СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Кинорынки. Цели и задачи. - Курсовая работа №14021

«Кинорынки. Цели и задачи.» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: walensia

Содержание

Введение….

3

Определение кинорынка в узком и широком понятии ….

4

История кинорынка. Появление первичных и вторичных кинорынков.

5

Цели и задачи кинорынков ….

14

Особенности маркетинга кинорынка и специфика кинопродукции как объекта маркетинга ….

15

Современное состояние кинорынка в России ….

26

Заключение….

28

Список литературы….

30


Введение

Кинорынок имеет свои специфические отличия от других рынков, где уровень предложения товаров и услуг напрямую зависит от объемов их производства. Если, например, в промышленности для удовлетворения спроса широкого круга потребителей необходимо затрачивать сырье, материалы и денежные средства пропорционально росту объема продукции, то в киноотрасли процесс насыщения рынка происходит иначе.


Заключение

Кинорынок в России сегодня стоит на пороге бума. Стремительно строятся сети кинотеатров, особенно в регионах. Растет доля сбора российских фильмов: по оценке Горяинова, сейчас они составляют около 30% кассовых сборов (порядка 97 млн долларов). Отечественное кино становится рентабельным. По состоянию рынка, утверждает Горяинов, сегодня имеет смысл снимать кинокартины с бюджетом от 500 тыс. до 10 млн долларов, большая сумма не окупится. Доходы продюсера не слишком велики: сегодня весь объем рынка составляет 230 млн долларов, из которых около 70 млн приходится на господдержку. Через пять лет, по прогнозам Горяинова, продюсер сможет рассчитывать уже на 630 млн долларов.


Список литературы

1. Барсуков А.П. Аудиовидеообозрение //Искусство кино. 2003. -№ 1, с. 45-49.

2. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом — 1998. — № 2(5). — С. 108.

3. Гласман К. Цифровое кино сквозь призму IBC// Искусство кино,2002. - №5, с. 19-28.

4. Ефремова Т.Ф. Толковый словарь Ефремовой. 2000

5. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. — СПб.:, 1998. — С. 545.

6. Пиорунский Д.А. Об итогах совещания в РФК по проблемам проката и обращении //Кино и телевидение 2002. - №9, с.41-52.

7. Шестакова С.И. Выживать или жить: проблемы киноотрасли глазами социолога //Искусство кино, 2003. - № 7, с. 32-29.

8. Ульянова М.А., аспирантка РЭА им. Г.В. Плеханова

Опубликовано в номере: Маркетинг в России и за рубежом №2 / 2000

9. Черчиль Г.А. Маркетинговые исследования – СПб.: Питер, 2001.

10. h**t://w*w.kinorinok.r*/

11. h**t://w*w.kinorinok.proficinema.r*/about/history/

12. h**t://w*w.kinoconsulting.r*

13. h**t://w*w.mavriz.r*/articles/2000/2/1476.html

14. h**t://pinkyandthebrain.narod.r*/ruspringfield/news/fr.html

15. h**t://re-port.r*/news/30298/


Тема: «Кинорынки. Цели и задачи.»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Профильное обучение праву: содержание и технологии

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ПРАВУ НА ПРОФИЛЬНОМ УРОВНЕ
    1.1. Понятие «профиль» и «профильное обучение». Цели и задачи профильного обучения
    1.2. Место и роль правового содержания в ГОС и примерных программах для профильного образования
    1.3. Сравнительный анализ современных УМК по праву
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРАВА НА ПРОФИЛЬНОМ УРОВНЕ
    2.1. Формы, методы, приемы и технологии изучения права на профильном уровне
    2.2. Применение диалоговых технологий
    2.3. Игровые технологии в обучении праву
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Цели и задачи стандартизации в социально-культурном сервисе и туризме

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    Стандартизация: цели и задачи 4
    Цели и задачи стандартизации в сфере социально-культурного сервиса и туризма 9
    Стандартизация в социально-культурном сервисе и туризме 11
    Литература 13
  • Курсовая работа:

    Назначение уголовного производства

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….2
    ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ НАЗНАЧЕНИЯ
    УГОЛОВНОГО СУДОПРОИЗВОДСТВА….4
    1.1 Генезис понятия назначения уголовного судопроизводства….4
    1.2 Значение назначения уголовного судопроизводства….8
    ГЛАВА 2 ХАРАКТЕРИСТИКА НАЗНАЧЕНИЯ
    УГОЛОВНОГО СУДОПРОИЗВОДСТВА….10
    2.1 Назначение уголовного судопроизводства ….10
    2.2 Проблемы определения назначения уголовного судопроизводства
    в уголовном процессе….15
    ГЛАВА 3 СООТНОШЕНИЕ НАЗНАЧЕНИЯ С ЦЕЛЯМИ И
    ЗАДАЧАМИ УГОЛОВНОГО СУДОПРОИЗВОДСТВА….21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….30
  • Курсовая работа:

