СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Определение и формулирование государственных и национальных интересов - Доклад №18821

«Определение и формулирование государственных и национальных интересов» - Доклад

  • 7 страниц(ы)

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Введение

Определение и затем ясное формулирование национальных и государственных интересов — дело непростое хотя бы потому, что, кроме интересов постоянных, долгосрочных и среднесрочных, к их числу относятся также краткосрочные — то есть интересы, меняющиеся в зависимости от конъюнктурных обстоятельств. Уловить изменение ситуации и, соответственно, перемены слагаемых в национальных или государственных предпочтениях порой бывает нелегко.

Национальные и государственные интересы далеко не всегда совпадают. Если государство ослаблено или насквозь коррумпировано либо вообще не способно выполнять свои функции и обязанности по отношению к своим гражданам, государственные и национальные интересы расходятся, вплоть до диаметрального противопоставления. В интересах нации — избавиться от такого государства, а в интересах последнего, наоборот, — продолжать паразитировать на обществе, реализуя антинациональную по существу политику.


Выдержка из текста работы

Наконец, каждая страна в устремлениях к реализации своих интересов в глобальных структурах — а без того никто обойтись не может — неизбежно наталкивается на “национально-государственные” интересы других политических сообществ и нередко вступает с ними в противостояние, вплоть до военных конфликтов. Это побуждает либо корректировать собственные интересы, либо преодолевать (разными способами) чужие.

Особенно рельефно различия между национальными и государственными интересами проявляются при тоталитарных и авторитарных режимах, что в конечном счете принимает форму сверхнапряженных отношений между обществом и государством или острых социальных конфликтов, вплоть до революций.


Заключение

Между тем внятная определенность и последовательность внешнеполитической стратегии в значительной мере компенсировали бы наши нынешние слабости и, безусловно, повысили бы авторитет страны в глазах мирового сообщества. В самое последнее время содержание политики России в ближнем зарубежье, пожалуй, немного проясняется взятым курсом на создание конфедеративного (или с некоторыми элементами конфедеративности) союза с Белоруссией, что было отражено в декабрьском 1999 г. договоре, сразу же ратифицированном парламентами обеих стран. Стоит надеяться, что это союзничество станет ядром, вокруг которого постепенно сформируется качественно новое государственное образование. Конфедерация, по моему твердому и давнему убеждению, — именно та форма межгосударственного объединения, которая, начиная уже с 1960-х годов, и чем дальше, тем больше, по объективным причинам соответствовала разнообразным интересам народов советских республик и их правящих элит. Если российское руководство наконец-то избрало такую стратегию в отношении стран ближнего зарубежья, история воздаст ему по заслугам и смягчит негативные мнения, связанные с разрушением СССР. На мой взгляд, только конфедеративное устройство СНГ позволит решить массу внутренних проблем стран-участниц и создать в перспективе мощный геополитический полюс, способный на равных конкурировать и сотрудничать с другими мировыми полюсами.

В заключение размышлений по поводу проблемы интересов современной России, можно заметить лишь, что при их формулировании и общество, и государственная власть должны: 1) исходить из объективной реальности, существующей внутри нашей страны и за ее пределами; 2) учитывать состояние социума и государства; 3) видеть цель, к которой мы — как национальное сообщество — хотим прийти.

Итак, национальный интерес — это согласованная (когерентная) совокупность интересов человека, групп индивидов, общества в целом и государства.


Примечания

Защищен на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Определение объема расхода на погашение и обслуживание государственного и муниципального долга

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Государственный и муниципальный долг Российской Федерации 4
    2. Управление государственным и муниципальным долгом 8
    3. Программа государственных внешних и внутренних заимствований РФ 9
    4. Зарубежный опыт управления государственным долгом 16
    5. Проблемы управления государственным долгом в РФ, пути их решения 23
    Заключение 28
    Список литературы 30
  • Курсовая работа:

    Воспитательный потенциал поликультурного образования и его реализация в современной школе

    58 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Поликультурное воспитание; понятие, задачи , функции.
    1.1. Понятие и сущностные характеристики поликультурного воспитания.
    1.2.Задачи и функции поликультурного воспитания.
    1.3.Подходы и концепции поликультурного образования
    1.4.Субъекты и объекты поликультурного воспитания.
    Глава 2. Поликультурное воспитание школьников.
    2.1. Поликультурность в воспитании и образовании школьников.
    2.2.Воспитательные задачи поликультурного воспитания в школе
    Глава 3. Формирование поликультурной личности
    3.1.Поликультурная личность и структура поликультурной компетенции
    3.2. Поликультурная компетентность педагогов
    Глава 4.Поликультурное образование и воспитание в России.
    4.1.Система поликультурного образования в России.
    4.2.Цели и принципы поликультурного образования в России
    4.3. Школа диалога культур.
    Перечень использованных источников:
  • Контрольная работа:

