У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация банкета на 50 посадочных мест по поводу вечеринки накануне свадьбы» - Курсовая работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: oksielen
Содержание
Введение…
Глава 1. Организация банкета на 50 посадочных мест по поводу вечеринки накануне свадьбы…
1.1. Характеристика ресторана….
1.2. Характеристика банкета….
1.3. Традиции проведения данного банкета…
Глава 2. Технологические расчеты….
2.1. Составление меню….
2.2. Калькуляция блюд….
2.3. Анализ меню….
Глава 3. Технология обслуживания банкета….
3.1. Интерьер и сервировка стола…
3.2. Обслуживание банкета….
3.3. Требования к обслуживающему персоналу….
Заключение….
Библиография….
Приложение А. Форма Заказа-счета
Приложение Б. Извлечения из требований к обслуживающему персоналу ГОСТ Р 50935-96
Введение
В настоящее время общественное питание развивается бурными темпами. Появляется большое количество ресторанов с национальной кухней, появляются новые виды предприятий общественного питания, в наши дни предприятия общественного питания оснащаются автоматизированными системами ведения счетов, появляются новые профессии. Наконец, в предприятия общественного питания приходят не только для того, чтобы поесть, но и отметить юбилей, важное событие в жизни человека, того или иного коллектива, провести свадебное торжество, деловую или официальную встречу. Именно поэтому актуальность выбранной темы очевидна.
В данной курсовой работе рассмотрим организацию банкета на 50 посадочных мест по поводу вечерники накануне свадьбы - «девичника». Пожалуй, ни одна сторона быта не связана так с народными обрядами, как приготовление пищи и обычаи стола. Трудно отыскать такого человека, который обошелся бы без пусть даже самого скромного свадебного обряда, когда вступает в брак. Как ни в одном другом, живы в свадебных ритуалах и по сегодня традиции народа, его обычаи. У всех славянских народов канва свадебного обряда очень родственна: здесь и «сватовство», и «смотрины», и «помолвка», и «приглашение, «девичник» и «мальчишник», «прибытие поезда за невестой», «выкуп невесты», официальный акт бракосочетания, «венчание» и, конечно же, застолье.
Цель курсовой работы - изучить технологию организации и проведения банкета.
В ходе выполнения курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
- составить банкетное меню;
- сделать калькуляцию блюд;
рассмотреть организацию работы ресторана и технологию обслуживания банкета.
Заключение
В курсовой работе дано описание технологии организации и проведения банкета по поводу вечеринки накануне свадьбы - «девичника». Произведены технологические расчеты, составлены банкетное меню и калькуляция блюд; рассмотрена организация работы ресторана.
В соответствии с поводом банкет является неофициальным, по ассортименту блюд и напитков - общего назначения, место проведения -ресторан, по участию персонала в обслуживании - с частичным обслуживанием официантами, когда холодные закуски и напитки выставляют на столы, гости могут обслуживать себя, перекладывая пишу и наливая напитки самостоятельно. Обслуживание банкета проводится бригадой официантов с распределением обязанностей в зависимости от их квалификации.
Организован банкет в такой последовательности: прием заказа и составление меню, подготовка столов, расчет посуды, сервировка столов, распределение обязанностей между официантами, обслуживание перед началом банкета, подача блюд, напитков, десерта.
Большое значение имеет совершенствование организации и планирование труда работников, обеспечивающих непосредственно обслуживание посетителей предприятий общественного питания. Анализ качества обслуживания в предприятии необходимо проводить в целом по предприятию и дифференцированно по отдельным составляющим. Он должен быть направлен на то, чтобы, во-первых, сопоставить достигнутый уровень качества обслуживания с нормативным, во-вторых, вскрыть недостатки в процессе обслуживания и наметить пути их устранения. Если качество труда обслуживающего персонала не соответствует нормативному уровню, необходимо решить следующие задачи: совершенствовать формы обслуживания, улучшить организацию труда и рабочих мест, повысить профессиональное мастерство и уровень этической и эстетической культуры обслуживающего персонала.
