СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Производственные запасы. Документальное оформление поступления и расхода производственных запасов. - Контрольная работа №19086

«Производственные запасы. Документальное оформление поступления и расхода производственных запасов.» - Контрольная работа

  • 26 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

1. Производственные запасы. Документальное оформление поступления и расхода производственных запасов…

1.1 Материально – производственные запасы, их классификация, оценка, задачи учёта….

1.2 Понятие и оценка материальных запасов по международным учётным стандартам….

1.3 Документальное оформление поступления и расходов производственных запасов….….

2. Задача

Требуется.

1. Составить журнал регистрации хозяйственных операций за май.

2. Составить журнал-ордер 1 по кредиту счета 50 «Касса» и ведомость 1 по дебету счета 50 «Касса» Начальный остаток денег в кассе 500 руб.

3. Составить журнал-ордер 2 по кредиту счета 51 «Расчетный счет» и ведомость 2 по дебету счета 51 «Расчетный счет». Начальный остаток денег на расчетном счете 2 090 000 руб.

4. Заполнить страницы Главной книги по счетам 50 «Касса» и 51 «Расчетный счет» …

Список литературы.….


Введение

В бухгалтерском учете в качестве материально-производственных запасов принимаются активы:

а) используемые при производстве продукции (выполнении работ, оказании услуг), предназначенной для продажи (сырье и основные материалы, покупные полуфабрикаты и др.);

б) предназначенные для продажи (готовая продукция и товары);

в) используемые для управленческих нужд организации (вспомогательные материалы, топливо, запасные части и др.).

Основная часть материально-производственных запасов исполь-зуется в качестве предметов труда и производственном процессе. Они целиком потребляются в каждом производственном цикле и полностью переносят свою стоимость на стоимость производимой продукции.

Для правильной организации учета материалов важное значение имеют их классификация, оценка и выбор единицы учета.

В зависимости от той роли, которую играют разнообразные производственные запасы в процессе производства, их подразделяют на следующие группы: сырье и основные материалы, вспомогательные материалы, покупные полуфабрикаты, отходы (возвратные), топливо, тара и тарные материалы, запасные части, инвентарь и хозяйственные принадлежности.


Выдержка из текста работы

1.2 Понятие и оценка материальных запасов по международным учётным стандартам

В соответствии со вторым международным стандартом Финансовой отчетности (МСФО 2) «Запасы», введенным в действие с 1 января 1995 г., запасы — это активы:

а) предназначенные для продажи в ходе нормальной деятельности (готовая продукция и товары);

б) в процессе производства для такой продажи (полуфабрикаты);

в) в форме сырья или материалов, предназначенных для использования в производственном процессе или при представлении услуг.

Запасы должны оцениваться по меньшей из двух величин: себестоимости и чистой реализационной стоимости.

Себестоимость запасов должна включать все затраты на приоб-ретение, затраты на переработку и прочие затраты, понесенные для того, чтобы доставить запасы до места их настоящего нахождения и состояния.

Запасы на приобретение запасов включают цену покупки, импортные пошлины и прочие налоги (кроме возмещаемых налоговыми органами), транспортно-экспедиторские и другие расходы, непосредственно относимые на приобретение готовой продукции, материалов и услуг. Торговые скидки, возвраты платежей и прочие аналогичные статьи вычитаются при определении затрат на покупку.

Затраты на переработку запасов включают затраты, непосредственно связанные с единицами продукции, такие, как прямые затраты труда. К ним относятся систематически распределяемые постоянные и переменные накладные производственные расходы, возникающие при переработке сырья в готовую продукцию.


Заключение

Расход материалов, отпускаемых в производство и на другие нужды ежедневно, оформляют лимитно-заборными картами. Применение лимитно-заборных карт значительно сокращает количество разовых документов.

Отпуск материалов сторонним организациям или хозяйствам своей организации, расположенным за ее пределами, оформляют накладными на отпуск материалов на сторону.

В установленные дни документы по приходу и расходу материалов сдают в бухгалтерию организации по реестру приемки-сдачи документов, составленному в двух экземплярах: первый сдается в бухгалтерию под расписку бухгалтера на втором экземпляре, а второй остается на складе.


Список литературы

1. Бабаев Ю.А. Теория бухгалтерского учета: учебник для вузов. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007.

2. Бухгалтерский учет: учебник / под ред. Ю.А. Бабаева. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007.

3. Бухгалтерский финансовый учет. Практикум: учебное пособие для вузов / под ред. проф. Ю.А. Бабаева. — М.: Вузовский учебник, 2006.

4. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. — М.: ИНФРА-М, 2004.

5. Бабаев Ю.А., Петров А.М. Бухгалтерский учет и контроль дебиторской и кредиторской задолженности: учебно-практическое пособие. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006.

6. Большой бухгалтерский словарь /под ред. А.Н. Азрилияна. — М.: Институт новой экономики, 2009.

7. Бухгалтерский учет денежных средств: учебно-практическое пособие / под ред. Ю.А. Бабаева. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ и аудит наличия и движения производственных запасов

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. 3
    ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ГЕРАКЛ». 6
    Правовой статус и основные технико-экономические показатели ОАО «Геракл» 6
    Классификация материально-производственных запасов в ОАО «Геракл» 10
    Документальное оформление материально-производственных запасов 12
    Учет поступления материально-производственных запасов в ОАО «Геракл» 18
    Учет использования материально-производственных запасов в ОАО «Геракл» 20
    АУДИТ ДВИЖЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ОАО «ГЕРАКЛ» 23
    Задачи цели аудиторской проверки 23
    Методика проведения аудита товарно-материальных ценностей 23
    Аудиторская проверка состояния товарно-материальных ценностей на примере ОАО «Геракл» 35
    АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ОАО «ГЕРАКЛ». 49
    Цель, задачи, информационное обеспечение анализа 49
    Анализ обеспеченности предприятия производственными запасами 50
    Анализ использования материально-производственных запасов 55
    Анализ прибыли на рубль материальных затрат 60
    Анализ резервов под снижение стоимости материальных запасов 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ 73
  • Курсовая работа:

    Учет основных средств

    40 страниц(ы) 

    Введение. 3
    1. Теоретические основы учета основных средств. 5
    1.1. Роль основных средств, классификация и их оценка 5
    1.2. Исследование нормативной базы по учету основных средств 10
    1.3. Особенности деятельности организации 18
    2. Действующая практика учета поступления основных средств. 22
    2.1. Документальное оформление поступления и наличия основных средств. 22
    2.2. Синтетический учет поступления основных средств 24
    2.3. Инвентаризация основных средств 31
    Заключение. 36
    Список литературы. 38
    Приложения 40
  • Дипломная работа:

    Учет и контроль сохранности и использования материалов на примере СПК Калинина

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ .4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И ВНУТРИХОЗЯЙСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ СОХРАННОСТИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ .6
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СПК «КАЛИНИНА» . 19
    2.1. Местоположение, правовой статус организации .19
    2.2. Организационное устройство, размер и специализация организации .22
    2.3.Основные экономические показатели деятельности организации .26
    2.5.Организация бухгалтерского учета в СПК «Калинина» Янаульского района Республики Башкортостан .28
    3. УЧЕТ СОХРАННОСТИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ В СПК «КАЛИНИНА» .31
    3.1. Учет материалов на складах и в бухгалтерии….31
    3.2. Документальное оформление поступления и расходования материалов
    .35
    3.3. Синтетический и аналитический учет материалов .39
    3.4. Инвентаризация и переоценка материалов .46
    4. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЕТА МАТЕРИАЛОВ НА СПК «КАЛИНИНА» ЯНАУЛЬСКОГО РАЙОНА РБ .51
    4.1.Современное состояние автоматизации бухгалтерского учета .51
    4.2.Пути совершенствования учета материалов с применением пакета программ 1 - С «Бухгалтерия для сельхоз предприятий» .53
    5. ВНУТРИХОЗЯЙСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ СОХРАННОСТИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ .55
    5.1. Цели и задачи внутрихозяйственного контроля материалов .55
    5.2. Планирование внутрихозяйственного контроля материалов . 56
    5.3. Методика проведения внутрихозяйственного контроля материалов . 58
    5.4. Оценка и оформление результатов внутрихозяйственного контроля .67
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….72
    ПРИЛОЖЕНИЯ .
  • Дипломная работа:

    Учет материальных ресурсов и анализ эффективности их использования на примере филиала «Сарапуллес» АУ УР «Удмуртлес»

