У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Новации в системах классификации гостиниц. Упорядочение системы международной классификации гостиниц.» - Курсовая работа
- 46 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: oksielen
Содержание
Введение….
Глава 1. Основы классификации гостиниц….….
1.1. Понятие классификации гостиниц….…
1.2. Понятие системы классификации гостиниц в России….
1.3. Порядок проведения работ по классификации….
1.4. Методика оценки соответствия гостиниц и других средств размещения по категориям…
Глава 2. Классификация средств размещения….
2.1. Типология гостиниц…
2.2. Классификация гостиниц…
2.3. Номерной фонд и классификация гостиничных номеров….
Глава 3. Сравнительный анализ современных систем классификации. Новации в системах классификации гостиниц…
3.1. Современная международная классификация гостиниц….
3.2. Рекомендации ВТО о реорганизации систем классификации гостиниц….….
3.3. Новации в системах классификации гостиниц….
Заключение….…
Список литературы….….….
Приложение
Введение
Актуальность темы. Значение и роль туризма в наше время для развития экономики государств, удовлетворения запросов личности, взаимообогащения социальных связей между странами переоценить невозможно. Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Ее развитие представляет обширный рынок рабочих мест.
Гостиничное хозяйство занимает основное место в международном туризме. Туристские потоки непосредственно зависят от размера этого сектора индустрии туризма и качества предлагаемых помещений.
Классификация гостиниц - это определение соответствия конкретной гостиницы и номеров критериям или стандартам обслуживания.
Начало гостиничной классификации было положено ещё в те времена, когда существовало очень мало заведений, заслуживающих доверия. Классификация имела целью обеспечить безопасные и качественные услуги по проживанию и питанию для путешественников. Для отелей классификация - это способ представить необходимые потребителю сведений о качестве сервиса, инфраструктуре и других возможностях предприятия, помогая таким образом потенциальным клиентам и демонстрируя свою лояльность к ним. Для потребителей классификация означает большую согласованность в оценке гостиниц. Гостиничные предприятия классифицируют по различным критериям. Наиболее употребляемые среди них: уровень комфорта, вместимость немого фонда, функциональное назначение, месторасположение, продолжительность работы, обеспечение питанием, продолжительность пребывания, уровень цен, форма собственности.
Цель работы заключается в анализе современных систем классификации гостиничного хозяйства. В ходе исследования необходимо решить следующие задачи:
- определить основы классификации гостиниц;
- рассмотреть классификацию средств размещения;
- провести сравнительный анализ современных систем классификации.
Объект исследования – гостиничное хозяйство, как основа индустрии туризма.
Предмет исследования – современные системы классификации гостиничного хозяйства.
Методы исследования: анализ, сравнение.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
Заключение
Гостиничный бизнес - одна из наиболее быстро развивающихся отраслей, на которую приходится около 6% мирового валового национального продукта и около 5% всех налоговых поступлений, стимулирующая, кроме того, развитие других направлений: строительства, торговли, сельского хозяйства, производства товаров народного потребления и т.д. В среднем, для обслуживания каждых 10 туристов, проживающих в гостинице, необходимо, около трех рабочих мест непосредственно, и два рабочих места, косвенно связанных с обслуживанием. Гостиничный фонд во всех странах мира составляет около 17-18 млн. мест, при этом их количество и качество, в основном, соответствует объему спроса в секторе международного туризма в этих регионах. Данный бизнес привлекает предпринимателей по многим причинам: относительно небольшие стартовые инвестиции, растущий спрос на туристские услуги, высокий уровень рентабельности и, соответственно, средний срок окупаемости затрат.
Рынок услуг существует в единстве с товарным рынком и является одной из его разновидностей, развивающейся в рамках общих законов рыночной экономики и подчиняющейся этим законам. Вместе с тем он имеет ряд специфических черт, обусловливающих особый подход к предпринимательской и маркетинговой деятельности, призванной обеспечить удовлетворение спроса на услуги.
Самыми распространенными классификациями гостиниц являются: система звезд, применяемая во Франции, в Австрии, Венгрии, Египте, Китае и ряде других стран; система букв, используемая в Греции; система «корон», характерная для Великобритании; система разрядов и другие.
