У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности организационной и функциональной структуры Банка России» - Курсовая работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: walensia
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ЦБ РФ 5
2. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ БАНКОМ РОССИИ И ИХ ФУНКЦИИ 7
2.1. Национальный банковский совет 7
2.2. Совет директоров и председатель Банка России 9
2.3. Центральный аппарат Банка России 11
2.4. Анализ и динамика показателей деятельности Банка России 15
3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ БАНКА РОССИИ 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 26
СТРУКТУРНО-ЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА КУРСОВОЙ РАБОТЫ 27
ТЕЗИСЫ 28
Введение
Исходя из выявленной актуальности тематики, целью написания курсовой работы является изучение особенностей организационной и функциональной структуры Банка России.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
раскрыть сущность организационной структуры Банка России;
выявить основные функциональные обязанности подразделений;
провести анализ и выявить основные проблемы организационной структуры
определить перспективы развития.
Объектом исследования выбран Центральный Банк Российской Федерации.
Предметом курсовой работы является организационная структура Банка России.
В качестве информационной базы для написания курсовой работы была использована:
актуальную нормативно-законодательную базу, регулирующую вопросы деятельности ЦБ РФ;
учебники и учебные пособия по заданной тематике;
актуальную периодическую литературу (журналы «Регламент», «Банковское дело»).
При написании работы были использован системный анализ организационной структуры Банка России.
Вклад автора состоит в детальном раскрытии особенностей организационной и функциональной структуры Банка России.
Избранная тема исследования имеет большую практическую значимость, поскольку позволяет детально рассмотреть функции организационной структуры ЦБ РФ.
Заключение
Организационная структура призвана обеспечить эффективную реализацию законодательных инициатив в работе Центрального банка и всей банковской системы, ускорить принятие решений и повысить их обоснованность, укрепить существующие и создать новые каналы взаимодействия между Банком России, законодательными и исполнительными органами государственного управления, а также органами территориального управления.
Подразделения Банка России составляют центральный аппарат Банка России. Структура центрального аппарата и положение о каждом из его подразделений утверждаются Советом директоров Банка России. В отношении каждого из структурных подразделений принимается соответствующее положение, которое также утверждается Советом директоров.
В процессе своей деятельности департаменты центрального аппарата Банка России тесно взаимодействуют между собой. Кроме того, в центральном аппарате Банка России функционирует ряд других подразделений. В их названиях отражаются основные функции, которые являются одними из подфункций Банка России.
Понятия организационной и функциональной структур тесно взаимосвязаны, однако имеются и существенные отличия. Так, функциональная структура представляет собой горизонтальный срез структуры банка и не содержит иерархию (соподчиненность).
В ходе написания курсовой работы была достигнута поставленная цель - изучены особенности организационной и функциональной структуры Банка России.
И были решены следующие задачи:
раскрыта сущность организационной структуры Банка России;
выявлены основные функциональные обязанности подразделений;
проведен анализ и выявлены основные проблемы организационной структуры;
определены перспективы развития.
На основании этого можно сделать выводы:
Центральный банк России (ЦБР) является главным банком страны и выполняет функции банка банков. Структура управления ЦБР образована по вертикальному принципу. Во главе находится Центральный банк России г. Москвы. Банк России является, во-первых, эмиссионным банком, во-вторых, организацией, осуществляющий банковский надзор, а в-третьих, кредитной организацией, клиентами которой выступают другие банки, государственные структуры и международные финансовые организации.
Банк России образует единую централизованную систему с вертикальной структурой управления.
Национальный банковский совет это коллегиальный орган Банка России, состоит из представителей Совета Федерации ФС РФ, Государственной Думы, Президента РФ, Правительства РФ и Председателя Банка России, – всего 12 человек.
Совет директоров не только возглавляет и организует работу Банка России, но и регулирует деятельность коммерческих банков страны.
