У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Маркетинговые исследования ресторана "Турку"» - Контрольная работа
- 23 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: walensia
Содержание
1. Объект и предмет исследования …. 3
2. Экономическая характеристика организации …. 4
3. Анализ товарооборота …. 11
4. Анализ маркетинговой концепции ресторанного комплекса …. 14
5. План мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Турку» …. 20
6. Заключение …. 22
7. Список используемой литературы …. 23
Введение
Объектом исследования в настоящей работе является деятельность ресторанного комплекса ООО «Турку», расположенного в гостинице «Пулковский» Адрес: Санкт-Петербург, Победы пл., 1 (гостиница «Пулковская»)
Телефон: (812) 740-39-30, 740-39-34
Заключение
В результате выполненной работы можно сделать ряд важных выводов.
Проведение маркетингового исследования является сложным многоступенчатым процессом, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всего предприятия.
Необходимым условием успешного проведения маркетингового исследования является четкое определение целей и направлений исследования.
Список литературы
1. h**t://w*w.restaurant-rossia.r*/restaurants/
2. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник/Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 1999. – стр. 241.
3. Ефимова О.П. Экономика общественного питания: Учеб. пособие. – Минск: Новое знание, 2000. – стр.206.
4. Гостевая книга гостиницы «Россия»: w*w.all-hotels.r*/rossia.htm
5. w*w.moscow-hotels-russia.com/rus/russia-price.htm (на 01.06.02г.)
6. w*w.burda.r*/advert
7. w*w.lbn.r*
8. Палли М. Справочник совершенного хозяина ресторана. 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. – М.: ООО «Современные ресторанные и розничные технологии», 1999. – стр. 20.
9. Имидж (Image) – общее восприятие объекта, сложившееся на основе информации и прошлого опыта потребителя. (Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М,1999, стр.780.)
10. Мультиколлинеарность – это состояние, которое может иметь место при выполнении множественного регрессионного анализа, когда переменные-предикторы не являются независимыми, как это требуется, а коррелируют одна с другой. (Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. – СПб: Питер, 2001. – стр. 644).
11. Доугерти К. Введение в эконометрику: Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2001. – стр. 369.
12. Доугерти К. Введение в эконометрику: Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2001. – стр. 368.
Тема: | «Маркетинговые исследования ресторана "Турку"» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 23 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности маркетинговых исследований 5
1.1. Понятие, цели, задачи маркетинговых исследований 51.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения 8РазвернутьСвернуть
2. Особенности использования методов маркетинговых исследований….13
2.1. Методы проведения маркетинговых исследований….13
3.Анализ основных направлений маркетинговых исследований 15
2.1. Характеристика ЗАО «Дизайн-Мебель» 15
3.1. Внедрение современных методов сбора и обработки данных в проведении маркетинговых исследований на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»….20
Заключение 23
Список литературы 25
Приложения….27
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования рынка зубной пасты (рынок Великого Новгорода)
64 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований
1.1 Понятие о маркетинговых исследованиях, их виды1.2 Информационное обеспечение маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
2. Практическая часть
2.1 История возникновения зубной пасты
2.2 Перечень потребностей по Маслоу
2.3 Технология изготовления и состав зубной пасты
2.4 Основные качественные характеристики зубной пасты
2.5 Упаковка зубной пасты
2.6 Оценка конкурентоспособности торговых предприятий, реализующих зубную пасту
2.7 Маркетинговые исследования цен на зубную пасту на рынке Великого Новгорода
2.8 Коммуникационная деятельность исследуемых торговых организаций
2.8.1 Реклама
2.8.2 Стимулирование сбыта
2.9 Анализ мнений потребителей зубной пасты
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
57 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований в форме проекта
1.1. Понятие, цели, задачи и направления маркетинговых исследований, виды проектов маркетинговых исследований….….51.2. Сравнительная характеристика проектов маркетинговых исследований.16РазвернутьСвернуть
Глава 2. Особенности и методы проведения поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования
2.1. Методы и виды поискового исследования ….….25
2.2. Методы описательного и каузального проектов маркетингового исследования….28