    Основные понятия курса: международные отношения, система и структура международных отношений, региональные подсистемы (центральные, периферийные), внешняя политика, внешнеполитический потенциал и интересы

    20 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Международные отношения, система и структура международных отношений….
    1.1. Типология международных отношений….
    1.2. Теоретическое обоснование международных отношений…
    2. Внешняя политика, внешнеполитический потенциал и интересы…
    2.1. Сущность внешней политики…
    2.2. Внешняя политика современной России….
    Заключение….
    Список используемой литературы…
  • Дипломная работа:

    Неприкосновенность личности в уголовном процессе

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. Понятие, сущность и значение принципа личной неприкосновенности в российском уголовном судопроизводстве
    1.1. Становление и развитие института неприкосновенности личности в российском законодательстве
    1.2. Юридическая природа принципа личной неприкосновенности в уголовном процессе
    ГЛАВА 2. Гарантии и особенности неприкосновенности личности в уголовном процессе
    2.1. Особенности личной неприкосновенности во время уголовного процесса
    2.2. Частная жизнь и право личности на ее тайну в уголовном судопроизводстве
    2.3. Обеспечение и ограничения физической неприкосновенности участников уголовного судопроизводства
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Изучение и развитие навыков употребления предлогов у дошкольников с общим недоразвитием речи

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. РАЗВИТИЕ РЕЧИ И ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРИ ОБЩЕМ НЕДОРАЗВИТИИ РЕЧИ
    1.1. Развитие речи дошкольника в онтогенезе 7
    1.2. Пространственные предлоги как грамматическая конструкция. Значение и особенности развития пространственных предлогов у дошкольников 12
    1.3. Особенности развития речи детей с общим недоразвитием речи 15
    Вывод по I главе 23
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ И РАЗВИТИЮ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДЛОГОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР
    2.1. Цели, задачи, организация экспериментального исследования 25
    2.2. Анализ результатов исследования 32
    2.3. Методические рекомендации по развитию навыков употребления предлогов у дошкольников с ОНР 39
    Вывод по II главе 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
    ПРИЛОЖЕНИЕ 56
  • Курсовая работа:

    Организация деятельности по стандартизации и регламентации государственных и муниципальных услуг

    32 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Регламентация и стандартизация государственных и муниципальных услуг.5
    1.1 Понятие стандартов и регламентов государственных и муниципальных услуг .5
    1.2 Проблемы разработки стандартов и регламентов государственных и муниципальных услуг в современной России.10
    2. Стандартизация и регламентация качества услуг и зарубежный опыт.12
    2.1 Стандартизация качества муниципальных услуг.12
    2.2 Стандартизация и регламентация государственных услуг: российский и зарубежный опыт.17
    3. Совершенствование процесса стандартизации и регламентации государственных и муниципальных услуг в российской федерации.23
    Заключение.29
    Список используемой литературы.31

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Доклад:

    Гостиница «Круиз

    7 страниц(ы) 

    нет
  • Курс лекций:

    ИСТОРИЯ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ XIX век

    255 страниц(ы) 

