У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Маркетинговые исследования ресторана "Турку"» - Контрольная работа
- 23 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: walensia
Содержание
1. Объект и предмет исследования …. 3
2. Экономическая характеристика организации …. 4
3. Анализ товарооборота …. 11
4. Анализ маркетинговой концепции ресторанного комплекса …. 14
5. План мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Турку» …. 20
6. Заключение …. 22
7. Список используемой литературы …. 23
Введение
Объектом исследования в настоящей работе является деятельность ресторанного комплекса ООО «Турку», расположенного в гостинице «Пулковский» Адрес: Санкт-Петербург, Победы пл., 1 (гостиница «Пулковская»)
Телефон: (812) 740-39-30, 740-39-34
Заключение
В результате выполненной работы можно сделать ряд важных выводов.
Проведение маркетингового исследования является сложным многоступенчатым процессом, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всего предприятия.
Необходимым условием успешного проведения маркетингового исследования является четкое определение целей и направлений исследования.
Список литературы
1. h**t://w*w.restaurant-rossia.r*/restaurants/
2. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник/Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 1999. – стр. 241.
3. Ефимова О.П. Экономика общественного питания: Учеб. пособие. – Минск: Новое знание, 2000. – стр.206.
4. Гостевая книга гостиницы «Россия»: w*w.all-hotels.r*/rossia.htm
5. w*w.moscow-hotels-russia.com/rus/russia-price.htm (на 01.06.02г.)
6. w*w.burda.r*/advert
7. w*w.lbn.r*
8. Палли М. Справочник совершенного хозяина ресторана. 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. – М.: ООО «Современные ресторанные и розничные технологии», 1999. – стр. 20.
9. Имидж (Image) – общее восприятие объекта, сложившееся на основе информации и прошлого опыта потребителя. (Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М,1999, стр.780.)
10. Мультиколлинеарность – это состояние, которое может иметь место при выполнении множественного регрессионного анализа, когда переменные-предикторы не являются независимыми, как это требуется, а коррелируют одна с другой. (Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. – СПб: Питер, 2001. – стр. 644).
11. Доугерти К. Введение в эконометрику: Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2001. – стр. 369.
12. Доугерти К. Введение в эконометрику: Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2001. – стр. 368.
Тема: | «Маркетинговые исследования ресторана "Турку"» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 23 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности маркетинговых исследований 5
1.1. Понятие, цели, задачи маркетинговых исследований 51.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения 8РазвернутьСвернуть
2. Особенности использования методов маркетинговых исследований….13
2.1. Методы проведения маркетинговых исследований….13
3.Анализ основных направлений маркетинговых исследований 15
2.1. Характеристика ЗАО «Дизайн-Мебель» 15
3.1. Внедрение современных методов сбора и обработки данных в проведении маркетинговых исследований на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»….20
Заключение 23
Список литературы 25
Приложения….27
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования рынка зубной пасты (рынок Великого Новгорода)
64 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований
1.1 Понятие о маркетинговых исследованиях, их виды1.2 Информационное обеспечение маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
2. Практическая часть
2.1 История возникновения зубной пасты
2.2 Перечень потребностей по Маслоу
2.3 Технология изготовления и состав зубной пасты
2.4 Основные качественные характеристики зубной пасты
2.5 Упаковка зубной пасты
2.6 Оценка конкурентоспособности торговых предприятий, реализующих зубную пасту
2.7 Маркетинговые исследования цен на зубную пасту на рынке Великого Новгорода
2.8 Коммуникационная деятельность исследуемых торговых организаций
2.8.1 Реклама
2.8.2 Стимулирование сбыта
2.9 Анализ мнений потребителей зубной пасты
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
57 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований в форме проекта
1.1. Понятие, цели, задачи и направления маркетинговых исследований, виды проектов маркетинговых исследований….….51.2. Сравнительная характеристика проектов маркетинговых исследований.16РазвернутьСвернуть
Глава 2. Особенности и методы проведения поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования
2.1. Методы и виды поискового исследования ….….25
2.2. Методы описательного и каузального проектов маркетингового исследования….28
Глава 3. Проведение маркетингового исследования в форме проектов в коммерческой организации ООО «Лазурит»….32
3.1. Анализ деятельности предприятия….38
3.2. Исследование, анализ данных и выработка рекомендаций….….45
Заключение….….55
Список использованных источников….….57
-
Курсовая работа:
47 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Маркетинговые исследования, их оценка на предприятиях сферы услуг
1.1. Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований….51.2. Маркетинговые исследования – сущность и практика проведения исследований.….….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Методы анализа и анализ маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг
2.1. Методы анализа данных анкетирования и программные средства обработки данных анкетирования и опросов….…21
2.2. Оценка маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг.….….36
Заключение….….45
Список используемой литературы….….4
-
Реферат:
Описание объектов маркетингового исследования
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Виды объектов маркетингового исследования 4
2. Первичное описание объектов маркетингового исследования 53. Вторичное описание объектов маркетингового исследования 14РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
ЛИТЕРАТУРА 17
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования в сфере прогнозирования спроса
25 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Правовая характеристика прогнозирования спроса ….…5
1.1 Необходимость прогнозирования спроса .….….….….51.2 Прогнозирование спроса интернет-магазина ….….…7РазвернутьСвернуть
2 Маркетинговые исследования прогнозирования спроса….….9
2.1 Методы прогнозирования спроса….….….….….….9
2.2 Подходы для прогнозирования спроса товара на рынке.….…11
3 Современные методы кабинетных исследований спроса.….13
3.1 Прогнозирование покупательского спроса….….13
3.2 Значение маркетинговых исследований в сфере прогнозирования….….15
Заключение….19
Глоссарий….….….21
Список использованных источников….….….23
Список сокращений….….25
Приложения….…26
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Маркетинговые исследования хлебопекарни "КАС КАД ПЛЮС"Следующая работа
Группа автоморфизмов йордановой алгебры специального типа




-
Дипломная работа:
105 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 7
Глава 1. Основные понятия и нормативно-правовое регулирование демографической политики Российской Федерации 111.1. Сущность демографической политики 11РазвернутьСвернуть
1.2. Цели, задачи и принципы демографической политики РФ 20
1.3. Концепция демографической политики в РФ 27
Глава 2. Анализ демографической ситуации в области охраны здоровья и увеличения продолжительности жизни в Санкт-Петербурге 37
2.1. Основные направления демографического развития Санкт-Петербурга 37
2.2. Оценка и динамика продолжительности жизни населения Санкт-Петербурга 43
2.3. Основные проблемы демографического развития Санкт-Петербурга в области охраны здоровья и увеличения продолжительности жизни 48
Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию демографической политики Санкт-Петербурга в области охраны здоровья и увеличения продолжительности жизни населения 57
3.1. Предложения по реализации мер 57
3.2. Пути реализации предлагаемых мероприятий 60
3.3. Ожидаемый эффект от реализации предлагаемых мероприятий 64
Глава 4. Характеристика системы водоснабжения Санкт-Петербурга 67
4.1. Актуальность регулирования питьевой воды 67
4.2. Общая характеристика системы водоснабжения Санкт-Петербурга 67
4.3. Оценка питьевой воды по показателям безвредности на водопроводных станциях ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 99
ПРИЛОЖЕНИЯ 106
-
Курсовая работа:
Договор перевозки пассажиров и багажа
26 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Основные понятия
1.1. Гражданско-правовой договор (общие положения) …. 6
1.2. Понятие транспортно-дорожного комплекса…. 71.3. Договор перевозки ….…. 9РазвернутьСвернуть
1.4. Понятие перевозки пассажиров и багажа …. 10
Глава 2. Договора и правила перевозкок пассажиров и багажа
2.1. Договор воздушной перевозки пассажира …. 17
2.2. Правила перевозок автомобильным транспортом. 18
2.3. Правила перевозок речным транспортом …. 20
2.4. Договор морской перевозки …. 21
2.5. Договор железнодорожной перевозки …. 22
Заключение …. 23
Список литературы …. 25
-
Курсовая работа:
Промышленный шпионаж и проблема управления
26 страниц(ы)
1. Введение ….3
2. История развития промышленного шпионажа ….5
3. Понятие промышленного шпионажа …. 10
4. Этапы развития промышленного шпионажа ….115. Признаки промышленного шпионажа ….13РазвернутьСвернуть
6. Способы промышленного шпионажа ….14
7. Методы промышленного шпионажа ….17
8. Промышленный шпионаж и законодательство ….18
9. Организациооные мероприятия по борьбе с промышленным шпионажем ….21
10. Вывод ….24
11. Список используемой литературы ….26
-
Курсовая работа:
Анализ предметной области с помощью основных методов экономической статистики
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 4
1.1. ПЕРВИЧНЫЙ АНАЛИЗ 7
2. РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ АНАЛИЗА 8
2.1. КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ 82.2. РЕГРЕСИОННЫЙ АНАЛИЗ 9РазвернутьСвернуть
2.3. ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ 10
3. ПРОВЕРКА ГИПОТЕЗ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
-
Контрольная работа:
Маркетинговые исследования хлебопекарни "КАС КАД ПЛЮС"
30 страниц(ы)
1. Исследование рынка …. 3
2. Внутренняя и внешняя среда …. 5
3. Исследование продукта …. 12
4. Исследование покупателя …. 155. Исследование конкурентов …. 18РазвернутьСвернуть
6. Коммуниционная политика …. 21
7. Ценовая политика …. 22
8. Формирование спроса, стимулирование сбыта …. 26
9. Маркетинговое управление предприятием …. 26
10. Планирование маркетинга …. 27
11. Маркетинговая стратегия …. 28
12. Список литературы …. 30
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….
