СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Маркетинговое исследование на примере - Курсовая работа №27621

«Маркетинговое исследование на примере» - Курсовая работа

  • 36 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: walensia

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 5

1.1. Основные принципы и функции маркетинга 5

1.2. Комплексное исследование товарного рынка 6

1.3. Тип маркетинговой информации и источники ее получения 7

ГЛАВА 2. КОМПЛЕКСНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ (НА ПРИМЕРЕ КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ ИМ. Н.К. САМОЙЛОВОЙ) 11

2.1. Общее описания фирмы 11

2.2. Анализ внешней среды организации 12

2.3. Описание товара и применяемых маркетинговых стимулов 17

2.4. Оценка уровня конкурентоспособности товара 22

ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ИЗМЕНЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ИССЛЕДУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 26

3.1. Товарная политика 26

3.2. Ценовая политика 27

3.3. Коммуникационная политика 28

3.4. Сбытовая политика 29

3.5. Сервисная политика 30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33

ПРИЛОЖЕНИЯ …34


Введение

Цель данной работы состоит в изучении теоретических аспектов маркетинговых исследований и проведении комплексного маркетингового анализа, а также оценки конкурентоспособности товара на рынке, производимого на предприятии. Это предполагает сбор информации о состоянии рыночной конъюнктуры, маркетинговых стратегиях и тактиках конкурентов, а также маркетинговой информации для оценки конкурентоспособности товара.

Объектом нашего исследования является комплексное маркетинговое исследования рынка кондитерских изделий.

Предметом - «Кондитерская фабрика им. К. Самойловой», а товар, который мы будем рассматривать - зефир. Любое предприятие, осуществляющее свою деятельность на рынке, сталкивается с препятствием. И это препятствие - конкуренция. И у «Кондитерской фабрики им. К. Самойловой» их не мало. Каждое предприятие, которое хочет иметь шансы выстоять в случае каких-либо существенных изменений в конкурентной ситуации, должна постоянно анализировать свое конкурентное положение относительно других групп. Значение конкуренции огромно. Конкуренция стала неотъемлемой частью рыночной среды и является необходимым условием развития предпринимательской деятельности. Потребность в исследовании имеет существенное влияние на хозяйственную деятельность любого производства, функционирующего на рынке. В связи с этим, проведение исследования конкуренции является неотъемлемой задачей службы маркетинга любой фирмы.

Задачей нашей курсовой работы является: проведение маркетингового анализа товара, производимого на предприятии; сбор информации о состоянии рыночной конъюнктуры; маркетинговых стратегиях и оценка конкурентоспособности товара, производимого на «Кондитерской фабрики им. К. Самойловой»


Заключение

В условиях развитого рынка разработка и применение стратегии маркетингового исследования - одна из важнейших функций руководителей высшего звена. Одна из основных задач маркетинга - установление максимально возможной планомерности и пропорциональности в деятельности предприятия, уменьшение неопределенности и риска в хозяйственной деятельности и обеспечение концентрации ресурсов на выбранных приоритетных направлениях.

В курсовой работе были рассмотрены теоретические основы маркетинговых исследований и произведен полный комплексный маркетинговый анализ Кондитерской фабрики имени К. Самойловой.

Подводя итог к первой главе, можно отметить, что из сущности маркетинга вытекают его принципы, функции маркетинга представляют собой совокупность видов деятельности, связанной с изучением рынка, развитием ассортимента, формированием каналов товародвижения на рынок, проведением рекламы и стимулированием продажи, а также с управлением и контролем. Комплексное исследование товарных рынков направлено на изучение внешней среды маркетинга. При проведении маркетинговых исследований используется информация, полученная на основе первичных и вторичных данных.

Во второй главе, в результате комплексного маркетингового исследования кондитерской фабрики им.Самойловой, были выявлены следующие факторы:

1. При реализации самойловского зефира нужно использовать стимулирование сбыта:

- предоставление скидки на большом объеме купленного товара;

- привлечь покупателя, используя рекламу в местах продаж;

2. Цена, является важным показателем в процессе маркетинга. Так как, проводя определенную политику в области ценообразования, организация активно воздействует как на объём продаж, так и на величину получаемой прибыли. Цена фабрики на зефир с различными начинками доступны для потребителей всех слоёв населения.

3. Маркетинговое исследование, касающиеся уровня удовлетворенности запросов конечных потребителей товаров показало, что в настоящее время на рынке выпуска зефира в Санкт-Петербурге и соответственно в России ведется острая конкурентная борьба между предприятиями. И тем не менее Самойловская фабрика не является лидером, выпускающим зефир на российском рынке, но в то же время она активно пытается совершенствовать свой продукт.