Список литературы
1) Берков В.В. Приемы и банкеты: деловым людям и гостеприимным хозяевам. Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. - 574 с.
2) Богушева В.И. Бары и рестораны: искусство обслуживания* Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. - 352 с.
3) Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров / Под ред. А.П.Печенюк - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. - 416 с.
4) Гусева Т. Как начать свой бизнес- СПб.: Питер, 2004. - 512 с.
5) Надежин Н.А., Красильников В.А., Красильников Н.А. Современный ресторан и культура обслуживания. Москва, Экономика, 2007.-128 с.
6) Никуленкова ТТ., Маргенов В.Н. Проектирование предприятий общественного питания. ML: Экономика, 2006. - 176 с.
7) Организация производства и обслуживания в общественном питании/М.И.Беляев и др.; общ.ред. М.И.Беляева. М.: Экономика, 2006. - 302 с.
8) Панова Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного питания. М.: ИТК «Дашков и К>», 2006. - 304 с.
9) Пятницкая Н.А., Лазарев Б.Г. Организация обслуживания в предприятиях общественного питания. К.: Выща шк. Головное изд-во, 2004. - 280 с.
10) Станкович Г.П., Дунцова К.Г. Справочник молодого официанта. М.: Высш.шк., 2006. - 224 с.
11) Уокер Дж. Введение в гостеприимство. М.: Юнити, 2008. - 463 с.
12) Усов В.В. Организация обслуживания в ресторанах. Москва, «Высшая школа», 2005.-208 с.
13) ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий».
14) Налоговый кодекс Российской Федерации (части I и II): Официальный текст. М: «Издательство ЭЛИТ»», 2008. - 376 с.
15) Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. - М.: Экономика, 2008 - 720 с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Организация банкета на 30 человек по поводу празднования Нового года
35 страниц(ы)
Введение….3
1 Организация банкета…5
1.1. Характеристика ресторана….6
1.2 Характеристика банкета….….8
1.3 Традиции проведения Нового года….….92 Технологические расчетыРазвернутьСвернуть
2.1. Составление меню….13
2.2. Калькуляция блюд…15
2.3. Анализ меню….….25
3 Технология обслуживания банкета
3.1. Интерьер и сервировка стола….26
3.2. Обслуживание банкета….27
3.3. Требования к обслуживающему персоналу…29
Заключение ….31
Литература…32
Приложение ….33
-
Курсовая работа:
Организация банкета-коктейля на предприятии общественного питания по поводу презентации новой книги
33 страниц(ы)
Введение….3
1 Организация банкета…5
1.1. Характеристика ресторана….7
1.2 Характеристика банкет-коктейля….….102 Технологические расчеты….13РазвернутьСвернуть
2.1. Составление меню….13
2.2. Калькуляция блюд…15
2.3. Анализ меню банкет-коктейля….….….24
3 Технология обслуживания банкета….25
3.1. Интерьер и сервировка стола….25
3.2. Обслуживание банкета….26
3.3. Требования к обслуживающему персоналу…27
Заключение ….30
Литература…32
Приложение ….33
-
Курсовая работа:
Организация банкета для гостей из Франции
42 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Организация банкета для гостей из Франции на 30 персон
1.1 Особенности французкой кухни 51.2 Выбор ресторана и характеристика проводимого мероприятия 8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Технологические расчеты
2.1 Составление меню 14
2.2 Калькуляция блюд 16
2.3 Украшение блюд 20
Глава 3 Анимационный проект для гостей из Франции «Костюмы 2 половины 19 века разных слоев населения России» 25
Заключение 30
Список использованных источников 32
Приложение
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ БАНКЕТОВ И ПРИЕМОВ 5
1.1 Виды банкетов и приемов и особенности управления их организацией 51.2 Отечественный и зарубежный опыт эффективной организации банкетов и приемов 13РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ БАНКЕТОВ И ПРИЕМОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 18
2.1 Характеристика предприятия 18
2.2 Финансовый анализ 19
2.3 Особенности организации банкетов и приемов и проблемы, возникающие при их организации 21
3. ПУТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ БАНКЕТОВ И ПРИЕМОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 28
3.1 Проект улучшения и финансовый план 28
3.2 Оценка эффективности проекта 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Введение .3
Распределение ролей и обязанностей в семье.4
Консультирование семей по поводу проблемы распределения семейных ролей и обязанностей между супругами.7Техника переговоров в консультировании.9РазвернутьСвернуть
Выводы .10
Список использованной литературы.11
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Организация банкета
1.1. Выбор и характеристика ресторана
1.2. Характеристика банкета1.3. Особенности французской национальной кухниРазвернутьСвернуть
Глава 2. Технологические расчеты
2.1. Составление меню
2.2. Составление калькуляции блюд
2.3. Анализ меню
Глава 3. Технология обслуживания банкета
3.1. Сервировка столов
3.2. Обслуживание банкета официантами и метрдотелем
3.3. Музыкальное обслуживание
Заключение
Список литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Лекция:
Философские проблемы теории журналистики как область исследований
24 страниц(ы)
нет -
Реферат:
23 страниц(ы)
Введение….
1. Общая характеристика страны….….
2. Социально-экономическое и политическое развитие Болгарии….3. Население и особенности социального развития….….РазвернутьСвернуть
4. Государственное устройство….….
5. Положение страны на мировом рынке (импорт, экспорт)….
6. Принадлежность страны к международным интеграционным объединениям….
Заключение….
Список используемой литературы….….….
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
нет -
Лекция:
Мотивация руководителей (менеджеров)
9 страниц(ы)
нет -
Доклад:
Материал лекции «ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
4 страниц(ы)
нет -
Доклад:
Вопросы по предмету налоги и налогообложение в туризме».
7 страниц(ы)
Вопросы 1 - 7 -
Контрольная работа:
Что является приоритетом в системе наказаний французского права
24 страниц(ы)
1. Что является приоритетом в системе наказаний французского права XIX столетия: исправление преступника; возмездие ему; устрашение потенциальных правонарушителей; компенсация пострадавшей стороне (жертве)?.2. Охарактеризуйте основные изменения в государственном механизме Великобритании в Новейшее время….РазвернутьСвернуть
3. Сколько правовых систем существует в США? Что такое дуализм американского права?.
4. Проанализируйте английский Закон о трудовых конфликтах и профессиональных союзах 1927 г….
5. Задача…
Список использованной литературы….….…
-
Дипломная работа:
Теоретические основы организации обслуживания в ресторанных предприятиях
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ ….
1.1. Понятие и сущность обслуживания предприятий …1.2. Факторы, влияющие на уровень обслуживания клиентов организации ….РазвернутьСвернуть
1.3. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания ….….…
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ «ЭКВАТОР»….….
2.1. Организационно-управленческая характеристика предприятия …
2.2. Анализ организации обслуживания посетителей «Экватор»….
2.3. Оценка конкурентоспособности «Экватор»….
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УСЛУГ КАФЕ «ЭКВАТОР»….….
3.1. Мероприятия по совершенствованию организации обслуживания посетителей кафе «Экватор»…
3.2. Экономическая эффективность путей совершенствования обслуживания гостей в кафе…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
ПРИЛОЖЕНИЯ….
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ о прохождении производственной практики - санаторий
30 страниц(ы)
Введение…
I. Управление в санатории «Эдем»….
1.1. Характеристика санатория…
1.2. Структура управления санатория «Эдем»….….1.3. Внутренняя и внешняя среда санатория…РазвернутьСвернуть
II. Культура обслуживания в санатории….….
2.1. Культура обслуживания и этика….
2.2. Культура поведения персонала санатория «Эдем»….
Заключение…
Список использованной литературы….
-
Контрольная работа:
29 страниц(ы)
Решение практического задания к билету 1 - 30