У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности маркетинговых исследований в кинобизнесе» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: walensia
Содержание
Введение …. 3
Глава 1. Общая характеристика российского кинобизнеса
1.1 Общая характеристика принципов кинобизнеса в России …. 5
1.2.Особенности маркетинга кинорынка и
специфика кинопродукции как объекта маркетинга. 7
1.3.Особенности кинофильма как товара….…. 10
Глава 2. Маркетинговые исследования кинобизнеса
2.1. Исследовательские особенности кинобизнеса. 12
2.2. Состояние и перспективы изменения основных
источников кинобизнеса .14
Заключение …. 25
Список литературы …. 27
Введение
Кинобизнес – это разновидность рискованного инвестирования в области развлечения.
Объектом инвестиций является продюсерская компания, которая реально привлекает финансирование и управляет проектом либо сам кино проект.
Все остальные участники кино процесса выполняют функции посредников, и не имеют доступа к сверх прибылям кинобизнеса.
Заключение
Итак, киномаркетинг - это деятельность, которая направлена, с одной стороны, на получение прибыли от проката фильма и, с другой стороны, на удовлетворение нужд и потребностей зрителей; это процесс, направленный на развитие досуга населения, который выявляет потребности рынка и заставляет заинтересованных участников кинорынка реагировать на них.
Список литературы
1. Алексей Лайков «Кинобизнес в России: ограничения и риски развития»
2. Амблер Т. Практический маркетинг, гл. 26. Исследование никогда не может быть полным. СПб, 1999, С.317-328.
3. Гласман К. Цифровое кино сквозь призму IBC// Искусство кино,2002. - №5, с. 19-28.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология, гл.4 Процесс маркетинговых исследований, М., 1998, С.103-247.
5. Кокорев И.Е. Российский кинематограф: между прошлым и будущим. - М.: «Российский фонд культуры», SPSL-«Русская панорама», 2001.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб, АО «Коруна» АОЗТ «Литера плюс», 1994. - 700с.
7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент, гл.4 Управление маркетинговой информацией, СПб, 1998, С.176-185.
8. Крампец Г. Реклама приходит в кино // h**t://w*w.media- online.r*/index.php3?id=10084
9. Хворостов А.Б. «Ценообразование на продукцию кинопроизводства» finec.r* thesis/d01khvostovab.doc
10. Ядов В.А. Социологическое исследование: методология, программа, методы. Гл.2. Программа теоретико-прикладного социологического исследования, Самара, 1995, С.42-80.
11. Журнал «Менеджер кино», №2, 2010 год h**t://w*w.rifams.r*/biblioteka/10_kino.html
12. h**t://w*w.abarus.r*/cnt/handbook/pubs/03
13. h**t://w*w.kinoconsulting.r*/ss/index_files/page0008.htm
14. h**t://w*w.concol.r*/ru/services/marketing
15. h**t://w*w.kinoconsulting.r*/ss/index_files/page0008.htm
Тема: | «Особенности маркетинговых исследований в кинобизнесе» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования в сфере прогнозирования спроса
25 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Правовая характеристика прогнозирования спроса ….…5
1.1 Необходимость прогнозирования спроса .….….….….51.2 Прогнозирование спроса интернет-магазина ….….…7РазвернутьСвернуть
2 Маркетинговые исследования прогнозирования спроса….….9
2.1 Методы прогнозирования спроса….….….….….….9
2.2 Подходы для прогнозирования спроса товара на рынке.….…11
3 Современные методы кабинетных исследований спроса.….13
3.1 Прогнозирование покупательского спроса….….13
3.2 Значение маркетинговых исследований в сфере прогнозирования….….15
Заключение….19
Глоссарий….….….21
Список использованных источников….….….23
Список сокращений….….25
Приложения….…26
-
Курсовая работа:
Проблема достоверности результатов исследований в интересах связей с общественностью
38 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Функциональные особенности исследований в связях с общественностью….7
1.1. Проведение исследований в сфере связей с общественностью….71.2. Значение и функции исследований в связях с общественностью ….14РазвернутьСвернуть
1.3.Выводы….…19
Глава II. Проблематика достоверности результатов исследований с связях собщественностью….20
2.1Основные проблемы достоверности результатов исследований в сфере связей с общественностью и возможные пути их разрешения.….….20
2.2 Критерии достоверности результатов исследований….….26
2.3.Выводы….33
Заключение….34
Список литературы….37
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности маркетинговых исследований 5
1.1. Понятие, цели, задачи маркетинговых исследований 51.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения 8РазвернутьСвернуть