Функциональная структура предполагает существование в банке обособленных подразделений (департаменты, управления), реализующих функции банка в соответствии с делением его деятельности на отдельные части. Если объемы задач, решаемых данными подразделениями, достаточно большие, то внутри них могут создаваться дополнительные, более мелкие структурные единицы (отделы).
Список литературы
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) (с поправками). Режим доступа: [h**t://constitution.garant.r*/]
2. Федеральный Закон «О банках и банковской деятельности» №395–1 от 03.02.1996 г. (с изм. и доп. от 21.11.2011) // Консультант Плюс: Версия Проф. Режим доступа: [w*w.consultant.r*];
3. Положение ЦБР. N 46-П от 29 июля 1998 г "О территориальных учреждениях Банка России" (утв. Советом директоров Банка России (протокол N 15 от 10 апреля 1998 г.)
4. Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» № 86–ФЗ от 10 июля 2002 г. (ред. от 19.10.2011, с изм. от 21.11.2011) // Справочная правовая система «Гарант». Режим доступа: [w*w.garant.r*];
5. Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций" N 40-ФЗ от 25 февраля 1999 г. (с изменениями и дополнениями) // Справочная правовая система «Гарант». Режим доступа: [w*w.garant.r*];
6. Федеральный Закон «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» №177 ФЗ от 23.12.2003 г. (с изм. и доп. от 03.12.2011) // Консультант Плюс: Версия Проф. Режим доступа: [w*w.consultant.r*];
УЧЕБНИКИ И УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
7. Боровская, М.А., Налесная, Я.А. Банковские услуги предприятиям: Учебно-методическое пособие/ М.А. Боровская, Я.А. Налесная - Таганрог: ТРТУ, 2009. – 325 с.
8. Костерина, Т.М. Банковское дело: Учебно-практическое пособие/Т.М. Костерина – М.: Изд.центр ЕАОИ, 2009. – 360 с.
9. Приходько, А.В. Банковское право/А.В.Приходько - М.: Аллель, 2010. — 64 с.
10. Фетисов, Г.Г., Лаврушин О.И., Мамонова И.Д. Организация деятельности центрального банка/ Г.Г. Фетисов, О.И. Лаврушин, И.Д. Мамонова – М.: КНОРУС, 2010.- 432 с.
НАУЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА
11. Смольянинова, Е.Н. Функциональная структура Банка России/Смольянинова Е.Н. //Организация деятельности центрального банка. – 2012.
12. Суховерхов, Алексей. Организационная структура Банка России/А. Суховеров.// Информационный портал «Банки.ру». – 2011. Режим доступа: [h**t://w*w.banki.r*/wikibank/organizatsionnaya_struktura_banka_rossii/]
13. СПРАВОЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА
14. Информационный портал «Банки.ру» // Центральный аппарат Банка России.
Режим доступа: [h**t://w*w.banki.r*/wikibank/tsentralnyiy_apparat_banka_rossii/]
15. Информационный портал «Банки.ру» // Активы Банка России выросли за полгода на 6,7%// 05.08.2011. Режим доступа: [h**t://bankir.r*/novosti/s/aktivy-banka-rossii-vyrosli-za-polgoda-na-6-7-10005221/]
16. Информационный портал «Банки.ру» // ЦБ с 1 января упраздняет тематические проверки операций с наличной валютой// 06.09.2010. Режим доступа: [h**t://bankir.r*/novosti/s/cb-s-1-yanvarya-yprazdnyaet-tematicheskie-proverki-operacii-s-nalichnoi-valutoi-6107206/]
17. Информационно - правовой портал «ГАРАНТ». Режим доступа: [h**t://base.garant.r*]
18. Банк России сегодня. Структурные подразделения Центрального банка Российской Федерации.
Режим доступа: [h**t://w*w.cbr.r*/today/?Prtid=BankStructute]
ДОКУМЕНТАЦИЯ ЦБ
19. Годовой отчет Банка России за 2010 год. Москва 2011.