В третьей главе были сформированы предложения по изменению маркетинговой стратегии исследуемого предприятия.

Для того чтобы кондитерская фабрика имени К. Самойловой более эффективно работало на рынке, необходимо иметь информационную базу о потребностях в товаре, контролировать современные тенденции, иметь информацию о конкурентах, и в том числе об их финансовом положение, постоянно отслеживать и учитывать ее при принятии решения. И конечно же поработать над имиджем компании и предпринять некоторые меры для получения красочной упаковки для привлечения, как можно больше потребителей этого вкусного и нежного продукта.

Кондитерская фабрика им. К. Самойловой зарекомендовала себя как серьезный, надежный производитель, предлагающий на рынке продукт с оптимальным соотношением цена-качество. Фабрика получала достаточное количество наград за свою продукцию и новые награды не за горами.


Список литературы

Голубков Е.П. //Маркетинг в России и за рубежом № 5 / 2000: «Маркетинговые исследования». Режим доступа:

[h**t://w*w.cfin.r*/press/marketing/2000-5/14.shtml]

2. Ланкина В.Е. Менеджмент организации: Учебное пособие Таганрог: ТРТУ, 2006.

3. Семенов, Н.А. Маркетинг/Н.А. Семенов: учебное пособие.1-еизд. Тверь: ТГТУ, 2007. 100 с.

4. Объединенные кондитеры. Режим доступа:

[h**t://w*w.uniconf.r*/ru/structure/?id=4424]

5. Правовые ресурсы// Консультант плюс// Режим доступа:

[h**t://w*w.consultant.r*/]

6. ОАО «Кондитерская фабрика «Ударница». Режим доступа:

[w*w.udarnitsa.r*]

7. ЗАО Кондитерская фабрика «Нева». Режим доступа:

[h**t://w*w.my-ki.r*/articles.php?c=2&n=187&a=6378]

8. ОАО «Красный пищевик». Режим доступа: [h**t://w*w.zefir.by/]

9. КФ «Сокол». Режим доступа: [h**t://w*w.socol.r*/ru/index.shtml]

10. ООО ПК «Ладога». Режим доступа: [h**t://w*w.pk-ladoga.r*/company]

11. Сормовская КФ Режим доступа: [h**t://w*w.r52.r*/?rid=22&fid=132&sid=31&nid=5160]

12. Информационно-аналитический центр кондитерской промышленности//

Информ Кондитер. Режим доступа:

[h**t://w*w.conditer.r*/preview/sost/index.asp?id=9160]


Тема: «Маркетинговое исследование на примере»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 36
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Разработка отчета заказчику маркетингового исследования (на примере журнала Свадебный Омск)

    41 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Принципы формирования отчета предоставляемых результатов как заключительная форма маркетингового исследования.5
    1.1. Определение понятия и процесса маркетингового исследования.6
    1.2. Методы обработки данных маркетинговых исследований.17
    1.3. Принципы формирования и проведения отчета о проведении маркетингового исследования (на примере журнала «Свадебный Омск»).19
    Глава 2. Проведение маркетингового исследования о целесообразности размещения рекламы в журнале «Свадебный Омск».28
    2.1. Деятельность журнала «Свадебный Омск».28
    2.2. Маркетинговое исследование целесообразности размещения рекламы в журнале «Свадебный Омск».30
    2.3. Рекомендации по усовершенствованию рекламы в журнале «Свадебный Омск».33
    Глава 3. Рекомендации по усовершенствованию отчета маркетингового исследования.35
    Заключение.37
    Библиографический список.38
    Приложение 1.39
    Приложение 2 .40
    Приложение 3.41
  • Курсовая работа:

    Организация маркетинговых исследований

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 5
    1.1. Основные понятия, цели и задачи организация маркетинговых исследований 5
    1.2. Схема организации маркетинговых исследований 8
    1.3. Методы маркетинговых исследований 11
    2. АНАЛИЗ И ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ООО «ОПТИМА» 14
    2.1. Характеристика предприятия ООО «Оптима» 14
    2.2. Проектирование маркетингового исследования на основе источников первичной информации 15
    2.3. Организация проведения полевых маркетинговых исследований (на примере компании ООО «Оптима») 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Реферат:

    Особенности исследований, направленных на изучение нового товара

    17 страниц(ы) 

    Введение
    1. Маркетинговые исследование на разных этапах создания нового товара
    1.1 Этапы создания нового продукта
    1.2 Направление исследований
    2. Методики маркетинговых исследований
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Дипломная работа:

    Увеличение спроса на товары и услуги путем маркетинговых усилий на примере деятельности турагентства "Планета отелей"

    92 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Глава 1. Организация маркетинговой деятельности в сфере туризма. 7
    1.1. Содержание и особенности маркетинга на рынке туристских услуг.14
    1.2. Специфика современного маркетинга на рынке туристских услуг.
    1.3. Структура комплекса маркетинга по увеличению сбыта туристских услуг.21
    Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности на примере агентства бронирования «Планета отелей»
    2.1. Характеристика деятельности ООО «Планета отелей».29
    2.2. Анализ экономических показателей ООО «Планета отелей».38
    2.3. Анализ маркетинговой среды и маркетинговых усилий.49
    Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности по сбыту услуг.
    3.1. Выбор маркетинговой стратегии.66
    3.2. Формирование конкурентоспособного продукта.70
    3.3. Разработка мероприятий по повышению продаж.76
    Заключение. 87
    Список использованной литературы. 90
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Исследование особенностей поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования коммерческого предприятия на примере фабрики мебели «Лазурит»

    57 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований в форме проекта
    1.1. Понятие, цели, задачи и направления маркетинговых исследований, виды проектов маркетинговых исследований….….5
    1.2. Сравнительная характеристика проектов маркетинговых исследований.16
    Глава 2. Особенности и методы проведения поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования
    2.1. Методы и виды поискового исследования ….….25
    2.2. Методы описательного и каузального проектов маркетингового исследования….28
    Глава 3. Проведение маркетингового исследования в форме проектов в коммерческой организации ООО «Лазурит»….32
    3.1. Анализ деятельности предприятия….38
    3.2. Исследование, анализ данных и выработка рекомендаций….….45
    Заключение….….55
    Список использованных источников….….57
  • Курсовая работа:

    Организация проведения маркетинговых исследований на предприятии (на примере ООО «ЭТМ»)

    47 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы проведения маркетинговых исследований….5
    1.1 Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований…5
    1.2 Содержание и направления рыночных исследований….10
    1.3 Методы сбора маркетинговых данных….16
    2 Анализ организации маркетинговой деятельности в ООО «ЭТМ»….23
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….23
    2.2 Оценка деятельности службы маркетинга…31
    3 Разработка организации проведения маркетинговых исследований в ООО «ЭТМ»….37
    Заключение….44
    Список использованной литературы….46
    Приложение…48

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Антикризисное управление на примере ОАО "Пивоваренный завод "Балтика"

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Характеристика деятельности ОАО «Пивоваренная Компания «Балтика» 4
    2. Стратегический анализ ОАО «Пивоваренная Компания «Балтика» 6
    2.1 Анализ отрасли 6
    2.2 Анализ внешней среды 15
    2.2.1 Анализ макросреды 15
    2.2.2 Анализ микросреды 17
    2.3 Анализ внутренней среды 19
    3. Агрегированный финансовый анализ деятельности предприятия 20
    3.1 Горизонтальный анализ 20
    3.2 Вертикальный анализ 22
    4. Расчет финансовых коэффициентов деятельности организации по группам 25
    5. Комплексный анализ деятельности предприятия на основе моделей прогноза риска банкротства 28
    6. Сравнительный анализ полученных результатов 29
    7. Разработка антикризисной программы развития предприятия 33
    7.1 Управление текущими финансовыми потоками на предприятии 33
    7.2 Возможные направления реструктуризации бизнеса 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
    ПРИЛОЖЕНИЯ 38
  • Курсовая работа:

    Промышленный шпионаж и проблема управления

    26 страниц(ы) 

    1. Введение ….3
    2. История развития промышленного шпионажа ….5
    3. Понятие промышленного шпионажа …. 10
    4. Этапы развития промышленного шпионажа ….11
    5. Признаки промышленного шпионажа ….13
    6. Способы промышленного шпионажа ….14
    7. Методы промышленного шпионажа ….17
    8. Промышленный шпионаж и законодательство ….18
    9. Организациооные мероприятия по борьбе с промышленным шпионажем ….21
    10. Вывод ….24
    11. Список используемой литературы ….26
  • Курсовая работа:

    Договор перевозки пассажиров и багажа

    26 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава 1. Основные понятия
    1.1. Гражданско-правовой договор (общие положения) …. 6
    1.2. Понятие транспортно-дорожного комплекса…. 7
    1.3. Договор перевозки ….…. 9
    1.4. Понятие перевозки пассажиров и багажа …. 10
    Глава 2. Договора и правила перевозкок пассажиров и багажа
    2.1. Договор воздушной перевозки пассажира …. 17
    2.2. Правила перевозок автомобильным транспортом. 18
    2.3. Правила перевозок речным транспортом …. 20
    2.4. Договор морской перевозки …. 21
    2.5. Договор железнодорожной перевозки …. 22
    Заключение …. 23
    Список литературы …. 25
  • Дипломная работа:

    Социально-психологические аспекты развития персонала в современной организации

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. РАБОТА ПЕРСОНАЛА В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1. Понятие, сущность и структура организации 6
    1.1.1.Характеристика современной организации 12
    1.2. Персонал как основной компонент организации 14
    1.3.Общая характеристика социально-трудовых отношений 16
    1.4.Сущность и виды регламентации труда персонала 20
    ГЛАВА 2. СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 27
    2.1. Социальная политика и развитие персонала в современной организации 27
    2.2. Адаптация персонала как основной фактор эффективной деятельности организации 33
    2.3. Факторы, определяющие социально-психологический климат в коллективе 39
    2.4. Причины возникновения конфликтов в организации 44
    2.4.1. Социально-психологические причины конфликтов 47
    ГЛАВА 3. ОЦЕНКА КЛИМАТА В КОЛЛЕКТИВЕ С ПОМОЩЬЮ МОДУЛЬНОГО СОЦИОТЕСТА АНЦУПОВА 54
    3.1. Общая характеристика модульного социотеста 54
    3.2. Краткая характеристика организации 58
    3.3. Анализ полученных данных 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ 70
  • Реферат:

    Земельные ресурсы России, их оценка и особенности размещения.

    17 страниц(ы) 

    Введение….
    3
    1. Земельные ресурсы России ….
    5
    2. Экономическая оценка земельных ресурсов ….
    8
    3. Особенности размещения земельных ресурсов России .
    11
    Заключение….
    16
    Список литературы….
    18
  • Дипломная работа:

    Опыт социальной работы с девиантными подростками из семей группы риска в условиях специализированной службы

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. Теоретические подходы к социальной работе с девиантными подростками из семей группы риска
    1.1 Социальная работа с подростками из семей группы риска в системе социального обслуживания населения 6
    1.2 Характеристики девиантных подростков и влияния семьи на их социализацию 15
    1.3 Комплексный подход к работе с девиантными подростками и их семьями 22
    Глава II. Анализ опыта социальной работы с девиантными подростками из семей группы риска в условиях ЦСПСД
    2.1 Программа и методы исследования 34
    2.2 Анализ результатов исследования 39
    2.3 Практические рекомендации 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
    ПРИЛОЖЕНИЯ 64
  • Курсовая работа:

    Проектирование организационных структур

    25 страниц(ы) 

    1. Введение …. 3
    2. Организационная структура управления …. 5
    3. Виды структур организации …. 6
    4. Исследование и проектирование структур управления …. 8
    5. Заключение. 23
    6. Список используемой литературы …. 25
  • Курсовая работа:

    Особенности организационной и функциональной структуры Банка России

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ЦБ РФ 5
    2. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ БАНКОМ РОССИИ И ИХ ФУНКЦИИ 7
    2.1. Национальный банковский совет 7
    2.2. Совет директоров и председатель Банка России 9
    2.3. Центральный аппарат Банка России 11
    2.4. Анализ и динамика показателей деятельности Банка России 15
    3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ БАНКА РОССИИ 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 24
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 25
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 26
    СТРУКТУРНО-ЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА КУРСОВОЙ РАБОТЫ 27
    ТЕЗИСЫ 28
  • Реферат:

    Экономическое сотрудничество в рамках ШОС: тенденция и перспектива развития

    16 страниц(ы) 

    Введение….
    3
    1. Основные этапы развития ШОС ….
    4
    2. Структура ШОС ….
    6
    3. Специфика участников .
    7
    4. Возможности и перспективы участия ШОС в разрешении конфликтов в зоне своей ответственности .
    8
    5. Россия и ШОС ….….
    10
    6. Перспективы экономического сотрудничества ….
    11
    Заключение….
    14
    Список литературы….
    16
  • Курсовая работа:

    Использование информационных технологий в рекламе

    27 страниц(ы) 

    1. Введение …. 3
    2. Понятие информации и ее виды. Информация как ресурс …. 5
    3. Понятие, свойства и классификация
    информационных технологий …. 7
    4. Основные требования к информационному обеспечению
    рекламной деятельности…. 16
    5. Локальные сети, основные особенности их функционирования; возможности по обеспечению совместной работы и
    внутрифирменной рекламной деятельности…. 19
    6. Вывод …. 25
    7. Список используемой литературы …. 27