2. Особенности использования методов маркетинговых исследований….13
2.1. Методы проведения маркетинговых исследований….13
3.Анализ основных направлений маркетинговых исследований 15
2.1. Характеристика ЗАО «Дизайн-Мебель» 15
3.1. Внедрение современных методов сбора и обработки данных в проведении маркетинговых исследований на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»….20
Заключение 23
Список литературы 25
Приложения….27
-
Курсовая работа:
57 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований в форме проекта
1.1. Понятие, цели, задачи и направления маркетинговых исследований, виды проектов маркетинговых исследований….….51.2. Сравнительная характеристика проектов маркетинговых исследований.16РазвернутьСвернуть
Глава 2. Особенности и методы проведения поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования
2.1. Методы и виды поискового исследования ….….25
2.2. Методы описательного и каузального проектов маркетингового исследования….28
Глава 3. Проведение маркетингового исследования в форме проектов в коммерческой организации ООО «Лазурит»….32
3.1. Анализ деятельности предприятия….38
3.2. Исследование, анализ данных и выработка рекомендаций….….45
Заключение….….55
Список использованных источников….….57
-
Курсовая работа:
Разработка маркетинговых исследований в организации сервиса
35 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы маркетинговых исследований в организациях сервиса 6
1.1. Сущность маркетинговых исследований в организации 61.2. Особенности маркетинговых исследований организаций сервиса 11РазвернутьСвернуть
1.3. Методы маркетинговых исследований в организации сервиса 14
Глава 2 Анализ состояния маркетинговых исследований в городском парке культуры и отдыха «Парк Победы» 20
2.1. Краткая характеристика парка культуры и отдыха «Парк Победы» 20
2.2. Оценка состояния маркетинговых исследований в деятельности парка 23
2.3.Факторы, способствующие эффективной деятельности Парка Победы 25
Глава 3 Предложения по совершенствованию проведения маркетинговых исследований в городском парке культуры и отдыха 32
Заключение 34
Список использованной литературы 35
-
Курсовая работа:
47 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Маркетинговые исследования, их оценка на предприятиях сферы услуг
1.1. Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований….51.2. Маркетинговые исследования – сущность и практика проведения исследований.….….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Методы анализа и анализ маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг
2.1. Методы анализа данных анкетирования и программные средства обработки данных анкетирования и опросов….…21
2.2. Оценка маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг.….….36
Заключение….….45
Список используемой литературы….….4
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Кинорынки. Цели и задачи.Следующая работа
Кадровый менеджмент




-
Курсовая работа:
Анализ предметной области с помощью основных методов экономической статистики
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 4
1.1. ПЕРВИЧНЫЙ АНАЛИЗ 7
2. РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ АНАЛИЗА 8
2.1. КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ 82.2. РЕГРЕСИОННЫЙ АНАЛИЗ 9РазвернутьСвернуть
2.3. ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ 10
3. ПРОВЕРКА ГИПОТЕЗ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
-
Дипломная работа:
Социально-психологические аспекты развития персонала в современной организации
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РАБОТА ПЕРСОНАЛА В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Понятие, сущность и структура организации 61.1.1.Характеристика современной организации 12РазвернутьСвернуть
1.2. Персонал как основной компонент организации 14
1.3.Общая характеристика социально-трудовых отношений 16
1.4.Сущность и виды регламентации труда персонала 20
ГЛАВА 2. СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 27
2.1. Социальная политика и развитие персонала в современной организации 27
2.2. Адаптация персонала как основной фактор эффективной деятельности организации 33
2.3. Факторы, определяющие социально-психологический климат в коллективе 39
2.4. Причины возникновения конфликтов в организации 44
2.4.1. Социально-психологические причины конфликтов 47
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА КЛИМАТА В КОЛЛЕКТИВЕ С ПОМОЩЬЮ МОДУЛЬНОГО СОЦИОТЕСТА АНЦУПОВА 54
3.1. Общая характеристика модульного социотеста 54
3.2. Краткая характеристика организации 58
