СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Факт и его оценка в журналистском произведении. Форма осуществления редакционной политики СМИ - Контрольная работа №17382

«Факт и его оценка в журналистском произведении. Форма осуществления редакционной политики СМИ» - Контрольная работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

1.Факт и его оценка в журналистском произведении….….

Введение….

1.1 Природа, виды и назначение факта в журналистском произведении….

1.2 Оценка факта в журналистском произведении…

1.3 Факт и образ в журналистском произведении….

Заключение….

2. Форма осуществления редакционной политики СМИ….…

Введение….

2.1. Понятие редакционной политики СМИ….

2.2. Форма осуществления редакционной политики СМИ….

Заключение….

Список используемой литературы….


Введение

Как известно, в основе любого журналистского произведения лежат факты – своеобразные кирпичики, из которых выстраивается вся его структура. Поэтому столь важным моментом журналистской работы является не только сбор фактического материала, но и методы его обработки и изложения. Для того чтобы успешно оперировать фактами, умело предъявлять их в тексте, выстраивать из них определенную систему доказательств, использовать их в качестве наглядной иллюстрации мыслей, необходимо для начала разобраться в сложной природе факта, которая выражается в проблеме соотношения факта и объективной реальности и возникающее при этом противоречие – отождествление факта и события, ведь отражение оригинала не является самим оригиналом.


Выдержка из текста работы

1.1 Природа, виды и назначение факта в журналистском произведении

В качестве объекта журналистского отражения может быть как сама действительность, так и социальные явления и процессы, и человек. Словом, в поле зрения журналистов находится многообразный мир во всех его проявлениях. Включаясь в процесс познания действительности, журналист фокусирует внимание на общественно значимых событиях. В самом акте выбора объекта познания, в специфике его восприятия, различных форм отображения, в оценке и интерпретации жизненной ситуации проявляется авторская позиция. Поэтому, говоря о соотношении объективного и субъективного в факте, многие авторы сходятся на той мысли, что содержание факта – это отражение объективного события, находящегося вне человеческого сознания, а форма, в которой осуществляется это отражение, субъективна.

1.2 Оценка факта в журналистском произведении

Работая над текстом, журналист систематизирует и группирует факты по отражаемым явлениям, способам фиксирования, типам описания, уровню обобщенности. В аналитическом тексте он дает собственную оценку событиям и интерпретирует факты.

Факт в журналистике — достоверное отражение фрагмента действительности, обладающее реальной репрезентативностью. С его помощью создается модель действительности. Используются разнородные факты.


Заключение

В настоящее время редакционная политика любого вида СМИ должна опираться на три миссии:

– организация беспристрастного информирования о фактах и насущных проблемах (прямая миссия СМИ);

– участие в воспитании полноценного гражданского самосознания, в формировании государственно и национально ориентированного общественного мнения, осуществление связи общества и власти (политико-идеологическая миссия СМИ);

– распространение высших культурных образцов, научное, художественное, духовное, нравственное образование аудитории (образовательно-просветительская миссия СМИ).

Три традиционные миссии СМИ – прямая (беспристрастное информирование), политико-идеологическая и образовательно-просветительская. Развлекательная функция СМИ и массовой культуры не может быть признана миссией. Она должна хотя бы частично соответствовать каким-то из вышеуказанных миссий СМИ. В противном случае медийный продукт оказывается бесполезным для общества.

Если говорить об этих миссиях как полноценных мотивах информационной деятельности, то в целом сегодняшняя редакционная политика СМИ этого лишена.

Развлекательная функция СМИ и массовой культуры не может быть признана миссией. Это именно функция, и характер “индустрии развлечений” может не столько положительно определяться государственной политикой, сколько ограничиваться законом. Однако здесь можно отметить один существенный момент: развлекательная функция СМИ не должна быть бездумной и бессмысленной – она должна хотя бы частично соответствовать одной или сразу нескольким из вышеуказанных миссий СМИ. Полное отсутствие выполнения той или иной миссии делает данный медийный продукт бесполезным для общества.


Список литературы

1. Ахмадулин Е.В. Краткий курс теории журналистики. Учебное пособие. М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: издательский центр «МарТ», 2006. – 272 с.

