У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Функции руководителя и подчиненных » - Курсовая работа
- 49 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: oksielen
Содержание
Введение…3
І. Взаимодействие персонала в организации….4
ІІ. Функции руководителя….12
ІІІ. Принципы работы руководителя высшего звена….20
IV. Принципы работы и функции подчиненных….….29
V. Анализ функций персонала в ООО «ТРИАЛ ТРЕЙДИНГ»….….43
Заключение….….47
Список литературы….49
Введение
Введение
Создание принципиально новой системы управления в России, адекватной рыночным отношениям, является неотъемлемой составляющей построения нового общества.
Еще Сократ утверждал, что главным в управлении является поставить нужного человека на нужное место и добиться выполнения поставленных перед ним задач.
На протяжении всей жизни человеческого общества были те, кто руководит и те, кем руководят.
Современное развитие общества показывает, что успешная деятельность организации во многом зависит от умелого и грамотного руководства. В свою очередь необходимо помнить, что любая организация представляет собой единое целое и если работу самого руководителя не организовать должным образом, то руководитель не сможет работать эффективно, что, несомненно, повлияет на работу всей организации.
На каждом этапе становления управленческой мысли открывались новые идеи, выявлялись закономерности; акценты переносились с технологических процессов на человеческие отношения. Человек в организации рассматривался и как элемент системы, и как неповторимая индивидуальность со своими потребностями и социальными проблемами.
Целью данной курсовой работы, является рассмотрение функций руководителей и подчиненных. И поэтому в данной курсовой работе будут по возможности рассмотрены все нюансы и пути взаимодействия подчиненных и руководителя.
Заключение
Заключение
На современном этапе значительно возрос интерес к человеку как главному фактору производства, фактору доходов, повышения производительности труда, как ценному ресурсу, достоянию организации в конкурентной борьбе.
Управление человеческими ресурсами охватывает все управленческие решения, которые воздействуют на взаимоотношения между организацией и ее работниками. Это означает, что управление персоналом тесно связано со стратегией бизнеса.
Стратегия управления человеческими ресурсами исходит из единства целей человеческих ресурсов со стратегией бизнеса.
Уровень и результаты работы организации зависит от качества управления и четкого распределения функций. Современный менеджмент выступает не столько в качестве теории и практики управления, организации управления, процесса принятия и реализации управленческих решений, сколько как искусство управления людьми.
Главный потенциал любой организации заключен в кадрах. Кадры управления – этот ресурс, вложение в человеческий ресурсы, кадровая работа становится стратегическим фактором выживания организации (фирмы).
Человеческие возможности – главное и определяющее в достижении поставленных целей независимо от формы собственности. Без нужных квалифицированных работников ни одна организация не сможет достичь целей и выжить в конкурентной борьбе.
Для каждого менеджера особое место в его деятельности занимает подбор кадров управления – это процесс поиска и привлечения людей, выдвижение на определенные должности.
Успех подбора гарантирует организации возможность удовлетворения своих потребностей в людских ресурсах и рациональном распределении функций.
Список литературы
Список литературы
1.Абрамова И.Г. Персонал - технология менеджера. СПб.: 2009.
2. Адамчук В.В., Ромашов О.В., Сорокина М.Е. Экономика и социология труда: Учебник для вузов.- М.: ЮНИТИ, 2009.
3. Белецкий И.П. Кадровый потенциал организаторов производства. Мн.: 2008.
4. Вейл П. Искусство менеджмента. М.: 2009.
5. Веснин В.Р. Менеджмент для всех. М.: Юрист, 2008.
6. Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник для студентов и аспирантов вузов по специальности “Менеджмент”. М.: МГУ, 2007.
7. Волгин А.П. и др. Управление персоналом в условиях рыночной экономики. М.: Дело, 2009.
8. Герчикова И.Н. Менеджмент. М.: ЮНИТИ, 2007.
9. Дафт Р.Л. Менеджмент – СПб.: Издательство "Питер", 2006.
10. Егоршин А.П.Управление персоналом. – Н.Новгород: НИМБ, 2009.
