У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Маркетинговые исследования салона гобеленов "Абри"» - Контрольная работа
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: walensia
Содержание
1. Характеристика и история организации …. 3
2. Исследование ассортимента товара ….3
3. Определим проблему и возможность её исследования …. 4
4. Анализ товаров Салона …. 7
5. Анализ конкурентов …. 8
6. Анализ клиентов …. 12
7. Заключение …. 14
8. Список используемой литературы …. 16
9. Приложение №1 …. 17
10. Приложение №2 …. 18
11. Приложение №3 …. 19
12. Приложение №4 …. 21
13. Приложение №5 …. 22
Введение
Объектом данного исследования является Салон гобеленов ООО «Абри».
Салон находится по адресу: Санкт-Петербург, ул. Марата, 70
+7 (812) 575-84-56; +7 (812) 970-27-87
w*w.salonabri.r*
Заключение
Итак, пришло время сделать выводы на основе проделанного исследования.
Фирма Салон ГОБЕЛЕНЫ на данный момент находится в достаточно сложном положении, т.к. имеет нестабильный доход. Это и является для неё основной проблемой, которую я постаралась разобрать в своей работе и выработать рекомендации по устранению этой самой проблемы.
Список литературы
Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001.
2. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынка. М.: Русская Деловая Литература, 1999.
3. Дуровин А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности. – Минск.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 1997.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1991.-698 с.
Уткина Э.А. Маркетинг.-М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ» Изд-во ЭКМОС, 1998.
5. h**t://w*w.gobelen.r*
6. h**t://w*w.otvet.mail.r*.
7. h**t://w*w.uzor.biz
8. h**t://w*w.ivantex.ipb.r*
Тема: | «Маркетинговые исследования салона гобеленов "Абри"» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические основы маркетинговых исследований
1.1 Назначение, цели и задачи маркетинговых исследований1.2 Основные направления маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
1.3 Общая характеристика процесса маркетингового исследования
1.4 Маркетинговые исследования в сфере рекламы
2 Маркетинговое исследование эффективности рекламной деятельности на предприятии общественного питания «Donna Olivia»
2.1 План маркетингового исследования эффективности рекламы
2.2 Характеристика рекламной кампании
2.3 Оценка коммуникативной и конечной эффективности рекламной деятельности предприятия
3 Результаты исследования и основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия «Donna Olivia»
3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприятия
Заключение
Библиографический список
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности маркетинговых исследований 5
1.1. Понятие, цели, задачи маркетинговых исследований 51.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения 8РазвернутьСвернуть
2. Особенности использования методов маркетинговых исследований….13
2.1. Методы проведения маркетинговых исследований….13
3.Анализ основных направлений маркетинговых исследований 15
2.1. Характеристика ЗАО «Дизайн-Мебель» 15
3.1. Внедрение современных методов сбора и обработки данных в проведении маркетинговых исследований на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»….20
Заключение 23
Список литературы 25
Приложения….27
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования рынка зубной пасты (рынок Великого Новгорода)
64 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований
1.1 Понятие о маркетинговых исследованиях, их виды1.2 Информационное обеспечение маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
2. Практическая часть
2.1 История возникновения зубной пасты
2.2 Перечень потребностей по Маслоу
2.3 Технология изготовления и состав зубной пасты
2.4 Основные качественные характеристики зубной пасты
2.5 Упаковка зубной пасты
2.6 Оценка конкурентоспособности торговых предприятий, реализующих зубную пасту
2.7 Маркетинговые исследования цен на зубную пасту на рынке Великого Новгорода
2.8 Коммуникационная деятельность исследуемых торговых организаций
2.8.1 Реклама
2.8.2 Стимулирование сбыта
2.9 Анализ мнений потребителей зубной пасты
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
57 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований в форме проекта
1.1. Понятие, цели, задачи и направления маркетинговых исследований, виды проектов маркетинговых исследований….….51.2. Сравнительная характеристика проектов маркетинговых исследований.16РазвернутьСвернуть
Глава 2. Особенности и методы проведения поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования
2.1. Методы и виды поискового исследования ….….25
2.2. Методы описательного и каузального проектов маркетингового исследования….28
Глава 3. Проведение маркетингового исследования в форме проектов в коммерческой организации ООО «Лазурит»….32
3.1. Анализ деятельности предприятия….38
3.2. Исследование, анализ данных и выработка рекомендаций….….45
Заключение….….55
Список использованных источников….….57
-
Курсовая работа:
47 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Маркетинговые исследования, их оценка на предприятиях сферы услуг
1.1. Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований….51.2. Маркетинговые исследования – сущность и практика проведения исследований.….….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Методы анализа и анализ маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг
2.1. Методы анализа данных анкетирования и программные средства обработки данных анкетирования и опросов….…21
2.2. Оценка маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг.….….36
Заключение….….45
Список используемой литературы….….4
-
Реферат:
Описание объектов маркетингового исследования
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Виды объектов маркетингового исследования 4
2. Первичное описание объектов маркетингового исследования 53. Вторичное описание объектов маркетингового исследования 14РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
ЛИТЕРАТУРА 17
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Проектирование организационных структурСледующая работа
Маркетинговые исследования хлебопекарни "КАС КАД ПЛЮС"




-
Курсовая работа:
Проектирование организационных структур
25 страниц(ы)
1. Введение …. 3
2. Организационная структура управления …. 5
3. Виды структур организации …. 6
4. Исследование и проектирование структур управления …. 85. Заключение. 23РазвернутьСвернуть
6. Список используемой литературы …. 25
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Теоретические подходы к социальной работе с девиантными подростками из семей группы риска1.1 Социальная работа с подростками из семей группы риска в системе социального обслуживания населения 6РазвернутьСвернуть
1.2 Характеристики девиантных подростков и влияния семьи на их социализацию 15
1.3 Комплексный подход к работе с девиантными подростками и их семьями 22
Глава II. Анализ опыта социальной работы с девиантными подростками из семей группы риска в условиях ЦСПСД
2.1 Программа и методы исследования 34
2.2 Анализ результатов исследования 39
2.3 Практические рекомендации 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ 64
-
Курсовая работа:
Использование информационных технологий в рекламе
27 страниц(ы)
1. Введение …. 3
2. Понятие информации и ее виды. Информация как ресурс …. 5
3. Понятие, свойства и классификацияинформационных технологий …. 7РазвернутьСвернуть
4. Основные требования к информационному обеспечению
рекламной деятельности…. 16
5. Локальные сети, основные особенности их функционирования; возможности по обеспечению совместной работы и
внутрифирменной рекламной деятельности…. 19
6. Вывод …. 25
7. Список используемой литературы …. 27
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….
