У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по практике в гостинице» - Отчет по практике
- 13 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Раздел 1. Общая характеристика предприятия
Раздел 11. Описание работы основных служб предприятия
Раздел 111. Дополнительные услуги предприятия
Введение
Открылась гостиница «Бригантина» 8 июля 1973 года. Первоначальное название было «Межрейсовая база отдыха моряков «Бригантина»; потом — Пансионат гостиничного типа «Бригантина». В 1993 году гостиницу и ресторан «Бригантина» объединили в гостиничный комплекс. Гостиница принадлежит «Новороссийскому морскому пароходству». С января 2003 года - Общество с ограниченной ответственностью «Гостиничный комплекс «Бригантина» - сокращенно ООО «ГК «Бригантина», принадлежит ОАО «Новошип» («Новороссийское морское пароходство»).
В сентябре 1974 года в гостинице в номере 309 останавливался Л.И. Брежнев. В сентябре 1986 г. - Г. Алиев. Также здесь останавливался нена-долго В.В. Жириновский. Часто останавливались артисты: А. Булдаков, А. Данилко, А. Апина, В. Кузьмин, К. Георгиади, А. Белявский, Н. Сазонова, Э. Виторган и др.
Выдержка из текста работы
Гостиничные предприятия классифицируются в зависимости от расположения, набора предоставляемых услуг и уровня обслуживания. В соответствии с классификацией ВТО данная гостиница расположена в центре города; по уровню, ассортименту и стоимости услуг относится к гостиницам с ограниченным сервисом, которые предлагают минимум услуг.
Заключение
Служба питания гостиницы - это отдельное структурное подразделение, которым управляет директор, подотчетный управляющему гостиницей.
Директор службы питания контролирует следующие виды работ:
работу кухни;
организацию обслуживания в кафе;
работу уборщиков и мойщиков посуды.
В настоящее время роль службы питания как источника дохода стала возрастать.
В данной гостинице имеется два кафе, одно на первом этаже и сдается в аренду сторонней организации, другое на четвертом этаже гостиницы, относится к службе питания гостиницы.
Работа гостиничного кафе отличается от работы обычного кафе. Время работы гостиничного кафе должно быть таким, чтобы удовлетворять подавляющее большинство постояльцев даже, если для этого в отдельные часы работа этого кафе не будет приносить прибыли.
Количество блюд в меню зависит от того ценового сегмента, в котором работает кафе. В данном кафе при невысокой средней цене обеда меню предельно простое.
Примечания
Защищен на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
отчет по практике в гостинице «Экспромт
23 страниц(ы)
Введение
Раздел I. Маркетинг гостиницы «Экспромт»
1.1. Характеристика гостиницы
1.2. Основные сегменты и анализ конкурентоспособности услуг гостиницы «Экспромт»Раздел II. Статистический анализ маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
Раздел III. Общественное питание в гостинице «Экспромт»
Заключение
Список использованной литературы -
Отчет по практике:
Отчет по практике в гостинице «Жемчужина».
22 страниц(ы)
Введение
1. Описание маркетинговой деятельности гостиницы «Жемчужина»
1.1. Общая характеристика гостиницы1.2. Конкурентоспособность услуг гостиницы «Жемчужина», ее основные сегментыРазвернутьСвернуть
2. Статистический анализ маркетинговых исследований
3. Служба питания в гостинице «Жемчужина»
Заключение
Список использованной литературы -
Курсовая работа:
Прачечная в гостинице: особенности организации
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ УСТРОЙСТВА ПРАЧЕЧНОЙ В ГОСТИНИЦЕ 5
1.1 Достоинства и недостатки создания прачечной в гостинице 51.2 Этапы технологического процесса в гостиничной прачечной и общие принципы подбора оборудования 6РазвернутьСвернуть
2. ОБОРУДОВАНИЕ, ИСПОЛЬЗУЕМОЕ В ГОСТИНИЧНОЙ ПРАЧЕЧНОЙ 11
2.1 Стиральные машины 11
2.2 Прочее оборудование 17
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 25
-
Дипломная работа:
Совершенствование оказания услуг общественного питания в гостинице (на примере ООО Конкорд - М)
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ 5
1.1 Понятие и сущность услуг общественного питания 51.2 Предприятие общественного питания: понятие, сущность, виды 13РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности оказания услуг общественного питания в гостинице 17
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ООО «КОНКОРД-М» 25
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Конкорд-М» 25
2.2 Характеристика оказания услуг общественного питания ООО «Конкорд-М» 28
2.3 Анализ технологии оказания услуг общественного питания в ООО «Конкорд-М» 32
