У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж как важный элемент мерчандайзинга» - Курсовая работа
- 31 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: walensia
Содержание
Введение …. 3
Глава 1. Основы интергированных маркетинговых коммуникаций
1.1 Определение коммуникаций как процесса…. 6
1.2. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций…. 8
1.3. Маркетинговые коммуникации в местах продажи…. 9
Глава 2. Понятие мерчандайзинга и его роль в маркетинговых мероприятиях
2.1. Что такое мерчандайзинг и кому он нужен…. 21
2.2. Мерчандайзинг как часть процесса маркетинга…. 25
Заключение …. 28
Список литературы …. 31
Введение
До недавнего времени интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи в большинстве случаев рассматривались как один из многих видов рекламы и определялись как «реклама в местах продажи» или «реклама в торговой точке». Такой подход недостаточно полно характеризует сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций в местах продажи.
Заключение
Современные потребители скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров довольно сложно. Даже такие признанные лидеры как Procter & Gamble, General Motors или Microsoft не могут быть абсолютно уверены в надежности своих рыночных позиций. В наше время, чтобы обеспечить успешную продажу товара, компании необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установить на него самую низкую цену или просто разместить товар наилучшим образом на полках магазинов.
Список литературы
1. Дж.Бернет, С.Мариарти «Маркетинговые коммуникации интегрированный подход» Изд. Питер Спб 2001.
2. Таборова Л.Г. Умный мерчандайзинг Практическое пособие Изд. Дашков и К М. 2009.
3. Филип Котлер, «Маркетинг, менеджмент», Изд. «Питер» СПб, 2001.
4. Электронная библиотека ДВГМУ
h**t://w*w.fesmu.r*/elib/Article.aspx?id=98668.
5. Тайное оружие продавца
h**t://w*w.veco.r*/about/public/merch/merch_350.html.
6. Интегрированные маркетинговые коммуникации
h**t://w*w.dis.r*/library/manag/archive/2006/3/4078.html.
7. ВикипедиЯ h**t://ru.wikipedia.org/wiki.
8. Современные маркетинговые коммуникации
h**t://w*w.iteam.r*/publications/marketing/section_49/article_2472.
9. Практикум Маркетинговые коммуникаци
h**t://w*w.twirpx.com/file/356590/.
10. h**t://btl.moonmana.com/articles/merchandising-and-marketing.
Тема: | «Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж как важный элемент мерчандайзинга» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 31 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Маркетинговые коммуникации – их возможности и выбор в зависимости от стратегии маркетинга
27 страниц(ы)
Введение….….3
1 Маркетинговые коммуникации….5
1.1 Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций….5
1.2 Типы маркетинговых коммуникаций….101.3 Маркетинговые коммуникации как средство продвижения товара…10РазвернутьСвернуть
2 Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций….….12
Заключение….19
Глоссарий….21
Список использованных источников…24
Список сокращений….….26
Приложения….27
-
Курсовая работа:
PR и реклама как важнейшие составные части маркетинговых коммуникаций
47 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. PR и реклама как важнейшие составные части маркетинговых коммуникаций 6
1.1 Значение и место PR и рекламы в маркетинговых коммуникациях 61.2 Реклама в системе мероприятий паблик рилейншз 11РазвернутьСвернуть
1.3 Методика разработки и проведения пиаровских и рекламных кампаний 14
Глава 2. Исследование экономической эффективности PR и рекламы на примере турфирмы 22
2.1 Краткая характеристика турфирмы «Megapolis Travel» и ее новых туристических маршрутов 22
2.2 Анализ пиаровских и рекламных мероприятий, используемых турфирмой для продвижения новых туристических маршрутов 26
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию PR-деятельности и рекламных кампаний турфирмы 34
3.1 Основные направления по совершенствованию популяризации новых туристических маршрутов 34
Заключение 40
Список использованной литературы 44
Приложение 1….46
-
Дипломная работа:
Разработка маркетинговой стратегии для МУЗ «Молочная кухня»
107 страниц(ы)
Введение. 9
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ. 12
1.1 Основные понятия маркетинговой стратегии. 121.2 Подходы к разработке маркетинговой стратегии. 17РазвернутьСвернуть
1.3 Виды маркетинговой стратегии. 22
2 МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ. 30
2.1 Методы разработки целей маркетинговой деятельности. 30
2.2 Методы оценки рынка. 35
2.3 Методы оценки эффективности использования маркетинговых стратегий. 44
3 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ МУЗ «МОЛОЧНАЯ КУХНЯ». 50
3.1 Основные показатели деятельности предприятия МУЗ
«Молочная кухня». 50
3.2 Обоснование необходимости создания маркетинговой службы в МУЗ «Молочная кухня». 58
3.3 Разработка стратегии вывода на рынок нового молочного товара. 64
4. МЕНЕДЖМЕНТ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ. 75
4.1 Структура управления МУЗ «Молочные кухни». 75
4.2 Маркетинговая стратегия в управлении здравоохранением. 81
5 ОХРАНА ТРУДА. 85
5.1 Организация охраны труда в МУЗ «Молочные кухни». 85
5.2 Обеспечение прав работников на охрану труда в МУЗ
«Молочные кухни».90
Заключение.95
Литература. 98
Приложение.