    ОТ АВТОРА 3
    ПРЕДИСЛОВИЕ 4
    ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
    ИСТОРИЯ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ
    ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ
    XIX ВЕКА
    ВВЕДЕНИЕ 6
    Примечания 10
    ГЛАВА ПЕРВАЯ. ПРОСВЕЩЕНИЕ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА 11
    § 1. ПОЛИТИКА ПРАВИТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ ПРОСВЕЩЕНИЯ 11
    § 2. НИЗШИЕ И СРЕДНИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ РОССИИ 16
    Приходские училища 16
    Уездные училища 19
    Гимназии 20
    § 3. РОССИЙСКИЕ УНИВЕРСИТЕТЫ 25
    § 4. ЖЕНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 36
    § 5. ЧАСТНЫЕ ПАНСИОНЫ 42
    § 6. ДОМАШНЕЕ ВОСПИТАНИЕ 45
    § 7. ЗАКРЫТЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ДЛЯ ДВОРЯНСКИХ ЮНОШЕЙ КАДЕТСКИЕ КОРПУСА. ПАЖЕСКИЙ КОРПУС.
    ЦАРСКОСЕЛЬСКИЙ ЛИЦЕЙ 51
    Пажеский корпус 54
    Царскосельский лицей 57
    Примечания 63
    ГЛАВА ВТОРАЯ. КНИЖНОЕ ДЕЛО В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА 68
    § 1. ИЗДАТЕЛЬСТВО И КНИЖНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ 68
    § 2. ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ПЕЧАТЬ РОССИИ 74
    § 3. БИБЛИОТЕКИ 78
    Примечания 83
    ГЛАВА ТРЕТЬЯ. РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ
    XIX ВЕКА 85
    § 1. РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА 85
    § 2. СЕНТИМЕНТАЛИЗМ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 89
    § 3. СПОРЫ О ЯЗЫКЕ 93
    § 4. ВОЙНА 1812 ГОДА И РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА 95
    § 5. РОМАНТИЗМ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 1810-1820 ГОДОВ 98
    § 6. ЛИТЕРАТУРНАЯ ЖИЗНЬ 1815-1825 ГОДОВ 104
    А. С. Пушкин 116
    § 7. ЛИТЕРАТУРНАЯ ЖИЗНЬ ВО ВТОРОЙ ЧЕТВЕРТИ XIX ВЕКА 117
    § 8. РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА ВТОРОЙ ЧЕТВЕРТИ XIX ВЕКА 126
    § 9. ЛИТЕРАТУРНЫЕ САЛОНЫ 133
    § 10. РАЗВИТИЕ РЕАЛИСТИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 143
    § 11. ОБРАЗОВАНИЕ «НАТУРАЛЬНОЙ ШКОЛЫ» В 40-х ГОДАХ
    XIX ВЕКА 149
    Примечания 154
    ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ. РУССКОЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
    В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА 157
    § 1. РУССКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА 157
    § 2. КЛАССИЦИЗМ И «АКАДЕМИЗМ» В РУССКОЙ ЖИВОПИСИ 161
    § 3. СЕНТИМЕНТАЛИЗМ В РУССКОЙ ЖИВОПИСИ
    Творчество А. Г. Венецианова 164
    § 4. РОМАНТИЗМ
    ТВОРЧЕСТВО К. БРЮЛЛОВА И О. КИПРЕНСКОГО 170
    Карл Брюллов 171
    § 5. ЗАРОЖДЕНИЕ РЕАЛИЗМА В РУССКОЙ ЖИВОПИСИ 180
    Творчество П. А. Федотова 180
    Примечания 184
    ГЛАВА ПЯТАЯ. РУССКИЙ ТЕАТР В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА 186
    § 1. КРЕПОСТНЫЕ ТЕАТРЫ 186
    § 2. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТЕАТРЫ 188
    § 3. СЦЕНИЧЕСКИЙ КЛАССИЦИЗМ 192
    § 4. СЕНТИМЕНТАЛИЗМ НА РУССКОЙ СЦЕНЕ 196
    § 5. РОМАНТИЗМ В РУССКОМ ТЕАТРАЛЬНОМ ИСКУССТВЕ 199
    Сценический романтизм 202
    § 6. ЗАРОЖДЕНИЕ РЕАЛИЗМА В СЦЕНИЧЕСКОМ ИСКУССТВЕ 204
    М. С. Щепкин 204
    Примечания 208
    ЧАСТЬ ВТОРАЯ
    ИСТОРИЯ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ
    ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА
    ВВЕДЕНИЕ 211
    Примечания 214
    ГЛАВА ПЕРВАЯ. ПРОСВЕЩЕНИЕ В РОССИИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА 215
    § 1. НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 215
    Крестьянские школы 216
    Земская школа 217
    Городская начальная школа 222
    § 2. ЦЕРКОВНО-ПРИХОДСКИЕ ШКОЛЫ 223
    § 3. ВОСКРЕСНЫЕ ШКОЛЫ 226
    § 4. СРЕДНЯЯ ШКОЛА 232
    § 5. ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. УНИВЕРСИТЕТЫ 240
    § 6. ЖЕНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 255
    § 7. ВЫСШИЕ ЖЕНСКИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ 266
    Примечания 274
    ГЛАВА ВТОРАЯ. КНИГОИЗДАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
    ГАЗЕТЫ И ЖУРНАЛЫ 279
    § 1. КНИГОИЗДАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 279
    § 2. РОССИЙСКИЕ ГАЗЕТЫ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА 290
    § 3. РОССИЙСКИЕ ЖУРНАЛЫ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА 298
    § 4. БИБЛИОТЕКИ 304
    Примечания 308
    ГЛАВА ТРЕТЬЯ. РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ
    XIX ВЕКА 310
    § 1. РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА 60-70-х ГОДОВ 310
    § 2. КРЕСТЬЯНСКИЙ ВОПРОС В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
    60-70-х ГОДОВ 320
    § 3. СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В ТВОРЧЕСТВЕ ДОСТОЕВСКОГО И ТОЛСТОГО 60-70-х ГОДОВ 326
    § 4. РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА 80-90-х ГОДОВ XIX ВЕКА 334
    Примечания 357
    ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО 359
    § 1. АКАДЕМИЯ ХУДОЖЕСТВ И «БУНТ 14-ти» 360
    § 2. ИСТОРИЧЕСКАЯ ЖИВОПИСЬ 367
    § 3. ХУДОЖНИКИ О РОССИИ (ЖАНРОВАЯ ЖИВОПИСЬ) 372
    § 4. ВОЙНА НА ПОЛОТНАХ В. В. ВЕРЕЩАГИНА 378
    § 5. ПЕЙЗАЖНАЯ ЖИВОПИСЬ 382
    § 6. РАСПРОСТРАНЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ЗНАНИЙ 387
    Примечания 389
    ГЛАВА ПЯТАЯ. РУССКИЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА 392
    § 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕАТРАЛЬНОГО ДЕЛА. АРТИСТЫ И ЗРИТЕЛИ 393
    § 2. РЕПЕРТУАР 399
    § 3. МАСТЕРА СЦЕНЫ 407
    § 4. НАРОДНЫЕ ТЕАТРЫ 420
    Примечания 422
  • Методические указания:

    Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Основы менеджмента

    40 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Нормативные ссылки 6
    2 Подготовка к написанию работы и ее структурные элементы 7
    3 Краткое описание разделов 8
    4 Методические указания к написанию курсовой работы 13
    4.1 Методика сбора и оформления исходных данных 13
    4.2 Методические указания к выполнению теоретического раздела 19
    4.3 Методические указания к аналитическому разделу 20
    4.4 Методические указания к проектному разделу 22
    5 Тематика курсовых работ 27
    6 Примерное содержание курсовых работ 30
    7 Рекомендуемая литература 35
    Приложение А 36
    Приложение Б 37
    Приложение B 38

  • Доклад:

    Краткая справка турагентства - доклад

    4 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Анализ использования фонда рабочего времени

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ
    2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО ППК «КРЕПОСТЬ»
    2.1. Краткая характеристика предприятия
    2.2. Фотография рабочего времени
    2.3. Анализ использования рабочего времени работниками
    2.4. Анализ промышленно-производственного персонала
    3.ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО ЭФФЕКТИВНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ФОНДА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1

  • Отчет по практике:

    ООО СултанТрейд кафе Экватор

    20 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Характеристика предприятия «Экватор»….…
    2. Общая характеристика персонала и управления кафе «Экватор»…
    3. Анализ внутренней и внешней среды кафе «Экватор»….
    4. Характеристика обслуживания в кафе «Экватор»….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Доклад:

    Мир Флобера - доклад

    10 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Русский язык и культура речи. Как стать гением переговоров. Вариант 10

    16 страниц(ы) 

    1. Как стать гением переговоров….….
    2. Практическая часть…
    Задание 1….
    Задание 2….…
    Задание 3….
    Задание 4….
    Задание 5….
    Задание 6….
    Задание 7….…
    Задание 8….
    Список литературы….…
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Бизнес план создания отеля

    29 страниц(ы) 

    Введение ….
    1. Резюме …
    2. Общая характеристика предприятия.
    2.1. Отель «Меридиан»….
    2.2. Внутренняя и внешняя среда…
    3. Основы инновационного проекта….
    3.1.Маркетинговый план…
    3.2. Финансовый план….…
    3.3. Организационный план….…
    4. Риски проекта…
    4.1.Оценка риска и страхование…
    4.2.Оценка эффективности проекта….
    Заключение….
    Список литературы ….…
  • Контрольная работа:

    Страхование в системе финансовых отношений в обществе.Нормативная база создания и функционирования страховых ПУЛОВ в России.Заключение и ведение договора страхования жизни.Особенности договора страхования имущества от огня.

    23 страниц(ы) 

    1. Страхование в системе финансовых отношений в обществе….
    2. Нормативная база создания и функционирования страховых ПУЛОВ в России….
    2.1 Определение понятия «пул» и цели создания страховых пулов….
    2.2 Нормативная база создания и функционирования страховых пулов в России….
    2.3 Правила образования страховых пулов…
    2.4 Принципы и порядок деятельности страхового пула…
    3. Заключение и ведение договора страхования жизни…
    4. Особенности договора страхования имущества от огня….
    Список литературы….….….