У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация крупных круизных путешествий» - Курсовая работа
- 42 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение….
Глава 1. Сущность круизов, история и происхождение….
1.1 Понятие и виды круизов….
1.2. Происхождение и развитие круизов….….
1.3. География морских круизов….
Глава 2. Характеристика круизных судов и компаний….
2.1. Характеристика современных круизных судов…
2.1.1. Корабли класса Radiance….
2.1.2. Корабли класса Vision….….
2.1.3. Корабли класса Voyager….
2.2. Современные круизные компании…
Глава 3. Особенности формирования круизных туров….
3.1. Особенности организации круизных туров….
3.2. Услуги на круизе….
3.3. Необходимые условия организации туров…
Заключение….….
Список литературы….….….
Введение
Теплоходное путешествие представляет собой туристскую поездку по реке или морю, как правило, с заходом в порты, на борту специального пассажирского судна. В настоящее время десятки круизных компаний по всему миру эксплуатируют сотни пассажирских судов вместимостью от 70 до более 1000 пассажиров и предлагают увлекательные поездки практически в любой регион мира.
По сути дела круиз представляет собой водный тур, в базовую стоимость которого включено комплексное обслуживание на борту судна, в частности: проезд на судне; проживание в каюте (в зависимости от выбранного класса); трехразовое питание; развлечения и, как правило, целый ряд специальных мероприятий на борту судна (праздники, фестивали, конкурсы, концерты и другие).
Круизы – один из самых быстрорастущих секторов рынка. Водные круизы организуются как по морям, океанам, так и по разным рекам. В организации морских и речных круизов много общего. Однако по вместимости судов, организационным особенностям, программам обслуживания, а также по месту проведения туров среди морских и речных круизов есть ряд различий.
Цель курсовой работы - изучение организации крупных круизных путешествий.
Задачи состоят в том, чтобы выявить специфику организации круизов, мотивации и цели путешествия, речных и морских круизов, рассмотреть особенности судов для круизного плавания, пакет программ, предоставляемых туристам во время отдыха и проанализировать условия организации круизных туров.
Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
Выдержка из текста работы
Глава 1. Сущность круизов, история и происхождение
1.1 Понятие и виды круизов
Круиз - это морское или речное путешествие совершаемое для отдыха и удовольствия. Продолжительность классических круизов бывает от нескольких дней до нескольких месяцев при кругосветных маршрутах. Само понятие «круиза» подразумевает по собой несколько составляющих отдыха:
- путешествие по воде;
- жизнь на борту судна;
- кратковременные остановки в портах захода, маринах и бухтах.
Современные круизы совершают как на парусных судах, так и на огромных лайнерах, расчитанных на несколько тысяч пассажиров. По статистике 9 из 10 человек, попробовавших данный вид отдыха, возвращаются к нему заново.
Первое судно, построенное в 1900 году специально для круизных услуг, называлось Prinzessin Victoria Luise. С тех пор началась своеобразная гонка между компаниями за быстроходность, комфортность, спектр услуг на борту. XX век был «золотым» веком для развитя круизной индустрии.
Альберт Баллин (Albert Ballin), владелец компании Hamburg-America Line, был первым человеком придумашим и воплотившим в жизнь идею коммерческой организации отдыха в южных широтах на зимний период на борту комфортабельных судов его компании. Сочетание отдыха и трансатлантических переходов между Старым и Новым светом было основой круизного бизнеса до 60-х годов XX века.
С появлением и распространением массовой пассажирской трансатлантической авиации в 60-хх гг. прошлого века популярность морских путешествий резко сократилась. Спад продолжался до середины 70-хх годов, а с 1980 года наблюдается увереный рост индустрии морских путешествий.
Заключение
В последние годы мировой круизный рынок претерпевает значительные изменения. Прежде всего, это связано со значительным ростом популярности морского и океанского отдыха. В прошлом году объем круизных туристов в мире впервые преодолел отметку 12 миллионов, а общая емкость пассажирского круизного флота превысила 295 тысяч кают.