Режим доступа: [h**t://w*w.cbr.r*/publ/God/ar_2010.pdf]
20. Баланс Банка России в 2011 году.
Режим доступа:
[h**t://w*w.cbr.r*/statistics/print.aspx?file=cbr_balance/balance_11.htm]
21. О динамике развития банковского сектора Российской Федерации по состоянию на 1.09.11.
Режим доступа:
[h**t://w*w.cbr.r*/search/print.asp?File=/analytics/bank_system/din_razv_11_08.htm]
Тема: | «Особенности организационной и функциональной структуры Банка России» | |
Раздел: | Банковское дело | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Регулирование денежной системы Банком России
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНКА РОССИИ 5
1.1 Особенности активных и пассивных операций Банка России 51.2 Структура Банка России 8РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ВОЗДЕЙСТВИЯ БАНКА РОССИИ НА СТАБИЛЬНОСТЬ ДЕНЕЖНОЙ СИСТЕМЫ 12
2.1 Основные методы и инструменты денежной политики Банка России 12
2.2 Валютное регулирование Банка России 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
ЛИТЕРАТУРА 29
-
Контрольная работа:
Организационная структура Банка России
19 страниц(ы)
Введение 3
1.Цели и задачи деятельности Банка России 4
2. Структура Банка России 15
Заключение 17
Список литературы 19
-
Курсовая работа:
Роль Центрального банка Российской Федерации в денежно-кредитной политике
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНКА РОССИИ 5
1.1 Особенности активных и пассивных операций Банка России 51.2 Структура Банка России 8РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ БАНКОМ РОССИИ ДЕНЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ 11
2.1 Основные инструменты и методы денежно-кредитной политики Банка России 11
2.2 Валютное регулирование Банка России 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
ЛИТЕРАТУРА 28
-
Дипломная работа:
112 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы расчетно-кассового обслуживания….6
1.1 Сущность, функции и операции коммерческого банка …61.2 Сущность и роль расчетно-кассового обслуживания клиентов в коммерческом банке.14РазвернутьСвернуть
1.3 Формы и способы расчетов, организация кассовой работы….25
2 Организация расчетно-кассового обслуживания физических лиц в дополнительном офисе Сбербанка России….38
2.1 Характеристика деятельности дополнительного офиса Сбербанка…38
2.2 Анализ основных финансовых - экономических показателей дополнительного офиса Сбербанка России….43
2.3 Анализ организации расчетно-кассового обслуживания в дополнительном офисе Сбербанка России….54
3 Мероприятия по совершенствованию расчетно-кассового обслуживания физических лиц в дополнительном офисе Сбербанка России….73
3.1 Проблемы и основные направления совершенствования рассчетно – кассового обслуживания физических лиц…73
3.2 Автоматизированная система удаленного обслуживания физических лиц в режиме реального времени посредством сети Интернет….78
3.3 Совершенствование клиентской политики и создание гибкой эффективной системы взаимодействия с клиентами на основе учета потребностей различных клиентских групп….84
Заключение….105
Список литературы…108
Приложения….113 -
Курсовая работа:
Роль Банка России в обеспечении стабильности денежной системы
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТЬ ВОЗДЕЙСТВИЯ БАНКА РОССИИ НА СТАБИЛЬНОСТЬ ДЕНЕЖНОЙ СИСТЕМЫ 6
1.1 Основные методы и инструменты денежно-кредитной политики Банка России 61.2 Валютное регулирование Банка России 17РазвернутьСвернуть
2. ВОЗДЕЙСТВИЕ БАНКА РОССИИ НА ДЕНЕЖНУЮ СИСТЕМУ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 21
2.1 Денежно-кредитная политика Банка России по преодолению последствий экономического кризиса 2008-2009 гг. 21
2.2 Денежно-кредитная политика Банка России в 2011-2014 гг. 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
-
Курсовая работа:
Управление финансовой устойчивостью финансового банка