    Подготовка гражданских дел к судебному разбирательству

    33 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Общая характеристика подготовки дела к судебному разбирательству в гражданском процессе
    1.1 Понятие и значение стадии подготовки дела к судебному разбирательству
    1.2 Цели и задачи стадии подготовки дела к судебному разбирательству
    Глава 2. Содержание стадии подготовки дела к судебному разбирательству в гражданском процессе
    2.1 Действия сторон при подготовке дела к судебному разбирательству
    2.2 Действия судьи при подготовке дела к судебному разбирательству
    Глава 3. Предварительное судебное заседание и его место в рамках стадии подготовки дела к судебному разбирательству
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Финансовая политика государства

    57 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Теоретические основы финансовой политики государства….….5
    1.1 Понятие, сущность, цель и задачи финансовой политики как формы
    экономической политики государства….….5
    1.2 Структура финансовой политики….….11
    1.3 Финансовый механизм, его структура и роль в реализации финансовой
    политики….…16
    2 Анализ финансовой политики Российской Федерации.….21
    2.1 Финансовая политика РФ на современном этапе….….21
    2.2 Оценка финансовой политики России в структуре экономической
    политики государства….….25
    3 Пути совершенствования финансовой политики государства: приоритеты,
    прогнозы, перспективы….….34
    3.1 Основные приоритеты социально-экономического развития Российской Федерации в 2012 – 2014 гг….….34
    3.2 Перспективы и прогноз развития финансовой политики государства.40
    Заключение….….53
    Список использованной литературы….….57
  • Реферат:

    Предмет и задачи культурологии

    24 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    1. Предмет, цели и задачи культурологии 6
    2. Сущность, структура и функции культуры 10
    3. Типология культуры 15
    4. Культура и человек 18
    Заключение 23
    Список использованной литературы 25

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Маркетинговые исследования салона гобеленов "Абри"

    26 страниц(ы) 

    1. Характеристика и история организации …. 3
    2. Исследование ассортимента товара ….3
    3. Определим проблему и возможность её исследования …. 4
    4. Анализ товаров Салона …. 7
    5. Анализ конкурентов …. 8
    6. Анализ клиентов …. 12
    7. Заключение …. 14
    8. Список используемой литературы …. 16
    9. Приложение №1 …. 17
    10. Приложение №2 …. 18
    11. Приложение №3 …. 19
    12. Приложение №4 …. 21
    13. Приложение №5 …. 22
  • Курсовая работа:

    Промышленный шпионаж и проблема управления

    26 страниц(ы) 

    1. Введение ….3
    2. История развития промышленного шпионажа ….5
    3. Понятие промышленного шпионажа …. 10
    4. Этапы развития промышленного шпионажа ….11
    5. Признаки промышленного шпионажа ….13
    6. Способы промышленного шпионажа ….14
    7. Методы промышленного шпионажа ….17
    8. Промышленный шпионаж и законодательство ….18
    9. Организациооные мероприятия по борьбе с промышленным шпионажем ….21
    10. Вывод ….24
    11. Список используемой литературы ….26
  • Дипломная работа:

    Проект открытия нового цеха

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 5
    1.1 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ 5
    1.2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 11
    1.3 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 23
    1.4 ВЫВОДЫ 28
    2 ПЛАНИРОВАНИЕ ОТКРЫТИЯ НОВОГО ЦЕХА 29
    2.1 ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ОТКРЫТИЯ НОВОГО ЦЕХА И ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 29
    2.2 ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА 37
    2.3 ПЛАНИРОВАНИЕ ТОВАРООБОРОТА 39
    2.4 ВЫВОДЫ 40
    3 РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА «ОТКРЫТИЕ НОВОГО ЦЕХА» 41
    3.1 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН И СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА 41
    3.2 ОЦЕНКА РИСКА 47
    3.3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И РАСЧЕТ ОКУПАЕМОСТИ НОВОГО ЦЕХА 49
    3.4 ВЫВОДЫ 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ 58
  • Курсовая работа:

    Антикризисное управление на примере ОАО "Пивоваренный завод "Балтика"