    95 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 5
    1.2. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 6
    1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели 11
    1.4. Анализ финансового состояния 15
    2. Учет материальных ресурсов 28
    2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета материальных ресурсов 28
    2.2. Документальное оформление поступления и выбытия материальных ресурсов 31
    2.3. Учет материальных ресурсов на складах и в бухгалтерии 36
    2.4. Синтетический учет материальных ресурсов 45
    2.5. Инвентаризация материальных ресурсов 48
    2.6. Пути совершенствования учета материальных ресурсов 56
    3. Анализ эффективности использования материальных ресурсов 58
    3.1 Задачи анализа, источники информации 58
    3.2 Система показателей оценки эффективности использования материальных ресурсов 60
    3.3 Факторный анализ материалоемкости 67
    3.4 Резервы повышения эффективности использования материальных ресурсов 75
    Заключение 86
    Литература 88
    Приложения 91
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит денежных средств (на примере магазина)

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕТОДИКА УЧЕТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА ПРЕДПРИЯТИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 6
    1.1 Задачи учета и принципы организации учета денежных средств на предприятии розничной торговли 6
    1.2 Документальное оформление наличных и безналичных средств на предприятии розничной торговли 13
    2. УЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ООО «ВОСХОД» 34
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Восход» 34
    2.2 Бухгалтерский учет денежных средств в кассе предприятия 43
    2.3 Бухгалтерский учет денежных средств на расчетных счетах на предприятии 49
    3. АУДИТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА ПРЕДПРИЯТИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 55
    3.1 Организация аудита операций с денежными средствами на предприятии 55
    3.2 Аудит денежных средств в кассе предприятия 61
    3.3 Аудит денежных средств на расчетном счете в банке предприятия 71
    3.4 Анализ аудиторского заключения 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
  • Отчет по практике:

    Учет и анализ обеспеченности основными средствами на примере ООО СИГМА

    39 страниц(ы) 

    Производственная практика имеет очень важное значение в подготовке будущего специалиста. Знание процессов производства позволяет правильно провести все необходимые расчеты, выявить неиспользуемые ресурсы, снизить издержки, состав которых определяется особенностями производства.
    Цель производственной практики – изучить особенности учета основных средств на производстве, провести анализ обеспеченности основными средствами на предприятии, ознакомиться с показателями и составом бухгалтерской отчетности, закрепить знания, полученные при изучении специальных экономических дисциплин, а также приобрести практические знания и навыки в области бухгалтерского учета, анализа финансовой деятельности предприятия, сбор материалов для выполнения дипломной работы.
    Объектом исследования производственной практики было выбрано предприятие ООО «Сигма». Предмет исследования – изучение деятельности ООО «Сигма».
    В качестве теоретической базы для написания отчета по производственной практике послужили нормативно-правовые документы ООО «Сигма» (Годовой отчет 2006г. ,2007г. и 2008г., Устав предприятия, учредительные документы и др.), а также первичные документы, журналы-ордера предприятия.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Рассмотрение заявлений и совершенных нотариальных действий или об отказе в их совершении. Порядок рассмотрения дел в апелляционном порядке

    37 страниц(ы) 

    1. Рассмотрение заявлений и совершенных нотариальных действий или об отказе в их совершении….
    2.Принудительная госпитализация граждан в психиатрический стационар и принудительное психиатрическое освидетельствование….
    3. Порядок рассмотрения дел в кассационной инстанции….
    4. Порядок рассмотрения дел в апелляционном порядке…
    5.Основание к отмене судебного постановления, вступивших в законную силу, в порядке судебного надзора….
    6.Обращение взыскания на имущество граждан и организаций. Признание и исполнение решений иностранных судов в иностранный третейский суд….
    7.Производство по делам об оспаривании решений третейских судов….
    8.Производство по делам о выдаче исполнительных решений на принудительное исполнение решение третейских судов…
    9.Пересмотр по вновь открывшимся обстоятельствам решений, определений суда, вступившим в законную силу….
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Задачи по страхованию 9, 11, 10, 3

    22 страниц(ы) 

    Задачи 9, 11, 10, 3.
  • Курсовая работа:

    Цели и задачи анализа использования рабочего времени

    19 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    1.1 Цели и задачи анализа использования рабочего времени
    1.2 Источники информации для анализа
    1.3 Основные показатели, используемые для анализа использования
    рабочего времени
    2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    2.1 Анализ использования рабочего времени
    2.2 Анализ использования фонда рабочего времени
    2.3 Пути улучшения использования трудовых ресурсов
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Сущность, функции и роль коммерческих банков

    22 страниц(ы) 

    1. Сущность, функции и роль коммерческих банков,
    их организационная структура…3
    2. Операции коммерческих банков…10
    2.1. Активные операции….10
    2.2. Пассивные операции….….12
    2.3. Посреднические услуги….…13
    2.4. Платные (неоперационные услуги)….….13
    3. Ликвидность коммерческих банков….15
    4. Коммерческие банки России….19
    Список используемой литературы
  • Курсовая работа:

    Бюджетная эффективность инвестиционного проекта

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….…
    ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И ПРИНЦИПЫ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА….….….
    1.1. Понятие инвестиционного проекта…
    1.2. Сущность инвестиционного проекта …
    1.3. Задачи и принципы инвестиционного проекта….
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫМИ ПРОЕКТАМИ ….
    2.1. Расчет денежных потоков и методы определения бюджетной
    эффективности ….
    2.2.Проблемы и пути повышения эффективности управления инвестиционными проектами ….
    ГЛАВА III.ОЦЕНКА БЮДЖЕТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
  • Курсовая работа:

    Организация крупных круизных путешествий

    42 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава 1. Сущность круизов, история и происхождение….
    1.1 Понятие и виды круизов….
    1.2. Происхождение и развитие круизов….….
    1.3. География морских круизов….
    Глава 2. Характеристика круизных судов и компаний….
    2.1. Характеристика современных круизных судов…
    2.1.1. Корабли класса Radiance….
    2.1.2. Корабли класса Vision….….
    2.1.3. Корабли класса Voyager….
    2.2. Современные круизные компании…
    Глава 3. Особенности формирования круизных туров….
    3.1. Особенности организации круизных туров….
    3.2. Услуги на круизе….
    3.3. Необходимые условия организации туров…
    Заключение….….
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Объекты учета затрат и объекты калькулирования, отвечающие целям управления себестоимостью

    21 страниц(ы) 

    1. Объекты учета затрат и объекты калькулирования, отвечающие целям управления себестоимостью….
    1.1 Объекты учета затрат….….
    1.2. Объекты калькулирования….….
    2. Оценка материальных запасов и затрат….
    2.1 Сущность и состав материальных затрат….
    2.2 Методы учета и оценки материально-производственных запасов.
    1.3 Учет отклонения затрат на материалы…
    Список литературы….….….
  • Курс лекций:

    Введение в культурологию: Основные понятия культурологии в систематическом изложении: Учеб. пособие

    176 страниц(ы) 


    ОТ АВТОРА 3
    ВВЕДЕНИЕ 4
    КУЛЬТУРОЛОГИЯ КАК НАУКА ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ КУЛЬТУРОЛОГИИ 4
    I. ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ КУЛЬТУРЫ. КУЛЬТУРА, ЦИВИЛИЗАЦИЯ, ПРИРОДА 6
    II. КУЛЬТУРА КАК СИСТЕМА ЦЕННОСТЕЙ. ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ* 17
    III. КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ И КУЛЬТУРА ОБЩЕСТВА 26
    IV. ОБЩИЕ СВОЙСТВА КУЛЬТУР 42
    V. СФЕРЫ ПРОДУЦИРОВАНИЯ И БЫТОВАНИЯ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ 49
    VI. МИР И ЧЕЛОВЕК В КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ 59
    VII. ОБРАЗ ЖИЗНИ КАК КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ* 76
    VIII. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПОЛОВ КАК ПРОБЛЕМА КУЛЬТУРОЛОГИИ 90
    IX. ЧЕЛОВЕК В «МАЛОМ СОЦИУМЕ» 100
    X. ВОСПИТАНИЕ В СИСТЕМЕ КУЛЬТУРЫ* 116
    ЛИТЕРАТУРА 133
    ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 135
  • Методические указания:

    Управление затратами

    13 страниц(ы) 

    Введение
    1.Инструкция по работе с учебно-методическим пособием
    2.Программа дисциплины
    3.Контрольная работа
    4.Задание на контрольную работу
    5.Темы практических занятий
    6.Содержание и оформление контрольных работ
    7.Вопросы для подготовки к экзамену
    8.Список рекомендованной литературы
  • Доклад:

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Методические указания к выполнению курсовой работы

    23 страниц(ы) 

    Введение 4
    Принципиальная схема (алгоритм) выполнения курсовой работы 5
    Структура курсовой работы 6
    Примерные темы курсовых работ 11
    Список рекомендуемой литературы 13
    Приложение А Форма оформления титульного листа курсовой работы
    18
    Приложение Б Форма оформления задания на курсовую работу 19
    Приложение В Форма основной надписи на листах графической части курсовой работы
    20
    Приложение Г Форма заполнения основной надписи на листах графической части курсовой работы
    21