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава 1. Теоретические основы финансовой устойчивости банка….5
1.1 Понятие и сущность финансовой устойчивости банка….51.2 Особенности оценки и управления устойчивостью банка…7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Возможности управления финансовой устойчивостью на примере ОАО «Альфа-Банк»….12
2.1 Краткая характеристика и основные экономические показатели ОАО «Альфа-Банк» в 2009-2011 гг.…12
2.2 Возможности управления финансовой устойчивостью ОАО «Альфа-Банк»….18
2.3 Пути повышения эффективности деятельности ОАО «Альфа-Банк»…22
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ…25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…30
ПРИЛОЖЕНИЯ….32
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Платежная система России: сущность, принципы, нормативные основыСледующая работа
Маркетинговое исследование на примере




-
Курсовая работа:
Антикризисное управление на примере ОАО "Пивоваренный завод "Балтика"
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Характеристика деятельности ОАО «Пивоваренная Компания «Балтика» 4
2. Стратегический анализ ОАО «Пивоваренная Компания «Балтика» 62.1 Анализ отрасли 6РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ внешней среды 15
2.2.1 Анализ макросреды 15
2.2.2 Анализ микросреды 17
2.3 Анализ внутренней среды 19
3. Агрегированный финансовый анализ деятельности предприятия 20
3.1 Горизонтальный анализ 20
3.2 Вертикальный анализ 22
4. Расчет финансовых коэффициентов деятельности организации по группам 25
5. Комплексный анализ деятельности предприятия на основе моделей прогноза риска банкротства 28
6. Сравнительный анализ полученных результатов 29
7. Разработка антикризисной программы развития предприятия 33
7.1 Управление текущими финансовыми потоками на предприятии 33
7.2 Возможные направления реструктуризации бизнеса 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 38
-
Курсовая работа:
Разработка рекламной компании для пельменей "Смаката"
25 страниц(ы)
1. Введение …. 3
2. План, цели и организация рекламной компании …. 5
3. Разработки рекламной кампании предприятия …. 74. План рекламной компании по продвижениюРазвернутьСвернуть
пельменей «Смаката» …. 13
5. Заключение . 23
6. Список используемой литературы …. 25
-
Курсовая работа:
Договор перевозки пассажиров и багажа
26 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Основные понятия
1.1. Гражданско-правовой договор (общие положения) …. 6
1.2. Понятие транспортно-дорожного комплекса…. 71.3. Договор перевозки ….…. 9РазвернутьСвернуть
1.4. Понятие перевозки пассажиров и багажа …. 10
Глава 2. Договора и правила перевозкок пассажиров и багажа
2.1. Договор воздушной перевозки пассажира …. 17
2.2. Правила перевозок автомобильным транспортом. 18
2.3. Правила перевозок речным транспортом …. 20
2.4. Договор морской перевозки …. 21
2.5. Договор железнодорожной перевозки …. 22
Заключение …. 23
Список литературы …. 25
-
Контрольная работа:
Маркетинговые исследования ресторана "Турку"
23 страниц(ы)
1. Объект и предмет исследования …. 3
2. Экономическая характеристика организации …. 4
3. Анализ товарооборота …. 114. Анализ маркетинговой концепции ресторанного комплекса …. 14РазвернутьСвернуть
5. План мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Турку» …. 20
6. Заключение …. 22
7. Список используемой литературы …. 23
-
Курсовая работа:
Особенности маркетинговых исследований в кинобизнесе
29 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Общая характеристика российского кинобизнеса
1.1 Общая характеристика принципов кинобизнеса в России …. 51.2.Особенности маркетинга кинорынка иРазвернутьСвернуть
специфика кинопродукции как объекта маркетинга. 7
1.3.Особенности кинофильма как товара….…. 10
Глава 2. Маркетинговые исследования кинобизнеса
2.1. Исследовательские особенности кинобизнеса. 12
2.2. Состояние и перспективы изменения основных
