У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Социально-психологические аспекты развития персонала в современной организации» - Дипломная работа
- 78 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: walensia
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РАБОТА ПЕРСОНАЛА В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Понятие, сущность и структура организации 6
1.1.1.Характеристика современной организации 12
1.2. Персонал как основной компонент организации 14
1.3.Общая характеристика социально-трудовых отношений 16
1.4.Сущность и виды регламентации труда персонала 20
ГЛАВА 2. СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 27
2.1. Социальная политика и развитие персонала в современной организации 27
2.2. Адаптация персонала как основной фактор эффективной деятельности организации 33
2.3. Факторы, определяющие социально-психологический климат в коллективе 39
2.4. Причины возникновения конфликтов в организации 44
2.4.1. Социально-психологические причины конфликтов 47
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА КЛИМАТА В КОЛЛЕКТИВЕ С ПОМОЩЬЮ МОДУЛЬНОГО СОЦИОТЕСТА АНЦУПОВА 54
3.1. Общая характеристика модульного социотеста 54
3.2. Краткая характеристика организации 58
3.3. Анализ полученных данных 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 70
Введение
Развитие персонала является важнейшим условием успешного функционирования любой организации. Современные концепции управления персоналом основываются на признании возрастающей роли личности работника, на знании его мотивационных установок, умении их формировать и направлять в соответствии с задачами, стоящими перед организацией.
Обладание работником теми или иными качественными характеристиками определяет структуру персонала организации по категориям: руководители, специалисты, другие служащие, рабочие. Все категории персонала, в свою очередь, могут структурироваться по профессиям, специальностям, квалификационным признакам. Условия найма, уровень качественных характеристик, их развитие определяют деятельность в конкретной должности или на конкретном рабочем месте, т.е. определяют положение работника в организационной структуре. Это положение связано с выполнением какой-либо цели или задачи. Персонал работает на обеспечение определенных целей организации, а так же обладает собственными целевыми установками. Эффективность работы персонала во многом определятся тем, насколько цели каждого работника адекватны целям организации. Повышая квалификацию и приобретая новые навыки и знания, работники становятся более конкурентоспособными на рынке труда и получают дополнительные возможности для профессионального роста как внутри своей организации, так и вне ее. Это особенно важно в современных условиях быстрого устаревания профессиональных знаний. Профессиональное обучение также способствует общему интеллектуальному развитию человека, расширяет его эрудицию и круг общения, укрепляет уверенность в себе.
Программа развития персонала способствует формированию рабочей силы, обладающей более высокими способностями и сильной мотивацией к выполнению задач, стоящих перед организацией. Естественно, что это ведет к росту производительности, а значит, и к увеличению ценности людских ресурсов организации. Таким образом, мероприятия по обучения персонала следует рассматривать как инвестиции в нематериальное достояние организации.
Заключение
В ходе написания дипломной работы была достигнута поставленная цель - изучены социально-психологические аспекты развития персонала в современной организации.
И решены поставленные задачи:
Изучены понятия, сущность и структура современной организации, а так же разобрано понятие персонал;
Раскрыта характеристика социально-трудовых отношений;
Рассмотрена сущность и виды регламентации труда персонала;
Рассмотрена социальная политика и развитие персонала в современной организации;
Изучены факторы, определяющие социально-психологический климат в коллективе;
Выявлены причины возникновения конфликтов в организации;
Проведена оценка климата в коллективе с помощью модульного социотеста Анцупова;
Список литературы
1. Гражданский кодекс РФ: часть первая от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 06.12.2011); часть вторая от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 30.11.2011); часть четвертая от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. 08.12.2011);
2. Конституция Р.Ф. (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) (с поправками). Режим доступа: [h**t://constitution.garant.r*/]
3. Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 N 1 \"Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты\".
4. Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 22.11.2011, с изм. от 15.12.2011).
5. Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ \"Об акционерных обществах\" (ред. от 01.01.2012);
6. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ \"О государственной гражданской службе Российской Федерации\" (ред. от 21.11.2011, с изм. от 06.12.2011)
7. Агеева, Л. Г. Конфликтология : краткий теоретический курс : учебное пособие /Л. Г. Агеева. – Ульяновск : УлГТУ, 2010. – 200 с. 114-115
8. Анцупов А. Я., Баклановский С. В. Конфликтология в схемах и комментариях: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. — СПб.: Питер, 2009. — 304 с. С.121
9. Анцупов А.Я. Словарь конфликтолога. 2-е из., Питер, С.-Петербург, 2006
10. Анцупов А. Я., Ковалев В. В. Социально-психологическая оценка персонала Учебное пособие.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. — 303 с.
11. Аринина Г.А., Князев А.М. Изучение личности в организации (технологический подход): монография / Г. А. Аринина, А. М. Князев. - М. : Изд-во РАГС, 2006 (М.) . - 279 с.
12. Аширов Д.А. Организационное поведение: учеб. - М. : ТК Велби, Изд-во: Проспект, 2006. - 360 с.
13. Быков С. В. Социальная психология нормативного поведения в организации /С. В. Быков. – Самара: Самар. гуманит. акад., 2008. – 116 с.
14. Гага В.А. Экономика и социология труда: (социально-трудовые отношения): Учебник (под ред. В.А. Гаги–Томск: Изд-воТомского госуниверситета, 2008 – 340 стр.) с. 317-319
15. Генкин Б. М. Экономика и социология труда : учеб. для вузов / Б. М. Генкин. — 7-е изд., доп. — М.: Норма, 2007. — 448 с.
16. Глухов В.В. Менеджмент: Учебник для вузов 3-е изд. – СПб.: ПИТЕР, 2008.- 608с. С. 338-339
17. Гришина, Н.В. Психология конфликта / Н.В. Гришина. – М., 2008.
18. Жданов О.И. Социально-психологический климат в коллективе// 14 ноября 2007/ Режим доступа:
[h**t://w*w.elitarium.r*/2007/11/14/klimat_v_kollektive.html]
19. Зайцев Д., Березин А. Социальная политика в организации//журнал Проблемы теории и практики управления, №2, 2010.
20. Занковский А. Организационная психология: Учебное пособие для вузов. Издание второе: Инфра-М, 2009. – 648 с.
21. Захаров Н. Л., Кузнецов А. Л. Управление социальным развитием организации: Учебник: ИНФРА-М; Москва; 2006. – 272 с.
22. Ивановская Л., Сущность и виды регламентации труда персонала. \"Кадровик. Кадровое делопроизводство\", 2009, N 7
23. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации / А.Я. Кибанов. – 4-е изд., доп и перераб. – М.: ИНФРА-М., 2010. – 695 с.
24. Макарычева В. В. Адаптация персонала как основной фактор эффективной деятельности организации //Актуальные проблемы социальной психологии. Волгоград: Изд-во ФГОУ ВПО ВАГС, 2010. – 218Сс. С 148-150
25. Мильнер Б. Теория организации: Учебник. – 2-е изд., перераб. И доп. –М:.ИНФРА-М, 2009. – 480с. 28-34
26. Мякушкин Д. Е. Социально – психологические аспекты комплексной оценки персонала организации Монография 2009 г.
Режим доступа: [h**t://w*w.myakushkin.r*]
27. Никонова Т.В. Управление персоналом.
Режим доступа: [h**t://dps.smrtlc.r*/Od_PM/Od_07_3.htm]
28. Обжибесова Е.В. Третья Международная ежегодная научно-практическая конференция преподавателей «Актуальные проблемы экономики и управления в современном обществе»: материалы научно-практической конференции. 28-29 октября 2009 г. / Под ред. Е.В. Ожгибесовой - Пермь: АНО ВПО «Пермский институт экономики и финансов», 2009. - 662 с.
29. Орчаков О.А.Теория организацииУчеб. пособие. - Изд. 2-е. – М.: МИЭМП, 2007.
30. Рофе А.И. Экономика труда: учебник / А.И.Рофе. – КНОРУС, 2010. – 400с.
31. Сочивкина О.А. Экономические аспекты профессиональной адаптации персонала организаций социальной сферы в современных условиях. Современные технологии управления. №8 (8), август 2011
32. Толочек В. А. Современная психология труда: Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2010. — 432 с. С. 72-78.