3. РЕКОМЕНДАЦИИ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ООО «КОНКОРД-М» 38
3.1 Рекомендации по совершенствованию оказания услуг общественного питания в ООО «Конкорд-М» 38
3.2 Мероприятия по совершенствованию оказания услуг общественного питания в ООО «Конкорд-М» 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
-
Отчет по практике:
Предварительный договор в гражданском праве
24 страниц(ы)
Введение 5
Отчет по практике 7
Заключение 21
Список литературы 24
Приложения 25
1 день Прошел инструктивное совещание с руководителем практики от Организации и уточнил контакты линейного руководителя, а также ознакомился с правилами в отношении субординации, внешнего вида, графика работы, техники безопасности и норм охраны труда. Изучил инструкции по технике безопасности и пожароопасности, схемы аварийных проходов и выходов. Заполнил документы о согласии на обработку персональных данных. Ознакомился с основным функционалом и обязанностями.2 день Ознакомился с нормативной правовой базой организации:РазвернутьСвернуть
- изучил Гражданский кодекс РФ, иные федеральные законы и подзаконные нормативные правовые акты, устав организации, правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные нормативные акты организации
- ознакомился со структурой и функциями ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
3 день Проанализировал судебно-арбитражную практику ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
4 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
5 день Принял участие в консультировании работников по организационно-правовым вопросам, вопросам текущего законодательства, его изменений и дополнений.
6 день Принял участие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера
7 день Выходной.
8 день Принял участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы
9 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
10 день Принял участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации
11 день Принял участие в подготовке юридических документов
12 день Изучение работы юрисконсульта по обеспечению законности заключаемых субъектом хозяйствования договоров, по разработке и составлению проектов договоров, по участию в преддоговорных спорах и составлению проекта протокола разногласий
13 день Анализ договора. Составление протокола разногласий.
14 день Выходной.
15 день разработка типового договора возмездного оказания услуг
16 день изучение и анализ документов о необходимости обращения в суд
подготовка проекта заявление на возбуждение приказного производства
Собрал и систематизировал материалы, необходимые для подготовки отчета
Оформил отчет о прохождении практики.
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в ИП Эконом Авто г. Саратов
13 страниц(ы)
Введение 2
Задание 1 3
Задание 2 3
Задание 3 5
Задание 4 6
Задание 5 7
Задание 6 8
Задание 7 9
Задание 8 9Задание 9 10РазвернутьСвернуть
Задание 10 10
Заключение 12
Библиографический список 13
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Отчет по практике в ресторане КастеллоСледующая работа
Отчет по практике в турфирме «Марк тур




-
Методические указания:
Психодиагностика экспрессивного поведения
25 страниц(ы)
нет
-
Методические указания:
30 страниц(ы)
нет
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
1. Требования к оформлению бухгалтерских документов. Способы исправления ошибок…
2. Исследование несоответствий в содержании нескольких взаимосвязанных (сопряженных документов)….3. Проверка и исследование товарно-денежных операций при выявлении и расследовании преступлений в торговле…РазвернутьСвернуть
4. Организация и проведение ревизии по инициативе правоохранительных органов….
Задача
Демидович работая директором овощной базы, систематически злоупотреблял своим положением и расхищал вверенные ему материальные ценности, в результате чего на базе образовалась недостача овощей. С целью покрытия недостачи Демидович по сговору с товароведом Сысовичем и бухгалтером Батуровичем составили фиктивные акты на списание картофеля, свеклы, моркови, лука и др. овощей как подвергшейся порчи.
Демидович и Батурович запустили учет в бухгалтерии, создав тем самым благоприятные условия злоупотребления др. лицам. Ревизией установлена недостача на общую сумму 2236750 руб. Материалы были переданы в прокуратуру.
Задача: есть ли основания для назначения судебно-бухгалтерской экспертизы. Если да то вынесите постановление о назначении данной экспертизы
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Основы бухгалтерского учета. Вариант №3
21 страниц(ы)
І. Типы хозяйственных операций….….
ІІ. Практическая работа….….
Список литературы….