источников кинобизнеса .14
Заключение …. 25
Список литературы …. 27 -
Курсовая работа:
Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж как важный элемент мерчандайзинга
31 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Основы интергированных маркетинговых коммуникаций
1.1 Определение коммуникаций как процесса…. 61.2. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций…. 8РазвернутьСвернуть
1.3. Маркетинговые коммуникации в местах продажи…. 9
Глава 2. Понятие мерчандайзинга и его роль в маркетинговых мероприятиях
2.1. Что такое мерчандайзинг и кому он нужен…. 21
2.2. Мерчандайзинг как часть процесса маркетинга…. 25
Заключение …. 28
Список литературы …. 31
-
Курсовая работа:
Маркетинговое исследование на примере
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 5
1.1. Основные принципы и функции маркетинга 51.2. Комплексное исследование товарного рынка 6РазвернутьСвернуть
1.3. Тип маркетинговой информации и источники ее получения 7
ГЛАВА 2. КОМПЛЕКСНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ (НА ПРИМЕРЕ КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ ИМ. Н.К. САМОЙЛОВОЙ) 11
2.1. Общее описания фирмы 11
2.2. Анализ внешней среды организации 12
2.3. Описание товара и применяемых маркетинговых стимулов 17
2.4. Оценка уровня конкурентоспособности товара 22
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ИЗМЕНЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ИССЛЕДУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 26
3.1. Товарная политика 26
3.2. Ценовая политика 27
3.3. Коммуникационная политика 28
3.4. Сбытовая политика 29
3.5. Сервисная политика 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ …34
-
Реферат:
Экономическое сотрудничество в рамках ШОС: тенденция и перспектива развития
16 страниц(ы)
Введение….
3
1. Основные этапы развития ШОС ….
4
2. Структура ШОС ….
6
3. Специфика участников .
7
4. Возможности и перспективы участия ШОС в разрешении конфликтов в зоне своей ответственности .8РазвернутьСвернуть
5. Россия и ШОС ….….
10
6. Перспективы экономического сотрудничества ….
11
Заключение….
14
Список литературы….
16
-
Дипломная работа:
Социально-психологические аспекты развития персонала в современной организации
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РАБОТА ПЕРСОНАЛА В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Понятие, сущность и структура организации 61.1.1.Характеристика современной организации 12РазвернутьСвернуть
1.2. Персонал как основной компонент организации 14
1.3.Общая характеристика социально-трудовых отношений 16
1.4.Сущность и виды регламентации труда персонала 20
ГЛАВА 2. СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 27
2.1. Социальная политика и развитие персонала в современной организации 27
2.2. Адаптация персонала как основной фактор эффективной деятельности организации 33
2.3. Факторы, определяющие социально-психологический климат в коллективе 39
2.4. Причины возникновения конфликтов в организации 44
2.4.1. Социально-психологические причины конфликтов 47
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА КЛИМАТА В КОЛЛЕКТИВЕ С ПОМОЩЬЮ МОДУЛЬНОГО СОЦИОТЕСТА АНЦУПОВА 54
3.1. Общая характеристика модульного социотеста 54
3.2. Краткая характеристика организации 58
3.3. Анализ полученных данных 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 70
-
Контрольная работа:
Маркетинговые исследования салона гобеленов "Абри"
26 страниц(ы)
1. Характеристика и история организации …. 3
2. Исследование ассортимента товара ….3
3. Определим проблему и возможность её исследования …. 44. Анализ товаров Салона …. 7РазвернутьСвернуть
5. Анализ конкурентов …. 8
6. Анализ клиентов …. 12
7. Заключение …. 14
8. Список используемой литературы …. 16
9. Приложение №1 …. 17
10. Приложение №2 …. 18
11. Приложение №3 …. 19
12. Приложение №4 …. 21
13. Приложение №5 …. 22