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Характеристика деятельности ОАО «Пивоваренная Компания «Балтика» 4
    2. Стратегический анализ ОАО «Пивоваренная Компания «Балтика» 6
    2.1 Анализ отрасли 6
    2.2 Анализ внешней среды 15
    2.2.1 Анализ макросреды 15
    2.2.2 Анализ микросреды 17
    2.3 Анализ внутренней среды 19
    3. Агрегированный финансовый анализ деятельности предприятия 20
    3.1 Горизонтальный анализ 20
    3.2 Вертикальный анализ 22
    4. Расчет финансовых коэффициентов деятельности организации по группам 25
    5. Комплексный анализ деятельности предприятия на основе моделей прогноза риска банкротства 28
    6. Сравнительный анализ полученных результатов 29
    7. Разработка антикризисной программы развития предприятия 33
    7.1 Управление текущими финансовыми потоками на предприятии 33
    7.2 Возможные направления реструктуризации бизнеса 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
    ПРИЛОЖЕНИЯ 38
  • Курсовая работа:

    Анализ предметной области с помощью основных методов экономической статистики

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 4
    1.1. ПЕРВИЧНЫЙ АНАЛИЗ 7
    2. РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ АНАЛИЗА 8
    2.1. КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ 8
    2.2. РЕГРЕСИОННЫЙ АНАЛИЗ 9
    2.3. ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ 10
    3. ПРОВЕРКА ГИПОТЕЗ 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
  • Дипломная работа:

    Разработка мер по совершенствованию политики Российской Федерации в области охраны здоровья и увеличения продолжительности жизни населения (на примере Санкт-Петербурга)

    105 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 7
    Глава 1. Основные понятия и нормативно-правовое регулирование демографической политики Российской Федерации 11
    1.1. Сущность демографической политики 11
    1.2. Цели, задачи и принципы демографической политики РФ 20
    1.3. Концепция демографической политики в РФ 27
    Глава 2. Анализ демографической ситуации в области охраны здоровья и увеличения продолжительности жизни в Санкт-Петербурге 37
    2.1. Основные направления демографического развития Санкт-Петербурга 37
    2.2. Оценка и динамика продолжительности жизни населения Санкт-Петербурга 43
    2.3. Основные проблемы демографического развития Санкт-Петербурга в области охраны здоровья и увеличения продолжительности жизни 48
    Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию демографической политики Санкт-Петербурга в области охраны здоровья и увеличения продолжительности жизни населения 57
    3.1. Предложения по реализации мер 57
    3.2. Пути реализации предлагаемых мероприятий 60
    3.3. Ожидаемый эффект от реализации предлагаемых мероприятий 64
    Глава 4. Характеристика системы водоснабжения Санкт-Петербурга 67
    4.1. Актуальность регулирования питьевой воды 67
    4.2. Общая характеристика системы водоснабжения Санкт-Петербурга 67
    4.3. Оценка питьевой воды по показателям безвредности на водопроводных станциях ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» 83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 99
    ПРИЛОЖЕНИЯ 106
  • Курсовая работа:

    Особенности организационной и функциональной структуры Банка России

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ЦБ РФ 5
    2. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ БАНКОМ РОССИИ И ИХ ФУНКЦИИ 7
    2.1. Национальный банковский совет 7
    2.2. Совет директоров и председатель Банка России 9
    2.3. Центральный аппарат Банка России 11
    2.4. Анализ и динамика показателей деятельности Банка России 15
    3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ БАНКА РОССИИ 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 24
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 25
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 26
    СТРУКТУРНО-ЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА КУРСОВОЙ РАБОТЫ 27
    ТЕЗИСЫ 28
  • Курсовая работа:

    Договор перевозки пассажиров и багажа

    26 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава 1. Основные понятия
    1.1. Гражданско-правовой договор (общие положения) …. 6
    1.2. Понятие транспортно-дорожного комплекса…. 7
    1.3. Договор перевозки ….…. 9
    1.4. Понятие перевозки пассажиров и багажа …. 10
    Глава 2. Договора и правила перевозкок пассажиров и багажа
    2.1. Договор воздушной перевозки пассажира …. 17
    2.2. Правила перевозок автомобильным транспортом. 18
    2.3. Правила перевозок речным транспортом …. 20
    2.4. Договор морской перевозки …. 21
    2.5. Договор железнодорожной перевозки …. 22
    Заключение …. 23
    Список литературы …. 25
  • Контрольная работа:

    Маркетинговые исследования хлебопекарни "КАС КАД ПЛЮС"

    30 страниц(ы) 

    1. Исследование рынка …. 3
    2. Внутренняя и внешняя среда …. 5
    3. Исследование продукта …. 12
    4. Исследование покупателя …. 15
    5. Исследование конкурентов …. 18
    6. Коммуниционная политика …. 21
    7. Ценовая политика …. 22
    8. Формирование спроса, стимулирование сбыта …. 26
    9. Маркетинговое управление предприятием …. 26
    10. Планирование маркетинга …. 27
    11. Маркетинговая стратегия …. 28
    12. Список литературы …. 30