Гостиничный бизнес перспективен как минимум по четырем причинам: во-первых, в нашем отечестве наблюдается повышение деловой активности, что, как правило, неизбежно вызывает увеличение объемов так называемого «делового туризма»; во-вторых, как показывает мировая практика, повышение доходов населения (а оно в стране, что ни говори, уже происходит) приводит к тому, что люди все больше путешествуют (в том числе и по родной стране), а значит, останавливаются в гостиницах; в-третьих, страна, заявившая о своей интеграции в европейские структуры, постепенно становится для европейцев (в данном случае - европейских туристов) понятнее, а значит, и привлекательнее; в-четвертых, если произойдут предполагаемые снижение и унификация гостиничного сбора, обязательные платежи для гостиниц уменьшатся. Прибыль может давать лишь хорошо организованная гостиница.
Будущее отелей - в слиянии услуг аэропорта и гостиницы. Один из существенных источников увеличения гостиничных доходов - предоставление помещений для проведения разнообразных конференций, семинаров, учебных занятий и сопровождающих их выставок и презентаций.
Список литературы
1. Биржаков М. Б. Введение в туризм / М. Б. Биржаков. – М.: Невский Фонд и Олбис, 2009.
2. Воронкова Л.П. Туризм, гостеприимство, сервис: словарь-справочник / Л.П. Воронкова. – М.: Финансы и статистика, 2008.
3. Зорин И.В. Энциклопедия туризма – М.: Финансы и статистика 2007.
4. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкинз Дж. Маркетинг: гостеприимство, туризм. Учебник (Пер. с англ.); Под ред. Р. Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2008.
5. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания / И. Ю. Ляпина. – М.: Академия, 2007.
6. Соколин В. Л. Российский статистический ежегодник. Статистический сборник / В. Л. Соколин. – М., 2009.
7. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах – М.: Инфра-М 2006.
8. Стодкин А. А. Технология приема и обслуживания туристов в гостинице /А. А. Стодкин. – М.: Высшая школа по туризму и гостиничному хозяйству, 2008.
9. Уокер Д. Введение в гостеприимство / Д. Уокер. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2008.
10. Ходорков Л. Ф. Мировое гостиничное хозяйство /Л. Ф. Ходорков. – М., 2008.
11. Чудковский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство / А.Д. Чудковский. – М.: Тандем, 2008.
12. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство / Л.П. Шматько. – М.: Март, 2008.
13. Все гостиницы России [электронный ресурс]. – режим доступа h**t://w*w.all-hotels.r*
14. Каталог отелей [электронный ресурс]. – режим доступа h**t://w*w.rha.r*
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Новации в системах классификации гостиниц. Упорядочение системы международной классификации гостиниц
33 страниц(ы)
Введение….
Глава 1.Классификация гостиниц….….
1.1. Понятие классификации гостиниц….…
1.2. Порядок проведения работ по классификации….1.3.Требования к средствам размещения различных категорий …РазвернутьСвернуть
Глава 2. Классификация средств размещения …
2.1. Классификация гостиниц ….
2.2. Национальные системы классификации …
Глава 3. Новации в системах классификации гостиниц…
Заключение….…
Список литературы….….….
-
Доклад:
36 страниц(ы)
Настоящее пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм», а также слушателей курсов повышения квалификации специалистов гостиничного, курортного и туристского бизнеса.Пособие предназначено для углублённого изучения темы «Классификация гостиниц», в частности Системы классификации гостиниц и других средств размещения, утверждённой Приказом Федерального агентства по туризму от 21 июля 2005 года № 86 «Об утверждении системы классификации гостиниц и других средств размещения», который прошел государственную регистрацию в Министерстве юстиции Российской Федерации (регистрационный номер 6991 от 9 сентября 2005 года) и опубликован в «Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти» № 38 от 19 сентября 2005 года.РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Прачечная в гостинице: особенности организации
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ УСТРОЙСТВА ПРАЧЕЧНОЙ В ГОСТИНИЦЕ 5
1.1 Достоинства и недостатки создания прачечной в гостинице 51.2 Этапы технологического процесса в гостиничной прачечной и общие принципы подбора оборудования 6РазвернутьСвернуть
2. ОБОРУДОВАНИЕ, ИСПОЛЬЗУЕМОЕ В ГОСТИНИЧНОЙ ПРАЧЕЧНОЙ 11
2.1 Стиральные машины 11
2.2 Прочее оборудование 17
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 25
-
Дипломная работа:
Принятие управленческих решений в таможне (на примере Азовского таможенного поста)
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ТАМОЖЕННОГО ОРГАНА 71.1 Сущность и классификация управленческих решений 7РазвернутьСвернуть
1.2 Основные стадии принятия управленческих решений 15
1.3 Методы и способы принятия управленческих решений 19
2. АНАЛИЗ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ АЗОВСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА 30
2.1 Характеристика поста 30
2.2 Анализ процесса принятия управленческих решений 48
3. НАПРАВЛЕНИЯ УЛУЧШЕНИЯ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ НА АЗОВСКОМ ТАМОЖЕННОМ ПОСТУ 56
3.1 Методы улучшения процесса принятия управленческих решений 56
3.2 Проблема поиска и применения новых методов и способов принятия управленческих решений в деятельности руководителя таможенного органа 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Опорная схема 3
Аннотация 4
1.Понятие политической системы 6
2.Структура политической системы 8
3. Функции политической системы 12Словарь терминов 19РазвернутьСвернуть
Тест 20
Заключение 24
Список литературы 25
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1. Ценообразование и ценовая политика фирмы….….
