У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по практике в ресторане «Одесса» - Отчет по практике
- 17 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Раздел І. Общая характеристика предприятия….…3 - 4
Раздел ІІ. Обслуживание посетителей ресторана….5 - 11
Раздел ІІІ. Кадровый состав ресторана…12 - 18
Введение
Ресторан «Одесса» находится в одном из лучших для отдыха мест города Новороссийска, на набережной. Расположен он таким образом, что одна площадка ресторана выходит в парк, где всех сторон окружена деревьями и в летнюю жару укрыта в их тени. А с другой площадки открывается живописный вид на море и горы. Открылась «Одесса» в 2003 году.
Государственный стандарт Российской Федерации (ГОСТ Р500762 – 95) устанавливает классификацию ресторанов в зависимости от качества предоставляемых услуг, интерьера, а также ассортимента заказных и фирменных блюд и изделий. На основании совокупности этих отличительных признаков рестораны подразделяются на три класса – люкс, высший класс и первый.
Согласно этой классификации ресторан «Одесса» относится к ресторану высшего класса.
Выдержка из текста работы
Обслуживание в ресторане складывается из следующих элементов: встреча и размещение посетителей, прием и оформление заказов, передача заказа на производство, получение и подача буфетной продукции, получение и подача заказных закусок, блюд, напитков, расчет с клиентом.
У входа в зал ресторана гостей встречает метрдотель; он при-ветствует их и провожает к свободному столу, спрашивает, на сколько человек должен быть подготовлен стол. Если по какой-либо причине метрдотель отсутствует, его функции обычно выполняет бригадир официантов
Если посетители сели за выбранный ими стол, то предлагать им другие места и пересаживать их не разрешается. В вечерние часы занимать свободные места за столом, где уже сидят посетители, можно только после того, как они дадут на это разрешение метрдотелю. В дневные часы (с 12 до 17), когда отпускаются обеды, посетители занимают свободные места за столиками.
Официант, подходя к столику, должен приветствовать гостей в зависимости от времени посещения словами «Доброе утро», «Добрый день» или «Добрый вечер».
Заключение
Решить, кто главный в ресторане, очень затруднительно, в заведении высокого уровня успех дела зависит от работы всех и каждого. Но все-таки официант занимает одну из ключевых позиций.
Подбирая кандидатов на работу официантами следует сразу отбраковывать «временщиков» Это, как правило, люди, нацеленные на подработку, а не на длительную успешную работу. Просчитать таких нетрудно, достаточно на предварительном собеседовании задать вопрос: «Чем Вас привлекает работа официанта?» Если на первое место выносится возможность заработать хорошие деньги и, кроме того, никакие иные причины не называются, то брать такого человека на работу не стоит.
Профессия официанта налагает определенную ответственность за выполнение своих обязанностей. В ресторан люди приходят не только вкусно поесть, но и приятно пообщаться, поэтому им так важна окружающая обстановка.
Основные обязанности:
- сервировка стола в соответствии с установленными стандартами; контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и за скатертями и салфетками на закрепленных за официантом столах;
- знание новых и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям;
- консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков;
- прием заказов у клиентов;
- подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания;
- соблюдение корпоративного стиля общения (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид).
- предоставление счета и получение оплаты.
Ответственность:
- за сервировку закрепленных столиков;
- за точность принимаемого заказа;
- за своевременность и правильность подачи блюд и напитков;
- за создание атмосферы гостеприимства и соблюдение культуры обслуживания;
- за правильность составления счета.
Примечания
Защищен на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в сельском поселении
26 страниц(ы)
Отчет по практике -
Отчет по практике:
Отчет по практике в ресторане Кастелло
25 страниц(ы)
Введение
1. Положение предприятия ЗАО «Кастелло» на ресторанном рынке города Новороссийска
1.1. Общая характеристика ресторана1.2. Основные сегменты и SWOT-анализ предприятияРазвернутьСвернуть
2. Статистический анализ маркетинговых исследований
3. Технология обслуживания в общественном питании
Заключение
Список использованной литературы
-
Отчет по практике:
Предварительный договор в гражданском праве
24 страниц(ы)
Введение 5
Отчет по практике 7
Заключение 21
Список литературы 24
Приложения 25
1 день Прошел инструктивное совещание с руководителем практики от Организации и уточнил контакты линейного руководителя, а также ознакомился с правилами в отношении субординации, внешнего вида, графика работы, техники безопасности и норм охраны труда. Изучил инструкции по технике безопасности и пожароопасности, схемы аварийных проходов и выходов. Заполнил документы о согласии на обработку персональных данных. Ознакомился с основным функционалом и обязанностями.2 день Ознакомился с нормативной правовой базой организации:РазвернутьСвернуть
- изучил Гражданский кодекс РФ, иные федеральные законы и подзаконные нормативные правовые акты, устав организации, правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные нормативные акты организации
- ознакомился со структурой и функциями ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
3 день Проанализировал судебно-арбитражную практику ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
4 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
5 день Принял участие в консультировании работников по организационно-правовым вопросам, вопросам текущего законодательства, его изменений и дополнений.
6 день Принял участие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера
7 день Выходной.
8 день Принял участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы
9 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
10 день Принял участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации
11 день Принял участие в подготовке юридических документов
12 день Изучение работы юрисконсульта по обеспечению законности заключаемых субъектом хозяйствования договоров, по разработке и составлению проектов договоров, по участию в преддоговорных спорах и составлению проекта протокола разногласий
13 день Анализ договора. Составление протокола разногласий.