33. Развитие персонала. Режим доступа:
[h**t://w*w.grandars.r*/college/biznes/razvitie-personala.html]
34. Индивидуальный план развития сотрудника. Режим доступа: [h**t://w*w.psycho.r*/library/3799]
35. Изучение теоретических аспектов формирования социально-психологических взаимоотношений в коллективе. Режим доступа: [h**t://w*w.fbunion.r*/library/management/mam14]
36. Модульный социотест. Режим доступа:
[h**t://w*w.otiss.r*/txts/09_06/SK09_06_22.htm]
Тема: | «Социально-психологические аспекты развития персонала в современной организации» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 78 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Построение системы профессионального развития персонала
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 9
1 Теоретические аспекты профессионального развития персонала предприятия 13
1.1 Система профессионального развития персонала и ее сущность 131.2 Методы и технологии профессионального совершенствования работников 17РазвернутьСвернуть
1.3 Способы совершенствования развития персонала в современной организации 27
2 Анализ системы профессионального развития персонала Тюменской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций Свердловской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом - филиала ОАО «РЖД» 34
2.1 Общая характеристика предприятия 34
2.2 Анализ кадровой ситуации 37
2.3 Анализ эффективности профессионального развития персонала 40
3 Проект совершенствования профессионального развития персонала Тюменской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций Свердловской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом - филиала ОАО «РЖД» 51
3.1 Устав проекта 51
3.2 Описание содержания программы 53
3.3 План управления проектом 60
3.4 Экономическая эффективность рекомендаций 64
4 Безопасность жизнедеятельности 68
4.1 Требования безопасности при погрузочно-разгрузочных работах 68
4.2 Выводы по главе 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 85
-
Дипломная работа:
Социально-психологические аспекты управления персоналом предприятия
62 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1.Социально-психолигические аспекты управления персоналом: теоретические вопросы….5
1.1. Методы управления персоналом…51.2. Социально-психологические методы управления персоналом….14РазвернутьСвернуть
1.3. Формирование оптимального социально-психологического климата….22
Глава 2. Анализ социально-психологических аспектов управления персоналом на ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля»…26
2.1. Общая характеристика предприятия….26
2.2. Анализ социально-психологических методов управления персоналом…36
2.3 Рекомендации по совершенствованию социально-психологического
климата….44
Заключение…53
Глоссарий….55Список источников…58
Список условных сокращений….61
Приложения…62
-
Дипломная работа:
Социально-психологические факторы конфликтности персонала
90 страниц(ы)
Введение….4
1. Научно-теоретические основы исследования социально-психологических факторов конфликтности персонала….81.1.Роль социально-психологических факторов в формировании и развитии конфликтов персонала…8РазвернутьСвернуть
1.2.Виды конфликтов персонала и их взаимосвязь с социально-психологическими факторами….14
1.3Модель выявления социально-психологических факторов конфликтности персонала и их коррекции….…19
2.Экспериментальное исследование социально-психологических факторов в конфликтах персонала в МБДОУ д/с №4 «Росток»….26
2.1 Организация и методики исследования социально-психологических факторов в конфликтах персонала….26
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования социально-психологических факторов в конфликтах персонала на констатирующем этапе эксперимента….32
2.3.Реализация программы коррекции социально-психологических факторов конфликтности персонала на формирующем этапе эксперимента….38
2.4. Анализ и интерпретация результатов исследования социально-психологических факторов в конфликтах персонала и путей их коррекции на контрольном этапе эксперимента….43
Заключение….53
Глоссарий….….56
Список использованных источников….58
Список сокращений….62
Приложение А. Тестовый материал….63
Приложение Б. Характеристика выборки….78
Приложение В. Таблица критических значений критерия Т-Вилконсона….79
Приложение Г. Результаты диагностики уровня конфликтности…82
Приложение Д. Результаты диагностики социально-психологических факторов на констатирующем этапе в контрольной и экспериментальной группе….83
