СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Отчет по практике в ресторане «Одесса - Отчет по практике №20144

«Отчет по практике в ресторане «Одесса» - Отчет по практике

  • 17 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Раздел І. Общая характеристика предприятия….…3 - 4

Раздел ІІ. Обслуживание посетителей ресторана….5 - 11

Раздел ІІІ. Кадровый состав ресторана…12 - 18


Введение

Ресторан «Одесса» находится в одном из лучших для отдыха мест города Новороссийска, на набережной. Расположен он таким образом, что одна площадка ресторана выходит в парк, где всех сторон окружена деревьями и в летнюю жару укрыта в их тени. А с другой площадки открывается живописный вид на море и горы. Открылась «Одесса» в 2003 году.

Государственный стандарт Российской Федерации (ГОСТ Р500762 – 95) устанавливает классификацию ресторанов в зависимости от качества предоставляемых услуг, интерьера, а также ассортимента заказных и фирменных блюд и изделий. На основании совокупности этих отличительных признаков рестораны подразделяются на три класса – люкс, высший класс и первый.

Согласно этой классификации ресторан «Одесса» относится к ресторану высшего класса.


Выдержка из текста работы

Обслуживание в ресторане складывается из следующих элементов: встреча и размещение посетителей, прием и оформление заказов, передача заказа на производство, получение и подача буфетной продукции, получение и подача заказных закусок, блюд, напитков, расчет с клиентом.

У входа в зал ресторана гостей встречает метрдотель; он при-ветствует их и провожает к свободному столу, спрашивает, на сколько человек должен быть подготовлен стол. Если по какой-либо причине метрдотель отсутствует, его функции обычно выполняет бригадир официантов

Если посетители сели за выбранный ими стол, то предлагать им другие места и пересаживать их не разрешается. В вечерние часы занимать свободные места за столом, где уже сидят посетители, можно только после того, как они дадут на это разрешение метрдотелю. В дневные часы (с 12 до 17), когда отпускаются обеды, посетители занимают свободные места за столиками.

Официант, подходя к столику, должен приветствовать гостей в зависимости от времени посещения словами «Доброе утро», «Добрый день» или «Добрый вечер».


Заключение

Решить, кто главный в ресторане, очень затруднительно, в заведении высокого уровня успех дела зависит от работы всех и каждого. Но все-таки официант занимает одну из ключевых позиций.

Подбирая кандидатов на работу официантами следует сразу отбраковывать «временщиков» Это, как правило, люди, нацеленные на подработку, а не на длительную успешную работу. Просчитать таких нетрудно, достаточно на предварительном собеседовании задать вопрос: «Чем Вас привлекает работа официанта?» Если на первое место выносится возможность заработать хорошие деньги и, кроме того, никакие иные причины не называются, то брать такого человека на работу не стоит.

Профессия официанта налагает определенную ответственность за выполнение своих обязанностей. В ресторан люди приходят не только вкусно поесть, но и приятно пообщаться, поэтому им так важна окружающая обстановка.

Основные обязанности:

- сервировка стола в соответствии с установленными стандартами; контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и за скатертями и салфетками на закрепленных за официантом столах;

- знание новых и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям;

- консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков;

- прием заказов у клиентов;

- подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания;

- соблюдение корпоративного стиля общения (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид).

- предоставление счета и получение оплаты.

Ответственность:

- за сервировку закрепленных столиков;

- за точность принимаемого заказа;

- за своевременность и правильность подачи блюд и напитков;

- за создание атмосферы гостеприимства и соблюдение культуры обслуживания;

- за правильность составления счета.


Примечания

Защищен на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в сельском поселении

    26 страниц(ы) 

    Отчет по практике
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в ресторане Кастелло

    25 страниц(ы) 

    Введение
    1. Положение предприятия ЗАО «Кастелло» на ресторанном рынке города Новороссийска
    1.1. Общая характеристика ресторана
    1.2. Основные сегменты и SWOT-анализ предприятия
    2. Статистический анализ маркетинговых исследований
    3. Технология обслуживания в общественном питании
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Отчет по практике:

    Предварительный договор в гражданском праве

    24 страниц(ы) 

    Введение 5
    Отчет по практике 7
    Заключение 21
    Список литературы 24
    Приложения 25