11. Жильнер Б.З. Теория организации. М.: 2008.
12. Зайцев Г.Г. Управление кадрами на предприятии (Персональный менеджмент). М.: 2009.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: 2008.
13. Ладанов И.Д. Практический менеджмент. М.: 2006.
14. М.Мескон, М.Альберт Основы менеджмента.- М.: Дело,2007.
15. Максвелл Д. Шеф и его команда. С-Пб.: 2008.
16. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. Учебное пособие. Москва-Новосибирск: 2008.
17. Мескон М. Основы менеджмента. М.: 2008.
18. Рофе А.И., Жуков А.Л. Теоретические основы экономики и социологии труда: Учебник для студентов вузов. – М.: Издательство "МИК", 2009.
19. Рофе А.И., Стрейко В.Т., Б.Г. Збышко Экономика труда учебник для вузов/Под ред. проф. А.И. Рофе. – Издательство "МИК".: 2007
20. Семиков В.Л. Менеджер. Советы и рекомендации. М.: Вузовская книга. 2008.
21. Смолкин А.Н. Основы организации. М.: 2009
22. Справочник директора предприятия. Под ред. М.Г. Лапусты. М.: 2007.
23. Удальцова М.В. Социология управления. Учебное пособие. Москва-Новосибирск: 2009.
24. Хэмфриз Д. Как управлять людьми на работе. Практическое пособие по руководству (пер. с английского). Издательство “Урал LTD”, 2009.
25. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое пособие. Москва: ЗАО “Бизнес-школа “Интел-Синтез”, 2007.
26. Шуванов В.И. Социальная психология менеджера. Москва: ЗАО “Бизнес-школа “Интел-Синтез”, 2009.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Этика взаимоотношений с трудным руководителем. Типы конфликтных личностей и приёмы общения с ними
11 страниц(ы)
Введение
1. Типы конфликтных личностей и приёмы общения с ними
2. Этика взаимоотношений с трудным руководителем
Заключение
Список литературы -
Магистерская работа:
Взаимодействие стиля управления руководителя на психологический климат в педагогическом коллективе
97 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы изучения стиля управления и социально-психологического климата в образовательном учреждении 71.1 Понятие социально-психологического климата в коллективе, его структура и факторы 7РазвернутьСвернуть
1.2 Стили управления и их психологические особенности 29
1.3 Взаимосвязь стиля управления коллективом и социально-психологического климата в коллективе 38
2 Эмпирическое исследование влияния стиля управления на социально-психологический климат в организации 51
2.1 Планирование и организация эмпирического исследования 51
2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов 56
2.3 Сравнительный анализ результатов исследования 69
3 Разработка программ коррекции стиля руководства и социально-психологического климата педагогического коллектива 74
3.1 Программа коррекции стиля руководства 74
3.2 План-программа формирования благоприятного социально-психологического климата в педагогическом коллективе 76
3.3 Эффективность предложенным мероприятий 85
Заключение 90
Список литературы 94
-
Курсовая работа:
Стиль и методы работы с персоналом
44 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристики методов работы с персоналом 6
1.1. Экономические методы 9
1.2. Административно-правовые методы 111.3. Социально-психологические методы 14РазвернутьСвернуть
2. Стили работы с персоналом 20
2.1. Авторитарный (директивный, автократический) стиль 22
2.2. Демократический (коллегиальный, кооперативный) стиль. 24
2.3. Либеральный (попустительствующий, анархический) стиль 26
2.4. Инструментальный стиль и стиль,
ориентированный на подчиненных 29
3. Японский опыт управления персоналом 31
Заключение 34
Список используемой литературы 36
Приложения 39
-
Контрольная работа:
Понятие и виды стилей руководства
17 страниц(ы)
Введение
Основная часть
1. Понятие стиля руководства
2. Классификация стилей руководства
Заключение
Список литературы -
Курсовая работа:
Особенности управленческих способностей менеджера женщины
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие менеджера как типа научно-практического управления 5
2. Особенности управленческого труда менеджера женщины 63. Психологический портрет женщины менеджера 8РазвернутьСвернуть
4. Личные качества и черты личности менеджера женщины 13
5. Женщина менеджер и требования, предъявляемые к ней 17
6. Ключевые роли и компетентность менеджера 18
Заключение 24
Список используемой литературы 26
-
Отчет по практике:
Практика в строительной организации. ООО СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ - №18
12 страниц(ы)
Аналитическая записка
1. Анализ организационной структуры организации
2. Анализ проектной деятельности организации3. Анализ операционной деятельности:РазвернутьСвернуть
4. Выводы и предложения по оптимизации процессов управления проектами в компании
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Ключевые факторы успеха вертикально-интегрированной корпорацииСледующая работа
Стратегическое планирование




-
Контрольная работа:
Зарубежный опыт управления персоналом
19 страниц(ы)
Введение….