3
Определение кинорынка в узком и широком понятии ….
4
История кинорынка. Появление первичных и вторичных кинорынков.5РазвернутьСвернуть
Цели и задачи кинорынков ….
14
Особенности маркетинга кинорынка и специфика кинопродукции как объекта маркетинга ….
15
Современное состояние кинорынка в России ….
26
Заключение….
28
Список литературы….
30
-
Реферат:
Экономическое сотрудничество в рамках ШОС: тенденция и перспектива развития
16 страниц(ы)
Введение….
3
1. Основные этапы развития ШОС ….
4
2. Структура ШОС ….
6
3. Специфика участников .
7
4. Возможности и перспективы участия ШОС в разрешении конфликтов в зоне своей ответственности .8РазвернутьСвернуть
5. Россия и ШОС ….….
10
6. Перспективы экономического сотрудничества ….
11
Заключение….
14
Список литературы….
16
-
Дипломная работа:
Управление конкурентоспособностью предприятия и пути ее повышения
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО «ЛАНИТ-КОНСАЛТИНГ» 5
1.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «ЛАНИТ-КОНСАЛТИНГ» 51.2 Динамика основных экономических показателей организации 11РазвернутьСвернуть
1.2.1 Горизонтальный анализ 12
1.2.2 Вертикальный анализ 13
1.2.3 Расчет финансовых коэффициентов деятельности организации по группам 14
1.3 Анализ конкурентоспособности ОАО «ЛАНИТ-КОНСАЛТИНГ» на рынке консалтинговых услуг 19
1.3.1 Анализ отрасли консалтинговых фирм 19
1.3.2 Анализ макросреды 23
1.3.3 Анализ микросреды 28
1.3.4 Анализ внутренней среды 29
1.4 Выводы 32
2 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОАО «ЛАНИТ-КОНСАЛТИНГ» 33
2.1 Разработка мероприятий на увеличение клиентской базы 33
2.2 Разработка мероприятий по совершенствованию ценовой политики компании 37
2.3 Разработка мероприятий, связанных с расширением ассортимента предлагаемых услуг 43
2.4 Выводы 48
3 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 49
3.1 Внедрение первого мероприятия 49
3.2 Внедрение второго мероприятия 51
3.3 Внедрение третьего мероприятия 53
3.4 Оценка рисков 54
3.5 Расчет дохода и определения срока окупаемости проекта 55
3.6 Выводы 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 66
-
Курсовая работа:
Маркетинговое исследование на примере
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 5
1.1. Основные принципы и функции маркетинга 51.2. Комплексное исследование товарного рынка 6РазвернутьСвернуть
1.3. Тип маркетинговой информации и источники ее получения 7
ГЛАВА 2. КОМПЛЕКСНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ (НА ПРИМЕРЕ КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ ИМ. Н.К. САМОЙЛОВОЙ) 11
2.1. Общее описания фирмы 11
2.2. Анализ внешней среды организации 12
2.3. Описание товара и применяемых маркетинговых стимулов 17
2.4. Оценка уровня конкурентоспособности товара 22
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ИЗМЕНЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ИССЛЕДУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 26
3.1. Товарная политика 26
3.2. Ценовая политика 27
3.3. Коммуникационная политика 28
3.4. Сбытовая политика 29
3.5. Сервисная политика 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ …34
-
Контрольная работа:
Маркетинговые исследования салона гобеленов "Абри"
26 страниц(ы)
1. Характеристика и история организации …. 3
2. Исследование ассортимента товара ….3
3. Определим проблему и возможность её исследования …. 44. Анализ товаров Салона …. 7РазвернутьСвернуть
5. Анализ конкурентов …. 8
6. Анализ клиентов …. 12
7. Заключение …. 14
8. Список используемой литературы …. 16
9. Приложение №1 …. 17
10. Приложение №2 …. 18
11. Приложение №3 …. 19
12. Приложение №4 …. 21
13. Приложение №5 …. 22