    1 день Прошел инструктивное совещание с руководителем практики от Организации и уточнил контакты линейного руководителя, а также ознакомился с правилами в отношении субординации, внешнего вида, графика работы, техники безопасности и норм охраны труда. Изучил инструкции по технике безопасности и пожароопасности, схемы аварийных проходов и выходов. Заполнил документы о согласии на обработку персональных данных. Ознакомился с основным функционалом и обязанностями.
    2 день Ознакомился с нормативной правовой базой организации:
    - изучил Гражданский кодекс РФ, иные федеральные законы и подзаконные нормативные правовые акты, устав организации, правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные нормативные акты организации
    - ознакомился со структурой и функциями ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
    3 день Проанализировал судебно-арбитражную практику ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
    4 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
    5 день Принял участие в консультировании работников по организационно-правовым вопросам, вопросам текущего законодательства, его изменений и дополнений.
    6 день Принял участие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера
    7 день Выходной.
    8 день Принял участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы
    9 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
    10 день Принял участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации
    11 день Принял участие в подготовке юридических документов
    12 день Изучение работы юрисконсульта по обеспечению законности заключаемых субъектом хозяйствования договоров, по разработке и составлению проектов договоров, по участию в преддоговорных спорах и составлению проекта протокола разногласий
    13 день Анализ договора. Составление протокола разногласий.
    14 день Выходной.
    15 день разработка типового договора возмездного оказания услуг
    16 день изучение и анализ документов о необходимости обращения в суд
    подготовка проекта заявление на возбуждение приказного производства
    Собрал и систематизировал материалы, необходимые для подготовки отчета
    Оформил отчет о прохождении практики.
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в ИП Эконом Авто г. Саратов

    13 страниц(ы) 

    Введение 2
    Задание 1 3
    Задание 2 3
    Задание 3 5
    Задание 4 6
    Задание 5 7
    Задание 6 8
    Задание 7 9
    Задание 8 9
    Задание 9 10
    Задание 10 10
    Заключение 12
    Библиографический список 13
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в муниципальном образовании (на примере сельского поселения)

    46 страниц(ы) 

    Введение
    1.Знакомство с нормативно-правовой базой организации и деятельности органов местного самоуправления
    2.Анализ деятельности МО "Куйвозовского сельского поселения" и выявление проблем в управлении муниципальной собственностью
    3.Совешенствование управления муниципальной собственностью Куйвозовского сельского поселения
    Заключение
    Приложения
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ о прохождении учебной практики - ресторан Одесса

    25 страниц(ы) 

    Раздел І. Основы управления в индустрии гостеприимства …3
    1.1.Характеристика предприятия….3
    1.2.Внешняя и внутренняя среда предприятия….4
    1.3.Функции и методы управления….7
    РазделІІ.Культура поведения персонала предприятий индустрии гостеприимства. Этика делового общения….….….11
    2.1.Культура поведения персонала ресторана…11
    2.2.Стиль и имидж ресторана «Одесса»…. 23

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курс лекций:

    Всеобщая история прессы

    78 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Причины затрудненного общения

    16 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Сущность общения ….….….
    2. Общая характеристика затрудненного общения…
    Заключение.…
    Список литературы….….….
  • Дипломная работа:

    Теоретические основы рекламной деятельности

    104 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….…
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ….….….…
    1.1. Сущность и роль рекламы в комплексе маркетинга…
    1.2. Особенности разработки рекламной кампании в ресторанном бизнесе….…
    1.3. Основные этапы разработки рекламной кампании по продвижению предприятий общественного питания….…
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ «РАФЕРТИ»….….
    2.1. Краткая характеристика предприятия….….
    2.2.Анализ факторов внутренней среды предприятия «Раферти»…
    2.3.Анализ факторов внешней среды предприятия «Раферти»…
    2.4.Анализ рекламной деятельности предприятия….
    ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ РЕСТОРАННОГО ПРОДУКТА….
    3.1.Внедрение дополнительных услуг в предприятие «Раферти»….
    3.2.Организация проведения рекламной кампании предприятия «Раферти»…
    3.3.Экономическое обоснование предложенных мероприятий….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
    ПРИЛОЖЕНИЯ….
  • Реферат:

    Специфика заключения договоров (контрактов) с зарубежными туроператорами и турагентами

    26 страниц(ы) 