Приложение Е. Программа психокоррекции по социально-психологическим факторам на формирующем этапе….84
Приложение Ж. Результаты диагностики на контрольном этапе….85
Приложение З. Расчет критерия Вилконсона….86
-
Курсовая работа:
71 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы отбора и найма персонала в системе управления современной организацией 61.1 Место отбора и найма персонала в системе управления персоналом организации 6РазвернутьСвернуть
1.2 Типы, виды и методы эффективного отбора, подбора и набора персонала в современных организациях 8
2 Оценка процесса отбора и найма персонала в ООО «Линком» 22
2.1 Характеристика компании ООО «Линком» 22
2.2 Анализ процесса отбора и найма персонала в организации ООО «Линком» 27
2.3 Предложения по совершенствованию процесса отбора и найма персонала в компании ООО «Линком» 39
Заключение 53
Список литературы 57
Приложения 61
-
Дипломная работа:
Социально-психологические особенности инновационного процесса в организации
89 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы инноваций и инновационной деятельности в организации 5
1.1. Понятие инновации и инновационного процесса 51.1.1. Понятие инновации, её сущность и основные критерии 5РазвернутьСвернуть
1.1.2. Классификация инноваций 13
1.1.3. Общая характеристика инновационного процесса 16
1.2. Сущность и основные направления инновационной деятельности в организации 24
1.2.1. Понятие и основные направления инновационной деятельности 24
1.2.2. Организация управления инновационной деятельностью 27
1.2.3. Методы внедрения инноваций в организации 32
Глава 2. Социально-психологические особенности инновационного процесса в организации 38
2.1. Конфликтное изменение ситуации 41
2.2. Социально-психологические особенности инноваций 44
2.3. Социально-психологический климат в коллективе 59
Глава 3. Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере аптечной сети «Виола») 67
3.1. Общая характеристика организации 67
3.2. Анализ трудовых ресурсов 69
3.3. Инновационная деятельность в аптечной сети «Виола» 72
3.4. Анализ социально-психологического климата в коллективе аптечной сети «Виола» 73
3.4. Разработка и обоснование предложений по улучшению работы аптечной сети «Виола» 79
Заключение 82
Список литературы 85
-
Дипломная работа:
Социально-психологические аспекты адаптации ребенка в учреждениях образования
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ 7
1.1. АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ К ИЗУЧЕНИЮ АДАПТАЦИИ 71.2. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 21РазвернутьСвернуть
1.3.КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ 42
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ 52
2.1. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 52
2.2. АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 83
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Взаимодействие государственных и муниципальных органов управления




-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….
3
Определение кинорынка в узком и широком понятии ….
4
История кинорынка. Появление первичных и вторичных кинорынков.5РазвернутьСвернуть
Цели и задачи кинорынков ….
14
Особенности маркетинга кинорынка и специфика кинопродукции как объекта маркетинга ….
15
Современное состояние кинорынка в России ….
26
Заключение….
28
Список литературы….
30
-
Курсовая работа:
Особенности организационной и функциональной структуры Банка России
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ЦБ РФ 5
2. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ БАНКОМ РОССИИ И ИХ ФУНКЦИИ 7
2.1. Национальный банковский совет 72.2. Совет директоров и председатель Банка России 9РазвернутьСвернуть
2.3. Центральный аппарат Банка России 11
2.4. Анализ и динамика показателей деятельности Банка России 15
3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ БАНКА РОССИИ 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 26
СТРУКТУРНО-ЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА КУРСОВОЙ РАБОТЫ 27
ТЕЗИСЫ 28
-
Курсовая работа:
Реклама в метро.Товарные категории, особенности восприятия, основные элементы
21 страниц(ы)
1. Введение ….3
2. Реклама которая заинтересует ….5
3. Какая должна быть реклама ….6
4. Рекламные подземелья ….95. Региональные метрополитены ….10РазвернутьСвернуть
6. Результат рекламы в метро ….11
7. Реклама в вагонах метро Санкт-Петербурга ….13
8. Заключение.20
-
Курсовая работа:
Договор перевозки пассажиров и багажа