Все активнее происходит и передел круизного бизнеса – продолжаются процессы слияния ряда крупных компаний, создания узкого круга «круизных монстров», делящих практически весь сектор морских путешествий. Так, например, в последние годы произошли объединения Seabourne (суда категории 6*) с компанией Cunard Line; Royal Caribbean (15 лайнеров) с Celebrity Cruises (лайнеры класса «люкс»). Всего в настоящее время на мировом рынке действует около 50 крупных круизных компаний. В будущем, по прогнозам специалистов, их количество будет заметно сокращаться. В первой десятке мегакомпаний – Carnival Royal Caribbean, Р&О Princess, Star Cruises, Norwegian Cruise Lines, Holland America Line, Festival, Crystal. Среди основных игроков рынка примерно 85% компаний из США (зачастую совершающие плавания под флагами других государств – панамским, либерийским или другими). Первая тройка лидеров – Carnival Royal Caribbean, Р&О Princess и аффилированные в них компании «держат» примерно 81% мирового круизного рынка.
Другая тенденция рынка, на которую указывают туроператоры, - некоторое снижение средней стоимости круизов и появление новых круизных компаний, ориентированных на более экономичные туры (пример - выделившаяся в нынешнем году из Royal Caribbean компания Islands).
В настоящее время тенденция круизного бизнеса – это повышение качества и количества услуг на борту судна, некоторые из которых предоставляют 12-14 палубные «плавучие города», вмещающие 2,0–2,5 тысяч пассажиров. Качество услуг обеспечивается достаточным количеством обслуживающего персонала (соотношение 1 человек на 2-3 пассажира) и его высокой квалификацией. Предполагается строительство серии прозрачных подводных лодок, предоставляющих широкий обзор подводного мира, что будет способствовать большому росту клиентов в круизном бизнесе.
И, наконец, наиболее «зримая» особенность современного круизного бизнеса - появление один за другим кораблей-гигантов. Спуск на воду в течение последних лет «стосорокатысячных» суперлайнеров Voyager of The Seas, Explorer of The Seas (Royal Caribbean), «стотысячных» Golden Princess (Р&О Princess), Destiny и Sensation (Carnival) ознаменовал новый этап развития морской туристической отрасли, связанный с изменением философии отдыха на воде и кардинальным перевооружением всего парка круизных судов. Новые суперлайнеры вмещают 2,5-3 тысяч пассажиров и оборудованы аркадами магазинов и ресторанов, казино, ледовыми катками и полями для гольфа. Предполагается, что в ближайшие 2-3 года на воду будет спущено около 50 лайнеров нового поколения класса 4-5* водоизмещением 90-120 тысяч тонн, которые заменят существующие ныне суда постройки 80-90-х годах.
В ходе выполнения курсовой работы были сделаны следующие выводы:
- в настоящее время насчитывается большое количество круизных компаний и маршрутов, что говорит о большом спросе круизов у туристов - как путешествие, которое возникло еще в начале девятнадцатого века. Сегодня уровень обеспечения туристов различными услугами может сравниться лишь с самыми дорогими курортами.
- были рассмотрены и изучены основные характеристики круизных судов и компаний. В классификации круизных компаний выделяют три класса разновидностей: класс «стандарт», класс «премиум», класс «люкс». Лайнеры класса «стандарт» являются наименее дорогими, с достаточно широким спектором услуг. Класс «премиум» наиболее престижный и качественный, а на борту лайнеров «люкс» сервис превосходит все ожидания клиентов. К самым известным мировым компаниям относятся: Norwegian Cruise Line, Costa Cruises, Princess Cruises, Royal Princess, Holland America Line, SilverSea Cruises.
- рассмотрены и изучены необходимые условия организации круизных туров, в частности рассмотрен договор водной перевозки пассажиров, обязанности сторон при организации круизов и услуги на круизе.
Таким образом, цели и задачи представленной курсовой работы были выполнены: были рассмотрены и систематизированы все предложенные аспекты курсовой работы.
Список литературы
1. Александрова А.Ю. Международный туризм. - М.: Аспект Пресс, 2008. – 372 с.
2. Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: ПЕРЕВОЗКИ. Издание третье, переработанное и дополненное. — СПб.: Издательский дом Герда, 2007. – 528 с.
3. Будко И.И. Транспортное обслуживание туризма. М.: Дело, 2006. – 336 с.
4. Воскресенский В.Ю. Международный туризм. - М.: Дашков, 2006. – 366 с.
5. Зорина Г.И, Ильина Е.Н, Мошняга Е.В. Основа туристской деятельности. - М.: Дело, 2004. – 200 с.
6. Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности. - М.: Дело, 2008. – 348 с.
7. Романов А.А., География туризма: учебное пособие. - М.: Советский спорт, 2004. - 464 с.
8. Самойленко А.А. География туризма: Учебное пособие. - Ростов-н/Д: Феникс, 2006. – 368 с.
9. Тихомиров В.Д. Спортивная классификация туристских путешествий. - М.: Просвещение, 1975. – 344 с.
10. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма / Учебное пособие/. - М.: Аспект Пресс, 2006. – 466 с.
11. Материалы сайта «cruises.com»
12. Материалы сайта «w*w.gocruise.r*»
13. Материалы сайта «w*w.starclippers.r*»
14. Материалы сайта «w*w.countries.r*»
15. Материалы сайта «w*w.otpusk.com/ref/de/info-sinfo.html»
16. Материалы сайта «w*w.travel.r*/news/ «
17. Материалы сайта «w*w. Travel.r*»
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Техника и технология в СКСиТ. Организация морских перевозок.
34 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Основы организации морских перевозок….….
1.1 Современные средства морских пассажирских перевозок….1.2 Линейные перевозки….РазвернутьСвернуть
1.3 Круизный туризм…
1.4 Паромные линии и переправы через проливы….
Глава 2. Разновидности морского круизного туризма….….
2.1 Парусные круизные суда…
2.2 Круизы на старинных и традиционных парусных судах…
2.3 Круизный яхтенный туризм….
2.4 Чартерный круиз на моторной яхте….
Глава 3. Особенности формирования круизных туров….
3.1. Особенности организации круизных туров….
3.2. Услуги на круизе….
3.3. Необходимые условия организации туров…
Заключение….….
Список литературы….….….
-
Доклад:
Коспект лекцийпо дисциплине«история туризма и курортография
41 страниц(ы)
1. ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ 3
1.1. Зарождение элементов путешествий 3
1.2. Путешествия в древнем мире 41.3. Походы и путешествия средневековья 8РазвернутьСвернуть
2. ПУТЕШЕСТВИЯ И ОТКРЫТИЯ В XV—XVI вв. 15
2.1. От великих географических открытий до организации первых туристских обществ 15
2.2. Путешествия и открытия во второй половине XVI—XVIII вв. 18
2.3. Развитие путешествия в XIX — начале XX вв. Первые туристские организации 20
3. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ 24
3.1. Истоки возникновения 24
4. ТУРИЗМ В ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ РОССИИ И СССР 28
4.1. Становление и развитие туристско-экскурсионного дела в Российской Империи (XVIII — XX вв.) 28
4.2. Зарождение туристских и экскурсионных обществ. Первые кругосветные путешествия 31
4.3. Туристско-экскурсионная работа в дореволюционной России и СССР (1917—1927 гг.) 35
4.4 Создание и деятельность ОПТЭ. Туризм под руководством профсоюзов 37
-
Курсовая работа:
24 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность и развитие ресторанного бизнеса 4
1.1. Краткая история ресторанного бизнеса 4
1.2. Предприятия общественного питания в современной индустрии питания 52. Организация работы ресторана при гостинице «Александр Хаус» 9РазвернутьСвернуть
2.1. Характеристика ресторана при гостинице «Александр Хаус» 9
2.2 . Организация работы производственных цехов 12
2.3. Организация работы непроизводственных цехов 14
2.4. Реклама предприятия. 15
2.5. План производства 16
2.6. Организация контроля качества продукции 20
Заключение 21
Список литературы 22
Приложение 24
-
Дипломная работа:
Ключевой концепт путешествия в рекламных текстах на русском и английском языках
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
ГЛАВА I. КЛЮЧЕВОЙ КОНЦЕПТ «ПУТЕШЕСТВИЕ» ….…71.1. Определение понятия «концепт» и его место в современной лингвистике . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ….7РазвернутьСвернуть
1.2. Содержание концепта путешествия …. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15
1.3. Корреляция понятия «туризм» и концепта «путешествие» . . . . . . . . . .19
1.4. Роль туризма в современном мире. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
1.5. Языковая специфика рекламных текстов туристической направленности….24
Выводы по главе 1….28