Глава 3. Проведение маркетингового исследования в форме проектов в коммерческой организации ООО «Лазурит»….32
3.1. Анализ деятельности предприятия….38
3.2. Исследование, анализ данных и выработка рекомендаций….….45
Заключение….….55
Список использованных источников….….57
-
Курсовая работа:
47 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Маркетинговые исследования, их оценка на предприятиях сферы услуг
1.1. Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований….51.2. Маркетинговые исследования – сущность и практика проведения исследований.….….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Методы анализа и анализ маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг
2.1. Методы анализа данных анкетирования и программные средства обработки данных анкетирования и опросов….…21
2.2. Оценка маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг.….….36
Заключение….….45
Список используемой литературы….….4
-
Реферат:
Описание объектов маркетингового исследования
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Виды объектов маркетингового исследования 4
2. Первичное описание объектов маркетингового исследования 53. Вторичное описание объектов маркетингового исследования 14РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
ЛИТЕРАТУРА 17
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования в сфере прогнозирования спроса
25 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Правовая характеристика прогнозирования спроса ….…5
1.1 Необходимость прогнозирования спроса .….….….….51.2 Прогнозирование спроса интернет-магазина ….….…7РазвернутьСвернуть
2 Маркетинговые исследования прогнозирования спроса….….9
2.1 Методы прогнозирования спроса….….….….….….9
2.2 Подходы для прогнозирования спроса товара на рынке.….…11
3 Современные методы кабинетных исследований спроса.….13
3.1 Прогнозирование покупательского спроса….….13
3.2 Значение маркетинговых исследований в сфере прогнозирования….….15
Заключение….19
Глоссарий….….….21
Список использованных источников….….….23
Список сокращений….….25
Приложения….…26
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Маркетинговые исследования хлебопекарни "КАС КАД ПЛЮС"Следующая работа
Группа автоморфизмов йордановой алгебры специального типа




-
Дипломная работа:
Разработка предложений по усилению контроля за нелегально находящимися мигрантами в Санкт-Петербурге
113 страниц(ы)
Введение 9
1 Основные понятия и нормативно-правовое регулирование нелегальной миграции в России 11
1.1 Понятие легальной (трудовой) и нелегальной миграции 111.2 Факторы и последствия нелегальной миграции 16РазвернутьСвернуть
1.3 Международное и российское законодательство в сфере нелегальной миграции 22
2 Анализ нелегальной миграции в Санкт-Петербурге 33
2.1 Правовые основы регулирования нелегальной миграции в Санкт-Петербурге 33
2.2 Влияние миграции на формирование численности населения Санкт-Петербурга и Ленинградской области и оценка объемов нелегальной миграции в Санкт-Петербурге 46
2.3 Основные проблемы, связанные с нелегальной миграции в Санкт-Петербурге 58
3 Разработка предложений по усилению контроля за нелегально находящимися мигрантами в Санкт-Петербурге 69
3.1 Предложения мер по усилению контроля за нелегально находящимися мигрантами в Санкт-Петербурге 69
3.2 Пути реализации предлагаемых мероприятий 75
3.3 Ожидаемый эффект от реализации предлагаемых мероприятий 86
4 Анализ условий жизнедеятельности нелегально трудящихся мигрантов 92
4.1 Угроза от нелегальной трудовой деятельности мигрантов 92
4.2 Угроза здоровья населения 93
4.3 Миграция и распространение инфекций 96
Заключение 103
Список использованных источников 105
-
Курсовая работа:
Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж как важный элемент мерчандайзинга
31 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Основы интергированных маркетинговых коммуникаций
1.1 Определение коммуникаций как процесса…. 61.2. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций…. 8РазвернутьСвернуть
1.3. Маркетинговые коммуникации в местах продажи…. 9
Глава 2. Понятие мерчандайзинга и его роль в маркетинговых мероприятиях
2.1. Что такое мерчандайзинг и кому он нужен…. 21
2.2. Мерчандайзинг как часть процесса маркетинга…. 25
Заключение …. 28
Список литературы …. 31
-
Курсовая работа:
Стратегический анализ деятельности предприятия ОАО «ЗВЕЗДА»
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Характеристика деятельности ОАО «ЗВЕЗДА» 5
2. Стратегический анализ ОАО «ЗВЕЗДА» 7
2.1. Анализ отрасли 72.2.1. Анализ макросреды 11РазвернутьСвернуть
2.2.2. Анализ микросреды 13
2.3. Анализ внутренней среды 15
3. Агрегированный финансовый анализ деятельности предприятия 15