3
Определение кинорынка в узком и широком понятии ….
4
История кинорынка. Появление первичных и вторичных кинорынков.5РазвернутьСвернуть
Цели и задачи кинорынков ….
14
Особенности маркетинга кинорынка и специфика кинопродукции как объекта маркетинга ….
15
Современное состояние кинорынка в России ….
26
Заключение….
28
Список литературы….
30
-
Курсовая работа:
Антикризисное управление на примере ОАО "Пивоваренный завод "Балтика"
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Характеристика деятельности ОАО «Пивоваренная Компания «Балтика» 4
2. Стратегический анализ ОАО «Пивоваренная Компания «Балтика» 62.1 Анализ отрасли 6РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ внешней среды 15
2.2.1 Анализ макросреды 15
2.2.2 Анализ микросреды 17
2.3 Анализ внутренней среды 19
3. Агрегированный финансовый анализ деятельности предприятия 20
3.1 Горизонтальный анализ 20
3.2 Вертикальный анализ 22
4. Расчет финансовых коэффициентов деятельности организации по группам 25
5. Комплексный анализ деятельности предприятия на основе моделей прогноза риска банкротства 28
6. Сравнительный анализ полученных результатов 29
7. Разработка антикризисной программы развития предприятия 33
7.1 Управление текущими финансовыми потоками на предприятии 33
7.2 Возможные направления реструктуризации бизнеса 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 38
-
Реферат:
Земельные ресурсы России, их оценка и особенности размещения.
17 страниц(ы)
Введение….
3
1. Земельные ресурсы России ….
5
2. Экономическая оценка земельных ресурсов ….
8
3. Особенности размещения земельных ресурсов России .11РазвернутьСвернуть
Заключение….
16
Список литературы….
18
-
Курсовая работа:
Особенности маркетинговых исследований в кинобизнесе
29 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Общая характеристика российского кинобизнеса
1.1 Общая характеристика принципов кинобизнеса в России …. 51.2.Особенности маркетинга кинорынка иРазвернутьСвернуть
специфика кинопродукции как объекта маркетинга. 7
1.3.Особенности кинофильма как товара….…. 10
Глава 2. Маркетинговые исследования кинобизнеса
2.1. Исследовательские особенности кинобизнеса. 12
2.2. Состояние и перспективы изменения основных
источников кинобизнеса .14
Заключение …. 25
Список литературы …. 27 -
Курсовая работа:
Реклама в метро.Товарные категории, особенности восприятия, основные элементы
21 страниц(ы)
1. Введение ….3
2. Реклама которая заинтересует ….5
3. Какая должна быть реклама ….6
4. Рекламные подземелья ….95. Региональные метрополитены ….10РазвернутьСвернуть
6. Результат рекламы в метро ….11
7. Реклама в вагонах метро Санкт-Петербурга ….13
8. Заключение.20
-
Контрольная работа:
Маркетинговые исследования ресторана "Турку"
23 страниц(ы)
1. Объект и предмет исследования …. 3
2. Экономическая характеристика организации …. 4
3. Анализ товарооборота …. 114. Анализ маркетинговой концепции ресторанного комплекса …. 14РазвернутьСвернуть
5. План мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Турку» …. 20
6. Заключение …. 22
7. Список используемой литературы …. 23
-
Курсовая работа:
Стратегический анализ деятельности предприятия ОАО «ЗВЕЗДА»
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Характеристика деятельности ОАО «ЗВЕЗДА» 5
2. Стратегический анализ ОАО «ЗВЕЗДА» 7
2.1. Анализ отрасли 72.2.1. Анализ макросреды 11РазвернутьСвернуть
2.2.2. Анализ микросреды 13
2.3. Анализ внутренней среды 15
3. Агрегированный финансовый анализ деятельности предприятия 15
3.1. Горизонтальный анализ 15
3.2. Вертикальный анализ 17
4. Расчет финансовых коэффициентов деятельности организации по группам 19
5. Комплексный анализ деятельности предприятия на основе моделей прогноза риска банкротства 23
6. Сравнительный анализ полученных результатов 24
7. Разработка антикризисной программы развития предприятия 28
7.1. Управление текущими финансовыми потоками на предприятии 28
7.2 Возможные направления реструктуризации бизнеса 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 35