26 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Основные понятия
1.1. Гражданско-правовой договор (общие положения) …. 6
1.2. Понятие транспортно-дорожного комплекса…. 71.3. Договор перевозки ….…. 9РазвернутьСвернуть
1.4. Понятие перевозки пассажиров и багажа …. 10
Глава 2. Договора и правила перевозкок пассажиров и багажа
2.1. Договор воздушной перевозки пассажира …. 17
2.2. Правила перевозок автомобильным транспортом. 18
2.3. Правила перевозок речным транспортом …. 20
2.4. Договор морской перевозки …. 21
2.5. Договор железнодорожной перевозки …. 22
Заключение …. 23
Список литературы …. 25
-
Курсовая работа:
Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж как важный элемент мерчандайзинга
31 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Основы интергированных маркетинговых коммуникаций
1.1 Определение коммуникаций как процесса…. 61.2. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций…. 8РазвернутьСвернуть
1.3. Маркетинговые коммуникации в местах продажи…. 9
Глава 2. Понятие мерчандайзинга и его роль в маркетинговых мероприятиях
2.1. Что такое мерчандайзинг и кому он нужен…. 21
2.2. Мерчандайзинг как часть процесса маркетинга…. 25
Заключение …. 28
Список литературы …. 31
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Теоретические подходы к социальной работе с девиантными подростками из семей группы риска1.1 Социальная работа с подростками из семей группы риска в системе социального обслуживания населения 6РазвернутьСвернуть
1.2 Характеристики девиантных подростков и влияния семьи на их социализацию 15
1.3 Комплексный подход к работе с девиантными подростками и их семьями 22
Глава II. Анализ опыта социальной работы с девиантными подростками из семей группы риска в условиях ЦСПСД
2.1 Программа и методы исследования 34
2.2 Анализ результатов исследования 39
2.3 Практические рекомендации 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ 64
-
Дипломная работа:
Управление конкурентоспособностью предприятия и пути ее повышения
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО «ЛАНИТ-КОНСАЛТИНГ» 5
1.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «ЛАНИТ-КОНСАЛТИНГ» 51.2 Динамика основных экономических показателей организации 11РазвернутьСвернуть
1.2.1 Горизонтальный анализ 12
1.2.2 Вертикальный анализ 13
1.2.3 Расчет финансовых коэффициентов деятельности организации по группам 14
1.3 Анализ конкурентоспособности ОАО «ЛАНИТ-КОНСАЛТИНГ» на рынке консалтинговых услуг 19
1.3.1 Анализ отрасли консалтинговых фирм 19
1.3.2 Анализ макросреды 23
1.3.3 Анализ микросреды 28
1.3.4 Анализ внутренней среды 29
1.4 Выводы 32
2 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОАО «ЛАНИТ-КОНСАЛТИНГ» 33
2.1 Разработка мероприятий на увеличение клиентской базы 33
2.2 Разработка мероприятий по совершенствованию ценовой политики компании 37
2.3 Разработка мероприятий, связанных с расширением ассортимента предлагаемых услуг 43
2.4 Выводы 48
3 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 49
3.1 Внедрение первого мероприятия 49
3.2 Внедрение второго мероприятия 51
3.3 Внедрение третьего мероприятия 53
3.4 Оценка рисков 54
3.5 Расчет дохода и определения срока окупаемости проекта 55
3.6 Выводы 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 66
-
Реферат:
Земельные ресурсы России, их оценка и особенности размещения.
17 страниц(ы)
Введение….
3
1. Земельные ресурсы России ….
5
2. Экономическая оценка земельных ресурсов ….
8
3. Особенности размещения земельных ресурсов России .11РазвернутьСвернуть
Заключение….
16
Список литературы….
18
-
Контрольная работа:
Маркетинговые исследования ресторана "Турку"
23 страниц(ы)
1. Объект и предмет исследования …. 3
2. Экономическая характеристика организации …. 4
3. Анализ товарооборота …. 114. Анализ маркетинговой концепции ресторанного комплекса …. 14РазвернутьСвернуть
5. План мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Турку» …. 20
6. Заключение …. 22
7. Список используемой литературы …. 23
-
Курсовая работа:
Анализ предметной области с помощью основных методов экономической статистики
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 4
1.1. ПЕРВИЧНЫЙ АНАЛИЗ 7
2. РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ АНАЛИЗА 8
2.1. КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ 82.2. РЕГРЕСИОННЫЙ АНАЛИЗ 9РазвернутьСвернуть
2.3. ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ 10
3. ПРОВЕРКА ГИПОТЕЗ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16