-
Курсовая работа:
Коммуникации в системе управления
36 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Коммуникации в организации 5
1.1. Функции коммуникации, виды коммуникаций 5
1.2. Процесс межличностной коммуникации 121.3. Коммуникационные сети 18РазвернутьСвернуть
1.4. Способы совершенствования коммуникационных процессов в организации. 21
1.4. Коммуникационные стили 26
1.5. Невербальная коммуникация 28
Глава 2. Практическая часть 31
2.1. Заповеди успешной коммуникации 31
2.2. Структура внутрифирменных коммуникаций компании «Холдинг» Унистрой 32
Заключение 34
Список использованной литературы 37
-
Дипломная работа:
Разработка маркетинговых коммуникаций
91 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы управления маркетинговыми коммуникациями 7
1.1. Сущность и средства маркетинговых коммуникаций предприятия 71.2. Разработка и управление рекламной компанией как средством маркетинговой коммуникации 15РазвернутьСвернуть
1.3. Стимулирование сбыта в системе маркетинговых коммуникаций 25
1.4. Эффективность управления маркетинговыми коммуникациями и ее показатели 28
2. Анализ маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 35
2.1. Характеристика деятельности ООО «Пилигрим» 35
2.2. Система маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 43
2.3. Оценка эффективности управления маркетинговыми коммуникациями ООО «Пилигрим» 48
3. Предложения и рекомендации по совершенствованию разработки программы маркетинговых коммуникаций 54
3.1. Разработка направлений повышения эффективности маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 54
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 69
Заключение 78
Список использованной литературы 83
Приложения 83
-
Дипломная работа:
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ СЕРВИСНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ВУЗОВ 71.1 Предпосылки к необходимости формирования цифровых компетенций у специалистов индустрии туризма и гостеприимства 7РазвернутьСвернуть
1.2 Современные методы формирования цифровых компетенций у студентов сервисных направлений подготовки 18
1.3 Особенности формирования цифровых компетенций у студентов сервисных направлений вузов 24
Выводы по первой главе 29
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО – ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ СЕРВИСНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ВУЗОВ 31
2.1 Внедрение модели обучения по схеме «2+2+2» как важнейший элемент организации учебного процесса для совершенствования системы формирования цифровых компетенций у студентов сервисных направлений УГНТУ 31
2.2 Практические рекомендации по совершенствованию системы формирования цифровых компетенций у студентов сервисных направлений УГНТУ 40
2.3 Опытно-экспериментальная работа по формированию цифровых компетенций у студентов сервисных направлений подготовки УГНТУ 72
Выводы по второй главе 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
ЛИТЕРАТУРА 86
ПРИЛОЖЕНИЯ 96
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Иностранные инвестиции и их роль в развитии национальной экономики




-
Курсовая работа:
Особенности маркетинговых исследований в кинобизнесе
29 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Общая характеристика российского кинобизнеса
1.1 Общая характеристика принципов кинобизнеса в России …. 51.2.Особенности маркетинга кинорынка иРазвернутьСвернуть
специфика кинопродукции как объекта маркетинга. 7
1.3.Особенности кинофильма как товара….…. 10
Глава 2. Маркетинговые исследования кинобизнеса
2.1. Исследовательские особенности кинобизнеса. 12
2.2. Состояние и перспективы изменения основных
источников кинобизнеса .14
Заключение …. 25
Список литературы …. 27 -
Курсовая работа:
Промышленный шпионаж и проблема управления
26 страниц(ы)
1. Введение ….3
2. История развития промышленного шпионажа ….5
3. Понятие промышленного шпионажа …. 10
4. Этапы развития промышленного шпионажа ….115. Признаки промышленного шпионажа ….13РазвернутьСвернуть
6. Способы промышленного шпионажа ….14
7. Методы промышленного шпионажа ….17
8. Промышленный шпионаж и законодательство ….18
9. Организациооные мероприятия по борьбе с промышленным шпионажем ….21
10. Вывод ….24
11. Список используемой литературы ….26
-
Курсовая работа:
Особенности организационной и функциональной структуры Банка России
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ЦБ РФ 5
2. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ БАНКОМ РОССИИ И ИХ ФУНКЦИИ 7
2.1. Национальный банковский совет 72.2. Совет директоров и председатель Банка России 9РазвернутьСвернуть
2.3. Центральный аппарат Банка России 11
2.4. Анализ и динамика показателей деятельности Банка России 15
3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ БАНКА РОССИИ 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 26
СТРУКТУРНО-ЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА КУРСОВОЙ РАБОТЫ 27
ТЕЗИСЫ 28
-
Дипломная работа:
Управление конкурентоспособностью предприятия и пути ее повышения
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО «ЛАНИТ-КОНСАЛТИНГ» 5
1.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «ЛАНИТ-КОНСАЛТИНГ» 51.2 Динамика основных экономических показателей организации 11РазвернутьСвернуть
1.2.1 Горизонтальный анализ 12
1.2.2 Вертикальный анализ 13
1.2.3 Расчет финансовых коэффициентов деятельности организации по группам 14
1.3 Анализ конкурентоспособности ОАО «ЛАНИТ-КОНСАЛТИНГ» на рынке консалтинговых услуг 19
1.3.1 Анализ отрасли консалтинговых фирм 19
1.3.2 Анализ макросреды 23
1.3.3 Анализ микросреды 28
1.3.4 Анализ внутренней среды 29
1.4 Выводы 32
2 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОАО «ЛАНИТ-КОНСАЛТИНГ» 33
2.1 Разработка мероприятий на увеличение клиентской базы 33
2.2 Разработка мероприятий по совершенствованию ценовой политики компании 37
2.3 Разработка мероприятий, связанных с расширением ассортимента предлагаемых услуг 43
2.4 Выводы 48
3 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 49
3.1 Внедрение первого мероприятия 49
3.2 Внедрение второго мероприятия 51
3.3 Внедрение третьего мероприятия 53
3.4 Оценка рисков 54
3.5 Расчет дохода и определения срока окупаемости проекта 55
3.6 Выводы 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 66
-
Курсовая работа:
Реклама в метро.Товарные категории, особенности восприятия, основные элементы
21 страниц(ы)
1. Введение ….3
2. Реклама которая заинтересует ….5
3. Какая должна быть реклама ….6
4. Рекламные подземелья ….95. Региональные метрополитены ….10РазвернутьСвернуть
6. Результат рекламы в метро ….11
7. Реклама в вагонах метро Санкт-Петербурга ….13
8. Заключение.20
-
Курсовая работа:
Анализ динамики показателей развития банковской системы России за 2007-2011 гг
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА РОССИИ: СУЩНОСТЬ, СТРУКТУРА, ОСОБЕННОСТИ 5
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ДИНАМИКИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ ЗА 2007-2011 ГГ. 93. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОЙ СФЕРЫ В РОССИИ 19РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 26
СТРУКТУРНО-ЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА КУРСОВОЙ РАБОТЫ
ТЕЗИСЫ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
-
Реферат:
Экономическое сотрудничество в рамках ШОС: тенденция и перспектива развития
16 страниц(ы)
Введение….
3
1. Основные этапы развития ШОС ….
4
2. Структура ШОС ….
6
3. Специфика участников .
7
4. Возможности и перспективы участия ШОС в разрешении конфликтов в зоне своей ответственности .8РазвернутьСвернуть
5. Россия и ШОС ….….
10
6. Перспективы экономического сотрудничества ….
11
Заключение….
14
Список литературы….
16
-
Курсовая работа:
Анализ предметной области с помощью основных методов экономической статистики
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 4
1.1. ПЕРВИЧНЫЙ АНАЛИЗ 7
2. РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ АНАЛИЗА 8
2.1. КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ 82.2. РЕГРЕСИОННЫЙ АНАЛИЗ 9РазвернутьСвернуть
2.3. ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ 10
3. ПРОВЕРКА ГИПОТЕЗ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
-
Курсовая работа:
Социальная работа как профессия
31 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. История социальной работы
1.1. История становления и развития социальной работы …. 61.2. Понятие и статус социальной работы …. 8РазвернутьСвернуть
1.3. Исследования социальной науки …. 9
Глава 2. Социальная работа как профессия
2.1. Социальная работа как форма деятельности …. 17
2.2. Профессиональные роли социального работника …. 21
2.3. Социальная работа и благотворительность …. 24
2.4. Государственно-правовые основы социальной работы …. 26
Заключение …. 28
Список литературы …. 31