14 день Выходной.
15 день разработка типового договора возмездного оказания услуг
16 день изучение и анализ документов о необходимости обращения в суд
подготовка проекта заявление на возбуждение приказного производства
Собрал и систематизировал материалы, необходимые для подготовки отчета
Оформил отчет о прохождении практики.
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в ИП Эконом Авто г. Саратов
13 страниц(ы)
Введение 2
Задание 1 3
Задание 2 3
Задание 3 5
Задание 4 6
Задание 5 7
Задание 6 8
Задание 7 9
Задание 8 9Задание 9 10РазвернутьСвернуть
Задание 10 10
Заключение 12
Библиографический список 13
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в муниципальном образовании (на примере сельского поселения)
46 страниц(ы)
Введение
1.Знакомство с нормативно-правовой базой организации и деятельности органов местного самоуправления2.Анализ деятельности МО "Куйвозовского сельского поселения" и выявление проблем в управлении муниципальной собственностьюРазвернутьСвернуть
3.Совешенствование управления муниципальной собственностью Куйвозовского сельского поселения
Заключение
Приложения
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ о прохождении учебной практики - ресторан Одесса
25 страниц(ы)
Раздел І. Основы управления в индустрии гостеприимства …3
1.1.Характеристика предприятия….3
1.2.Внешняя и внутренняя среда предприятия….41.3.Функции и методы управления….7РазвернутьСвернуть
РазделІІ.Культура поведения персонала предприятий индустрии гостеприимства. Этика делового общения….….….11
2.1.Культура поведения персонала ресторана…11
2.2.Стиль и имидж ресторана «Одесса»…. 23
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Отчет по практике в турфирме «Марк турСледующая работа
Макроэкономика, Финансы и кредит, Экономика и финансы предприятий.




-
Отчет по практике:
14 страниц(ы)
1. МУЗ «Наркодиспансер № 6» г. Новороссийска….
2. ГУСОКК «Новороссийский СП «Надежда»….
3. МОУ СОШ № 33….….4. ГУСОКК НРЦдОВ «Ромашка»…РазвернутьСвернуть
5. МУЗ поликлиника № 5….
6. КСПР МДО дс № 12….
Заключение….….…. -
Контрольная работа:
Сущность и значение прибыли в торговле
26 страниц(ы)
I. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ
II. ПОНЯТИЕ ПРИБЫЛИ И ПРИНЦИПЫ ЕЕ ФОРМИРОВАНИЯ
III. ПОКАЗАТЕЛИ РЕНТАБЕЛЬНОСТИIV. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРИБЫЛЬРазвернутьСвернуть
V. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИБЫЛИ В ТОРГОВЛЕ
VI. УЧЕТ ПРИБЫЛИ
VIII РОЛЬ БУХГАЛТЕРСКОЙ СЛУЖБЫ В ФОРМИРОВАНИИ ДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ О РЕЗУЛЬТАТАХ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
1. Аудиторская организация, условия членства в саморегулируемой организации аудиторов…
2. Использование работы другого аудитора в соответствии с федеральным стандартом № 28….3. Практическое задание….…РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение….
1. Опишите основные принципы отбора новостей, выявленных в ходе прикладных исследований…
2. Покажите, в чем специфика повседневных журналистских практик в современных средствах массовой информации в России….….Заключение…РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….….….….
-
Лекция:
5 страниц(ы)
нет -
Доклад:
Законодательство российской федерации о местном самоуправлении
41 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Теоретические основы кадровой стратегии организации
80 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы кадровой стратегии организации
1.1 Сущность и значение кадровой стратегии организации1.2 Классификация кадровой стратегии организацииРазвернутьСвернуть
1.3 Критерии оценки кадровой стратегии организации
2. Анализ эффективности кадровой стратегии организации на примере ООО «ТНГ-Групп»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ системы управления ООО «ТНГ-Групп»
2.3 Анализ кадровой стратегии ООО «ТНГ-Групп»
3. Совершенствование кадровой стратегии организации
Выводы и предложения
Список использованной литературы
Приложения
-
Контрольная работа:
Принципы формирования инвестиционного портфеля
27 страниц(ы)
Введение….3
Принципы формирования инвестиционного портфеля….4
Исторические модели формирования инвестиционного портфеля….8Типы портфелей….11РазвернутьСвернуть
Управление портфелем инвестиций….14
Практическая часть
Задача 5….20
Задача 9….21
Задача 13….22
Задача 20….24
Задача 24….26
Заключение….27
Список литературы…28
-
Контрольная работа:
Современное состояние туристического бизнеса в России
26 страниц(ы)
І. Современное состояние туристического бизнеса в России….….3
ІІ. Практикум….11
2.1. Тест Минессотский…11
2.2. Исследование установления контакта….172.3. Тест Кэттела…19РазвернутьСвернуть
Список литературы…28
-
Реферат:
18 страниц(ы)
Введение…3
І. История Австралии….….4 - 6
ІІ. Климат, флора, фауна….7 - 10
ІІІ. Достопримечательности…11 - 13
ІV. Фестивали и праздники…14V. Особенности кухни….15 - 16РазвернутьСвернуть
Заключение….17
Литература….