Приложение Вариант №3 (задание)
-
Курс лекций:
Искусство создания рекламных объявлений
44 страниц(ы)
Введение
Глава 1: Как заставить рекламное объявление работать
Глава 2: Как достичь успеха с помощью объявленияГлава 3: Как создавать неотразимые рекламные объявленияРазвернутьСвернуть
Глава 4: Объявления, привлекающие заказы
Глава 5: Рекомендации по созданию у дачных объявлений
Глава 6: Создание прибыльных объявлений
Глава?: Как создавать объявления, моментально приносящие результат
Глава 8: Секреты получения больших денег от рекламных объявлений
Глава 9: Как кодировать объявления без добавления специальных слов
Глава 10: Эффективные способы кодирования
Глава 11: Как избежать характерных ошибок
Глава 12: Что следует и Не следует делать при создании объявлений
Глава 13: Как «Информационная загрузка» может увеличить притягательность вашего
объявления
Глава 14: Что следует и Не следует делать в почтовых рассылках Дополнение: 14 способов использования слова «Бесплатно»
-
Курс лекций:
198 страниц(ы)
Введение.….
Лекция 1 Методологические основы менеджмента в сфере услуг.
1.1. Сущность менеджмента.….
1.2. Развитие взглядов на менеджмент. Школы управления.1.3. Структуры управления.РазвернутьСвернуть
1.4. Объекты управления со стороны менеджмента предприятия.
Лекция 2 Основные функции и принципы организации менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме.….….
2.1. Развитие теории и практики менеджмента….
2.2. Функции менеджмента.….
2.3. Характеристика функций управления.
2.4. Принципы менеджмента.
2.5. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма.
Лекция 3. Характеристика методов менеджмент.….
3.1. Понятие и классификация методов менеджмента.….
3.2. Организационно-административные методы управления.…
3.3. Экономические методы управления.….
3.4. Социально-психологические методы управления.
Лекция 4. Человек в системе организации.….
4.1. Взаимодействие человека и организации.….
4.2. Проблема установления взаимодействия человека и организационного окружения.….
4.3. Понятие групп и их значимость.
4.4. Развитие неформальных организаций и их характеристики.
Лекция 5. Мотивация деятельности в организации гостеприимства.….
5.1. Общая характеристика мотивации.
5.2. Мотивационная структура: потребности, интересы, мотивы и стимулы.
5.3. Характеристика систем стимулирования.
5.4. Мотивационный процесс.
Лекция 6. Миссия и цели организации социально-культурного сервиса.…
6.1. Формулирование миссии и цели организации.…
6.2. Формулирование цели фирмы.….
6.3. Области и направления постановки целей.
6.4. Построение дерева целей.…
6.5. Миссии и цели туристской фирмы.….
6.6. Стратегия фирмы, ее цели и задачи.…
6.7. Организационная культура.….
Лекция 7. Проектирование туристской организации.
7.1. Факторы проектирования организации.…
7.2. Управление туризмом.….
7.3. Эффективность управления туризмом.…
Лекция 8. Организационное поведение и искусство общения.….
8.1. Значение делового общения и его формы.
8.2. Организация общения.
8.3. Специфика организации деловых совещаний и переговоров в туризме.
8.4. Ведение делового совещания.….
8.5. Условия эффективности деловых совещаний.….
8.6. Деловые переговоры.….
Лекция 9. Эффективность менеджмента в туризме.…
9.1. Понятие эффективности менеджмента туризма.….
9.2. Характеристика расходов посетителей в стране пребывания.….
9.3. Измерение экономической эффективности туризма.….
9.4. Основные показатели эффективности функционирования предприятий социально-культурного сервиса и туризма.….
Лекция 10. Инновационный менеджмент в туристской деятельности.….
10.1. Инновационный менеджмент как система управления развитием
туристской фирмы. ….
10.2. Турфирма как сложная и развивающаяся система.….
10.3. Инновации как объект инновационного менеджмента.….
10.4. Инновационные процессы как инструмент реализации инноваций.
10.5. Управление инновационными проектами. Концепция и принципы
проектного управления.….
10.6. Оценка инвестиционной деятельности.
10.7. Формирование инвестиционных программ.
Лекция 11. Риск-менеджмент в туризме.
11.1. Понятие риска, его основные элементы и черты.
11.2. Система внешних факторов, влияющих на уровень
предпринимательского риска.
Список литературы.