3.1. Горизонтальный анализ 15
3.2. Вертикальный анализ 17
4. Расчет финансовых коэффициентов деятельности организации по группам 19
5. Комплексный анализ деятельности предприятия на основе моделей прогноза риска банкротства 23
6. Сравнительный анализ полученных результатов 24
7. Разработка антикризисной программы развития предприятия 28
7.1. Управление текущими финансовыми потоками на предприятии 28
7.2 Возможные направления реструктуризации бизнеса 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 35
-
Дипломная работа:
105 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 7
Глава 1. Основные понятия и нормативно-правовое регулирование демографической политики Российской Федерации 111.1. Сущность демографической политики 11РазвернутьСвернуть
1.2. Цели, задачи и принципы демографической политики РФ 20
1.3. Концепция демографической политики в РФ 27
Глава 2. Анализ демографической ситуации в области охраны здоровья и увеличения продолжительности жизни в Санкт-Петербурге 37
2.1. Основные направления демографического развития Санкт-Петербурга 37
2.2. Оценка и динамика продолжительности жизни населения Санкт-Петербурга 43
2.3. Основные проблемы демографического развития Санкт-Петербурга в области охраны здоровья и увеличения продолжительности жизни 48
Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию демографической политики Санкт-Петербурга в области охраны здоровья и увеличения продолжительности жизни населения 57
3.1. Предложения по реализации мер 57
3.2. Пути реализации предлагаемых мероприятий 60
3.3. Ожидаемый эффект от реализации предлагаемых мероприятий 64
Глава 4. Характеристика системы водоснабжения Санкт-Петербурга 67
4.1. Актуальность регулирования питьевой воды 67
4.2. Общая характеристика системы водоснабжения Санкт-Петербурга 67
4.3. Оценка питьевой воды по показателям безвредности на водопроводных станциях ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 99
ПРИЛОЖЕНИЯ 106
-
Курсовая работа:
Изучение успеваемости школьников в статистической программе SPSS
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 3
1.1. ПЕРВИЧНЫЙ АНАЛИЗ 3
2. РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ АНАЛИЗА 3
2.1. КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ 32.2. РЕГРЕССИОННЫЙ АНАЛИЗ 3РазвернутьСвернуть
2.3. ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ 3
3. ПРОВЕРКА ГИПОТЕЗ 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 3
-
Курсовая работа:
Разработка рекламной компании для пельменей "Смаката"
25 страниц(ы)
1. Введение …. 3
2. План, цели и организация рекламной компании …. 5
3. Разработки рекламной кампании предприятия …. 74. План рекламной компании по продвижениюРазвернутьСвернуть
пельменей «Смаката» …. 13
5. Заключение . 23
6. Список используемой литературы …. 25
-
Курсовая работа:
Проектирование организационных структур
25 страниц(ы)
1. Введение …. 3
2. Организационная структура управления …. 5
3. Виды структур организации …. 6
4. Исследование и проектирование структур управления …. 85. Заключение. 23РазвернутьСвернуть
6. Список используемой литературы …. 25
-
Курсовая работа:
Договор перевозки пассажиров и багажа
26 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Основные понятия
1.1. Гражданско-правовой договор (общие положения) …. 6
1.2. Понятие транспортно-дорожного комплекса…. 71.3. Договор перевозки ….…. 9РазвернутьСвернуть
1.4. Понятие перевозки пассажиров и багажа …. 10
Глава 2. Договора и правила перевозкок пассажиров и багажа
2.1. Договор воздушной перевозки пассажира …. 17
2.2. Правила перевозок автомобильным транспортом. 18
2.3. Правила перевозок речным транспортом …. 20
2.4. Договор морской перевозки …. 21
2.5. Договор железнодорожной перевозки …. 22
Заключение …. 23
Список литературы …. 25
-
Контрольная работа:
Маркетинговые исследования хлебопекарни "КАС КАД ПЛЮС"
30 страниц(ы)
1. Исследование рынка …. 3
2. Внутренняя и внешняя среда …. 5
3. Исследование продукта …. 12
4. Исследование покупателя …. 155. Исследование конкурентов …. 18РазвернутьСвернуть
6. Коммуниционная политика …. 21
7. Ценовая политика …. 22
8. Формирование спроса, стимулирование сбыта …. 26
9. Маркетинговое управление предприятием …. 26
10. Планирование маркетинга …. 27
11. Маркетинговая стратегия …. 28
12. Список литературы …. 30
-
Курсовая работа:
Реклама в метро.Товарные категории, особенности восприятия, основные элементы
21 страниц(ы)
1. Введение ….3
2. Реклама которая заинтересует ….5
3. Какая должна быть реклама ….6
4. Рекламные подземелья ….95. Региональные метрополитены ….10РазвернутьСвернуть
6. Результат рекламы в метро ….11
7. Реклама в вагонах метро Санкт-Петербурга ….13
8. Заключение.20