ГЛАВА II. ЛЕКСИЧЕСКОЕ ВЫРАЖЕНИЕ КОНЦЕПТА ПУТЕШЕСТВИЯ В РУССКИХ И АНГЛИЙСКИХ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ….30
2.1. Средства вербализации концепта «путешествие» …. 30
2.2. Анализ лексемы «путешествие»….….32
2.3. Анализ лексических единицы, вербализующих концепт «путешествие»…39
Выводы по главе 2 ….48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55
-
Дипломная работа:
Ключевой концепт путешествия в рекламных текстах на русском и английском языках
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. КЛЮЧЕВОЙ КОНЦЕПТ «ПУТЕШЕСТВИЕ» 6
1.1. Определение понятия «концепт» и его место в современной лингвистике 61.2. Содержание концепта путешествия 14РазвернутьСвернуть
1.3. Корреляция понятия «туризм» и концепта «путешествие» 18
1.4. Роль туризма в современном мире 21
1.5. Языковая специфика рекламных текстов туристической
направленности 23
Выводы по главе 1 27
ГЛАВА II. ЛЕКСИЧЕСКОЕ ВЫРАЖЕНИЕ КОНЦЕПТА ПУТЕШЕСТВИЯ В РУССКИХ И АНГЛИЙСКИХ РЕКЛАМНЫХ
ТЕКСТАХ 29
2.1. Средства вербализации концепта «путешествие» 29
2.2. Анализ лексемы «путешествие» 31
2.3. Анализ лексических единицы, вербализующих концепт «путешествие» 38
Выводы по главе 2 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54 -
Дипломная работа:
Молодежный туризм и его организация (на примере турагентства)
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. МОЛОДЕЖНЫЙ ТУРИЗМ КАК ВИД ТУРИЗМА
1.1 Отличительные черты молодежного туризма
1.2 Основные направления молодежного туризма2. ОРГАНИЗАЦИЯ МОЛОДЕЖНОГО ТУРИЗМА В ТК «ЛАЗУРНЫЙ БЕРЕГ»РазвернутьСвернуть
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Деятельность предприятия в сфере молодежного туризма
3. УЛУЧШЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ МОЛОДЕЖНОГО ТУРИЗМА В ТК «ЛАЗУРНЫЙ БЕРЕГ»
3.1 Пути улучшения деятельности в сфере молодежного туризма предприятия
3.2 Экономическая эффективность методов и способов улучшения деятельности в сфере молодежного туризма предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Теория учения. Коммуникативная стратегия педагога на учебном занятии




-
Доклад:
2 страниц(ы)
Доклад по русскому языку на тему «Категория состояния»
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
нет -
Отчет по практике:
ОТЧЕТ о прохождении производственной практики - кафе
15 страниц(ы)
Введение…
I. Управление в кафе «Экватор»….
1.1. Характеристика кафе «Экватор»…
1.2. Внутренняя и внешняя среда кафе «Экватор»….1.3. Функции управления кафеРазвернутьСвернуть
II. Технология обслуживания в кафе «Экватор»
Заключение
Список использованной литературы
-
Лекция:
Положение по бухгалтерскому учету События после отчетной даты
5 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Общество и социальные институты. Понятия, основные характеристики, функции, их взаимодействие
18 страниц(ы)
Введение….
1. Общество и социальные институты. Понятия, основные характеристики, функции, их взаимодействие….1.1 Понятие социальных институтов….РазвернутьСвернуть
1.2 Функции социальных институтов в обществе….
1.3 Взаимодействие социальных институтов в обществе…
2. Социальные связи и социальные взаимодействия….
2.1 Особенности социальных общностей….
2.2 Социальные связи…
2.3 Социальное взаимодействие….
Заключение….
Список литературы….
-
Доклад:
Вопросы по предмету Инновации в социально-культурном сервисе и туризме».
7 страниц(ы)
Вопросы 1, 2, 3, 4, 9, 10, -
Курс лекций:
ЧИСТЫЕ ПЕРЬЯ Сборник журналистских расследований (ч. 3)
13 страниц(ы)
нет -
Лекция:
Как сделать гражданское участие массовым
55 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
О смерти и бессмертии человека и человечества
12 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Нравственно-философский смысл смерти и бессмертия человека
2. Новые представления о жизни, смерти и бессмертии человека в свете современной науки3. Бессмертие разума и гуманности человека - бессмертие человечестваРазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
-
Методические указания:
7 страниц(ы)
нет