    Введение….….
    1. Понятие и признаки туристической услуги….
    2. Специфика субъектного состава отношений, возникающих при оказании туристического обслуживания….
    3. Специфика заключения договоров (контрактов) с зарубежными туроператорами и турагентами….
    3.1. Договор между туроператорами…
    3.1. Агентский договор в туризме….
    3.3. Договор поручения в туризме…
    3.4. Договора с поставщиками услуг рецептивного туроператора…
    3.5. Договор между инициативным и рецептивным туроператорами.
    Заключение….
    Список используемой литературы.….
  • Дипломная работа:

    Стратегия расширения сервисных услуг как фактор повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия

    113 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Конкурентоспособность в системе управления гостиничным предприятием
    1.1. Гостиничный бизнес как ведущая отрасль индустрии гостеприимства
    1.2. Конкурентоспособность: сущность, факторы, теория М.Портера
    1.3. Методика оценки конкурентоспособности организации и предоставляемых услуг
    Глава 2. Анализ деятельности и оценка конкурентоспособности малой гостиницы «Круиз»
    2.1. Организационно-управленческая характеристика гостиничного предприятия
    2.2. Маркетинговый анализ деятельности гостиницы «Круиз»
    2.3. Оценка конкурентоспособности предоставляемых услуг малой гостиницы «Круиз» Глава 3. Разработка конкурентной стратегии малой гостиницы «Круиз»
    3.1. Маркетинговые исследования потребности туристов в различных видах гостиничного сервиса
    3.2. Внедрение интернет услуг гостиницы «Круиз» как метод повышения конкурентоспособности на рынке малых гостиниц
    3.3. Инновационный проект расширения услуг гостиничного предприятия в целях удовлетворения потребностей в сервисном обслуживании
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения
  • Методические указания:

    Маркетинг. Методические указания и задания по выполнению контрольной

    8 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Русский язык и культура речи. Вариант №10. Письменная форма литературного русского языка и ее особенности

    17 страниц(ы) 

    I. Письменная форма литературного русского языка и ее особенности…3 - 8
    II. Особенности устной публичной речи. Оратор и аудитория….9 - 16
    Литература….….17
  • Курсовая работа:

    Анализ маркетинговой деятельности туроператора на примере турфирмы «Турист

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ТУРУСЛУГ….
    1.1. Общее понятие о маркетинге индустрии туризма….
    1.2. Туристский продукт как основное понятие маркетинга туризма….
    2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРОПЕРАТОРА НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «ТУРИСТ»….
    2.1. Общая характеристика турфирмы «Турист». Особенности и тенденции развития рынка туристических услуг….
    2.1.1.Оценка конкурентной стратегии турфирмы …
    2.1.2. Ценовая политика….
    2.1.3. Расширение агентской сети….
    2.1.4. Управление каналами сбыта турпродукта….
    2.1.5. Организационная структура службы маркетинга турфирмы «Турист»…
    2.2. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности турфирмы «Турист»….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
  • Дипломная работа:

    Теоретические основы организации обслуживания в ресторанных предприятиях

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….…
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ ….
    1.1. Понятие и сущность обслуживания предприятий …
    1.2. Факторы, влияющие на уровень обслуживания клиентов организации ….
    1.3. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания ….….…
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ «ЭКВАТОР»….….
    2.1. Организационно-управленческая характеристика предприятия …
    2.2. Анализ организации обслуживания посетителей «Экватор»….
    2.3. Оценка конкурентоспособности «Экватор»….
    ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УСЛУГ КАФЕ «ЭКВАТОР»….….
    3.1. Мероприятия по совершенствованию организации обслуживания посетителей кафе «Экватор»…
    3.2. Экономическая эффективность путей совершенствования обслуживания гостей в кафе…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
    ПРИЛОЖЕНИЯ….
  • Курсовая работа:

    Разработка бюджета маркетинга для предприятия

    31 страниц(ы) 

    Введение….….….
    1. Тактическое планирование и бюджетирование маркетинга…
    1.1. Тактическое планирование маркетинга….
    1.2. Планы маркетинга…
    1.3. Бюджет маркетинга….
    2. Анализ тактического планирования и бюджетирования на предприятии….
    2.1. Описание фирмы….
    2.2. Текущая маркетинговая ситуация….
    2.3. Товарная стратегия фирмы….…
    2.4. Цена товара и планируемая прибыль….
    2.5. Продвижение и реклама….
    3. Рекомендации по совершенствованию планирования и бюджетирование маркетинга на предприятии….
    3.1. Мероприятия, направленные на реорганизацию службы маркетинга….
    3.2. Рекомендации по управлению маркетинговой стратегией….
    Заключение….….…
    Список литературы….….…