1. Европейская модель управления персоналом….
2. Японская модель управления персоналом….
3. Модель управления в США….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы…
-
Курсовая работа:
PR и реклама как важнейшие составные части маркетинговых коммуникаций
47 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. PR и реклама как важнейшие составные части маркетинговых коммуникаций 6
1.1 Значение и место PR и рекламы в маркетинговых коммуникациях 61.2 Реклама в системе мероприятий паблик рилейншз 11РазвернутьСвернуть
1.3 Методика разработки и проведения пиаровских и рекламных кампаний 14
Глава 2. Исследование экономической эффективности PR и рекламы на примере турфирмы 22
2.1 Краткая характеристика турфирмы «Megapolis Travel» и ее новых туристических маршрутов 22
2.2 Анализ пиаровских и рекламных мероприятий, используемых турфирмой для продвижения новых туристических маршрутов 26
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию PR-деятельности и рекламных кампаний турфирмы 34
3.1 Основные направления по совершенствованию популяризации новых туристических маршрутов 34
Заключение 40
Список использованной литературы 44
Приложение 1….46
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
1. Миссия, цели и стратегии деловых организаций….
2. Основные виды предприятий….
3. Классические теории менеджмента….
Список литературы….
-
Доклад:
Политика управления реальными инвестициями
16 страниц(ы)
1. Понятие и подходы политики управления реальными инвестициями.
2. Состав типовых этапов разработки политики управления реальными инвестициями.
-
Методические указания:
2 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Определение цены и объёма производства фирмы-монополиста
17 страниц(ы)
Введение….
1. Характеристика монополии ….…
2. Особенности определения цены и объёма производства фирмы - монополиста ….….3. Ценовая дискриминация …РазвернутьСвернуть
4. Монополия и эффективность….…
Заключение….….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Бухгалтерский учет». Вариант 3
23 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Управление персоналом. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности работников
25 страниц(ы)
Введение…
1. Цели изучения мотивации трудового поведения в современной теории управления….…
2. Сопоставление различных подходов к мотивации в практике принятия управленческих решений и определение принципов воздействия на трудовое поведение….3. Основные типы мотивации работников в условиях становления рыночных отношений в России….….РазвернутьСвернуть
4. Изменение трудовых ценностей у современного российского населения….
5. Конкретные формы стимулирования персонала вашей фирмы и их эффективность….….
6. Проблемы оценки результатов деятельности работников и построение системы вознаграждения….
Заключение….
Список литературы….….….….
-
Шпаргалка:
Документационное обеспечение управление - ответы
1 страниц(ы)
Документационное обеспечение управление в туризме. Система документации Управленческая система документации. Система информационно-справочной документации. Назначение. Функции.Документационное обеспечение управления. ДокументированиеРазвернутьСвернуть
Документооборот в организации. -
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
1. Техника и организация бухгалтерского учета в соответствии с учетной политикой организации…
2. Инвентаризация имущества и обязательств в организации и ее роль в обеспечении достоверности бухгалтерской отчетности….Тест…РазвернутьСвернуть
Задача
На основе исходных данных, приведенных в табл. 1, составьте баланс ОАО «Машиностроитель» на 31 марта 20ХХ г. по форме, приведенной в табл. 2.
Список литературы….….….