2. Цена в сфере правового регулирования….….…
1.1 Цели и средства государства в регулировании цен….1.2 Функции и задачи правового регулирования цен…РазвернутьСвернуть
1.3 Цена и вопросы ценообразования в Гражданском Кодексе РФ….
1.4 Формы и методы воздействия государства на цены…
Задача
Рыночная цена на товар предприятия составляет 6000 руб., объём товарной продукции – 40 шт., полная себестоимость единицы товара – 4500 руб., в том числе оплата труда – 2000 руб.
Определить:
а) рентабельность продукции(%)
б) валовой доход предприятия (тыс. руб.)
в) если налог на прибыль составляет 20%, то каким будет: цена, объём реализации, чистая прибыль.
Список используемой литературы….….….
-
Отчет по практике:
ООО «Страйк плюс» ресторан «Рис»
21 страниц(ы)
Введение….
1. Технико-экономическая характеристика ресторан «Рис»…
2. Характеристика персонала и управления рестораном «Рис»….3. Характеристика деятельности ресторана «Рис»….РазвернутьСвернуть
4. Характеристика услуг в ресторане «Рис»….
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Хозяйственное право. Вариант 6
19 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие и виды сделок….….
1.1. Понятие и особенность сделки….….
1.2. Принципы антикризисного управления персоналом …2. Задача 1….РазвернутьСвернуть
3. Задача 2….
4. Задача 3….
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Методические указания:
НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА. Методические указания к выполнению курсового проекта
33 страниц(ы)
Введение….….3
1. Теория и практика налогообложения.….3
1.1 Понятия «доходы» и «расходы» в налоговом законодательстве…31.2 Краткая характеристика налогов и примеры их расчета….4РазвернутьСвернуть
2. Состав и последовательность выполнения курсового проекта….13
3. Исходные данные для выполнения курсового проекта….18
Библиографический список…32
Приложение1.….33
Приложение2.….36
Приложение3.….39
Приложение4.….43
Приложение5.….46
Приложение6.….54
Приложение7.….57
-
Методические указания:
Инструкции по работе с контрольными заданиями
4 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Социально-экономические проблемы занятости в современных условиях России
20 страниц(ы)
Введение….…
1. Понятие занятости населения…
1.1. Проблемы занятости населения….
2. Социально-экономические последствия безработицы….2.1. Социальные последствия….…РазвернутьСвернуть
2.2. Экономические последствия….….
3. Современное состояние рынка труда в России….
Заключение….…
Список литературы….
-
Реферат:
Модели олигополии: ценовой сговор и ценовое лидерство
18 страниц(ы)
Введение…. ….…
1. Понятие олигополии….
2. Тайный сговор и картели …
3. Модель ценового лидерства ….….….4. Перспективы развития олигополии на современном рынке в России…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы ….….
-
Отчет по практике:
28 страниц(ы)
Введение….
1. Организационно-управленческая характеристика гостиничного предприятия….
2. Маркетинговый анализ деятельности гостиницы «Шоколад»….3. Оценка конкурентоспособности гостиницы «Шоколад»….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Доклад:
42 страниц(ы)
Введение ….….….….…
Нормативные ссылки ….…
1 Общие положения …
2 Содержание дисциплины «Производственный менеджмент»….3 Задание на контрольную работу ….…РазвернутьСвернуть
4 Оформление контрольной работы…
Список рекомендуемой литературы … ….….