СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Маркетинговые исследования салона гобеленов

«Маркетинговые исследования салона гобеленов "Абри"» - Контрольная работа

  • 26 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: walensia

Содержание

1. Характеристика и история организации …. 3

2. Исследование ассортимента товара ….3

3. Определим проблему и возможность её исследования …. 4

4. Анализ товаров Салона …. 7

5. Анализ конкурентов …. 8

6. Анализ клиентов …. 12

7. Заключение …. 14

8. Список используемой литературы …. 16

9. Приложение №1 …. 17

10. Приложение №2 …. 18

11. Приложение №3 …. 19

12. Приложение №4 …. 21

13. Приложение №5 …. 22


Введение

Объектом данного исследования является Салон гобеленов ООО «Абри».

Салон находится по адресу: Санкт-Петербург, ул. Марата, 70

+7 (812) 575-84-56; +7 (812) 970-27-87

w*w.salonabri.r*


Заключение

Итак, пришло время сделать выводы на основе проделанного исследования.

Фирма Салон ГОБЕЛЕНЫ на данный момент находится в достаточно сложном положении, т.к. имеет нестабильный доход. Это и является для неё основной проблемой, которую я постаралась разобрать в своей работе и выработать рекомендации по устранению этой самой проблемы.


Список литературы

Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001.

2. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынка. М.: Русская Деловая Литература, 1999.

3. Дуровин А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности. – Минск.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 1997.

4. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1991.-698 с.

Уткина Э.А. Маркетинг.-М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ» Изд-во ЭКМОС, 1998.

5. h**t://w*w.gobelen.r*

6. h**t://w*w.otvet.mail.r*.

7. h**t://w*w.uzor.biz

8. h**t://w*w.ivantex.ipb.r*


Тема: «Маркетинговые исследования салона гобеленов "Абри"»
Раздел: Маркетинг
Тип: Контрольная работа
Страниц: 26
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Маркетинговое исследование эффективности рекламы (на примере предприятия «Donna Olivia Macaroni Grill») Дисциплина: «Маркетинговые исследования»

    37 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические основы маркетинговых исследований
    1.1 Назначение, цели и задачи маркетинговых исследований
    1.2 Основные направления маркетинговых исследований
    1.3 Общая характеристика процесса маркетингового исследования
    1.4 Маркетинговые исследования в сфере рекламы
    2 Маркетинговое исследование эффективности рекламной деятельности на предприятии общественного питания «Donna Olivia»
    2.1 План маркетингового исследования эффективности рекламы
    2.2 Характеристика рекламной кампании
    2.3 Оценка коммуникативной и конечной эффективности рекламной деятельности предприятия
    3 Результаты исследования и основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия «Donna Olivia»
    3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприятия
    Заключение
    Библиографический список
    ПРИЛОЖЕНИЕ А
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Особенности маркетинговых исследований 5
    1.1. Понятие, цели, задачи маркетинговых исследований 5
    1.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения 8
    2. Особенности использования методов маркетинговых исследований….13
    2.1. Методы проведения маркетинговых исследований….13
    3.Анализ основных направлений маркетинговых исследований 15
    2.1. Характеристика ЗАО «Дизайн-Мебель» 15
    3.1. Внедрение современных методов сбора и обработки данных в проведении маркетинговых исследований на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»….20
    Заключение 23
    Список литературы 25
    Приложения….27
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые исследования рынка зубной пасты (рынок Великого Новгорода)

    64 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований
    1.1 Понятие о маркетинговых исследованиях, их виды
    1.2 Информационное обеспечение маркетинговых исследований
    2. Практическая часть
    2.1 История возникновения зубной пасты
    2.2 Перечень потребностей по Маслоу
    2.3 Технология изготовления и состав зубной пасты
    2.4 Основные качественные характеристики зубной пасты
    2.5 Упаковка зубной пасты
    2.6 Оценка конкурентоспособности торговых предприятий, реализующих зубную пасту
    2.7 Маркетинговые исследования цен на зубную пасту на рынке Великого Новгорода
    2.8 Коммуникационная деятельность исследуемых торговых организаций
    2.8.1 Реклама
    2.8.2 Стимулирование сбыта
    2.9 Анализ мнений потребителей зубной пасты
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Исследование особенностей поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования коммерческого предприятия на примере фабрики мебели «Лазурит»

    57 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований в форме проекта
    1.1. Понятие, цели, задачи и направления маркетинговых исследований, виды проектов маркетинговых исследований….….5
    1.2. Сравнительная характеристика проектов маркетинговых исследований.16
    Глава 2. Особенности и методы проведения поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования
    2.1. Методы и виды поискового исследования ….….25
    2.2. Методы описательного и каузального проектов маркетингового исследования….28
    Глава 3. Проведение маркетингового исследования в форме проектов в коммерческой организации ООО «Лазурит»….32
    3.1. Анализ деятельности предприятия….38
    3.2. Исследование, анализ данных и выработка рекомендаций….….45
    Заключение….….55
    Список использованных источников….….57
  • Курсовая работа:

    Информационные системы Исследование программных средств обработки и анализа анкет при проведении маркетингового исследования предприятия сферы услуг

    47 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Маркетинговые исследования, их оценка на предприятиях сферы услуг
    1.1. Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований….5
    1.2. Маркетинговые исследования – сущность и практика проведения исследований.….….8
    Глава 2. Методы анализа и анализ маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг
    2.1. Методы анализа данных анкетирования и программные средства обработки данных анкетирования и опросов….…21
    2.2. Оценка маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг.….….36
    Заключение….….45
    Список используемой литературы….….4
  • Реферат:

    Описание объектов маркетингового исследования

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Виды объектов маркетингового исследования 4
    2. Первичное описание объектов маркетингового исследования 5
    3. Вторичное описание объектов маркетингового исследования 14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    ЛИТЕРАТУРА 17

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж как важный элемент мерчандайзинга

    31 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава 1. Основы интергированных маркетинговых коммуникаций
    1.1 Определение коммуникаций как процесса…. 6
    1.2. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций…. 8
    1.3. Маркетинговые коммуникации в местах продажи…. 9
    Глава 2. Понятие мерчандайзинга и его роль в маркетинговых мероприятиях
    2.1. Что такое мерчандайзинг и кому он нужен…. 21
    2.2. Мерчандайзинг как часть процесса маркетинга…. 25
    Заключение …. 28
    Список литературы …. 31
  • Курсовая работа:

    Проектирование организационных структур

    25 страниц(ы) 

    1. Введение …. 3
    2. Организационная структура управления …. 5
    3. Виды структур организации …. 6
    4. Исследование и проектирование структур управления …. 8
    5. Заключение. 23
    6. Список используемой литературы …. 25
  • Контрольная работа:

    Маркетинговые исследования ресторана "Турку"

    23 страниц(ы) 

    1. Объект и предмет исследования …. 3
    2. Экономическая характеристика организации …. 4
    3. Анализ товарооборота …. 11
    4. Анализ маркетинговой концепции ресторанного комплекса …. 14
    5. План мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Турку» …. 20
    6. Заключение …. 22
    7. Список используемой литературы …. 23
  • Курсовая работа:

    Разработка рекламной компании для пельменей "Смаката"

    25 страниц(ы) 

    1. Введение …. 3
    2. План, цели и организация рекламной компании …. 5
    3. Разработки рекламной кампании предприятия …. 7
    4. План рекламной компании по продвижению
    пельменей «Смаката» …. 13
    5. Заключение . 23
    6. Список используемой литературы …. 25
  • Курсовая работа:

    Анализ динамики показателей развития банковской системы России за 2007-2011 гг

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА РОССИИ: СУЩНОСТЬ, СТРУКТУРА, ОСОБЕННОСТИ 5
    2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ДИНАМИКИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ ЗА 2007-2011 ГГ. 9
    3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОЙ СФЕРЫ В РОССИИ 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 26
    СТРУКТУРНО-ЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА КУРСОВОЙ РАБОТЫ
    ТЕЗИСЫ
    ПРЕЗЕНТАЦИЯ
  • Курсовая работа:

    Анализ предметной области с помощью основных методов экономической статистики

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 4
    1.1. ПЕРВИЧНЫЙ АНАЛИЗ 7
    2. РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ АНАЛИЗА 8
    2.1. КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ 8
    2.2. РЕГРЕСИОННЫЙ АНАЛИЗ 9
    2.3. ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ 10
    3. ПРОВЕРКА ГИПОТЕЗ 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
  • Курсовая работа:

    Социальная работа как профессия

    31 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава 1. История социальной работы
    1.1. История становления и развития социальной работы …. 6
    1.2. Понятие и статус социальной работы …. 8
    1.3. Исследования социальной науки …. 9
    Глава 2. Социальная работа как профессия
    2.1. Социальная работа как форма деятельности …. 17
    2.2. Профессиональные роли социального работника …. 21
    2.3. Социальная работа и благотворительность …. 24
    2.4. Государственно-правовые основы социальной работы …. 26
    Заключение …. 28
    Список литературы …. 31
  • Курсовая работа:

    Изучение успеваемости школьников в статистической программе SPSS

    18 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 3
    1.1. ПЕРВИЧНЫЙ АНАЛИЗ 3
    2. РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ АНАЛИЗА 3
    2.1. КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ 3
    2.2. РЕГРЕССИОННЫЙ АНАЛИЗ 3
    2.3. ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ 3
    3. ПРОВЕРКА ГИПОТЕЗ 3
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 3
  • Дипломная работа:

    Управление конкурентоспособностью предприятия и пути ее повышения

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО «ЛАНИТ-КОНСАЛТИНГ» 5
    1.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «ЛАНИТ-КОНСАЛТИНГ» 5
    1.2 Динамика основных экономических показателей организации 11
    1.2.1 Горизонтальный анализ 12
    1.2.2 Вертикальный анализ 13
    1.2.3 Расчет финансовых коэффициентов деятельности организации по группам 14
    1.3 Анализ конкурентоспособности ОАО «ЛАНИТ-КОНСАЛТИНГ» на рынке консалтинговых услуг 19
    1.3.1 Анализ отрасли консалтинговых фирм 19
    1.3.2 Анализ макросреды 23
    1.3.3 Анализ микросреды 28
    1.3.4 Анализ внутренней среды 29
    1.4 Выводы 32
    2 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОАО «ЛАНИТ-КОНСАЛТИНГ» 33
    2.1 Разработка мероприятий на увеличение клиентской базы 33
    2.2 Разработка мероприятий по совершенствованию ценовой политики компании 37
    2.3 Разработка мероприятий, связанных с расширением ассортимента предлагаемых услуг 43
    2.4 Выводы 48
    3 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 49
    3.1 Внедрение первого мероприятия 49
    3.2 Внедрение второго мероприятия 51
    3.3 Внедрение третьего мероприятия 53
    3.4 Оценка рисков 54
    3.5 Расчет дохода и определения срока окупаемости проекта 55
    3.6 Выводы 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ 66