2. Ворошилов В.В. Теория и практика массовой информации: Учебник. СПб.: Изд-во Михайлова В.А.; 2006. – 496 с.

3. Ким М.Н. Журналистика: методология профессионального творчества. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2004. – 496 с.

4. Ким М.Н. Технология создания журналистского произведения. СПб.: Изд-во Михайлова, 2002. – 474 с.

5. Корконосенко С.Г. Основы журналистики. Учебник для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2007. – 287 с.

6. Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста. М., 2002. – 365 с.

7. Мельник Г.С., Тепляшина А.Н. Основы творческой деятельности журналиста. СПб.: Питер, 2008. 287 с.

8. Мисоножников Б.Я., Юрков А.А. Основы творческой деятельности журналиста: Учеб. Пособие. СПб., 2002. – 354 с.

9. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. Учебник – М.: Изд-во Моск. Ун-та, 2006. – 367 с.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Факт и его оценка в журналистском произведении

    15 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Природа, виды и назначение факта в журналистском произведении….
    2. Оценка факта в журналистском произведении….…
    3. Факт и образ в журналистском произведении….
    Заключение….
    Список используемой литературы….
  • Курсовая работа:

    Проблема интеллекта и его измерения в психологии

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Понятие интеллект и его измерение в психологии 5
    1.1. Соотношение понятий «мышление» и «интеллект» 5
    1.2. Индивидуальные особенности интеллекта 8
    1.3. Возрастные, половые и социальные особенности интеллекта 14
    Глава 2. Проблема мышления в научных теориях 23
    2.1. Сведения из истории изучения мышления 23
    2.2. Мышление с позиций научных направлений в психологии 30
    Заключение 32
    Список используемой литературы 34
  • Курсовая работа:

    Качество товара и его роль в маркетинге

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Качество товара и его роль в маркетинге….5
    1.1 Понятие качества товара….5
    1.2 Критерии качества товара….….7
    1.3 Повышение качества продукции….10
    2 Методы управления качеством товара….11
    2.1 Управление качеством….11
    2.2 Принципы управления качеством…12
    2.3 Анализ качества и конкурентоспособности товара.….13
    3 Факторы, влияющие на повышение качества продукции ….14
    Заключение….17
    Глоссарий….19
    Список использованных источников…22
    Список сокращений…24
    Приложения….…25
  • Курсовая работа:

    Договор купли-продажи товаров и его роль в организации коммерческой деятельности

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ 5
    1.1. Понятие договора 5
    1.2. Предмет договора купли-продажи 7
    1.3. Отдельные положения договора купли-продажи 10
    2. ОТДЕЛЬНЫЕ ВИДЫ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ И ЕГО РОЛЬ В ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 19
    2.1. Договор розничной купли-продажи 19
    2.2. Договор поставки 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
  • ВКР:

    Разработка и использование игрового приложения «шахматы» в организации внеурочной деятельности в школе

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ 6
    1.1. Понятие «игровое приложение» и его применение в процессе обучения . 6
    1.2. Организация внеурочной деятельности школьников 10
    1.3. Обзор программного обеспечения для создания игровых приложений . 18
    Выводы по главе 1 22
    ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ 23
    2.1. Описание средств разработки игрового приложения «Шахматы» 23
    2.2. Разработка игрового приложения «Шахматы» 29
    2.3. Разработка рабочей программы внеурочной деятельности с использованием игрового приложения «Шахматы» 35
    Выводы по главе 2 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
    ПРИЛОЖЕНИЕ 48

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Культура античности

    29 страниц(ы) 

    Введение….….….
    Глава I. Культура античности….
    1.1. Культура Древней Греции….….….…
    1.2. Культура Древнего Рима….….
    Глава II. Памятники античной культуры….….
    2.1. Письменные памятники Древней Греции и Рима….….
    2.2. Архитектурные памятники античности.…
    Глава III. Значение памятников античности для развития духовной культуры современного общества…
    Заключение….….….
    Список литературы….….
  • Доклад:

    Флобер и его «Мадам Бовари»

    3 страниц(ы) 

    нет
  • Методические указания:

    КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ по курсу «АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО

    12 страниц(ы) 

    КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
    по курсу «АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО»
    ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
    Специальность 030501.65 Юриспруденция
  • Контрольная работа:

    Случайность, характеристики случайных явлений. Элементарные частицы, не имеющие покоя. - Вариант №10

    14 страниц(ы) 

    1. Случайность, характеристики случайных явлений. Массовые явления, основные свойства массовых явлений…
    2. Приведите примеры элементарных частиц, не имеющих покоя….
    Список использованной литературы….….….….…
  • Курс лекций:

    МАСС МЕДИА В РОССИИ. Законы, конфликты, правонарушения

    184 страниц(ы) 

    Предварительные замечания
    Раздел I. Законодательные инициативы и региональное законодательство, ограничивающие свободу массовой информации.
    1. Законодательные инициативы, направленные на ограничение свободы массовой информации.
    2. Законодательство субъектов Федерации, ограничивающее свободу массовой информации.
    Раздел II. Общая характеристика конфликтов, связанных с деятельностью СМИ.
    1. Структура и динамика конфликтов.
    2. Природа конфликтов.
    3. Конфликтность СМИ.
    4. География конфликтов.
    5. Хронология конфликтов.
    6. Кто конфликтует с журналистами и СМИ?
    7. Как разрешаются конфликты?
    Раздел III. Нарушение прав СМИ и журналистов.
    1. Ограничение доступа к информации.
    1.1. Масштабы и динамика нарушений.
    1.2. Где, кто и кому отказывает в информации?
    1.3. Как это делается?
    1.4. Для кого проводятся пресс-конференции?
    1.5. Муниципалитет против гласности.
    1.6. Сокрытие запрашиваемой информации.
    1.7. Ограничение права производить записи.
    1.8. Пресс-службы и аккредитации. Кому они нужны?
    1.9. Уникальный прецедент.
    1.10. "Гласность" в зале суда.
    2. Вмешательство в деятельность редакций и нарушение их профессиональной самостоятельности.
    2.1. Экономическое и административное давление на СМИ.
    2.2. "Экспроприация" СМИ.
    2.3. Незаконное прекращение деятельности СМИ. "Башкирское право".
    3. Воспрепятствование распространению продукции СМИ.
    3.1. Воспрепятствование распространению печатной продукции.
    3.2. Воспрепятствование вещанию.
    4. Преступные посягательства на журналистов и редакции СМИ.
    4.1. Криминальное насилие и имущественные преступления.
    4.2. "Силовое" воспрепятствование деятельности журналистов.
    4.3. Психическое принуждение.
    4.4. Криминальное насилие над личностью.
    4.5. Убийства журналистов. Мартиролог.
    Раздел IV. Правонарушения, инкриминируемые или приписываемые СМИ
    1. Структура и динамика конфликтов.
    2. Унижение чести, достоинства и деловой репутации.
    2.1. Общие сведения.
    2.2. Униженные и оскорбленные. Кто они?
    2.3. Что в самом деле отстаивают "обиженные" в суде?
    2.4. Факт и мнение. Событие и оценка.
    2.5. Все равны, но некоторые истцы "равнее".
    2.6. Кто виноват - истец или ответчик?
    2.7. Почему некоторые "герои" публикаций поспешают в суд?
    2.8. "Мордовский синдром".
    2.9. Кто является обладателем чести и достоинства?
    2.10. Деловая репутация. Кому она принадлежит?
    2.11. Есть ли у суда и прокуратуры честь, достоинство и деловая репутация?
    2.12. О моральном вреде.
    2.13. О "принудительных извинениях" и об ответственности за воспроизведение.
    2.14. Опровержение или ответ.
    3. Уголовно-наказуемые посягательства на честь и достоинство.
    3.1. "Клевета все потрясает".
    3.2. Оскорбление. "Тайна" неприличной формы.
    4. Суд как арбитр в спорах о защите доброго имени.
    4.1. Позиция суда в споре.
    4.2. О конфиденциальной информации и "утечках".
    5. Нарушение неприкосновенности частной жизни и иных неимущественных прав
    5.1. Нарушение неприкосновенности частной жизни.
    5.2. Нарушение тайны телефонных переговоров.
    5.3. Нарушение авторских и смежных прав.
    5.3.1. Мнимое нарушение.
    6. Нарушение регистрационных и лицензионных правил.
    6.1. Нарушение порядка регистрации СМИ.
    6.2. Искажение выходных данных.
    6.3. Несоответствие содержания СМИ зарегистрированной тематике.
    6.4. Нарушения, связанные с лицензирование.
    7. Нарушения в рекламной деятельности СМИ.
    7.1. Что есть реклама?
    8. Нарушения, связанные с предвыборной агитацией и отказ в публикации обязательных сообщений.
    8.1. Отказ в публикации обязательных сообщений и опровержений
    8.2. Нарушения, связанные с предвыборной агитацией.
    9. Использование СМИ в преступных целях.
    9.1. Антиконституционная пропаганда.
    9.1.1. Инверсия ответственности.
    9.2. О любителях "клубнички".
    Раздел V. Угрозы свободе массовой информации, исходящие от СМИ.
    1. Правовая культура и антикультура СМИ.
    2. Самоубийство средств массовой информации.
    Раздел VI. Масс-медиа и правозащитные институты власти.
    1. СМИ и прокуратура.
    2. Нужны ли друг другу свободная пресса и независимое правосудие?
  • Контрольная работа:

    Основы ораторского искусства

    25 страниц(ы) 

    Введение….3 - 5
    І. Оратор и его аудитория….6 - 10
    ІІ. Подготовка речи: выбор темы, цель речи…11 - 14
    ІІІ. Начало, завершение и развертывание речи…15 - 23
    Заключение….24
    Список литературы…25
  • Доклад:

    Концепции современного естествознания

    100 страниц(ы) 

    Ведение….4
    Раздел I. Физическая картина мира….8
    1.1. Фундаментальные положения классической физики и
    механики (Г. Галилей, Р. Декарт, И. Ньютон)….8
    1.2. Термодинамика. Электродинамика….12
    1.3. Релятивистская физика.
    Теория относительности А.Эйнштейна….15
    1.4. Квантовая механика. Постулаты Н. Бора…17
    1.5. Физика элементарных частиц….20
    1.6. Теоретико-методологические основы современной физики…25
    Раздел II. Космологическая картина мира….30
    2.1. Гелиоцентрическая картина мира (Н. Коперник, Дж. Бруно) и
    открытие законов планетных движений (И. Кеплер)….30
    2.2. Галактики. Звезды. Планеты. Солнечная система….32
    2.3. Современные космологические модели. Эволюция Вселенной…40
    Раздел III. Биологические концепции естествознания: Биологическая картина мира…46
    3.1. Эволюционные теории (Ж.Б. Ламарк, У. Дарвин, А.Р. Уоллес)…46
    3.2. Особенности современной генетики….48
    3.3. Концепции возникновения живых систем и эволюция
    органического мира…53
    3.4. Естественное происхождение человека в контексте
    антропосоциогенеза…62
    Раздел IV. Проблемы и концепции постнеклассического естествознания ….….67
    4.1. Социобиологическая концепция генно-культурной коэволюции….67
    4.2. Кибернетика – наука об управлении сложными системами….71
    4.3. Синергетика – теория открытых самоорганизующихся систем….76
    Заключение…82
    Список литературы….84
    Приложение….86
    Словарь терминов…87
    Указатель имен….93
  • Контрольная работа:

    Сущность и типология политических режимов.

    25 страниц(ы) 

    Введение….….
    1. Сущность и типология политических режимов….
    2. Тоталитаризм как особый тип политического режима….
    3. Авторитарный режим и его отличие от тоталитаризма….
    4. Особенности демократического политического режима….
    Заключение….…
    Список используемой литературы….….….
  • Доклад:

    Формы финансовых инвестиций и политика управления ими.

    20 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Незавершенное производство, выбор вариантов его учета и оценка остатков

    32 страниц(ы) 

    Введение
    1. Экономическая сущность незавершенного производства
    1.1 Понятие незавершенного производства
    1.2 Варианты учета незавершенного производства
    2. Понятие остатков незавершенного производства и их оценка.
    2.1 Оценка незавершенного производства в налоговом учете
    2.2 Оценка незавершенного производства в бухгалтерском учете
    Заключение
    Список литературы