3.3. Анализ полученных данных 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 70
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Теоретические подходы к социальной работе с девиантными подростками из семей группы риска1.1 Социальная работа с подростками из семей группы риска в системе социального обслуживания населения 6РазвернутьСвернуть
1.2 Характеристики девиантных подростков и влияния семьи на их социализацию 15
1.3 Комплексный подход к работе с девиантными подростками и их семьями 22
Глава II. Анализ опыта социальной работы с девиантными подростками из семей группы риска в условиях ЦСПСД
2.1 Программа и методы исследования 34
2.2 Анализ результатов исследования 39
2.3 Практические рекомендации 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ 64
-
Курсовая работа:
Проектирование организационных структур
25 страниц(ы)
1. Введение …. 3
2. Организационная структура управления …. 5
3. Виды структур организации …. 6
4. Исследование и проектирование структур управления …. 85. Заключение. 23РазвернутьСвернуть
6. Список используемой литературы …. 25
-
Курсовая работа:
Изучение успеваемости школьников в статистической программе SPSS
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 3
1.1. ПЕРВИЧНЫЙ АНАЛИЗ 3
2. РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ АНАЛИЗА 3
2.1. КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ 32.2. РЕГРЕССИОННЫЙ АНАЛИЗ 3РазвернутьСвернуть
2.3. ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ 3
3. ПРОВЕРКА ГИПОТЕЗ 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 3
-
Реферат:
Земельные ресурсы России, их оценка и особенности размещения.
17 страниц(ы)
Введение….
3
1. Земельные ресурсы России ….
5
2. Экономическая оценка земельных ресурсов ….
8
3. Особенности размещения земельных ресурсов России .11РазвернутьСвернуть
Заключение….
16
Список литературы….
18
-
Курсовая работа:
Социальная работа как профессия
31 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. История социальной работы
1.1. История становления и развития социальной работы …. 61.2. Понятие и статус социальной работы …. 8РазвернутьСвернуть
1.3. Исследования социальной науки …. 9
Глава 2. Социальная работа как профессия
2.1. Социальная работа как форма деятельности …. 17
2.2. Профессиональные роли социального работника …. 21
2.3. Социальная работа и благотворительность …. 24
2.4. Государственно-правовые основы социальной работы …. 26
Заключение …. 28
Список литературы …. 31 -
Курсовая работа:
Антикризисное управление на примере ОАО "Пивоваренный завод "Балтика"
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Характеристика деятельности ОАО «Пивоваренная Компания «Балтика» 4
2. Стратегический анализ ОАО «Пивоваренная Компания «Балтика» 62.1 Анализ отрасли 6РазвернутьСвернуть
2.2 Анализ внешней среды 15
2.2.1 Анализ макросреды 15
2.2.2 Анализ микросреды 17
2.3 Анализ внутренней среды 19
3. Агрегированный финансовый анализ деятельности предприятия 20
3.1 Горизонтальный анализ 20
3.2 Вертикальный анализ 22
4. Расчет финансовых коэффициентов деятельности организации по группам 25
5. Комплексный анализ деятельности предприятия на основе моделей прогноза риска банкротства 28
6. Сравнительный анализ полученных результатов 29
7. Разработка антикризисной программы развития предприятия 33
7.1 Управление текущими финансовыми потоками на предприятии 33
7.2 Возможные направления реструктуризации бизнеса 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 38
-
Курсовая работа:
Использование информационных технологий в рекламе
27 страниц(ы)
1. Введение …. 3
2. Понятие информации и ее виды. Информация как ресурс …. 5
3. Понятие, свойства и классификацияинформационных технологий …. 7РазвернутьСвернуть
4. Основные требования к информационному обеспечению
рекламной деятельности…. 16
5. Локальные сети, основные особенности их функционирования; возможности по обеспечению совместной работы и
внутрифирменной рекламной деятельности…. 19
6. Вывод …. 25
7. Список используемой литературы …. 27
-
Курсовая работа:
Анализ динамики показателей развития банковской системы России за 2007-2011 гг
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА РОССИИ: СУЩНОСТЬ, СТРУКТУРА, ОСОБЕННОСТИ 5
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ДИНАМИКИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ ЗА 2007-2011 ГГ. 93. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОЙ СФЕРЫ В РОССИИ 19РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 26
СТРУКТУРНО-ЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА КУРСОВОЙ РАБОТЫ
ТЕЗИСЫ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