-
Контрольная работа:
Отечественная история. Восточные славяне
12 страниц(ы)
Введение….3
1. Расселение восточных славян….4
2. Быт восточных славян….7
Заключение….11
Список литературы….12
-
Курсовая работа:
Инфраструктура в системе организации таможенной деятельности
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.СИСТЕМА ТАМОЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ 4
2.СУЩНОСТЬ ЭЛЕМЕНТОВ ТАМОЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ. 7
2.1.таможенный склад. 72.2.склад временного хранения. 9РазвернутьСвернуть
2.3.таможенный брокер (представитель). 10
2.4.таможенный перевозчик. 11
2.5.магазин беспошлинной торговли. 12
2.6.транспортные средства. 14
2.7.зона таможенного контроля. 15
2.8.технические средства таможенного контроля. 16
2.9.единая автоматизированная информационная система. 17
2.10.главное управление – основной регулятор социальной инфраструктуры. 18
2.11. капитальное строительство административных зданий. 22
3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ТАМОЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДРУГ С ДРУГОМ И С ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ. 23
4.ПРОБЛЕМЫ В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТАМОЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ. 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 32
-
Курс лекций:
ЧИСТЫЕ ПЕРЬЯ Сборник журналистских расследований (ч. 12)
11 страниц(ы)
Предисловие
Юлия Латынина. ТРЕТИЙ ПЕРЕДЕЛ
Арсен Рстаки, Сергей Борисов. ДЕЛО ПУТИНА
Санобар Шерматова, Леонид Никитинский. ГЕНЕРАЛЫ РАБОТОРГОВЛИЛеонид Черных. ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ, ЕСЛИ НЕ МОЖЕТ ПЛАТИТЬРазвернутьСвернуть
Ирина Чернова, Александр Осипов. СКВАЖИНА-2
Леонид Никитинский. ПУЛИ ЛЕТЯТ "ИЗ-ЗА ЭКРАНА"
Татьяна Белова. ВОДОЧНАЯ СТАНЦИЯ
Владимир Дудченко. ДЕНЬГИ НА МУСОР, ИЛИ ДЕНЬГИ НА МУСОРЕ
Вера Долженкова. СТО ГРАММ ОТ "ЧЕЛЕНТАНО"
Игорь Корольков. СТЕПНОЕ ПРАВО КИРСАНА ИЛЮМЖИНОВА
Анна Политковская. САГА СВЕРДЛОВСКАЯ. ЧИСТО КОНКРЕТНАЯ
Игорь Корольков. ПРИВАТИЗАЦИЯ ВЛАСТИ
Григорий Рожнов. СЕКРЕТНОЕ СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ПРОКУРОРАМИ РОССИИ И ШВЕЙЦАРИИ
Сергей Соколов. САМООБЛАДАНИЕ ЛУКОЙЛа
Роман Шлейнов. ХОЛОДНЫЙ МОТОР И ЧИСТЫЕ ЛОПАСТИ
Владимир Дудченко, Леонид Никитинский. ЧИСТО ГАЗЕТНОЕ УБИЙСТВО
Николай Бахрошин. БЕЛЫЕ РАБЫНИ ВОСТОКА
Ирина Чернова. АГРОКРИМИНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС
Сергей Соколов, Сергей Плужников. ЗОЛОТО КПСС - 10 ЛЕТ СПУСТЯ
Леонид Никитинский, Галина Енютина. НОТАРИАЛЬНАЯ ПЕЧАТЬ СМЕРТИ
Маргарита Кондратьева. ПОТОЛКОМ ДЛЯ ИСТРЕБИТЕЛЯ
Ирина Чернова, Александр Осипов. ТАЙНЫЙ ОЛИГАРХ ГОЛОВЛЕВ
Руслан Горевой. "ВЕСЁЛЫЙ РОДЖЕР" НАД РОССИЙСКИМ АУДИОРЫНКОМ
Николай Митрохин. КОНТРОЛЬНАЯ ДЛЯ ПАТРИАРХА
Евгения Квитко. ОЧЕНЬ СПЕЦИАЛЬНЫЙ АУКЦИОН
Приложения
ДОКУМЕНТЫ ПРОГРАММЫ "ЧИСТЫЕ ПЕРЬЯ"
Положение о программе "Чистые перья" ("ЧП")
Положение о Попечительском совете
программы "Чистые перья"
Пакт о жанрах и журналистских стандартах
Образцы "Черных меток"
-
Доклад:
Конституционное право зарубежных стран». МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
7 страниц(ы)
«Конституционное право зарубежных стран»
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
по выполнению
КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
для очной формы обученияСпециальность 030501 - ЮриспруденцияРазвернутьСвернуть