Центральная избирательная комиссия РФ отказала ей в регистрации. Основанием для отказа в регистрации явилось то, что группа нарушила установленный порядок обращения и вынесения вопросов на референдум. В какой орган необходимо обратиться инициативной группе для её регистрации? Какие вопросы нельзя выносить на референдум? Из какого количества членов должна состоять данная группа? Какое количество подписей граждан должна собрать инициативная группа для проведения референдума? В какой срок и кто обязан назначить референдум Российской Федерации?.….…
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Экономическая эффективность туризма.
29 страниц(ы)
Введение…3
I. Экономические показатели туризма….4 – 9
II. Основные фонды предприятий…10 – 13
III. Оборотные средства предприятий…14 – 18IV. Характеристика хозяйствующих субъектов туристского комплекса…19 – 23РазвернутьСвернуть
4.1.Устойчивость экономического роста….19 – 20
4.2.Финансовая политика предприятий…20
4.3.Анализ ресурсов…20 – 21
4.4.Трудовые ресурсы….21
4.5.Средства в расчетах….22 – 23
V. Экономический эффект и экономическая эффективность…24 – 25
VI. Эффективность управления предприятиями туристского комплекса…26 – 27
Заключение….28
Список литературы…29
-
Контрольная работа:
Основы коммуникаций. Принципы современных коммуникаций с основными группами общественности.
22 страниц(ы)
Введение….….….
1. Коммуникации вне организации….….
2. Внутриорганизационные коммуникации…
3. Маркетинговые коммуникации…Заключение…РазвернутьСвернуть
Список литературы…
-
Контрольная работа:
Управление поведением организации
37 страниц(ы)
Введение…
1. Управление поведением организации…
1.1 Роль человека в организации, мотивы поведения и система стимулов….….1.1.1 Человек в организации….…РазвернутьСвернуть
1.1.2 Сущность и содержание мотивации….….….
1.1.3 Мотивация и стимулирование…
1.2 Методы и стили управления индивидуальным и групповым поведением….…
1.3 Эффективность групповой деятельности….
2. Исследование и анализ стиля руководства, оценка организа-ционного поведения…
3. Формирование и развитие организационного поведения и активной позиции как фактор организационной инициативы работников предприятия в системе управления….
Заключение….
Список литературы….….….
Приложения
-
Доклад:
Полномочия местного самоуправления
9 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
28 страниц(ы)
1. Описать какую-либо форму безналичных расчетов….
2. Привести пример структуры какого-либо бюджета….
3. Расписать распределение прибыли своего предприятия по форме №2.4. Рассчитать виды рентабельности на своем предприятии по форме №2.РазвернутьСвернуть
5. Сделать заявку на какой-либо вид кредита для фирм и физических лиц….
Список литературы….